Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возврат Ту154 на регулярки. Возможен?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

denis22
Старожил форума
14.11.2015 12:47
у японского MRJ главное преимущество - в 20% снижении расхода топлива относительно конкурентов. делайте выводы)))
DJ Pax
Старожил форума
14.11.2015 13:34
to саил

Здесь вопрос не в том, чтобы что-то делать, а вопрос выбора.
Поверьте, если предложат самолеты (корабли, айфоны, автомобили и т.п. - нужное подчеркнуть), которые будут по большинству параметров хотя бы на уровне того, чем пользуются сейчас, то будут пользоваться ими.
denis22
Старожил форума
14.11.2015 13:52
DJ Pax,

пользоваться отечественным будут только если не будет выбора. это уже в подкорку зашито
саил
Старожил форума
14.11.2015 14:05
Здесь вопрос не в том, чтобы что-то делать, а вопрос выбора.
Поверьте, если предложат самолеты (корабли, айфоны, автомобили и т.п. - нужное подчеркнуть), которые будут по большинству параметров хотя бы на уровне того, чем пользуются сейчас, то будут пользоваться ими.
--
Ля, повторяется ветка про Ил-96.

Поверьте, если предложат "виллу в Ницце, мисс омерику-2015 и феррари(нужное подчеркнуть)" , -далее по тексту.
Как, пользуетесь ДиДжей, не ? а чего ? параметры не подошли ? чож, тоже бывает...не, ну мож им чо подправить надо ? подсказали б..
797 тот самый
Старожил форума
14.11.2015 18:08
0ДАБ:

"Более реально поднять Ту-204-300 и Ту-214 "ДальАвиа", если они ещё пригодны к реанимации, да довести их " до ума" под современные требования. Да запустить в производство Ту-204СМ, вот это была бы тема. Но это пока фантастика."

Ту-214 "ДальАвиа" - увы, уже порезаны.
Ту-204-300 "ВладАвиа" - после закрытия компании на людях не появлялись, хотя некоторые обещались воскреснуть в Роскомосе. К Новому 2016 году будет ясно чего стоил (не в финансовом смысле) госконтракт.
Ту-204СМ - принесён в жертву, ради Магистрального-21.
Ту-154М - никто уже поднимать не будет. С год назад кто-то пустил мульку о том, что "Якутские" готовы поднять свои 154-ки. И уже год назад было ясно, что их восстанавливать нереально.
Боинги-737 никто не запретит, скорее запретят запрещальщика. А было бы не плохо, ПМСМ, (для компаний РФ) перейти, по возможности, на SSJ-100 и SSJ-100LR с Боингов и CRJ.
Ил-96-400 - вместо 777 можно было БЫ. Мешает БЫ. Да и не конкурент он топорам в полной мере, но на безрыбьи.


Кстати, интересно. Пару лет назад появилась программа по госзаказу Ту-204. И большинство, кому было предложено купить Ту-204 выбрали казанские Ту-214, а меньшая часть ульяновские СМ-ки (если правильно помню). 214 чуть побольше, видимо, поэтому.

За опыт ВладАвиа обидно даже как-то, кощунство какое-то что с этим нацпер сделал. Туполевцы их в плане ППО на руках носили, опыт получали, а в кабинетах чуть не у всех руководителе Ту-204-300 с логотипами ВладАвиа. А сейчас потухшие глаза у тех, кто этому 25-40 лет карьеры и жизни отдал.
Hannibal Lecter
Старожил форума
14.11.2015 18:13
Пора открывать ветку "Двухмоторный Ту-154М2 с ПС-90А2 и удлинённой задней частью фюзеляжа". Думаю, будет высказано немало свежих идей на эту тему ))
newsafar
Старожил форума
14.11.2015 19:50
б...., как все таки откатные бабки за иномарки глаза и мозги дурманят управленцам. загубили весь флот 154 и 134 и 62 и 86. выучили тупые слова как рентабельность и прочая х....я из экономических требований. в итоге все эти экономические показатели эффимерная величина. коэффициент долларизации и к.ии на столько великв р.ф., что расходы по восстановлению и эксплуатации 154 134 86 62 и подготовки лс и тс мелочь
DJ Pax
Старожил форума
15.11.2015 00:19
to саил

Так понимаю, комментируете с отечественного ПК на отечественном ПО?


P.S. А ведь все с малого начинается (с калькулятора, например, и т.д
xRay
Старожил форума
15.11.2015 00:25
Возможен, если вы будете платить по 30 тыс за билет из Питера в Москву.
А если будете платить по 60 тыс, вам вернут даже ту-104.
0ДАБ
Старожил форума
15.11.2015 04:59
"Возможен, если вы будете платить по 30 тыс за билет из Питера в Москву.
А если будете платить по 60 тыс, вам вернут даже ту-104."

А если будете платить по 90 тыс, то старичкам вернут молодость. А землю - крестьянам.
explorer
Старожил форума
15.11.2015 09:55
Возврат Ту154 на регулярки. Возможен?

Ответ: нет.
berkut154
Старожил форума
15.11.2015 10:07
Ту154 наверно уже не вернуть, а вот внутри страны поставить вместо а и б отечественные машины вполне возможо. Но нужна воля как всегда Гаранта.
berkut154
Старожил форума
15.11.2015 10:08
Нужно минтоанспорту просто дать приказное приказание.
Москвич
Старожил форума
15.11.2015 12:19
"Просто дать приказ". Как у патриотов всё просто
Москвич
Старожил форума
15.11.2015 12:22
Иностранная техника летает не потому, что за неё кто-то даёт какие-то призрачные откаты, а потому, что она гораздо лучше, современее и надёжнее старого советского авиапрома. Вот и всё! Да и комфортнее гораздо. Пора уже забыть про "приказы" и перестать мыслить рабским сознанием.
nafar
Старожил форума
15.11.2015 12:50
Ты бы не лез туда где не соображаешь...летай паксом смотри в окошко
berkut154
Старожил форума
15.11.2015 12:54
Москвич
Простые вы наши, вот вам доверь страну, вы ее просрете!!!
booster
Старожил форума
15.11.2015 13:13
Москвич:
Иностранная техника летает не потому, что за неё кто-то даёт какие-то призрачные откаты, а потому, что она гораздо лучше, современее и надёжнее старого советского авиапрома. Вот и всё! Да и комфортнее гораздо. Пора уже забыть про "приказы" и перестать мыслить рабским сознанием.

Наконец-то объяснили, а я то, по необразованности и отсталости рабского сознания, думал ранее, что "техника" летает по физическим законам.
Видно, что Вы глубоко понимаете то, о чем пишите: "она гораздо лучше, современее и надёжнее старого советского авиапрома".
Москвич
Старожил форума
15.11.2015 13:27
Я за билеты плачу. И я выбираю. А вы должны прислушиваться к желаниям пассажиров!
Москвич
Старожил форума
15.11.2015 13:29
А ещё самолёт должен быть модным! Можете смеяться, но маркетинг - великая сила!
nafar
Старожил форума
15.11.2015 13:31
Это ты в магазине будешь выбирать..маркетолог
Vit300
Старожил форума
15.11.2015 13:44
Если по экипажам, то чисто теоретически, при наличии приказа, можно бы привлечь экипажи Ту-154 ВВС, думаю могли бы помочь вводить в строй гражданских. Но это сугубо теория. так как такого не будет
Vit300
Старожил форума
15.11.2015 13:44
Если по экипажам, то чисто теоретически, при наличии приказа, можно бы привлечь экипажи Ту-154 ВВС, думаю могли бы помочь вводить в строй гражданских. Но это сугубо теория. так как такого не будет
Дядя
Старожил форума
15.11.2015 13:51
nafar:
Это ты в магазине будешь выбирать..маркетолог

Собственно сейчас покупка авиабилета ничем не отличается от покупки какой-то "шмотки".
Есть возможность выбрать размер, цвет, марку и цену.
А попытки околоавиационной шпаны загнать всех обратно в стойло выглядят забавно...
ТУ-95мс
Старожил форума
15.11.2015 14:08
ДядяЕсть возможность выбрать размер, цвет, марку и цену. ...
Ага!:-)Куда надо, везде с пересадкой в Нерезиновске или Городе Трех Революций, особенно умиляет перелет USSS-UUDD-UHHH.Перевод на человеческий, что бы с Урала попасть в Приморье, надо сначала лететь на Запад 1500 км, а потом развернуться и назад.
ТУ-95мс
Старожил форума
15.11.2015 14:09
Забыл добавить, ну и где тут выбор?
Дядя
Старожил форума
15.11.2015 14:17
особенно умиляет перелет USSS-UUDD-UHHH

Очень умиляет....Можно и через Сеул.
Через Хабаровск не пробовали?
газик
Старожил форума
15.11.2015 15:00
Дядя:

Собственно сейчас покупка авиабилета ничем не отличается от покупки какой-то "шмотки".
Есть возможность выбрать размер, цвет, марку и цену.
А попытки околоавиационной шпаны загнать всех обратно в стойло выглядят забавно...


Так не будет скоро возможности выбирать цвет, размер, марку......
Будем любоваться плакатом "Летайте самолетами аэрофлота".

А уж в стойло загнать всех как раз АФЛ и пытается.

А про забавно вы вахтовикам расскажите, на труде которых весь бюджет и держится пока....
газик
Старожил форума
15.11.2015 15:00
Дядя:

Собственно сейчас покупка авиабилета ничем не отличается от покупки какой-то "шмотки".
Есть возможность выбрать размер, цвет, марку и цену.
А попытки околоавиационной шпаны загнать всех обратно в стойло выглядят забавно...


Так не будет скоро возможности выбирать цвет, размер, марку......
Будем любоваться плакатом "Летайте самолетами аэрофлота".

А уж в стойло загнать всех как раз АФЛ и пытается.

А про забавно вы вахтовикам расскажите, на труде которых весь бюджет и держится пока....
Т-34
Старожил форума
15.11.2015 15:15
Hannibal Lecter:

Вообще, конечно, такой стране, как Россия, стоило бы иметь вот такое хранилище самолётов, как это https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... Ну пусть не на четыре тысячи, а хотя бы на тысячу относительно новых и исправных аппаратов разных типов, которые можно было бы поднять в случае войны, ЧП и прочих кризисных ситуаций. Но...

такой стране как Россия, стоило бы иметь зарплаты работников, позволяющие им не выживать еле-еле, а просто жить, и не трястись за каждую копейку. И не шарить по помойкам инженерам и докторам наук, выйдя на пенсию.
Зачем авиация в стране с нищим населением?
Alex Skyboy
Старожил форума
15.11.2015 15:59
Ветка ни о чем, только старичкам помаструбировать про былое:)
газик
Старожил форума
15.11.2015 16:07
Ну для кого былое, а для кого настоящее...

И надеюсь, что и будущее...
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.11.2015 16:38
Господа. У меня свое понимание государства, оно немного отличается от классического, Платоновского.
Государства ( общества) делятся на 2 типа: соблазнения и принуждения
СССР, С.Корея, Китай 50-60 годов, и другие тоталитарные государства - это общества принуждения - за человека все решают и знают как ему правильно жить, оказывая жеское давление за инакомыслие, принуждая быть в одном стойле и думать, что ты живешь в лучшем государстве мира.
Соблазнение -западная, американская модель, где в основе - общество потребления - мы производим для вас все более новые и современные товары, вы их покупаете ( чаще в кредит) и счастливы от обладания. Никто силой вас не принуждает покупать Айфон 6 вместо "устаревшего" 5-го, но вы часто делаете это добровольно, потому что зомбированы рекламой, для создания которой трудятся креативные ребята , в том числе и мои коллеги ( психологи) , которых я не переношу на дух за то, что они помогают оболванивать народ, всучая им красивую обертку и обманывая их разными психотехниками.
Вот и все, для меня модель мира такова.
И я согласен с Дядей, мы выбираем на чем ( какой компанией) лететь, Аирбас и Боинг соблазняют авиакомпании покупать их продукцию, потому что она лучше старой, советской, экономичнее.
И как бы я не любил "Аврору" ( мой любимый самолет) за ее чистые линии, стремительный силуэт, звук движков -особенно Б-ешек, ити три пары колес на длинной тележке -он устарел.
И не надо пытаться реанимировать Москвич -412, его время ушло, передвижение на нем утомительно, не комфортно, безопасность близка к нулю. Только как раритетный авто, не для ежедневных поездок.
газик
Старожил форума
15.11.2015 17:06
ANDR-тот самый:

И как бы я не любил "Аврору" ( мой любимый самолет) за ее чистые линии, стремительный силуэт, звук движков -особенно Б-ешек, ити три пары колес на длинной тележке -он устарел.



Ну в чем устарел Ту-154 ?

В неэкономичных двигателях и все ???

Планер шикарный, крыло надежное (не боится обледенения), расположение движков позволяет
садиться на не самые прилизанные полосы...

Простояв сутки при -50 готовится к полету за 2 часа.

И нет возможности влезть в систему управления с помощью всяких вирусов-шмирусов компьютерных.

Ну сравните по надежности айфон и трубу 1995 года выпуска....

А уж в нашей, "слегка отставшей" стране, отказываться от надежного своего самолета не понимаю зачем ???
Hannibal Lecter
Старожил форума
15.11.2015 17:15
Как всё-таки хорошо было при Иосифе Виссарионовиче! Любой, кто даже в кровати с женой под одеялом посмел бы шёпотом вякнуть, что Ту-124 плохой самолёт и надо б заменить их на Боинги, наутро бы ужё трясся в скотном вагоне строить железную дорогу Норильск-Анадырь. Эх...
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.11.2015 17:25
газик:
Да, только в не экономичных двигателях ( но этого более чем достаточно) , это мое мнение дилетанта, а вы были штурманом на этом лайнере.
Алексей, но черт меня дери, я уже давно не покупаю авто с 4-5 литровыми моторами, которые жрут 18-25 литра на сотню -для меня это просто безумие, я не готов выбрасывать в 2-ва с лишним раза больше денег на бензин-солярку. Сейчас у жены скромная Пассатина В7, 1, 8 турбо бензин- 7, 5 литра на сотню, а я немного оклемался финансово ( были проблемы), купил ягуар дизельный 3 литра (275 лошадей) , по трассе 6, 7, по Москве 8, 2 , но я уже давно не гоняю, получаю кайф от плавной езды.
На счет всего остального -удобства обслуживания Ту-154, и его других эксплуатационных расходов -не знаю. Но я бы летал на нем ( ессно не на дальние с посадками) , если бы была возможность, для меня это легенда из детства.
Любитель авиации
Старожил форума
15.11.2015 17:30
Hannibal Lecter:

Как всё-таки хорошо было при Иосифе Виссарионовиче! Любой, кто даже в кровати с женой под одеялом посмел бы шёпотом вякнуть, что Ту-124 плохой самолёт и надо б заменить их на Боинги, наутро бы ужё трясся в скотном вагоне строить железную дорогу Норильск-Анадырь. Эх...
=====

Вы тоже из партии ОДАБоголовых, или просто тонкий похмельный юмор?
А Сталин и до Ту-104 не дожил. Только до Ту-4, скопированный с американцев.
И при Сталине, кстати, много чего ездило и летало у нас родом "оттуда".
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.11.2015 17:34
Hannibal Lecter:
Ваш пример со Сталиным ( хотя и не точный, вам правильно Любитель Авиации разъяснил) - обычное явление в обществах принуждения. И лучшее делали только для военных целей, а для потребления народом - и так сойдет. Потому что была конкуренция внешняя, а внутренней не было.
саил
Старожил форума
15.11.2015 17:46
я не готов выбрасывать в 2-ва с лишним раза больше денег на бензин-солярку
--
Вы не совсем правильно понимаете тему здешнего трепа. Ессно, никто не предлагает возобновить пр-во 154х, бо негде и некем. Смысл в том, что щас стоит несколько десятков еще годных на хранении/консервации.
Используя вашу автоаналогию- скажем, вам нужна машина таксовать. Будете брать иномарку за пяток зеленых косарей, или возьмете халявную копейку, доставшуюся от деда, простоявшую в гараже пяток лет ? (пусть даже она и жрет на 20% больше). И за сколько вы отобьете зелень за счет экономии.
Зы. Ессно, треп- умозрительный.)) Дяди- удавятся, но не дадут.))
Дядя
Старожил форума
15.11.2015 17:55
Смысл в том, что щас стоит несколько десятков еще годных на хранении/консервации.

Ни одной штуки нет. Годных.
А так- обращайтесь в авиамодельные кружки, восстанавливайте, летайте.
Кто мешает?
Дядя
Старожил форума
15.11.2015 17:56
Смысл в том, что щас стоит несколько десятков еще годных на хранении/консервации.

Ни одной штуки нет. Годных.
А так- обращайтесь в авиамодельные кружки, восстанавливайте, летайте.
Кто мешает?
газик
Старожил форума
15.11.2015 17:59
ANDR-тот самый:

Да, только в не экономичных двигателях ( но этого более чем достаточно) , это мое мнение дилетанта, а вы были штурманом на этом лайнере.



Да я и сейчас летаю на нем....

А в плане экономии не факт, что затраты на бензин-солярку будут меньше стоимости расходников, зап. частей, не дай бог разбитых фар-бамперов за евро.....

По одежки протягивай ножки....

А вся страна именно в такой ситуации...

И шаху (Ваз 2106) можно и в гараже с мужиками починить, а вот комп. на ягуаре токмо в сервисе....

Я тоже люблю BMW и холодильник LG, кто же против ???

Но зачем же гробить то, что было уже сделано....

Hannibal Lecter
Старожил форума
15.11.2015 17:59
Любитель авиации:

А Сталин и до Ту-104 не дожил.


Да я клавишей ошибся, Ту-154 конечно. Я имел в виду саму обстановку, подход у государства был правильным ))
саил
Старожил форума
15.11.2015 18:01
Дядя уже начал давиться.))
ЫМ
Старожил форума
15.11.2015 18:04
Ничего, что Ту154 пустой снаряженный весит почти на 13 тонн больше чем А320 такой же?
И где туи хороший планер? Прочный - да, но тяжеленный... С любыми движками в пролёте.
газик
Старожил форума
15.11.2015 18:17


Дядя:
Ни одной штуки нет. Годных.



Да есть, и сейчас летают !!!

АФЛ может свои и попилил.....

А сколько новых машин простаивают сейчас, с новейшей начинкой......

Как только до царя дойдет сия ситуация, все быстро восстановиться.

И в Минводах работает завод (только и держится пока на 5-ти туполях), и ИТС готовый есть.

Каково-хорьково, блин наше гос-во не хватается за этот шанс???
Ray
Старожил форума
15.11.2015 18:32
Мне непонятно, а почему 154? Почему не 204 и 96? 204 на заводе из заделов за год можно столько выкатить, да и другие на хранении. ПС-90А3у на крыло и вперед, получше 154 летать будет.
газик
Старожил форума
15.11.2015 18:44

Старожил
форума

Ray:

Мне непонятно, а почему 154? Почему не 204 и 96? 204 на заводе из заделов за год можно столько выкатить, да и другие на хранении. ПС-90А3у на крыло и вперед, получше 154 летать будет.



Да согласен с Вами полностью !!!

Но так как летаю на Ту-154, только про него могу и рассуждать.....

И летчики, ушедшие с полтинников на 204-214-96, очень хвалят эти машины, правда !!!!

Я не за Ту-154, я за авиацию нашу и летчиков наших....
газик
Старожил форума
15.11.2015 19:00
ЫМ:

Ничего, что Ту154 пустой снаряженный весит почти на 13 тонн больше чем А320 такой же?
И где туи хороший планер? Прочный - да, но тяжеленный... С любыми движками в пролёте.


В пролете чего ?

В эффективности экономической ?

А кто будет вахту возить из Ухты в Бованенково ? Из Тюмени-Уфы-Краснодара в Ямбург?

Вся страна только и живет за счет своих недр, к сожалению.......

И все, что было угроблено можно если не восстановить, то хотя-бы попробывать не разрушать дальше.
booster
Старожил форума
15.11.2015 19:03
ANDR-тот самый:
И как бы я не любил "Аврору" ( мой любимый самолет) за ее чистые линии, стремительный силуэт, звук движков -особенно Б-ешек, ити три пары колес на длинной тележке -он устарел.

Вы не утруждайте себя, пожалуйста, объяснением "на пальцах" морально устаревшего Ту-154, тем более, что Вы не специалист в авиационных вопросах.
Здесь, насколько я понимаю, рассуждения о Ту-154 это лишь "для затравки", людям не безразлично убогое состояние России - не способной создавать ничего своего на уровне конкурентном мировым лидерам гражданского авиастроения - "Гондурас".
ОАК, и иже с ней, годами и десятилетиями "пилят" бюджет, а выходе ноль, либо посмешище "Супержесть". Доколе?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru