Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..787980..134135

Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.11.2015 20:23
Итак, краткий отчет по сегодня:

1.Англичане что то знают, но не договаривают. Не договаривают потому, что прекратили обмен с Россией информацией, в том числе, и по террактам с 26.10.15 из-за Сирии.

2.Американцы склоняются к терракту, но пока ждут , что нароют Египет с Россией, чтобы в случае чего "поправить".

3.Россия, зная, что две главные разведки мира владеют информацией, начинает тормозить по техногенной причине катастрофы.

4.Источник сообщил о записи на звуковом носителе взрыва.

5.Россия запретила полеты воздушн.судов в Египет до выяснения обстоятельств. Замечу-не сразу после катастрофы, а именно с сегодняшнего дня.

Что пропустил ?
ИльдусК
Старожил форума
06.11.2015 20:24
artdevision:
Обрыв силового кабеля и обесточивание самолета. Все критичные системы в самолетах дублируются, обеспечивая запас надежности в полете.
-------
Совершенно верно! Но! Возможно я не прав, но "чёрные" ящики к критическим системам не относятся - отказ регистратора ни к поломке самолёта, ни, тем более, к катастрофе не приводит.
Если электропитание регистраторов нерезервированное, то обрыв одного силового провода приведёт к прекращению всей записи.
613445
Старожил форума
06.11.2015 20:24
Мементо мори:
....И уж шансов выжить с парашютом , с которым ты никогда не прыгал , больше, чем без него. ...
******
поверьте на слово, пользоваться парашютом на таких скоростях и высотах значительно труднее чем скоростным авто.Без спец обучения получите в лучшем случае только саван..
21239
Старожил форума
06.11.2015 20:24
Maria Avar:

2 21239
С одной стороны, все верно - лепечут невнятно, и по идее, давно бы уже высказались более конкретно, будь это они.
Но, в данной ситуации, терракт - это не только способ устрашения, но и месть за наши действия в Сирии. Может быть, поэтому и не спешат карты раскрывать? Готовят еще какие-нибудь терракты...брр...даже думать об этом страшно(((

В принципе, смысла в одном теракте при таком молчании не было. Но других не последовало и время ушло. Я думаю, что и это не он, причина в технике. Единственное, если остатки вещества найдут.
Старатель
Старожил форума
06.11.2015 20:25
Нерадько блефует. Самописцы расшифрованы, а про работу двигателей ни слова. Разве на А321 нет резервного регистратора параметров полета? Хвост оторвало, один регистратор улетел, а где второй (резервный или основной)? Речевой регистратор обычно не находится в хвосте. Причина данного события будет скрыта от общественности путем длительного расследования, пока люди не забудут об этом. Причина сокрытия очевидна! В данном событии технической причины нет! Скорее всего "мыльница" была заложена в заднем туалете, в нише для кислородной маски на случай разгерметизации самолета. Предполагаю, что там такая ниша имеется как и над пассажирскими креслами.
Palpalych 13
Старожил форума
06.11.2015 20:27
Касательно безопасности ШШ. Говорят нет досмотра, неси что хочешь... А вы думаете много ли самоубиц среди паксов, которые оплатили путевку, провели неделю весело на море, загорели, и собираются лететь назад своим рейсом в свой родной город? Левых же нет!!! А если есть, то вычисляется на раз! Ну хотя-бы, что не тусуются в дьютике... Это точно так-же как таможенный контроль при прилете - иногда их даже не видно.





2 FPD:
---- Как вариант - снос гермоперегородки с разрывом всех кабелей за 0.125с силой набегающего потока. Если, говорят, был непонятный звук в салоне (у диспетчера?) - взрыв? разгерметизация? разрушение гермостенки? снос хвоста?
BAOBAB
Старожил форума
06.11.2015 20:28
но вот что будет с выводами комиссии, если следы взрывчатки так
и не найдут?

Найдут или уже нашли!
Flamable
Старожил форума
06.11.2015 20:32
Остап Бендер:

2 Simpson:


и вот эту еще картинку гляньте, там линии разломов нанесены -
http://www.keri.ee/crash/piece ... © Prada (PPRuNe)

А нет ли у вас такой же картинки правого борта?
_________

http://www.keri.ee/crash/siina ...
http://www.keri.ee/crash/badly ...
Фотограф
Старожил форума
06.11.2015 20:32
Речевой регистратор обычно не находится в хвосте.
2 Старатель:
Кто Вам сказал эту глупость?

Причина данного события будет скрыта от общественности путем длительного расследования, пока люди не забудут об этом.
2 Старатель:
Видимо зря я сегодня процитировал Алесандра Русина. Специально для Вас ссылка:
http://amfora.livejournal.com/ ...
ИльдусК
Старожил форума
06.11.2015 20:32
stanislavmg:
Все силовые кабеля идут 1 пучком и оборвет их одновременно.
---------
Вообще-то цепи резервированных (критических) систем прокладывают разными пучками. Всякие автоматы защиты электрических цепей располагают в разных щитках. Электронику, например, ЭДСУ (резервы) располагают на разных бортах.
Но! На самолёте есть места, где резервированные кабели сходятся в один пучок - больше не где их проложить. Возможно я ошибаюсь, но хвостовой отсек к таким местам не относится.
starroj
Старожил форума
06.11.2015 20:33
Доступными объективными данными, пока, являются только фото с привязкой, и данные FR. Даю распечатку FR в формате Excel, https://yadi.sk/d/wzsG8dpdkHAs2 и результаты расчета вертикальной скорости и перегрузки, по данным FR (самопал): https://yadi.sk/i/jOs-PdY8kHAvU . Выделенное курсивом - участок с отказом барометрических высотомеров, высота по данным GPS (где FR не гарантирует достоверность). Не верить показаниям FR нет оснований, данные координат вполне разумные. Из особенностей: 1. Отказ GPS c 04:09:18, 369 по 04:09:28, 930 (помехи?, облучение прицелом?) 2. Несоответствие значений барометрической высоты и вертикальной скорости с 04:13:14, 861 3. Несуразные значения вертикальной скорости и перегрузки, невозможные физически. Мое объяснение: скачки давления +/- 0, 05 атмосферы, воздействующие на датчики давления при ПВД, (аналог УВИД). Даже при разрушении трубопроводов или самих ПВД, таких скачков быть не должно, в моем понимании. Если не знать погоду, можно подумать, что летели в грозу. Может сильнейше кувыркались. Нечистая электростатическая сила не может дать помеху в цифре, тем более только барометрические параметры. Но по спутниковым данным высота тоже прыгает, хотя и меньше. Как объяснить? 4. Трек FR заканчивается севернее (дальше), чем место фрагментов самолета примерно на 1 км.
Петровски
Старожил форума
06.11.2015 20:36
Старатель - не звезди, тут не гуманитарии собрались
Оба регистратора штатно в хвосте, сбоку от стабилизатора на полке. В кабине рабочий, не защищенный, для оперативного считывания
faiter737
Старожил форума
06.11.2015 20:36
Старатель, не говорите чего не знаете вот с FCOM F-319-321 по голосовому самописцу
Applicable to: EI-DZR, VP-BIU
The cockpit voice recorder (CVR) records :
‐ direct conversations between crew members in the cockpit
‐ all aural warnings sounded in the cockpit
‐ communications received and transmitted by radio
‐ intercommunications conversations between crew members
‐ announcements transmitted over the passenger address system, if PA reception is selected on the
third audio control panel.
Only the last 30 min of recording are retained.
The CVR system consists of :
‐ a remote microphone behind the overhead panel
‐ a “hot mike” function, which records the crew members voice directly from their microphone, even
if the push to talk switch is not activated.
‐ a crashproof four-track recorder, equipped with an underwater locating beacon, in the aft section
of the aircraft
‐ a control panel on the overhead panel.
It is energized automatically :
‐ on the ground during the first 5 min after the aircraft electrical network is energized
‐ on the ground with one engine running
‐ in flight, поэтому не надо флудить, ни один самолёт не расчитывается на полный обрыв хвостовой части, проводка конечно разнесена, но это всё равно не спасает в таких случаях
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.11.2015 20:36
Фотографу
Владимир, спасибо за посты, несколько страниц назад, где вы все по пунктам разьясняете (там где рулят томы крузы и брюсы уиллисы)!
Колличество паранойи правда зашкаливает, прямо как и на ветке про "Андреаса Любитца" пол года назад.
Накипело.
booster
Старожил форума
06.11.2015 20:40
Старатель:
Разве на А321 нет резервного регистратора параметров полета? Хвост оторвало, один регистратор улетел, а где второй (резервный или основной)?

Было уже про это на этой ветке. Эксплуатационный регистратор не защищен от внешних воздействий и воздействий внешней среды.
berkut154
Старожил форума
06.11.2015 20:41
Я для себя сделал вывод : на борту сработало безоболочное ву не менее 50 гр в тэ.
Irvit
Старожил форума
06.11.2015 20:41

Старатель:

Нерадько блефует. Самописцы расшифрованы, а про работу двигателей ни слова. Разве на А321 нет резервного регистратора параметров полета? Хвост оторвало, один регистратор улетел, а где второй (резервный или основной)? Речевой регистратор обычно не находится в хвосте.
---

Оба в хвосте, на одной "полочке". Резервного параметрического нет. Есть ещё один где-то в районе кабины пилотов, но он не оборудован защитой от физических и температурных воздействий, а данные там пишутся на магнитооптику, так что эту "резерву" скорее всего кранты ((.
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.11.2015 20:44
berkut154
Не у компа, а не помните, сколько чзрывчатки наши шсзидки подорвали в Туполях?
sbarro
Старожил форума
06.11.2015 20:46
Metrojet начинают "мочить"

http://sobesednik.ru/rassledov ...
Dysindich
Старожил форума
06.11.2015 20:47
To Kopetun:

"...Неделя почти прошла, а только сейчас приостановили полёты. Значит скоро услышим официальное заключение - теракт..."

Едва ли.
По результатам истекшей недели можно сделать , пока, один однозначный вывод - массовый психоз. Глобальный срыв крыши на мировом уровне.
Даже на примере ветки, которую накрыло цунами курсантов без роду и племени, которые третьи сутки несут ахинею, порой уровня пятилетнего ребенка...
СМИ - не отстают, а у каждого двадцатого, небось, диплом инженера.(хотя, думаю, я погорячился, таких здесь единицы и общение с ними невозможно, потому что их утопила толпа шизиков нахлынувшая не известно от куда).
Короче не ИГИЛ нам угрожает, в первую очередь, а ЕГЭ.
Frequent Flyer
Старожил форума
06.11.2015 20:47
starroj,

ещё раз, специально для вас. Кто не читатель, тот писатель, да?

Это - официальный стейтмент FR24.

At this point, from 04:13:13.872 to 04:13:30.653 we consider the altitude values to be UNRELIABLE. The altitude value is derived via a pressure sensor, which can be affected by changes in pressure outside the aircraft. In this case, what we’re learning about the state of the airframe calls into question the validity of the altitude readings during this time period. From 04:13:31.143 until our last received signal from the aircraft at 04:13:39.384 we received GPS altitude data from the aircraft. While GPS altitude data is not itself unusual, our receipt of it from this flight is. In normal cases, GPS altitude data must be requested from Air Traffic Control, but in this instance, we only see it in the data set after the flight has experienced a significant event and begun to descend rapidly.

Similarly, True Airspeed (TAS) is a pressure-derived value and may be UNRELIABLE after 04:13:13.872.

In this data set, Vertical Speed (Vspeed) is provided from the aircraft via GPS data, not pressure data. Our initial data set provided Vspeed values derived from pressure data, which, like altitude and TAS, we consider UNRELIABLE after 04:13:13.872.
faiter737
Старожил форума
06.11.2015 20:48
Беркут, 50 граммов нужно знать куда заложить, просто в багажнике они не приведут к таким последствиям, да и не факт что есть такие точки куда такого количества заряда хватит
Левейбери
Старожил форума
06.11.2015 20:49
а вот посмотрите место отрыва киля салонным давлением на боинге, очень похоже

https://youtu.be/mfPQJe952yY?t=2033
B-2
Старожил форума
06.11.2015 20:52
Вот и отдали земле останки обоих пилотов. Пусть земля им будет пухом. Два высококлассных лётчика. Но судьба не дала им шанс проявить себя. Все произошло мгновенно( или ещё страшнее, для лётчика , когда понимаешь что уже ничего не можешь сделать) Давайте помолчим минуту....поминая их души и всех кто был на этом борту.....
Irvit
Старожил форума
06.11.2015 20:52
ANDR-тот самый:

berkut154
Не у компа, а не помните, сколько чзрывчатки наши шсзидки подорвали в Туполях?
---
Тот чёрный день - это первое, что вспомнилось, когда узнал о нынешней трагедии. ((
berkut154
Старожил форума
06.11.2015 20:53
ANDR-тот самый
Старожил форума
Честно? Не помню. Но 50 гр с лихвой хватит что бы разгерметизировать вс и нанести повреждения при которых борьба за живучесть невозможна.
B-2
Старожил форума
06.11.2015 20:54
СПАСИБО
Ария
Старожил форума
06.11.2015 20:54
Я не параноик и не приверженец конспирологии, но сегодняшний день - необыкновенно напряженный и насыщенный событиями. Британия пытается эвакуировать своих граждан, Египет препятствует, Глава ФСБ делает заявление, на основе которого Путин приостанавливает полеты в Египет, Британский самолет разворачивается над Грецией и летит назад, писали (не знаю, правда ли это), что после британского разворота несколько рейсов в Шарм запросили посадку в другие аэропорты... На что это вообще похоже?
Dysindich
Старожил форума
06.11.2015 21:01
То berkut154:
"...Честно? Не помню. Но 50 гр с лихвой хватит что бы разгерметизировать вс и нанести повреждения при которых борьба за живучесть невозможна..."

Подтверждаю, но это относится к Робинсону и место закладки - под третью точку пилота (под накидку на подушке сидения).
B-2
Старожил форума
06.11.2015 21:03
Сегодняшний день - когда понимаешь что политические ДРЯЗГИ ставят жизнь сотен людей ни во что...!!!
vintokryl
Старожил форума
06.11.2015 21:05
Спасибо иностранцам участвующим в расследовании!Благодоря им мы узнаем правду.Все вбросы типа шпангоутов с нервюрами , отказ моторов, следы трещины на обшивке, пилоты военные или всякой чуши на этом форуме в виде костей для собак что бы не гавкали , не прокатили на этот раз.Не получилось направить общественное мнение в "нужное"русло.А раньше получалось.То пилоты пьяные, то больные, то "шлёпанцы не той фирмы".Весь день до вечера все наше ТВ всячески дискредитировало англичан мол непроверенные данные, откуда они это взяли.А к вечеру что то все вдруг поменялось.Сорвалось.
BAOBAB
Старожил форума
06.11.2015 21:06
Ария:

Я не параноик и не приверженец конспирологии, но сегодняшний день - необыкновенно напряженный и насыщенный событиями. Британия пытается эвакуировать своих граждан, Египет препятствует, Глава ФСБ делает заявление, на основе которого Путин приостанавливает полеты в Египет, Британский самолет разворачивается над Грецией и летит назад, писали (не знаю, правда ли это), что после британского разворота несколько рейсов в Шарм запросили посадку в другие аэропорты... На что это вообще похоже?

Похоже на то, что разведки ряда стран обладают информацией о серьезной террористической угрозе со стороны исламистов, а Египет - дыра для их осуществления. Похоже нет в Египте авиабезопасности.
Кошка Шредингера
Старожил форума
06.11.2015 21:06
извиняюсь если было.. это правда??

В день, когда потерпел крушение A321, в небо над центральной Россией был поднят и находился в нём, между Москвой и Санкт-Петербургом, самолёт Ил-80. Для тех, кто не знает что это такое, опишу в двух словах. Это самолёт, который должен обеспечить высшее руководство страны космической связью в случае ядерной войны или угрозы начала таковой. Ещё его называют самолётом судного дня.

http://amdn.news/a321-priednam ...
berkut154
Старожил форума
06.11.2015 21:07
Dysindich
Уважаемый, Вы видели автобус типа икарус после подрыва 200 гр тэ? Для самолета из "фольги" что бы он прекратил полет , достаточно гораздо меньше. С учетом перепада давления и скоростных напорных характеристик.
KLN-90B
Старожил форума
06.11.2015 21:07
BAOBAB:

http://www.gazeta.ru/social/ne ...


Источник Газета ру приводит слова следователя о безопасности, данных им в интервью французскому телеканалу France2
Смысл их, вырванный из контекста не очень понятен.

Между тем французский журнал "Пуэн" приводит на своем сайте слова одного из экспертов о том, что расшифровка самописцев лайнера завершена. По мнению собеседника издания, "речь идет не о проблеме безопасности полета, а об общей проблеме с обеспечением безопасности". Он пояснил, что под безопасностью полетов имеет в виду действия экипажа или возможный несчастный случай, а общая проблема безопасности — это внешнее воздействие, ведущее к уничтожению летательного аппарата. По его словам, согласно данным, полученным с самописцев, после того, как раздался звук взрыва, на борту самолета отключилось электричество, из-за чего запись была прекращена.

http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Rock
Старожил форума
06.11.2015 21:07
Dysindich:

Даже на примере ветки, которую накрыло цунами курсантов без роду и племени....

Ну им простительно:)(извиняюсь за смайлы на этой ветке)
А вот где нашёл доп. подпольный топливный бак в хвостовой части бывший зам.пред. МАКа???
С 16-й мин.
http://www.youtube.com/watch?v ...
kserg
Старожил форума
06.11.2015 21:07
Здесь по ссылке Франспресс
http://www.francetvinfo.fr/mon ...
Склоняются к взрыву на борту

Для любителей конспирологий От КП
www.alt.kp.ru/daily/26453/3324162/

Bludila
Старожил форума
06.11.2015 21:08
Ну вот. Всем расслабиться и покурить.

Источник французского телеканала France 2 сообщил, что на записи с черного ящика разбившегося в Египте российского самолета слышен звук взрыва. По словам следователя, этот взрыв не был следствием неисправности двигателя самолета
berkut154
Старожил форума
06.11.2015 21:09
Кошка Шредингера
А мужики не в курсе)))
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
06.11.2015 21:09
faiter737:

Беркут, 50 граммов нужно знать куда заложить, просто в багажнике они не приведут к таким последствиям, да и не факт что есть такие точки куда такого количества заряда хватит

06/11/2015 [20:48:03]
===
Места такие очень даже есть и их немало. Тут и разрушение силового набора, и дырку у гидросистем сделать, и еще много чего.
Andrew_R
Старожил форума
06.11.2015 21:09
2 B-2

Никогда не поверю, что этот Экипаж не боролся за живучесть ВС!...
Земля им пухом!...
avitexi
Старожил форума
06.11.2015 21:09
http://www.youtube.com/watch?v ...
Вот так производиться maintanace , с участием специалистов , которых у нас называют "ТЕХНАРЯМИ"? за границей , у нас есть что то подобное , только на рекламе , это для людей кто в танке , как кроме пилотов и бортпроводников, не видели ! для общего развития .
BAOBAB
Старожил форума
06.11.2015 21:10
berkut154:

Dysindich
Уважаемый, Вы видели автобус типа икарус после подрыва 200 гр тэ? Для самолета из "фольги" что бы он прекратил полет , достаточно гораздо меньше. С учетом перепада давления и скоростных напорных характеристик.

Абсолютно поддерживаю.
Мистер АЛ
Старожил форума
06.11.2015 21:10
vintokryl:

Спасибо иностранцам участвующим в расследовании!Благодоря им мы узнаем правду.Все вбросы типа шпангоутов с нервюрами , отказ моторов, следы трещины на обшивке, пилоты военные или всякой чуши на этом форуме в виде костей для собак что бы не гавкали , не прокатили на этот раз.Не получилось направить общественное мнение в "нужное"русло.А раньше получалось.То пилоты пьяные, то больные, то "шлёпанцы не той фирмы".Весь день до вечера все наше ТВ всячески дискредитировало англичан мол непроверенные данные, откуда они это взяли.А к вечеру что то все вдруг поменялось.Сорвалось.

Как будто у нас раньше самолёты от бомб не падали.
Irvit
Старожил форума
06.11.2015 21:10
B-2:

Сегодняшний день - когда понимаешь что политические ДРЯЗГИ ставят жизнь сотен людей ни во что...!!!
---
Разве когда-то было по-другому?
sega737-500
Старожил форума
06.11.2015 21:16
Есть ощущение, что нас слышат на очень высоком уровне, это радует! Это очень радует!
disia
Старожил форума
06.11.2015 21:16
Я к тому, что есть некая вероятность, что взрыв был, но не от бомбы.


О как! Есть некая вероятность, что не все идиоты - безнадежные идиоты.
Ария
Старожил форума
06.11.2015 21:21
То BAOBAB
Или политическая игра идет нешуточная, и крупная карта разыгрывается именно сейчас =(
Flamable
Старожил форума
06.11.2015 21:22
Maria Avar:

Приходите на лингвистический форум, задайте вопрос, а я вас там "уделаю"

А как вы прокомментируете=определите диалект на видео от ИГ?
горын
Старожил форума
06.11.2015 21:25
2MSN:

Англичане вон... приняли решение вывозить свои пассажиров с Шарма и Хургады БЕЗ багажа !!
Не открывая багажников при стоянке в Шарме и Хургаде. А багаж потом..
Ох... неспроста это

Всё правильно.
Борт пригонять пустой, со своими техниками и САБом. С питанием на обратку и керосином. К самолёту местный стаф не подпускать! Пассажиры - только с ручной кладью (багаж вывозить МЧСовскими 76-ми по степени накопления). Перед бортом силами прилетевшего САБа шмон по полной, ручная центровка и валить.

То что сегодня по ящику показали ("парад алЕ" бдительных служб Шарма) - показуха на два-три дня. Всё быстро вернётся на круги своя.
1..787980..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru