поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...5556575859...111112  

Алик-1
Старожил форума
   
amikhailov
Как это смешно -- цитировать агитпроп.

Алик, вы только не пропадайте, мне интересно наблюдать, как вы воюеете с бесенятами в своей голове. А караван при этом идет всё дальше.
Уже интересно стало? Каков прогресс!
И караван действительно идет. Только куда? Начиная с успешной посадки в декабре 2015 года, уже 56 страниц все ждут повторного использования. И все караван никак не дойдет.
опубликовано: 13.02.2017 14:42
Алик-1
Старожил форума
   
amikhailov
Как это смешно -- цитировать агитпроп.

Алик, вы только не пропадайте, мне интересно наблюдать, как вы воюеете с бесенятами в своей голове. А караван при этом идет всё дальше.
Уже интересно стало? Каков прогресс!
И караван действительно идет. Только куда? Начиная с успешной посадки в декабре 2015 года, уже 56 страниц все ждут повторного использования. И все караван никак не дойдет.
опубликовано: 13.02.2017 14:42
Алик-1
Старожил форума
   
СергейТ
Алик-1, извиняюсь спросить, но... Вы бредите?
Вас только на это хватило?
опубликовано: 13.02.2017 14:43
Алик-1
Старожил форума
   
amikhailov
Красивое фото. Да уж, малышка -- на фоне конструкций под AtlasV.
Да уж. "Икспертам" что Shuttle, что Atlas, что Falcon - без разницы. Главное чтоб было красиво.
опубликовано: 13.02.2017 14:46
Lee
Старожил форума
   
Алик-1
Вас только на это хватило?
в отличии от Вас и к счастью не у всех участников форума, зарубки пером опережают движение мысли.
опубликовано: 13.02.2017 14:50
Lee
Старожил форума
   
Алик-1
Уже интересно стало? Каков прогресс!
И караван действительно идет. Только куда? Начиная с успешной посадки в декабре 2015 года, уже 56 страниц все ждут повторного использования. И все караван никак не дойдет.
или трусы наденьте или крестик снимите.
Вы определитесь, что Вас волнует:
1. то, что никак не запустят использованную ступень
2. то, что это никому не нужно?
опубликовано: 13.02.2017 14:53
black roger
Опытный боец
Первый тестовый прожиг на новой площадке LS-39A. Ранее площадка использовалась для запусков СпейсШаттл, а до этого Сатурн-5 по лунной программе. С неё планируются пилотируемые запуски SpaceX.

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 13.02.2017 15:04
Алик-1
Старожил форума
   
Lee
или трусы наденьте или крестик снимите.
Вы определитесь, что Вас волнует:
1. то, что никак не запустят использованную ступень
2. то, что это никому не нужно?
О, еще один "иксперт" по глубокомысленным вопросам пожаловал...
Конечно, мне интересно, когда запустят. И более того, когда счет повторных пусков дойдет до десятков. А то секта неприлично шумно радуется сиюминутным шоу перевозок, запусков, посадок... а между тем, с момента своего основания и заявлений "мы порвем всех" SpaceX все никак не приступит к самому главному. Могу допустить, что Маск уже все давно понял и, как Паниковский, пилит "золотую" гирю лишь для вида.
опубликовано: 13.02.2017 15:08
Алик-1
Старожил форума
Кой чего про солнцеликого в переводе для тех, кто первоисточники читает со словарем: "Зачем Маск прыгает в поезд Трампа?"
https://geektimes.ru/post/285424/
опубликовано: 13.02.2017 15:13
СергейТ
Молодой боец
   
Алик-1
О, еще один "иксперт" по глубокомысленным вопросам пожаловал...
Конечно, мне интересно, когда запустят. И более того, когда счет повторных пусков дойдет до десятков. А то секта неприлично шумно радуется сиюминутным шоу перевозок, запусков, посадок... а между тем, с момента своего основания и заявлений "мы порвем всех" SpaceX все никак не приступит к самому главному. Могу допустить, что Маск уже все давно понял и, как Паниковский, пилит "золотую" гирю лишь для вида.
В индустрии гражданской авиации время между первым полётом лайнера и началом коммерческой эксплуатации исчисляется годами. Для "обычных" проектов (B-787, A-380) это около двух лет, для "прорывных" проектов (Конкорд) - почти 7 лет. Здесь же с момента первой успешной посадки прошло всего чуть больше года.
Это так, к сведению.
опубликовано: 13.02.2017 15:53
neantichrist
Старожил форума
   
Алик-1
Кой чего про солнцеликого в переводе для тех, кто первоисточники читает со словарем: "Зачем Маск прыгает в поезд Трампа?"
https://geektimes.ru/post/285424/
9 дней взад на стр.55 этой ветки что-то подобное обсуждали.
Опять что-то перевел?
Заколебал этот просветитель касмический своей притворной наивностью.

В отношении вот этого вашего пассажа:
//Да уж. "Икспертам" что Shuttle, что Atlas, что Falcon - без разницы. Главное чтоб было красиво.//

И я тоже эту красоту ценю.
Прежде всего потому, что много времени посвятил тому, чтобы своими руками что-то сделать.
опубликовано: 13.02.2017 16:21
KLN-90B
Старожил форума
   
U-2
Не думал, что расписание трудно найти
Например, более-менее официальное здесь:
https://www.kennedyspacecenter ...
или компиляцию здесь:
http://spaceflightnow.com/laun ...
За ссыли с расписанием, конечно, спасибо:) Только из них вроде не следует, что "первая БУ будет использована для SES-10, пока ориентировочно в марте"?
Или я что-то пропустил?:)

опубликовано: 14.02.2017 10:09
Алик-1
Старожил форума
2СергейТ
Это так, к сведению.
----
Да вы что, серьезно?! Стало быть полетел Конкорд, но поначалу... вот незадача, не мог садиться - всем приходилось с парашютами прыгать. Потом допили конструкцию, садиться начал, но на сверхзвук не выходил - конструкторы не могли разобраться как. И так на протяжении 7 лет, с первого полета. Но все это время его создатели давали искрометные интервью, называя себя лучшими авиаконструкторами в мире, рассказывали про прелести сверхзвуковых полетов и предрекали быстрый крах дозвуковой авиации. Доходчиво?
опубликовано: 14.02.2017 17:23
Алик-1
Старожил форума
2neantichrist
И я тоже эту красоту ценю.
----
Цените, кто вам мешает. Вся громадная индустрия красоты к вашим услугам. А здесь чисто техническая тема.
А еще есть мошенник по фамилии Юницкий - он продает красивые картинки поездов, летящих над мирской суетой по нитям. Техническая безграмотность его картинок совсем не мешает ему неплохо жить на пожертвования от ценящих красоту, под обещания вернуть тысячу рублей на каждый вложенный рубль при реализации проекта. И так уже лет 30 подряд. Он, кстати, заявляет, что Маск в сравнении с ним - сопляк.
опубликовано: 14.02.2017 17:24
СергейТ
Молодой боец
   
Алик-1
2СергейТ
Это так, к сведению.
----
Да вы что, серьезно?! Стало быть полетел Конкорд, но поначалу... вот незадача, не мог садиться - всем приходилось с парашютами прыгать. Потом допили конструкцию, садиться начал, но на сверхзвук не выходил - конструкторы не могли разобраться как. И так на протяжении 7 лет, с первого полета. Но все это время его создатели давали искрометные интервью, называя себя лучшими авиаконструкторами в мире, рассказывали про прелести сверхзвуковых полетов и предрекали быстрый крах дозвуковой авиации. Доходчиво?
А вы почитайте, как делали Конкорд, с какими проблемами столкнулись, и как их решали. Да-да, в течение 7 лет, с первого полёта. Сходите в музей в Ле-Бурже. Там стоят два Конкорда нос к носу - один из первых (а может и вообще первый - не помню уже) из полетевших, и серийный. Даже внешне заметны отличия. После этого вы поймёте, что ваш сарказм не имеет под собой никаких оснований.

И да, "все это время его создатели давали искрометные интервью, называя себя лучшими авиаконструкторами в мире, рассказывали про прелести сверхзвуковых полетов и предрекали быстрый крах дозвуковой авиации", но при этом внимательно следили за созданием конкурента - Ту-144.
опубликовано: 14.02.2017 18:10
U-2
Старожил форума
   
KLN-90B
За ссыли с расписанием, конечно, спасибо:) Только из них вроде не следует, что "первая БУ будет использована для SES-10, пока ориентировочно в марте"?
Или я что-то пропустил?:)

Вы пропустили, что запуск SES-10 будет первым повторным использованием уже летавшей ступени, о чем ссылки уже и на этой ветке приводили, но вот ещё, если лень искать:
https://spaceflightnow.com/201 ...
опубликовано: 14.02.2017 18:54
Алик-1
Старожил форума
2СергейТ
А вы почитайте, как делали Конкорд, с какими проблемами столкнулись, и как их решали. Да-да, в течение 7 лет, с первого полёта.
-----
Замрите тут. "Почитайте, сходите, поймете..." - придержите поток своих мыслей. Я повторю свой вопрос: верно ли, что Конкорд в течении 7 лет оставался нелепым летательным аппаратом, который даже не летал на сверхзвуковой скорости? Без этого нет смысла двигаться дальше.
опубликовано: 14.02.2017 22:00
СергейТ
Молодой боец
   
Алик-1
2СергейТ
А вы почитайте, как делали Конкорд, с какими проблемами столкнулись, и как их решали. Да-да, в течение 7 лет, с первого полёта.
-----
Замрите тут. "Почитайте, сходите, поймете..." - придержите поток своих мыслей. Я повторю свой вопрос: верно ли, что Конкорд в течении 7 лет оставался нелепым летательным аппаратом, который даже не летал на сверхзвуковой скорости? Без этого нет смысла двигаться дальше.
Слуште, Алик-1, я привык дискутировать только с теми, кто готов именно дискутировать, а не выливать на публику свой поток сознания. А дискутировать возможно только с оппонентом, который имеет хоть какое-то представление о предмете дискуссии. Вы своими утверждениями показываете, что вы о предмете дискуссии не имеете ни малейшего представления. От слова "совсем". И мусорите на форуме своими высерами (извините, но это самое мягкое определение, которое я смог подобрать) с непонятной мне целью.
Поэтому досвидос. Вы у меня в игноре.
опубликовано: 14.02.2017 22:16
Алик-1
Старожил форума
2СергейТ
Что и требовалось доказать. Я задаю вопросы от которых свидетелей секты Маска перекашивает. Один называет башню обслуживания Shuttle "конструкциями Atlas V", другому нравится все красивое, третий приводит в пример Concorde, у которого прототип уже через полгода выполнял поставленные задачи, а не нелепый многоразовый Falcon 9, который 7 лет пытается стать многоразовым. И любой сектант понимает, что без ереси ответить ему нечего.
Создайте авторский форум "Слава гениальному Маску" и ограничьте там аудиторию только обожателями. А здесь я буду задавать тон дискуссии.
опубликовано: 14.02.2017 22:57
KLN-90B
Старожил форума
   
U-2
Вы пропустили, что запуск SES-10 будет первым повторным использованием уже летавшей ступени, о чем ссылки уже и на этой ветке приводили, но вот ещё, если лень искать:
https://spaceflightnow.com/201 ...
Я как-то не связывал повторный запуск ступени РН с полезной нагрузкой. Испытания ведь шли параллельно на LC-39. Запуск спутника назначали на 22 февраля на официальном сайте SES. Выходит перенесли на март. А вот перенесли ли повторное использование РН? Может задним числом объявят после 18 февраля? Тут ведь дело посерьезней, чем какой-то спутник.
Или это повторение истории с переносом запуска Iridium NEXT с 8 на 15 января?
Та темная история со взрывом РН и сентябрьским фото на крыше соседнего здания, на котором было запечатлено след активности конкурентов Боинга и Локхид Мартин с проектом ULA, так и не получил объяснения.
опубликовано: 15.02.2017 06:42
U-2
Старожил форума
KLN-90B
Я как-то не связывал повторный запуск ступени РН с полезной нагрузкой.
=========
Заказчик деньги за запуск заплатил, на БУ получил скидку. Как можно запуск с полезной нагрузкой не связывать?
опубликовано: 15.02.2017 07:54
Алик-1
Старожил форума
2KLN-90B
Та темная история со взрывом РН и сентябрьским фото на крыше соседнего здания, на котором было запечатлено след активности конкурентов Боинга и Локхид Мартин с проектом ULA, так и не получил объяснения.
-----
Ну ULA крутняк: активность была на крыше, а SpaceX на 4 месяца остановил полеты, чтобы разобраться что они там наконструировали в баках. В Apple тоже, небось, на крышу лазали - у Samsung сразу стали батареи гореть.
опубликовано: 15.02.2017 10:59
black roger
Опытный боец
   
KLN-90B
Я как-то не связывал повторный запуск ступени РН с полезной нагрузкой. Испытания ведь шли параллельно на LC-39. Запуск спутника назначали на 22 февраля на официальном сайте SES. Выходит перенесли на март. А вот перенесли ли повторное использование РН? Может задним числом объявят после 18 февраля? Тут ведь дело посерьезней, чем какой-то спутник.
Или это повторение истории с переносом запуска Iridium NEXT с 8 на 15 января?
Та темная история со взрывом РН и сентябрьским фото на крыше соседнего здания, на котором было запечатлено след активности конкурентов Боинга и Локхид Мартин с проектом ULA, так и не получил объяснения.
Перенесли на март - потому что сейчас в приоритете запуск грузового Драгона к МКС. А связной спутник может и подождать. Итак уже полгода задержки.
опубликовано: 15.02.2017 15:28
black roger
Опытный боец
   
KLN-90B
Я как-то не связывал повторный запуск ступени РН с полезной нагрузкой. Испытания ведь шли параллельно на LC-39. Запуск спутника назначали на 22 февраля на официальном сайте SES. Выходит перенесли на март. А вот перенесли ли повторное использование РН? Может задним числом объявят после 18 февраля? Тут ведь дело посерьезней, чем какой-то спутник.
Или это повторение истории с переносом запуска Iridium NEXT с 8 на 15 января?
Та темная история со взрывом РН и сентябрьским фото на крыше соседнего здания, на котором было запечатлено след активности конкурентов Боинга и Локхид Мартин с проектом ULA, так и не получил объяснения.
Если планы поменяли и SES-10 будут пускать на новой ступени - тогда владельцу спутника трэба доплатить Маску пару десятков лямов за новьё, весь цимус теряется.
опубликовано: 15.02.2017 15:58
Алик-1
Старожил форума
   
black roger
Если планы поменяли и SES-10 будут пускать на новой ступени - тогда владельцу спутника трэба доплатить Маску пару десятков лямов за новьё, весь цимус теряется.
Сейчас объявленная скидка на б/у ступень 10% - т.е. около 6 млн (в "ура-планах" рассуждали про 30%). Плюс, возможно, что-то сговорились на скидку за смелость - Маск взял денег в Tesla, при их долгах в сотни миллионов это мелочь. Так что я бы оценил в 10 млн - тоже сумма небольшая.
опубликовано: 15.02.2017 16:21
Илья Иванов
Опытный боец
   
Алик-1
Сейчас объявленная скидка на б/у ступень 10% - т.е. около 6 млн (в "ура-планах" рассуждали про 30%). Плюс, возможно, что-то сговорились на скидку за смелость - Маск взял денег в Tesla, при их долгах в сотни миллионов это мелочь. Так что я бы оценил в 10 млн - тоже сумма небольшая.
А спутник страхуется за счёт хозяина или извозчика? Сдаётся мне что страховщики за б\у накрутят.
опубликовано: 15.02.2017 16:59
black roger
Опытный боец
   
Илья Иванов
А спутник страхуется за счёт хозяина или извозчика? Сдаётся мне что страховщики за б\у накрутят.
Со страховщиками Маск умеет договариваться.
опубликовано: 15.02.2017 17:13
KLN-90B
Старожил форума
   
U-2
KLN-90B
Я как-то не связывал повторный запуск ступени РН с полезной нагрузкой.
=========
Заказчик деньги за запуск заплатил, на БУ получил скидку. Как можно запуск с полезной нагрузкой не связывать?
Ну да, есть такое дело. Заплатил. Хороший шарик-малик получается:)
https://www.youtube.com/watch? ...
Я бы поменял. Так, на всякий случай:)
опубликовано: 15.02.2017 19:52
Алик-1
Старожил форума
   
Илья Иванов
А спутник страхуется за счёт хозяина или извозчика? Сдаётся мне что страховщики за б\у накрутят.
Сложный вопрос. Это как каско/осаго. Хотя, в общем все оговаривается контрактом между хозяином груза и предоставляющим пусковые услуги, поэтому остается только гадать.
С б/у ступенью проще. Если риск запуска на ней окажется выше, то тогда SpaceX это вообще сборище криворуких дилетантов. Смысл многоразовой ступени, чтобы она оставалась "как новая" на протяжении гарантированного срока эксплуатации. Вот тут возникает стоимость подготовки к повторному запуску. Если затраты таковы, что дешевле сделать новую, то игра не стоит свеч. А последнее уже наблюдается - мажорные заявления, якобы севшая ступень сразу готова к повторному запуску, давно перешли минор. Сегодня ни SpaceX, ни страховые компании не могут дать статистику как ступень слетает во 2-й, в 3-й... в 10-й раз. Поэтому и меряют плюс/минус лапоть.
опубликовано: 16.02.2017 00:52
СергейТ
Молодой боец
На 18 февраля вероятность запуска Фалкона - 50%. Из-за погоды. Возможен толстый слой облачности с осадками - http://spacecoastdaily.com/201 ...
опубликовано: 16.02.2017 17:16
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
СергейТ
На 18 февраля вероятность запуска Фалкона - 50%. Из-за погоды. Возможен толстый слой облачности с осадками - http://spacecoastdaily.com/201 ...
"Началось в колхозе утро":-)
опубликовано: 16.02.2017 17:57
KLN-90B
Старожил форума
НАСА изучит возможность отправки людей в космос уже в первой испытательной миссии строящейся сверхтяжелой РН SLS (Space Launch System) и пилотируемого корабля Orion, сообщает портал Spacenews со ссылкой на слова и.о. главы НАСА Роберта Лайтфута.
http://spacenews.com/nasa-to-s ...
До этого заявления предполагалось, что РН SLS Блок-1 выведет на орбиту Земли 30 сентября 2018 года капсулу Орион из почившего в бозе проекта Созвездие без экипажа, которая затем направится с миссией LM-1 на орбиту Луны. С экипажем планировалась миссия LM-2 к 2021 году или к апрелю 2023 года, в случае неудачи с предыдущим запуском. Нынешнее заявления Лайтфута, вероятно связано с желанием администрации Трампа осуществить популистские задачи в освоении космического пространства, которые можно выполнить за четыре года его полномочий. Вторым вариантом, который пока не озвучивают в НАСА, может быть вывод на земную орбиту собственной космической станции.
Но, скорее всего, что настоящей причиной является другая - космическая гонка вооружений. "Пусть начнется гонка вооружений. Мы превзойдем их на каждом ходу и переживем их всех", — заявил он телеканалу MSNBC.
https://ria.ru/world/20161223/ ...
опубликовано: 16.02.2017 18:02
KLN-90B
Старожил форума
Можно сделать небольшие прикидки. Масса капсулы Орион порядка 25 тонн. В ней помещается 6 астронавтов. Предполагалось, что будет доставлять грузы и людей на МКС, а в последствии на Марс. Грузоподъемность РН SLS Блок-1 порядка 70 тн, у Блок-1Б -104 тн., а у третьего Блок-2 порядка 130 тн. при выводе на низкую опорную орбиту. У модифицированного Falcon Heavy -54 тн., запуск которого запланирован на осень 2018 года.
Зачем нужен проект Орион, если запуск одного РН SLS обходится в 1 млрд долларов, а запуск одного Falcon Heavy - всего 90 млн. долларов? Или у РН SLS несколько иное предназначение? Вывести на орбиту груз в сотню тонн? Какую-то новую МКС?
опубликовано: 16.02.2017 18:26
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Вывести на орбиту груз в сотню тонн? Какую-то новую МКС?

Звездолет на Марс строить будут:-)
опубликовано: 16.02.2017 18:44
rtq
Старожил форума
   
Алик-1
Сейчас объявленная скидка на б/у ступень 10% - т.е. около 6 млн (в "ура-планах" рассуждали про 30%). Плюс, возможно, что-то сговорились на скидку за смелость - Маск взял денег в Tesla, при их долгах в сотни миллионов это мелочь. Так что я бы оценил в 10 млн - тоже сумма небольшая.
Как он взял денег, если Tesla - публичная компания? Свои акции продал и из своего кармана заплатил?
опубликовано: 17.02.2017 00:35
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
rtq
Как он взял денег, если Tesla - публичная компания? Свои акции продал и из своего кармана заплатил?
Кроме покупки облигаций, он, судя по отчетным документам, покупал акции SolarCity и Tesla на 475 млн долларов, лично взятые в кредит. Эти кредитные линии обеспечены его акциями в компаниях, которые на конец торгового дня среды стоили 2, 51 млрд долларов. Руководители компаний редко используют свои акции в качестве залога по личным кредитам, поскольку это рискованно для других акционеров, а также может вызвать опасения, что личные интересы менеджмента войдут в конфликт с интересами компании. Если стоимость акций упадет, это может вызвать маржин-колл, то есть придется либо продать акции, либо внести дополнительный залог. В документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам, Tesla говорит о возможности маржин-колла по кредитам Маска, поясняя, что это «может повлечь дальнейшее снижение наших акций». В прошлом году акции компании Valeant Pharmaceuticals International Inc. (NYSE:VRX) упали за один день на 14% — генеральный директор Майкл Пирсон получил маржин-колл на 100-миллионный кредит, обеспеченный акциями его собственной компании, и кредитор продал актив, чтобы с снизить свои риски. Некоторые аналитики и эксперты по корпоративному управлению считают, что теперь, когда SolarCity и Tesla стали крупными публичными компаниями, это еще более спорное решение, чем раньше. Натан Вайс, основатель и старший аналитик независимой исследовательской компании Unit Economics LLC, комментирует: «Для меня как аналитика такое переплетение интересов — красный флаг». Сам Маск в интервью подтвердил факт крупных личных займов и перетекания средств между компаниями: «Да, я одалживал деньги, и да, были периоды времени, когда дела у одних компаний шли гораздо лучше, чем у других».

Подробнее на https://ru.insider.pro/investm ...
опубликовано: 17.02.2017 01:00
Алик-1
Старожил форума
   
rtq
Как он взял денег, если Tesla - публичная компания? Свои акции продал и из своего кармана заплатил?
Публичность компании это всего лишь ваша возможность купить себе немного Tesla и выражать свое мнение на собрании акционеров. Махинации руководства к публичности отношения не имеют.
опубликовано: 17.02.2017 12:53
KLN-90B
Старожил форума
Опубликован окончательный вариант доклада Счетной палаты США (GAO) по проверке деятельности НАСА.
http://www.gao.gov/products/GA ...
В докладе рассматривается программа Commercial Crew НАСА , в соответствии с которой американские частные компании должны были построить космические аппараты для доставки астронавтов НАСА на МКС к 2017 году. Но SpaceX и Boeing вероятно не будут иметь своих сертифицированных транспортных средств вплоть до начала 2019 года.
Из-за вероятных задержек, GAO рекомендует НАСА разработать резервный план для доставки астронавтов на МКС на 2018 год: на российских кораблях Союз стоимостью около $ 80 млн за место.
Задержки с сертификацией для компании Boeing с капсулой CST-100 Starliner и РН Atlas V, изготовленного ULA, называются такие причины как зависимость от поставок российских двигателей и проблемы с парашютом. Для SpaceX с капсулой Dragon на РН Falcon9 проблемы заключаются в конструктивных изменениях, направленных на устранение растрескивания лопаток турбин двигателей SpaceX, и еще пяти основных изменений в конструкции РН Falcon9 Блок-5, для внесения которых не хватает времени до конца 2017 года.
Обе компании Boeing и SpaceX уже были вынуждены отложить первые испытательные полеты своих РН на август и май 2018 года, соответственно. НАСА начала переговоры по приобретению дополнительных мест на кораблях Союз на 2018 год. Однако GAO рекомендует НАСА подумать о резервировании мест на Союзах и на 2019 год.
опубликовано: 17.02.2017 18:44
корвалол
Старожил форума
Обе компании Boeing и SpaceX уже были вынуждены отложить первые испытательные полеты своих РН на август и май 2018 года, соответственно.

Бальзам))
опубликовано: 17.02.2017 18:48
а-ноним
Старожил форума
KLN-90B
http://www.gao.gov/products/GA ...
Обе компании Boeing и SpaceX уже были вынуждены отложить первые испытательные полеты своих РН на август и май 2018 года, соответственно. НАСА начала переговоры по приобретению дополнительных мест на кораблях Союз на 2018 год.
----
не РН, а кораблей очевидно, переводите хоть сколь нибудь близко к тексту.
опубликовано: 17.02.2017 20:22
KLN-90B
Старожил форума
   
а-ноним
KLN-90B
http://www.gao.gov/products/GA ...
Обе компании Boeing и SpaceX уже были вынуждены отложить первые испытательные полеты своих РН на август и май 2018 года, соответственно. НАСА начала переговоры по приобретению дополнительных мест на кораблях Союз на 2018 год.
----
не РН, а кораблей очевидно, переводите хоть сколь нибудь близко к тексту.
Уложить перевод 33 страниц доклада в нескольких предложениях, причем близко к тексту не так просто. И употребление слово "корабль" вместо РН не так очевидно, как Вы полагаете. Прежде всего потому, что в самом общем виде, речь идет о двух типах испытаний: одни испытания для проверки работы компонентов корабля, другие в рамках программы Commercial Crew - сертификационные. При этом испытания идут раздельно для капсул, РН (vehicle) и кораблей (transportation sistem). В мае и августе 2018 г. предполагаются сертификационные испытания РН (vehicle), а испытания кораблей (transportation sistem) запланированы на более поздний срок. Если задержка с испытаниями РН Falcon9 Блок-5 связаны с аварией в сентябре прошлого года и конструктивными изменениями, то задержка испытаний РН Atlas V связано с недостатком информации по российским двигателям, которые, в свою очередь, связано с особенностями российско-американского соглашения. Как утверждается в докладе этот двигатель не использовался в пилотируемых полетах и теперь весь РН Atlas V должен пройти сертификацию.
опубликовано: 17.02.2017 23:11
U-2
Старожил форума
   
Алик-1
Публичность компании это всего лишь ваша возможность купить себе немного Tesla и выражать свое мнение на собрании акционеров. Махинации руководства к публичности отношения не имеют.
Наивное представление о публичных компаниях. Есть такая правительственная контора - SEC, любое телодвижение, особенно с акциями, принадлежащими инсайдерам, ей отслеживается и махинаторов периодически сажают.
На их сайте все бонусы/опционы/продажи/покупки акций тем же Маском перечислены:
https://www.sec.gov/cgi-bin/ow ...
опубликовано: 17.02.2017 23:54
neantichrist
Старожил форума
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
"Началось в колхозе утро":-)
Верно, утрышком по EST и начнут!
отсчет уже включили.
http://www.spacex.com/webcast
опубликовано: 18.02.2017 04:52
Имярек
Старожил форума
опубликовано: 18.02.2017 08:21
Имярек
Старожил форума
Фалькон на стартовом столе SLC-39A, сторт сегодня, 10:01 EST (15:01 UTC)
С этой площадки стартовал Сатурн-5 с Аполло-11 в 1969, отсюда же стартовал первый шаттл Колумбия в 1981.
И последний старт шаттла - Атлантиса, летом 2011 - тоже был отсюда.
С тех пор, пять с половиной лет, стартов отсюда не было.
Сегодня эстафету принимает SpaceX.

Godspeed, SpaceX !

http://smoliarm.livejournal.co ...
опубликовано: 18.02.2017 12:13
black roger
Опытный боец
Я так понял, в этом разе ступень не на баржу а на сушу?Смысл непонятный - тратится уйма топлива на обратный маневр.
опубликовано: 18.02.2017 12:36
KLN-90B
Старожил форума
   
black roger
Я так понял, в этом разе ступень не на баржу а на сушу?Смысл непонятный - тратится уйма топлива на обратный маневр.
По всей видимости, это зависит от типа орбиты на которую запускается "полезная нагрузка".
У компании есть несколько оборудованных посадочных зон, в том числе и для посадки после запуска на полярные орбиты. Нынешняя посадочная зона 1 (Landing Zone 1) предназначена для посадки РН после запуска со стартового комплекса LC-40, но теперь видимо и для LC-39A.
опубликовано: 18.02.2017 13:28
613445
Старожил форума
Имярек
Фалькон на стартовом столе SLC-39A, сторт сегодня, 10:01 EST (15:01 UTC)
С этой площадки стартовал ...
********
и какова связь с предшественниками? Рядышком -с краешку??
опубликовано: 18.02.2017 14:42
СергейТ
Молодой боец
   
black roger
Я так понял, в этом разе ступень не на баржу а на сушу?Смысл непонятный - тратится уйма топлива на обратный маневр.
Послать баржу в акиян на место посадки, потом приплыть в порт, разгрузиться и перевезти ступень в ангар тоже денег стоит.
опубликовано: 18.02.2017 16:18
neantichrist
Старожил форума
   
613445
Имярек
Фалькон на стартовом столе SLC-39A, сторт сегодня, 10:01 EST (15:01 UTC)
С этой площадки стартовал ...
********
и какова связь с предшественниками? Рядышком -с краешку??
где то за 20 минут включил по ссылке. СпейсХ трансляцию.
Наск я понял, очень гордятся тем, что с ЭТОГО старта пускают. Holy place... Make fire again
показывают много видео про предыдущие старты.

В общем, это их внутренний, американский вопрос.
По моему, у нас тоже упоминают иногда, что с этого Старта запускали то-то и то-то.

Осталось 5 минут!
Фингрес кроссед!
опубликовано: 18.02.2017 17:58
Страницы:  123...5556575859...111112  






 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru