Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

20 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..188189190..240241

priladibudivnik
Старожил форума
01.02.2018 21:59
valient
Слава Богу, до криворуких программистов НПО Лавочкина со второго раза дошло, что увеличить тангаж Фрегата - это крутить вверх, а не вниз целый оборот. ))
Да не "Лавочкина", а "Лапыгина".
Кстати, переход через "0" на угловой шкале в программировании - не простое дело. С первого раза никогда не получается.
СергейТ
Старожил форума
01.02.2018 22:53
priladibudivnik
Да не "Лавочкина", а "Лапыгина".
Кстати, переход через "0" на угловой шкале в программировании - не простое дело. С первого раза никогда не получается.
Чиво-чиво?!!!!!! Непростое дело отнормировать угол в 0-360° или 0-2"пи"?!!! Милейший, вы бредите? С первого раза не получается операция, которая очевидна ученику 5го класса средней школы?!!! Если у "Лавочкина"/"Лапыгина" такие программисты, то удивительно, что у них вообще хоть что-то летает.
LoiseLane
Старожил форума
02.02.2018 00:51
The satellite is entirely dedicated to government and institutional users, and will be operated by GovSat from the Secure Mission Operations Centre in Luxembourg. The secure and robust connectivity on GovSat-1 will enable critical communications in theatres of operations, interconnect key institutional or defence sites, and support applications such as Intelligence, Surveillance and Reconnaissance (ISR) and communications on the move, among others.
==========
Маск опять шпионский спутник запустил, и кто после этого будет говорить, что Маск обычный частный бизнесмен :)
neustaf
Старожил форума
02.02.2018 08:06
KLN
Да, действительно, для 2-х, 3-х ступеней РН эта величина может быть 0
////////
Дилентатизм полный, если тяговоруженность 0, то значит и тяга 0, вам так нравится свое невежество выставлять на всеобщее обозрение, что же вами руководит?
neustaf
Старожил форума
02.02.2018 08:11
2) TWR дв =F/mдв g(h)
-------
Да, действительно, для 2-х, 3-х ступеней РН эта величина может быть 0
///////

Эх, если бы вы могли понимать формулы, то не постили такую ерунду
При TWR дв =0, F=0, полный ноль вы сами.
neustaf
Старожил форума
02.02.2018 08:48
To Blasius
То что клн копирует текст, смысла которого не понимает, то ясно, достаточно вспомнить, что он не смог понять чем же являеятся коническая область пространства, интереснее почитать, что он от себя выдает
"KLN Отсюда тяговооруженность (thrust-to-weight ratio): 180, что в физическом смысле означает, - M1D способен закинуть на орбиту массу в 180 раз превышающую собственную. "

Вот где полный вакуум.
neustaf
Старожил форума
02.02.2018 09:01
СергейТ
Чиво-чиво?!!!!!! Непростое дело отнормировать угол в 0-360° или 0-2"пи"?!!! Милейший, вы бредите? С первого раза не получается операция, которая очевидна ученику 5го класса средней школы?!!! Если у "Лавочкина"/"Лапыгина" такие программисты, то удивительно, что у них вообще хоть что-то летает.
Это вы про создателей F-22? Был у них такой косяк при пересечении меридиана перемены дат, но не слишком ли вы к ним суровы -сразу в пятый класс?
KLN-90B
Старожил форума
02.02.2018 09:28
KLN-90B
To 504

...Да, действительно, для 2-х, 3-х ступеней РН эта величина может быть 0
Еще раз попробую "впихнуть невпихуемое", дабы лишить корма "лиц с пониженной социальной ответственностью". Может на 4-й раз получится?:)
Да, действительно, для 2-х, 3-х ступеней РН эта величина может быть 0 < TWR < 1 на уровне моря, но они здесь даже не упоминались.
Если Вы желаете порассуждать на какие-нибудь другие темы про тяговооруженность ЛА или какие перспективные направления крылатых РН для запуска спутников -откройте новую ветку и обсуждайте. Не стоит теперь валить все в одну кучу. Разобрались сами маленько. Вот и хорошо:)

KLN-90B
Старожил форума
02.02.2018 10:11
У шарлатана и строителя пирамид по типу МММ, появились последователи.
"В России начинают разработку многоразовой ракеты среднего класса. Она станет ответом на созданный Илоном Маском носитель Falcon 9. Унификация с одноразовым «Союзом-5» позволит запускать будущую отечественную ракету с Байконура, Восточного, а также с плавучего космодрома в Тихом океане — по программе «Морской старт». Разработкой новинки займутся РКК «Энергия» и ракетно-космический центр «Прогресс». По мнению экспертов, создание многоразового носителя важно для удержания позиций России на рынке пусковых услуг."
https://iz.ru/680261/dmitrii-s ...
Часть цифр для "смешных картинок" было взято отсюда:
http://tass.ru/kosmos/4222261
Кое-что про технические характеристики перспективного двигателя:
http://f22.ifotki.info/org/b5b ...
Сама обновленная концепция была презентована на днях.
https://www.energia.ru/ru/news ...
https://www.youtube.com/watch? ...
Картинки оттуда.
https://c.radikal.ru/c43/1801/ ...
https://www.energia.ru/ru/news ...
504
Старожил форума
02.02.2018 10:19
KLN-90B
У шарлатана и строителя пирамид по типу МММ, появились последователи.
"В России начинают разработку многоразовой ракеты среднего класса. Она станет ответом на созданный Илоном Маском носитель Falcon 9. Унификация с одноразовым «Союзом-5» позволит запускать будущую отечественную ракету с Байконура, Восточного, а также с плавучего космодрома в Тихом океане — по программе «Морской старт». Разработкой новинки займутся РКК «Энергия» и ракетно-космический центр «Прогресс». По мнению экспертов, создание многоразового носителя важно для удержания позиций России на рынке пусковых услуг."
https://iz.ru/680261/dmitrii-s ...
Часть цифр для "смешных картинок" было взято отсюда:
http://tass.ru/kosmos/4222261
Кое-что про технические характеристики перспективного двигателя:
http://f22.ifotki.info/org/b5b ...
Сама обновленная концепция была презентована на днях.
https://www.energia.ru/ru/news ...
https://www.youtube.com/watch? ...
Картинки оттуда.
https://c.radikal.ru/c43/1801/ ...
https://www.energia.ru/ru/news ...
Ключевая цитата: "— Мы сейчас делаем «боковую» опытно-конструкторскую работу, чтобы не отстать от мирового тренда, — рассказал Владимир Солнцев. — Посмотрим на целесообразность."
Orion
Старожил форума
02.02.2018 11:12
SpaceX вновь запустила ранее летавшую ракету Falcon 9. Полезным грузом выступил спутник GovSat-1, которым будет пользоваться правительство Люксембурга и европейский кабельный оператор SES. Особенностью этого запуска стало испытание новой системы приземления. Причем ракета садилась не на платформу, а прямо на воду в открытом океане. Удивительно, что космический аппарат при этом уцелел.

В ходе нынешнего полета тестировалась новая система приземления, которая использует при посадке три двигателя и имеет увеличенную мощность. Она должна обеспечить более эффективную и безопасную посадку. Так как это было первое испытание новой системы, Илон Маск не решился подвергать опасности посадочную платформу, предполагает Verge. Поскольку эта Falcon 9 уже не раз летала, то в компании решили, что ее затопление не станет большой бедой — важнее испытать посадочную систему.

https://hightech.fm/2018/02/01 ...

neustaf
Старожил форума
02.02.2018 11:40
Да, действительно, для 2-х, 3-х ступеней РН эта величина может быть 0 < TWR < 1 на уровне моря,

KLN-90B
...Да, действительно, для 2-х, 3-х ступеней РН эта величина может быть 0


раздвоение личности?
>0
=0 для вас одно и то же, хотя вполне вероятно в вашем мире так оно и есть.


KLN-90B
Старожил форума
02.02.2018 12:16
504
Ключевая цитата: "— Мы сейчас делаем «боковую» опытно-конструкторскую работу, чтобы не отстать от мирового тренда, — рассказал Владимир Солнцев. — Посмотрим на целесообразность."
А ключевые выражения в приведенной Вами цитате: "не отстать от мирового тренда" и "целесообразность".
Прежде всего, необходимо понять, что "целесообразность" включает в себя два основных направления - в техническом и экономическом смыслах. В техническом плане, речь идет о концепции "многоразовости" достижимой с учетом доступных технологий - создания эффективной РН посредством посадки 1-й ступени на двигателях и на парашютах. Если говорить о мировом тренде, то на сегодняшний день даже китайцы отходят от экспериментов с парашютами и постепенно развивают 1-й вариант. И как показала последняя управляемая посадка РН F-9 на двигателях с "мягкой посадкой" на море, даже она не гарантирует сохранения ступени и двигателей. Но, Владимир Солнцев считает иначе:
"- Я считаю, что посадка с помощью двигателей, как делает Маск, путь не очень перспективный. Потому что 20-30 процентов топлива, которым заправлена ракета, уходит не на то, чтобы вывести груз на орбиту, а на то, чтобы вернуть ступень на землю. И это дело убивает всю экономику. Невыгодно получается.
Скорее, мы думаем над парашютной системой, которая будет использоваться для спуска ступени ракеты-носителя. Понимаю, технология новая и не очень простая, но реализация ее вполне достижима".
https://www.energia.ru/ru/news ...
Экономическую целесообразность убивает не дополнительное топливо (0, 3% в цене РН), а отсутствие фундаментальных исследований в разработке технологий управляемой посадки, таких как, к примеру, проделала Лаборатория реактивного движения НАСА. На них нужны средства и время.
Ошибка в выборе концепции может привести к тому, что РН Союз-5 так и останется неплохим, но одноразовым носителем. А для посадки на двигателях нужно полностью менять фактически уже почти готовый проект, разрабатывать новые технологии с использованием композитов для РН, криогенных технологий для увеличения плотности топлива. А РН нужна была еще вчера, завтра может стать поздно. Выходом мог бы стать переходной вариант с РН Зенит на новом двигателе, но это уже из другой области.

BLASIUS
Старожил форума
02.02.2018 12:23
neustaf
To Blasius
То что клн копирует текст, смысла которого не понимает, то ясно, достаточно вспомнить, что он не смог понять чем же являеятся коническая область пространства, интереснее почитать, что он от себя выдает
"KLN Отсюда тяговооруженность (thrust-to-weight ratio): 180, что в физическом смысле означает, - M1D способен закинуть на орбиту массу в 180 раз превышающую собственную. "

Вот где полный вакуум.
отож, как говорится )))
BLASIUS
Старожил форума
02.02.2018 12:26
504
Ключевая цитата: "— Мы сейчас делаем «боковую» опытно-конструкторскую работу, чтобы не отстать от мирового тренда, — рассказал Владимир Солнцев. — Посмотрим на целесообразность."
вот именно - полуинициативная работа, "не отстать от тренда".
valient
Старожил форума
02.02.2018 13:07
neustaf
Это вы про создателей F-22? Был у них такой косяк при пересечении меридиана перемены дат, но не слишком ли вы к ним суровы -сразу в пятый класс?
Это, если до Вас ещё не дошло, про криворуких создателей разгонного блока Фрегат. Был у них такой косяк - для увеличения тангажа на 5 градусов вверх разгонник запрограммирован делать оборот вниз (на пикирование). При старте с Байконура тангаж надо было уменьшать, а с Восточного - увеличивать, о чем не подумали. Короче - обделались жидко, причём на ровном месте. Теперь этот хрестоматийный пример войдет во все учебники по теории систем управления ЛА. ))
KLN-90B
Старожил форума
02.02.2018 13:28
Появилось подтверждение в списке недавно запущенных.
KANOPUS-V 4
NORAD ID : 43181
Int'l Code:: 2018-014B
KANOPUS-V 3
NORAD ID: 43180
Int'l Code: 2018-014A
http://www.n2yo.com
neustaf
Старожил форума
02.02.2018 13:45
valient
Это, если до Вас ещё не дошло, про криворуких создателей разгонного блока Фрегат. Был у них такой косяк - для увеличения тангажа на 5 градусов вверх разгонник запрограммирован делать оборот вниз (на пикирование). При старте с Байконура тангаж надо было уменьшать, а с Восточного - увеличивать, о чем не подумали. Короче - обделались жидко, причём на ровном месте. Теперь этот хрестоматийный пример войдет во все учебники по теории систем управления ЛА. ))
а косяк с F-22, а такие свои термины "про криворуких создателей F-22", "обделались жидко, причём на ровном месте" к его создателям вы тоже употребляете?
или туалетная терминология у вас только для себя.
valient
Старожил форума
02.02.2018 13:52
neustaf
а косяк с F-22, а такие свои термины "про криворуких создателей F-22", "обделались жидко, причём на ровном месте" к его создателям вы тоже употребляете?
или туалетная терминология у вас только для себя.
Косяк с софтом F-22 не привёл к сколь нибудь значительным последствиям, а косяк с Фрегатом угробил 19 российских и иностранных спутников, и привёл к миллиардным убыткам. Дошло наконец ? ))
KLN-90B
Старожил форума
02.02.2018 14:40
valient
Косяк с софтом F-22 не привёл к сколь нибудь значительным последствиям, а косяк с Фрегатом угробил 19 российских и иностранных спутников, и привёл к миллиардным убыткам. Дошло наконец ? ))
Как говорится, хоть кол на голове теши.
Beka
Старожил форума
02.02.2018 15:12
valient
Это, если до Вас ещё не дошло, про криворуких создателей разгонного блока Фрегат. Был у них такой косяк - для увеличения тангажа на 5 градусов вверх разгонник запрограммирован делать оборот вниз (на пикирование). При старте с Байконура тангаж надо было уменьшать, а с Восточного - увеличивать, о чем не подумали. Короче - обделались жидко, причём на ровном месте. Теперь этот хрестоматийный пример войдет во все учебники по теории систем управления ЛА. ))
Все с опытом. Не ошибается то кто ничего не делает. Легко рассуждать сидя за клавой.

Я тоже порассуждаю. Мне кажется дело в том, что двигатели запустились до того как РБ занял соответсвующее положение. То есть не было валидации на запуск двигателя по пространственному положению. По хорошему запуск двигателя РБ должен был отмениться потому что положение неправильное. Что потом делать это уже другая тема. Можно приостановить программу, и ждать вмешательство оператора.

Кстати может кто знает? Какие разгоные блоки есть у американцев?
Beka
Старожил форума
02.02.2018 15:15
valient
Косяк с софтом F-22 не привёл к сколь нибудь значительным последствиям, а косяк с Фрегатом угробил 19 российских и иностранных спутников, и привёл к миллиардным убыткам. Дошло наконец ? ))
Косяк с F-22 тоже приводит к убыткам.

Кстати какой там был убыток за потерянные спутники? Раз уж начали деньги считать. Миллиарды чего, и главное сколько?
504
Старожил форума
02.02.2018 15:34
KLN-90B
А ключевые выражения в приведенной Вами цитате: "не отстать от мирового тренда" и "целесообразность".
Прежде всего, необходимо понять, что "целесообразность" включает в себя два основных направления - в техническом и экономическом смыслах. В техническом плане, речь идет о концепции "многоразовости" достижимой с учетом доступных технологий - создания эффективной РН посредством посадки 1-й ступени на двигателях и на парашютах. Если говорить о мировом тренде, то на сегодняшний день даже китайцы отходят от экспериментов с парашютами и постепенно развивают 1-й вариант. И как показала последняя управляемая посадка РН F-9 на двигателях с "мягкой посадкой" на море, даже она не гарантирует сохранения ступени и двигателей. Но, Владимир Солнцев считает иначе:
"- Я считаю, что посадка с помощью двигателей, как делает Маск, путь не очень перспективный. Потому что 20-30 процентов топлива, которым заправлена ракета, уходит не на то, чтобы вывести груз на орбиту, а на то, чтобы вернуть ступень на землю. И это дело убивает всю экономику. Невыгодно получается.
Скорее, мы думаем над парашютной системой, которая будет использоваться для спуска ступени ракеты-носителя. Понимаю, технология новая и не очень простая, но реализация ее вполне достижима".
https://www.energia.ru/ru/news ...
Экономическую целесообразность убивает не дополнительное топливо (0, 3% в цене РН), а отсутствие фундаментальных исследований в разработке технологий управляемой посадки, таких как, к примеру, проделала Лаборатория реактивного движения НАСА. На них нужны средства и время.
Ошибка в выборе концепции может привести к тому, что РН Союз-5 так и останется неплохим, но одноразовым носителем. А для посадки на двигателях нужно полностью менять фактически уже почти готовый проект, разрабатывать новые технологии с использованием композитов для РН, криогенных технологий для увеличения плотности топлива. А РН нужна была еще вчера, завтра может стать поздно. Выходом мог бы стать переходной вариант с РН Зенит на новом двигателе, но это уже из другой области.

Владимир Солнцев и Илон Маск работают с разными целями. Маску надо ракету на Марс сажать. Там парашют ни к чему. А Солнцеву - на Землю. И то еще не понятно, надо ли (вопрос целесообразности).
neustaf
Старожил форума
02.02.2018 16:31
valient
Косяк с софтом F-22 не привёл к сколь нибудь значительным последствиям, а косяк с Фрегатом угробил 19 российских и иностранных спутников, и привёл к миллиардным убыткам. Дошло наконец ? ))
Так косяк то был, вы свою туалетную теминологию к создателям F-22 так же относите, или она у вас только для личного потребления можете вспомнить еще историю с фута метрами при полете на Марс, для вас они то же
" криворуких создателей", "обделались жидко, причём на ровном месте" или у вас двойные стандарты с косяками, зависит от национальностисти накосячившего?
KLN-90B
Старожил форума
02.02.2018 16:40
504
Владимир Солнцев и Илон Маск работают с разными целями. Маску надо ракету на Марс сажать. Там парашют ни к чему. А Солнцеву - на Землю. И то еще не понятно, надо ли (вопрос целесообразности).
Насчет конечной цели Маска, о которой он заявляет, особых вопросов нет - у каждого в голове свои тараканы. У него они, судя по всему, приличных размеров. Но, вот насчет того на чем именно он планирует заработать эти средства, тут уже неоднократно обсуждалось. Это рынок информационных технологий, который занимает львиную долю коммерческого космоса, а точнее - глобальный спутниковый интернет. Для этого он вполне прагматично и создает многоразовые носители (пока частично), и как видим, вполне успешно.Зачем США и другим государствам коммерческий космос? Заявляют, что планируют добычу стратегических минеральных ресурсов. Допустим, что так. Зачем РФ нужен коммерческий космос вообще (такие голоса звучали), а в частности, многоразовые носители, не совсем ясно, нет четко сформулированной конечной цели и программы. "В техническом задании от РОСКОСМОСА требования о том, что "Союз-5" должен быть многоразовым", - такой задачи тоже нет, поэтому и говорить можно только о технической целесообразности, как попытки "не отстать от мирового тренда", а не экономической. Общие слова о развитии космонавтики, лунной программы не могут быть целью сами по себе. Чтобы просчитать экономическую целесообразность создания "многоразовых систем" (это ведь еще и госзатраты на фундаментальные исследования) нужно сравнивать полученный экономический эффект с затратами. Имидж? Туризм? Коммерческие запуски? Отсюда эта "полуинициативная работа" - не выйдет с парашютами, сойдет и так.
valient
Старожил форума
02.02.2018 16:45
Beka
Все с опытом. Не ошибается то кто ничего не делает. Легко рассуждать сидя за клавой.

Я тоже порассуждаю. Мне кажется дело в том, что двигатели запустились до того как РБ занял соответсвующее положение. То есть не было валидации на запуск двигателя по пространственному положению. По хорошему запуск двигателя РБ должен был отмениться потому что положение неправильное. Что потом делать это уже другая тема. Можно приостановить программу, и ждать вмешательство оператора.

Кстати может кто знает? Какие разгоные блоки есть у американцев?
В этом всё и дело. Двигатель на подъём орбиты у Фрегата запускается по жесткой циклограмме. Разработчики посчитали, что к этому времени у Фрегата уже будет соответствующий тангаж, а в реале он только ещё крутил свое сальто-мортале, и весь импульс двигателя ушел на торможение. Криворукие, да и только. ))
Lee
Старожил форума
02.02.2018 17:07
KLN-90B
Насчет конечной цели Маска, о которой он заявляет, особых вопросов нет - у каждого в голове свои тараканы. У него они, судя по всему, приличных размеров. Но, вот насчет того на чем именно он планирует заработать эти средства, тут уже неоднократно обсуждалось. Это рынок информационных технологий, который занимает львиную долю коммерческого космоса, а точнее - глобальный спутниковый интернет. Для этого он вполне прагматично и создает многоразовые носители (пока частично), и как видим, вполне успешно.Зачем США и другим государствам коммерческий космос? Заявляют, что планируют добычу стратегических минеральных ресурсов. Допустим, что так. Зачем РФ нужен коммерческий космос вообще (такие голоса звучали), а в частности, многоразовые носители, не совсем ясно, нет четко сформулированной конечной цели и программы. "В техническом задании от РОСКОСМОСА требования о том, что "Союз-5" должен быть многоразовым", - такой задачи тоже нет, поэтому и говорить можно только о технической целесообразности, как попытки "не отстать от мирового тренда", а не экономической. Общие слова о развитии космонавтики, лунной программы не могут быть целью сами по себе. Чтобы просчитать экономическую целесообразность создания "многоразовых систем" (это ведь еще и госзатраты на фундаментальные исследования) нужно сравнивать полученный экономический эффект с затратами. Имидж? Туризм? Коммерческие запуски? Отсюда эта "полуинициативная работа" - не выйдет с парашютами, сойдет и так.
самая большая беда - нет ясной, вразумительной цели.

Beka
Старожил форума
02.02.2018 17:09
valient
В этом всё и дело. Двигатель на подъём орбиты у Фрегата запускается по жесткой циклограмме. Разработчики посчитали, что к этому времени у Фрегата уже будет соответствующий тангаж, а в реале он только ещё крутил свое сальто-мортале, и весь импульс двигателя ушел на торможение. Криворукие, да и только. ))
Зато сейчас все в ажуре. Неудача это тоже результат. За одного битого, двух небитых дают.

Я бы не стал называть людей, которые делают такую технику криворукими, для этого надо быть спецом в этой области и заниматься схожим, чтобы вот так вот судить.
KLN-90B
Старожил форума
02.02.2018 17:57
Lee
самая большая беда - нет ясной, вразумительной цели.

Доля мировых пусковых услуг на более чем 200-миллиардном мировом коммерческом рынке составляет несколько процентов. Удержание "позиций России на рынке пусковых услуг" звучит как-то не очень убедительно.
http://ecoruspace.me/?name=%D0 ...
neustaf
Старожил форума
02.02.2018 18:33
Beka
Зато сейчас все в ажуре. Неудача это тоже результат. За одного битого, двух небитых дают.

Я бы не стал называть людей, которые делают такую технику криворукими, для этого надо быть спецом в этой области и заниматься схожим, чтобы вот так вот судить.
такие уничижительные эёпитеты почему к Маску и его криворуким взорвавшем ракету на старте "посвященные" почему не применяют :
свойные стандарты, двойное мышление.
СергейТ
Старожил форума
02.02.2018 22:40
neustaf
такие уничижительные эёпитеты почему к Маску и его криворуким взорвавшем ракету на старте "посвященные" почему не применяют :
свойные стандарты, двойное мышление.
Гм... А до Маска кто-то заправлял ракеты переохлаждённым кислородом? Опыт в этом у кого-то есть? Все "подводные камни" известны? Да?

А вот "подводные камни" НЕ нормировки угла в диапазон 0-360°, НЕ нормировки двухбайтового целого в диапазон -32768 -- 32767 или 0 -- 65535, НЕ возможности получить строго 0.11 при делении 11.0 на 100.0 и т.д. и т.п. известны уже поколениям программистов. И если программисты Фрегата это не учли, то да, они жидко обделались. Это я как программист с 38-летним стажем говорю.
neustaf
Старожил форума
02.02.2018 23:11


СергейТ
Гм... А до Маска кто-то заправлял ракеты переохлаждённым кислородом? Опыт в этом у кого-то есть? Все "подводные камни" известны? Да?


так Если руки кривые может и не стоит делать то в чем ни бум бум, чтобы потом не плакатся, "так мы не знали"
СергейТ
Старожил форума
02.02.2018 23:15
neustaf


СергейТ
Гм... А до Маска кто-то заправлял ракеты переохлаждённым кислородом? Опыт в этом у кого-то есть? Все "подводные камни" известны? Да?


так Если руки кривые может и не стоит делать то в чем ни бум бум, чтобы потом не плакатся, "так мы не знали"
Мусье не отличает использование кривых рук вместо прямых там, где всё давно известно, от просто рук там, где никто не знает, что будет и как, т.к. здесь никто никакие руки ещё не прикладывал?

Отмаза это, мусье. Галимая отмаза.
neustaf
Старожил форума
02.02.2018 23:21
neustaf
СергейТ


Чиво-чиво?!!!!!! Непростое дело отнормировать угол в 0-360° или 0-2"пи"?!!! Милейший, вы бредите? С первого раза не получается операция, которая очевидна ученику 5го класса средней школы?!!! Если у "Лавочкина"/"Лапыгина" такие программисты, то удивительно, что у них вообще хоть что-то летает.



Это вы про создателей F-22? Был у них такой косяк при пересечении меридиана перемены дат, но не слишком ли вы к ним суровы -сразу в пятый класс?
СергейТ
Старожил форума
02.02.2018 23:37
neustaf
neustaf
СергейТ


Чиво-чиво?!!!!!! Непростое дело отнормировать угол в 0-360° или 0-2"пи"?!!! Милейший, вы бредите? С первого раза не получается операция, которая очевидна ученику 5го класса средней школы?!!! Если у "Лавочкина"/"Лапыгина" такие программисты, то удивительно, что у них вообще хоть что-то летает.



Это вы про создателей F-22? Был у них такой косяк при пересечении меридиана перемены дат, но не слишком ли вы к ним суровы -сразу в пятый класс?
Не уходите от темы. Давайте вернёмся к жидко обделавшимся программистам Фрегата.

Ну и камент к процитированному посту. Итак.
Линия перемены дат - это, конечно, тоже обделались. Но не так жидко. Для непосвящённых абисняю как программист, имеющий в т.ч. опыт программирования навигационных систем, правда морских - но это сути не меняет. Так вот. Это разница примерно как между незнанием, сколько будет 2х2 и какова первообразная от Cos(x). И то и другое не знать стыдно. Но первое стыдно не знать вообще любому человеку старше 7 лет, а второе стыдно не знать только тем, кто имеет техническое или физико-математическое высшее образование (ну или, накрайняк, закончил физматшколу). Что называется, прочувствуйте разницу.
613445
Старожил форума
03.02.2018 08:14
с чего вы взяли что обделались программисты?
Если посмотреть на вопрос с точки зрения "кто служил, тот в цирке не смеётся"(с), то быстрей всего программистов никто и не спрашивал."Креативные манагеры" схватили уже изготовленный ранее "Фрегат" и засунули его на "Восточный".Типа, какая разница из каких кустов пускать.А знающих спецов никто и не думал спрашивать. Надеюсь вы не думаете, что чуть приподнявшийся начальничек, знает вообще всё? (имхо)
СергейТ
Старожил форума
03.02.2018 11:02
613445
с чего вы взяли что обделались программисты?
Если посмотреть на вопрос с точки зрения "кто служил, тот в цирке не смеётся"(с), то быстрей всего программистов никто и не спрашивал."Креативные манагеры" схватили уже изготовленный ранее "Фрегат" и засунули его на "Восточный".Типа, какая разница из каких кустов пускать.А знающих спецов никто и не думал спрашивать. Надеюсь вы не думаете, что чуть приподнявшийся начальничек, знает вообще всё? (имхо)
Я конкретно про рассчитанный поворот на -355° вместо +5°. Это стопудово косяк программистов. Хотя, если программа была написана в ветхозаветные времена для 8-битных процессоров, когда каждый байт был на счету, то тогда это, конечно, не баг, а фича.
KLN-90B
Старожил форума
03.02.2018 14:03
LoiseLane
The satellite is entirely dedicated to government and institutional users, and will be operated by GovSat from the Secure Mission Operations Centre in Luxembourg. The secure and robust connectivity on GovSat-1 will enable critical communications in theatres of operations, interconnect key institutional or defence sites, and support applications such as Intelligence, Surveillance and Reconnaissance (ISR) and communications on the move, among others.
==========
Маск опять шпионский спутник запустил, и кто после этого будет говорить, что Маск обычный частный бизнесмен :)
Не, эдак Вы слона не продадите… Ну, кому интересен какой-то там полу-секретный люксембурский спутник? А сам Маск, да, необычный бизнесмен. Государство , в соответствии с политикой Нового космоса безвозмездно передало через NASA его компании SpaceX , так же как и десятку других частников как Boeing или NG, космические технологии вроде "управляемой посадки ступеней" или "секретного спутника", в которые само же вложило десятки миллиардов долларов. И, понятно, что такие заказчики как NASA как и МО, также сам частник, заинтересованы в том, чтобы они не достались третьим странам, которые напротив, заинтересованы в том, чтобы их заполучить. И если, кто-то из этих частников, в результате своей деятельности что-то вынужден терять где-нибудь в океане, то понятно, что заказчики вынуждены принимать меры, но не всегда могут это делать открыто, чтобы не привлекать излишнее внимание. И, опять таки, могут доверить подобное деликатное поручение тоже какому-нибудь проверенному годами совместной деятельности другому "необычному бизнесмену" имеющему опыт в морских делах. А так как, в свою очередь, этот "необычный бизнесмен" вынужден привлекать и других партнеров, то неизбежно происходит утечка инсайдерской информации, которой последние не прочь воспользоваться на бирже, чтобы "удачно купить, а затем перепродать слона". Проблема в том, что подобные поиски могут не увенчаться успехом и тогда миллионы долларов инвесторов этого мероприятия вылетят в трубу. Но, в некоторых странах, к примеру, в Великобритании (в отличие от США), компаниям которые занимаются поисками кладов кораблекрушений предусмотрены налоговые льготы в размере затрат на поисковые работы. Другими словами, "необычному американскому бизнесмену" остается подобрать кораблекрушение или авиакатастрофу в районе предполагаемых поисков, за которое объявлена награда, затем подходящего англичанина, желательно из финансовых кругов, у которого есть знакомства с подходящими инвесторами. И дело в шляпе (NASA подскажет).Вот тут и у Вас может возникнуть шанс поучаствовать в сделке со "слоном". Правда, Вам в случае провала мероприятия, затрат никто не возместит:)

Хотя, вот к примеру, такие кладоискатели как руководители британских хеджинговых фондов, как небезызвестный уже Вам Anthony Clake и Paul Marshall в 2012 году отрицали, что получали налоговые льготы. Но, это так, к слову:)
http://www.telegraph.co.uk/fin ...
Kotofanchik
Старожил форума
03.02.2018 16:35
Beka
Все с опытом. Не ошибается то кто ничего не делает. Легко рассуждать сидя за клавой.

Я тоже порассуждаю. Мне кажется дело в том, что двигатели запустились до того как РБ занял соответсвующее положение. То есть не было валидации на запуск двигателя по пространственному положению. По хорошему запуск двигателя РБ должен был отмениться потому что положение неправильное. Что потом делать это уже другая тема. Можно приостановить программу, и ждать вмешательство оператора.

Кстати может кто знает? Какие разгоные блоки есть у американцев?
Так сделали, что лучше запустить двигатель неправильно, чем вообще не запускать, решили что лучше. Орбита была не замкнутой, если бы не запустили - точно бы в океан.
И ради справедливости, на старте Разгонник определяет свое местоположение и заранее определяет, так я повернут туда то, следовательно как меня освободят, буду разворот делать туда-то. Но в данном случае логика не сработала, разгонник посчитал что надо разворачиваться к примеру влево и из того положения в каком он был перед стартом все было правильно, но хитроумная ракета после старта повернула сама на больше чем 180 градусов по азимуту (по крену) и теперь, разгоннику надо было бы устранять расхождение разворотом в противоположную сторону, но его программа, определила направление разворота заранее и получилось что теперь надо бы лишь чуть повернуть в одну сторону, а разгонник стал делать полный оборот. И поскольку к моменту отделения разгонника, ракета по программному тангажу (программный тангаж - тангаж относительно тангажа в момент старта) отклонилась на 90 градусов, то отклонение по азимуту крену, стало устранятся поворотом по рысканью, а не по тангажу. Это не для нашего разговора не особенно принципиально, но просто для справки.
Corvus
Старожил форума
03.02.2018 17:03
а что про Ангосат слышно?
он функционирует?
Kotofanchik
Старожил форума
03.02.2018 17:40
Corvus
а что про Ангосат слышно?
он функционирует?
Усыпили. Пока временно, как вокруг шарика облетит к апрелю, еще попробуют.
ANBO
Старожил форума
03.02.2018 17:51
Corvus
а что про Ангосат слышно?
он функционирует?
еще не Март
KLN-90B
Старожил форума
03.02.2018 19:14
В продолжение тяпничного:)
Сентябрьский запуск 2-го космоплана X-37B в свою 3-ю миссию (OTV-5) и январьский запуск Zuma spacecraft пробудил интерес во всем мире к деятельности независимых спутниковых наблюдателей, которые безуспешно пытаются обнаружить эти КА по предсказанным ими орбитам. В последнем случае, трудность наблюдения заключается еще и в том, что обычно NORAD присваивает идентификаторы каждому элементу: 2-й ступени, КА или другой отделившейся части РН, которая совершит хотя бы один виток. В случае с Zuma, такой идентификатор присвоен только одному элементу и точно не известно, произошло ли разделение ступени и КА, хотя д-р Марко Лангбрук полагает, что скорее произошло и указывает на район падения 2-й ступени у западных берегов Австралии, который по воле случая совпал с районом внезапно возобновившихся поисков малазийского лайнера. Хотя до последнего времени, Малайзия этого и не планировала.
Близ Хьюстона, Техас, в городишке Лафайет, зарегистрирована крупная компания C & C Technologies, Inc. подразделение Oceaneering Space Systems (OSS), специализирующаяся на предоставлении услуг НАСА, МО США, их подрядчикам , в частности в области глубоководного погружения.
https://www.oceaneering.com/sp ...
До недавнего времени вице-президентом этой весьма солидной компании трудился некий Джейк Клара( Jake Klara), который впоследствии основал компанию Ocean Infinity (в марте 2016 г.) и оформившись коммерческим менеджером, уступил свое место директора англичанину Оливеру Планкетту (Oliver Plankett).
https://www.bloomberg.com/prof ...
https://oceaninfinity.com/our-team/
Ocean Infinity была перерегистрирована в шт. Делавэр 9 июня 2017 года, а в Техасе - 21 день спустя. Она арендует судно S.C. у Swire Seabed, дочерней норвежской компании лондонского конгломерата Swire Group, и использует компанию в Луизиане для управления группой подводных дронов для сканирования морского дна.
В техасской регистрации компании указаны как Оливер Планкетт, так и еще один англичанин Росс Хайт. Оба работают в Лондоне в области управления активами, и размещают инвестиции клиентов в бумаги с высокой доходностью. Оба являются сотрудниками частной компании Prosperity UK , которой владеет Пол Маршалл, владелец хеджинговых фондов стоимостью около 683 млн. долл. США. Маршалл уже давно участвует в партии либерал-демократов (отец Уинстона Маршалла , члена Mumford & Sons), которые сумели продавить закон о налоговых льготах для искателей кладов кораблекрушений.
Бывший бухгалтер (и налоговый агент) Оливер числился директором Prosperity UK до 19 января 2018 года, но затем внезапно уволился. В свою очередь, исполнительным директором крупнейшего британского хеджингового фонда Marshall Wace Asset Management, значится небезызвестный уже Энтони Клак (Anthony Clake). По данным издания Sky news , возобновившиеся поиски малазийского лайнера в частном порядке финансирует именно Энтони. На днях норвежское судно стало совершать круговые маневры, а затем, как и его филлиппинский "напарник" отключили транспондеры. Третье судно, оснащенное оборудованием для глубоководных работ стоит близ Перта, Австралия.
priladibudivnik
Старожил форума
03.02.2018 21:32
СергейТ
Гм... А до Маска кто-то заправлял ракеты переохлаждённым кислородом? Опыт в этом у кого-то есть? Все "подводные камни" известны? Да?

А вот "подводные камни" НЕ нормировки угла в диапазон 0-360°, НЕ нормировки двухбайтового целого в диапазон -32768 -- 32767 или 0 -- 65535, НЕ возможности получить строго 0.11 при делении 11.0 на 100.0 и т.д. и т.п. известны уже поколениям программистов. И если программисты Фрегата это не учли, то да, они жидко обделались. Это я как программист с 38-летним стажем говорю.
До Маска ракеты переохлажденным кислородом заправлял.... Василий Мишин. Давно это было...
priladibudivnik
Старожил форума
03.02.2018 21:37
СергейТ
Я конкретно про рассчитанный поворот на -355° вместо +5°. Это стопудово косяк программистов. Хотя, если программа была написана в ветхозаветные времена для 8-битных процессоров, когда каждый байт был на счету, то тогда это, конечно, не баг, а фича.
Ну, "Бисер-6" вряд ли 8-разрядный, но система его команд также вряд ли предполагает использование С-компилятора. (Если что, только предположения.)
BLASIUS
Старожил форума
03.02.2018 22:54
priladibudivnik
До Маска ракеты переохлажденным кислородом заправлял.... Василий Мишин. Давно это было...
то ли 15, то ли 20 лет вообще на вооружении состоял... этот самый переохлажденный кислород. москвичам и гостям столицы можно пойти и полюбоваться на него )))
AVAKR
Старожил форума
04.02.2018 08:59
BLASIUS
то ли 15, то ли 20 лет вообще на вооружении состоял... этот самый переохлажденный кислород. ..
+++++++
и хватило ума в баки пластик под давлением не засовывать...

















***
neustaf
Старожил форума
04.02.2018 09:40
BLASIUS
то ли 15, то ли 20 лет вообще на вооружении состоял... этот самый переохлажденный кислород. москвичам и гостям столицы можно пойти и полюбоваться на него )))
Тут сам подход интересен, если косяк со стороны России и туалетная терминология в ходу, если у Маска что никак, то у тех ж авторов совсем другие фразы - двойные стандарты, голимая пропаганда, когда не факт важен, а как его преподнести,
KLN-90B
Старожил форума
04.02.2018 10:42
Известный советский инженер Губанов Б.И., гл. конструктор РН "Энергия", один из создателей стратегической ракеты Р-36 М, о перспективах криогенной технологии, применения новых материалов в конструкциях РН и об экономической эффективности многоразовых систем, используемых в коммерческих целях.
http://www.buran.ru/htm/gubano ...
Доклад NASA об эффективности использования криогенных технологий от 2010 года.
https://arc.aiaa.org/doi/abs/1 ...
Ну, и чтоб два раза не вставать.
Спутниковый наблюдатель из Канады Скотт Тилли связался с НАСА, чтобы сообщить им, что он он, возможно, обнаружил их пропавший около 10 лет назад спутник IMAGE. Вообще то искал он Zuma:)
https://www.universetoday.com/ ...


KLN-90B
Старожил форума
05.02.2018 09:59
Похоже вишневый родстер, который планируют отправить в полет на РН Falcon Heavy, обзавелся таки своим Стиком - манекеном в роли космического гонщика.
https://www.instagram.com/p/Be ...
Сам манекен подозрительно напоминает Rononavt-5, прототип которого NASA тестировала на МКС. А новый костюмчик наводит на мысли о скафандре компрессионного типа, что десяток лет разрабатывала профессор аэронавтики, космонавтики и инженерных систем Массачусетского технологического института Dava Newman, под рабочим названием Biosuit, совместно с компанией Trotti and Associates, Inc.
1..188189190..240241




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru