Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Estonian Air все...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

mentor
Старожил форума
16.11.2015 13:31
Пассажир Egen:

mentor:
Эстониан держался более-менее при своих то того как по непонятной причине в 2005 году разрешили полеты лоукостеров - Ryanair и Easyjet в аэропорт Таллинн.


Интересы пассажиров - это "непонятная причина"?



Для непонятливых - отвечаю:

В большинстве европейских стран (Германия, Франция, Швеция, Финляндия, Дания, Нидерланды и др.) лоукостеров не пускают в главные аэропорты, особенно, когда из этих аэропортов оперируют флаг-компании стран.

Интересы пассажиров все-таки не ущемлены - хотите летать на лоукостерах - пожалуйста! Но не в Франкфурт-Майн - а Франкфурт-Хахн - 150 км от Франкфурта. Каждый выбирает по карману. Или на перекладных до аэропортов лоукостеров, или из аэропортов обслуживающих классических авиакомпании. Но интересы пассажиров не должны привести авиакомпании к банкротству.

В Эстонии были две государственные компании - Аэропорт Таллинн и Estonian Air, буквально два кармана одного пиджака, они не смогли наити полезную схему для совместного развития - аэропорт погнался за увеличением числа пассажиров, и разрешение лоукостеров в Таллинн привел (косвенно) к банкроту Estonian Air.
Пассажир Egen
Старожил форума
16.11.2015 14:31
mentor:

В большинстве европейских стран (Германия, Франция, Швеция, Финляндия, Дания, Нидерланды и др.) лоукостеров не пускают в главные аэропорты, особенно, когда из этих аэропортов оперируют флаг-компании стран.

Интересы пассажиров все-таки не ущемлены - хотите летать на лоукостерах - пожалуйста! Но не в Франкфурт-Майн - а Франкфурт-Хахн - 150 км от Франкфурта. Каждый выбирает по карману. Или на перекладных до аэропортов лоукостеров, или из аэропортов обслуживающих классических авиакомпании. Но интересы пассажиров не должны привести авиакомпании к банкротству.

В Эстонии были две государственные компании - Аэропорт Таллинн и Estonian Air, буквально два кармана одного пиджака, они не смогли наити полезную схему для совместного развития - аэропорт погнался за увеличением числа пассажиров, и разрешение лоукостеров в Таллинн привел (косвенно) к банкроту Estonian Air.


Неужели, прям так и не пускают??
По всей Скандинавии прекрасно летает Новиджиан за 50 евро. Ес-сно, Финнэйру и САСу это не нравится, но кто их спрашивает?
Или, например, Женева. Прям так и вижу CEO Свисса, уговаривающего директора GVA не пускать туда ИзиДжет. -)

Тем более, Эстония - маленькая страна. Там просто нет второго аэропорта, сопоставимого с таллинским. И то, что Estonian Air сдохла - так не она первая и не она последняя.
Все эти покрытые плесенью европейские "флаг-компании" со своими шизанутыми профсоюзами - на очереди.
"Это капитализм, детка" (с)
В сухом остатке сравниваем пассажиропоток таллинского аэропорта до прихода лоу-костеров и после. А также среднюю цену на билеты по основным направлениям. ИМХО, вывод очевиден.
izki
Старожил форума
16.11.2015 14:42
== аэропорт погнался за увеличением числа пассажиров, и разрешение лоукостеров в Таллинн привел (косвенно) к банкроту Estonian Air
Странно. Обычно после разделения ОАО на аэропорт и авиакомпанию - а/п первым банкротится.
Кроме, может быть, топовых Шереметьева-Пулкова.
саил
Старожил форума
16.11.2015 14:58
Странно. Обычно после разделения ОАО на аэропорт и авиакомпанию - а/п первым банкротится.
--
Откуда такая статистика ? Что, у нас нет работающих портов, при накрывшихся отрядах ?
Самара-Нижний-Уфа-далее везде.
Kamchatski
Старожил форума
16.11.2015 15:31
Аэропортовый бизнес гораздо менее подвержен разрушению, меньше уязвимостей.
Вот недавний пример с Саратовом. Саравиа скоро накроется медным тазом, но аэропорт еще и в гору пойдет после прихода туда сторонних перевозчиков.
mentor
Старожил форума
16.11.2015 15:35
Пассажир Egen:

Неужели, прям так и не пускают??
По всей Скандинавии прекрасно летает Новиджиан за 50 евро. Ес-сно, Финнэйру и САСу это не нравится, но кто их спрашивает?
Или, например, Женева. Прям так и вижу CEO Свисса, уговаривающего директора GVA не пускать туда ИзиДжет. -)



А так и есть. Думаете, что не просились они у CEO HEL или WAW, или FRA? Им отказали, вежливо конечно и они вынуждены летать в Тампере, Краков или Хахн. Если бы аэропорт Таллинн тоже не подписал бы договоры с Easyjet и Ryanair, они никак туда летать не смогли.

А так, получилось, что успех аэропорта привел к гибели государственной авиакомпании.

Я не против лоукостеров вообще, это прекрасно для ПАССАЖИРОВ - просто, тут авиационный форум и я постарался рассказать с точки зрения пилота, авиакомпании.
Kamchatski
Старожил форума
16.11.2015 17:50
Надо было лоукостерам Тарту предложить, тут бы они и отвалились)
Пассажир Egen
Старожил форума
16.11.2015 22:19
mentor:
А так и есть. Думаете, что не просились они у CEO HEL или WAW, или FRA? Им отказали, вежливо конечно и они вынуждены летать в Тампере, Краков или Хахн. Если бы аэропорт Таллинн тоже не подписал бы договоры с Easyjet и Ryanair, они никак туда летать не смогли.


Никто никому не отказывает. Любой порт заинтересован в увеличении пассажиропотока. Просто лоу-костеры, как правило, требуют для себя эксклюзивные условия, которые крупные порты, ес-сно, давать не хотят. И это понятно, с какой радости FRA будет давать кому-то условия лучше, чем у LH? Так что это вопрос чисто экономический.

Кстати, в HEL летает Новиджиан, а для Blue1 - это вообще домашний порт.
Yossarian
Старожил форума
17.11.2015 03:14
Kamchatski:
В Тарту летает FlyBe (Finnair). Дважды в неделю. По-моему из Хельсинки.
Да и по эстонским меркам 180 км (от Таллина до Тарту) - это оооочень большое расстояние. До Хельсинки паромом - ближе.
Все действующие эстонские аэродромы - бывшие военные аэродромы СССР (Курессааре, Кярдла, Эмэри, Пярну - это крупные), которые способны принимать большие самолеты, но все расположены примерно в 200 км друг ото друга. Поэтому эта эстонская акция "все по 200" не позволяет им полноценно перевести лоукостеров на близлежащий аэродром.
Тапу и Рутъю настолько забросили, что инвестиций в нужном объеме им век не сыскать.
А через Кехру автомобильную дорогу проложили...

Кстати, и с пассажиропотоком там нэбольшой проблэм: как тут уже обсуждалось, благодаря политике ЕС в Эстонии не осталось ни промышленности, ни сельского хозяйства. Единственное, для чего "нужны" европе эти малые народы - в качестве недорогой прислуги в "более развитых" странах ЕС.
В результате они имеют колоссальный отток молодежи (благодаря безвизовому режиму) в "более благополучные страны", который ведет к замкнутому кругу: молодые уезжают на заработки - оседают "там" - население Эстонии стареет - рождаемость падает - молодежь уезжает и т.д.
Kamchatski
Старожил форума
17.11.2015 12:01
Пярну мог бы вполне работать летом по сезону. Но там же нет ничего кроме полосы. Безусловно, когда некого перевозить, то и перевозчики ни к чему.
Yossarian
Старожил форума
17.11.2015 12:15
Kamchatski:
Небольшое здание аэровокзала там есть. Даже полоса - длинная, но из-за ее качества (бетонные плиты давно никто не перекладывал) используемая часть - существеннно короче (799 метров). Да и географически Пярну - участвует в акции :)
Zuek
Старожил форума
17.11.2015 12:40
Yossarian:

В Тарту летает FlyBe (Finnair). Дважды в неделю. По-моему из Хельсинки.

****
FlyBe ни с кем не попутали? Это британская компания, в Эстонию не летает.
Петька
Старожил форума
17.11.2015 13:00
Пассажир Egen: Blue1 больше не существует.
Последние самолеты отдали не так давно. На его месте САС со своим флотом.

Flybe Nordic теперь называется Norra.

В Пярну летаем только на Цесснах:)
mentor
Старожил форума
17.11.2015 15:20
Yossarian:

Kamchatski:
В Тарту летает FlyBe (Finnair). Дважды в неделю. По-моему из Хельсинки.



В Тарту летает Finnair - ежедневно. AТР-72-500, 68 мест.
Международный аэропорт Тарту НЕ работает с аэродрома бывших ВВС.
Kamchatski
Старожил форума
17.11.2015 15:48
У них там что, два аэродрома?
mentor
Старожил форума
17.11.2015 16:28
Kamchatski:

У них там что, два аэродрома?



https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Бывший аэродром ВВС Раади - "Лазурный" (ИЛ-76, Ту-22М) - закрыт, там проводятся авто-ярмарки.
Семён Семёныч
Старожил форума
17.11.2015 22:00
2 Kamchatski
Ключевая фраза по ссылке, которая была засвечена, подтверждает мою версию о "тумбочке"...
"В третьих, у нас нет исторических плохих соглашений - например, с самолетами, которые на нас висят", - пояснил он. Это про канадский контракт.

Оставьте упокоившийся эстонский воздух в покое. Тут похоже все эстонские компашки скоро упокоятся. Начался наезд на http://www.flyavies.ee/en/. Один из рулил там господин Пихль, бывший охотник за фарцами в гостинице Виру, потом лидер местного политического сыска под наз КАПО, (однозвучно с Гестапо, не правда ли?) один из руководителей карательной операции Бронзовой ночи в 2007 году. Запасайтесь семечками, местное шоу ещё не закончилось!
berkut154
Старожил форума
17.11.2015 22:05
Ну загнулись и загнулись!! Свободная страна! Независимая, демократичная!! Они так доолго этого добивались!!!
Там еще что нибудь работающего осталось?
Семён Семёныч
Старожил форума
17.11.2015 22:23
2 berkut154
Конечно осталось! Главный движущий фактор - осознание своей исключительности и антируская истерика. Недавно завезли ещё американские самоходные гаубицы. Для поддержки духа и культуры.
berkut154
Старожил форума
17.11.2015 22:33
Семён Семёныч
Там по их проторенной дорожке идут или даже пытаются бежать кое кто...с прапором на перевес!
berkut154
Старожил форума
17.11.2015 22:39
Я это к тому, что в 86 -87 годах учась в школе часто летал на 134 по маршруту Баку-Донецк-Талин и обратно. Мечтал работать в Эстонском УГА, любой водитель в их колхозе имел дом и машину свою, механизатор был вообще человек в колхозе -милионере, коих при союзе у них было немало! Ну и че сейчас?
Семён Семёныч
Старожил форума
17.11.2015 22:47
2 berkut154
Некоторые уже добежали... Пару месяцев назад на автобусной остановке в центре Таллина бросилась в глаза кучка дам хиджабе, одна даже с закрытым лицом. По сообщениям местной прессы, они очень хотят поддержать местную культуру и язык. В связи с массовым бегством титульной молодёжи, носителей языка, это очень актуально. Говорят собираются брать на работу в аэропорт, нехватка персонала... Как только подучат эстонский язык наверное...
Семён Семёныч
Старожил форума
17.11.2015 23:28
2 berkut154
На Баку летал Ту-134Б бакинского управления. Три раза в неделю, вылет в 16 45.
Сейчас некоторые тоже живут круто, в центре города такие тачки, что у туристов дыхание перехватывает. А как гуляют! С размахом, до утра! Доминирует эстонский язык! Европа отдыхает... А как в машину садишься или в поезд и начинаешь приглядываться - ух! Да там и поездов международных уже нет, многие рельсы повыковыривали и сдали в металолом. Последняя спасительная надежда на стройку новой евро ЖД на Польшу греет местное самосознание...
Да Бог с ними, они свободные! Особенно от ненавистного российского рынка и проклятых российских туристов, которые имели наглость традиционно встречать Новый год в местных гостиницах и СПА.
Семён Семёныч
Старожил форума
18.11.2015 02:26
Ну что же, на лицо дежурно-демократическое подтирание... Кстати, в демократической Эстонии такая цензура очень даже распространена... Свобода слова в действии! Заметьте, я не уклонялся от темы, не пропагандировал радикальности, межнацрознь, просто описывал реалии свободной Эстонии, связаные с авиасектором.
2 Kamchatski:
Извените за нескомность, на чьё СМИ работаем?
Семён Семёныч
Старожил форума
18.11.2015 02:30
Пардон! Не видел продолжения, думал стерли. Притензии не по адресу...
berkut154
Старожил форума
18.11.2015 07:44
Семен семеныч, Вы в Бина летали? В Аз уга работали?
Пассажир Egen
Старожил форума
18.11.2015 10:23
Новость в тему:
"Пассажиропоток Таллиннского аэропорта за январь-октябрь 2015 года увеличился на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года до 1, 9 млн человек, - свидетельствует информация предприятия."
Kamchatski
Старожил форума
18.11.2015 10:42
Ага!) Если в одном кармане убыло значит где то прибыло.
Yossarian
Старожил форума
18.11.2015 18:23
mentor:
то, что EETU и дудаевский аэродром - не одно и то же я знаю.

Прилетавший туда ATR-72 год назад имел на борту логотип FlyBe. С недавнего времени - Finnair.
Kamchatski
Старожил форума
19.11.2015 12:04
А что с Авиесом. Вроде летают в Арланду и по островам за недорого. Плюс техобслуживанием промышляют.
Семён Семёныч
Старожил форума
20.11.2015 05:48
2 berkut154
Нет, в Аз УГа не работал, а вот в Баку приходилось быть очень часто, одно время каждый понедельник в 8.30 с грузовым Ан-26... Шампанское хорошее было розовое в Баку... Гостиница Тайаре кажется. С дверьми без замков. Напротив шалман Агдам, где круглосуточно наливали бурду. Отсутствие воды в гостинице по-утрам... Ну и многое другое, в том числе и Назизбековский РОВД, который шерстил аэропорт.
Семён Семёныч
Старожил форума
20.11.2015 05:57
2 Пассажир Egen
Ну так сколько народу сбежало из расцвётшей демократией Эстонии? Многие часто летают не забывают. Пока... В своё время был на борту Изи из Берлина, половина студентов из Таллина, летящих на каникулы... Уверен, что практически все из них не остались жить в Эстонии. Таллинский морской порт тоже декларирует рост пассажиропотока.... Финны говорят, что у них только на постоянке более 50 тыс выходцев из Эстонии. В напряжные рейсы пройти по коридорам парома невозможно, работяги лежат вповалку на полу...
Семён Семёныч
Старожил форума
20.11.2015 06:02
2 Kamchatski
Я так понимаю, что Вы следите за публикациями.... Была недавна какая-то статейка с наездом. Не помню где.
Kamchatski
Старожил форума
20.11.2015 10:29
А где щас народ с бывшего Энимекса? Сильно не везло им.
Семён Семёныч
Старожил форума
21.11.2015 06:46
2 Kamchatski
Трудно сказать... В том числе и про везение.... Кто где.... Кстати, один мой знакомый, бывший из Энимекса, постанул это http://www.vecherka.ee/704627/ ...
Нужно правда чуть знать эстонский и имена нынешних очень умных и уважаемых местных правителей.
Семён Семёныч
Старожил форума
21.11.2015 06:59
2 Kamchatski
Друг у меня погиб в Энимексе, в таллинском аэропорту, на взлёте, Ан-28... Хороший был парень.........
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
дельдюжов
Старожил форума
22.11.2015 00:11
Я поработал в Эстонском управлении ГА 6 лет. Потом повёлся на обещания Лазурина и подался в Avies. Три года нищеты . В Enimeks Гена с Вовой кормили меня завтраками чуть ли не год. В1995 году принял решение покинуть солнечную Эстонию и ни разу об этом не пожалел. Иногда приезжаю в Таллинн. Грустно смотреть на понты руководства страны и убожество жителей.
Семён Семёныч
Старожил форума
22.11.2015 19:35
2 дельдюжов
Ну и правильно сделал!
А что касается понтов и убожества местной "элиты", так оно расчитывано на скармливание местной, большей частью титульной публике и интеграстам. Так что не грусти, не обращай на это внимание, так спокойней. Это их проблемы...
Интересно что сейчас стало с осколками Энимекса и "триумвиратом"?
Yossarian
Старожил форума
23.11.2015 00:10
дельдюжов, а с Рейном Порро Вы знакомы?
Kamchatski
Старожил форума
23.11.2015 18:39
У Энимекса две подряд были катастрофы, насколько я помню, после чего их и прихлопнули.
Семён Семёныч
Старожил форума
24.11.2015 01:46
2 Yossarian
Господина Порро поминают очень многие русскоязычные, которые как-то были связаны с авиацией. На сколько знаю очень даже нецензурно.... Бывший руководитель эстонского депортамента авиации, прославившийся крылатым высказыванием: "Эстонское небо только для эстонцев!" Ну или что-то типа этого. Поминают и многие эстонцы, достаточно уважаемые в авиакругах... Говорят Порро попёрли из департамента за что-то афёрно-денежное... Была даже статейка в сети. Это ныне местная, эстонская традиция...
Семён Семёныч
Старожил форума
24.11.2015 01:55
2 Kamchatski
У Энимекса кроме катастроф был ещё и букет проишествий. У них был даже Ил-76, который плюхнулся на взлёте кажется в Иркутске. Первый звонок, тогда все остались живы. Самолёт вроде как за несколько дней перед падением как-то хитро перегистрировали... На фото на стабеле просматривалась эмблема на месте падения.
gato
Старожил форума
24.11.2015 04:44
Никто не знает подробностей , как погиб в катастрофе Майдо Веебел ?
Kamchatski
Старожил форума
24.11.2015 10:41
Мне больше интересно, куда пристроят всю эту п-братию которая занимала офис EA. там же все чьи то протеже.
Семён Семёныч
Старожил форума
24.11.2015 19:49
2 Kamchatski
Не беспокойся, местная "элита" распихает своих по тёплым местечкам... Погрызут чуть друг друга, как гласит местная национальная традиция про их самую любимую пищу...
Семён Семёныч
Старожил форума
26.11.2015 00:12
Председатель комиссии по неплатежеспособности и присяжный адвокат Юри Сирель считает, что есть все доказательства для того, чтобы утверждать, что государство намеренно выводило активы из авиакомпании Estonian Air и создало вместо нее новое предприятие.
http://rus.delfi.ee/daily/busi ...
Воистину показатель заторможености... Об этом все давным-давно судачили, то же мне сделал открытие!
Yossarian
Старожил форума
26.11.2015 02:50
как-бы резюмируя тему...
Как говорил товарищ Ленин - "если кто-то сильно забирает вправо - нужно следить, чтобы не провернуться и оказаться слева".
Ну или как-то так... Жаль эти малые народы - в погоне за "собственным государством" из СССР (где они реально были витриной для запада) ребята метнулись в Европейский Союз Советских Социалистических республик, товарищи.
На одной русофобии далеко не уедешь...
Жаль, очень жаль.
Kamchatski
Старожил форума
26.11.2015 11:38
Ну ничего зато теперь в EETN зоопарк из CRJ900, Fokker100, ATR72, Bae, не считая Боингов и Эрбасов.
Семён Семёныч
Старожил форума
27.11.2015 09:43
Происки Кремля против эстонской авиации, не иначе!
SAS вынудила Nordic Aviation прекратить все полеты в Копенгаген
http://rus.delfi.ee/daily/busi ...
Kamchatski
Старожил форума
27.11.2015 18:14
В общем, пильщики-дольщики в этой вашей Эстонии похлеще российских будут. Зато пипл гордый, стоит сжимая карточку шведского банка в кармане под проливным холодным дождем на трапе поднимаясь на борт шведского же самолета компании NextJet. Им телетрапы не положены. А че, независимость она такая.)
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru