mentor:
В большинстве европейских стран (Германия, Франция, Швеция, Финляндия, Дания, Нидерланды и др.) лоукостеров не пускают в главные аэропорты, особенно, когда из этих аэропортов оперируют флаг-компании стран.
Интересы пассажиров все-таки не ущемлены - хотите летать на лоукостерах - пожалуйста! Но не в Франкфурт-Майн - а Франкфурт-Хахн - 150 км от Франкфурта. Каждый выбирает по карману. Или на перекладных до аэропортов лоукостеров, или из аэропортов обслуживающих классических авиакомпании. Но интересы пассажиров не должны привести авиакомпании к банкротству.
В Эстонии были две государственные компании - Аэропорт Таллинн и Estonian Air, буквально два кармана одного пиджака, они не смогли наити полезную схему для совместного развития - аэропорт погнался за увеличением числа пассажиров, и разрешение лоукостеров в Таллинн привел (косвенно) к банкроту Estonian Air.
Неужели, прям так и не пускают??
По всей Скандинавии прекрасно летает Новиджиан за 50 евро. Ес-сно, Финнэйру и САСу это не нравится, но кто их спрашивает?
Или, например, Женева. Прям так и вижу CEO Свисса, уговаривающего директора GVA не пускать туда ИзиДжет. -)
Тем более, Эстония - маленькая страна. Там просто нет второго аэропорта, сопоставимого с таллинским. И то, что Estonian Air сдохла - так не она первая и не она последняя.
Все эти покрытые плесенью европейские "флаг-компании" со своими шизанутыми профсоюзами - на очереди.
"Это капитализм, детка" (с)
В сухом остатке сравниваем пассажиропоток таллинского аэропорта до прихода лоу-костеров и после. А также среднюю цену на билеты по основным направлениям. ИМХО, вывод очевиден.
mentor:
Эстониан держался более-менее при своих то того как по непонятной причине в 2005 году разрешили полеты лоукостеров - Ryanair и Easyjet в аэропорт Таллинн.
Интересы пассажиров - это "непонятная причина"?
Для непонятливых - отвечаю:
В большинстве европейских стран (Германия, Франция, Швеция, Финляндия, Дания, Нидерланды и др.) лоукостеров не пускают в главные аэропорты, особенно, когда из этих аэропортов оперируют флаг-компании стран.
Интересы пассажиров все-таки не ущемлены - хотите летать на лоукостерах - пожалуйста! Но не в Франкфурт-Майн - а Франкфурт-Хахн - 150 км от Франкфурта. Каждый выбирает по карману. Или на перекладных до аэропортов лоукостеров, или из аэропортов обслуживающих классических авиакомпании. Но интересы пассажиров не должны привести авиакомпании к банкротству.
В Эстонии были две государственные компании - Аэропорт Таллинн и Estonian Air, буквально два кармана одного пиджака, они не смогли наити полезную схему для совместного развития - аэропорт погнался за увеличением числа пассажиров, и разрешение лоукостеров в Таллинн привел (косвенно) к банкроту Estonian Air.