Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

20 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..134135136..240241

Александр Другой
Старожил форума
04.10.2017 21:32
neantichrist
Да, имено И.Маск сделал.
Идею довел до прибыльного бизнеса.
Примерно как Королев довел идеи Циолковского и др. энтузиастов до спутника и полета Гагарина и т.д.

По ходу оказалось, что этим прибыльным бизнесом хочут заниматься все мировые производителя а/м с ДВС.
Зависть к чужим успехам - хороший двигатель.
Почти пирпетум мабиль.

Это не бизнес. Бизнес - это то, что до него никогда не было и он придумал это сам.
Пускай Илон построит свой космодром - сам с нуля и на свои деньги в северных лесах Канады и "сажает" первые ступени в Гудзонов залив.
Космос - это не бизнес и в принципе не может им быть. За всей этой шумихой вокруг "таланта и гения" Илона Маска я вижу попытки втянуть РФ и конкретно "Роскосмос" в заведомо убыточное соревнование.
В космос летают не потому что выгодно, а потому что это необходимо.
Почему в многоэтажных домах до сих пор не додумались сделать платным лифт?
Почему жители 2 и 25 этажа платят одинаково?
СергейТ
Старожил форума
04.10.2017 22:18
Александр Другой

"За всей этой шумихой вокруг "таланта и гения" Илона Маска я вижу попытки втянуть РФ и конкретно "Роскосмос" в заведомо убыточное соревнование."


Однако, мусье знатный конспиролог. Я думаю, что меньше всего Маск об этом думает. Имхо, конечно.
Искра-8000
Старожил форума
05.10.2017 09:16
Александр Другой
Это не бизнес. Бизнес - это то, что до него никогда не было и он придумал это сам.
Пускай Илон построит свой космодром - сам с нуля и на свои деньги в северных лесах Канады и "сажает" первые ступени в Гудзонов залив.
Космос - это не бизнес и в принципе не может им быть. За всей этой шумихой вокруг "таланта и гения" Илона Маска я вижу попытки втянуть РФ и конкретно "Роскосмос" в заведомо убыточное соревнование.
В космос летают не потому что выгодно, а потому что это необходимо.
Почему в многоэтажных домах до сих пор не додумались сделать платным лифт?
Почему жители 2 и 25 этажа платят одинаково?
да да да
авиабизнес - по вашему тоже не бизнес...

зы да, кому нужен тот росскосмос? с его-то запусками? (количеством)
neantichrist
Старожил форума
05.10.2017 09:18
JohnDoe
Я Вам описал образ жизни типичного американца. Небольшой городок, кваоифицированная работа. Если возьмете малообразованного, тем более. Конкурента у ДВС пока нет.

Что же касается "Производители а/м начали хоронить", то не прошло еще 10ти лет с тех пор как они продемонстрировали массовый дегенератизм (еще раз, на слушаниях в конгрессе CEO of GM не знал, что есть их основной бизнес). Форд был лучше, но не намного.

Если бы не _мои_ деньги, хоронили бы GM и Форд.

Не прошло и десяти лет, как они взбодрились и начали предсказывать.
2 JohnDoe

ни в коей мере не собираюсь вас опровергать. Зарисовки с мест всегда ценны тем, что передают фактическую сторону дела, а не газетные фантазии.
Со своей стороны, я так и не нашел в в/п статье WP что-то, что позволило бы мне считать, что парадигма мирового автопроизводства не меняется. И что GM о чем то фантазирует.
Сведения в статье красноречивы и без планов GM. И есть др. сообщения и аналитика.

Я уверен, что именно с того момента, как а/м Тесла ( не помню индекс) стала, как и планировал И.Маск, массовым авто (благодаря оригинальным техническим и инфраструктурным решениям спрос стал превышать предложение), приговор ДВС как основному движетелю для а/м был подписан. Начались похороны а/м с ДВС как основного сегмента рынка.

Когда они закончатся и когда станет понятна его, ДВС, окнчательная ниша? - Имхо, в течение 10-15 лет всё устаканится.

Ессно, произошло это не на пустом месте, гибриды, имхо, хорошо разрыхлили почву. И др факторы тоже (экология, удешевление альтернативных источников и тп).
Но массовой 100% электрик а/м - не было.
Как только она появилась, выяснилось, что за ней - будущее.
С какого, как грицца Х, основные игроки рынка начали тратить на автопилот и на 100% электрик драйв?
Они же не могут сохранять НИОКР по ДВС+сохранять производство а/м с ДВС и начать тратить на НИОКР по электрик+производство электрик.
А некоторые игроки типа Вольво так и заявляет - ДВС в топку.

Единственно, что единого рынка а/м нет. Когда Индия или КНР или Латинос пересядет в основном на электрик? Наверно, попозже, чем ЕС и США.
А РФ, Венесуэла и КНДР? Может, вообще не пересядет... ;)



neantichrist
Старожил форума
05.10.2017 09:26
Александр Другой
Это не бизнес. Бизнес - это то, что до него никогда не было и он придумал это сам.
Пускай Илон построит свой космодром - сам с нуля и на свои деньги в северных лесах Канады и "сажает" первые ступени в Гудзонов залив.
Космос - это не бизнес и в принципе не может им быть. За всей этой шумихой вокруг "таланта и гения" Илона Маска я вижу попытки втянуть РФ и конкретно "Роскосмос" в заведомо убыточное соревнование.
В космос летают не потому что выгодно, а потому что это необходимо.
Почему в многоэтажных домах до сих пор не додумались сделать платным лифт?
Почему жители 2 и 25 этажа платят одинаково?
//Бизнес - это то, что до него никогда не было и он придумал это сам.//
Примитивное мышление.
А.Попов придумал, а Маркони - сделал бизнес. Ну и дальше, по списку...

//Космос - это не бизнес и в принципе не может им быть.//
Вы правы, Козмас - это место, где делают бизнес.

//В космос летают не потому что выгодно, а потому что это необходимо. //
Не могу подобное комментировать.

Кстати.
СпейсХ имеет (емпни) 2 своих собственных пусковых площадки. Купил землю, туды-сюды, терки с аборигенами...
У Безоса есть своя площадка для этих забав.
Вот только козмадромами их не называют. Скромно так, пусковой комплекс №. Или как там "ин Инглиш"...
Lee
Старожил форума
05.10.2017 13:02
Александр Другой
Это не бизнес. Бизнес - это то, что до него никогда не было и он придумал это сам.
Пускай Илон построит свой космодром - сам с нуля и на свои деньги в северных лесах Канады и "сажает" первые ступени в Гудзонов залив.
Космос - это не бизнес и в принципе не может им быть. За всей этой шумихой вокруг "таланта и гения" Илона Маска я вижу попытки втянуть РФ и конкретно "Роскосмос" в заведомо убыточное соревнование.
В космос летают не потому что выгодно, а потому что это необходимо.
Почему в многоэтажных домах до сих пор не додумались сделать платным лифт?
Почему жители 2 и 25 этажа платят одинаково?
Опять пальцем в воздух :-)

Это кто Вам сказал, что космос не бизнес?
Это уже давно устоявшийся набор прибыльных направлений.

и вывод полезной нагрузки
и дистанционное зондирование
и телекоммуникации
и практически не озвучиваемая, очень специфичная, но очень динамичная тема диверсификации технологий.

может хватит искать конспиралогию?
это бабушки у подъезда могут придумывать мифологические версии исключительно от недостатка знаний и отсутствия интеллекта.
Алик-1
Старожил форума
05.10.2017 13:35
2neantichrist
Он не компанию ТЕСЛА** довел до прибыли, а идею - до прибыльного бизнеса.
--------
Феерично! Но тем же самым занимался и Остап Бендер с Кисой Воробъяниновым. Идея успешно доведена до прибыли в размере 35 руб. Вопрос превращения Старых Васюков в центр вселенной был отложен на будущее. Такая же история у Tesla.

** (про безубыточность через 5 лет соврали, ТЕСЛА для акционеров пишет что выход на прибыль запланирован в 2020 г.),
--------
Любопытно послушать, какие песни будут петь в 20 году. Убежден, враньем будет объявлен прогноз прибыли к 20 году. Секта.
Алик-1
Старожил форума
05.10.2017 13:36
2Lee
Это уже давно устоявшийся набор прибыльных направлений.
--------
Докладчик осилил 4 направления космического бизнеса и на этом иссяк.
KLN-90B
Старожил форума
05.10.2017 13:38
СергейТ
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.©
Если я правильно Вас понял, то данный комментарий относится к моему посту с примером про строительство ЛЭП в Германию из Сахары. Как Вы понимаете для подобной альтернативной энергетики с целью обеспечить смену парадигмы с переходом на электротранспорт, реальной возможности нет. Ни с финансовой, ни с технической точек зрения. Я не стал углубляться в технические дебри с потерями при передаче эл/эн и др., но поверьте сложностей подобного рода масса.
С другой стороны многие страны действительно намерены отказаться от ДВС и перейти на электромобили. Это факт. Тогда какие на Ваш взгляд имеются возможности для обеспечения такого перехода? Продолжать строить угольные и мазутные электростанции? Развивать строительство атомных станций. Начинать строительство газовых?
KLN-90B
Старожил форума
05.10.2017 13:54
JohnDoe
Я Вам описал образ жизни типичного американца. Небольшой городок, кваоифицированная работа. Если возьмете малообразованного, тем более. Конкурента у ДВС пока нет.

Что же касается "Производители а/м начали хоронить", то не прошло еще 10ти лет с тех пор как они продемонстрировали массовый дегенератизм (еще раз, на слушаниях в конгрессе CEO of GM не знал, что есть их основной бизнес). Форд был лучше, но не намного.

Если бы не _мои_ деньги, хоронили бы GM и Форд.

Не прошло и десяти лет, как они взбодрились и начали предсказывать.
Вы описали ситуацию в США, где на уровне правительства пока не сделали никаких заявлений по известной причине - позиции президента по отношению к политике по изменению климата.
Но другие страны в Европе и Азии уже сделали заявления об отказе от ДВС и переходу на электротранспорт.
Вас трудно отнести к числу акадэмиков ФАКа, которые как обычно несут околесицу. И рассуждаете Вы вполне здраво. Тем более физик по образованию. Задам Вам тот же вопрос, что и Сергею Т., только отставив в сторону США. Какие на Ваш взгляд имеются возможности для обеспечения такого перехода? Имеется ввиду, как намерены эти страны обеспечить эл/энергией смену парадигмы?
neantichrist
Старожил форума
05.10.2017 13:55
Алик-1
2neantichrist
Он не компанию ТЕСЛА** довел до прибыли, а идею - до прибыльного бизнеса.
--------
Феерично! Но тем же самым занимался и Остап Бендер с Кисой Воробъяниновым. Идея успешно доведена до прибыли в размере 35 руб. Вопрос превращения Старых Васюков в центр вселенной был отложен на будущее. Такая же история у Tesla.

** (про безубыточность через 5 лет соврали, ТЕСЛА для акционеров пишет что выход на прибыль запланирован в 2020 г.),
--------
Любопытно послушать, какие песни будут петь в 20 году. Убежден, враньем будет объявлен прогноз прибыли к 20 году. Секта.
// Вопрос превращения Старых Васюков в центр вселенной был отложен на будущее. Такая же история у Tesla. //

История Теслы многослойна.
Есть биржевая история, есть производство, есть История маркетинга (выдающаяся, имхо), создание инфраструктуры...

Я понимаю, вы 11 лет заняты наблюдениями, смотрите Ю-тьюб, затем поливаете из всех стволов то, что увидели и услышали от Маска.
Или о нем.
Сравнить, что было в начале и сейчас - вам недосуг.

Продолжайте наблюдение!
Только придумывать не надо. Все ходы записаны.
СергейТ
Старожил форума
05.10.2017 14:27
KLN-90B
Если я правильно Вас понял, то данный комментарий относится к моему посту с примером про строительство ЛЭП в Германию из Сахары. Как Вы понимаете для подобной альтернативной энергетики с целью обеспечить смену парадигмы с переходом на электротранспорт, реальной возможности нет. Ни с финансовой, ни с технической точек зрения. Я не стал углубляться в технические дебри с потерями при передаче эл/эн и др., но поверьте сложностей подобного рода масса.
С другой стороны многие страны действительно намерены отказаться от ДВС и перейти на электромобили. Это факт. Тогда какие на Ваш взгляд имеются возможности для обеспечения такого перехода? Продолжать строить угольные и мазутные электростанции? Развивать строительство атомных станций. Начинать строительство газовых?
В любом новом деле сложностей всегда масса. А потом с развитием технологий количество сложностей сильно уменьшается.
По статистике, которую я где-то видел, 90% энергии электромобили получают не на суперчарджерах, а в домашних гаражах. Когда? Ночью, конечно. Когда потребление энергии снижается. Раза так в 2 по сравнению с остальным временем. Вот первый источник энергии. Уже существующий. Другие источники тоже активно развиваются. Ветряки, например. У китайцев уже есть ветростанция мощностью более десятка ГВт, и в перспективе (к 2020 году) собираются довести до 20 ГВт. И это только одна станция. Ну да бог с ним, с Китаем. Их там два миллиарда живёт. Пример поближе - Германия. Уже более 50 ГВт вырабатывается ветряками. То ли в прошлое Рождество то ли в позапрошлое у них ветряки вырабатывали столько энергии, что она неделю была бесплатная. С развитием технологий морские ветростанции стали активно строить. Они пока небольшие - ещё до гигаватта не дотягивают, но начинались-то вообще с 5 МВт 15 лет назад, а сейчас строят по 500-600 МВт. Увеличение на 2 порядка за 15 лет. Это одна ферма. А их строят всё больше и больше.
Ну и газовые/мазутные станции ПОКА никто не отменял. На станции проще обеспечить очистку продуктов горения, чем в каждом отдельном автомобиле.

В общем, варианты имеются. Я имею в виду варианты возможностей, а не причин.
neantichrist
Старожил форума
05.10.2017 14:35
СергейТ
В любом новом деле сложностей всегда масса. А потом с развитием технологий количество сложностей сильно уменьшается.
По статистике, которую я где-то видел, 90% энергии электромобили получают не на суперчарджерах, а в домашних гаражах. Когда? Ночью, конечно. Когда потребление энергии снижается. Раза так в 2 по сравнению с остальным временем. Вот первый источник энергии. Уже существующий. Другие источники тоже активно развиваются. Ветряки, например. У китайцев уже есть ветростанция мощностью более десятка ГВт, и в перспективе (к 2020 году) собираются довести до 20 ГВт. И это только одна станция. Ну да бог с ним, с Китаем. Их там два миллиарда живёт. Пример поближе - Германия. Уже более 50 ГВт вырабатывается ветряками. То ли в прошлое Рождество то ли в позапрошлое у них ветряки вырабатывали столько энергии, что она неделю была бесплатная. С развитием технологий морские ветростанции стали активно строить. Они пока небольшие - ещё до гигаватта не дотягивают, но начинались-то вообще с 5 МВт 15 лет назад, а сейчас строят по 500-600 МВт. Увеличение на 2 порядка за 15 лет. Это одна ферма. А их строят всё больше и больше.
Ну и газовые/мазутные станции ПОКА никто не отменял. На станции проще обеспечить очистку продуктов горения, чем в каждом отдельном автомобиле.

В общем, варианты имеются. Я имею в виду варианты возможностей, а не причин.
Согласен, проблема сохранения выработанной, но не нужной в данный момнет времени электроэнергии - вызов еще тот.
Решения - ищут и, имхо, найдут.
Как ответили на кучу др вызовов.
Это называется технологическая революция,
И они - случаются.
СергейТ
Старожил форума
05.10.2017 14:52
neantichrist
Согласен, проблема сохранения выработанной, но не нужной в данный момнет времени электроэнергии - вызов еще тот.
Решения - ищут и, имхо, найдут.
Как ответили на кучу др вызовов.
Это называется технологическая революция,
И они - случаются.
В Бельгии, где есть АЭС, энергию ночью сливают в т.ч. в яркое освещение автобанов ночью. Поразительный контраст, когда ночью въезжаешь из Франции в Бельгию - кромешная тьма сменяется светлым днём.
KLN-90B
Старожил форума
05.10.2017 16:01
СергейТ
В любом новом деле сложностей всегда масса. А потом с развитием технологий количество сложностей сильно уменьшается.
По статистике, которую я где-то видел, 90% энергии электромобили получают не на суперчарджерах, а в домашних гаражах. Когда? Ночью, конечно. Когда потребление энергии снижается. Раза так в 2 по сравнению с остальным временем. Вот первый источник энергии. Уже существующий. Другие источники тоже активно развиваются. Ветряки, например. У китайцев уже есть ветростанция мощностью более десятка ГВт, и в перспективе (к 2020 году) собираются довести до 20 ГВт. И это только одна станция. Ну да бог с ним, с Китаем. Их там два миллиарда живёт. Пример поближе - Германия. Уже более 50 ГВт вырабатывается ветряками. То ли в прошлое Рождество то ли в позапрошлое у них ветряки вырабатывали столько энергии, что она неделю была бесплатная. С развитием технологий морские ветростанции стали активно строить. Они пока небольшие - ещё до гигаватта не дотягивают, но начинались-то вообще с 5 МВт 15 лет назад, а сейчас строят по 500-600 МВт. Увеличение на 2 порядка за 15 лет. Это одна ферма. А их строят всё больше и больше.
Ну и газовые/мазутные станции ПОКА никто не отменял. На станции проще обеспечить очистку продуктов горения, чем в каждом отдельном автомобиле.

В общем, варианты имеются. Я имею в виду варианты возможностей, а не причин.
Из Вашего поста я понял, что не вникали в масштаб проблемы и пример с Германией в этом смысле показателен. Три года назад, количество электромобилей в стране достигало 0, 6% от общего автопарка и учитывая сложившиеся к тому моменту темп тенденции институт Фраунхофера спрогнозировал развитие энергосистемы Германии к 2050 году.
http://publica.fraunhofer.de/s ...
Суть прогноза вкратце примерно такова.
Когда энергии альтернативных источников (77, 7%, ветра и солнца) становится недостаточно в действие вступают газовые ТЭЦ (60 GW, 16% с учетом ПГУ ). Кроме того есть ещё парогазовые ТЭЦ 3 GW, угольные электростанции 10 GW (6%), ГЭС - 5 GW. Резерв в 85 GW предполагалась обеспечить за счет этих источников и гидро аккумулирующих электростанций (ГАЭС, 8 GW) при пиковой потребности в районе 75 GW. Таким образом, специалисты института изложили исходя из возможностей государства, как технических, так и финансовых программу развития энергосистемы Германии.
И тут в 2017 году кардинально меняется парадигма - к 2030 году Германия намерена отказаться от ДВС. Это означает минимальный прирост пиковой нагрузки на 450 Гвт. И понятно, что никакая ночная зарядка в гаражах положение не спасет. А ведь есть еще грузовой транспорт, суда и пр. А реальные возможности уже будут исчерпаны. Тогда напрашивается вопрос: А на какие источники электроэнергии рассчитывает Германия? Менее развитая Дания? К слову сказать, перед Францией так вопрос не стоит - у нее и сейчас значительную долю энергии вырабатывает атомная энергетика.


СергейТ
Старожил форума
05.10.2017 16:08
Вы, похоже, слишком буквально понимаете фразу "намерена отказаться от ДВС". Все утверждения, которые я видел на эту тему, подразумевают отказ от продажи аффто, у которых только ДВС. Гибриды, плагин-гибриды запрещать не собираются. По крайней мере пока. Так что проблема не так остра, как Вы её описываете.
613445
Старожил форума
05.10.2017 16:24
Termi Nemo
Маск видимо не в курсе этих сложностей, особенно про перегрузки
**
ну так здесь 135 страниц про "не в курсе"
KLN-90B
Старожил форума
05.10.2017 16:43
СергейТ
Вы, похоже, слишком буквально понимаете фразу "намерена отказаться от ДВС". Все утверждения, которые я видел на эту тему, подразумевают отказ от продажи аффто, у которых только ДВС. Гибриды, плагин-гибриды запрещать не собираются. По крайней мере пока. Так что проблема не так остра, как Вы её описываете.
Не так остра? Пиковая потребность в 75 GW учитывала прирост всех электромобилей, "гибридов, плагин-гибридов" к 2050 году. Есть еще резерв в 10 GW, который в пересчете на электромобили составляет примерно 4, 5% автопарка. Вы полагаете, что к 2030 году электромобили составят 5.1-6% от нынешнего количества автопарка Германии? Но Фольксаваген и Мерседес рассказывают именно о планах производства электромобилей, а не гибридов. Может быть у правительства Германии есть альтернативные планы развития энергетики которые они не озвучивают? Вы так не думаете?
Алик-1
Старожил форума
05.10.2017 17:02
2neantichrist
История Теслы многослойна.
---------
Разумеется. Существует надуманная история Tesla в головах верующих. А есть реальная история.
Ведь отсталые экономики (вроде России) до сих пор измеряют продукцию штуками, кубометрами, литрами и тоннами. Передовые экономики так не делают. Они используют термин "капитализация". Это гораздо удобнее. Ведь иначе придется объяснить почему 14 лет Tesla уверенно пребывает в убытках, а Маск также уверенно богатеет.
СергейТ
Старожил форума
05.10.2017 17:11
KLN-90B
Не так остра? Пиковая потребность в 75 GW учитывала прирост всех электромобилей, "гибридов, плагин-гибридов" к 2050 году. Есть еще резерв в 10 GW, который в пересчете на электромобили составляет примерно 4, 5% автопарка. Вы полагаете, что к 2030 году электромобили составят 5.1-6% от нынешнего количества автопарка Германии? Но Фольксаваген и Мерседес рассказывают именно о планах производства электромобилей, а не гибридов. Может быть у правительства Германии есть альтернативные планы развития энергетики которые они не озвучивают? Вы так не думаете?
Если честно, то я не слежу за тем, что планируют WV и MB в отношении электромобилей. В смысле не мониторю первоисточники. А журнaлaжники, что наши, что их, запросто пишут, что, например, компания Volvo решила отказаться от выпуска аффто с ДВС. А первоисточнике (который мне случайно попался на глаза) написано было написано, что откажутся от производства автомобилей, не оснащённых электродвигателями. Прочувствуйте разницу. Гибридам зарядка от электросети вообще не нужна, PEHV могут без неё обойтись. Именно поэтому я считаю, что проблема не так остра. Могу, конечно, и ошибаться. Посмотрим.
KLN-90B
Старожил форума
05.10.2017 17:12
613445
Termi Nemo
Маск видимо не в курсе этих сложностей, особенно про перегрузки
**
ну так здесь 135 страниц про "не в курсе"
Да, ладно. Несколько десятков страниц назад я приводил графики запусков SpaceX с высотами на которых достигалось max Q и перегрузки. И предлагал их обсудить. Попытку сделал только Блазиус, но ничего внятного так и не сказал. А суть их как раз и заключалось в том, что SpaceX запуская спутники и грузовые Драгоны к МКС, стремилось сохранить перегрузки допустимые для пилотируемых полетов. Обращал внимание и на ассимметричную форму Драгонов. Как теперь можно понять, шла подготовка к отработке программы управления двигателями для стабилизации полета будущей капсулы BFR. У нее, в отличие от прошлогодней презентации в Гвадалахаре, на которой Маск рассказывал о спасении человечества от некоей грядущей катастрофы, теперь появились дельтовидные крылья. Как минимум это означает, что они убедились в способности Ларса Блэкмора обеспечить стабилизацию полета РН с новой капсулой BFR и сэкономить при посадке топливо за счет аэродинамического торможения, а не только за счет посадки на двигателях.
KLN-90B
Старожил форума
05.10.2017 17:19
СергейТ
Если честно, то я не слежу за тем, что планируют WV и MB в отношении электромобилей. В смысле не мониторю первоисточники. А журнaлaжники, что наши, что их, запросто пишут, что, например, компания Volvo решила отказаться от выпуска аффто с ДВС. А первоисточнике (который мне случайно попался на глаза) написано было написано, что откажутся от производства автомобилей, не оснащённых электродвигателями. Прочувствуйте разницу. Гибридам зарядка от электросети вообще не нужна, PEHV могут без неё обойтись. Именно поэтому я считаю, что проблема не так остра. Могу, конечно, и ошибаться. Посмотрим.
Понятно. Ладно, посмотрим что скажет на этот счет JohnDoe, а потом попытаемся понять какое это (смена парадигмы) имеет отношение к озвученным планам Илона Маска в Аделаиде и к тому странному спору.
JohnDoe
Старожил форума
05.10.2017 18:46
KLN-90B
Понятно. Ладно, посмотрим что скажет на этот счет JohnDoe, а потом попытаемся понять какое это (смена парадигмы) имеет отношение к озвученным планам Илона Маска в Аделаиде и к тому странному спору.
JohnDoe добавит к тому, что уже сказал, две вещи:

Когда я пару тройку лет назад обсуждал с друзьями электроавто, включая гибриды (один из них, например, инвестирует в солнечные панели)- они хотели тогда как то разом новые автомобили, то они указали на следующий нюанс:
Аккумулятор менее долговечный, чем двигатель. Т.е. тогда оценивалось, что массовая замена нужна будет через четыре года.
И друзья указывали, что этот рубеж будет настоящим показателем. Или люди будут их менять за немалые деньги, или скажут "ну его..." и вернутся к обычным.
По моему, этот временной рубеж еще не прошел.
Для ценового сравнения. Я менял двигатель на Кэмри (механик утащил, выдал с новым) за примерно две тысячи долларов. Но это я влип в Тойотовское вспенивание, которое даже в конгрессе слушалось; естественно, двигатель полетел ровно через три месяца после установленного для тех Тойот конгрессом восьмилетней гарантии (.
А так- мой бывший начальник купил старый пикап в 1992г. за семьсот долларов; он еще иногда на нем ездит.

Второе. Основная маркетинговая мудрость от _самой_ старой компании во всех листингах и рейтингах, (причем производственной), выпустившей в мир кучу новейших продуктов, ставших массовыми, от электролампочек до искусственных сисек и плоских экранов:

Пока продукт не занял 10% рынка, все предсказания- подбрасывание монетки.
JohnDoe
Старожил форума
05.10.2017 18:52
СергейТ
В любом новом деле сложностей всегда масса. А потом с развитием технологий количество сложностей сильно уменьшается.
По статистике, которую я где-то видел, 90% энергии электромобили получают не на суперчарджерах, а в домашних гаражах. Когда? Ночью, конечно. Когда потребление энергии снижается. Раза так в 2 по сравнению с остальным временем. Вот первый источник энергии. Уже существующий. Другие источники тоже активно развиваются. Ветряки, например. У китайцев уже есть ветростанция мощностью более десятка ГВт, и в перспективе (к 2020 году) собираются довести до 20 ГВт. И это только одна станция. Ну да бог с ним, с Китаем. Их там два миллиарда живёт. Пример поближе - Германия. Уже более 50 ГВт вырабатывается ветряками. То ли в прошлое Рождество то ли в позапрошлое у них ветряки вырабатывали столько энергии, что она неделю была бесплатная. С развитием технологий морские ветростанции стали активно строить. Они пока небольшие - ещё до гигаватта не дотягивают, но начинались-то вообще с 5 МВт 15 лет назад, а сейчас строят по 500-600 МВт. Увеличение на 2 порядка за 15 лет. Это одна ферма. А их строят всё больше и больше.
Ну и газовые/мазутные станции ПОКА никто не отменял. На станции проще обеспечить очистку продуктов горения, чем в каждом отдельном автомобиле.

В общем, варианты имеются. Я имею в виду варианты возможностей, а не причин.
Именно, что Китай - не показатель по очень простой причине:

больше 90% запасов редких земель, используемых в магнитах ветряков, находится в Китае. Поэтому развивая ветроэнергетику, вы ставите себя в абсолютную зависимость от политики Китайского руководства.

Ну и второе. Редких земель не так уж и много. Я, например, знаю, как пересчитывается мировое произодство Германия в максимум производства некоторых товаров.
KLN-90B
Старожил форума
05.10.2017 20:17

JohnDoe
Пока продукт не занял 10% рынка, все предсказания- подбрасывание монетки.
***
То есть полагаете все дело в сроках службы аккумулятора и цене?
У меня есть японские часы на аккумуляторах с гарантийным сроком 10 лет. Нынче уже им 14 лет, часы исправно идут, аккумулятор еще не менял. Насчет остального - повторю свой постна 99 стр.
Toyota motors еще в 2014 году продала основной пакет акций Tesla. Нынешняя продажа 3% пакета закрепила окончательный разрыв с компанией Маска, как объясняет руководство Toyota motors, в целях сохранения "здоровой конкуренции". На самом деле, все объясняется стратегией японской компании, которая не намерена сохранять зависимость от производителя батареек Tesla, а планирует сама освоить технологию их изготовления, но уже с использованием более продвинутых материалов. Потерпев неудачу с продажами своих гибридных автомобилей на водородных топливных элементах компания начала сотрудничать с Маском, чтобы освоить производство электромобилей на батареях и электродвигателях партнера. Теперь Toyota motors инвестирует $ 35 млн в исследования, надеясь развернуть к 2020 году производство электромобилей с использованием новых технологий в этой области. Она тесно сотрудничает с МТИ, Университетом штата Мичиган, Стэнфордским университета, а также технологическим центром llika.
Ранее японская компания использовала литий-ионные батареи Tesla для своей модели RAV-4EV и вложила немало средств в сотрудничество с компанией Sanyo для ее разработки. Не так давно Toyota объявила о технологическом "прорыве" в этой области и теперь работают над батареями нового поколения - твердотельными литиево-воздушными батареями.
Вероятно, речь идет о тех батареях о создании которых недавно сообщил Джон Гуденаф (John Goodenough), 94-летний отец литий-ионных аккумуляторов из Техасского университета в Остине. В одном из экспериментов он сумел достигнуть 30-кратного увеличения плотности энергии – 8, 5 кВт·ч/кг.
http://pubs.rsc.org/en/Content ...
Другой ученый, доктор Стюарт Личт(Stuart Licht) из МТИ опубликовал работу об электрохимических ячейках на vanadium boride air cell, или воздушно-ванадиево-боридных элементах.
http://pubs.rsc.org/en/Content ...
Вероятно, зная об всех этих научных "прорывах" пока не воплощенных в конкретные технологии, Илон Маск и не торопится пока расширять площади Gigafactory в Неваде.
опубликовано: 05.06.2017 09:28
Срок службы, емкость, цена аккумуляторов это вопрос технологий, которые теперь развиваются стремительно. Появился громадный спрос.
U-2
Старожил форума
05.10.2017 20:26
JohnDoe
Именно, что Китай - не показатель по очень простой причине:

больше 90% запасов редких земель, используемых в магнитах ветряков, находится в Китае. Поэтому развивая ветроэнергетику, вы ставите себя в абсолютную зависимость от политики Китайского руководства.

Ну и второе. Редких земель не так уж и много. Я, например, знаю, как пересчитывается мировое произодство Германия в максимум производства некоторых товаров.
Только некоторые (новые) генераторы, их около 2% в Штатах, используют редкоземельные магниты. Остальные используют генераторы примерно того же типа, что и мотор у Теслы (индукционные, без постоянных магнитов). Если редкоземельные магниты подорожают, производители просто откажутся от их использования.
Искра-8000
Старожил форума
05.10.2017 20:39
2 JohnDoe
а что за тоетовское вспенивание?
Искра-8000
Старожил форума
05.10.2017 20:50
а Гигафабрика производит "классические литий-ионные акумуляторы"? т.е. каждый элемент в индивидуальном металлическом корпусе?
если да, почему бы не использовать литийполимерные, которые в пакетиках?
меньший вес... технологически, я пологаю проще т.к. бескорпусные....
JohnDoe
Старожил форума
05.10.2017 22:37
Искра-8000
2 JohnDoe
а что за тоетовское вспенивание?
В середине 2000х массово стали выходить из строя тойотовские моторы определенных моделей (моя Кэмри 2001г. туда попала). Насколько я помню (я абсолютно туп в химии), там создавались такие условия, что масло превращалось в плотный гель.

Шум был большой, дошло до слушаний в Конгрессе (как всегда, Тойота что то знала, но пыталась скрыть). Закончилось все добавлением бесплатной гарантии на двигатель на восемь или девять лет. Мой остановился через три месяца после конца гарантийных лет.

Шум был большой, так что в интернете должны быть материалы. По-моему, это называлось foaming.
Алик-1
Старожил форума
05.10.2017 22:47
2KLN-90B
Вероятно, зная об всех этих научных "прорывах" пока не воплощенных в конкретные технологии, Илон Маск и не торопится пока расширять площади Gigafactory в Неваде.
---------
В условиях, когда анонсированное в 14 году строительство завода (самого-самого, супер-пупер технологично-экологичного, питающегося солнечным светом и населенным роботами) со сдачей в 16 окончилось тем, что в 17 году план производства Tesla стал срываться из-за хронических недопоставок аккумуляторов, дилетантское крыло секты бросилось сочинять научную версию этого эпического провала. В результате дилетант намалевал портрет Маска-дурачка, который сидит на печи и ждет появления "новых технологий".
JohnDoe
Старожил форума
05.10.2017 23:02
2 KLN-90B
Нет, десятипроцентное правило универсально. Для любых новых продуктов. Я, нвпример, помню еще дискуссии, как будет развиваться рынок ноутбуков (смогут ли они потеснить десктопы и занять массовую нишу). Тогда они занимали, скажем 5% рынка.

Точно так же, никто не знает про электромобили: массово взлетит, не взлетит, взлетит в узкую нишу и т.д. Разные компании берут разные риски. Опять же, пока это R&D или мелкая серия, то инветиции не так уж и велики, а результаты можно использовать в чем то другом и т.д. Впрочем, я абсолютно не бизнессмен, как Вы видите по моим постам, про бизнес я пишу только эмпирику, на уровне: разумные друзья хотели покупать, пообсуждали, купили по Лексусу.

А что касается науки, то, конечно, исследования новых типов аккумуляторов- огромная область.

P.S. Я живу в южном штате. Здесь принято, чтобы машина была ОГРОМНОЙ! Я со своими седанчиками- маргинал!
А.Ф.М.
Старожил форума
05.10.2017 23:16
Алик-1
2KLN-90B
Вероятно, зная об всех этих научных "прорывах" пока не воплощенных в конкретные технологии, Илон Маск и не торопится пока расширять площади Gigafactory в Неваде.
---------
В условиях, когда анонсированное в 14 году строительство завода (самого-самого, супер-пупер технологично-экологичного, питающегося солнечным светом и населенным роботами) со сдачей в 16 окончилось тем, что в 17 году план производства Tesla стал срываться из-за хронических недопоставок аккумуляторов, дилетантское крыло секты бросилось сочинять научную версию этого эпического провала. В результате дилетант намалевал портрет Маска-дурачка, который сидит на печи и ждет появления "новых технологий".
А может , Маск знает что-то новое (не известное широкому кругу) из последних новостей о "подойниках" , "доильных аппаратах" или о какой другой "гравицапе" неизвестного пока нам принципа работы ? Попробует перекупить патент и ноу-хау на корню ?
Алик-1
Старожил форума
06.10.2017 00:21
Уже довольно старый текст из тех времен, когда Маск еще не успел заполнить собой доступное пространство и опошлить идею.

Русский рецепт: чем проще, тем лучше ("Chicago Tribune", США)
Я скорее доверюсь Ивану с разводным ключом, чем выпускнику Калифорнийского Политехнического с его научной степенью и навороченным компьютером

Майк Томас (Mike Thomas), 28 июля 2005
Пришло время сказать русским спасибо. Пришло время поблагодарить их за то, что они держали международную космическую станцию 'на плаву' пока 'шаттлы' разбирали по винтику в 'автосервисе' НАСА. Более двух лет они доставляли туда астронавтов, припасы и вывозили мусор. Без них нам оставалось бы только затопить МКС в океане или замотать топливные баки 'шаттлов' скотчем и надеяться на лучшее.

А ведь когда-то чиновники из НАСА хотели вообще выставить россиян из проекта МКС. Они жаловались, что у русских нет ни гроша в кармане, что они ничего не способны сделать вовремя. Эти неумехи-Иваны понятия не имеют о высоких технологиях: они только и умеют, что склепать пару канализационных труб, залить туда керосин, посадить сверху парочку астронавтов и запустить все это к сараю на орбите под названием 'Мир'.

Но Билл Клинтон (Bill Clinton) решил: русские должны остаться. Умный парень этот Билл! Дело в том, что русская космическая программа - более безопасна и надежна, чем наша. С тех пор, как 'Колумбия' сгорела в атмосфере, русские успешно доставили на МКС пять экипажей.

Русские действуют по принципу: все гениальное просто. Они впервые запустили корабль 'Союз' в 1967 г. У него отказал парашют и космонавт погиб. Еще три космонавта погибли в 1971 г., когда при спуске произошла разгерметизация кабины. Но после этого все пилотируемые полеты в СССР и России обходились без жертв. 'Шаттлы' же стали могилой для 14 астронавтов. Катастрофы 'Колумбии' и 'Челленджера' приостановили американскую космическую программу в общей сложности на пять с лишним лет и обошлись в миллиарды долларов.

Русские же, тем временем, просто летают в космос. Они разработали эффективную базовую конструкцию и остаются ей верны. Американцы создали куда более сложный в техническом отношении корабль, и сегодня, почти четверть века спустя, все еще не понимают, как он работает. Для запуска кораблей на орбиту русские используют ракету 'Союз', сконструированную еще в 1960е гг. Она стала 'рабочей лошадкой' их космической программы: на счету 'Союза' более 1000 запусков, он доставлял на орбиту все, что угодно - от военных спутников до космического туриста Денниса Тито (Dennis Tito). Такую ракету конструкторы называют 'простой как топор'. На ум сразу приходит пикап 'Шевроле' 1967 г. - он пробежал уже 245000 миль, насквозь проржавел, но все равно заводится с первого раза. Вот и русские ракеты надежны как скала.

Десятки лет эксплуатируя одну и ту же систему, вы изучите ее как облупленную, и сможете устранить любые неполадки. Вы гарантированы от неожиданных 'ударов в спину' из-за прогоревших уплотнительных колец или отвалившихся пластинок теплоизоляции. А если сбой и произойдет, вы сможете быстро выяснить и устранить причину. В 2002 г., когда 'Союз' с автоматическим кораблем взорвался на старте, русские быстро поняли, что это не связано с конструктивными дефектами, и меньше чем через месяц успешно осуществили пилотируемый полет. Сравните это с задержками из-за катастроф американских 'шаттлов'.

Русские потратили не одно десятилетие, чтобы свести к минимуму возможность любых неполадок космических систем, а мы все это время двигались в противоположном направлении. Если бы мне пришлось лететь, я бы выбрал 'Союз', а не 'шаттл'. Я скорее доверюсь Ивану с разводным ключом, чем выпускнику Калифорнийского Политехнического с его научной степенью и навороченным компьютером.

И в этом я не одинок. Когда китайцы - мастера технологического 'пиратства' - запускали свою программу пилотируемых полетов, они не стали красть чертежи 'шаттла', а скопировали 'Союз'.

В 2010 г. 'шаттлы' подлежат списанию. Высокотехнологичная система X-33, которая разрабатывалась для их замены, была настолько высокотехнологичной, что оказалась непригодной для практического использования, и от проекта пришлось отказаться после того, как на него уже было потрачено 1, 3 миллиарда долларов. Теперь у нас появилось нечто под названием 'Пилотируемый исследовательский корабль' (Crew Exploration Vehicle): проект обойдется в 15 миллиардов долларов, а первый запуск запланирован на 2014 г. Вместе с ним в нашу космическую программу придут неполадки 'нового поколения'.

'Союз' же к моменту первого полета 'шаттла' верой и правдой служил своим создателям почти 15 лет, и будет служить и дальше - после того, как последний 'шаттл' встанет на вечную стоянку в Смитсоновском музее авиации и космонавтики. В отличие от 'шаттла', 'Союз' вечен. Меня нисколько не удивит, что нам снова придется полагаться на него, чтобы выручить из беды программу 'Пилотируемого исследовательского корабля'.

Слава Богу, у нас есть эти неумехи-россияне с их 'безнадежно устаревшей' космической программой!
Алик-1
Старожил форума
06.10.2017 00:23
2А.Ф.М.
А может , Маск знает что-то новое (не известное широкому кругу) из последних новостей
---------
Пример. Первые светодиоды появились в 60-х годах, хотя сам принцип известен с начала 20 века. К яркости светодиодов приложился в 70-х Ж.Алферов, получивший за это Нобелевку. Первые LED-лампы появились в 80-х годах. К началу 2000-х LED-лампы догнали по яркости лампы накаливания. Сегодня это распространенный источник света, т.е. от "что-то новое" до ширпотреба прошло 50 лет и все это время темой с разным успехом занимались коллективы людей.
Маск ничего такого не знает. Даже если вчера был открыт принципиально новый принцип аккумулирования, уйдут годы на создание промышленного прототипа. И нет гарантии, что за это время другие не создадут более крутой аккумулятор.
ОблакоМорали
Старожил форума
06.10.2017 01:31
neantichrist
Старожил форума
06.10.2017 04:56
Алик-1
2neantichrist
История Теслы многослойна.
---------
Разумеется. Существует надуманная история Tesla в головах верующих. А есть реальная история.
Ведь отсталые экономики (вроде России) до сих пор измеряют продукцию штуками, кубометрами, литрами и тоннами. Передовые экономики так не делают. Они используют термин "капитализация". Это гораздо удобнее. Ведь иначе придется объяснить почему 14 лет Tesla уверенно пребывает в убытках, а Маск также уверенно богатеет.
//Существует надуманная история Tesla в головах верующих.//

Какая История Теслы у вас в голове - понятно.
Я бы ее назвал Историей зависти к тому, что с Ноля сделал И.Маск: купил бренд, наполнил его СВОИМИ деньгами, идеями. И добился РЕЗУЛЬТАТА, потому что видит гораздо дальше многих.

Именно благодаря этому РЕЗУЛЬТАТУ вы за километр обходите Историю Товара Теслы.
Пыьаетесь исказить смысл того, то произошло и происходит в МИРОВОЙ автомобильной индустрии (благодаря, в т.ч., и Тесла).
Ваши неловкие ухищрения примазать к слову "капитализация" негативный оттенок бессмысленны, т.к. "капитализация" не может покоится только на словах или планах.
Она опирается в т.ч. и на продакшн/производство.
На затраты для этого продкшн.
Например, на капитальное строительство для этого производства (на чем производить будут планируемое?).
На технологии этого производства* (это что-то новое? Или это копия вчерашней идеи без будущего?).
На отношение рынка к Товару (спрос):
- сколько производилось в _______?
- сколько произведено в _______?
- портфель заказов на 2018 ?

Простейшие школьные истины. А вы от них бегаете, пытаетесь исказить.
Зачем?
______
* хороший пример, имхо, то, как в сборочном производстве И.Маск пытается увеличть скорость движения механизмов, предметов настолько, что человеку просто опасно там находится.
Тармаза для продакшн ни придусмотрены...

Кас.вашего : //14 лет Tesla уверенно пребывает в убытках//
Да, 14 лет Тесла шла к успеху.
Вы можете быстрее и больше? Флаг в руки.
Все время в убытках?
Убытки - часть стратегии занять нишу на рынке.
С ноля подвинуть GM, Тоёту и пр. Надавать им оплеух и встать рядом.

Совсем как ГСС, да?
Дать пинка канадцам и подтянутся к бразильцам. Или наоборот?

Только вот состояние портфелей заказов (наполнение, перспективы) сильно отличаются...
Поэтому Тесла легко перекредитовывается и выпускает облигации, её акции - мечта инвестора. А ГСС только за счет бюджета и выживает.
Понятно, да?
KLN-90B
Старожил форума
06.10.2017 05:50
2JohnDoe
Нет, десятипроцентное правило универсально. Для любых новых продуктов.
***
Человечество создает некие правила в силу того, что математические и физические законы существуют в нашем мире независимо от того способен ли человек в полной мере их понять и использовать. Поясню на Вашем примере с подбрасыванием монетки. По законам теории вероятности в некоем "идеальном математическом мире" подбрасывание монеты должно давать 50% вероятность того, что выпадет "орел" или "решка". В реальном мире, как это доказал математик и иллюзионист Перси Диаконис, можно создать некий механический подбрасыватель монеты можно настроить таким образом, что результат будет предсказуем.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
То же самое можно говорить о технологиях. Создание единственной атомной бомбы коренным образом изменило военные технологии и только принятые человечеством правила удерживает мир от тотального уничтожения, т.е. срабатывает основной инстинкт - самосохранения. То же можно сказать о ядерной энергетике, в которой также существуют правила, ограничивающие ее распространение. И этот баланс сил и правил формировался десятилетиями. Но мир изменился и старые правила перестали работать.
Технологии создания "нового продукта" - гальванической батарее, о которой идет речь, уже более 4 тыс.лет. Для этой технологии также существуют правила, в неявном виде сформулированные в различных "киотских протоколах". Прошлогодний климатический саммит в Париже по сути снял ограничения в развитии подобных (но не для всех) технологий, а наработки в этой области громадные. К чему это приведет? К тому, что мир поделенный ранее на зоны влияния, связанные с использованием стратегических ресурсов, начнут делить заново. Визионеры, подобные Илону Маску отлично осознают, что рубикон уже перейден и нужно готовится к последствиям.
Старик Конфуций говаривал:"Знаки и символы правят миром, а не слово и закон". И хотя эти слова более относятся к некоему виртуальному миру духов, а не к реальному человеческому обществу, вероятно стоит обратить на них внимание.
ОблакоМорали
Старожил форума
06.10.2017 06:53
neantichrist
//Существует надуманная история Tesla в головах верующих.//

Какая История Теслы у вас в голове - понятно.
Я бы ее назвал Историей зависти к тому, что с Ноля сделал И.Маск: купил бренд, наполнил его СВОИМИ деньгами, идеями. И добился РЕЗУЛЬТАТА, потому что видит гораздо дальше многих.

Именно благодаря этому РЕЗУЛЬТАТУ вы за километр обходите Историю Товара Теслы.
Пыьаетесь исказить смысл того, то произошло и происходит в МИРОВОЙ автомобильной индустрии (благодаря, в т.ч., и Тесла).
Ваши неловкие ухищрения примазать к слову "капитализация" негативный оттенок бессмысленны, т.к. "капитализация" не может покоится только на словах или планах.
Она опирается в т.ч. и на продакшн/производство.
На затраты для этого продкшн.
Например, на капитальное строительство для этого производства (на чем производить будут планируемое?).
На технологии этого производства* (это что-то новое? Или это копия вчерашней идеи без будущего?).
На отношение рынка к Товару (спрос):
- сколько производилось в _______?
- сколько произведено в _______?
- портфель заказов на 2018 ?

Простейшие школьные истины. А вы от них бегаете, пытаетесь исказить.
Зачем?
______
* хороший пример, имхо, то, как в сборочном производстве И.Маск пытается увеличть скорость движения механизмов, предметов настолько, что человеку просто опасно там находится.
Тармаза для продакшн ни придусмотрены...

Кас.вашего : //14 лет Tesla уверенно пребывает в убытках//
Да, 14 лет Тесла шла к успеху.
Вы можете быстрее и больше? Флаг в руки.
Все время в убытках?
Убытки - часть стратегии занять нишу на рынке.
С ноля подвинуть GM, Тоёту и пр. Надавать им оплеух и встать рядом.

Совсем как ГСС, да?
Дать пинка канадцам и подтянутся к бразильцам. Или наоборот?

Только вот состояние портфелей заказов (наполнение, перспективы) сильно отличаются...
Поэтому Тесла легко перекредитовывается и выпускает облигации, её акции - мечта инвестора. А ГСС только за счет бюджета и выживает.
Понятно, да?
KLN-90B
Старожил форума
06.10.2017 07:53
Искра-8000
2 JohnDoe
а что за тоетовское вспенивание?
Один бородатый классик как-то высказался на тему прибыли в 300% и преступлений, вероятно он имел ввиду конкуренцию. В этом смысле показательна фраза прозвучавшая в старом фильме:"одна лишняя капля, и бороро не жизнь, бороро смерть".
История использования антипенных присадок или "anti foaming agent" началась, емнип, с одного французского изобретателя. В ДВС антипенная присадка в маслах давала хороший эффект против вспенивания масла, но превышение ее содержания приводила к заклиниванию и остановке двигателя. Долгое время об этом даже не догадывались, да и сейчас об этом знают только узкие специалисты, впрочем как и о роли многих других присадок в жидкостях.
История промышленной индустрии, в частности таких как авто- и авиационная, таит много всяких загадок, но не мной замечено, что чаще они возникали в период завоевания новых рынков, скажем в период начала послевоенного возобновления трансатлантических перелетов. Тогда многие бились над разгадкой загадочного слова STENDEC.
https://naked-science.ru/artic ...
А между тем, немного позднее возникла фирма под одноименным названием, созданная бывшим автогонщиком, по выпуску масел с добавлением присадок для предотвращения пенообразования.
http://www.hotlines-uk.com/ste ...
ОблакоМорали
Старожил форума
06.10.2017 08:00
Один бородатый классик как-то высказался на тему прибыли в 300% и преступлений
------
Бородатый классик впоследствии изменил свои взгляды, поскольку все его прогнозы были ошибочны.
С момента его высказывания произошли события, которые он не представлял возможными, а они имели объективную основу.
Искра-8000
Старожил форума
06.10.2017 08:48
JohnDoe
В середине 2000х массово стали выходить из строя тойотовские моторы определенных моделей (моя Кэмри 2001г. туда попала). Насколько я помню (я абсолютно туп в химии), там создавались такие условия, что масло превращалось в плотный гель.

Шум был большой, дошло до слушаний в Конгрессе (как всегда, Тойота что то знала, но пыталась скрыть). Закончилось все добавлением бесплатной гарантии на двигатель на восемь или девять лет. Мой остановился через три месяца после конца гарантийных лет.

Шум был большой, так что в интернете должны быть материалы. По-моему, это называлось foaming.
у нас это называлось "масляная чума".
в какое время года случилась поломка (температура воздуха, какая была?)
KLN-90B
Старожил форума
06.10.2017 08:52
ОблакоМорали
Один бородатый классик как-то высказался на тему прибыли в 300% и преступлений
------
Бородатый классик впоследствии изменил свои взгляды, поскольку все его прогнозы были ошибочны.
С момента его высказывания произошли события, которые он не представлял возможными, а они имели объективную основу.
Как Вы правильно заметили многое зависит от объективной основы, с высоты которой на мир, его законы и его новейшую историю. К примеру, сегодня уже многим, число которых стремительно увеличивается, наблюдая с высоты колокольни, Земля кажется плоской. Другие утверждают, наблюдая ее с МКС, что Земля имеет форму шара. При этом и те и другие обвиняют друг друга в ошибочности взглядов и высказываемых на этом основании прогнозов. Разобраться кто прав, а кто нет обывателю бывает очень сложно, потому как все зависит от тех правил и точки зрения которой придерживаются власть имущие. В этом смысле, законы общественного развития, как и другие законы природы, существуют независимо от того с какой объективной основы за ними наблюдают, и как их кто-то интерпретирует.
Скажем того же Маска можно назвать конспирологом и визионером (с негативным оттенком) за его поиски каких-то сторонних наблюдателей на здании стартовой площадки SLC-40 во время взрыва на ней F-9 или за прогнозы относительно некоей грядущей катастрофы, что впрочем не мешает ему успешно совершать запуски.
ОблакоМорали
Старожил форума
06.10.2017 09:05
. При этом и те и другие обвиняют друг друга в ошибочности взглядов и высказываемых на этом основании прогнозов.
---
Вы что то все в кучу смешали.
Есть очевидные вещи. Есть спорные.
Маркс прогнозировал, что социалистические революции и обобществление средств производства начнется в индустриально развитых странах, поскольку борьба пролетариата за улучшение своей жизни войдет в противоречие как раз с теми 300% прибыли буржуа.
А вышло все по другому. Пролетариат получил возможность влиять на законы через выборы в парламент. Это влияние привело к повышению социалки, зарплат, условий труда.
Никаких социалистических революций в индустриально развитых странах не случилось. 300% Маркса остались в истории. Социалистическая революция вопреки Марксу по недоразумению случилась в аграрной стране с сельхозэкономикой, но к благодентствию населения эта революция не привела.
К концу жизни сам Маркс уже не настаивал на своей теории, поскольку видел что происходит.
KLN-90B
Старожил форума
06.10.2017 09:19
ОблакоМорали
Вы что то все в кучу смешали.
***
Своим постом Вы лишь демонстрируете незнание правил принятых в реальной жизни. Скажем, пункта 3.8 Правил :)
К сказанному выше лишь добавлю. Стартовая площадка SLC-40, находится в непосредственной близости от здания, принадлежащей совместной компании Боинг и Локхид (ULA). И поскольку на ней все еще идет ремонт, то вернется он с LC-39 еще не скоро. Видимо, пока не достроит энергохранилище в Австралии, имеющее важное значение для Локхида в первую очередь, и для Боинга во вторую:)
ОблакоМорали
Старожил форума
06.10.2017 09:28
Своим упоминанием про 300% вы продемострировали непонимание реальности.
Вспенивание масла привело к проблемам для производителя. А по Марксу проблем быть не должно.
KLN-90B
Старожил форума
06.10.2017 10:08
ОблакоМорали
Своим упоминанием про 300% вы продемострировали непонимание реальности.
Вспенивание масла привело к проблемам для производителя. А по Марксу проблем быть не должно.
Надо полагать проблемы на американском континенте возникли у иностранных производителей - вышеупомянутых японской Тойоты и британского Роллс-Ройса? Такое случается - бородач тут точно не причем. Он скончался до упомянутых событий:)
https://lenta.ru/news/2016/10/ ...
http://www.newsru.com/russia/1 ...
https://cosmos.d3.ru/roskosmos ...
Искра-8000
Старожил форума
06.10.2017 10:20
2 KLN-90B
Скажем того же Маска можно назвать конспирологом и визионером (с негативным оттенком) за его поиски каких-то сторонних наблюдателей на здании стартовой площадки SLC-40 во время взрыва на ней F-9
----
всмысле?
диверсия?

Своим постом Вы лишь демонстрируете незнание правил принятых в реальной жизни. Скажем, пункта 3.8 Правил :)
К сказанному выше лишь добавлю. Стартовая площадка SLC-40, находится в непосредственной близости от здания, принадлежащей совместной компании Боинг и Локхид (ULA). И поскольку на ней все еще идет ремонт, то вернется он с LC-39 еще не скоро. Видимо, пока не достроит энергохранилище в Австралии, имеющее важное значение для Локхида в первую очередь, и для Боинга во вторую:)
----
чето непонял, зачем L&B батарейка в австралии.?
и зачем дли них (своих конкурентов) ее строит Маск?
Искра-8000
Старожил форума
06.10.2017 10:48
ааа, все, по первому пункту ссылку прочитал...
ОблакоМорали
Старожил форума
06.10.2017 11:36
KLN-90B
Надо полагать проблемы на американском континенте возникли у иностранных производителей - вышеупомянутых японской Тойоты и британского Роллс-Ройса? Такое случается - бородач тут точно не причем. Он скончался до упомянутых событий:)
https://lenta.ru/news/2016/10/ ...
http://www.newsru.com/russia/1 ...
https://cosmos.d3.ru/roskosmos ...
По вашей ссылке
26 сентября компания назвала причину взрыва ракеты Falcon 9. Предварительный анализ обломков и полученных данных показал, что авария произошла из-за трещины в системе подачи гелия в резервуар с жидким кислородом на второй ступени ракеты.

Почему вы отказали Маску в рассмотрении версии диверсия как возможную?
KLN-90B
Старожил форума
06.10.2017 12:02
ОблакоМорали
По вашей ссылке
26 сентября компания назвала причину взрыва ракеты Falcon 9. Предварительный анализ обломков и полученных данных показал, что авария произошла из-за трещины в системе подачи гелия в резервуар с жидким кислородом на второй ступени ракеты.

Почему вы отказали Маску в рассмотрении версии диверсия как возможную?
И как из приведенных мною ссылок следует, что я кому-то в чем-то отказал или дал согласие?:)
Может Илон Маск передумал и вместо того чтобы следовать контрпродуктивным путем обвинений предпочел помочь найти решение какой-то проблемы, пусть и с некоторыми потерями в темпах производства электромобилей? Почем мне знать?:)
1..134135136..240241




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru