Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 есть ли шанс?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

bezumnii-aviator
Старожил форума
23.10.2015 21:27
На б777 разные стоят.вы наверное имеете ввиду рекордный GE99?
корвалол
Старожил форума
23.10.2015 21:39
Вообще всё это отголоски совкового прошлого, самых отрицательных составляющих его. Все эти причитания к какому-то дяде, который сидит наверху и не соображает, что народу внизу хреново без авиапрома, без вбитых пропагандогм, что мы самые-самые.
Не представляю себе в омериках каких-нибудь, чтоб народ сокрушался по поводу невыпуска или банкротства чего-нибудь. Каждый занят своим делом, конкретным. Никто не предлагает никому советов космического масштаба, ибо посмотрят, как на дурака. Как минимум скажут: иди и делай, нех звиздеть и лезть туда, куда тебя это не касается.
В Японии тоже самое....никому и в голову такое не придёт, да и нигде в мире. Эти холявно-потребительские сентенции товарища Бывалова: вы там делайте чего-нибудь, а мы гордиться будем.
Могут сказать: а чего мы можем, от нас ничего не зависит. Делать то, что от тебя зависит и не забивать голову пустыми мечтами. Всё это от безделья, понятно. Ещё Горбач говорил: что вы мне всё говорите: "на уровне мировых образцов машину сделаем, сделайте, чтоб мировые лидеры на вас равнялись". Отношение к промышленности, как к соревнованиям по прыжкам в высоту, мол "прыгните выше".
Всё это ступени одного и того же: чудовищного непрофессионализма во всём. Начиная с верхов, где на руководящих постах кто угодно, только не спецы....ну а внизу сам бох велел. Давай ил-96, слегка подрихтовать мол и всё путём, или Ту-160.
Пенсионный фонд дербанить начинают потихоньку, а тут всё прожекты лепят. Вот если скажут: давай-ка предлагатель идеи, вложи бабло, потом, если будет прибыль - получишь дивиденды, если прибыли не будет - значит денешки тю-тю, быстро хор "патриотов" радетелей за отечественное производство поутих бы. А так....всего-то и надо, облегчит планер, навесить движки и вперёд.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.10.2015 22:07
Да ладно..а как же банкротство пан америкэн??сокрушались, еще как.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.10.2015 22:09
А банкротство автопрома сша?прекращение выпуска легендарных марок?
п-к Щербинин
Старожил форума
25.10.2015 23:50
bezumnii-aviator:

Ил 96 устарел морально.хорошего там только аэродинамика.планер тяжелый гниющий.моторы говно что пс90 что пс90а2 что будущий пд14.авионика говно ее итак по максимуму меняли на импортную.системы устарели на поколение, если новшества систем 787 окажутся хорошими, то вы еще и по системам проиграете
Проще сделать новый самолет чем перепроектиовать ил96.

23/10/2015 [21:04:22]

Когда я читаю подобные завывания (а их на форуме - и не только - огромное количество), всегда вспоминаю дважды Героя Советского Союза генерал-лейтенанта авиации В. Попкова: я был на одной встрече, где ему представители поколения пепси начали пытаться рассказать, что и воевали не так, и летали плохо, и самоли были не те, и вообще все было не так. Генерал сказал просто: "Мы сделали все, что смогли. Можете лучше - сделайте!"
Михаил_К
Старожил форума
26.10.2015 13:07
Ил-96 проектировался под НК-56 (18 тонн), а в серию пошёл с ПС-90А (16 тонн). Частично вес сократили за счёт уменьшения длины фюзеляжа и коммерческой нагрузки. Поставьте нормальные 18-и тонники на Ил-96-400 и получите очень хороший коммерческий самолёт.
Пассажир Egen
Старожил форума
26.10.2015 13:25
Михаил_К:
...и получите очень хороший коммерческий самолёт.


Похоже, нарисовался первый коммерческий заказчик. -)
Или это, так, просто по..здеть?
Комиссар первого ранга
Старожил форума
26.10.2015 13:28
Без всяких двигателепричитаний все Ил-96 отдать "Белавиа" в лизинг, иначе всучат киевляне свои А и Б.
А.П.Яценюк просто обязан дать толчок в развитиии Ил-96 и авиапрома России закрытием авиасообщения навсегда. Это грандиозный шанс раз в сто лет.
Москвич
Старожил форума
26.10.2015 13:28
Чем же конкретно? Он будет возить больше, дальше и тратить топлива меньше, чем 777 или 333? Или хотя бы так же, как они?
Пассажир Egen
Старожил форума
26.10.2015 14:23
Комиссар первого ранга:
Без всяких двигателепричитаний все Ил-96 отдать "Белавиа" в лизинг, иначе всучат киевляне свои А и Б.


В Белавиа сидят не идиоты, поэтому старый советский металлолом отправляют туда, куда ему и положено - в музей и на переплавку, а берут Боинги и Эмбраеры. Даже на ЫЫО их не удалось развести. -)
Комиссар первого ранга
Старожил форума
26.10.2015 14:42
В Минске трансов и ютов поболее в разы.
Михаил_К
Старожил форума
26.10.2015 18:24
Пассажир Egen:
Михаил_К:
...и получите очень хороший коммерческий самолёт.

Похоже, нарисовался первый коммерческий заказчик. -)
Или это, так, просто по..здеть?
======
Здесь все позвиздеть пришли. :-)
Кстати, Аэрофлот никогда не говорил, что Ил-96-300 им в убыток. В-767 им приносил больше прибыли. Для акционеров Аэрофлота выгоднее иметь В-767 вместо Ил-96-300, а для нашего государства с точностью до наоборот. Ил-96-400 конечно уступит В-777 или А-330 (по эксплуатационным расходам), но при грамотной государственной политике принесёт больший доход государству (и сгенерит больший ВВП).
Москвич
Старожил форума
26.10.2015 19:16
Так и до плановой экономики недалеко.
Пассажир Egen
Старожил форума
26.10.2015 19:21
Михаил_К:
...но при грамотной государственной политике принесёт больший доход государству (и сгенерит больший ВВП).


Это Вы, простите, как посчитали?
Может, тогда еще лучше будет восстановить выпуск Ли-2?
Уверен, "при грамотной государственной политике принесёт больший доход государству (и сгенерит больший ВВП)" (с)
А еще лучше - производство телег. Тем более, что на рынке - ни одного конкурента. -)
саил
Старожил форума
26.10.2015 19:32
Это Вы, простите, как посчитали?
--
Трудно сообразить ? Куча работающих своих заводов против тупо нефтяной скважины ?

А еще лучше - производство телег. Тем более, что на рынке - ни одного конкурента. -)
--
Свежо ! Мож, конферансье к москвичу ? Кастинг, можно сказать, пройден с блеском.
Пассажир Egen
Старожил форума
26.10.2015 20:05
саил:
Трудно сообразить ? Куча работающих своих заводов против тупо нефтяной скважины ?


Зачем "куча работающих своих заводов", если их продукция никому не нужна?
Уже проходили. В совке. Чем закончилось, напомнить?
саил
Старожил форума
26.10.2015 20:20
никому
--
Еще один Савельев ? или Плешаков ? перелогиньтесь !

Уже проходили. В совке. Чем закончилось, напомнить?
--
Закончилось, когда жрать возжелали больше, чем зарабатывали. Такие же круглозадые. Желающие ездить на бэхах и летать на боенхах. Но сами ничего для этого не делающие.
Вот щас к этому дружно и подходим.
Phil.K
Старожил форума
26.10.2015 20:44
to Пассажир Egen:

Я скажу чу чуть по другому.
«их продукция никому не нужна», - является прежде всего следствием того, что, "никому не нужна" страна Россия и самое главное ее человеческая биомасса.
Ученые ведущих стран давно говорят, что биосфера земли перенаселена.
Первый принцип "капитализма и рыночности", - это естественный отбор с выживанием сильнейшего.
Поэтому правильно вопрос будет задать, - хочет ли Россия жить?
Если да, то для этого надо быть способным и преуспевающим, что дано только тем, которые пытаются это делать, а не ложатся в гроб с молитвой "Кому мы (и наши дела) нужны?"

Возможна машина типа 96 не реалистична и не практична для настоящей Росси (возможности и потребности), но это весьма сложный вопрос (включая военное применение).
Пассажир Egen
Старожил форума
26.10.2015 21:13
Phil.K:
Если да, то для этого надо быть способным и преуспевающим, что дано только тем, которые пытаются это делать, а не ложатся в гроб с молитвой "Кому мы (и наши дела) нужны?"


Согласен.
Только надо отделять реальные дела от чистой воды маниловщины, направленной на выколачивание денег из бюджета под псевдо-патриотические песнопения.
priladibudivnik
Старожил форума
26.10.2015 21:26
Пассажир Egen:


Зачем "куча работающих своих заводов", если их продукция никому не нужна?
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
"Аэрофлот" компания акционерная? Кто главный акционер? Государство? Оно живет только с "А-флота"? Нет. Если несколько уменьшится прибыль "А-флота", но существенно увеличится прибыль А-прома главный акционер выиграет? Тогда, вперед! Принять решение о комплектовании нацпера отечественными самолетами и уволить наемных менеджеров, саботирующих решение генерального акционера. Все очень капиталистически.
П.С. Что-то я зафантазировался...))))
klm911
Старожил форума
26.10.2015 21:34
Кого хотим обмануть, можем только пилить.
саил
Старожил форума
26.10.2015 21:35
Только надо отделять реальные дела от чистой воды маниловщины
--
И ессно, лучше всех смогут "отделить" всевозможные "Москвичи" и им подобные.
За всю свою жизнь не вбившие ни одного гвоздя.
И таких отделителей щас расплодилось- мама не горюй ! Потому так и живем.
Phil.K
Старожил форума
26.10.2015 21:42
to Пассажир Egen:

Полностью согласен.
Необходимо тщательно разобраться с СуперДжетоСтроителями и отбить желания устраивать "много обещающие международные Надрывы".
96 с Китайцами больше похож на Херболайф с Американцами.

Пусть вначале выдадут обещанный с 2000 Индийцам Ил-214 МТС.
А так, уже назначенная транспортная ноша на ИЛ была бы тяжела и для хорошего советского состояния КБ.
Swans0ng
Старожил форума
26.10.2015 21:51
А был же Ту-204 как-то с египтянами, Ил96 с американцами (если не путаю)
саил
Старожил форума
26.10.2015 22:00
А был же Ту-204 как-то с египтянами
--
Он и есть до сих пор. Тут на форуме Дисиндич на нем и работает. Бельгийцы самолет "развалюхой" не считают, видимо.
Пассажир Egen
Старожил форума
26.10.2015 22:03
priladibudivnik:
...
Если несколько уменьшится прибыль "А-флота"
....
но существенно увеличится прибыль А-прома главный акционер выиграет?
...
Принять решение о комплектовании нацпера отечественными самолетами


1. Какая прибыль?? Вы давно в отчетность Аэрофлота заглядывали? -)

2. С чего Вы взяли, что в Авиапроме появится хоть какая-то прибыль, вместо еще бОльших убытков? Для примера - см. отчетность ГСС.

3. Ну, ок, допустим... Сейчас в парке нацпера 35 дальнемагистральных самолетов. Вычитаем те, которые заменить невозможно, например, по дальности. Остается 25-30 шт. Вы всерьез полагаете, что ради 30 самолетов надо разворачивать их серийное производство?

4. На этом фоне про такие мелочи, как то, что при подобном сценарии Аэрофлот потеряет практически весь транзит Европа-Азия можно уже и не говорить...
priladibudivnik
Старожил форума
26.10.2015 22:27
Пассажир Egen:

1. Какая прибыль?? Вы давно в отчетность Аэрофлота заглядывали? -)

№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№

Я его и почесть не смогу... Не специалист в бухучете...
Но даже на примере собственной (маааленькой) компании знаю как такие отчеты рисуются.
Нет прибыли. Нахрена лишний налог платить? Но я-то сам по себе, а А-флот - акцинерная компания. Если главный акционер желает получать налоги и дивиденды - пусть наводит порядок.
Видимо, не надо... Причем тут ИЛ-96?
п-к Щербинин
Старожил форума
26.10.2015 23:34
Пассажир Egen:

1. Какая прибыль?? Вы давно в отчетность Аэрофлота заглядывали? -)

2. С чего Вы взяли, что в Авиапроме появится хоть какая-то прибыль, вместо еще бОльших убытков? Для примера - см. отчетность ГСС.

3. Ну, ок, допустим... Сейчас в парке нацпера 35 дальнемагистральных самолетов. Вычитаем те, которые заменить невозможно, например, по дальности. Остается 25-30 шт. Вы всерьез полагаете, что ради 30 самолетов надо разворачивать их серийное производство?

4. На этом фоне про такие мелочи, как то, что при подобном сценарии Аэрофлот потеряет практически весь транзит Европа-Азия можно уже и не говорить...

26/10/2015 [22:03:53]

1. Вы не у Березовского раньше работали? Он в 98-99 всю прибыль снимал прямиком, во все пред-ва АФЛ пришла телефонограмма - всю валюту и прибыль перечислять на счет такой-то. Потом от БАБа шел доклад, что денег нет... И правда ведь не было!
2. Вы всерьез считаете, что строить всего 6 АПЛ "Тайфун" (каждая по цене 300 Ил-96) было преступно? А если в БМВ подержанные перевести, так вовсе можно было сотни тысяч завести!!!
3. про какой транзит Вы говорите? АФЛ полностью (повторяю - ПОЛНОСТЬЮ) ушел из Африки. Для тех, кто плохо знает географию - это 53 страны, из которых у 28 есть разные соглашения с РФ. Теперь все оттуда в Москву летают через Дубаи. Хотя АФЛ (и ВВС) имели свои аэродромы в 22 странах еще в то время, когда в Дубае ездили на ишаках и не слышали про электричество... Правда, сам видел. Не думайте, что это очень давно!

Москвич
Старожил форума
26.10.2015 23:40
Транзитный пассажиропоток Аэрофлота достигает 43%. Кто будет летать в Африку через Москву?! Есть устойчивый поток из Европу в Китай и Индию и Юго-Восточную Азию. Вот его очень неплохо использует Аэрофлот. И именно для того, чтобы понять, почему Аэрофлот ушёл из Африки, и надо хорошо знать географию.
Москвич
Старожил форума
26.10.2015 23:43
Да, и кто туда будет летать конкретно из Москвы? Студенты Университета им. П. Лулумбы? Ну разве что ещё нефтяники в Луанду?
Эпоха 4-х двигательных самолётов закончилась. Исключение - сверх большие лайнеры А-380 и 747-800, на последний, кстати, совсем мало пассажирских заказов.
Ray
Старожил форума
27.10.2015 09:02
АФЛ ушел даже из Казахстана, где из Алматы в Москву только несколько рейсов в сутки. Про транзит и степень дружественных и деловых отношений можно даже не вспоминать.
Ray
Старожил форума
27.10.2015 09:17
Да, и кто туда будет летать конкретно из Москвы? Студенты Университета им. П. Лулумбы? Ну разве что ещё нефтяники в Луанду?

Конкретно из Франкфурта местные жители тоже мало куда летают, однако один из самых массовых аэропортов мира.
A_T_C
Старожил форума
27.10.2015 09:47
Ray:

АФЛ ушел даже из Казахстана, где из Алматы в Москву только несколько рейсов в сутки.

Уже пришёл! После ухода в историю Трансаэро.

А шанс всегда есть, особенно у красавца Ил-96. Перспективные движки - ПС-90А3 и ПД-14 - скорее запустили бы в производство!
Пассажир Egen
Старожил форума
27.10.2015 10:22
п-к Щербинин:
2. Вы всерьез считаете, что строить всего 6 АПЛ "Тайфун" (каждая по цене 300 Ил-96) было преступно? А если в БМВ подержанные перевести, так вовсе можно было сотни тысяч завести!!!


Не очень понимаю, какое отношение подводные лодки имеют к гражданским самолетам, но - таки да! В стране с отсутствующей в свободной продаже туалетной бумагой строить такие дорогие игрушки, как проект "Акула" - это было преступление.
Впрочем, история всё расставила по своим местам: та страна ровно на этом надорвалась и померла. Остались только посмертные судороги великодержавного шовинизма. -)

ЗЫ. В подержанные БМВ переводить не надо - дерьмовые машины. Предлагаю в Тойоты и Хонды. -)
саил
Старожил форума
27.10.2015 10:49
история всё расставила по своим местам: та страна ровно на этом надорвалась и померла. Остались только посмертные судороги великодержавного шовинизма. -)
--
Это лишь обычное радостное потирание ручОнок круглозадых, дорвавшихся до бесплатной колбасы.
Гораздо более нищие страны не "надрываются" и существуют до сих пор.
Просто в ненужный момент и ненужное время у власти оказались такие же круглозадые с хорошим аппетитом. Этого оказалось достаточно.
Михаил_К
Старожил форума
27.10.2015 13:19
Москвич:
Так и до плановой экономики недалеко.
======
Это называется государственный капитализм. Палка о двух концах - грамотно планируешь и ты лидер, грамотно разваливаешь и страна в разнос.


Пассажир Egen:
Михаил_К:
...но при грамотной государственной политике принесёт больший доход государству (и сгенерит больший ВВП).

Это Вы, простите, как посчитали?
Может, тогда еще лучше будет восстановить выпуск Ли-2?
Уверен, "при грамотной государственной политике принесёт больший доход государству (и сгенерит больший ВВП)" (с)
А еще лучше - производство телег. Тем более, что на рынке - ни одного конкурента. -)
======
Ли-2 - врядли, а вот что-нибудь аналогичное вполне реально. Например, унифицированное с Ил-114.
Расчёт очень простой, на полный цикл производства Ил-96-300 работают сотни предприятий и каждый рубль вложенный в покупку этого самолёта оборачивается несколько раз. С любым импортным самолётом это срабатывает однократно - сколько заплатили за него, столько и сгенерировали ВВП. Кроме того, предприятия занятые в полном цикле Ил-96-300 в большинстве своём выполняют оборонный заказ и наличие заказа на Ил-96 (комплектации) снижает накладные расходы по оборонке, что снижает стоимость военной продукции.
Москвич
Старожил форума
27.10.2015 13:41
Зачем производить изначально неэффективный товар, который не будет пользоваться спросом? Может лучше разработать новый, который не уступит конкурентам? А иначе мы ещё дальше отстанем от цивилизованного мира. Не надо повторять ошибок СССР, когда военная машина была главной, а гражданская продукция делалась по остаточному принципу. Да и в гонку вооружений опасно втягиваться повторно. СССР её не пережил.
sbb
Старожил форума
27.10.2015 14:07
Москвич:

Зачем производить изначально неэффективный товар, который не будет пользоваться спросом? Может лучше разработать новый, который не уступит конкурентам? А иначе мы ещё дальше отстанем от цивилизованного мира. Не надо повторять ошибок СССР, когда военная машина была главной, а гражданская продукция делалась по остаточному принципу. Да и в гонку вооружений опасно втягиваться повторно. СССР её не пережил.



Где ошибка СССР, "по остаточному принципу" в самолете Ил-96?
Михаил_К
Старожил форума
27.10.2015 14:12
Москвич:
Зачем производить изначально неэффективный товар, который не будет пользоваться спросом? Может лучше разработать новый, который не уступит конкурентам? А иначе мы ещё дальше отстанем от цивилизованного мира. Не надо повторять ошибок СССР, когда военная машина была главной, а гражданская продукция делалась по остаточному принципу. Да и в гонку вооружений опасно втягиваться повторно. СССР её не пережил.
======
А это закон любого производства. Если изделие не доведено до ума, то попытка выпустить новое изделие взамен доводки ведёт к ещё большим проблемам - к старым ошибкам (которые повторяют вновь) добавляются новые.
В случае с Ил-96 проблема лежит вне компетенции КБ Ильюшина - самолёт без двигателя не летает. Этот самолёт должен был пойти в серию в середине 80-х и в другой конфигурации. Простой пример, Ваш артист летит на гастроли и ему в зависимости от многих параметров могут взять билет на регулярный рейс или заказать чартер. Вы ведь не станните заказывать чартер на В-747 на одного артиста третьей руки, когда ему достаточно билета на рейсовый самолёт. Ил-96 проектировали для перевозки большего числа пассажиров, чем Ил-86. Но политическое решение и требуемые сроки выхода самолёта заставили сделать временную модификацию Ил-96-300, которая имеет неоптимальные характеристики. Под 300 пассажиров надо было проектировать совсем другой самолёт - другой диаметр фюзеляжа (меньший), другое по площади крыло.
86
Старожил форума
27.10.2015 14:39
Михаил_К:

В случае с Ил-96 проблема лежит вне компетенции КБ Ильюшина - самолёт без двигателя не летает. Этот самолёт должен был пойти в серию в середине 80-х и в другой конфигурации. Простой пример, Ваш артист летит на гастроли и ему в зависимости от многих параметров могут взять билет на регулярный рейс или заказать чартер. Вы ведь не станните заказывать чартер на В-747 на одного артиста третьей руки, когда ему достаточно билета на рейсовый самолёт. Ил-96 проектировали для перевозки большего числа пассажиров, чем Ил-86. Но политическое решение и требуемые сроки выхода самолёта заставили сделать временную модификацию Ил-96-300, которая имеет неоптимальные характеристики. Под 300 пассажиров надо было проектировать совсем другой самолёт - другой диаметр фюзеляжа (меньший), другое по площади крыло.


Зачем Вы актеришке это объясняете ему же главное понты иностранные
А то что Авиапром разваливают ему даже приятно.
Может пример с ТСО многих отрезвит....еще один залп Каспийской флотилии и...все иномарки улетят к своим хозяевам (с перепугу наверно)
Москвич
Старожил форума
27.10.2015 15:09
А вы прям этого ждёте, 86? Да? Прям жадите вернуться в ваш любимый совок? Реальность такова, что широкофюзеляжник должен вести не менее 350 человек, желательно в двух классах, на расстояние не меньше 12000 и ещё груза изрядно взять. И конкурировать уже надо даже не с 333 или 777, а с 350 и 777Х
саил
Старожил форума
27.10.2015 15:17
Реальность такова, что широкофюзеляжник должен вести не менее 350 человек, желательно в двух классах, на расстояние не меньше 12000 и ещё груза изрядно взять.
--
Вот сразу видно специалиста. Точно знает за всех, кому и чего надо.
Москвич
Старожил форума
27.10.2015 15:23
Я новости от производителей читаю. И смотрю статистику заказов и доставок. И там всё очень наглядно. Другого сейчас никто не разрабатывает и не выпускает. Была идела Airbus сделать А-333 на 6000 км. но что-то не слышно о заказах пока.
саил
Старожил форума
27.10.2015 15:52
Я новости от производителей читаю. И смотрю статистику заказов и доставок.
--
Москвич, можно изучать до посинения новости от Феррари и Бентли. Но если даже там каждая машина расписана на 10 лет вперед, это совсем не означает, что трактористу в Гадюкино нах не нужен УАЗ.
И все ваши сытые проповеди- это "ах! зачем кому-то нужен хлеб, когда такие вкусные пирожные!"
СвиноКот
Старожил форума
27.10.2015 16:48
2 саил
это совсем не означает, что трактористу в Гадюкино нах не нужен УАЗ

Верно. Так с чем Вы спорите ? Когда-то было - тракторист погрузил семью и друзей в буханку, доехал пусть и по бездорожью (не все сразу) до райцентра, там бы сели в АН-2, долетели до облцентра, пересели на АН-24 и до крупного хаба, где ИЛ-86. Так ? Ничего из этой цепочки уже нет, кроме хабов. Вот поэтому нафиг не нужен ИЛ-96, начинать надо с места обитания тракториста, с местных линий, иначе в хабах пассажиропоток не собрать. Или давайте всех трактористов свезем в крупные города, тоже вариант.
саил
Старожил форума
27.10.2015 17:29
Вот поэтому нафиг не нужен ИЛ-96, начинать надо с места обитания тракториста, с местных линий, иначе в хабах пассажиропоток не собрать.
--
Свинокот, щас во всех городах(ну окромя нашефсе)- живут одни "трактористы".
И житель Хабаровска или Челябы вряд ли будет визжать вместе с Москвичом, ежели ему подадут 96й иль 204й.

Ну а в самих Гадюкиных- давно уже живут бомжи(по меркам того же москвича), а не трактористы. Которым за всю жизнь теперь не попасть в самолет.
86
Старожил форума
27.10.2015 17:37
Москвич:

А вы прям этого ждёте, 86? Да? Прям жадите вернуться в ваш любимый совок? Реальность такова, что широкофюзеляжник должен вести не менее 350 человек, желательно в двух классах, на расстояние не меньше 12000 и ещё груза изрядно взять. И конкурировать уже надо даже не с 333 или 777, а с 350 и 777Х



Очень рекомендую посмотрите старый фильм "Сережа" там маленький мальчик говорит умные слова .....Дядя Петя вы дурак.....(Дядя Петя подсунул ребенку пустую конфетку)
A_T_C
Старожил форума
27.10.2015 17:44
Можно подумать Boeing-737Cl сейчас эффективен ))) Летает ведь этот "неэффективный , по сравнению с NG, товар"!

P.S. Москвич: Вы как работник эстрады эффективны? А как Мужчина?
Москвич
Старожил форума
27.10.2015 17:45
86 надеюсь, вам есть чем полезным заняться на пенсии. Кроме ненависти ко всем вокруг.
Москвич
Старожил форума
27.10.2015 17:52
АТС не был бы эффективен, у меня не было на что есть, летать и развлекаться. Вот как раз в аэропорт собираюсь. Возвращаться с весьма успешной рабочей поездки.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru