Мобильная версия
Войти

Пропал самолет Когалымавиа

 ↓ ВНИЗ

1..8910..134135

Sergei Ivanovich
Старожил форума
31.10.2015 17:53
ого, вот как. они экстрасенсы что ли?
++++++++++
Что бы вам хотелось услышать - заговор синайских мудрецов ?
На первом этапе, как правило, рассматриваются тех.причины и пресловутый ЧФ.
CS
Старожил форума
31.10.2015 17:54
Duke Nukem:
Вы на каких типах летали, что со мной не согласны?
IFPS
Старожил форума
31.10.2015 17:55
Проверка следственных комитетов найдёт массу интересной информации о состоянии компании в целом.... только это не вернёт ни в чём неповинных людей!
LEngFT
Старожил форума
31.10.2015 17:55
в Ярославле упал с 10 метров - ничего не доказали

Все доказали и известно там.
Duke Nukem
Старожил форума
31.10.2015 17:57
Вы на каких типах летали, что со мной не согласны?
===

на 321 не летал
поэтому вопрос, какой эшелон займет 321
по etops при one engine out?
это к вопросу "без снижения".
33-й шпангоут
Старожил форума
31.10.2015 18:00
neantichrist:
При этом - намного увеличивается нагрузка на 2-й двигатель?
То есть, если в обычном режиме он работает, предположим, 75%-80% от макс мощности, то , если он один тянет - его что - на 100% надо выводить? Тогда - Какое ограничение по времени для такого режима?
Извините за примитивные вопросы.

Вопросы действительно дилетантские.
Все параметры работы двигателей сугубо индивидуальны (если можно так выразиться).
Зависят от бесчисленного количества факторов, начиная от количества конкретных двигателей на конкретном самолете,
продолжая этапом, на котором происходит полет, и заканчивая разбросом характеристик для конкретного типа двигателя.
На Ту-16 помню, при отказе двигателя на взлёте включался ЧР (чрезвычайный режим),
время его работы было по-моему 3 минуты.
ТУ-95мс
Старожил форума
31.10.2015 18:00
С Синая примерно месяц назад обстреляли израильскую территорию реактивными снарядами.
В Йемене стреляют даже Точками У.
В Сирии и Ливии исламистами были захвачены десятки комплексов С125 и С300
Плюсом к этому натюрморту, бородатые в Сирии против ВВС выдумали надувать презервативы гелием и с привязанными гранатами выпускать на волю.
Сколько такой г....н в атмосфере проболтается одному Богу известно.А при соответствующем направлении и скорости ветра, встреча столкновение с этим, дело времени.
CS
Старожил форума
31.10.2015 18:02
Я спросил на каких летали. Конечно на самолетах есть OEI FL, но на нем современный самолет, сертифицированный для перевозки пассажиров будет лететь достаточно продолжительное время. Если ETOPS нет, то 1 час.
LEngFT
Старожил форума
31.10.2015 18:02
Извиняюсь, не пойму что это.
denis22
Старожил форума
31.10.2015 18:06
Sergei Ivanovich:

ого, вот как. они экстрасенсы что ли?
++++++++++
Что бы вам хотелось услышать - заговор синайских мудрецов ?
На первом этапе, как правило, рассматриваются тех.причины и пресловутый ЧФ.
---
нет, я полагал, что они могли только _исключить_ одну или несколько версий
CS
Старожил форума
31.10.2015 18:06
Английский есть?
BGP1
Старожил форума
31.10.2015 18:06
Страшная трагедия...
Всем близким-соболезнования.

Не надо гадать.Самолёт нашли.Регистраторы найдут быстро.На следующей неделе уже и снимут инфо.
И если что-то не в пределах фком, то ещё через неделю разошлют по компаниям-эксплуатантам предупреждения.
Если техника не причём, то разошлют релиз тем же компаниям типа "летайте дальше спокойно".
И будут неторопясь расследовать дальше.
ПС.На основе прочитанных ранее отчётов я думаю только о том, что большинство катастроф "Айрбасов" происходит тогда, когда экипаж в силу каких-то причин(незначительный отказ техники или ещё что-то) ОТКЛЮЧАЕТ автопилот и переходит на ручное пилотирование.Вот тут и начинаются траблы.
Andrey_S
Старожил форума
31.10.2015 18:08
LEngFT:
_________

ага, только центровку в Ярославле никто не знал и подгоняли тестовые полеты под нормальную
Dars
Старожил форума
31.10.2015 18:09
2 inwhite:
"Пуск ЗРК отследил бы Израиль. 50 км до границы. Они ловят что-то вроде Града, а уж полет ЗРК до МВТ взяли бы 100%."


Извините за офтоп, но полет ЗРК - это сильно! Специалистов видать издалека.
DURADEX
Старожил форума
31.10.2015 18:09
Химик - Гуторов Вадим:

Sokol3000:
Хохлы там наверное ликуют .

Как ни странно - нет. Пробуют докопаться до причин. У нас говорят про 4х живых и про ответственность Игил.

зайди на цензор нет - такого я еще не видел... начал читать коменты и с ужасом закрыл...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
31.10.2015 18:09
В Сирии и Ливии исламистами были захвачены десятки комплексов С125 и С300
+++++++++++
Почему до сих пор ни одной потери у бомбящих, штурмующих, атакующих ?
специалист АФЛ
Старожил форума
31.10.2015 18:11
Sokol3000:
Хохлы там наверное ликуют .

Как ни странно - нет. Пробуют докопаться до причин. У нас говорят про 4х живых и про ответственность Игил.

К сожалению ликуют. Ссылку не кидаю. Зайдите на любой форум.
"мінус 200 кацапов. чуднєнько"
Так примерно везде где идет обсуждение.
саил
Старожил форума
31.10.2015 18:12
Английский есть?
--
Хватит выступать. На 321-м, до Питера, топлива под завязку, да по жаре- 320 левел- это максимум на 2-х двигателях. На одном- ессно, будет снижение.
Aleks_k66
Старожил форума
31.10.2015 18:15
Flanker2724:

Aleks_k66:
Flanker2724:
КВС закончил СВВАУЛШ по лётному профилю, служил в Бесовце(Су-15ТМ), потом на МиГ-31 "на Северах".. Уволился по ОШМ и ..повторно вошёл в эту реку..Авиация..Переучился..Освоил Ту-134, -154..затем на "иномарку".. 12 тыщ Общий налёт.
спасибо за информацию

А на северах это где, не в Адерме ли случаем?

..букву "М" забыл, почтенный...)) Нарьян-Мар.. КомПолка Носков СанСаныч..



Да извиняюсь пропустил букву. Это наши полки были 10 Архангельской армии ПВО. Переиодически у них бывали с Новой Земли к ним летали и на ТО и в командировки и на катастрофу к ним вылетали(когда борт Миг-31 на прямой столкнулся с поверхностью)
CS
Старожил форума
31.10.2015 18:15
Нет, снижения не будет, почитайте QRH
Aleks_k66
Старожил форума
31.10.2015 18:15
Flanker2724:

Aleks_k66:
Flanker2724:
КВС закончил СВВАУЛШ по лётному профилю, служил в Бесовце(Су-15ТМ), потом на МиГ-31 "на Северах".. Уволился по ОШМ и ..повторно вошёл в эту реку..Авиация..Переучился..Освоил Ту-134, -154..затем на "иномарку".. 12 тыщ Общий налёт.
спасибо за информацию

А на северах это где, не в Адерме ли случаем?

..букву "М" забыл, почтенный...)) Нарьян-Мар.. КомПолка Носков СанСаныч..



Да извиняюсь пропустил букву. Это наши полки были 10 Архангельской армии ПВО. Периодически у них бывали с Новой Земли к ним летали и на ТО и в командировки и на катастрофу к ним вылетали(когда борт Миг-31 на прямой столкнулся с поверхностью)
neantichrist
Старожил форума
31.10.2015 18:16
Dars:
Извините за офтоп, но полет ЗРК - это сильно! Специалистов видать издалека. 31/10/2015 [18:09:06]
__________
вы прощены. полет ЗУР, которую запустил ЗРК. Вам стало легче?
LEngFT
Старожил форума
31.10.2015 18:17
Andrey_S:
ага, только центровку в Ярославле никто не знал и подгоняли тестовые полеты под нормальную 31/10/2015 [18:08:38]

Там покруче будет http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Точка Росы
Старожил форума
31.10.2015 18:18
специалист АФЛ:
К сожалению ликуют. Ссылку не кидаю. Зайдите на любой форум.
"мінус 200 кацапов. чуднєнько"
Так примерно везде где идет обсуждение.

Да не обращайте вы внимания на зараженную территорию — зомбаков огородить и пусть они хавают друг друга...
CS
Старожил форума
31.10.2015 18:18
саил:
Сразу видно что не пилот: Топлива не под завязку, он после рейса из Самары не заправлялся, на такой высоте всегда плюс минус -56 градусов, откройте QRH. БЕЗ СНИЖЕНИЯ.
kg
Старожил форума
31.10.2015 18:18
"Братья" - славяне ликуют ( Хорошо, что не все

http://03grb.ru/news/18054

Нервным не читать. А то рука к ружью тянется.
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
31.10.2015 18:19
Уважаемые, так козлов везде хватает.
Не читайте за обедом советских газет (с), особенно "цензор нет".
Семёныч
Старожил форума
31.10.2015 18:20
На одном двигателе А321 взлетевший с весом 88 т сможет выдерживать ГП на эшелоне 160.
Фотограф
Старожил форума
31.10.2015 18:20
К сожалению ликуют. Ссылку не кидаю. Зайдите на любой форум.
"мінус 200 кацапов. чуднєнько"
Так примерно везде где идет обсуждение.
2 специалист АФЛ:

В Киеве нашлось несколько порядочных людей:
http://eizvestia.com/wp-conten ...
artdevision
Старожил форума
31.10.2015 18:20
саил:
Хватит выступать. На 321-м, до Питера, топлива под завязку, да по жаре- 320 левел- это максимум на 2-х двигателях. На одном- ессно, будет снижение.


Стесняюсь спросить, а какая жара на 320-м эшелоне?
kovs214
Старожил форума
31.10.2015 18:25
саил.
...что-то народ не въезжает в тему...
CS
Старожил форума
31.10.2015 18:27
Семёныч:

На одном двигателе А321 взлетевший с весом 88 т сможет выдерживать ГП на эшелоне 160.

Спасибо, а то я начал думать что я один на самолете летаю
Семёныч
Старожил форума
31.10.2015 18:27
artdevision:

саил:
Хватит выступать. На 321-м, до Питера, топлива под завязку, да по жаре- 320 левел- это максимум на 2-х двигателях. На одном- ессно, будет снижение.


Стесняюсь спросить, а какая жара на 320-м эшелоне?

------
На 320 эш конечно минусовая температура, но по Стандартной атмосфере там должно быть минус 49, а если отклонение по температуре допустим плюс 10 от СА, то на 320 уже будет -39 , что существенно снижает практический потолок самолёта, в том числе и на одном двигателе. Температуру выше -49 для эшелона 320 можно назвать жарой...Как то так.
саил
Старожил форума
31.10.2015 18:28
Сразу видно что не пилот: Топлива не под завязку, он после рейса из Самары не заправлялся, на такой высоте всегда плюс минус -56 градусов, откройте QRH. БЕЗ СНИЖЕНИЯ.
--
Говорю же- хватит умничать. "Не заправлялся из Самары", "без снижения", гы.

Стесняюсь спросить, а какая жара на 320-м эшелоне?
--
Гуглите ИСА. Ну и дельта ИСА.
DURADEX
Старожил форума
31.10.2015 18:28
Химик - Гуторов Вадим:

Уважаемые, так козлов везде хватает.
Не читайте за обедом советских газет (с), особенно "цензор нет".

тут не о том, кто что читает, а о том, кто что пишет.
я был просто в шоке.
представил тех пишущих - брррр.... жуть....
ABC
Старожил форума
31.10.2015 18:29
Isis claims in this video shooting down the russian aircraft with a missile
http://www.liveleak.com/view?i ...
fdn721
Старожил форума
31.10.2015 18:29
...
Дрыся
Старожил форума
31.10.2015 18:30
Появились первые фото с места катастрофы Airbus A321
http://lifenews.ru/news/167363
artdevision
Старожил форума
31.10.2015 18:30
Семёныч:
Ну это понятно, я и хотел уточнить что саил под жарой имеется ввиду
igorgri
Старожил форума
31.10.2015 18:31
2 ABC:
Уже было
CS
Старожил форума
31.10.2015 18:32
Зачем гуглить, я почти каждый день температуру на эшелоне в кабине вижу
Татарус
Старожил форума
31.10.2015 18:33
Sergei Ivanovich:


Почти всю сирийскую авиацию приземлили
kg
Старожил форума
31.10.2015 18:33
Заявление ИГИЛ, 99%, - пропаганда их.
igorgri
Старожил форума
31.10.2015 18:37
фото пошло с места трагедии http://lifenews.ru/news/167363
pilots777
Старожил форума
31.10.2015 18:37
саил
Старожил форума
31.10.2015 18:38
я почти каждый день температуру на эшелоне в кабине вижу
--
Дык леДчик же !
Наверняка и без заправки из Самары в Шарм, и далее в Питер- тож каждый день. И есличо- и на одном двигателе, не меняя эшелона.
Жаль, шта единственный. Вот всем бы так!
Дрыся
Старожил форума
31.10.2015 18:39
А что они фото то какие то неказистые, такие я и на даче поснимаю
21239
Старожил форума
31.10.2015 18:40
Дрыся:

Появились первые фото с места катастрофы Airbus A321
http://lifenews.ru/news/167363

М-да, пожар...То, что пристегнуты все были, то готовились, наверное к аварийной, т.к. на эшелоне редко кто пристегивается...
airpErec
Старожил форума
31.10.2015 18:40
В рамках расследования Форумного Авиационного Комитета

детализация последних минут с флайт радара https://t.co/KNB0j26hba

http://www.flightradar24.com/b ...

23я минута полёта
борт находился в состоянии набора высоты, и набрал уже прилично (немногим больше 30000 фут.)
скорость (вероятно автопилот) был установлен на 400 узлов (408 по данным FR), набор высоты 500

в 04:13:00 скорость падает а высота возрастает на 2400 футов (с 31100 до 33500)
затем резко вниз 30975 затем резко вверх 33275 затем вниз при этом выдерживая курс и потеряв на этом 50 узлов скорости за не полную минуту, а затем самолёт практически полностью теряет горизонтальную скорость (62 узла - 04:13:22)
самолёт 4 раза чередует снижение с набором высоты в течении минуты с большой амплитудой

из фактов - квс бывший вояка летал на перехватчике, значит умеет летать на руках, знает что такое сваливание и как с ним работать и для чего в кабине штурвал

баки полные (должны быть), салон полный

примечательно что в аналогичном полёте этого борта из шарма 24.10 к этому моменту полёта у борта скорость была на 50 узлов больше (не торопились в это раз? берегли двигатели или они не развивали достаточной мощности?)

что то случилось в момент когда самолёт только что вышел на эшелон.
перед началом падения самолёт резко набрал несколько тысяч футов, после чего потерял горизонтальную скорость и камнем пошёл вниз (сваливание? разрушение в воздухе? столкновение с чем-то?) разброс обломков ответит на часть вопросов

версия взрыва бомбы на борту вроде как отвалилась (сми со ссылкой на спасателей Египта)

по сообщениям сми экипаж запросил экстренную посадку (готов спорить это было в 4.13) значит ситуация для них развивалась неожиданно

также из сми известно что до этого полёта экипаж жаловался на двигатели на этом борту

потеря телеметрии FR на высоте 27925

Тарен
Старожил форума
31.10.2015 18:40

Очень жалко людей вне зависимости от причин.
Мне кажется, что это вмешательство из вне. Бомба или ПВО. Современные самолеты так не разваливаются в небе. На памяти только Ту154 в Иране, хотя как видим и у боингов двигатели взрываются не с того не с сего.
По ящику сказали, что на высоте скорость упала до 170 км/ч, самолет разрушился в воздухе. Т.е. кажись встал поперек потока.
1..8910..134135






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru