Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..134135

Мистер АЛ
Старожил форума
01.11.2015 15:44
со_стороны:
Официальный рупор - Вести24 уже конкретно заявляет о технической неисправности.
Пипец, еще не начали убирать обломки, не расшифровали ЧЯ, нет данных с радаров слежения.
Похоже команда "ФАС!" все же поступила.


Хорошо что в очередной раз пилотов не обвиняют.
Oleg K
Старожил форума
01.11.2015 15:46
1 час назад | События | Интерфакс
В Египте началась расшифровка данных бортовых самописцев А321
Говорят о технических проблемах на борту.
Ждать осталось не долго.
Точка Росы
Старожил форума
01.11.2015 15:50
со_стороны:
Официальный рупор - Вести24 уже конкретно заявляет о технической неисправности.
Пипец, еще не начали убирать обломки, не расшифровали ЧЯ, нет данных с радаров слежения.
Похоже команда "ФАС!" все же поступила.

Если продвигают версию тех.неисправности еще до расшифровки ящиков — значит теракт..
Nikoley
Старожил форума
01.11.2015 15:50
skil:

З.Ы.: Да и как-то реакция наших властей больше напоминает испуганную растерянность.



А эту чушь зачем постишь?
KLN-90B
Старожил форума
01.11.2015 15:51
VC:

... Что меня удивляет - это почему нам ящик постоянно с полной уверенностью впаривает что ПЗРК не может достать пассажирский лайнер на высоте 10 км? В лучшем случае "убедительно" ссылаются на технические характеристики ПЗРК....
Не знаю как кого, но меня (инженера ПВО по образованию) эти ТТХ отнюдь не убеждают.
Лично я бы не стал с полной уверенностью отметать самый обычный наплечный ПЗРК.


https://c1.staticflickr.com/3/ ...

https://www.пробел youtube.com/watch?v=vP8jSLklTP8

http://www.janes.com/article/5 ...
pall
Старожил форума
01.11.2015 15:51
если ящики в нормальном состоянии, то уже наверное расшифровали. И коль тормознули полёты данной АК, значит есть вопросы к АК.
Мистер АЛ
Старожил форума
01.11.2015 15:57
Oleg K:
1 час назад | События | Интерфакс
В Египте началась расшифровка данных бортовых самописцев А321
Говорят о технических проблемах на борту.
Ждать осталось не долго.


Некоторые всё равно продолжать верить в мировые заговоры.
URFF
Старожил форума
01.11.2015 15:59
2Мтстер АЛл
Если пилотов не обвиняют - значит уже написали официальную версию - терракт.
Тех причина даже не будет рассматриваться - Аэрбас оплатит.
Если терракт станет под вопрос, тогда обвинят экипаж.
neantichrist
Старожил форума
01.11.2015 16:03
а-ноним:
имхо, Вы правы. Опираться на ФР или на заявления египетской стороны "техническая неисправность" - преждевременно.
----
данные flightradar в общем согласуются с версией отделения стабилизатора в полете, мгновенные изменения поступательной и вертикальных скоростей. 01/11/2015 [13:45:44]


Вы тоже правы. По своему. Тем более - на Форуме.

Вот что я заметил вчера, глазея в ящике основном на CNN BBC РБК Вести24. Дождь.
Результат этого просмотра: Есть Разница.
CNN BBC - не показали 2 видео взрыва и падения , которые показало РБК.

CNN BBC в один голос говорили (разные иксперты и журналисты), что непонятно, что произошло и пока нет данных точных, чтобы выдвинуть версию.
Погода исключена, хорошая.
Если взлетели и встали на эшелон (CNN) - флажок им в руки - на эшелоне случается только примерно 10 % АК....
18 лет для самолета, если нормально обслуживать - норма.
Т.к. зона не опасная с т.зр. применения ЗРК - если что произвошло, то технеисправность...

Достаточно корректно отнеслись к Когалым авиа, сообщив (CNN), что :
- последние годы рынок авиаперевозок в РФ рос. Парк увеличивался. Ифраструктура и летный состав не успевали за этим ростом. Некоторые компании "прославились". Но! Когалымавиа не была в списке "таких" компаний.

просьба воспринимать а/у как мнение человека, который урывками смотрел, просто как общее впечателение от просмотра.

Про российские говорить не хочу. Все видели сами.
Именно в сравнении с CNN BBC видно. что некоторые действующие и на пенсии ведуться на разводки-вопросы - ну что же там случилось то, А?



21239
Старожил форума
01.11.2015 16:05
URFF:

2Мтстер АЛл
Если пилотов не обвиняют - значит уже написали официальную версию - терракт.
Тех причина даже не будет рассматриваться - Аэрбас оплатит.
Если терракт станет под вопрос, тогда обвинят экипаж.

в вашей цепочке не хватает еще одного "фигуранта" - авиакомпании...
Евген07
Старожил форума
01.11.2015 16:06
To pall: никто никого не тормозил, не стоит верить зомбоящику.
Не надо делать поспешных выводов- не будьте журналистами, у тех ни стыда не совести нет.
URFF
Старожил форума
01.11.2015 16:08
21239
Не спорю.
Но когда заинтересованно государство АК Играет не большую роль
Любитель авиации
Старожил форума
01.11.2015 16:08
Мистер АЛ:
Некоторые всё равно продолжать верить в мировые заговоры.

==========
А вы уже знаете результаты расшифровки до ее появления? Но да и не это главное. Главное, чтобы "другие некоторые" - сделали правильные выводы!
Rener
Старожил форума
01.11.2015 16:09
URFF
Проблематично придумать вину экипажа на этой высоте, шизофрения уже не пройдет...
ВС слишком много времени провело в SSH... Нетепично длинная стоянка
Владимирович6565
Старожил форума
01.11.2015 16:10
Слово Ространснадзора вообще веса не имеет?

Ространснадзор запретил полеты всех А-321 авиакомпании «Когалымавиа»
http://www.regnum.ru/news/acci ...

А-321 Когалыма только что вылетел из ДМЕ в анталию
http://www.flightradar24.com/K ...
pall
Старожил форума
01.11.2015 16:11
То Евген
у Вас на данном этапе есть другие источники информации? А вопросы как АК есть уже, они и раньше были, и не только к этой АК а и ко многим другим
URFF
Старожил форума
01.11.2015 16:19
Rener:

URFF
Проблематично придумать вину экипажа на этой высоте, шизофрения уже не пройдет...
ВС слишком много времени провело в SSH... Нетепично длинная стоянка

Посмотрим что будет дальше.
МАК уже доказал что может придумывать самые длинные умственные заключения.
Для примера Арбуз в Иркутске и Як-42в Ярославле.
PS: я учил динамику полета и принцыпы эргономики кабины еще в СССР. Поэтому могу ошибаться.
Но если учесть результаты этих расследований, то необходимо провести доработки кабины. Что сделано не было
Master-lom
Старожил форума
01.11.2015 16:20
Почему-то никто не приводит аналогию с Сибирским Ту-154, который взорвала терористка над Ростовом. Ситуация очень похожа. Был подрыв смертницы, она сидела во втором салоне посередине. Взрывом вырвало кусок обшивки в верхней части фюзеляжа, потом потоком стало её загибать как консервную банку, потом самолет начал в этом месте складываться. Произошло отделение хвостовой части от остального фюзеляжа. Из-за разгерметизации летчики кратковременно потеряли сознание, когда очнулись ничего не поняли, начали пытаться выводить самолет из штопора. До самой земли тянули штурвалы.... В эфир, кажется, они ничего не успели сказать. Разброс обломков был примерно такой-же.

ФСБшники знали о причине практически сразу, как только нашли кусок боковой панели около которой произошел взрыв.

Тут ситуация похоже развивалась так-же стремительно.
alex_66
Старожил форума
01.11.2015 16:21
Vlad16:

alex_66:

Взрывная разгерметизация по заднему гермошпангоуту с отделением хвостовой части

Очень похоже Началось с какой то очень маленькой трещины Ну а дальше больше
У меня была разгерметизация в наборе что происходит определили сразу
А вот если очень маленькая дырочка??? Сразу может и не поймешь Запросили посадку
Прошу прощение за очень примитивное рассуждение, но ничего другого те приходит в голову

Дело не в маленькой дырочке. А в деформации элементов конструкции гермошпангоута (возможно скрытой) без дырочек, но с гофрой, (как вариант) которая в процессе эксплуатации наддув-сдув превращается в трещину и в какой-то момент к набору эшелона её прорывает. Возможно и болтанка помогла , там струйники сильные. Всё ИМХО. Интересно могут возникнуть вопросы к лизинговой компании ?
Ektock
Старожил форума
01.11.2015 16:23
Dysindich:
Спасибо, я с Вами согласен. Разрушение в полете может, конечно, быть и не от взрыва, а от ослабления конструкции, в том числе из-за предыдущего повреждения и некачественного ремонта.
Я совсем не представляю себе, как проходят "тяжелые" формы обслуживания.
Может ли быть такое, чтобы в этом году был D check, и не смогли заметить развивающиеся дефекты силовых элементов конструкции? Сейчас все же не начало 70х, чтобы заметить трещины в центроплане Ан-10 только после вскрытия панелей крыла на целых самолетах, после катастрофы 1972 под Харьковом.
Про разрушение в воздухе от нерасчетных отклонений органов управления, кем бы они не производились, человеком или компьютером, тоже хочется обсудить.
Я не знаю деталей, тут надо специалистов послушать. Есть ли на семействе 320 ограничитель отклонения того же руля направления? Наверняка есть. На больших числах М и крейсерской приборной скорости на эшелоне наверняка отклонение РН ограничено. Хотя отказать может все, в том числе и этот ограничитель. Если что-то ввело самолет в раскачку по курсу и крену через нештатные, колебательные и большие по амплитуде отклонения РН, то, возможно, нагрузки на конструкцию могли превысить расчетные. Но это вопрос сложный, и без анализа данных самописцев на него, наверное, не ответить.
Хотя выбирались иногда из схожих ситуаций. Аэробус А310 Air Transat 1995, рейс с Варадеро, из-за коррозии отлетел РН на эшелоне. Возникли колебания типа голландский шаг, но управляемость сохранилась, они снизились, чуть сбавили скорость, и нормально посадили самолет.
misterr
Старожил форума
01.11.2015 16:25
А где у данного самолета расположена антенна связи? Не могли ли нарушения связи быть симптомом начинающихся проблем в хвостовой части?
Димая
Старожил форума
01.11.2015 16:29
Мнение экспертов...я не спец, но даже мне тяжко слушать их...
http://vk.com/govoriat?w=wall- ...
butrus
Старожил форума
01.11.2015 16:32
Beef Stroganoff
Старожил форума
01.11.2015 16:32
Тут как-то упорно многие пишут про взрыв в районе хвоста.
Не показывая пальцем ни на кого, скажу просто, обобщённо.
О каком взрыве в районе хвоста идёт речь, если он лежит такой весь чистенький и покрашенный. Смотрите фото, господа.
Помню, я как-то отвёрткой две фазы перемкнул, так вокруг всё чёрное было от гари. В том числе и моё лицо:) А тут якобы взрыв. Что же это за взрывчатка такая, что нет ни малейших следов сажи?
STRSS
Старожил форума
01.11.2015 16:35
А это что за часть отдельно лежащая? [img]http://savepic.su/6351526.png[/img]
URFF
Старожил форума
01.11.2015 16:35

А где у данного самолета расположена антенна связи? Не могли ли нарушения связи быть симптомом начинающихся проблем в хвостовой части?

Они на фюзеляже. В центральной части и в носу.
1 и 2 разнесены поэтому отказ одной не причина отказа второй.
Как писал выше, если развилась аварийная ситуация то пилоты сначала пилотируют самолет, потом востановив контроль начинают заниматься навигацией и только потом связью.
Все это происходит очень быстро или не происходит никогда!!! Как в данном случае
alex_66
Старожил форума
01.11.2015 16:39
Beef Stroganoff:

Тут как-то упорно многие пишут про взрыв в районе хвоста.
Не показывая пальцем ни на кого, скажу просто, обобщённо.
О каком взрыве в районе хвоста идёт речь, если он лежит такой весь чистенький и покрашенный

Термины "взрывная декомпрессия и взрывная разгерметизация" говорят о скоротечном развитии событий , а не о применении ВВ.
STRSS
Старожил форума
01.11.2015 16:39
LY3X
Старожил форума
01.11.2015 16:41
антена КВ связи в хвосте.
Вася - стиль жизни...
Старожил форума
01.11.2015 16:42
Если есть специалисты соответствующие, подскажите пожалуйста, сколько по времени может занять проверка внутренней отделки салона, на наличие/отсутствие следов взрывчатых веществ? Благодарю.
aviator777
Старожил форума
01.11.2015 16:43
to Димая:

Мнение экспертов...я не спец, но даже мне тяжко слушать их...



В СМИ, по крайней мере, Россия-24 в эфир пускают нужные версии "спецов", в том числе, которые снимались вчера, когда много информации не было, про вынужденную посадку, пожар двигателя и штопор.. Адекватные на данный момент мнения не выводят... Зачем это делается, второй вопрос... Хотят что-то скрыть..
James Allendale
Старожил форума
01.11.2015 16:46
Что же это за взрывчатка такая, что нет ни малейших следов сажи?

Есть такая взрывчатка, есть.
Comba18
Старожил форума
01.11.2015 16:49
Конкретно по трагедии не пойму одной вещи:
отслеживаю новости. Два эксперта сказали примерно одно и то же. Что самолет резко ушел вниз и резко сбросил скорость, так бывает, когда экипаж пытается посадить машину. НО! НО ТАМ ГОРЫ И ПОСАДИТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
А показывают место крушения - ровная, как стол пустыня.
Версии имеют право на существование, но скоро будут расшифрованы записи самописцев.
Мне почему-то кажется, что расшифруют как можно оперативнее в пику Нидерландам
Не думаю, что что-то будет фальсифицировано.
Не в интересах России и Египта фальсифицировать улики.
URFF
Старожил форума
01.11.2015 16:50
антена КВ связи в хвосте.
----------
Разве обе там?
Спорить не буду. Могу ошибаться
ShER424
Старожил форума
01.11.2015 16:51
aviator777, МАК тоже пойдёт на поводу у России24?
Димая
Старожил форума
01.11.2015 16:51
aviator777:

to Димая:

Мнение экспертов...я не спец, но даже мне тяжко слушать их...



В СМИ, по крайней мере, Россия-24 в эфир пускают нужные версии "спецов", в том числе, которые снимались вчера, когда много информации не было, про вынужденную посадку, пожар двигателя и штопор.. Адекватные на данный момент мнения не выводят... Зачем это делается, второй вопрос... Хотят что-то скрыть..

01/11/2015 [16:43:48]

это все понятно, но хотя бы грамотно бы это делали, путая терминами, а то реально слушать тяжело, особенно про горы(на фото в округе нет гор)и про запрос пилотов о посадке, которого не было как в итоге оказалось...уровень школьника начитавшегося соцсетей
Aleks_k66
Старожил форума
01.11.2015 16:52
LY3X:

антена КВ связи в хвосте.




Так вроде основная связь не по КВ, а по УКВ
URFF
Старожил форума
01.11.2015 16:54
Сразу не понял.
КВ может и в хвосте, но мы работаем на УКВ
artdevision
Старожил форума
01.11.2015 16:58
Да современные СМИ они такие. Если раньше газета раз в неделю выходила, редактура хоть работала. Щас любой понос, простите, публикуется и распространяется со скоростью света
Студедушка 38
Старожил форума
01.11.2015 16:58
James Allendale

"Есть такая взрывчатка, есть."

Назовете?
aviator777
Старожил форума
01.11.2015 17:02
to ShER424:

aviator777, МАК тоже пойдёт на поводу у России24?


МАК может пойти на поводу у тех, у кого идет на поводу Россия24... Но, учитывая, что Аирбас тоже участвует в расследовании, есть надежды что будет объективным.. А рос24, как и остальные СМИ боятся версии теракта.. Хотя это вероятная версия.. Наряду с тех. причинами, которые могли бы привести к разрушению в воздухе
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.11.2015 17:03
ShER424:

aviator777, МАК тоже пойдёт на поводу у России24?
++++++++++
Ну так то, по определению , МАК - МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ , а не МЕЖДУНАРОДНЫЙ , почему бы и нет ?
Все комитеты у нас работают с оглядкой на кремлевскую звезду, или я не прав ?
disia
Старожил форума
01.11.2015 17:07
Да завязывайте вы с теориями заговора и бомбами, тут на лицо повторение ситуации с JAL 123. Практически один в один: в 2001 при посадке зацепил хвостом ВПП, прошел ремонт и передавался из рук в руки каждые 3-4 года. Из-за ненадлежащего ТО или изначального ремонта, трещина в фюзеляже продолжала расти все 14 лет, пока гермошпангоут не разорвало от разницы в давлении внутри и снаружи фюзеляжа. Хрестоматийный пример, описанный именно после случая с JAL 123, вплоть до высоты, поведения самолёта и экипажа после изначального отрыва хвоста, и даже первой реакции на происшествие. Люди тогда тоже во всем винили террористов, ибо взрыв он и есть взрыв.. кто там будет разбираться что за врыв и почему.
qwsa
Старожил форума
01.11.2015 17:07
Может OEB 48???
Доминиканец
Старожил форума
01.11.2015 17:09
Как только выяснят, что это был терракт, у нас будет полное моральное право на проведение наземной операции в Сирии. А то амеры уже там.....
СМИ, собственно, только обслуживают подготовку общественного мнения.
URFF
Старожил форума
01.11.2015 17:10
Но, учитывая, что Аирбас тоже участвует в расследовании, есть надежды что будет объективным..
----------
К сожалению это не так.
Согласно российских документов производитель и разработчик самолета может принимать только консультотиввное действие.
На самом деле решение иностранногого производителя имеет решающе значение.
К сожалению это правда.
LY3X
Старожил форума
01.11.2015 17:12
Aleks_k66
вопрос был про хвост. УКВ в хвосте не видел.
Мистер АЛ
Старожил форума
01.11.2015 17:16
aviator777:
Адекватные на данный момент мнения не выводят... Зачем это делается, второй вопрос... Хотят что-то скрыть..

Адекватные это какие?


Comba18:
Конкретно по трагедии не пойму одной вещи:
отслеживаю новости. Два эксперта сказали примерно одно и то же. Что самолет резко ушел вниз и резко сбросил скорость, так бывает, когда экипаж пытается посадить машину. НО! НО ТАМ ГОРЫ И ПОСАДИТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
А показывают место крушения - ровная, как стол пустыня.

А как Вы себе представляете горы? Исключительно как Гималаи?


Sergei Ivanovich:
Все комитеты у нас работают с оглядкой на кремлевскую звезду, или я не прав ?

А у вас на чью звезду работают?
VC
Старожил форума
01.11.2015 17:18
neustaf: "Это если ее запускать с 10км, а набрать ей самой энергии не хватит"

- Вы ошибаетесь. Ракеты ПВО имеют тягу двигателя многократно превышающую собсвенный вес. Поэтому гравитация оказывает весьма малое влияние на параметры полёта, независимо от направления (по вертикали или по горизонтали).
С другой стороны, в ТТХ всегда указываются характеристики при наихудших условиях. А таковые соответствуют низколетящим целям (из-за максимальной плотности воздуха и просадки траектории ракеты).
При зенитной стрельбе ракета набирает значительно большую скорость, каковая определяется равновесием между тягой двигателя и лобовым сопротивлением воздуха, наращивая таким образом максимальную дальность до отработки двигателя. Если, например, согласно ТТХ, скорость ракеты по маловысотным целям (давление атмосферы - 1 Атм) гарантированная скорость ракеты - 2 Маха, то по мере набора высоты она растёт, достигая, скажем, 4 Махов на высоте 10 км (0, 2 Атм).
В целом, максимальная высота цели - понятие куда более условное чем максимальная дальность до цели.
И ещё один момент.
Все ПЗРК имеют ракеты с тепловой головкой, захватывающей горячий выхлоп из клоаки двигателя самолёта. Это значит что стрелять надо в cpaку. Теперь считайте:
- Цель удирает от вас со скоростью 1, 5 Маха (типовой истребитель на низкой высоте). Ракета шпарит 2 Маха (ТТХ "Иглы" для малых высот). Гарантированная дальность (на момент подачи команды на уничтожение) - 6 км. Даже отбросив ваше время на захват цели (типовое - 4 секунды, за которое самолёт уйдёт ещё на 2 км), расстояние, на котором ракета догонит самолёт - 24 км от места пуска. И ведь ДА догоняют, несмотря на официальные ТТХ, где двигатель якобы работает всего 8, 5 секунд (мне говорили что двигатель Стрелы работает не менее 30 секунд).
Ну а теперь представим что ракетой бьют в зенит по А320 на эшелоне 10 км. Какова длина гипотенузы до места встречи если средняя скорость ракеты - 3 Маха (1 км/С)?..
Время полёта 11...12 секунд. Даже если двигатель выключится через 8.5 секунды - она достигнет цели по инерции (она продолжает управляться, потому что генератор работает значительно дольше).

sveko
Старожил форума
01.11.2015 17:23
Это фото двигателя?
http://www.epa.eu/disasters-ph ...
1..202122..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru