Ой вот прям не могу удержаться, прям в тему, хоть и писал сюда уже.
Ту 154, тогда еще летали, гонял на Кипр из Самары. При посадке в Ларнаке, или как ее там, интерцепторы поднялись где-то на снижении, высоту не могу через окно определять, и убрались только где-то на высоте круга...так или иначе, были в поднятом положении минут 10 это точно, это как бы гарантирую, а вообще-то больше, иногда менялся угол открытия, или как это правильно называется. Прикол в том, что на обратной дороге при посадке в Самаре ситуация полностью повторилась, один в один. Самолет был тот же, экипаж не знаю, фамилию КВС не запоминал ессно. Если на Кипре летом можно говорить об интенсивности трафика, то в Самаре...где один самолет в час...походу стиль такой :-).
Мне это в глаза сразу бросилось, на 154 м летаю с шести месяцев, родственники у меня на другом конце страны, работу механизации много раз наблюдал, такое впервые....хотя, на сколько я понимаю, криминала здесь никакого нет.
Врубились что произошло уже после касания...