Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76.Вопрос-ответ

 ↓ ВНИЗ

12

Evgen2727
Старожил форума
10.12.2015 11:12
Вопрос к сторожилам!Летаю на ил-76мд би, узнал, что раньше(видать на ранних сериях)было табло "насос1"(234) относящееся к гидросистеме.Вопрос:что оно означало и откуда шёл сигнал!
sbb
Старожил форума
10.12.2015 21:32
Попробую угадать
Табло какого цвета были?
Если красного, то сигнализация отказа гидронасосов.
Сигнал от датчика давления гж на выходе из насоса. Нет давления - горит табло.

Если табло зеленого цвета, то наоборот: табло горит когда давление присутствует.

PS с ил-76 не знаком.
Liter
Старожил форума
10.12.2015 22:28
Евген а ты точно БИ на Ил 76? :)
Liter
Старожил форума
10.12.2015 22:29
Евген а ты точно БИ на Ил 76? :)
Evgen2727
Старожил форума
10.12.2015 23:09
liter, а почему сомневаетесь?
Evgen2727
Старожил форума
10.12.2015 23:21
ну вы наверное точно знаете ответ на этот вопрос, славненько на 76, подчеркиваю-вопрос про табло, а не про мнемознак проверки насосов!
Evgen2727
Старожил форума
10.12.2015 23:24
sbb, вы частично правы, на ил-76мд есть мнемознаки, которые горят при:наличии давления за насосами и при нажатой кнопки проверка насосов!а я спрашиваю про табло!!!
максим-95
Старожил форума
11.12.2015 00:22
Если сейчас нет, нафиг оно надо?На разводе ст. 13, 14 спрашивают.
СССР-86868
Старожил форума
11.12.2015 01:08
Я летал на 1010, это одна из первых Мок. Там таких табло уже не было. ИМХО функция этих табло была та же, что и у нынешних мнемознаков и сигнал снимался так же. Убрали, что бы не зас..рать глаза. Если найдёте инфо - поделитесь плиз. Тоже интересно.
Evgen2727
Старожил форума
11.12.2015 12:26
Максим, а ещё ст.25.
Liter
Старожил форума
11.12.2015 23:11
Ну что ? Нашел?
СССР-86868
Старожил форума
11.12.2015 23:22
Дима, привет ! Как сам, есть ещё порох в... ягодицах ? ))) С ПСами летаешь ? Как впечатление если летаешь ?
максим-95
Старожил форума
11.12.2015 23:31
Во время моей недолгой службы ещё оставались спецы, которые до МСа эксплуатировали В, К и т.д.И некоторые из них говорили:"А вот на старых..."Пока комэскины матерные "аплодисменты" не сорвали))).Правда там отличие, как у Ан-12 от Ил-76 было.
Liter
Старожил форума
12.12.2015 04:20
СССР-86868:

Дима, привет ! Как сам, есть ещё порох в... ягодицах ? ))) С ПСами летаешь ? Как впечатление если летаешь ?

11/12/2015 [23:22:01]

Приветствую !!!! Порох есть конечно :). С ПСами пока нет , только получили недавно и то в Центр переучивания.
Evgen2727
Старожил форума
12.12.2015 09:38
Дима, вы на вопрос не ответили, в чем сомнения?или все таки присутствует табло, а мы и не знаем!?
Liter
Старожил форума
12.12.2015 15:12
Evgen2727 - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант

Evgen2727:

Дима, вы на вопрос не ответили, в чем сомнения?или все таки присутствует табло, а мы и не знаем!?

12/12/2015 [09:38:22]Пожаловаться администратору


Может и было когда то . Я на простых летал может всего пару раз , и то давно .
Evgen2727
Старожил форума
12.12.2015 21:41
ясно
Liter
Старожил форума
13.12.2015 07:59

Новичок
-курсант

Evgen2727:

ясно


Есть куча сайтов и фоток . Глянь там
Evgen2727
Старожил форума
13.12.2015 15:45
глядел, ничего не нашёл (
Иногдалётчик
Старожил форума
13.12.2015 17:21
Откуда узнал вообще по это, если не найти ничего, а так старые "талмуты" РЛЭ Ил76.
Evgen2727
Старожил форума
14.12.2015 14:22
пишу диплом по гс, нашёл материал старенький про статистику отказов гс, вот там и написано отказ насоса и загорание сигнального табло "Насос1"
Liter
Старожил форума
14.12.2015 21:04
Evgen2727:

пишу диплом по гс, нашёл материал старенький про статистику отказов гс, вот там и написано отказ насоса и загорание сигнального табло "Насос1"

14/12/2015 [14:22:41]Пожаловаться администратору


Летаешь би на Ил 76 и пишешь диплом? Где летаешь ?
Evgen2727
Старожил форума
15.12.2015 18:32
секретная информация)))летаю со средним образованием, получаю высшее, у вас много сомнений постоянно, нельзя быть таким, вы не засланный казачек случаем?не на фсб трудитесь?
Алексеевич
Старожил форума
15.12.2015 19:20
По теме ветки. Для пишущих, изучающих и прочих знатоков. Как открыть двери/люки, к примеру, для покидания самолёта, при обесточивания самолёта по постоянному току? Можно ли выпустить механизацию крыла, запустить ВСУ, какие ещё сюрпризы Вас будут ожидать, в этом случае?
СССР-86868
Старожил форума
15.12.2015 21:27
Алексеевич:

По теме ветки. Для пишущих, изучающих и прочих знатоков. Как открыть двери/люки, к примеру, для покидания самолёта, при обесточивания самолёта по постоянному току? Можно ли выпустить механизацию крыла, запустить ВСУ, какие ещё сюрпризы Вас будут ожидать, в этом случае?



Так было. И не раз. Заход и посадка с голым крылом. А двери/люки, подразумевается, в полёте после обесточивания открыть ?
СССР-86868
Старожил форума
15.12.2015 21:40
По-молодости пытливые умы много вопросов сами себе ставили. Никто не заставлял - собирались с АДОшниками и решали сами для себя, как то запитать, как это, в обход. Старичков подтягивали и, повторюсь, никто не заставлял. Но то военная специфика. Граждане транспортники пальцем у виска крутили )))
uh4cad
Старожил форума
15.12.2015 21:56
Жаль, на парня наехали! Человек узнать стремится, любопытство проявляет. Ну, не сталкивался с этими лампочками! Что ж теперь, расстрелять??? (((
Алексеевич
Старожил форума
15.12.2015 22:28
СССР-86868.
Действительно, разные сложные ситуации горячо обсуждались всегда в среде военных авиаторов. Особенно активно рассматривались разные варианты действий после опасных ПЛП. Многим известен случай обесточивания Ил-76 по постоянному току. Здесь об этом случае:

http://www.proza.ru/2015/08/04/830
Так вот, в полемике этого события, мы пришли к выводу, что можно было отвёрткой прижать контактор ВУ для подключения их к аккумуляторам. /Поскольку они не подключились, после включения радистом в воздухе, при ослабленных аккумуляторах/ Может кому то пригодиться такой вариант.
СССР-86868
Старожил форума
16.12.2015 00:07
Алексеевич:

Здесь об этом случае:

http://www.proza.ru/2015/08/04/830



Именно этот случай и имел в виду. Соболева застал уже в должности РП.
Liter
Старожил форума
16.12.2015 21:54
uh4cad:

Жаль, на парня наехали! Человек узнать стремится, любопытство проявляет. Ну, не сталкивался с этими лампочками! Что ж теперь, расстрелять??? (((

Мальчик в ВТА летает это почти сто процентов :). Троллит потихонеку :)
Жужа 170
Старожил форума
13.01.2016 14:08
Военные летчики России начинают переучиваться на новый Ил-76МД-90А
http://m.ria.ru/defense_safety ...
letun31569
Старожил форума
05.02.2016 15:08
Кто на МД летал максимальная высота аэродрома какая длч эксплуатации, и ДУ такие же как на ТД стоят 2 серии???? Заранее спасибо.
fedas
Старожил форума
05.02.2016 17:06
Кто на МД летал максимальная высота аэродрома какая длч эксплуатации, и ДУ такие же как на ТД стоят 2 серии???? Заранее спасибо. ...

Серия 2 (на МД). Пару раз приходилось пара 1й пара 2й (это я к тому, что бывает и так, ноткрайне редко). А вот высоту аэр. точно не помню (приходит на память 2000 но ...)
letun31569
Старожил форума
07.02.2016 16:38
2fedas спасибо вот так и мы припоминаем, но нужен документ РЛЭ мдшки не могу найти даде в паутине
fedas
Старожил форума
08.02.2016 00:00
ИЛЭ Ил76 состоит из 6 книг. Ограничения в первой, самой тонкой. Но она с грифом ( не шучу). Вряд-ли найдете.
fedas
Старожил форума
08.02.2016 00:34
Это же надо в 0:30 вспомнить, что сохранилась тетрадь подготовки образца 2012 года в компе:
Пишите: Наэр -300/+2500. Обращайтесь как чего
letun31569
Старожил форума
08.02.2016 04:59
Спасибо а тетрадь страничку на мыло нельзя отправить, пащ она в компе.....????
fedas
Старожил форума
08.02.2016 08:43
Да пожалуйста. Только адресок-бы
letun31569
Старожил форума
08.02.2016 18:01
2fedas. cargocarrier1995@mail.ru.....спасибо огромное удачи на земле и небе....
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2016 20:13
fedas:

Это же надо в 0:30 вспомнить, что сохранилась тетрадь подготовки образца 2012 года в компе:
Пишите: Наэр -300/+2500. Обращайтесь как чего

Я в соседней теме писал, что в памяти отложилась цифра 2300 метров, "тетрадку" найти не смог - так был раскритикован одним из пользователей форума за незнание матчасти.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

А оказывается превышение еще больше, чем я припоминал.

Но что интересно - Ил-76ТД отличается от МД отсутствием кормовой кабины и блоков РЭБ. Планер, двигатели те же - а превышение согласно РЛЭ всего 1800 метров.
fedas
Старожил форума
08.02.2016 21:19
У ТД эксплуатационный вес 87 , кажется, у МД - 94( в среднем). Помимо кормовой и рэб нет рольгангового, монорельса и прочей хренотени, вроде системы подачи нейтрального газа в баки. Отличие РЛЭ ТД от ИЛЭ ( у МД не руководство а инструкция) объяснять не берусь. Возможно разница в летных испытаниях. И есть еще ограничения на так называемый "особый период". Так что может Наэр и взяли отдуда особо не заморачиваясь.
fedas
Старожил форума
08.02.2016 21:26
"Сходил " по ссылке. Понял, что фактически повторился, но нового не добавлю. Сам 3 года как на иномарку пересел. Уточнить негде.
letun31569
Старожил форума
14.02.2016 11:35
Спасибо за труд Fedas
fedas
Старожил форума
14.02.2016 21:24
letun31569. Отправил. Получили? Если что нужно, много чего есть по Ил
Petruha_89
Старожил форума
25.11.2021 22:34
Чтобы не открывать новую тему - нашел эту.

Все 16 покрышек основных стоек разрушились на посадке:
http://avherald.com/h?article= ...
Crazy Max
Старожил форума
25.11.2021 23:12
Это как же надо жать на тормоза что бы ABS не сработал?
Petruha_89
Старожил форума
25.11.2021 23:47
Crazy Max
Это как же надо жать на тормоза что бы ABS не сработал?
Можно нажать за доли секунды до касания - этого достаточно будет.
Особенность тормозной системы Ил-76. Если нажать на тормоза в полете - давление подается в систему. Но так как концевики на стойках шасси разомкнуты - давление тут же сбросится. Нажатие на педали перед самым касанием может привести к приземлению с заторможенными колесами.
В свое время по этой причине на плановых полетах 5 покрышек (баллонов - так назвал их тот кто нажал на тормоза) лопнули.
Crazy Max
Старожил форума
26.11.2021 00:08
Petruha_89
Можно нажать за доли секунды до касания - этого достаточно будет.
Особенность тормозной системы Ил-76. Если нажать на тормоза в полете - давление подается в систему. Но так как концевики на стойках шасси разомкнуты - давление тут же сбросится. Нажатие на педали перед самым касанием может привести к приземлению с заторможенными колесами.
В свое время по этой причине на плановых полетах 5 покрышек (баллонов - так назвал их тот кто нажал на тормоза) лопнули.
Как там не оставляй тормоза на конец полосы а е......блю на старость.
Видимо что то пошло не так
SN76
Старожил форума
26.11.2021 15:10
fedas
Кто на МД летал максимальная высота аэродрома какая длч эксплуатации, и ДУ такие же как на ТД стоят 2 серии???? Заранее спасибо. ...

Серия 2 (на МД). Пару раз приходилось пара 1й пара 2й (это я к тому, что бывает и так, ноткрайне редко). А вот высоту аэр. точно не помню (приходит на память 2000 но ...)
У ЦУМВС был рейс на Ил76 из Катманду в Шарджу. Причём он в расписании шёл под LH. Возили ковры, которая Люфти утаскивала во FRA. Там около 1400 НУМ. И разрешение после сертификата о сдаче тренажера
СССР-86868
Старожил форума
29.11.2021 15:19
Petruha_89
Чтобы не открывать новую тему - нашел эту.

Все 16 покрышек основных стоек разрушились на посадке:
http://avherald.com/h?article= ...
Хорошо попали. 16 колёс привези, наверное из Баку и на 23 часа заперли аэропорт.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru