Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

20 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..217218219..240241

AlexMac
Старожил форума
30.04.2018 17:41
Упс. Извините!
СергейТ
Старожил форума
30.04.2018 17:46
The Spirit of Mehanik
Про Гения всех времён и народов на экономическом форуме: https://www.youtube.com/watch? ... (осторожно, звучит ересь и сильно пахнет серой для местной бсм)
Слушайте, механик спирта, а для вас это новость, что капитализация компании определяется верой инвесторов в будущие прибыли? Вообще-то это азы из букваря по менеджменту. Это всё так и есть. И в этом мадам Касперская права, это никакая не ересь. Но про то, что инвесторы готовы вкладываться "как бараны" из-за того, что им "в уши нажужжали", - это она просто тупо врёт. Не, конечно есть и такие, но это отдельные личности без соответствующего образования, которые пытаются заработать "игрой на бирже" (как они думают), "инвестируя" по 100-200 баксов. Ни один серьёзный инвестор, который собирается вложить миллионы, никогда не вложится в дело, не сделав собственный анализ прибылей и рисков.
Виктор_Трф
Старожил форума
30.04.2018 22:56
Искра-8000
угу, а до 2020 было дешевле? я имел ввиду не абсолютную цифру, а подорожание, на которое ссылается The Spirit of Mehanik.
А до 2020 года
1. Никого не интересовало ничего, кроме цены выведения
2. DRAGON-2 Только на выходе и предоставляет больше возможностей, чем DRAGON-1
3. Желание успеть урвать побольше до появления похожих возможностей у конкурентов
4. Желание NASA попресовать для снижения стоимости
KLN-90B
Старожил форума
01.05.2018 04:08
The Spirit of Mehanik
За расшифровку аббревиатуры БСМ администрация ресурса меня банит, поэтому оставлю в таком виде, хотя ход ваших мыслей, по Фрейду, намекает на ваши интересы.А диплом мой имеет вес в родном отечестве и измеряется "полезной нагрузкой" в сотнях килотонн.Гений всех времён и народов все свои маски сбросил: "Начиная с 2020 года, один полет Фалкон 9 будет стоить для НАСА 152.1 миллиона долларов.
Для сравнения, один полет конкурента Спэйс Х, Orbital ATK, обойдется НАСА в 262, 6 миллиона долларов.
Да уж. Вот тебе и честная конкуренция, невидимая рука рынка и прочая туфта.
И это несмотря на возвращаемые ступени, двигатели и прочая." https://oig.nasa.gov/docs/IG-1 ...


Первое место присуждают старому акыну.
***
Красиво отработали, как себя чувствуют муляжные мужики?
***
Навеяло хокку:)
Конкурс акынов в предместьях Киото давно отшумел
Подобно катане сверкала струна сямисена
Все еще точит свой меч ветеран БСМ-камикадзе
KLN-90B
Старожил форума
01.05.2018 05:28
Искра-8000
2 Алик-1
Отсутствие Tesla в чемпионате F-E объяснимо гораздо проще, если понять, что предприятию, не ведущим вообще никаких разработок, занимающемся сборкой китайских комплектующих на бывших производственных линиях GM-Toyota (которые неудачно пытались роботизировать) нечего делать среди ведущих автомобильных компаний с огромным конструкторским опытом.

нечего делать среди ведущих автомобильных компаний
---
конечно "ведущим производителям" этого бы очень хотелось. но... у "ведущих производителей" облом...
сейчас вы про колу написали, вы решили показать где вы "шарите"
***
4) ну это само собой разумеется: у Алик-1, напрочь отсутствует логическое мышление.
***
Навеяло праздничное выше обозначенной логикой:)

Бьется над тайною формулы Е акадэмик
Благоухает бояркой в подъезде первомайский ссакэ
Будь же ты проклята мерзкая Кола
neantichrist
Старожил форума
01.05.2018 15:16
СергейТ
Слушайте, механик спирта, а для вас это новость, что капитализация компании определяется верой инвесторов в будущие прибыли? Вообще-то это азы из букваря по менеджменту. Это всё так и есть. И в этом мадам Касперская права, это никакая не ересь. Но про то, что инвесторы готовы вкладываться "как бараны" из-за того, что им "в уши нажужжали", - это она просто тупо врёт. Не, конечно есть и такие, но это отдельные личности без соответствующего образования, которые пытаются заработать "игрой на бирже" (как они думают), "инвестируя" по 100-200 баксов. Ни один серьёзный инвестор, который собирается вложить миллионы, никогда не вложится в дело, не сделав собственный анализ прибылей и рисков.
Сидеть рядом с топом из Ху-Ааааа-Вэй!!!!, который фактически занимается тем же, чем И Маск, только в др.сфере, и при этом назвать Маска маркетологом, конечно, каждый имеет право.
Но там, где сидела она, в ряду с ... это уже бредовато будет.

В общем, ее спич, эти слова, скорее не о Маске были, а о ней, о качестве ее анализа окружающего мира.
А может, о ее страхе.
Чтобы показать, что она - в тренде, чтобы понравится кому-то (не будем показывать пальцем), кто может просто зайти в ее контору и сказать: - пошла вон, это - моё.
neantichrist
Старожил форума
01.05.2018 15:25
вообще, если внимательно тётю К послушать, то вызывает вопросы ее кругозор.
"Я прочитала недавно большую статью, в которой...." "ни одного патента"...
А где она была до этого?
Она что, о Уан Вэб не слышала? О том, что собирается делать СпейсХ в Козмасе и, тем более, делает?
С ее возможностями, она могла бы и на завод СпейсХ слетать, лично попробовать встретиться, попроситься пообедать там или просто поговрить, для развития кругозора...
Ааа да, она же в Списке... Но Список не так давно появился!

неплохой обзор этой говорильни
https://www.fontanka.ru/2018/0 ...
KLN-90B
Старожил форума
02.05.2018 03:33
neantichrist
Если серьезно, то понятно, что Нью-Гленн - не за горами.
Комментатор-девушка так и строчила :
- нью-гленн то, для нью-гленн сё.
Показали, кста, испытания двигателя ВЕ-4, вид сверху. Познавательно!
И как только такое палево земля Техаса выдерживает?
Ведущую веб-трансляции Blue Origin как я понял зовут Ариан Корнелл (Ariane Cornell) и работает в компании в области развития бизнеса и стратегии. Упоминая РН New Glenn она отметила, что это более крупная стартовая система запуска ПН на орбиту чем суборбитальный New Shepard для космических туристов, что делает ее более прямым конкурентом SpaceX.

Как и Falcon 9, New Glenn сможет стартовать с мыса Канаверал, а затем посадить ступень на сушу на корабль в океане. Но принципиальным, по ее мнению, отличием является то, что корабль Blue Origin не будет припаркован в специально отведенном месте посадки в Атлантике. Вместо этого он будет двигаться, даже когда ступень будет совершать посадку.
"На самом деле это дает большую стабильность, чем баржа, что означает, что мы можем начать запуск и приземление можно при более сильном волнении в океане", - бросила камешек в огород SpaceX Корнелл: "Это также означает, что у нас может быть более надежный график запусков для наших клиентов".
В SpaceX от комментариев воздержались.
https://www.youtube.com/watch? ...
В общем, используя аналогию дипломированного ветерана БСМ (что сия загадочная аббревиатура означает осталось тайной великой), в конкурсе импровизации на заданную тему лидирует пока Ариан Корнелл с совсем не дамской частушкой под аккомпанемент банджо:
Мимо масковского твитта, я без шуток не хожу
То Нью Гленн в ютуб засуну, то Нью Шепард посажу.
Чем ответит Гвинн Шотвелл?:)
Искра-8000
Старожил форума
02.05.2018 15:27
чё-то скушно без наполеона... как-бы ветка не загнулась...
neantichrist
Старожил форума
02.05.2018 16:01
Искра-8000
чё-то скушно без наполеона... как-бы ветка не загнулась...
Да чего ей вянуть то?
В Мае СпейсХ 3 запуска планирует.
Фингерз кроссед!

Блок-5 испытывать собираются ( может быть) 7 Мая, немного ждать осталось. :))
ОблакоМорали
Старожил форума
02.05.2018 21:23
СергейТ
Старожил форума
02.05.2018 21:48
Прикольно, что в качестве рекламной вставки в статье даётся ссылка на статью с заголовком "Маскам тут не место" - https://m.lenta.ru/articles/20 ... . Заголовок, конечно, очень порадует акадэмика и спиртового механика, но содержание их огорчит...
Алик-1
Старожил форума
02.05.2018 22:03
2Искра-8000
вы имеете ввиду мой русский? я его в школе в качестве основного не изучал, так-что естественно он не так хорош, как у российских выпускников (повторю вам это в 100й раз, у -------
Опять оправдываетесь... Какие выпускники - за ваши ошибки дерут в начальной школе. Я и пишу: на Маска молятся те, чей уровень остановился далеко от рассматриваемых вопросов. Отсюда следует, все, что Маск делает, кошерно. Чистая вера фанатиков.

и что из этого следует? а из этого следует сразу несколько вещей:
-------
...прежде всего из этого следует, что в рекламном бизнесе вы ноль. Не понимаю, зачем вам требуется свою некомпетентность доказывать опять и опять. Вы просто не понимаете что такое реклама, а Tesla, в свою очередь, не в состоянии чего-то показать на соревнованиях. Это есть факт. Тем более, что Tesla срывает месяц за месяцем поставки и катится к банкротству.
https://www.bloomberg.com/grap ...

1) на данном этапе супер высоко затратная (в виде финансов и технических ресурсов) реклама (в виде всяких формул) Тесла не нужна.
-------
Зато если б Tesla участвовала в Formula-E, сектанты заливались бы слезами счастья и строчили простыни елейных текстов. А если не участвует, сектанты будут доказывать что "это не нужно". Вилка.
Алик-1
Старожил форума
02.05.2018 22:04
2Искра-8000
так кто по вашему лучше, Безос или Маск?
----------
Детский садик интересуется своими темами: кто сильнее - кит или слон.
Алик-1
Старожил форума
02.05.2018 22:06
2BLASIUS
А за Маском числится одно достижение - надежность связки двигателей. И это не его достижение, а кого-то с фирмы, какой-то бригады, условно говоря.
---------
Достижением это назвать сложно. Скорее - решением технической проблемы. В общем, такая же задача решалась на РН Н-1 даже с тогдашней аппаратной базой и (возможно) была бы решена, если б проект властно не перечеркнули.
Алик-1
Старожил форума
02.05.2018 22:07
2Виктор_Трф
4. Желание NASA попресовать для снижения стоимости
----------
Секта в принципе уже не против того, что стоимость лучше всего снижать в переговорах в офисе, чем конструкторскими работами.
Особый пример прессовки NASA был с недавним запуском аппарата TESS. При весе в 335 кг он был запущен РН, который способен выводить (теоретически) 8.3 тонны на ГПО. То, что в лапотной России запускается отслужившими МБР, гениальный Маск запускает с полупустым РН, с весом на старте 549 тонн. Это шоу обошлось NASA в 87 млн.долл. Для сравнения - запуск РН "Рокот" (которая легче в 5 раз) стоит в среднем около 15 млн.
Поэтому "дешевизна" запусков SpaceX существует в параллельной вселенной, старательно отрезанной от остального мира. Естественно, допуск какой-либо конкуренции на его территории тщательно блокируется, чтобы секты по всему миру только молились, не вникая в скучные бухгалтерии.
СергейТ
Старожил форума
02.05.2018 22:08
О! А Искра-8000 боялся, что акадэмик нас покинул. Нибаись! Вон опять строчит свои опусы, потоки сознания выливает :).
Алик-1
Старожил форума
02.05.2018 22:15
А пока сектанты бьются за право считать Маска гением, а "Роскосмос" - отстоем, на борту МКС их комариный писк глушат совместными концертами и поеданием пиццы:
https://pbs.twimg.com/media/Db ...
https://pbs.twimg.com/media/Db ...
Mishk
Старожил форума
02.05.2018 23:16
Судя по времени выходов акадэмика в эфир он и в правду сидит в америках, гений не признаный... Видать бывший работник "Роскосмоса" или чего то похожего. Думал его там с руками оторвут а сам наверное полы моет... Вот и злобствует не умно.
KLN-90B
Старожил форума
03.05.2018 07:57
Mishk
Судя по времени выходов акадэмика в эфир он и в правду сидит в америках, гений не признаный... Видать бывший работник "Роскосмоса" или чего то похожего. Думал его там с руками оторвут а сам наверное полы моет... Вот и злобствует не умно.
А может и в япониях где? Может не полы, а ноги обездоленным омывает? Почем знать?
Как-то не так духовноподъемно кадилом махал, да проповеди сотрудникам по ракетному делу неканонические читал?
Поди кляузник какой из НПП "Звезда" руководству лапшу на уши навешал, что мол так и так, идеологически вредные речи про полеты американцев на Луну вел, предлагал самим на лунных кораблях небесную твердь проломить и на надувных щитах вернуться. Мол, не в скафандрах суть, а мужики и бабы по непотребной традиции все на колеса автобусные норовят... Или вот спускаемый аппарат пресс-служба по-басурмански враждебной "капсулой" кличет. А теперь ишо и праздничают совместно на МКС: греховные суши и пиццу японским астронавтом употребляют, да колой вместо боярышника запивают... Опять же в руководстве этого шарлатана Маска гением и талантливым инженером признали. Вот акадэмик и расшибает себе лоб в молитвах за скрепы денно и нощно где-нибудь в морском порту. А тут лишь комариный писк:)

Тянет фаст-фудом, бренчанье гитары с небес
Ветер доносит к подножию Фудзи
У Норисэгэ Канаи, нынче кола да пицца
Ничего, скоро праздник минато-мацури в Хэда
Запах боярки и писк комариный заглушит
Искра-8000
Старожил форума
03.05.2018 09:42
Алик-1
2Виктор_Трф
4. Желание NASA попресовать для снижения стоимости
----------
Секта в принципе уже не против того, что стоимость лучше всего снижать в переговорах в офисе, чем конструкторскими работами.
Особый пример прессовки NASA был с недавним запуском аппарата TESS. При весе в 335 кг он был запущен РН, который способен выводить (теоретически) 8.3 тонны на ГПО. То, что в лапотной России запускается отслужившими МБР, гениальный Маск запускает с полупустым РН, с весом на старте 549 тонн. Это шоу обошлось NASA в 87 млн.долл. Для сравнения - запуск РН "Рокот" (которая легче в 5 раз) стоит в среднем около 15 млн.
Поэтому "дешевизна" запусков SpaceX существует в параллельной вселенной, старательно отрезанной от остального мира. Естественно, допуск какой-либо конкуренции на его территории тщательно блокируется, чтобы секты по всему миру только молились, не вникая в скучные бухгалтерии.
видимо EADS Astrium, не сертефицировал у НАСА Рокот, для запуска особо ответственной ПН...
и да, у ТESS орбита та не простая, может ли Рокот туда пульнуть?
Искра-8000
Старожил форума
03.05.2018 09:44
Алик-1
2BLASIUS
А за Маском числится одно достижение - надежность связки двигателей. И это не его достижение, а кого-то с фирмы, какой-то бригады, условно говоря.
---------
Достижением это назвать сложно. Скорее - решением технической проблемы. В общем, такая же задача решалась на РН Н-1 даже с тогдашней аппаратной базой и (возможно) была бы решена, если б проект властно не перечеркнули.
а решение трудноразрешимой (считавшейся ранее неразрешимой) т.проблемы - это не достижение? не?
Искра-8000
Старожил форума
03.05.2018 10:08
Алик-1
2Искра-8000
так кто по вашему лучше, Безос или Маск?
----------
Детский садик интересуется своими темами: кто сильнее - кит или слон.
Алик-1, вы сравниваете ж. с п. ... какбы даже сравнение не можете подобрать. так-что в детском садике - вы.
в данном контексте это будет звучать так: "кто сильнее лев или тигр"...
KLN-90B
Старожил форума
03.05.2018 14:33
Искра-8000
чё-то скушно без наполеона... как-бы ветка не загнулась...
Вам скушно потому как за многими с виду обычными вещами не видите происходящих за ними событий и процессов. Даже за упомянутой мной загадкой Napoleon/а и Хэда лежит целый пласт в истории, в каком-то смысле имеющих отношение и к теме данной ветке.
Но лучше возьмем, для примера, фото что на днях выложил Маск в инстаграмме.
https://i.imgur.com/Bikydox.jpg
Этому фото издание Arstechnica посвятила целую статью пытаясь оценить насколько успешно продвинулась SpaceX в попытках спасения обтекателя.
https://arstechnica.com/scienc ...
Хотя эта история, имхо, выглядит намного интереснее. Уже упоминал, что начиная еще с F-1 компания SpaceX пользуется услугами Airborne sistems для своих посадок Dragon на парашютах. Вот, в каталоге компании имеется, в частности парашют-крыло DragonFly с GPS-системой дистанционного управления, которая способна приземлить груз массой до 4535 кг с 80% круговой ошибкой, с точностью до 250 метров.
Другая компания, Armadillo Aerospace Джона Кармака (бывший соучредитель iD Software, нынешней Oculus VR), нынешней EAST, уже протестировала подобный надувной шар-баллон для возврата обтекателя суборбитальной РН Stig. Тогда же им удалось создать коммерческую парашютную систему для ВВС, известных как Waymore AGU.
http://www.wamore.com/Products ...
Илон Маск в свое время консультировался у Джона Кармака и не случайно как высказал мысль о том, что для сохранения верхних ступеней намерен использовать либо надувной тепловой щит либо парашюты.
Один из "пикейных жилетов" на NSF заинтересовался теми фото с обтекателями Полины Акалин (Pauline Acalin), что опубликовало издание Teslarati и обнаружил на них деревянную упаковку с аббревиатурой канадской компании MMIST, которая специализируется на воздушной доставке грузов. Оказалось, что SpaceX применяет парашюты канадской компании.
https://cdn.teslarati.com/wp-c ...
http://www.mmist.ca/sherpa.html
Ну и вопрос на 6 миллионов долларов: удалось ли компании добиться результата в деле спасения обтекателя? Несмотря на то, что в последней миссии с TESS обтекатели версии 1.0 сохранить не удалось, полагаю, что да, и, причем без использования батута на судне Mr Steven. История с якобы перекрученными стропами в более ранних миссиях с обтекателями 2.0 как и с разбитыми обтекателями 1.0, не более чем уловка и нежелание прежде времени раскрывать информацию конкурентам.

BLASIUS
Старожил форума
03.05.2018 16:36
Искра-8000
а решение трудноразрешимой (считавшейся ранее неразрешимой) т.проблемы - это не достижение? не?
да не считалась она неразрешимой, не надо сгущать. последняя катастрофа Н-1 уже вообще из-за фигни (по сравнению с предыдущими причинами) произошла. Там, в принципе, уже все работоспособно было. Так знающие люди говорят. Но... бросили. Спес Х довели до ума. Ну, молодцы.
ОблакоМорали
Старожил форума
03.05.2018 17:12
BLASIUS
да не считалась она неразрешимой, не надо сгущать. последняя катастрофа Н-1 уже вообще из-за фигни (по сравнению с предыдущими причинами) произошла. Там, в принципе, уже все работоспособно было. Так знающие люди говорят. Но... бросили. Спес Х довели до ума. Ну, молодцы.
Спецы говорят, что почти все готово было после второй катастрофы.
Тогда речь встала о закрытии и уговорили продолжить, потому как вот вот уже все работает...
Дали шанс.
Третья катастрофа поставила точку на проекте.
Искра-8000
Старожил форума
03.05.2018 17:51
ОблакоМорали
вы имеете ввиду мой русский? я его в школе в качестве основного не изучал, так-что естественно он не так хорош, как у российских выпускников (повторю вам это в 100й раз, у -------
Опять оправдываетесь...
---
не вкоем случае. я же прямо написал: "повторю вам это в 100й раз", потому как память у вас страдает, так-же как логическое мышление и как выясняется не только понимание контекста, но и прямое понимание текста у вас тоже страдает...

...прежде всего из этого следует, что в рекламном бизнесе вы ноль.
---
взявшесь судить о моем знании рекламного бизнеса, ответьте, какое "число" (знаний) в рекламном бизнесе вы себе приписываете? (т.е. "а судьи кто?")

Тем более, что Tesla срывает месяц за месяцем поставки и катится к банкротству.
---
отвечу вам антисектанским - вот когда обанкротиться, тогда поговорим!

Зато если б Tesla участвовала в Formula-E
---
Тесла не будет участвовать в формулах, пока ее не догонят прочие авто производители, а произойдет это не скоро...
Искра-8000
Старожил форума
03.05.2018 17:52
прошу прощения, пост выше для Алик-1
Искра-8000
Старожил форума
03.05.2018 17:53
BLASIUS
да не считалась она неразрешимой, не надо сгущать. последняя катастрофа Н-1 уже вообще из-за фигни (по сравнению с предыдущими причинами) произошла. Там, в принципе, уже все работоспособно было. Так знающие люди говорят. Но... бросили. Спес Х довели до ума. Ну, молодцы.
признаю, переборщил...
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
03.05.2018 18:50
Тесла сообщают, того:"Генеральный директор автомобильной компании Tesla Илон Маск отказался отвечать на вопросы журналистов и аналитиков по итогам очередного убыточного квартального отчета и снова обвалил капитализацию компании. Об этом сообщает Bloomberg.

Маск счел все вопросы о доходах компании, а также о статусе производства самой массовой модели компании Model 3 «скучными» и отказался на них отвечать. На фоне «неприкольных вопросов» от журналистов акции компании упали на 4, 5 процента.
Tesla на грани банкротства. Как тебе такое, Илон Маск?
Аналитики, которые не получили ответов на вопросы, начали намекать, что инвесторам и поклонникам Tesla следует готовиться «к плаванию».

«Скучные вопросы могут пониматься как жесткие. Я надеюсь, что фанаты Tesla умеют плавать, потому что без скучных ответов на жесткие вопросы выглядит так, будто Маск ведет их прямо в воду», — отметил агентству аналитик AutoPacific Inc. Дейв Салливан.

Tesla уже два года не может наладить массовое производство своей самой доступной модели — Model 3. Именно она должна была спасти компанию и помочь ей нарастить прибыль, однако Маск регулярно признавал проблемы с производством, компания ни разу не выполнила поставленный план.
По итогам первого квартала 2018 года Tesla понесла рекордные убытки. Компания не получает прибыли уже пятый квартал подряд, отчиталась о 710 миллионов долларов убытка." Отсюда:https://lenta.ru/news/2018/05/ ...
Mishk
Старожил форума
03.05.2018 19:00
ОблакоМорали
Спецы говорят, что почти все готово было после второй катастрофы.
Тогда речь встала о закрытии и уговорили продолжить, потому как вот вот уже все работает...
Дали шанс.
Третья катастрофа поставила точку на проекте.
Перечитываю сейчас дневники Каманина, так он с самого начала не верил в Н-1 и как оказалось был прав.
СергейТ
Старожил форума
03.05.2018 20:16
The Spirit of Mehanik
Тесла сообщают, того:"Генеральный директор автомобильной компании Tesla Илон Маск отказался отвечать на вопросы журналистов и аналитиков по итогам очередного убыточного квартального отчета и снова обвалил капитализацию компании. Об этом сообщает Bloomberg.

Маск счел все вопросы о доходах компании, а также о статусе производства самой массовой модели компании Model 3 «скучными» и отказался на них отвечать. На фоне «неприкольных вопросов» от журналистов акции компании упали на 4, 5 процента.
Tesla на грани банкротства. Как тебе такое, Илон Маск?
Аналитики, которые не получили ответов на вопросы, начали намекать, что инвесторам и поклонникам Tesla следует готовиться «к плаванию».

«Скучные вопросы могут пониматься как жесткие. Я надеюсь, что фанаты Tesla умеют плавать, потому что без скучных ответов на жесткие вопросы выглядит так, будто Маск ведет их прямо в воду», — отметил агентству аналитик AutoPacific Inc. Дейв Салливан.

Tesla уже два года не может наладить массовое производство своей самой доступной модели — Model 3. Именно она должна была спасти компанию и помочь ей нарастить прибыль, однако Маск регулярно признавал проблемы с производством, компания ни разу не выполнила поставленный план.
По итогам первого квартала 2018 года Tesla понесла рекордные убытки. Компания не получает прибыли уже пятый квартал подряд, отчиталась о 710 миллионов долларов убытка." Отсюда:https://lenta.ru/news/2018/05/ ...
Лента.ру - это да, крутой источник информации. Первоисточники читать не пробовали? Причём не только Блумберга, но и других аналитических агентств? Я уж не говорю, что падение акций на 4.5% - это ооооочень далеко от банкротства. Так что зря злорадствуете, г-н механик спирта... ой, т.е. спирт механика. Другие аналитики считают иначе.

З.Ы. Я работал в одной очень крупной международной компании, которая обанкротилась (я оттуда ушёл раньше ;)). Так вот она обанкротилась, только тогда, когда её акции упали на 98.5% (!). Да, да. Были на максимуме 102 бакса за акцию, а банкротство наступило, когда продавались за 1.7 бакса. Вот такой он злостный капитализьм.

З.З.Ы. Механик, не припомните, насколько упали акции WV после "дизельного скандала"? И чё? WV банкрот или не?
Mishk
Старожил форума
03.05.2018 21:51
Вообще хотелось бы напомнить механикам и Аликам поговорку про собаку и караван... Вам ничего не напоминает?
BLASIUS
Старожил форума
03.05.2018 22:04
ОблакоМорали
Третья катастрофа поставила точку на проекте.
===
мож я чего забыл, но четыре их было вроде. Из них две последние уже с изделиями, которые в принципе работоспособные были, там ясные устранимые ошибки, не более того. Точку поставил отказ от Луны. А остальные ближайшие на то время задачи в космосе взялись решать имеющимися носителями.

Mishk
Перечитываю сейчас дневники Каманина, так он с самого начала не верил в Н-1 и как оказалось был прав.
===
Каманин не инженер, будь на месте Мишина другой человек и неизвестно как оно теперь было бы...
Mishk
Старожил форума
03.05.2018 22:35
BLASIUS
ОблакоМорали
Третья катастрофа поставила точку на проекте.
===
мож я чего забыл, но четыре их было вроде. Из них две последние уже с изделиями, которые в принципе работоспособные были, там ясные устранимые ошибки, не более того. Точку поставил отказ от Луны. А остальные ближайшие на то время задачи в космосе взялись решать имеющимися носителями.

Mishk
Перечитываю сейчас дневники Каманина, так он с самого начала не верил в Н-1 и как оказалось был прав.
===
Каманин не инженер, будь на месте Мишина другой человек и неизвестно как оно теперь было бы...
Так Черток к примеру инженер, но как мне помнится он тоже о Н-1 отзывался не очень.
СергейТ
Старожил форума
03.05.2018 22:41
Механику и акадэмику наброс - https://pbs.twimg.com/media/Dc ...
Алик-1
Старожил форума
04.05.2018 00:57
2KLN-90B
Этому фото издание Arstechnica посвятила целую статью пытаясь оценить насколько успешно продвинулась SpaceX в попытках спасения обтекателя.
----------
Дилетант опять нашел подходящую ему по уровню познаний мурзилку и дерет оттуда ахинею для своих опусов.
На Байконуре было несколько случаев, когда полет РН заканчивался аварией на высотах порядка 8-10 км. Одна из версий при расследовании: столкновение с орлами, которые способны летать на таких высотах. Версия орлов не подтвердилась, но специально для дилетантов: столкновение РН с крупной птицей теоретически способно так повредить ГО, что приведет к аварии.
В каком состоянии находится обтекатель после подрыва пироболтов, пиротолкателей, шнуровых зарядов разделения, падения с высоты 100 км и можно ли его поставить снова - неважно. Шоумен Маск, не добившись удешевления за счет спасения 1-й ступени, придумал другой фокус ради демонстрации, что SpaceX не осваивает заделы 50-летней давности, а типа "двигает прогресс". И то стоимость вопроса всего 5%, которые Маск лучше втихую отожмет у NASA.
Конечно, в гигантских подземных лабораториях Маска все давно создали на 100 лет вперед и лишь понемногу просовывают в щель под дверью, чтобы уберечь от конкурентов. Про крайней мере секта в это фанатично верит. Вот только конкурентам - пофиг. Никто в мире масковские "достижения в космосе" повторять не спешит.
Алик-1
Старожил форума
04.05.2018 00:57
2ОблакоМорали
Третья катастрофа поставила точку на проекте.
---------
А вот и дилетант по истории проекта Н-1. Как вера в Маска, так обязательно поверхностные познания в теме, одновременно с уверенным несением чуши.
PS: Всего запусков Н-1 было 4. Готовился 5-й, который имел много шансов стать успешным. Готов был еще один РН, и 2 РН были в заделе. Все перечеркнули и порезали с подачи обиженного Глушко. Впрочем, Глушко реабилитировался полностью успешными испытаниями "Энергии". Той, с которой Маск сравнивать свою FH поостерегся.
Алик-1
Старожил форума
04.05.2018 00:59
2Искра-8000
видимо EADS Astrium, не сертефицировал у НАСА Рокот, для запуска особо ответственной ПН...
--------
Ума не приложу, кто на Земле может "сертефицировать". На Марсе разве что...

и да, у ТESS орбита та не простая, может ли Рокот туда пульнуть?
--------
Квинтэссенция дилетантских представлений о предмете. Даже Кеплер в 17 веке делил замкнутые орбиты на эллиптические и круговые. Секта идет дальше Кеплера - Маск просто обязан специализироваться на "не простых" орбитах, в отличии от допотопного РН "Рокот".

а решение трудноразрешимой (считавшейся ранее неразрешимой) т.проблемы - это не достижение? не?
--------
Специально для дилетантов: проблема была успешно разрешена еще в начале 70-х. Собственно это подтверждает факт, что для Свидетелей Маска каменный век был озарен сиянием мысли только с рождением Илона. Появятся истории про путеводную звезду и поклонение волхвов колыбели визионера?
Алик-1
Старожил форума
04.05.2018 01:00
2Искра-8000
не вкоем случае. я же прямо написал: "повторю вам это в 100й раз", потому как память у вас
-------
Ну, от меня вам еще один "кол" по орфографии. И самое главное, помните, что говорил проф.Преображенский Шарикову: "...вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости..."

взявшесь судить о моем знании рекламного бизнеса, ответьте, какое "число" (знаний) в
-------
Вы давно поняли, что моя компетентность в обсуждаемых вопросах превосходит вашу. Только вы не в состоянии это признать.

Тесла не будет участвовать в формулах, пока ее не догонят прочие авто производители, а произойдет это не скоро...
-------
Подрыв столпов сектантской веры: кто выпускает самый массовый электромобиль в мире?
Mishk
Старожил форума
04.05.2018 01:25
Многое на ветке есть: и умное и не очень и откровенная конспирология, но читая Алика... это откровенный бред. Вы, Алик-1, хоть бы людей постеснялись. Иногда и вправду лучше жевать чем выдавать на гора наукообразный бред.
neantichrist
Старожил форума
04.05.2018 03:07
https://spaceflightnow.com/201 ...

Начался твиттер репортаж об отжиге Блок-5. Сегодня, дай бог, посмотрим
фингерз кроссед!
neantichrist
Старожил форума
04.05.2018 03:46
Проблема Н-1 в советской космонавтике - как в капле воды отразила...

Если хотя бы одна попытка запустить Н-1
оказалась успешной, это бы отразило ... что?

Может показаться. что этот полет Н-1 мог бы доказать, что стране СССР всё по плечу, прежде всего - быть наравне с США, мол, СССР мог теорию, деньги, технологии, ресурсы собрать в кулак И...

Но эта капля воды отражает факт, что тягаться с США - накладно для СССР было, не по плечу.

Да, теоретически Н-1 должна была летать. Теория в СССР была на высоте Но всё время ей, теории, мешало исполнение...
То надо к празднику успеть, то еще что-то...

Проблемы материалов (прежде всего - для двигателей), точности обработки этих материалов и пр.проблемы технологические были на виду и подробно описаны.

Но они то как раз происходили из того, что у СССР не было денег ( и ума у некоторых ответ.работников) на то, чтобы подготовить этот полет Н-1 на земле.
Провести достаточно испытаний, чтобы отсеять брак, недостатки технологий и прийти к тому, к чему пришли в США - двигатель РН должен быть многоразовым. А не так, что 1 из 10 сработал на испытаниях, значит - вся партия хорошая.

И идеология уродливая тоже руку приложила.
Главное - Доказать! Показать! Поэтому - НАДО УСПЕТЬ!
А здравый смысл, выраженный в "может не полететь из-за...", "давайте не спешить и еще раз..." - этому только мешал.
Как вы можете не верить в гений Партии?
В путиводную, панимаешь, звизду всего пиридового чиловичества?

Если кратко:
У США было достаточно денег и ума, чтобы слетать на Сатурн-5 на Луну 2 раза. Один раз на Земле, другой - в реале.
По нескольким причинам, РН Н-1 была одноразовой :(
СССР заплатил за эту ошибку уж не знаю какую цену. Тройную? Четверную?

Поэтому Н-1 стоит не в ряду достижений СССР, а в ряду могильщиков экономики СССР, наряду с "поворотом рек", БАМом и прочими "прарывами в светлое будущее".
KLN-90B
Старожил форума
04.05.2018 06:31
Шоумен, визионер, фактический "банкрот", а по совместительству "редкостный дилетант" Илон Маск умудрился за короткий период заставить ведущих автопроизводителей следовать в заданном им направлении в производстве электромобилей, а "масковские "достижения в космосе" настолько высоко задрали планку в развитии космических технологий, что теперь старейшие американские и европейские аэрокосмические вынуждены спешно его догонять.
Разумеется условия для подобного "технологического прорыва" закладывались и создавались людьми в так называемых "мозговых центрах" (think tanks, brains trust), в частности нынешними "почетными академиками РАН", которые разрабатывали концепцию перехода США к 6-му технологическому укладу.
Вот в частности, по выражению уже местного акадэмика, одна из "мурзилок", специализирующаяся на освещении космических технологий, издание NSF писало о том , что старейшая швейцарская компания существующая с 1974 г. RUAG Space производящая различные композитные углеродные структуры для РН Ariane 5 и 6, Atlas V-500, Vega, намерена создать производство на объекте Decatur в штате Алабама для ULA: РН Vulcan.
https://www.nasaspaceflight.co ...
Позднее, другая "мурзилка" Space News уточняла, что шведы намерены использовать технологии безавтоклавного производства обтекателей с помощью "составного оборудования".
http://spacenews.com/ariane-6- ...
Недавно один из элементов подобного "составного оборудования" компании SpaceX некоторые издания приняли за часть межпланетного корабля. К слову, сказать довольно скудная информация относительно используемых ключевых технологий в производстве и запусках, объясняется тем, что конкуренты не дремлют и наступают на пятки. Собственно, недостаток информации и порождают слухи подобные версиям "пикейных жилетов" из NSF, которые даже специалистами воспринимаются как "конспирологические", хотя на поверку они, в конечном счете, оказываются вполне достоверными.
Пару лет назад, в своем твитте RUAG Space разместила картинку отражающую концепцию сохранения обтекателей после разделения с помощью парашютной системы.
https://twitter.com/ruag_group ...
Однако, по приведенной ссылке на сайте производителя ничего не сообщается, что лишний раз подтверждает мысль о том, что конкуренция в области разработки многоразовых систем довольно жесткая.
https://www.ruag.com/en/produc ...
Довольно длительное время и в РФ сначала смеялись, затем в недоумении чесали затылки, а теперь уже пытаются на ходу запрыгнуть в "уходящий поезд", - создать технологии "многоразовых систем", в частности самолетную посадку 1-й ступени. Лучше поздно, чем никогда.
KLN-90B
Старожил форума
04.05.2018 07:28
СергейТ
Механику и акадэмику наброс - https://pbs.twimg.com/media/Dc ...
Так что зря злорадствуете, г-н механик спирта... ой, т.е. спирт механика. Другие аналитики считают иначе.
***
Выложенная Вами картинка не совсем "наброс", - она отражает реальное положение в развитии технологий для межпланетных перелетов и созданием инфраструктуры для будущих колонистов.
Маск, по всей видимости, является сторонником одного довольно мрачного сценария разаработанного одним из "мозговых центров", так называемого "самореализуемого пророчества", о котором предупреждал бывший госсекретарь США, ныненшний почетный академик РАН. В этом сценарии ключевую роль может сыграть неконтролируемое развитие ИИ и времени для создания технологий обеспечивающих безопасность человеческого организма в космосе в попытке стать "межпланетным видом", а точнее просто выжить, может просто не хватить.
В этом смысле, приведенная ранее ветераном БСМ ссылка на дискуссию в экономическом форуме и нынешняя с Ленты, отражает тот скептицизм в отношении реализации концепции, которая закладывает основы инфраструктуры, которую в будущем предполагается реализовать на Луне и Марсе - сеть беспилотных элетромобилей, гиперлупы, строительство помещений из "грунтовых" кирпичей. Массовое производство обычных электромобилей, области в которой сейчас лидирует Китай, не решает главную проблему - обеспечение их энергией, которую при простом замещении ими обычных авто, невозможно реализовать без углеводородов. Беспилотная сеть с созданием глобального интернета сокращает в разы использование обычного транспорта. Мысль фрау Штуцер совместить российский софт с китайским "железом" это как раз отражение попытки ответа на этот глобальный сценарий, но в национальных границах Китая и РФ. А статья в Блумберге это выражение взглядов той части национальной элиты США, чьи средства вложены в "углеводородную экономику"
neantichrist
Старожил форума
04.05.2018 09:28
Интересная новсть из КНР.
Прониклись и следуют по пятам!
https://www.aex.ru/news/2018/5 ...
Рули только как у Безоса сделали - в верхней части ступени.
Но это же не главное, да?

Искра-8000
Старожил форума
04.05.2018 10:19
Алик-1
2KLN-90B
Этому фото издание Arstechnica посвятила целую статью пытаясь оценить насколько успешно продвинулась SpaceX в попытках спасения обтекателя.
----------
Дилетант опять нашел подходящую ему по уровню познаний мурзилку и дерет оттуда ахинею для своих опусов.
На Байконуре было несколько случаев, когда полет РН заканчивался аварией на высотах порядка 8-10 км. Одна из версий при расследовании: столкновение с орлами, которые способны летать на таких высотах. Версия орлов не подтвердилась, но специально для дилетантов: столкновение РН с крупной птицей теоретически способно так повредить ГО, что приведет к аварии.
В каком состоянии находится обтекатель после подрыва пироболтов, пиротолкателей, шнуровых зарядов разделения, падения с высоты 100 км и можно ли его поставить снова - неважно. Шоумен Маск, не добившись удешевления за счет спасения 1-й ступени, придумал другой фокус ради демонстрации, что SpaceX не осваивает заделы 50-летней давности, а типа "двигает прогресс". И то стоимость вопроса всего 5%, которые Маск лучше втихую отожмет у NASA.
Конечно, в гигантских подземных лабораториях Маска все давно создали на 100 лет вперед и лишь понемногу просовывают в щель под дверью, чтобы уберечь от конкурентов. Про крайней мере секта в это фанатично верит. Вот только конкурентам - пофиг. Никто в мире масковские "достижения в космосе" повторять не спешит.
вы не понимаете, тут дело даже не в 5%, хотя 5% на дороге тоже не валяются.
Маску, для нового интернета, нужно будет много обтекателей, и чтобы их много одноразовых сделать, нужно расширять производство. а это уже затраты гораздо больше, чем -5%.

вы видели фотки обтекателя изнутри? там баллончики видели? в основном используются не пиро, а пневмо толкатели (так-же как и при разделении ступеней). так-что с сохранностью все ок.

и со 100км, он не падает, а спускается на "парашюте".

Никто в мире масковские "достижения в космосе" повторять не спешит.
---
а Безос?
а Китай?
https://www.aex.ru/news/2018/5 ...
а росскосмос чё-то там заявлял, про самолетную посадку, не?

ах Алик-1 )))
Искра-8000
Старожил форума
04.05.2018 10:21
Алик-1
2ОблакоМорали
Третья катастрофа поставила точку на проекте.
---------
А вот и дилетант по истории проекта Н-1. Как вера в Маска, так обязательно поверхностные познания в теме, одновременно с уверенным несением чуши.
PS: Всего запусков Н-1 было 4. Готовился 5-й, который имел много шансов стать успешным. Готов был еще один РН, и 2 РН были в заделе. Все перечеркнули и порезали с подачи обиженного Глушко. Впрочем, Глушко реабилитировался полностью успешными испытаниями "Энергии". Той, с которой Маск сравнивать свою FH поостерегся.
ах, было целых 4 неудачи, вместо 3х... ладно, считается!
СергейТ
Старожил форума
04.05.2018 10:26
neantichrist
Интересная новсть из КНР.
Прониклись и следуют по пятам!
https://www.aex.ru/news/2018/5 ...
Рули только как у Безоса сделали - в верхней части ступени.
Но это же не главное, да?

Вообще-то рули в верхней части ступени у Маска :).
Но китайцы, конечно, молодцы. Через пару лет запустить собираются? И, ведь, запустят. Где там Рогозин с его батутом модели "Ангара"?
Искра-8000
Старожил форума
04.05.2018 10:30
Алик-1
2Искра-8000
видимо EADS Astrium, не сертефицировал у НАСА Рокот, для запуска особо ответственной ПН...
--------
Ума не приложу, кто на Земле может "сертефицировать". На Марсе разве что...

и да, у ТESS орбита та не простая, может ли Рокот туда пульнуть?
--------
Квинтэссенция дилетантских представлений о предмете. Даже Кеплер в 17 веке делил замкнутые орбиты на эллиптические и круговые. Секта идет дальше Кеплера - Маск просто обязан специализироваться на "не простых" орбитах, в отличии от допотопного РН "Рокот".

а решение трудноразрешимой (считавшейся ранее неразрешимой) т.проблемы - это не достижение? не?
--------
Специально для дилетантов: проблема была успешно разрешена еще в начале 70-х. Собственно это подтверждает факт, что для Свидетелей Маска каменный век был озарен сиянием мысли только с рождением Илона. Появятся истории про путеводную звезду и поклонение волхвов колыбели визионера?
Ума не приложу, кто на Земле может "сертефицировать". На Марсе разве что...
---
"Успешный запуск космического телескопа TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) массой 362 кг. Это был последний запуск нелетавшей первой ступени Falcon 9 в модификации Block 4, сертифицированной НАСА в январе этого года для запусков научно-исследовательских космических аппаратов подобной важности."
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Квинтэссенция дилетантских представлений о предмете. Даже Кеплер в 17 веке делил замкнутые орбиты на эллиптические и круговые. Секта идет дальше Кеплера - Маск просто обязан специализироваться на "не простых" орбитах, в отличии от допотопного РН "Рокот".
---
Википедия говорит, что Рокот выводит только на НОО (у вас есть другие данныне). орбита ТЕСС - далеко не НОО. вы опять не поняли контекст.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Специально для дилетантов: проблема была успешно разрешена еще в начале 70-х.
---
на каких ракетах? на Р-7?
1..217218219..240241




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru