Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111112113..134135

Snayper
Старожил форума
11.11.2015 23:09
2 sbb:
С точки зрения защищенности расположение в хвосте это хорошо. Хвостовая часть страдает
меньше всего. С точки зрения продолжения записи - плохо. На взорванном террористкой в 2004 году Ту-154 речевой самописец, установленный под кабиной экипажа и запитанный "напрямую" от стоящих рядом батарей писал почти до столкновения падающей без хвоста части ВС с землёй.

В качестве реплики.
Констуктора "А" и "Б" предусмотрели и третий накопитель.
Это QAR (quick access recorder). Он опциональный. Авиакомпания, как правило, заказывает его, если планирует регулярно расшифровки снимать (в РФ такое очень любят). К нему подключаться просто и пишет он больше параметров, чем штатный FDR. На Западе этим балуются мало, поэтому он не так, чтобы часто встречается. Борты в РФ идут оттуда, комплектацию, кроме изменения конфигурации салона , мало кто меняет. Расположен QAR под полом за кабиной, в отсеке авионики, на стеллаже (фото стеллажа с места АП пару дней назад тут приводилась). Это обычный блок чёрного цвета c "дверцей" на передней панели.
Типа такого:
http://www.cwcdefense.com/prod ...
Параметры полёта он пишет на съемный носитель. При АП носитель обычно не уцелевает.
На том фото стеллажа с места АП место под QAR пустое (верхний ряд и место у левого края).
Поэтому представители МАК и Росавиации ничего не сказали про поиски QAR. Нечего искать.
Palpalych 13
Старожил форума
11.11.2015 23:14
diPro mix:
-----
Гидравлическая жидкость (утечки в допустимых пределах), копоть горячих поверхностей ВСУ или смазка механизма руля направления... Ничегострашного, просто АК долго не мыло самолет. Обсуждалось не раз в теме "Самолет летал с проблемами элерона хвоста"
Санчоs
Старожил форума
11.11.2015 23:32
Не "элероны хвоста", а "лопасти хвостового оперения". ;-)
mrPG
Старожил форума
11.11.2015 23:34
Бронеоптимист:

berkut154:
Для тех кто в бронепоезде : с 5 страницы уже было очевидно , что это теракт.

Для тех, кого не взяли в бронепоезд:
Именно эту мысль нам и пытаются запрессовать в головы. А вот я не верю!


Эта ссылка (http://lifenews.ru/news/167897) уже была, но о ней как то "забыли".
"Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. Как стало известно LifeNews, у большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей.". Развития в СМИ это сообщение не получило....
Так вот, как врут очевидцы, значительное количество тел разорвано на части, что однозначно свидетельствует о взрыве внутри самолета. Подробности приводить не буду, т.к. к определению причины катастрофы они отношения не имеют.
Что-то мне подсказывает, что новая публикация(http://lifenews.ru/news/168595) также основана не на вымысле журналистов: "Самолёт разломился в воздухе более чем на километровой высоте. Вероятно, сначала оторвало правый бок лайнера — у крыла, где иллюминаторы и двигатель. Затем весь аэробус начал распадаться."

По техническим причинам авиа сообщение между странами не прекращают, и багаж отдельно от пассажиров не перевозят.
Шифт
Старожил форума
11.11.2015 23:38
ant10 но ведь на mh370 отключили передатчик этот вроде? спутники бы в этой ситуации не помогли
comrade
Старожил форума
12.11.2015 00:19
Dysindich:
ВСУ в негерметичной зоне, ну и заодно (не для Вас) , в силу несовершенства (примитивности) топливорегулирующей автоматики - его никто не гоняет на "больших эшелонах"(это ответ тем, кто в будущем в сотый раз попытается задавать глупые вопросы).

33500 ft - это много или мало для "больших эшелонов"?
Открываем MEL, пункт 24-22-01A AC Main Generation ( IDG , GCU , Line Contactor). Категория С, на борту 2, для полёта требуется 1, ограничения следующие:
1) ETOPS is not conducted, and
2) The flight altitude is limited to 33 500 ft , and
3) The APU and AC auxiliary generation are operative and used throughout the flight, and
4) The APU fuel pump is operative, and
5) The APU oil consumption is checked adequate for the intended flight, and
6) All busses have power, and
7) The indications and alerts for the remaining AC main generation and the AC auxiliary
generation are operative, and
8) The galley automatic load shed system is checked operative.


Dysindich:
А на заводе делают только то, что : необходимо в соответствии с заказом и то, что оплачено.

У Аэрбаса и наших КБ с заводами несколько разный подход к послепродажному сопровождению своей продукции. В случае tail strike Вы будете долго, но очень результативно переписываться с Аэрбасом, а Ваш самолёт будет стоять у них на особом контроле.


Похоже это сказал Ingvar:
Теперь самый непонятный момент. Почему в отсеке стабилизатора сломалось вообще всё и одновременно? Казалось бы - взорвался киль, все давление ушло туда, изгибать пластину и отрывать ВСУ уже нечем. Оторвало ВСУ - нечем разрывать киль.

На семействе 320F вертикальный стабилизатор "стоит" на фюзеляже на 6 узлах, там сначала должно было оторвать кусок обшивки с силовым набором, да и на фото он не выглядит взорванным, просто сломанная "пластмасса".
афанасий
Старожил форума
12.11.2015 00:21
То ingvar:

"...Выгнуло пластину отсека ВСУ в полусферу..."
-------
Ребра жесткости, связанные с пластиной, потеряли устойчивость и выгнулись из плоскости в сторону ВСУ. Это хорошо заметно невооруженным взглядом. Это может быть следствием давления. А может быть следствием падения, учитывая, что ребра в перпендикулярном направлении пострадали меньше.

гермошпангоут http://lx-photos.livejournal.c ...
Simpson
Старожил форума
12.11.2015 00:34
FL410:
Судя по заявлениям, лишь избранным здесь известна "реальная схемы катастрофы".

---
Вы правы, четкой схемы здесь нет, избранных тоже нет,
и даже следователи на сегодня нашли "далеко не все части самолета"..
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.11.2015 00:39
diPro mix:
К слову, у Израиля, неподалеку, военный аэродром с военной базой (я так понимаю) и уж сильно сомневаюсь, что их РЛС не следят за ВС идущими по маршрутам близким к границе.
http://s010.radikal.ru/i314/15 ...
Еще, вызывает определенный вопрос - что делал израильский самолет-разведчик в воздушном пространстве соседнего государства (если это так, как пишут и не только ТАСС, но и израильские ресурсы)?
Ант
Старожил форума
12.11.2015 00:41
diPro mix
Еще, вызывает определенный вопрос - что делал израильский самолет-разведчик в воздушном пространстве соседнего государства (если это так, как пишут и не только ТАСС, но и израильские ресурсы)?

В вашем вопросе содержится и ответ на него.
Flamable
Старожил форума
12.11.2015 01:05
To ПЕС :
По поводу прокладки шлейфов, может здесь что найдете http://www.airbus.com/fileadmi ...
Palpalych 13
Старожил форума
12.11.2015 02:08
Санчоs:
------
Ну я же шуткую )))) Надеюсь, вы меня поняли
is800
Старожил форума
12.11.2015 02:13
Где то в начале ветки была информация о каком то инородном теле, найденном возле обломков. Липа , скорей всего. НО если представить такую версию, что кто то очень хороший, очень добрый, которого во всем мире если не любят то уважают , запустил какую то штуковину в воздух и она, совершенно случайно, снесла хвост у нашего самолета. Прибывшие на место, сразу это просекли и спросили у него -"ну что же ты так неаккуратно". "Простите", говорит он-"Совершенно случайно вышло. Больше так не буду. Готов понести, а лучше компенсировать. А вы там по СМИ , ну и в отчетах конечно, какую нибудь пургу про инопланетных террористов , летающих на презервативах надутых ихними братьями чебуреками, объясните мировой общественности ."
На том и решили.
Нам, со всех телевизоров стали в уши дуть про террористов. Даже какую то любительскую съемку показали и, кстати, не одну. На первой чет о с неба падает, мутное и неразборчивое, на второй какие то типы утверждают что они его сбили , а как-не скажут. Тут Европа обеспокоилась. Начала вывозить своих из Египта. А чтоб всем стало еще интересней, людей решили вывозить отдельно, а вещи в другую сторону. А чтоб шуму побольше, В газетенках написали , что вывозить решили из Каира, причем добираться туда людям надо исключительно по ночам и своим ходом. Ну и так далее. А нашим деваться некуда, тоже замельтешили. В принципе, если людей отправлять одним рейсом а вещи другим это ж в два раза дороже выйдет, даже не в два а в четыре(туда то порожняком).Особенно если за багажом вообще ничего не отправлять, да и какой там у них багаж-пара трусов да кораллы ворованные. Никто даже не вякнет, этож вам не из Куршавеля люди едут. Журналистам , которые возле обломков снуют запретили снимать некоторые фрагменты , ну там , куски хвоста -еще чего нибудь, чтоб общественное сознание не отвлекать от основной версии.
Ну и повернулось общественное мнение в эту сторону. Обсуждает на форумах в телевизорах-как это так ловко террористы подложили? А в это время. С черного хода выносят улики.....
diPro mix
Старожил форума
12.11.2015 03:07
gthomson:

2Допустимое Имя
что-то нет фото из лощины, куда спасатели спускались на верёвках..
кроме вот таких
http://dninews.com/sites/defau ...


больше похоже (по одежде "спасателей") на место катастрофы Эйрбаса в Исламабаде в 2010 - в тумане уклонился на высоте круга и врезался в склон хребта в парке над зоопарком.



Вы совершенно правы, катастрофа под Исламобадом 28.07.2010, фото оттуда gthomson:
http://www.bbc.com/news/world- ...
diPro mix
Старожил форума
12.11.2015 03:18
ANDR-тот самый:

( не цензурно) , и откуда вы беретесь то здесь, и подкидываете жаренные факты, ни чем не проверенные. И когда Германвингс с Любитцем разбился, тоже некоторым форумчанам мерещелись истребители, якобы завалившем борт, которые спасали Европу от падения А-320 на АЭС и тп и тд.
Израильские ресурсы - это кто и что? У нас тоже до///я ресурсов типа Лайфа и КП - вы понимаете каков % высера дерьма этими изданиями?
На заборе тоже много чего пишут




Вы бы воздухом свежим по-чаще дышали, судя по Вашей гневной и откровенно агрессивной реакции на комментария других участников данного форума, складывается довольно определенное представление о Вашем психологическом состоянии.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
12.11.2015 03:27
Бронеоптимист:

berkut154:
Для тех кто в бронепоезде : с 5 страницы уже было очевидно , что это теракт.

Для тех, кого не взяли в бронепоезд:
Именно эту мысль нам и пытаются запрессовать в головы. А вот я не верю!
===
Вы, товарищ оптимист, в КБ Туполева работаете или в ГСС? Вы же спите и видите, чтобы у конкурента было усталостное разрушение, чтобы все аэробусы на прикол, до выяснения, как в совке, и разорить проклятых империалистов! Или мне показалось?
Гладиолус
Старожил форума
12.11.2015 04:43
АвиаплеоназмЪ:
Вы, товарищ оптимист, в КБ Туполева работаете или в ГСС? Вы же спите и видите, чтобы у конкурента было усталостное разрушение

Не многовато? 3-ий аэробус за год и ничего не могут толком установить, кроме невнятного бубнения про ошибки пилотов или теракты без ВВ, может пора уже принять какие-нибудь меры, например для корректной записи параметров при вохникновении непредвиденных ситуаций?
Людей беспокоит прежде всего безопасность полетов, а для этого причины катастроф должны находить и делать практические выводы, а не тянуть с расследованиями по несколько лет
Гладиолус
Старожил форума
12.11.2015 04:46
то же и к Боингам относится
Demy
Старожил форума
12.11.2015 04:58
Гладиолус:
Ну, расследование дела над Локерби сколько тянулось? 18 лет?
Но всё сказали. А здесь сейчас всё не скажут, а скажут только то, что выгодно. 3-я мировая, однако...
Demy
Старожил форума
12.11.2015 05:21
31-го числа меня жена спросила: что плачешь, - что случилось, как думаешь? Я ответил - у них походу хвост оторвался. -Они мучались? - Нет, они мгновенно потеряли сознание... Усё.
Гладиолус
Старожил форума
12.11.2015 05:22
Demy:

за 18 лет многое изменилось, другие средства связи, другие приборы, другие скорости передачи данных, на РН устанавливают место неполадок с точностью до нескольких сантиметров и расследования долго обычно никогда не длятся
каным
Старожил форума
12.11.2015 05:34
mrPG:
уже была, но о ней как то "забыли".

Правильно сделали. Заметка плод фантазии её автора.

mrPG:
"Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы."

Судмедэксперт не только не знает в каком месте находился погибший человек, но даже его фамилии и имени. Для него это просто "тело на экспертизе" с номером на бирке, как ни цинично это звучит. Полное описание наружних и внутренних повреждений, прижизненные они или нет и заключение о причинах смерти. Сравнительным анализом, почему один человек получил такие повреждения, а другой другие, в задачи судмедэкспертизы не входит.
Demy
Старожил форума
12.11.2015 05:45
Гладиолус:
Как сказал бы трактирщик Паливец: "А всему этому цена - дерьмо!" И ещё: "Трактирщик поинтересовался - не воры ли другие арестованные, так как ему как трактирщику это может навредить. В ответ он получил заверения, что все, кроме вон того подозреваемого в убийстве галицкого мельника с целью грабежа - исключительно порядочные люди, и сидят из-за этого самого эрцгерцога Фердинанда. Тут трактирщик обиделся и заявил, что сидит не из-за какого-то там болвана эрцгерцога, а из-за самого Государя Императора!"(с)
KLN-90B
Старожил форума
12.11.2015 06:58
diPro mix:

К слову, у Израиля, неподалеку, военный аэродром с военной базой (я так понимаю) и уж сильно сомневаюсь, что их РЛС не следят за ВС идущими по маршрутам близким к границе.
http://s010.radikal.ru/i314/15 ...
Еще, вызывает определенный вопрос - что делал израильский самолет-разведчик в воздушном пространстве соседнего государства (если это так, как пишут и не только ТАСС, но и израильские ресурсы)? http://tass.ru/proisshestviya/ ...


diPro mix:
ANDR-тот самый:
( не цензурно) , и откуда вы беретесь то здесь, и подкидываете жаренные факты, ни чем не проверенные. И когда Германвингс с Любитцем разбился, тоже некоторым форумчанам мерещелись истребители, якобы завалившем борт, которые спасали Европу от падения А-320 на АЭС и тп и тд.
Израильские ресурсы - это кто и что? У нас тоже до///я ресурсов типа Лайфа и КП - вы понимаете каков % высера дерьма этими изданиями?
На заборе тоже много чего пишут




Вы бы воздухом свежим по-чаще дышали, судя по Вашей гневной и откровенно агрессивной реакции на комментария других участников данного форума, складывается довольно определенное представление о Вашем психологическом состоянии.


В феврале 1973 израильские ВВС сбили ливийский пассажирский Boeing 727-224 выполнявший рейс LN 114, который из-за сильной песчаной бури сбился с пути, и оказался над секретным израильским объектом, - атомной электростанцией в Димоне, где, по данным ЦРУ, Израиль производил и содержал ядерное оружие от 10 до 20 единиц ( http://fas.org/nuke/guide/isra ... ). Несмотря на то, что лайнер взял направление на Каир, а не на Израиль, израильские ВВС все же его сбили, при этом погибло 108 из 113 человек на борту. Стратегическая зона на ядерным объектом в Димоне по сию пору является охраняемой и израильские ВВС осуществляют перехват любого воздушного судна над ней, пишет Иерусалим Пост ( http://www.jpost.com/Features/ ... ).

С 1979 года согласно заключенного между Египтом и Израилем соглашения, Синайский полуостров, который был возвращен Египту после израильской оккупации, поделен по условным вертикалям на четыре зоны A-B-C-D
( https://ru.wiki2.org/wiki/%D0% ... )
Зона АиB - контролируется Египтом, С- международным контингентом, включающем Израиль, зона D-только Израилем.

Над израильской зонами С и D Синая в 20 км от египетско-израильской границы, где по сообщениям The Times of Israel (http://www.timesofisrael.com/i ... с 18 октября вплоть до 3 ноября на базе "Увда", в районе г.Элиата, Израиль проводил самые большие международные воздушные учения "BlUE FlAG-2105"

https://www.youtube.com/watch? ...
navig2005
Старожил форума
12.11.2015 07:14
Гладиолус:
то же и к Боингам относится
-----------
Не смеши мои тапки.А и Б давным-давно уже мировой рынок ГА завоевали и теперь играют на одну руку со всеми остальными и такой расклад их очень даже устраивает.Нет, конечно, видимость конкуренции сохраняется.Ну скажем, собирается какая-то авиакомпания обновлять парк, то в тендере А и Б стараются предложить более лучшие условия чем у оппонента.Но когда на мировом рынке только два почти равных игрока, то и доля этого рынка по-любому будет значительна.Самое главное чтобы не было больше никого близко.

sbb
Старожил форума
12.11.2015 08:58
Snayper:
Про QAR.....

==========

Да в курсе я про QAR. От того что обычно не уцелевает, ничего о нем и не сказал. Про защищенные самописцы речь была. Кстати на на данном типе QAR городить не надо. Там FDIMU должен стоять где имеется слот для PCMCIA карты. Которая кстати вещь ненадежная и от ежедневного "туда-сюда" карта выходит из строя. А иногда и того хуже - сам слот на FDIMU. Вот для этого городят или QAR в тех отсеке с магнитооптическим диском или miniQAR в кабине экипажа, пишущий на SD карту.
http://www.aerobytes.co.uk/ima ...
SYS
Старожил форума
12.11.2015 09:10
Simpson:

Вы правы, четкой схемы здесь нет, избранных тоже нет,
и даже следователи на сегодня нашли "далеко не все части самолета"..
===
Вы скромничаете не признаваясь в своей избранности. Ваш круг коллекционеров авиакатастроф довольно узок. Ничего личного, всего лишь оценочное суждение о завсегдатаях обсуждения любой громкой авиакатастрофы. :(
Бронеоптимист
Старожил форума
12.11.2015 09:28
АвиаплеоназмЪ:

Вы, товарищ оптимист, в КБ Туполева работаете или в ГСС?

Последние 16 лет я архитектор. А в 1999 по ОШМ уволился в запас с должности командира дивизиона С-300.

Или мне показалось?

Показалось.
Моя версия - ракета ВВ.
Аэроклуб
Старожил форума
12.11.2015 09:44
Если рассмотреть хронику событий, то можно прийти к определённым выводам. В самом начале египет сразу заявил о невозможности теракта( по понятным причинам) и эта версия стояла в стороне. В приоритете была тех. неисправность вызванная последствием тэйлстрайка. Затем появляются слухи из неназванных источников о взрыве на борту ВС. Песков называет это политической спекуляцией. Проходит какое то время и западные спец. службы сообщают о некой информации, которая подтверждает вероятность теракта. Москва молчит и призывает дождаться результатов. На данный момент уже складываются основные черты катастрофы.В то же самое время многие страны вводят запрет на полёты над Синаем. Затем Британия прекращает авиасообщение в Египет и вывозит своих граждан без багажа. Затем следует звонок напрямую Британского премьера ВВП. Бывших сотрудников КГБ не бывает, и в професионализме ВВП на этот счет нет сомнений. На следующий день глава ФСБ выступает с рекомендацией о прекращении авиасообщений с Египтом и вывозом граждан по аналогии с Британией. То есть была получена информация не для широких масс свидетельствующая о диверсии с целью совершения теракта ( не обязательно взрыв бомбы). Думаю, что инфа была получена ещё до самого происшествия. Вопрос с чем связана эвакуация? Думаю, что возможно имелась инфа о последующих возможных вариантах по типу захвата отеля ( как школы в Беслане) и т.п. с целью устроить показательное шоу на весь мир. По понятным причинам на данный момент вполне логично скрывать знание ситуации и опираться на сроки расследования.
Мистер АЛ
Старожил форума
12.11.2015 10:14
mrPG:

Бронеоптимист:

berkut154:
Для тех кто в бронепоезде : с 5 страницы уже было очевидно , что это теракт.

Для тех, кого не взяли в бронепоезд:
Именно эту мысль нам и пытаются запрессовать в головы. А вот я не верю!


Эта ссылка (http://lifenews.ru/news/167897) уже была, но о ней как то "забыли".
"Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. Как стало известно LifeNews, у большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей.". Развития в СМИ это сообщение не получило....
Так вот, как врут очевидцы, значительное количество тел разорвано на части, что однозначно свидетельствует о взрыве внутри самолета. Подробности приводить не буду, т.к. к определению причины катастрофы они отношения не имеют.


У большинства погибших из хвостовой части или всего самолёта? Потому что судя по тому, что передняя часть самолёта на земле рассыпалась в труху и частично сгорела, такие взрывные травмы с ожогами должны были получить пассажиры главным образом там.
neustaf
Старожил форума
12.11.2015 10:29
У большинства погибших из хвостовой части или всего самолёта?


все относительно, в той части где произошел разлом - задняя кухня пассажиров вообще нет, хвостовая это видимо имеется в виду от крыльев до кухни, эта часть разрушилась, а пассажиров раскидало по пустыни.
A_T_C
Старожил форума
12.11.2015 10:33
Потрясающее зомбирование западных СМИ на версию - террористический акт, причём спустя немалое время после катастрофы...
Бронеоптимист
Старожил форума
12.11.2015 10:37
каным:
mrPG:
"Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы."

Судмедэксперт не только не знает в каком месте находился погибший человек, но даже его фамилии и имени. Для него это просто "тело на экспертизе" с номером на бирке, как ни цинично это звучит. Полное описание наружних и внутренних повреждений, прижизненные они или нет и заключение о причинах смерти. Сравнительным анализом, почему один человек получил такие повреждения, а другой другие, в задачи судмедэкспертизы не входит.

А судмедэксперты, видимо, этого и не говорили.
Они сказали про повреждения тел "по номерам", а кто где сидел добавляют другие эксперты или следователи. А СМИ, как всегда валят все в кучу и перемешивают.
FPD
Старожил форума
12.11.2015 10:43
2 navig2005
...Самое главное чтобы не было больше никого близко.
***

Можно ли считать "угрожающей близостью" вот это сообщение?
И как на это способна повлиять возникшая ситуация в отношениях РФ с Египтом?
Не ищите здесь конспирологии, please. Конечно же, совпадение...

http://www.aerotime.aero/en/co ...
Воздушный_рабочий
Старожил форума
12.11.2015 10:47
Ну очень поганый движок форума цитирования нет, откуда взяты комменты надо долго искать, функции редактирования постов нет, юзабилити на уровне каменного века. Немудрено, что с такими параметрами "вместе с водой выплеснули и ребенка". Уже обсуждаются не технические особенности, катастрофы, а возможности и результаты, ищутся какие-то мотивировки. Сутки идет обсуждение типа бла-бла-бла. По моему надо разделиться среди трех версий по причине: развалился сам, безеоболочечная бомба, ракета . К первой причине отнести птиц, столкновения с небольшими предметами, ошибки людей, погодные катаклизмы. Ко второй причине отнести разного рода ВУ на борту и заряды на презервативах. К третьей причине отнести ракеты классов "земля-воздух" и "воздух-воздух" разной принадлежности, в том числе и "случайные". Вот такая классификация причин.
1. Технические.
2. Бомба.
3. Ракета.

Свои посты начинать с индекса причины соответственно 111, 222, 333. Какую версию вы считаете более вероятной отразит индекс вашего поста. Мой пост, как пример.

333.
Бронеоптимист говорил АвиаплеоназмЪ::
"...Моя версия - ракета ВВ".

А вот прилететь она могла и отсюда. "Над израильской зонами С и D Синая в 20 км от египетско-израильской границы, где по сообщениям The Times of Israel (http://www.timesofisrael.com/i ... с 18 октября вплоть до 3 ноября на базе "Увда", в районе г.Элиата, Израиль проводил самые большие международные воздушные учения "BlUE FlAG-2105".
navig2005
Старожил форума
12.11.2015 10:47
2A_T_C: Оставь это гиблое дело кого-то здесь переубеждать, что версия терракта навязывается прозападной и американской пропагандой, чтобы продолжать свою политику по борьбе с неугодными режимами под вывеской борьбы с террористами.Не было бы имперских замашек на мировое господство со стороны США и их сторонников-вопрос борьбы с террористами так остро не стоял бы сейчас.Обвинять в зомбировании СМИ равносильно, что алкоголику говорить о болезни.Сам не признается и другим не верит, что это факт.
Snayper
Старожил форума
12.11.2015 10:50
2 Бронеоптимист:
Моя версия - ракета ВВ.

Смонтированная на "белой тоете"? Югославский вариант? Типа такого:
http://pvo.guns.ru/images/yugo ...
Могет и такое быть. Но это тогда должна быть только Р-27 с ОФ БЧ.
МИГ-29 в Сирию поставлялся.
http://periscope2.ru/2012/11/0 ...
le0nchik
Старожил форума
12.11.2015 10:55
кино такое старое есть
"мягкая посадка"

перемотайте сразу на 1 час 15 минут 40 секунд
это самолет после приземления к нему бежит чел из фбр (вроде)

http://www.youtube.com/watch?v ...

посмотрите на это грустное лицо после вопрос-ответ
igorgri
Старожил форума
12.11.2015 10:56
ну хоть в 2014 году выпустился. А то помнится из новейшей истории Украины

Киев, 27 янв – Корр. ДАН. Министерство обороны Украины приняло решение о проведении в 2014 году досрочного выпуска курсантов выпускных и старших курсов военных училищ с последующей отправкой их в зону конфликта на Донбассе.

Подготовка к досрочному выпуску уже идет полным ходом в Харьковском университете Воздушных Сил, Академии Сухопутных войск (г. Львов), академии Национальной гвардии Украины.

При этом выпускники Харьковского института ВВС из-за отсутствия исправных самолетов направят в пехотные подразделения.
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.11.2015 10:59
diPro mix:
Вы о своем психическом здоровье заботтесь. Я разозлился ( злость -нормальное, человеческое чувство, оно ни плохое ни хорошее) на ваш пост, потому что еще раз повторяю - хватит засорять ветку мусором от различного рода желтых газетенок, которым для рейтингов "хоть ссы в глаза, все божья роса".

KLN-90B:
А при чем тут приведенный Вами пример сбития Израилем в 1973 году борта и учения в настоящем?
Вы считаете, что за 2 недели, наши Российские эксперты не увидили бы следов от взрыва ракеты и не нашли поражающих элементов в обломках и телах пассажиров?
Для чего постить это ? Для того, что бы снова подлить огня в костер теории заговоров и конспирологии?

РS Я уважаю Ваше право на личное мнение, но у меня другая точка зрения.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
12.11.2015 11:05
Показалось.
Моя версия - ракета ВВ.
===
Да, Р-73 теоретически могла быть. Но как-то уж очень масштабные разрушения для ее хлипкой БЧ.
пес
Старожил форума
12.11.2015 11:09
Flamable:
To ПЕС :
По поводу прокладки шлейфов, может здесь что найдете http://www.airbus.com/fileadmi ...

Спасибо, но в этом документе ничего о проводке нет.
Доступ к базе документов, разумеется, ограничен.
Нужна схема эл.оборудования.
Гладиолус
Старожил форума
12.11.2015 11:11
в пруне, кто знает, обсуждалку катастрофы со вчерашнего прикрыли,
вот так на Западе - обсуждайте, анализируйте, но сильно не увлекайтесь,
там как раз про хвост говорили в основном
Бронеоптимист
Старожил форума
12.11.2015 11:16
KLN-90B:
А при чем тут приведенный Вами пример сбития Израилем в 1973 году борта и учения в настоящем?
Вы считаете, что за 2 недели, наши Российские эксперты не увидили бы следов от взрыва ракеты и не нашли поражающих элементов в обломках и телах пассажиров?

Думаю, что увидели. И молчат до поры. Надеюсь, скажут после вывоза всех туристов.
Было сообщение об элементах, "не относящихся к конструкции", которое никто не обсуждает.
Позиция, занятая Россией очень правильная - дождаться результатов. Дает понимание нашей полной объективности. Тем жестче будет реакция мира, если вылезут чьи-то уши.


Для чего постить это ? Для того, что бы снова подлить огня в костер теории заговоров и конспирологии?

Насчет теории заговоров - есть притча про двух баранов, обсуждающих это. Можете не верить.
Но почему-то на форуме принято жестко объявлять себя носителем истины в последней инстанции и требовать заткнуться всем несогласным. Пока ничего не доказано, имеют право на жизнь любые версии. Включая жолтый пенопласт, лангольеров и пр.
Отстаивать свою точку зрения, можно более интеллигентно, извините за ругательное слово .
Бронеоптимист
Старожил форума
12.11.2015 11:39
виаплеоназмЪ:

Показалось.
Моя версия - ракета ВВ.
===
Да, Р-73 теоретически могла быть. Но как-то уж очень масштабные разрушения для ее хлипкой БЧ.

Скорее AIM-120. БЧ весом около 20кг и дальность пуска 100-180км.
Насчет масштабности разрушений тут уже много говорилось - главное начить, а как кончить скоростной напор и господь бог решат.
Множества следов может и не быть. Если был большой промах, но несколько осколков удачно долетели.
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.11.2015 11:43
Бронеоптимист:
Спасибо! Все очень взвешенно и спокойно говорите.
FL410
Старожил форума
12.11.2015 11:45
k: "...Взрыв газа будет давать другую картину разрушений, давайте ппридерживаться реальной схемы катастрофы, а не искать виды взрывных веществ..."

k: "...Схема катастрофы это сема расположения обломков и их состояние, это следствие, а не причина..."

Ну-ну... И в скольких реальных расследованиях АП вы участвовали? Именно реальных, а не форумных?
FL410
Старожил форума
12.11.2015 11:51
Воздушный_рабочий: "...Ну очень поганый движок форума цитирования нет, откуда взяты комменты надо долго искать, функции редактирования постов нет, юзабилити на уровне каменного века..."

Ну так может и хрен с ним, с этим форумом, а?
И не надо будет по нескольку раз переписывать, кто и что сказал. Да и свой бред сюда подмешивать, типа вот этого:

Воздушный_рабочий: "...По моему надо разделиться среди трех версий по причине: развалился сам, безеоболочечная бомба, ракета . К первой причине отнести птиц, столкновения с небольшими предметами, ошибки людей, погодные катаклизмы..."
k
Старожил форума
12.11.2015 11:52
FL410
Я не участвовал в расследованиях, но знакомился с множеством их результатов
k
Старожил форума
12.11.2015 11:54
FL410
Я не участвовал в расследованиях, но знакомился с множеством их результатов
1..111112113..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru