Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

20 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..226227228..240241

EDD
Старожил форума
26.05.2018 14:15
Искра-8000:а быстрый термояд некто и не обещал, на сколько я помню...\

Молодой значит. А я вот помню как. И как потом притихли. :)

Да и не об обещания или прогнозах речь. А о том что якобы ЛЮБАЯ революционная идея проходит те "три стадии". И о том что есть куча известных примеров, когда идеи те стадии не проходили даже близко.
Lee
Старожил форума
26.05.2018 14:49
The Spirit of Mehanik
Цитата: "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы успешно завершила испытания самой длинной в мире кабельной линии на основе высокотемпературных сверхпроводников, которая должна соединить две подстанции в Санкт-Петербурге.

После недавнего открытия высокотемпературных сверхпроводников с критической температурой выше температуры кипения азота учёные вновь вернулись к этому вопросу. Необходимость охлаждать сверхпроводники с меньшей критической температурой жидким гелием пропала, так что затраты на получение гелия больше не перечёркивают выгоду от использования сверхпроводящей линии. Более того, уже есть работающие образцы таких линий.

К примеру, в 2014 году в Германии построили и ввели в эксплуатацию линию длиной в один километр и напряжением в 10 киловольт. Теперь рекорд длины побит российской компанией.


ФСК ЕЭС построила и испытала крупнейшую в мире сверхпроводящую кабельную линию длиной 2, 5 километра на основе высокотемпературного сверхпроводника Bi2Sr2Ca2Cu3O10+x с критической температурой в -165 градусов Цельсия.

Охлаждать проводник до сверхпроводящего состояния в такой линии можно жидким азотом, для чего над слоем изоляции в кабеле есть две трубы, между которыми циркулирует охлаждающая жидкость. Система охлаждения для 2, 5-километрового кабеля потребляет 250 киловатт, при этом линия рассчитана на ток в 2500 ампер и напряжение 20 киловольт. В 2020 году она должна соединить две 330-киловольтные подстанции в Санкт-Петербурге."
Нюанс в том, что в мире уже как минимум 10-15 лет сверхпроводящие лэп используются практически. И в США - точки обмена между электросети, энергоснабжение манхеттена, Европа - энергоснабжение центра Амстердама, Китай - энергоснабжение транспортной системы Маглев. И таких примеров сотни.
BLASIUS
Старожил форума
26.05.2018 15:02
вы это только Сикорскому не говорите, а так-же Джобсу...
===

Джобсом никогда не интересовался (не аэрокосмическая пром-ть), а Сикорский - пролетел, поглощен Воутом, и с конца 30-х все его инициативы протекали в рамках сложившейся к тому времени в их индустрии системы государственно-частного партнерства, а не от балды.
KLN-90B
Старожил форума
26.05.2018 16:04
EDD
KLN-90B:Существует мнение касательно не только технологий, что любая революционная идея проходит три стадии:
1. Это совершенно невозможно - не тратьте мое время;
2. Это возможно, но не стоит этого делать;
3. Я все время утверждал, что это была хорошая идея. ©

Мнение мнением, но на практике сплошь и рядом бывает иначе. Например:
1. Круто! Давайте забабахаем - оно же явно нетрудно.
2(лет через 10). Ну кто ж знал что такие сложности. Потерпите ещё немного.
3 (ещё лет через 50). Да сделаем, сделаем. В этом веке уж точно. Наверное.

См. пример термояда и проч.
А чаще красивые громкие идеи просто исчезают по тихому без следа.

KLN-90B:Угадайте, какая из стран на какой стадии находится?

Ага. Прочитали явно неумное © мнение и побежали сразу гадать. :)
Вообще-то явно неумное © мнение принадлежит немецкому философу Артуру Шопенгауэру, а в том виде что предложено, - сэру Артуру Кларку и известных под общим названием "закон революционных идей Кларка". В изречении речь идет о талантливой способности разглядеть среди множества идей, в том числе громких и красивых, ту самую идею, что способна совершить революционный переворот в какой-то области. И речь не всегда идет о научном открытии или изобретении, таком как термояд или сверхпроводимость, задержка с практическим применением которого в масштабах человеческого измерения незначительно, ведь это было вчера.
Ни Генри Форд, ни Эдисон, ни Маск не были первопроходцами в том, что они использовали в своей практической деятельности. Но они стали известны тем, что сумели увлечь за собой массы людей и тем совершили технологический прорыв на новый уровень. Философия китайских компаний схожа с японской - они не рвутся в лидеры, но желают быть в десятке первых. Другое дело Китай как страна, ее руководство ставит более амбициозные задачи, но результат решения которой не выглядит как победа шахматном сражении или карточной игре. Речь скорее идет о неизбежном позиционном преимуществе:)
croc
Старожил форума
26.05.2018 16:42
Биттнер
В космосе Маск всё делает в разы быстрее и дешевле, чем наш Роскосмос. Однако проблема не в этом - человечество не знает толком, что у него глубже 20 км под ногами, а смотрит в какие-то межгалактические дали. Хозяйственной пользы от дальнейшего освоения даже ближайших планет нет никакой, а экономические затраты чудовищные. Это 40-50 лет назад все школьники мечтали быть космонавтами, а теперь банкирами и олигархами: покачивающаяся на лазурных волнах яхта с лобстерами, вином урожая 1812 года, Настей Рыбкой и золотым унитазом куда приятнее для тела, чем еда из тюбиков в несущемся к звёздам тесном железном ящике с вакуумным отсосом вместо туалета )))
Необходимость достичь других планет необходима не для коммерческих целей. Она является логическим выводом из предположения что рано или поздно случится катастрофа такого масштаба что Земля погибнет или станет непригодной для жизни (статистически это верно, это вопрос только времени). Почитайте про Великий Барьер/Великий Фильтр.

Так что достичь Марса как можно быстрей, в интересах Человечества. И тут мы должны Маску в ножки поклониться за то что он активно продвигает данную идею.
Искра-8000
Старожил форума
26.05.2018 17:46
2 The Spirit of Mehanik
Цитата: "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы успешно завершила испытания самой длинной в мире кабельной линии на основе высокотемпературных сверхпроводников, которая должна соединить две подстанции в Санкт-Петербурге.
---
а в Крым, когда? в Крым?
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
26.05.2018 17:51
Следующий президент страны отчитается за сверхпроводящий энергомост в Крым.
Искра-8000
Старожил форума
26.05.2018 17:53
The Spirit of Mehanik
Следующий президент страны отчитается за сверхпроводящий энергомост в Крым.
ДАМ?
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
26.05.2018 18:32
Нет, следующий будет с усами.
Биттнер
Старожил форума
26.05.2018 18:40
Энергомост в Крым более не нужен, ибо практически построены две новых ТЭЦ (с турбинами Сименс). Кстати, сегодня видел инфу, что рейс Москва-Симферополь вошёл в двадцатку самых загруженных в мире, и был немало удивлён.
ОблакоМорали
Старожил форума
26.05.2018 19:51
The Spirit of Mehanik
Нет, следующий будет с усами.
С волосами.
Традиция лысый/нелысый соблюдается четко.
Lee
Старожил форума
26.05.2018 20:34
Биттнер
Энергомост в Крым более не нужен, ибо практически построены две новых ТЭЦ (с турбинами Сименс). Кстати, сегодня видел инфу, что рейс Москва-Симферополь вошёл в двадцатку самых загруженных в мире, и был немало удивлён.
энергомосты нужны всегда, для обеспечения связности энергосистем и перетока электроэнергии. это поваляет балансировать нагрузку.
Искра-8000
Старожил форума
26.05.2018 20:38
Биттнер
Энергомост в Крым более не нужен, ибо практически построены две новых ТЭЦ (с турбинами Сименс). Кстати, сегодня видел инфу, что рейс Москва-Симферополь вошёл в двадцатку самых загруженных в мире, и был немало удивлён.
c крымскими турбинами Сименс были некоторые проблемы... точно там Сименс?
газотурбинные ТЭЦ - это же не серьезно ИМХО. так компенсация суточной неравномерности мощности... пар и вода - вот где сила (и э.выгода)!!!так-что мост нужен!!!
это раз.
ну и объединение сетей это стратегия
это два.

зы "передаваемая по энергомосту мощность составляла 720 МВт, "
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
а мощность этих 2х турбин сколько?
Искра-8000
Старожил форума
26.05.2018 21:11
https://lozga.livejournal.com/ ...
про некоторые ракетные стартапы в т.ч. российский.
Биттнер
Старожил форума
26.05.2018 21:14
Искра-8000
c крымскими турбинами Сименс были некоторые проблемы... точно там Сименс?
газотурбинные ТЭЦ - это же не серьезно ИМХО. так компенсация суточной неравномерности мощности... пар и вода - вот где сила (и э.выгода)!!!так-что мост нужен!!!
это раз.
ну и объединение сетей это стратегия
это два.

зы "передаваемая по энергомосту мощность составляла 720 МВт, "
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
а мощность этих 2х турбин сколько?
Сименс, Сименс, они, родимые. Турбоатом на Украине остался, американцы нам показали кукиш, качество китайских не устроило. И проблем особых не было, был блеф с якобы их отзывом обратно в Германию. Недавно свои попытались сделать, так на испытаниях в Рыбинске ползавода разнесло, будто метеорит упал - все газеты об этом писали. Компетенции-то советские утрачены, а на восстановление время надо. Вот чтобы его не терять, купили втридорога немецкие (переплата за возможные неприятности у производителя).
EDD
Старожил форума
26.05.2018 21:23
KLN-90B:Вообще-то явно неумное © мнение принадлежит немецкому философу Артуру Шопенгауэру, а в том виде что предложено, - сэру Артуру Кларку

За авторитетами прячешься? А самому защитить мысль или просто посмотреть как оно на самом деле слабо? :)

Ну авторитеты, так авторитеты. Айзек Азимов тогда ответил Кларку:
"Когда непрофессионалы сплачиваются вокруг идеи, отрицаемой уважаемым, но пожилым учёным, и поддерживают эту идею с пылом и энтузиазмом — то этот уважаемый, но пожилой учёный, в конечном счёте, вероятно, прав".

Так что цитаток можно надёргать каких угодно. Но что на самом деле совершит революцию, а что окажется очередным прожектом - покажет лишь жизнь.
ОблакоМорали
Старожил форума
26.05.2018 21:33
Но что на самом деле совершит революцию, а что окажется очередным прожектом - покажет лишь жизнь.

В любом случае что то делать всегда лучше, чем не делать ничего.
Даже если ничего не получится, все равно действие и риск вызывают уважение.
Искра-8000
Старожил форума
26.05.2018 22:38
EDD
KLN-90B:Вообще-то явно неумное © мнение принадлежит немецкому философу Артуру Шопенгауэру, а в том виде что предложено, - сэру Артуру Кларку

За авторитетами прячешься? А самому защитить мысль или просто посмотреть как оно на самом деле слабо? :)

Ну авторитеты, так авторитеты. Айзек Азимов тогда ответил Кларку:
"Когда непрофессионалы сплачиваются вокруг идеи, отрицаемой уважаемым, но пожилым учёным, и поддерживают эту идею с пылом и энтузиазмом — то этот уважаемый, но пожилой учёный, в конечном счёте, вероятно, прав".

Так что цитаток можно надёргать каких угодно. Но что на самом деле совершит революцию, а что окажется очередным прожектом - покажет лишь жизнь.
уважаемым, но пожилым учёным
---
где-то на форуме были 2е картинки: команда СпэйсИкс и Росскосмос...
)))
Искра-8000
Старожил форума
26.05.2018 22:58
Биттнер
Сименс, Сименс, они, родимые. Турбоатом на Украине остался, американцы нам показали кукиш, качество китайских не устроило. И проблем особых не было, был блеф с якобы их отзывом обратно в Германию. Недавно свои попытались сделать, так на испытаниях в Рыбинске ползавода разнесло, будто метеорит упал - все газеты об этом писали. Компетенции-то советские утрачены, а на восстановление время надо. Вот чтобы его не терять, купили втридорога немецкие (переплата за возможные неприятности у производителя).
Недавно свои попытались сделать
---
1997г это недавно?
т.к. потребность в РФ в подобных установках не высока, они производились штучно.
но их допилят, имхо скоро - пару лет...

ползавода разнесло, будто метеорит упал - все газеты об этом писали.
---
а фотки развалин завода где можно глянуть? а то газеты имеют обыкновение сгущать)))

Сименс отказался поставлять блоки управления для них. так всетаки поставил или что?

KLN-90B
Старожил форума
26.05.2018 23:15
EDD
KLN-90B:Вообще-то явно неумное © мнение принадлежит немецкому философу Артуру Шопенгауэру, а в том виде что предложено, - сэру Артуру Кларку

За авторитетами прячешься? А самому защитить мысль или просто посмотреть как оно на самом деле слабо? :)

Ну авторитеты, так авторитеты. Айзек Азимов тогда ответил Кларку:
"Когда непрофессионалы сплачиваются вокруг идеи, отрицаемой уважаемым, но пожилым учёным, и поддерживают эту идею с пылом и энтузиазмом — то этот уважаемый, но пожилой учёный, в конечном счёте, вероятно, прав".

Так что цитаток можно надёргать каких угодно. Но что на самом деле совершит революцию, а что окажется очередным прожектом - покажет лишь жизнь.
А Вы еще и невнимательны:)
Обратное также верно!
Выше уже упоминал, что в одном прав наш акадэмик критикуя Безоса, чтобы "переплыть океан бревна мало", финансовых ресурсов, терпения и просто таланта профессионалов также недостаточно. Нужен еще "редкостный дилетант", который бы не знал что способен совершить невозможное.
Другими словами когда команда профессионалов сплачиваются вокруг идеи высказанной непрофессионалом с талантливой способностью разглядеть среди множества идей, в том числе громких и красивых, ту самую идею, что способна совершить революционный переворот в какой-то области, но отрицаемой уважаемым, но пожилым учёным, и поддерживают эту идею с пылом и энтузиазмом — то этот уважаемый, но пожилой учёный, в конечном счёте, вероятно, не прав.
И пока жизнь, а точнее результаты достигнутые SpaceX убедительно доказывают что шарлатан и шоумен Илон Маск был таки прав :)
EDD
Старожил форума
27.05.2018 00:15
KLN-90В:А Вы еще и невнимательны

Может быть. Но хотя бы не слеп. :)

KLN-90В:чтобы "переплыть океан бревна мало", финансовых ресурсов, терпения и просто таланта профессионалов также недостаточно. Нужен еще "редкостный дилетант", который бы не знал что способен совершить невозможное.

Очередная мантра дилетантов, призванная оправдать их дилетантизм.

Подавляющее число самых важных открытий и нововведений, изменивших мир, была сделана профессионалами, их трудом, упорством и "просто талантом. И таки с привлечением финансовых ресурсов. "Редкостных дилетантов" как правило рядом не стояло.

Не видеть того и настолько не знать историю науки/техники можно только целенаправленно не желая видеть/знать.
Beka
Старожил форума
27.05.2018 00:30
Сергей DKBF
Старожил форума
27.05.2018 03:20
Искра-8000
уважаемым, но пожилым учёным
---
где-то на форуме были 2е картинки: команда СпэйсИкс и Росскосмос...
)))
Экой баловник.
Хочешь сказать все сделали эти few из команды Спэйс Икс? Тогда у нас еще круче было, когда говорили Королев сделал..., Челомей разработал.....,
Биттнер
Старожил форума
27.05.2018 04:22
Искра-8000
Недавно свои попытались сделать
---
1997г это недавно?
т.к. потребность в РФ в подобных установках не высока, они производились штучно.
но их допилят, имхо скоро - пару лет...

ползавода разнесло, будто метеорит упал - все газеты об этом писали.
---
а фотки развалин завода где можно глянуть? а то газеты имеют обыкновение сгущать)))

Сименс отказался поставлять блоки управления для них. так всетаки поставил или что?

KLN-90B
Старожил форума
27.05.2018 05:48
EDD
KLN-90В:А Вы еще и невнимательны

Может быть. Но хотя бы не слеп. :)

KLN-90В:чтобы "переплыть океан бревна мало", финансовых ресурсов, терпения и просто таланта профессионалов также недостаточно. Нужен еще "редкостный дилетант", который бы не знал что способен совершить невозможное.

Очередная мантра дилетантов, призванная оправдать их дилетантизм.

Подавляющее число самых важных открытий и нововведений, изменивших мир, была сделана профессионалами, их трудом, упорством и "просто талантом. И таки с привлечением финансовых ресурсов. "Редкостных дилетантов" как правило рядом не стояло.

Не видеть того и настолько не знать историю науки/техники можно только целенаправленно не желая видеть/знать.
Вы наверняка не слепы, но упорно не замечаете кавычек в слове "редкостный дилетант" и их отсутствие в слове непрофессионал. Кроме того, ставите знак равенства между понятиями "революционная идея" и "открытие", "изобретение". К тому же напрочь забыли о том, что речь шла о том насколько китайские компании продвинулись в деле создания многоразовых систем. В формальной логике подобный метод ведения дискуссии именуют "подменой понятий".
Генри Форд был профессиональным промышленником, но не был конструктором конвейеров. Томас Эдисон был профессиональным газетчиком. Королев авиаконструктором. Эйнштейн экспертом-патентоведом. И все они были непрофессионалами в той области где реализовали свои революционные идеи, т.е. "редкостными дилетантами":)
Илону Маску, профессиональному бизнесмену и инженеру, но непрофессионалу-ракетчику забыли сказать, что "многоразовые системы" при существующих химических видах топлива создать невозможно. Он, видимо, просто об этом не знал:)
Китайские и другие компании осознают что выбранный им тренд правильный и старательно копируют РН Falcon, но что-то у них не очень хорошо получается. Чтобы получилось им для начала нужно воссоздать технологию производства двигателя с подобными выдающимися характеристиками, а для этого им придется пересмотреть заново все то, что они знали до этого.
Искра-8000
Старожил форума
27.05.2018 09:23
Сергей DKBF
Экой баловник.
Хочешь сказать все сделали эти few из команды Спэйс Икс? Тогда у нас еще круче было, когда говорили Королев сделал..., Челомей разработал.....,
да, тогда было круче. БЫЛО...
Королев, Челомей, Браун. - это тогда...

сейчас Маск, Безос.... не есть конечно в США еще (менее заметные), как и в СССР были тогда.
Биттнер
Старожил форума
27.05.2018 09:45
Искра-8000
так я не увидел там развалин завода... плохо смотрел?
Так режимное предприятие, военные заказы выполняет, кто туда фоторепортёров допустит? Когда на Саяно-Шушенской ГЭС гидроагрегат взорвался, разрушения видели? Хотя сама плотина не рухнула. Ну примерно так и здесь: огромную вращающуюся турбину разносит на куски и в разные стороны летят лопатки, многотонные осколки редукторов, подшипников, вала и проч., что от строения, где она стояла, могло в принципе остаться? Включите воображение немного.
Искра-8000
Старожил форума
27.05.2018 10:02
Биттнер
Так режимное предприятие, военные заказы выполняет, кто туда фоторепортёров допустит? Когда на Саяно-Шушенской ГЭС гидроагрегат взорвался, разрушения видели? Хотя сама плотина не рухнула. Ну примерно так и здесь: огромную вращающуюся турбину разносит на куски и в разные стороны летят лопатки, многотонные осколки редукторов, подшипников, вала и проч., что от строения, где она стояла, могло в принципе остаться? Включите воображение немного.
да кто Вам сказал, что "огромную вращающуюся турбину разносит на куски и в разные стороны летят лопатки, многотонные осколки редукторов, подшипников, вала и проч., "? газетчики? больше слушайте газетчиков, они еще не такое расскажут...
степень разрушения агрегата не известна достоверно. там по горячей части (ВРОДЕ КАК первая ступень) разрушилась, зацепив корпус и камеру сгорания. и всего-то...
Lee
Старожил форума
27.05.2018 13:21
Искра-8000
да кто Вам сказал, что "огромную вращающуюся турбину разносит на куски и в разные стороны летят лопатки, многотонные осколки редукторов, подшипников, вала и проч., "? газетчики? больше слушайте газетчиков, они еще не такое расскажут...
степень разрушения агрегата не известна достоверно. там по горячей части (ВРОДЕ КАК первая ступень) разрушилась, зацепив корпус и камеру сгорания. и всего-то...
вал ротора подобной турбины, при всей своей массивности, очень нежная вещь.
Искра-8000
Старожил форума
27.05.2018 13:38
Lee
вал ротора подобной турбины, при всей своей массивности, очень нежная вещь.
согласен.
просто по моей информации, вал остался цел. (во всяком случае не разрушен).
высыпались лопатки первой ступени турбины, возможно остальные так-же повреждены, но начало положила именно первая ступень.
Искра-8000
Старожил форума
27.05.2018 13:39
и это был скорее конструкторский просчет, т.к. теперь 1я ступень (вероятно) будет новая.
EDD
Старожил форума
27.05.2018 15:06
KLN-90B:Вы наверняка не слепы, но упорно не замечаете кавычек в слове...

Я замечаю и упорно помню тезис, где утверждается что для воплощения "революционной идеи" только профессионализма, труда и средств недостаточно. Что НУЖЕН ЕЩЁ (то бишь без того ну никак) "редкостный дилетант, который бы не знал что способен совершить невозможное".
И знаю (упорно не хочу забывать), что куча революционных идей была воплощена без того. И без тех пресловутых "трёх этапов".
Только и всего.

KLN-90B:К тому же напрочь забыли о том, что речь шла...

Да о чём бы не шла. Ложный тезис в любом случае остаётся ложным. Использование его в для "красивости изложения" и т.п. - ещё куда ни шло. Но упорное отстаивание - уже перебор.

ЗЫ. Исключительно придиризма ради :), но:
Форд конвейера не изобретал.
Королёв был ПО ПРОФЕССИИ (а не по образованию) ракетчиком ещё с 33-года. Когда стал работать инженером в РНИИ. А фактически уже с 31-го (ГИРД).
Эдиссон - телеграфист.
Энштейн по образованию преподаватель математики и физики.
Искра-8000
Старожил форума
27.05.2018 19:52
2 EDD
короче Маску не место в большом космосе?!
KLN-90B
Старожил форума
27.05.2018 21:56
EDD
KLN-90B:Вы наверняка не слепы, но упорно не замечаете кавычек в слове...

Я замечаю и упорно помню тезис, где утверждается что для воплощения "революционной идеи" только профессионализма, труда и средств недостаточно. Что НУЖЕН ЕЩЁ (то бишь без того ну никак) "редкостный дилетант, который бы не знал что способен совершить невозможное".
И знаю (упорно не хочу забывать), что куча революционных идей была воплощена без того. И без тех пресловутых "трёх этапов".
Только и всего.

KLN-90B:К тому же напрочь забыли о том, что речь шла...

Да о чём бы не шла. Ложный тезис в любом случае остаётся ложным. Использование его в для "красивости изложения" и т.п. - ещё куда ни шло. Но упорное отстаивание - уже перебор.

ЗЫ. Исключительно придиризма ради :), но:
Форд конвейера не изобретал.
Королёв был ПО ПРОФЕССИИ (а не по образованию) ракетчиком ещё с 33-года. Когда стал работать инженером в РНИИ. А фактически уже с 31-го (ГИРД).
Эдиссон - телеграфист.
Энштейн по образованию преподаватель математики и физики.
А я и не упоминал кучу революционных идей воплощенных без пресловутых "трёх этапов".
Речь шла о конкретной идее - создании "многоразовых систем" и вопросе о том какая из стран на какой стадии находится, применительно к которому Вы употребили выражение "явно неумное © мнение".
Перефразирую Ваше высказывание: Илон Маск был ПО ПРОФЕССИИ (а не по образованию) ракетчиком ещё с 2002-года. Когда стал работать инженером в SpaceX. А фактически еще раньше.
Тогда почему в отношении Илона Маска это "явно неумное © мнение" и "очередная мантра дилетантов, призванная оправдать их дилетантизм"?
Только и всего:)
EDD
Старожил форума
27.05.2018 22:10
KLN-90B:Речь шла о конкретной идее

Неправда. Ты написал "ЛЮБАЯ революционная идея...". Сам можешь посмотреть тот свой пост.

KLN-90B:Илон Маск

А при чём тут Маск? То, что "его идея" прошла те три стадии (равно как и куча других идей тоже), вовсе говорит о том, что те же три стадии проходят ЛЮБЫЕ революционные идеи. Многие прекрасно обходятся без того. Очевидно же. Но ты упорно настаиваешь уже вторую страницу. :)
ОблакоМорали
Старожил форума
27.05.2018 23:39
Искра-8000
2 EDD
короче Маску не место в большом космосе?!
Мошенник и плут.
Обманывает всех на деньги насы.
Да и вообще это распил миллиардов.
Многоразовости же нет?
Да и цена запуска не снижена.
На госдолг то посмотрите.
Ничего же кроме долларов не производят.
Скоро развалятся.
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
28.05.2018 07:41
ОблакоМорали
Мошенник и плут.
Обманывает всех на деньги насы.
Да и вообще это распил миллиардов.
Многоразовости же нет?
Да и цена запуска не снижена.
На госдолг то посмотрите.
Ничего же кроме долларов не производят.
Скоро развалятся.
Цитата: " По результатам торгов, с начала текущей недели котировки американского автоконцерна Tesla снизили более, чем на 5%, что составляет около 284 USD за единицу и продолжают стремительно падать.

Основатель автоконцерна связывает негативную динамику, в первую очередь, с внутренними проблемами компании. Однако большинство трейдеров и аналитиков считают, что первопричина падения акций Tesla кроются в другом. Мировое сообщество усомнилось в надежности американских автомобилей после выхода новостей о череде трагических ДТП с участием авто заявленного бренда. Транспортные средства, управляемые автопилотом, теряли контроль над ситуацией на дороге и врезались в препятствия, а также другие автомобили.

Корпорация Tesla, на данный момент, разрабатывает новую модель электромобиля «Model 3» и, до недавних событий, возлагала на нее большие надежды. Все дело в том, что Tesla в гонке за новинками робототехники, полностью перенесла роль контроля за транспортным средством на систему, которая, как показывает практика, часто дает сбой.

Трейдеры проводят аналогии между политикой Tesla и ошибками американских автоконцернов 80-х годов прошлого века. Так, General Motors, в погоне за максимальной автоматизацией, «спустили» миллиарды долларов на развитие новых, и на тот момент, ненадежных технологий." Отсюда: https://st24invest.com/?view=a ...
ОблакоМорали
Старожил форума
28.05.2018 08:09
The Spirit of Mehanik
Цитата: " По результатам торгов, с начала текущей недели котировки американского автоконцерна Tesla снизили более, чем на 5%, что составляет около 284 USD за единицу и продолжают стремительно падать.

Основатель автоконцерна связывает негативную динамику, в первую очередь, с внутренними проблемами компании. Однако большинство трейдеров и аналитиков считают, что первопричина падения акций Tesla кроются в другом. Мировое сообщество усомнилось в надежности американских автомобилей после выхода новостей о череде трагических ДТП с участием авто заявленного бренда. Транспортные средства, управляемые автопилотом, теряли контроль над ситуацией на дороге и врезались в препятствия, а также другие автомобили.

Корпорация Tesla, на данный момент, разрабатывает новую модель электромобиля «Model 3» и, до недавних событий, возлагала на нее большие надежды. Все дело в том, что Tesla в гонке за новинками робототехники, полностью перенесла роль контроля за транспортным средством на систему, которая, как показывает практика, часто дает сбой.

Трейдеры проводят аналогии между политикой Tesla и ошибками американских автоконцернов 80-х годов прошлого века. Так, General Motors, в погоне за максимальной автоматизацией, «спустили» миллиарды долларов на развитие новых, и на тот момент, ненадежных технологий." Отсюда: https://st24invest.com/?view=a ...
Ну вот. Я же говорил.
KLN-90B
Старожил форума
28.05.2018 08:27
EDD
KLN-90B:Речь шла о конкретной идее

Неправда. Ты написал "ЛЮБАЯ революционная идея...". Сам можешь посмотреть тот свой пост.

KLN-90B:Илон Маск

А при чём тут Маск? То, что "его идея" прошла те три стадии (равно как и куча других идей тоже), вовсе говорит о том, что те же три стадии проходят ЛЮБЫЕ революционные идеи. Многие прекрасно обходятся без того. Очевидно же. Но ты упорно настаиваешь уже вторую страницу. :)
Во-первых, тезис о любой революционной идее сказан не мной, а Шопенгауэром и Артуром Кларком, который Вы сами взялись опровергать, назвав его "явно неумное © мнение". В качестве аргумента привели утверждение Айзека Азимова о непрофессионалах. В ответ, мной было указано, что обратное также верно. Если соединить оба утверждения, то в общем виде оно известно как 1 закон Артура Кларка:
"Если заслуженный, но престарелый учёный говорит, что нечто возможно, он почти наверняка прав. Если же он говорит, что нечто невозможно, он почти определённо ошибается".

Во-вторых: мной лично задан только вопрос применительно к конкретной идее о "многоразовых системах" на основе чужого тезиса, который на мой взгляд, высказан достаточно умными людьми. Эту конкретную идею, пытается реализовать Илон Маск, которого здесь называют "редкостным дилетантом" (могу указать страницу и автора). Из Вашей же аргументации следует обратное: Илон Маск был ПО ПРОФЕССИИ (а не по образованию) ракетчиком.
Поэтому, последовал следующий вопрос о "мантре про дилетантов" вообще и "дилетантизме" Илона Маска.
Другими словами, Маск реализует идею "многоразовых систем", прошедшую три стадии, в отношении которой "престарелые ученые" говорили, что она невозможна. Именно, поэтому я утверждаю, что одних финансовых ресурсов, терпения и таланта профессионалов недостаточно для того, чтобы эта конкретная идея "переплыла океан" и завоевала мир. Нужен еще и "редкостный дилетант" и "невежда" в том смысле, что не знает что его идею невозможно осуществить.
Именно эту мысль я довожу не 2-ю страницу, а 227-ю страницу. И да, я упорный, но не упёртый:)
Биттнер
Старожил форума
28.05.2018 08:35
Маск - заносчивый баран. Кому нужен беспилотник на колёсах, если инфраструктура не готова нигде в мире, даже в Японии? Сосредоточился бы на дальнейшем удешевлении электромобилей, увеличением запаса их хода и упрощением (ускорением) процесса зарядки - и был бы впереди планеты всей и в шоколаде. На его век точно бы хватило, а полная роботизация автотранспорта раньше 2050-х годов всё равно не наступит. У нас же наверное ещё лет 50 надо прибавить, дороги ещё надо хотя бы построить для начала.
Искра-8000
Старожил форума
28.05.2018 09:28
Биттнер
Маск - заносчивый баран. Кому нужен беспилотник на колёсах, если инфраструктура не готова нигде в мире, даже в Японии? Сосредоточился бы на дальнейшем удешевлении электромобилей, увеличением запаса их хода и упрощением (ускорением) процесса зарядки - и был бы впереди планеты всей и в шоколаде. На его век точно бы хватило, а полная роботизация автотранспорта раньше 2050-х годов всё равно не наступит. У нас же наверное ещё лет 50 надо прибавить, дороги ещё надо хотя бы построить для начала.
На его век точно бы хватило
---
так говорят тупые нувориши...
KLN-90B
Старожил форума
28.05.2018 09:46
Биттнер
Маск - заносчивый баран. Кому нужен беспилотник на колёсах, если инфраструктура не готова нигде в мире, даже в Японии? Сосредоточился бы на дальнейшем удешевлении электромобилей, увеличением запаса их хода и упрощением (ускорением) процесса зарядки - и был бы впереди планеты всей и в шоколаде. На его век точно бы хватило, а полная роботизация автотранспорта раньше 2050-х годов всё равно не наступит. У нас же наверное ещё лет 50 надо прибавить, дороги ещё надо хотя бы построить для начала.
Какими только эпитетами не награждали Илона Маска. Шарлатан, шоумен, выскочка, редкостный дилетант. Теперь вот "заносчивый баран", - т.е. в данном контексте заносчивый и упёртый, неумный человек? Не буду оспаривать эпитет в части "заносчивости", - эту черту характера в окружающих и сам недолюбливаю. Характерным ее признаком является "тыкание" окружающим, особенно в профессиональной среде.
Но, вот в отношении "упёртости" и "неумности" наверняка ошибаетесь. Возможно, Маск просто упорный и видит немного дальше своего и Вашего носа, когда говорит, что выпускаемые им EV 1-го поколения способны стать EV 5 -го поколения, без существенной переделки, - достаточно обновить софт и его электромобиль может стать частью беспилотной сети. Но, в то же время он утверждает, что нужна инфраструктура: создание глобальной спутниковой сети с раздачей интернета через ШПД и развитая сеть автодорог со специальной разметкой и зарядными станциями.
К созданию сети Starlink он уже фактически приступил, - активно идет набор сотрудников на завод по производству спутников, запущены опытные образцы на орбиту, идет работа над "многоразовыми системами" по их запуску. Принята директива и подготовлены законодательные акты, чтобы его идея смогла "переплыть океан" и быть реализована в Китае.
В отношении ускоренной зарядки последних моделей Tesla, эксперты привлеченные Блумберг, заявили что она невозможна и нарушает физические законы, но в тоже время признают факт ее существования. В отношении развития сети автодорог в США и Китае, - не так давно приводил цифры в стратегических программах, измеряемые триллионами долларов на их модернизацию с учетом развития электротранспорта. В США в прессе развернулась дискуссия о том, что они должны быть модернизированы с учетом использования беспилотной сети EV 5 -го поколения.
Так может с эпитетом "баран", Вы немного погорячились, нет?:)
Искра-8000
Старожил форума
28.05.2018 10:11
В отношении ускоренной зарядки последних моделей Tesla, эксперты привлеченные Блумберг, заявили что она невозможна и нарушает физические законы, но в тоже время признают факт ее существования.
---
это сколько? (в относительных значениях, например 100КВт\час или 1000А\час)
Искра-8000
Старожил форума
28.05.2018 10:13
или например 100С, где С-емкость АКБ в А\ч.
KLN-90B
Старожил форума
28.05.2018 10:26
Искра-8000
В отношении ускоренной зарядки последних моделей Tesla, эксперты привлеченные Блумберг, заявили что она невозможна и нарушает физические законы, но в тоже время признают факт ее существования.
---
это сколько? (в относительных значениях, например 100КВт\час или 1000А\час)
или например 100С, где С-емкость АКБ в А\ч.
***
В свое время предыдущий глава Белого дома начал реализацию программы, в соответствии с которой, учредил около 15 новых исследовательских институтов и выделил бюджетные средства на развитие инновационных технологий как для "старых" научных центров, так и для новых. Предполагалось, что создаваемые ими технологии, в частности, АМ-технология и "энергосбережение" переданные в коммерческие структуры, позволят перейти на 6-й технологический уклад в экономическом развитии государства.
Собственно, об этой не публичной "закулисной" информации, которой, возможно, владеет Тесла рассуждают эксперты Bloomberg. Аналитик Cairn Energy Research Сэм Джаффе и Салим Морси, аналитик электромобилей Bloomberg New Energy Finance признают, что самые высокие стандарты индустрии не достигают до показателей Tesla, но как именно компания намерена реализовать свои планы по производству электромобилей, пока не понимают. При этом они не считают, что в компании лгут, а полагают что они оставили что-то "за кулисами". Эксперты считают, что сегодня создание Roadster с 250-киловаттной батареей и заявленными характеристиками, при сегодняшнем уровне технологий технически не реализуемо, а скорость заряда батарей у грузового электрокара вызывает у них сомнения.
https://www.bloomberg.com/news ...
опубликовано: 28.11.2017 10:16
В приведенной статье есть немного цифр, которые Вас интересуют. Можете попробовать пересчитать.
Искра-8000
Старожил форума
28.05.2018 10:35
2 KLN-90B
спс. впечатляет... а 1200КВт - фантастика...
KLN-90B
Старожил форума
28.05.2018 10:53
Искра-8000
2 KLN-90B
спс. впечатляет... а 1200КВт - фантастика...
Всегда, пжс...:)
Ну, а пока вот так: "Пока не создана специальная, "грузовая" сеть зарядок мощностью 800 кВт, команда испытателей Tesla Semi использует дендро-фекальную систему из тройников и переносок:"
https://max-andriyahov.livejou ...
EDD
Старожил форума
28.05.2018 18:02
KLN-90B:тезис о любой революционной идее сказан не мной

Повторюсь - врать нехорошо. Неужели родители в детстве не объяснили?
"Тезис" сказан тобою лично. То, что его раньше говорил ещё кто-то, сказанного лично тобою никак не отменяет.

KLN-90B:я упорный, но не упёртый

Да не. Именно упёртый. Причём там где оно совершенно неуместно (ибо легко посмотреть чего ты писал) и главное что ненужно. Ну ляпнул для красного словца не подумав - ничего особенного, со всеми бывает. Но упираться уже третью станицу - явный перебор.
Искра-8000
Старожил форума
28.05.2018 18:08
2 EDD
Но упираться уже третью станицу - явный перебор.
---
так главное же истина, вы не находите?

Не буду оспаривать эпитет в части "заносчивости", - эту черту характера в окружающих и сам недолюбливаю. Характерным ее признаком является "тыкание" окружающим, особенно в профессиональной среде.
---
однако...
1..226227228..240241




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru