Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возврат Ту154 на регулярки. Возможен?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Ty5
Старожил форума
30.11.2015 15:01
To 86:
Однако, паксов прекрасно вывозили с таким перепадом и без туалетов...Никто в обморок не падал
86
Старожил форума
30.11.2015 15:21
Ty5:

To 86:
Однако, паксов прекрасно вывозили с таким перепадом и без туалетов...Никто в обморок не падал



Это было в ОСОБЫХ условиях и Вы это знаете....на ИЛ-86 во время "спец перевозок" брали по 430 солдат с автоматом ....в во время Йеменской эвакуации и больше.
Просто ВСЕ наши самолеты делались для двойного назначения.....вспомните конструкцию кресел на всех самолетах ...как просто спинка кресла наклонялась вперед до горизонтального положения, и как на них удобно крепить носилки....
Ray
Старожил форума
30.11.2015 16:33
Ну-ну... Тут даже чисто пассажирские лайнеры Ильюшина ставят к забору, видите ли на граммулечку больше жрут керосина с четырьмя движками, мол, тяжеловата у них конструкция. А тут целый тяжелый ВТС Ил-76 в пассажирский переделывать вздумали... Так этот ещё хуже покажет ту же весовую отдачу, уж молчу про высокоплан с крылом для десантирования, который никогда не покажет выдающейся аэродинамики и скоростей для магистральных пассажирских полетов. Т.е. такое уродство на базе Ил-76 точно поставят к забору в назидание - как нельзя издеваться над военно-транспортной машиной.
Слэн
Старожил форума
30.11.2015 16:50
В свете последних дней я начинаю думать, что возврат Ту-154 на регулярки всё-таки возможен. От развёрнутого комментария воздержусь.
Смоляков
Старожил форума
30.11.2015 17:05
всех писателей этого раздела хочется попросить сходить на Авторский форум, в первый пост
Михаил_К
Старожил форума
30.11.2015 20:24
86:
Михаил_К:
.....На Ил-86 вписали CFM-56, поэтому и ПД-14 можно вписать. НК-86А имеет низкую степень двухконтурности, поэтому его вывесили на длинных пилонах, чтобы горячие газы гарантированно не попадали на крыло. Ось ПД-14 может быть ближе к крылу.

Это не совсем так длинный пилон позволил снять с каждого двиг по 500кг противовеса.
...А на наши юга из Москвы, СПб или Екатеринбурга.....ИЛ-86 свободно летал и при 215т
Вот из Норильска до Адлера это да с посадкой во Внук и сменой экипажа это было.
Да и не хотел ГВН заниматься модернизацией после того как провалили план постройки 250 самолетов...но это уже совсем другая история
======
Я говорил об расстоянии от нижней точки крыла до оси двигателя, надо было говорить о высоте пилона для лучшего понимания.
220 тонн официальная проработка под 14-и тонник, реально можно ещё поднять максимальную взлётную массу.
А Новожилов в итоге оказался прав, построили бы с десяток Ил-86/CFM-56, а скорее ремоторизировали уже построенные и на этом постройка отечественных широкофюзеляжников закончилась. Ил-86/CFM-56 был дорог для постсоветских АК, иностранным АК он то-же не нужен (может КНР пару штук на разборку взяла бы). Ил-96-300 кроме Аэрофлота мало кто потянул бы осваивать. Итог - оба проекта в утиль, а так хоть Ил-96 два десятка построили в двух вариантах.
Н-ск
Старожил форума
30.11.2015 21:40
саил:

А вот если есть Ил-86
--
На нем летать- только летом в Сочи с Симфом. А задачи ГА- какбэ ширше. Что его, в какую-нить Уфу зарядить удастся ? при всем его качестве ?
___
Нет, не только Юг. ВСЯ СИБИРЬ - Омск, Новосибирск, Томск, Кемерово, Красноярск.
Там борта будут востребованы.
___


Уж и не говорим, что их- десятки против сотен.
___
А вот это, согласен, весьма прискорбно.
Москвич
Старожил форума
30.11.2015 22:44
Нет, не только Юг. ВСЯ СИБИРЬ - Омск, Новосибирск, Томск, Кемерово, Красноярск.
Там борта будут востребованы.

Кем?! Туруханским авиапредприятием?
Ty5
Старожил форума
30.11.2015 23:14
Да не, восстанавливайте и летайте на 154, у вояк они и сейчас хорошо летают...
86
Старожил форума
01.12.2015 13:48
Москвич:

......Кем?! Туруханским авиапредприятием?


Вам не нравиться ВСЕ что касается нашей страны и в Туруханском крае вы не бывали, а ведь там живут люди у которых просто отобрали (подобные вам) сообщение с большой землей. Это и МВЛ на АН-2 и региональные полеты на АН-24 аглицкая техника не появилась а свою угробили.
Да кстати тут разведка доложила как к вам относятся ваше окружение (Бутово городок маленький) ....шли бы вы на свои форумы со своей ненавистью .....ознакомьтесь только не лопните от ненависти http://politikus.ru/army/64419 ... ИЛ-86 жив
Москвич
Старожил форума
02.12.2015 02:20
86, вы же, надеюсь, не думаете, что мне есть дело, до чьего-том мнения, кроме очень узкого круга людей?
Москвич
Старожил форума
02.12.2015 02:28
и многое зависит от того, кого вы называете "окружением". А уж на какие форумы мне ходить, я как-нибудь и без вас разберусь!
AndrewPetrenko
Старожил форума
02.12.2015 08:23
Москвич:

Вашей аватаркой навеяло...

Группа " Корни":

А где-то лондонский БОРЩ
до боли, до крика..." :-)))

Вы спросите, почему до боли и крика??!!

Горячий, б$&! " :-)))

Не нужно так рвать.. душу, все будет хорошо!!! :-)))

Автожир
Старожил форума
02.12.2015 09:41
Москвичу - Алексей, Голдерс Грин уже ждет Вас :)

А в Туруханском крае и в куче других отдаленных уголков нашей страны живут такие же как и мы граждане Российской Федерации, ее первое богатство. И пусть эти люди не всегда кончали академиев и университетов, они честно трудятся, платят налоги, растят детей.
Ах да, в Лондоне они не были...


797 тот самый
Старожил форума
21.01.2016 01:45
Рубль уже почти 90... Лизинг в небесах. И?
izki
Старожил форума
21.01.2016 13:06
== Рубль уже почти 90... Лизинг в небесах. И?
Ну, что "И", когда почти все тушки порезаны?
Эта ситуация была предсказуемой, и резали их массово и с остервенением, по 30-60 самолётов в год.
В 2008-10 годах Аэрофлот с Сибирью, в 2013-14 ЮТэйр.

А вот, кстати, в Иране довольно много наших тушек ресурсных осталось.
Их бы оттуда забрать, если бы нерадька позволил (пока не разрешает).
sbb
Старожил форума
21.01.2016 13:17
797 тот самый:

Рубль уже почти 90... Лизинг в небесах. И?


Лизингодатели должны снизить расценки.
А лизингодатель резидент РФ, должен предлагать лизинг ВС Российского производства по рублевым ставкам.
booster
Старожил форума
21.01.2016 13:25
izki:

== Рубль уже почти 90... Лизинг в небесах. И?
Ну, что "И", когда почти все тушки порезаны?

А те, что не порезаны, не имеют ЛГ и восстановить ЛГ экономически нецелесообразно или уже физически невозможно по тех состоянию?
Сколько в ГА осталось Ту-154 в состоянии ЛГ?
Benya
Старожил форума
21.01.2016 13:37
Уже, в принципе, возможен. Евро за 90, рубль за 85, платежи по лизингу Боингов и Эрбасов станут запредельными, а надо вещё запчасти покупать и всё такое... Так что на сравнительно небольших расстояниях, часа два-три лёту, Ту-154 вполне могут кое-где вернуться в строй.
Benya
Старожил форума
21.01.2016 13:37
Уже, в принципе, возможен. Евро за 90, рубль за 85, платежи по лизингу Боингов и Эрбасов станут запредельными, а надо вещё запчасти покупать и всё такое... Так что на сравнительно небольших расстояниях, часа два-три лёту, Ту-154 вполне могут кое-где вернуться в строй.
саил
Старожил форума
21.01.2016 14:07
Так что на сравнительно небольших расстояниях, часа два-три лёту, Ту-154 вполне могут кое-где вернуться в строй.
==
Все, живем !
Боенх утвердил !))
Правда, пока на короткие лэги, часа 2-3, а там посмотрит..))
sbb
Старожил форума
21.01.2016 14:13
По чем керос нынче? Подешевел так же как и нефть?
саил
Старожил форума
21.01.2016 14:33
По чем керос нынче? Подешевел так же как и нефть?
==
В переводе на баксы- уж точно не подорожал.)) Можно ценник на бензин глянуть, для сравнения.
Москвич
Старожил форума
21.01.2016 15:06
не стоит себя очаровывать призрачными мечтами. Не возможен! Успокойтесь же
booster
Старожил форума
21.01.2016 15:37
sbb:

По чем керос нынче? Подешевел так же как и нефть?

"В США литр бензина подешевел до 10 центов", это я недавно прочел в сети.
По курсу 85р=1 доллар 10 центов=8, 5 р. У нас керосин стоит, примерно, как АИ-95 т.е. 38 р.=1 литр.
Если загнать Ту-154 в США, то очень даже неплохо будет смотреться, т.к. топливо в 4 раза дешевле нашего.
Аж самому не верится, думаю: "наврал я, наверное"?
Benya
Старожил форума
21.01.2016 15:39
Москвич

Лёша, видели мы твоё похоронное интервью недавно на Дожде. Честно говоря, показалось, что ты прямо после эфира застрелишься или выпьешь яду... А ты передумал, ты живой, с чем и поздравляю ))
Benya
Старожил форума
21.01.2016 15:39
Москвич

Лёша, видели мы твоё похоронное интервью недавно на Дожде. Честно говоря, показалось, что ты прямо после эфира застрелишься или выпьешь яду... А ты передумал, ты живой, с чем и поздравляю ))
Николай Игоревич
Старожил форума
21.01.2016 16:22
Возврат Ту154 на регулярки. Возможен?
===
После возвращения в Родную Гавань Крыма, возвратить Куда-Надо можно Всё! :))))
cat
Старожил форума
21.01.2016 17:34
To booster:

sbb:

По чем керос нынче? Подешевел так же как и нефть?

"В США литр бензина подешевел до 10 центов", это я недавно прочел в сети.
По курсу 85р=1 доллар 10 центов=8, 5 р. У нас керосин стоит, примерно, как АИ-95 т.е. 38 р.=1 литр.
Если загнать Ту-154 в США, то очень даже неплохо будет смотреться, т.к. топливо в 4 раза дешевле нашего.

((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((Не на 10 а на 18центов за месяц......
booster
Старожил форума
21.01.2016 18:03
cat:
Не на 10 а на 18центов за месяц......

До 10 центов за литр, а не "на 10 центов".
Не веришь, читай ссылку http://www.metronews.ru/novost ...
cat
Старожил форума
21.01.2016 18:23
Читайте между строк а я ценник вижу каждый день через окошко......
Кузнецов Алексей
Старожил форума
21.01.2016 18:26
Еще пару недель такого роста доллара и не только Ту-154 вернуться, но еще и конные трамваи
саил
Старожил форума
21.01.2016 18:32
Не веришь, читай ссылку http://www.metronews.ru/novost ...
===
"Стоимость литра бензина в США в 2016 году, однако, не так привлекательна, как в отдельно взятом городке Хоутон Лейк – она составляет в среднем 1 доллар 89 центов. В пересчёте это около 40 рублей за литр"

Бустер, из вашей ссылки- это в каком-то городишке. А не "в США".
Benya
Старожил форума
21.01.2016 18:36
Техника, если она исправная и хорошо обслуженная, вполне может работать. Я вот в Лейпциге пару лет назад видел на линиях трамваи Татра и автобусы Икарус 80-х годов выпуска, правда выкрешенные, словно только что с завода. И ничего, ездят, никто от них не шарахается. Американские АК до сих пор у себя используют Б-727 и даже более ранние раритеты...
Benya
Старожил форума
21.01.2016 18:43
812
Старожил форума
21.01.2016 22:01
А вот ежели собрать сейчас оставшиеся в живых ТУшки, создать из них авиакомпанию и запустить летать к примеру по Северу и Сибири. А затем сравнить экономические показатели данной компании и компании с иномарками за какой то определенный период. В чью пользу интересно будет результат при данном курсе доллара? Тренажеры (КТС)еще есть, преподаватели в УТЦ есть, люди найдутся (вон сколько их бродит сейчас)- как летный состав так и инженерно-технический. А так все пустые разговоры получаются, болтовня. Нет данных для сравнения.
Кузнецов Алексей
Старожил форума
21.01.2016 22:08
Техника, если она исправная и хорошо обслуженная, вполне может работать. - у меня кот макароны жрал, когда жена к маме уехала
avitexi
Старожил форума
21.01.2016 22:28
летел в крайний раз в 2010 utair ту 154 Иркутск москва , пилотам utair и siberia на тушках респект и уважуха!
Дядя
Старожил форума
21.01.2016 22:39
А вот ежели собрать сейчас оставшиеся в живых ТУшки, создать из них авиакомпанию и запустить летать к примеру по Северу

Займитесь с понедельника...
sbb
Старожил форума
21.01.2016 22:40
Кузнецов Алексей:

Техника, если она исправная и хорошо обслуженная, вполне может работать. - у меня кот макароны жрал, когда жена к маме уехала


а вдруг жена авиафорум тоже читает?))
Victor N.
Старожил форума
21.01.2016 22:44
саил:

Не веришь, читай ссылку http://www.metronews.ru/novost ...

"Стоимость литра бензина в США в 2016 году, однако, не так привлекательна, как в отдельно взятом городке Хоутон Лейк – она составляет в среднем 1 доллар 89 центов. В пересчёте это около 40 рублей за литр"
===
Там трудно что-то полезное найти по этой ссылке. Опять же непонятно, это цена за литр или галлон.
Вот здесь - данные по США на сегодня (за галлон):
http://www.gasbuddy.com/GasPriceMap
sbb
Старожил форума
21.01.2016 22:45
Про керосин так никто и не ответил.
Не знаете значит......
Benya
Старожил форума
21.01.2016 22:49
sbb

В России просто нет конкуренции между НПЗ и нефтедобывающими компаниями, так что керосину и бензину дешеветь не от чего.
sbb
Старожил форума
21.01.2016 22:49
здесь говорят что снижается стоимость керосина
http://www.iata.org/publicatio ...
В том числе и в странах СНГ
Victor N.
Старожил форума
21.01.2016 22:51
Victor N.
Старожил форума
21.01.2016 22:54
Дядя
Старожил форума
21.01.2016 22:56
bb:

здесь говорят что снижается стоимость керосина
http://www.iata.org/publicatio ...
В том числе и в странах СНГ

Какое это имеет отношение к ТУ-154?
саил
Старожил форума
21.01.2016 22:59
Там трудно что-то полезное найти по этой ссылке. Опять же непонятно, это цена за литр или галлон.
==
Хз, насчет полезности. Человек дал ссылку- я ее прочитал. Цитатку привел.

здесь говорят что снижается стоимость керосина
==
В баксах- однозначно, смотрим на бензин- 40 центов, был больше бакса.
А в рублях- с чего это он должен дешеветь ?
sbb
Старожил форума
22.01.2016 12:59
Дядя:

bb:

здесь говорят что снижается стоимость керосина
http://www.iata.org/publicatio ...
В том числе и в странах СНГ

Какое это имеет отношение к ТУ-154?
==========

Когда речь идет об эксплуатации Ту-154 наверняка есть смысл интересоваться стоимостью керосина. Разве нет?
nafar
Старожил форума
22.01.2016 15:21
Нет не возможен))летчиков нет...именно летчиков.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru