Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нордвинд похоже тоже...все.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

avitexi
Старожил форума
04.12.2015 22:43
Кто там был , что за рай ?
http://www.calypso-tr.ru/iran/ ...
ddddddd
Старожил форума
04.12.2015 23:34
Мы там работали в середине 90-х.
Вторя фотография весьма точно передаёт истинное положение дел.
Горячая водка бррргыг. Молодость только спасала. Жарко и влажно. Очень жарко. И очень влажно.
Kamchatski
Старожил форума
10.12.2015 16:14
А с Тегерана на Киш на чем перелет? И что за публика там?
Нордический
Старожил форума
10.12.2015 21:38
Из Тегерана на Киш летают множество местных компаний (одно из самых востребованных направлений). Публика - иранцы. Иностранцев там практически нет, потому как делать там нечего. Множество торговых центров с китайским барахлом по приемлимым ценам(все-таки свободная экономическая зона) и отели. Алкоголя нет, пляжи раздельные (женские, мужские), достопримечательностей тоже нет. Через пару дней пустого шатания по торговым центрам с одним и тем же товаром возникает стойкое желание упоротся вхлам и забыться. Благо можно в дубай уплыть(улететь), если виза есть. Раньше рейс киш-дубай раза три в сутки ходил, сейчас не знаю. На нем летали гастарбайтеры из дубая(индусы, паки и проч.) для того, чтобы в паспорте отметку о выезде-въезде получить. Самое близкое место(40мин лететь) и билет недорогой.
L-m
Старожил форума
29.12.2015 17:09
А321 один на днях, и один 767 сегодня ушли лизингодателям.
Kamchatski
Старожил форума
29.12.2015 17:47
А какой A321?
VQ-BRO?
L-m
Старожил форума
29.12.2015 20:25
BRO на месте. Ушёл BRM
Beck
Старожил форума
30.12.2015 14:46
http://www.rbc.ru/business/30/ ...
3.Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма, код ОКВЭД 79ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)

Закрываемся, всё!
L-m
Старожил форума
30.12.2015 15:10
Расписание рейсов NWS в новогодние каникулы говорит само за себя. Терминал Цэ пустует, руссо туристо сидят по домам...
Kamchatski
Старожил форума
30.12.2015 18:05
Ну, тут некоторые надеются еще на чудо какое то.
S_KR
Старожил форума
30.12.2015 18:08
Ни на чудо, а на авось!
flybyNEwire
Старожил форума
30.12.2015 18:34
Beck:

http://www.rbc.ru/business/30/ ...
3.Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма, код ОКВЭД 79ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)

Закрываемся, всё!
----------
Закрывайтесь.
У рамазана сто лет уж как паспорт РФ. Так что это постановление пук в воду.
nedoson
Старожил форума
30.12.2015 19:08
Как бы этот пук не разорвал бы всё. Бьют не по паспорту ........... Он великий и могучий хоть выучил "россиянин"?
A_T_C
Старожил форума
30.12.2015 20:02
Ростуризм исключил из Единого федерального реестра туроператоров сведения о туроператорах с турецким капиталом, говорится в приказе Ростуризма, опубликованном на сайте ведомства.
Из реестра исключены 19 юрлиц, которые относятся к туроператорам «Пегас Туристик», «Корал Тревел», «Анекс тур», «Ренейссанс Проперти Менеджмент», «Бентур», «Санмар тур», «Аттида тревел».

Подробнее на: https://rns.online/consumer-ma ...

Каковы последствия? Успели перерегистрировать на российских учредителей?
"Норд Винд", "Роял Флайт", "Азур Эйр", ...
Boeingman
Старожил форума
30.12.2015 20:14
Pesok
Старожил форума
30.12.2015 20:16
Авиакомпании пока не тронули.
Pesok
Старожил форума
30.12.2015 20:16
Авиакомпании пока не тронули.
nedoson
Старожил форума
30.12.2015 20:33
Авиакомпании пока не тронули
А разве эти АК не имеют отношения к выше перечисленным туроператорам?
Marmus
Старожил форума
30.12.2015 22:01
nedoson

Удивили)))) А то к кому?)
LION
Старожил форума
31.12.2015 10:54
Народ. Вы самое главное обращайте внимание вот на что: в этом постановлении четко написано про конечных владельцев. Роли не играет то, зарегистрирован ТО в России и кто здесь руководитель и собственник, а именно конечный получатель всех барышей. И как многие знают, что несмотря на свои регистрации, конечные владельцы Пегаса, Корала, Санмара и Анекса фирмы турецкие или граждане Турции. Так что это главный вопрос. Поэтому их и закрывают. Но сегоднЯ они все еще продают туры.
Finance
Старожил форума
31.12.2015 10:55
Собака лает, а караван идёт.

Всех коллег с Наступающим!
L-m
Старожил форума
31.12.2015 12:01
Собака лает, а караван идёт.
___
В ветке "Трансаэро всё" этот аргумент стоит на первой странице, в шестом по счёту посте.
хлюст
Старожил форума
01.01.2016 23:39
Парни из Норда - желаю вам дальнешего благополучая (в отличии от нас ТСО) эти два м-а П и М вешают новый железный занавес и похоже летчики в гребаной Раше больше не нужны ...
Holiday
Старожил форума
02.01.2016 22:41
А в авиации только лётчики работают и только их без работы оставляют?
avitexi
Старожил форума
02.01.2016 23:13
Holiday:
Да не говори , кнопка нажиматели, пускай домохозяйкам рассказывают какая у них крутая работа!
корвалол
Старожил форума
02.01.2016 23:34
avitexi:

Holiday:
Да не говори , кнопка нажиматели, пускай домохозяйкам рассказывают какая у них крутая работа!
========
ну хз, говорят "мы главные"))
avitexi
Старожил форума
03.01.2016 00:02
но мы тогда гордые
OSA_
Старожил форума
03.01.2016 00:04
И тут спор по поводу кто был первым, курица или яйцо.
OSA_
Старожил форума
03.01.2016 00:04
И тут спор по поводу кто был первым, курица или яйцо.
avitexi
Старожил форума
03.01.2016 00:29
яйцо уверяю подтверждаю
Holiday
Старожил форума
03.01.2016 00:41
Я не имею ничего против пилотов и считаю их работу тяжёлой, но и другие люди тоже работают, и теряют работу. А стране оказывается только пилоты не нужны. Не переживайте - флайт диспатчи тоже, и технари и проводники и много кого еще.
airunior
Старожил форума
03.01.2016 00:55
Так что там ? Все значит ? Ещё несколько тысяч без работы?
Счёт идёт на миллионы в целом по стране, это так у нас хотят экономику развивать? Или для начала поднимать...
avitexi
Старожил форума
03.01.2016 01:55
ладно поеду в америку , буду заграничный опыт брать как там микроэлектронику делают ИНЖЕНЕРЫ , для пилотов !
nedoson
Старожил форума
03.01.2016 20:29
вешают новый железный занавес и похоже летчики в гребаной Раше больше не нужны
Уважаемый Хлюст в нашей не обьятной стране вам работы хватит.Летайте Перьмь Воронеж Уфа Тюмень Самара Томск Омск итд итп.Если вы привыкли конечно по неделям задницу греть в Пунта Канах Кубах итп и ныть какая у нас тяжолая работа и денег нам надо больше всех мыж асы то да тяжко вам будет. Если чо то сам в тех местах частенько зад грел так что зависти нет только здравый смысл.
Топер Харли
Старожил форума
03.01.2016 20:37
В том то и дело, что на всех "Воронеж Уфа Тюмень Самара Томск Омск итд итп" на всех не хватает ни рейсов ни пассажиров.
Всегда с Тобой
Старожил форума
04.01.2016 11:31
[nedoson - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

nedoson:


бот с Савушкина?
nedoson
Старожил форума
05.01.2016 16:58
бот с Савушкина?
Сразу видно ответ профессионала. А тем временем Азур железным рядом в ДМД выстроился какой день без движения
james49
Старожил форума
06.01.2016 00:34
Ребята чо вы сидите подавайте документы на миграцию в новую Зеландию там щас пилоты нужны супсидии дают поддержку оказывают чо сидеть та с вашей квалификацией или вы блин все патриоты с голой жопой на танк да здравствует безъимянный полк и тд и Тп это как в армии в советской было )))) нас ........бут а мы крепчаем )))) смешно у меня дядька пилот 3 года как свалил в новую Зеландию и не жалеет там и оплата другая и условия труда а там и до гражданства не далеко а здесь до пенсии будете свой кусок искать))))
Семён Семёныч
Старожил форума
06.01.2016 00:45
2 james49
Ну ка поподробней, где, чего, как? Или просто трёп....
B777-9X
Старожил форума
06.01.2016 01:18
То James49: Действительно расскажи по подробнее? Как У них там?Требования?
james49
Старожил форума
06.01.2016 01:38
Ну как адресок посольства узнать по моему не проблема дальше приходите заполняете документы на миграцию профессия в перечне пилот у многих надеюсь командир корабля самолет по определению возьмем в нордах у вас самый большой какой был боинг 777 заполняете перечень требуемых специальностей на сегодняшний день у них пилот значится в списке специальностей которые щас у них необходимы ну и все проверка языка может понадобится подтвердить квалификацию на их лицензию но это уже второе самое главное пройдете собеседование в посольстве и вперед только есть одно но пилот линейной авиации или нет это уже другой вопрос но самое главное работа по специальности и плюс перспектива гражданства но не вам рассказывать пр. обуйте чо сидеть
Типыч
Старожил форума
06.01.2016 09:15
james49
только есть одно но пилот линейной авиации или нет это уже другой вопрос

Это как раз и есть тот самый главный вопрос. В приличную компанию в Новой Зеландии без гражданства или американского паспорта вам никогда не устроиться. Не видать вам там боингов и айрбасов, максимум - сельхозавиация. В Air New Zealand работают по большей части бывшие американские военные пилоты, других там не берут. Собеседование в посольстве тоже непростое, как тут написали. 2 этапа: сбор сведений о себе и семье и подтверждение уровня английского (нужно иметь сертификат IELTS на уровень не менее 6, 5 баллов по general module). Если повезло и ваша анкета из общего пула кандидатов попала во второй этап - дают временную визу для поиска работы. Как только привезете приглашение от работодателя, дадут вид на жительство. Весь процесс от начала до отъезда в лучшем случае займет год-два. Ну и самй главный момент - в Новой Зеландии строгое социальное деление общества на мигрантов и "местных". Местными считают уже тех, кто родился и вырос там. В связи этим, "не местным" там не светит больших зарплат и проч. ништяков, в лучшем случае на них смогут претендовать ваши дети(или уже внуки). Все эти вопросы я выяснял четыре года назад, ездил к родне, проживающей вТауранге уже 8 лет(к слову, дешевле жить на южном острове). Сами они уезжали по программе для врачей, но по своей специальности не устроились, причина см.выше. Открыли фельдшерский акушерский пункт для дородового наблюдения- это и есть их небольшой бизнес. Из плюсов - хороший ровный климат и экология, безопасно (уровень преступности почти нулевой).
Иммиграция в НЗ- довольно сложный процесс, посложней будет чем в США или Канаду, Австралию.
Кому интересно подробнее: http://rospersonal.ru/immigrat ...
airunior
Старожил форума
06.01.2016 10:02
James зачем то хотел сделать в сторону лужи какое-то действие..
Kamchatski
Старожил форума
06.01.2016 11:19
Ага, ага в NZ так и ждут нас всех.
Вот свежая декабрьская вакансия
https://www.pilotcareercentre. ...
Среди прочего
A current Australian or New Zealand passport
Так что james49 не давайте напрасных надежд утопающим.
Хотя...
Тут на форуме пару лет назад всплывал как-то командир 747 с Air New Zealand.
Семён Семёныч
Старожил форума
07.01.2016 02:56
2 Kamchatski
Похоже на рекламу эмиграционных помошничков... Покрутил тему, с английским проблем нет... пилоты там особо не нужны.
Kamchatski
Старожил форума
07.01.2016 11:03
Все правильно, а те что есть мечтают в Австралию свалить, потому как и работы больше и оплата повыше. К умирающему Нордвинду это вообще никаким боком.
Летун Внуковский
Старожил форума
07.01.2016 15:28
А что там с Пакистанской программой?

olegMagellan
Старожил форума
07.01.2016 17:12
😪😪😪😪
airunior
Старожил форума
14.01.2016 13:13
что там слышно про ветер?
Kamchatski
Старожил форума
14.01.2016 14:11
Сдуло всех)
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru