Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь с вертолетом Ми-8 в Красноярском крае.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

booster
Старожил форума
26.11.2015 16:12
Глубоко соболезную родным и близким погибших.
Praga
Старожил форума
26.11.2015 16:23
Так эти ребята в Сургуте работали, Саня Монахов прекрасный, веселый парень, а Левон со мной работал вторым пилотом было дело... черт возьми, не верится !
Вечная память друзья....
semen
Старожил форума
26.11.2015 16:27
печально, очень жаль

Aleks_k66
Старожил форума
26.11.2015 16:30
RR-navi:


Сам до сих пор не верю. Три недели назад с ребятами вместе в Уральском УТЦ в УТО учились, соседями были. я их документы в отряд увозил. Во вторник в Игарке видел.....
Командир старый волчара прошедший афган.
Через минуту после взлета, на берегу Енисея.....
Пи..ец...
Предлагают самовыключение двигателей -заряд в тот момент подошел.



Год выпуска и училище КВСа кто знает?
RR-navi
Старожил форума
26.11.2015 16:34
Aleks_k 66
Точно Сызрань
начало 80х. Саша рассказывал то ли 82 то ли 83
С ув RR
Aleks_k66
Старожил форума
26.11.2015 16:36
УралВ:

Диорит:
Упали едва взлетев...
:((
С этим самовыключением в сильных осадках вообще никак не справиться?
---
Вовремя ПОС включать и не влезать куда не надо.Если это было оно.Пока расследование не проведут-умозаключения излишни.



У нас так принято было на севере, сначала ПОС движков включали, а перед самым взлетам отключали(два доп. бака, "Т", загрузка..., с площадки по-самолетному не взлетишь), чтоб мощи хватило, разогнались, в набор перевели и сразу ПОС включал б/т, по одному.
booster
Старожил форума
26.11.2015 16:38
Год выпуска и училище КВСа кто знает?

Лайф-ньюс знает
http://lifenews.ru/news/171925
Aleks_k66
Старожил форума
26.11.2015 16:42
flight333
Старожил форума
26.11.2015 16:44
RR-navi
Старожил форума
26.11.2015 17:01
Удивительно что Лайфньюс очень точно все дает.
и фотографии где-то же достали, и данные о проверке...
RRJ95LR
Старожил форума
26.11.2015 17:05
и данные о проверке.////////

Деньги творят чудеса.
HeliCap
Старожил форума
26.11.2015 17:15
Да необязательно за бабки, достаточно даже здесь просто прочесть слова ув . RR-navi про совместное обучение в УТЦ и раскрутить клубочек логики...
Helic
Старожил форума
26.11.2015 17:22
Левон Тананян - мой однокашник , вместе заканчивали Кременчугское ЛУ в 1986 ........
Вечного полета , ребята
RRJ95LR
Старожил форума
26.11.2015 17:24
2HeliCap:Данных о проверках в УТЦ нет. В управе и в конторе.
HeliCap
Старожил форума
26.11.2015 17:45
Ну да, если только справка о проверке не была с собой у командира в пилотском вложена, как сейчас требуют некоторые управы...
Мир праху....
RRJ95LR
Старожил форума
26.11.2015 17:51
2HeliCap: Это тоже относится к "баблу" к сожалению.
Дед
Старожил форума
26.11.2015 18:30
Светлая память ребятам...

В 2009-м с Монаховым перегоняли АМТ из Улан-Удэ в Тюмень, а в 2010-м я ему подвеску давал. Вроде бы недавно и так давно. Печально все это...

Кто знает: Т-шка была, или АТМ (МТВ)? А то месяц в месяц (21.11.1994) в районе Сургута произощло событие точь в точь с Т-шкой, только без жертв. Подробности на airdisaster.ru
Егор
Старожил форума
26.11.2015 18:37
Судя по видео на первой стринице, ХР вроде влево "смотрит", так что не не Т-шка.
Местные могут точно сказать, если зайдут сюда.
Егор
Старожил форума
26.11.2015 18:48
покопался в тырнете 5 минут, виноват, Ми-8Т RA-25361
Прошу простить.
... ... ...
БРодяга
Старожил форума
26.11.2015 19:10
На видео РВ слева...
Возможно, такой ракурс, хотя пересмотрел раз пять. Балка на месте...не понятно...
Мои соболезнования семьям погибших...
Беда...Держитесь...как можете...
Выжившим- выздоровления. Вашим родным и близким- терпения в вашем возвращении к нормальной жизни.
MVV78
Старожил форума
26.11.2015 19:54
Обычная восьмёрка была Т, 361-й сегодня должна была прийти к нам на форму. Не везёт Игарке, в 04 году ми8 не долетел до игарки, как сейчас помню только поднялся и исчез, дай Бог живые остались, машина по сей день без хвостовой балки стоит у АТБ. Был невыносимый заряд снега. В 11 году Ан-24, и сегодня. Жалко.
AnatolyNZ
Старожил форума
26.11.2015 20:00
Мои соболезнования...
Задумчивый
Старожил форума
26.11.2015 20:14
В новостях в 18-00 по ТВ-1 сказали, что "черные ящики пока не нашли". Что за чепуха?
Валерий Иванович
Старожил форума
26.11.2015 20:35
....
Костромич
Старожил форума
26.11.2015 20:51
Orion
Старожил форума
26.11.2015 20:51
Неделю назад летевший по этому-же маршруту рассказал что все вертолеты используемые под вахтовиков субъективно выглядят как "очень старые", а работают на пределе и всегда с перегрузом.
RR-navi
Старожил форума
26.11.2015 21:05
Орион
Про "перегруз " и "на пределе " у тещи на блинах расскажите.
Тем более зимой.
Техническим состоянием и обслуживанием будет заниматься комиссия -и очень тщательно.
То что вертолеты не в ВИП компоновке, так они сегодня везут вахту, а вечером груз -десантный вариант, стандартный Ми-8
Сейчас в Игарке запускается Ту-134 девятерых раненых транспортируют в Край. Шестеро нетранспортабельны -нужна операция на месте.
С ув RR
Petrovi4
Старожил форума
26.11.2015 21:26
2RR-navi:В Е-бурге в УТО Павел Иванович Д. по приборному и электро, еще работает?..
lexa5323
Старожил форума
26.11.2015 21:45
RR-navi:

Удивительно что Лайфньюс очень точно все дает.
и фотографии где-то же достали, и данные о проверке...

В интернете "гуляет" запись где Арам Габриелянов(хозяин лайфньюс)даёт разгону своим сотрудникам, смачно и с матерками , так он там говорит что они "платят" самые большие деньги в стране, вроде как больше миллиона долларов за такую информацию.
По теме.Земля пухом всем погибшим
KAW.
Старожил форума
26.11.2015 22:13
...
booster
Старожил форума
26.11.2015 23:26
БРодяга:
На видео РВ слева...
Возможно, такой ракурс, хотя пересмотрел раз пять. Балка на месте...не понятно...
++++++++++
1)Вероятно, лопастью НВ концевую балку отрубило в районе стабилизатора, либо от удара рулевым винтом о поверхность отделилась КБ. По фюзеляжу видно, что это Тэшка.
2)Положение фюзеляжа на правом боку может свидетельствовать о первоначальном столкновении с поверхностью рулевым винтом.
3)Характер травм и количество травмированных позволяет предполагать, что столкновение с поверхностью произошло с вертикальной скоростью снижения более 5 м/с.
4)В пользу версии отказа двух двигателей в условиях интенсивных ливневых осадков в виде снега говорит и дефицита высоты говорит отсутствие выхода экипажа на внешнюю радиосвязь.
Но это всего лишь мои обывательские предположения, основанные на скудной и недостоверной информации, вероятность, что я не прав весьма велика.
Блин...
Старожил форума
26.11.2015 23:39
Хвост целый, надломан в районе стабилизатора, даже лопасти не битые, фюзеляж смят справа полностью, пол снесен влево полностью, такое ощущение - или садились (падали) с правым скольжением, или после касания на большой скорости со скольжением врезались в препятствие типа тороса, на льду больше ничего вроде не может быть...
vertikalnyj
Старожил форума
27.11.2015 01:30
вес пустого Ми-8Т с экипажем -7500, + 2200 кг топливо, + 2500 кг пассажиры(25 тепло одетых вахтовиков с багажем) = 12200 кг при максимальном взлетном 12 000.
Однако раз взлетел, значит перегруз отпадает.
Но вот русло реки и длинный след говорят о многом...
Vintokril
Старожил форума
27.11.2015 06:15
Вертикальный закрой свой рот!!!
kovs214
Старожил форума
27.11.2015 06:55
...сложная работа у вертикалок, мои соболезнования ((....
УралВ
Старожил форума
27.11.2015 07:03
vertikalnyj:
вес пустого Ми-8Т с экипажем -7500, + 2200 кг топливо, ....
---
Топливо 2000кг и уже 12000, а зачем больше, если от Игарки до Ванкора и обратно 280км.Ещё раз повторюсь:выводы делать рано!
Vintokril
Старожил форума
27.11.2015 07:08
И не 25 вахтовиков
Vintokril
Старожил форума
27.11.2015 07:15
И , вообще!!!
Теоретик
Старожил форума
27.11.2015 07:54
vertikalnyj:

вес пустого Ми-8Т с экипажем -7500, + 2200 кг топливо, + 2500 кг пассажиры(25 тепло одетых вахтовиков с багажем) = 12200 кг при максимальном взлетном 12 000.


25 вахтовиков стоя летели?
2200 кг топлива куда залили? В канистры?

Предлагаю так - вахтовиков 22 и топлива 2070 кг
booster
Старожил форума
27.11.2015 08:42
два фото с разных ракурсов
http://bloknot-krasnoyarsk.ru/ ...
http://1line.info/society/item ...
booster
Старожил форума
27.11.2015 08:50
фото носовой части фюзеляжа http://lifenews.ru/news/172086
HeliCap
Старожил форума
27.11.2015 09:16
судя по раскраске-"Турухан" тоже Ют-ы?
booster
Старожил форума
27.11.2015 09:41
HeliCap:
судя по раскраске-"Турухан" тоже Ют-ы?
+++++++++
Да, года три уже точно, а может и больше.
Возможно, что экипаж в Игарку командировали, т.к. в ЮТэйр это практикуется.
УралВ
Старожил форума
27.11.2015 09:49
судя по фото пожара не было.
HeliCap
Старожил форума
27.11.2015 09:54
Ну да, будь пожар- выживших могло не быть...
booster
Старожил форума
27.11.2015 09:56
УралВ:

судя по фото пожара не было.

хоть в этом повезло выжившим. Разброса обломков тоже не видно, вероятно, поступательная скорость была мала при значительной вертикальной, не исключено, что с правым креном столкнулись с поверхностью.
Блин...
Старожил форума
27.11.2015 11:14
booster:

HeliCap:
судя по раскраске-"Турухан" тоже Ют-ы?
+++++++++
Да, года три уже точно, а может и больше.
Возможно, что экипаж в Игарку командировали, т.к. в ЮТэйр это практикуется.

27/11/2015 [09:41:05]

уже не практикуется года полтора.
HeliCap
Старожил форума
27.11.2015 11:59
"...Аварии вертолета Ми-8 RA-22685, происшедшей 03.11.2004 г. в районе аэродрома Туруханск Красноярского края......
Самовыключение двигателей произошло, наиболее вероятно, из-за попадания вертолета в облаках в зону осадков в виде снега, поступление которого в проточную часть двигателей привело к погасанию камер сгорания. Низкая надежность работы камер сгорания в условиях полета в осадках в виде дождя или снега является известным конструктивным недостатком двигателей ТВ2-117."
http://news-city.info/akty/law ...
Одиннадцать лет назад...
Viktor49A
Старожил форума
27.11.2015 12:23
Было бы под ними видно землю, ребята справились бы.
Во всяком случае, если и подломались бы, то не настолько
трагично.
Ведь, судя по времени полета от взлета, они толком-то и высоту
набрать не успели, да ещё и в муре не так то просто отойти от
неожиданности и успеть "собрать стрелки" в кучу, когда вертушка
падает, а высоты катастрофически мало.
Вот с_ка-белизна, да в снежном заряде, и отобрали у мужиков
возможность чёткой, визуальной оценки высоты для посадки на
авторотации...
ИМХО.
HD
Старожил форума
27.11.2015 12:24
Наверняка попали в мощный снежный заряд, только почему не использовали снижение на авторотации-экипаж ведь очень опытный...
Соболезнования родным и близким погибшим, скорого выздоровления выжившим в катастрофе.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru