поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...229230231232233...234235  

KLN-90B
Старожил форума
Прально! Покуда этот лошара, сынок южно-африканского колхозника ковыряется на своей калифорнийской ферме по разведению/урезанию осетров и раздает налево и направо обещания, профессионалы молча занимаются делом, можно сказать искусством. Ведь даже мастер Страдивари только для лохов скрипки лепил, для нормальных посонов он завсегда делал продвинутые барабаны двойного назначения.
"Роскосмос: спутниковая система "Сфера" станет развитием проекта "Эфир"
https://ria.ru/technology/2018 ...
Не остался без внимания и заброшенный было проект инновационного "Ё-мобиля". По инсайдерской информации СМИ его массовый выпуск будет налажен на одном из оборонных предприятий.
"Как отметил собеседник издания, Рогозин в частном разговоре с главой Минпромторга Денисом Мантуровым предложил подключить к решению вопроса корпорацию «Уралвагонзавод», чтобы приделать к сломанному «Ё-мобилю» гусеницы и пушку".
https://lenta.ru/news/2018/06/ ...
опубликовано: 11.06.2018 11:35
KLN-90B
Старожил форума
Вторая ссыль неверная. Вот правильная.
https://lenta.ru/news/2017/07/ ...
Емнип, этот ё-мобиль был не гибрид, а полностью электрический.
опубликовано: 11.06.2018 18:17
Искра-8000
Молодой боец
   
Алик-1
2СергейТ
Ну а чего бы его смещать, если "Model 3 is now the best-selling mid-sized premium sedan in the USA"?
--------
Действительно. Зачем смещать Маска? Чтобы он издалека показывал кукиши, факи и зад акционерам обанкротившейся компании? Лучше держать его на коротком поводке, чтобы в случае чего было с кого выбить убытки. Хотя бы недвижимостью.
это кто там Маска "держать его на коротком поводке" собрался?
идите жуйте!
опубликовано: 11.06.2018 20:43
Искра-8000
Молодой боец
   
Алик-1
2Искра-8000
да кста, вступительных экзаменов сейчас уже как-бы и нет (пара-тройка вузов не в счет)...
щас егэ... проснитесьь, Алик-1, идите пожуйте...
---------
Так вы жертва ЕГ! Я ожидал подобное - выдала ваша безграмотность и торопливость. Тогда старый анекдот:
1) В ВУЗе на экзамене вопрос звучит так: "В чем измеряется сопротивление?"
2) В техникуме (колледж ныне) вопрос сопровождается ответами, где надо подчеркнуть верный: в метрах, в омах, в вольтах.
3) В ПТУ (лицей ныне) вопрос выглядит так: "Не в омах ли измеряется сопротивление?"
За прошедшие годы уровень образования с п.1 (где требовалось уметь думать), стремительно пролетело мимо п.2 и падает к п.3.
В такой ситуации требуется пророк-проповедник, который станет задавать тон, а жвачные стада из студентов и таких-же преподавателей будут его мычать. Поэтому свидетели Маска отличаются особой "любовью" к отечественной действительности - тут работать заставят, а с Маском сено в кормушку положат и думать за всех будет один Маск. Синекура!
Так вы жертва ЕГ!
---
речь не обо мне, а о настоящем времени... но у вас же проблемы с пониманием контекста...

1) с трендом на многоразовость, разобрались?
https://sibac.info/conf/tech/l ...
Сейдагалиев М.К., Абильдаева К.Ж., Генаев Р.В. СПОСОБ УДЕШЕВЛЕНИЯ ПУСКОВ СЕМЕЙСТВА РН «АНГАРА» ПУТЁМ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ // Технические науки - от теории к практике: сб. ст. по матер. LII междунар. науч.-практ. конф. № 11(47). – Новосибирск: СибАК, 2015.
2) так какие двигатели имеет РН, кроме маршевого(вых)? блясните акадЭмичностью!

идите жуйте короче!
опубликовано: 11.06.2018 20:58
Искра-8000
Молодой боец
   
Thbd67f
Алик -1 работает в ночную смену, выходит на связь в 0:30 - 1:00 ночи... ? В любом случае пиарит он Маска хорошо!
да он в америкосии скорее всего сидит... неудачный эмигрант похоже)))
опубликовано: 11.06.2018 21:04
EDD
Старожил форума
>0:30 - 1:00 ночи.

И что? 8-9 часов вечера в Новосибирске например. Дальше на восток, то и раньше.
Самое "интернетовское" время.
Если конечно на рабочем месте дурью не маяться. :)
опубликовано: 12.06.2018 06:49
Искра-8000
Молодой боец
   
EDD
>0:30 - 1:00 ночи.

И что? 8-9 часов вечера в Новосибирске например. Дальше на восток, то и раньше.
Самое "интернетовское" время.
Если конечно на рабочем месте дурью не маяться. :)
обычно он около 4:00 пишет...

зы "-ты чё делаеш? -не чё, я на работе"(с)
опубликовано: 12.06.2018 09:37
СергейТ
Опытный боец
   
The Spirit of Mehanik
Осетра можно урезать и ещё больше - спутников нет, которые планируют запускать каждую неделю, терминалов для пользователей новым "бесплатным" интернетом тоже нет, зато обещаний выше крыши!
А тем временем в Роскосмосе всё путём, всё по плану. Никаких обещаний, просто обычная ежедневная работа: https://pbs.twimg.com/media/Df ...
опубликовано: 12.06.2018 11:35
KLN-90B
Старожил форума
Надо понимать в Роскосмосе размер "осетров" все же урезали:)
По моим подсчетам, основанных на данных ТАСС, денег должно было хватить на 800-1000 низкоорбитальных спутников. Сперва объявили, что "Эфир" будет состоять из 298 аппаратов.
Теперь вот 600 за те же деньги. Прогресс налицо.
опубликовано: 12.06.2018 12:17
Искра-8000
Молодой боец
   
KLN-90B
Надо понимать в Роскосмосе размер "осетров" все же урезали:)
По моим подсчетам, основанных на данных ТАСС, денег должно было хватить на 800-1000 низкоорбитальных спутников. Сперва объявили, что "Эфир" будет состоять из 298 аппаратов.
Теперь вот 600 за те же деньги. Прогресс налицо.
и как они это сделают?
где возьмут радиационно стойкие микросхемы?
деньги?
нАсители? (на союзах?)
они "Глонасу" ума не могут дать... а тут 600...

зы "российской программе "Сфера", подразумевающей запуск более 600 искусственных спутников связи и дистанционного зондирования Земли. Программа создана на основе проекта "Эфир".
Подробнее на ТАСС:"
http://tass.ru/info/5273277
я оказался прав, на счет двойного назначения подобных группировок - радар+радиотехническая разведка...
опубликовано: 12.06.2018 18:18
Mishk
Старожил форума
   
EDD
>0:30 - 1:00 ночи.

И что? 8-9 часов вечера в Новосибирске например. Дальше на восток, то и раньше.
Самое "интернетовское" время.
Если конечно на рабочем месте дурью не маяться. :)
Да...Тут или заблуждение или невнимательность..Уважаемый, какие 8-9вечера в Новосибирске если в Москве час ночи? Вы уж опреднлитесь с часовыми поясами.
опубликовано: 12.06.2018 19:01
Сергей DKBF
Старожил форума
Так они по Muskовскому времени живут.
опубликовано: 12.06.2018 20:44
СергейТ
Опытный боец
   
Сергей DKBF
Так они по Muskовскому времени живут.
Хотелось бы по Muskовскому времени жить. А приходится по рогозинско-батутному. Увы.
опубликовано: 12.06.2018 23:15
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
   
СергейТ
Хотелось бы по Muskовскому времени жить. А приходится по рогозинско-батутному. Увы.
Почему не дали гринкарту, может языка не знаете?
опубликовано: 13.06.2018 05:47
СергейТ
Опытный боец
   
The Spirit of Mehanik
Почему не дали гринкарту, может языка не знаете?
Вы, наверное, про часовой пояс. А я, вообще-то, совсем о другом.
опубликовано: 13.06.2018 10:20
АВЛ
Старожил форума
а тем временем Тесла...
https://auto.mail.ru/article/6 ...
опубликовано: 13.06.2018 10:33
НВ-ПБ-1
Новичок-курсант
   
АВЛ
а тем временем Тесла...
https://auto.mail.ru/article/6 ...
По сравнению с сокращениями на АвтоВАЗ и других заводах российского автопрома - это мелочи.
опубликовано: 13.06.2018 12:43
СергейТ
Опытный боец
   
АВЛ
а тем временем Тесла...
https://auto.mail.ru/article/6 ...
А тем временем биржевые спекулянты, играющие на понижение акций Тесла, потеряли в июне уже 2 миллиарда баксов: https://www.teslarati.com/tesl ...
опубликовано: 13.06.2018 17:22
Сергей DKBF
Старожил форума
Интересное высказывание на сравнение Маска с Никола Тесла
Yes, read his story too. He lost his mind at the end, took money from investors and built fantasmagoric devices.
опубликовано: 14.06.2018 00:32
KLN-90B
Старожил форума
   
АВЛ
а тем временем Тесла...
https://auto.mail.ru/article/6 ...
Сокращение неквалифицированного персонала в столь значительных количествах, было произведено по рекомендации консалтиноговой компании Valor Management Corp., основанной Антонио Грасиасом, членом Совета директоров Tesla.
Одной из главных ошибок допущенных ведущими американскими автопроизводителями в 80-х годах прошлого века, в частности GM, заключалась в ошибочном толковании опыта производства японских конкурентов. GM тогда вложила гигантские средства в автоматизацию и роботизацию, рассчитывая снизить производительность труда, но в итоге получила значительный рост операционных издержек едва не приведших к краху. Проблема состояла в том, что GM избавляясь от производственных рабочих почасовиков, была вынуждена нанимать высококвалифицированных техников с высокой оплатой в сочетании с гигантскими затратами на автоматизированные заводы. В то время как японцы использовали метод "рачительного производства" - сочетание автоматизации с одновременной подготовкой квалифицированных кадров. Другими словами, автоматизацию необходимо внедрять там, где это действительно необходимо и там где есть квалифицированные кадры (В Детройте с этим были проблемы). К сожалению, подготовка техника-спеца по обслуживанию подобного оборудования занимает годы обучения.
Весной этого года, Илон Маск завершил создание 3-й автоматизированной линии, но одновременно признал, что компания Tesla чрезмерно увлеклась автоматизацией производства. Давление в прессе со стороны профсоюзов и опасения конфликтов не давало возможности производить сокращение неквалифицированного персонала, что привело к росту издержек.
Доверие со стороны акционеров высказанное на недавнем собрании, позволило компании принять непопулярное решение среди ее ведущих топ-менеджеров, на котором давно настаивала Valor - уменьшить операционные издержки путем избавления от неквалифицированных кадров. Но для начала пришлось уволить самих топ-менеджеров несогласных с выводами консалтинговой фирмы представленных в конце прошлого года, в частности Тимом Уоткинсом (Timothy Watkins).Но, это была не главная их проблема. Эти топ-менеджеры не верно истолковывали стратегию компании по реализации бизнес-концепции Tesla.
опубликовано: 14.06.2018 09:11
АВЛ
Старожил форума
По сравнению с сокращениями на АвтоВАЗ и других заводах российского автопрома - это мелочи
_______

Согласен, Тесла это типа нашего Автоваза)))
опубликовано: 14.06.2018 09:16
KLN-90B
Старожил форума
В понедельник, 11 июня, компания SpaceX опубликовала первую вакансию на должность "инженера по строительству BFR", пишет издание Teslarati. Список требований к претенденту опубликован на официальном сайте компании и свидетельствует о начале серьезного расширения и ускорения работ по НИОКР для реализации амбициозной цели создания многоразового марсианского корабля и многоцелевой РН BFR. Компания намерена приступить к первоначальным "прыжковым тестам" с прототипом КК в первой половине 2019 года, а к 2020 году начать первые полные орбитальные испытания РН и КК.
https://www.teslarati.com/spac ...
Реализация планов SpaceX по созданию производственной инфраструктуры BFR/BFS в порту Лос-Анжелеса и Хоторне вполне коррелируют по темпам роста с компанией Tesla. Использование стратегии прямых продаж методом "пирамиды сообщений" позволила реализовать бизнес-концепцию Tesla, официально озвученную компанией Valor Management Corp. Начальный выпуск недорогого спортивного автомобиля "премиум-класса", затем серийных люксовых моделей, позволил вплотную подойти к созданию производства недорогих массовых EV предназначенных как для европейского, так и азиатского рынков.
Ну, а неофицальная часть бизнес-концепции, с которой видимо не согласились или не поняли некоторые топ-манагеры Tesla, выглядит примерно так. В ноябре 2018 года РН FH запустит очередные спутники сети Starlink, и к тому времени когда создаваемый РН BFR завершит создание спутникового созвездия по дорогам, вероятно, будут колесить сотни тысяч потенциальных клиентов на потенциально беспилотных EV как компании Tesla так и их китайских клонов.
С поправкой на "Elon time" или "Muskовское время", конечно:)
опубликовано: 14.06.2018 11:06
Имярек
Старожил форума
Компания Илона Маска выиграла тендер на строительство скоростной подземной системы в Чикаго

Компания Илона Маска The Boring Company выиграла тендер на строительство скоростной подземной транспортной системы между аэропортом Чикаго и центром города.

Как пишет Chicago Tribune, предложенный Маском проект предполагает использование беспилотных одиночных вагонов для 16 пассажиров, которые будут ехать по тоннелям диаметром чуть более четырех метров со скоростью более 160 километров в час.

Предполагается, что на дорогу будет уходить 12 минут. Сейчас на метро из аэропорта в центр города можно добраться примерно за 40 минут. The Boring Company рассчитывает, что вагоны будут отправляться примерно каждые полминуты, и система сможет перевозить около двух тысяч пассажиров в час.

Точных данных о сроках и стоимости строительства нет. По неподтвержденной информации, The Boring Company планирует построить систему менее чем за миллиард долларов. По условиям конкурса, компания сама оплатит строительство, но будет получать деньги от продажи билетов и рекламы.
https://meduza.io/news/2018/06 ...
опубликовано: 14.06.2018 17:43
Имярек
Старожил форума
опубликовано: 14.06.2018 19:14
Алик-1
Старожил форума
2СергейТ
Да, Маск, конечно, лошара последняя. Не слушает гениального акадэмика! Фигасе зазнался! Кто такой Маск, и кто такой нумерной Алик?!
---------
Психология верующих такова, что естественные причины подменяются на догматы божественной воли (презумпция достоверности религиозных писаний). Поэтому любое отношение рассматривается как отношение к объекту их веры, но не субъекту. Пример: если спросить ортодоксального (без стеба) пастафарианца зачем он носит на голове дуршлаг, он ответит, что так повелел Летающий Макаронный Монстр. Попытка разъяснить, что с дуршлагом на голове он выглядит идиотом, снова будет отнесена к ЛММ. И так в бесконечном цикле.
Подобное мы наблюдаем с верующими в Маска. Хотя я указывал, что мне безразличны деяния Маска, а веселят лишь его недалекие обожатели, последние исключают себя из цепочки. Тем не менее можно наблюдать, что Свидетели Маска игнорировать меня не в состоянии и лишь опасаются вступать в оккультные диалоги.
опубликовано: 15.06.2018 00:49
Алик-1
Старожил форума
2KLN-90B
Сокращение неквалифицированного персонала в столь значительных количествах, было произведено по рекомендации консалтиноговой компании Valor Management Corp., основанной
-------
Если б руководитель отечественного автогиганта объявил, что компания 15 лет работает себе в убыток и теперь настало время сократить персонал, чтобы выйти на прибыль... интернет взорвался бы от истеричного хохота. Юмористы-самоучки наводнили сеть предложениями куда неназванному руководителю следует идти работать, выдали справки о всех его родственниках, нарисовали соответствующие фотожабы и проч.
Но не таковы сектанты Миссии Маска. Вместо того, чтобы ржать аки кони, они принялись важно обсуждать "стратегические" шаги с неизменной верой в верность священных деяний Демиурга.
опубликовано: 15.06.2018 00:51
Алик-1
Старожил форума
2Искра-8000
Сейдагалиев М.К., Абильдаева К.Ж., Генаев Р.В. СПОСОБ УДЕШЕВЛЕНИЯ ПУСКОВ СЕМЕЙСТВА РН «АНГАРА» ПУТЁМ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ // Технические науки - от --------
Наш малограмотный Буратино бросился копать интернет для ответа и так торопился, что сразу попал в лужу. Мало того ему не удалось прочитать саму статью, он не понял даже ее заголовок. Более того, заголовком этим нанес сокрушительный удар по самому Маску, ибо речь идет про повторное использование ЖРД, а не про цирковой номер с посадкой ступени, после чего она становится непригодной для удешевления пусков.
А между тем, например, РД-170 (создаваемый тогда, когда Илоша только закончил ходить под стол) уже был рассчитан на 10 пусков. Оставалось одна не особо сложная технически задача - обеспечить отстрел агрегата и его мягкую посадку. Но тогда простые решения не были не в чести, да и известные события помешали.
Более того, сами многоразовые системы подразумевались со времен царя Гороха. Тогдашние энтузиасты эфирных полетов несказанно удивились бы, что ступени через несколько минут будут превращаться в металлолом или сгорят в атмосфере. Вот как описывал фантаст А.Беляев систему с возвратом ступеней в романе "Прыжок в ничто" (с предисловием Циолковского, между прочим): "В самом начале подъема на широких рельсах лежала веретенообразная ракета... Впереди "Ноева ковчега" на тех же рельсах лежали две буксирные ракеты, которые должны были облегчить подъем и затем, отцепившись, вернуться на Землю".
И только современные верующие дилетанты убеждены, что в этом мире все придумано Маском.
опубликовано: 15.06.2018 00:57
Алик-1
Старожил форума
2Искра-8000
да он в америкосии скорее всего сидит... неудачный эмигрант похоже)))
---------
Когда сектанты о Маске это еще ладно - плюрализм там, свобода выражать мнение...
Когда сектанты обо мне, возникает ощущение наличия где-то особого инкубатора, где специальной выпрямляющей машиной формируют у будущих сектантов одну прямую извилину.
опубликовано: 15.06.2018 00:59
ANBO
Старожил форума
продолжайте про свои ощущения, это очень интересно и познавательно
опубликовано: 15.06.2018 01:11
Сергей DKBF
Старожил форума
Сокращение неквалифицированного персонала в столь значительных количествах, было произведено по рекомендации консалтиноговой компании Valor Management Corp., основанной Антонио Грасиасом, членом Совета директоров Tesla.

Просто гениально. Нашим батутчикам еще расти и расти до такого.
Антонио на бабки Теслы содержит свою консалтинговую компанию, которая "советует" другим членам совета директоров как правильно. Несогласные выдавливаются и идол продолжает приносить бабло. Молодец Антонио. Моя бабушка называла это "метод передовой дойки в четыре соска".
При этом сокращение расходов находят в увольнении сборщиков, т.е. людей которые непосредственно собирают автомобили. Ну еще может уборщиков там сократят. А кто теперь подушки на диване Илона в цеху будет поправлять поутру?
Но по заявлению святейшего Тесла продолжает набор высококвалифицированных кадров. Это кто? Неужели те самые наладчики роботов?
Какие там могут быть проблемы с роботизированными линиями сборки, всего то одна модель собирается. Настроил один раз и усе. Да и гениальных инженеров хоть пруд пруди. Вон в гараже ракетные двигетели делали на коленке, неужто робота не осилят.
опубликовано: 15.06.2018 02:11
neantichrist
Старожил форума
   
ANBO
продолжайте про свои ощущения, это очень интересно и познавательно
полностью поддерживаю вашу просьбу!

перед нами - почти идеальный сеанс саморазоблачения, когда пациент находится в определенной среде, страдает от этого и, неосознанно! переносит условия своего существования на всех окружающих*.
Чтобы смягчить свои переживания убеждением, что не он один страдает.
Др.Андрей наверняка знает научный термин, который объясняет подобное...эээ...мммм ну не заболевание, скажем так, а состояние души.
_____
*кто-то считает, что раз ОН в инкубаторе, то и все земляне - там же.
Кто-то на такой размах - не способен, ограничивается тем, что свои условия существования переносит только на свой городок/компанию.
Или на социальную сеть, в которой "общается" ;))
опубликовано: 15.06.2018 02:54
KLN-90B
Старожил форума
The Boring Company says it will shoulder the financial burden of the project, which will be "100% privately funded." The city is asking it to "design, build, finance, operate and maintain" the system.
***
Сплошной бардак и бездуховность.Очередной развод будущих миноритарных акционеров на цельный миллиард вечнозеленых. Потом активисты будут ходить и стенать требуя справедливости от чикагских властей допустивших это безобразие с беспилотными одиночными вагонами. Нет чтобы нанять в субподрядчики нормальную китайскую компанию со своей техникой, а генподрядчику The Boring Company освоить духовоскрепный "метод передовой дойки в четыре соска" из городского бюджета. Куда смотрит консалтинговая Valor Management Corp.? О чем думают эти коррумпированные чикагские власти обращаясь с просьбой к агонизирующему банкроту? Нет денег в бюджете на метрополитен? Внести в федеральное правительство предложение об увеличении НДС и пенсионного возраста. Сенаторы, люди с понятием, поймут и простят, дело государственное и нужное.
https://www.vesti.ru/doc.html? ...
Тупые рекомендации Valor по автоматизации производства и сокращению кадров в Tesla лишь оттягивают неизбежный конец. Вот правильно РИА Новости объясняет в своей редакционной статье: "Агония инноватора: почему Илон Маск массово увольняет людей из Tesla".
https://ria.ru/economy/2018061 ...
Давно, надо было Антонио Грасиасу порекомендовать Маску прекратить эту аферу с электрокарами, продать активы какой-нибудь дочке нормального французского предприятия за условный 1 доллар, а эти оставшиеся Теслы раздать сенаторам, - пусть подумают над компенсацией акционерам из бюджета. Название можно оставить, ну там "Наша Тесла", к примеру. В конце концов, в случае необходимости, можно будет подумать над тем как гусеницы и пушку Абрамса прикрутить к Тесла модель-3. С батутом же получилось у SpaceX?
опубликовано: 15.06.2018 05:47
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
"-Всё Божья роса!"(с)
опубликовано: 15.06.2018 06:59
KLN-90B
Старожил форума
   
Искра-8000
и как они это сделают?
где возьмут радиационно стойкие микросхемы?
деньги?
нАсители? (на союзах?)
они "Глонасу" ума не могут дать... а тут 600...

зы "российской программе "Сфера", подразумевающей запуск более 600 искусственных спутников связи и дистанционного зондирования Земли. Программа создана на основе проекта "Эфир".
Подробнее на ТАСС:"
http://tass.ru/info/5273277
я оказался прав, на счет двойного назначения подобных группировок - радар+радиотехническая разведка...
Вы зря вот нападаете на нашего акадэмика, он дельные вещи порой толкует. Ведь логика его рассуждений практически до деталей совпадает с той логикой, которой руководствуются те кто озвучивает подобные проекты. Только понимать его нужно правильно. Вот упомянутый им итальянский концерн ФИАТ сам будучи на протяжении ряда лет в убытках оказывал технологическую помощь СССР. Зачем? Или вот помните как NASA в 90-е за сотню кг бумаги космический туалет у РФ, о якобы бы отсутствии которого у американцев он толковал? Несмотря на то, что вся космическая отрасль РФ находилась в этот момент в другой части тела, эта сделка позволила "сохранить лицо".
С китайцами такой фокус не прокатит: вечнозеленые им не нужны, сами готовы всучить кредит, но на своих условиях: инвестиции в проект со своими технологиями, такой как, к примеру ВСМ Москва-Казань, но в обмен на ресурсы, скажем ханты-манссийскую нефть. Для этого озвучили даже идею с "поворотом сибирских рек", чтобы китайцам не строить нефтепровод. Поднялся скандал, дело замяли, но стали искать другие пути.
Или опять же упомянутый номерным акадэмиком многоразовый РД-170 может стать прекрасным предметом торга для создания производства радиационно стойких микросхем, не говоря уже о предоставлении валютных кредитов. Для чего? Формула здесь простая: 600 аппаратов Сфера = 300 шт Эфир+300 шт Дикий гусь. Но, есть однако заковыка. Железо то есть и интернет есть, который можно раздавать через ШПД. Но, нет софта для "беспилотных систем". И фрау Штуцер вряд ли здесь поможет.
Потому китайцы бумаги подпишут, но будут сотрудничать с Тесла в надежде что активист-акционер получит доступ к корпоративному управлению, ну или на дне Индийского океана чего отыщут:)
Кстати, O.I. намерен к концу года возобновить поисковые работы, опять же бесплатно.
опубликовано: 15.06.2018 07:21
Искра-8000
Молодой боец
   
Алик-1
2СергейТ
Да, Маск, конечно, лошара последняя. Не слушает гениального акадэмика! Фигасе зазнался! Кто такой Маск, и кто такой нумерной Алик?!
---------
Психология верующих такова, что естественные причины подменяются на догматы божественной воли (презумпция достоверности религиозных писаний). Поэтому любое отношение рассматривается как отношение к объекту их веры, но не субъекту. Пример: если спросить ортодоксального (без стеба) пастафарианца зачем он носит на голове дуршлаг, он ответит, что так повелел Летающий Макаронный Монстр. Попытка разъяснить, что с дуршлагом на голове он выглядит идиотом, снова будет отнесена к ЛММ. И так в бесконечном цикле.
Подобное мы наблюдаем с верующими в Маска. Хотя я указывал, что мне безразличны деяния Маска, а веселят лишь его недалекие обожатели, последние исключают себя из цепочки. Тем не менее можно наблюдать, что Свидетели Маска игнорировать меня не в состоянии и лишь опасаются вступать в оккультные диалоги.
jjjj
наполеОн, акадЭмик, сектовед...
или может быть приверженец Слакваре???

а Ф-9 тем временем все летает и летает...
опубликовано: 15.06.2018 09:49
Искра-8000
Молодой боец
   
Алик-1
2Искра-8000
да он в америкосии скорее всего сидит... неудачный эмигрант похоже)))
---------
Когда сектанты о Маске это еще ладно - плюрализм там, свобода выражать мнение...
Когда сектанты обо мне, возникает ощущение наличия где-то особого инкубатора, где специальной выпрямляющей машиной формируют у будущих сектантов одну прямую извилину.
ну вокруг ЛММ можне секту сделать, а вокруг наполеона чё, нельзя что-ли?!
опубликовано: 15.06.2018 09:51
Искра-8000
Молодой боец
я бы даже сказал акадЭмичного наполеона!
опубликовано: 15.06.2018 09:52
Искра-8000
Молодой боец
   
Алик-1
2Искра-8000
Сейдагалиев М.К., Абильдаева К.Ж., Генаев Р.В. СПОСОБ УДЕШЕВЛЕНИЯ ПУСКОВ СЕМЕЙСТВА РН «АНГАРА» ПУТЁМ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ // Технические науки - от --------
Наш малограмотный Буратино бросился копать интернет для ответа и так торопился, что сразу попал в лужу. Мало того ему не удалось прочитать саму статью, он не понял даже ее заголовок. Более того, заголовком этим нанес сокрушительный удар по самому Маску, ибо речь идет про повторное использование ЖРД, а не про цирковой номер с посадкой ступени, после чего она становится непригодной для удешевления пусков.
А между тем, например, РД-170 (создаваемый тогда, когда Илоша только закончил ходить под стол) уже был рассчитан на 10 пусков. Оставалось одна не особо сложная технически задача - обеспечить отстрел агрегата и его мягкую посадку. Но тогда простые решения не были не в чести, да и известные события помешали.
Более того, сами многоразовые системы подразумевались со времен царя Гороха. Тогдашние энтузиасты эфирных полетов несказанно удивились бы, что ступени через несколько минут будут превращаться в металлолом или сгорят в атмосфере. Вот как описывал фантаст А.Беляев систему с возвратом ступеней в романе "Прыжок в ничто" (с предисловием Циолковского, между прочим): "В самом начале подъема на широких рельсах лежала веретенообразная ракета... Впереди "Ноева ковчега" на тех же рельсах лежали две буксирные ракеты, которые должны были облегчить подъем и затем, отцепившись, вернуться на Землю".
И только современные верующие дилетанты убеждены, что в этом мире все придумано Маском.
Наш малограмотный Буратино
---
у вас тут все малограмотные, сектанты, дилетанты... может озвучите свою квалификацию, образование, ученую степень? титулы можете не озвучивать - и так ясно:наполеОн!

Более того, заголовком этим нанес сокрушительный удар по самому Маску, ибо речь идет про повторное использование ЖРД,
---
ключевое слово:"повторное использование" - МНОГОРАЗОВОСТЬ! но у наполеона же проблемы с пониманием контекста. что доказывает, что с трендом на многоразовость вы не разобрались...
идите жуте... (/разбирайтесь)
зы Шаттл же был, за долго до Ф-9... прекращайте бредить - идите жуйте!

а не про цирковой номер с посадкой ступени,
---
эффектно смотрится, не правда-ли? особенно парная посадка Хеви...

после чего она становится непригодной для удешевления пусков.
---
Маск конечно "редкостный дилетант", но не дурак. пока не будет конкурентов, цены не обваляться... но кто этого не понимает тот соответственно (ну вы сами догадались)...

А между тем, например, РД-170 (создаваемый тогда, когда Илоша только закончил ходить под стол) уже был рассчитан на 10 пусков.
Более того, сами многоразовые системы подразумевались со времен царя Гороха.
---
ну и где это все... время расставило все по местам... Ф-9 есть, остального нет...

Вот как описывал фантаст
---
ааа ну усё понятно... идите читайте дальше..
и так, подведем промежуточные итоги... полсе долгого жевания, Алик-1, наконец то начал осознавать - тренд на многоразовость существовал со времен ц.Гороха. чтоже уже не плохо...
но вот всётаки какие двигатели имеет РН, кроме маршевого(вых), вы так и не ответили!!! не бляснули акадЭмичностью!

опубликовано: 15.06.2018 10:13
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
   
Искра-8000
jjjj
наполеОн, акадЭмик, сектовед...
или может быть приверженец Слакваре???

а Ф-9 тем временем все летает и летает...
Целых ДВА раза!!!"Это величайшее достижение Человечества, торжество человеческого разума!"(с) :)
опубликовано: 15.06.2018 10:43
Искра-8000
Молодой боец
   
The Spirit of Mehanik
Целых ДВА раза!!!"Это величайшее достижение Человечества, торжество человеческого разума!"(с) :)
1) это экспереметальные ракеты ща по 2 раза летают, НИОКР по сути. вы не знали? (кстати может часть и по 3му разу слетает...)
2) Блок-5 должна будет летать больше. (для этого все прочие "Блоки" летали.)
3) Больше всех запусков тяжелых носителей - то безусловно торжество идей г-на Маска ;-)
ну ка-то так...
опубликовано: 15.06.2018 11:02
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
Повторение мать учения: https://lenta.ru/news/2007/07/ ... Цитата:" Национальное аэрокосмическое агентство США (NASA) заказало в России туалет для американской части МКС за 19 миллионов долларов, передает в пятницу утром Associated Press. Как заявили представители агентства, создание собственного устройства обошлось бы дороже."
опубликовано: 15.06.2018 11:05
neantichrist
Старожил форума
   
The Spirit of Mehanik
Целых ДВА раза!!!"Это величайшее достижение Человечества, торжество человеческого разума!"(с) :)
Для вас "достижение", а для СпейсХ - штатная ситуация.
Всё познается в сравнении.;)
опубликовано: 15.06.2018 12:13
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
Цыганочка: "-Эх раз, ещё раз, ещё много-много раз..."(с) ;)До штатного весьма и весьма далеко, как до Марса с колонистами.
опубликовано: 15.06.2018 12:29
neantichrist
Старожил форума
   
The Spirit of Mehanik
Цыганочка: "-Эх раз, ещё раз, ещё много-много раз..."(с) ;)До штатного весьма и весьма далеко, как до Марса с колонистами.
некоторым остается только танцевать, ибо другого не умеют.
Про "весьма и весьма" уже составлена таблица.
Убедитесь, что ваши сомнения учтены.

Вот когда полетит их Falcon 1, тогда поговорим.
Вот когда будут клиенты, тогда поговорим.
Вот когда будет контракт с NASA, тогда поговорим.
Вот когда полетит их Falcon 9, тогда поговорим.
Вот когда построят свой корабль тогда поговорим.
Вот когда он долетит до МКС, тогда поговорим.
Вот когда будут запускать геостационарные спутники, тогда поговорим.
Вот когда придумают, как сажать ракеты, тогда поговорим.
Вот когда посадят хоть одну, тогда поговорим.
Вот когда посадят на баржу, тогда поговорим.
Вот когда начнут сажать после вывода на ГПО, тогда поговорим.
Вот когда полетит б/у ракета, тогда поговорим.
Вот когда запустят свой Falcon Heavy, тогда поговорим.
===вы находитесь здесь===
Вот когда сделают свой Dragon 2, тогда поговорим.
Вот когда начнут возить людей, тогда поговорим.
Вот когда запустят аппарат к Луне, тогда поговорим.
Вот когда научатся сажать корабль без парашютов, тогда поговорим.
Вот когда запустят Red Dragon, тогда поговорим.
Вот когда он сядет на Марс, тогда поговорим.
Вот когда сделают свой марсианский транспорт, тогда поговорим.
Вот когда высадят людей на Марсе, тогда поговорим.
Вот когда колонизируют Марс, тогда поговорим.
Вот когда терраформируют Марс, тогда поговорим.
опубликовано: 15.06.2018 13:04
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
Многоразовости не получилось, только двухразовость, а это всего два раза, даже не три, о чём скромно молчат в тряпочку свидетели Илоны...
опубликовано: 15.06.2018 15:35
BLASIUS
Старожил форума
   
neantichrist
Для вас "достижение", а для СпейсХ - штатная ситуация.
Всё познается в сравнении.;)
ну да, в сравнении. С Шаттлом. Это если о многоразовости.

2003 к МКС (чисто по памяти): в ценах 2018 года 1.35*240=324 млн долл, до 25 тонн, до 8 человек
2018 к МКС (гуглить лень но порядок цифр ясен): 120 млн долл, в лучшем случае тонны три, пока 0 человек

1.35 это я думаю так бакс подешевел за 15 лет.

Сравнения-то они такие, сравнивают сравнимое.
опубликовано: 15.06.2018 15:52
BLASIUS
Старожил форума
стоимость пуска Шаттла в деньгах около 2005 года была около 250 млн (в голове крутится 240/2003), можете погуглить, мне лень. Затраты на программу в целом это вообще из другой оперы, просто другая симфония.

За что люблю маскофилов так это за твердолобое убеждение, что СпейсХ частная лавочка, а не общенациональная (с душком нездорового пропаган__донского пиара) программа.

Я сравниваю двухразовое с многоразовым (Буран не пошел, к сожалению), находившимся в эксплуатации в одной и той же стране, т.к. стоимость пуска дело тонкое, политическое даже отчасти.
опубликовано: 15.06.2018 19:19
BLASIUS
Старожил форума
Возражение, которое можно было бы действительно выдвинуть, если темой владеть такое - проведено сравнение системы, находившейся в эксплуатации долгое время, с системой сравнительно недавней. Но тогда мы должны были бы наблюдать снижение цены запуска, об этом трубили бы на каждом углу. А пока - поживем, увидим.
опубликовано: 15.06.2018 19:24
neantichrist
Старожил форума
   
BLASIUS
стоимость пуска Шаттла в деньгах около 2005 года была около 250 млн (в голове крутится 240/2003), можете погуглить, мне лень. Затраты на программу в целом это вообще из другой оперы, просто другая симфония.

За что люблю маскофилов так это за твердолобое убеждение, что СпейсХ частная лавочка, а не общенациональная (с душком нездорового пропаган__донского пиара) программа.

Я сравниваю двухразовое с многоразовым (Буран не пошел, к сожалению), находившимся в эксплуатации в одной и той же стране, т.к. стоимость пуска дело тонкое, политическое даже отчасти.
//Я сравниваю двухразовое с многоразовым ...//

зачем?

забава такая - чужими игрушками играть?
опубликовано: 15.06.2018 19:40
Страницы:  123...229230231232233...234235  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - заказать молоко на дом в Москве круглосуточно: смотреть здесь.
Услуги специалиста: химическая чистка мебели достоевская фото, недорого.
Топ 10 мастеров: мастер по установке кафеля цена здесь.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru