Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Крылатая "сенсация" Ан-178

 ↓ ВНИЗ

1234

Бывалый.
Старожил форума
28.08.2015 07:14
Окончательный развод (взято из оригинала)

Исполнительный директор авиакомпании "Аэроджет" Анатолий Мазуренко уверен, что, судя по опыту последний десятилетий, у Украины в принципе не может быть эффективного сотрудничества с Россией в авиастроении.

"Фактически условиями для активного производства самолетов Россия ставила неподписание ассоциации с Евросоюзом, невступление Украины в НАТО и вхождение страны в Таможенный союз. Украина же на эти условия не шла, поэтому Россия искусственно тормозила развитие авиастроительных проектов. К примеру, Ан-70 был ориентирован на российский рынок, но россияне так и не купили ни одного самолета. В мирное время Украина с Россией, за исключением единичных экземпляров Ан-140 и Ан-148, ничего, по сути, так не построила", - отметил Анатолий Мазуренко.

В то же время Роман Марченко рассказывает, что за период нынешнего кризиса во взаимоотношениях между Украиной и Россией было свернуто и большинство иных крупных проектов сотрудничества ГП "Антонов" с российскими предприятиями. Причем, с учетом того, что госпредприятие возглавил народный депутат от пропрезидентской фракции "Блок Петра Порошенко" Михаил Гвоздев, концерн, безусловно, будет поддерживать государственное понимание взаимоотношений Украины с Россией.

"В частности, Украина сейчас не особенно активна в вопросе поставок комплектующих для пассажирских Ан-140 и Ан-148, которые собирались соответственно в Саратове и Воронеже. Поскольку без украинских сертифицированных деталей россияне не могут строить эти машины, в РФ прекратили их сборку", - заявил Роман Марченко, добавив, что фактически прекращены и проекты двойного назначения, в частности по Ан-70.

Эксперт транспортного рынка Владимир Шемаев добавляет к причинам неэффективного сотрудничества между Украиной и Россией в авиастроении наличие в России собственных разработок в авиации, к примеру, тех же самолетов семейства Ил.

При этом, как подчеркнул Роман Марченко, от прекращения сотрудничества точно также страдает и Украина.

"Часть комплектующих для производства Ан-148 и Ан-158 в Киев поставляется из России. Но сейчас необходимые комплектующие из России в полном объеме не отгружаются. Правда, Украина имеет возможность начать заказывать аналогичные детали в других странах - наша страна может пойти на такой шаг, поскольку она является собственником интеллектуальных прав на эти самолеты и, соответственно, может вносить соответствующие изменения в сертификат типа. И эта работа уже ведется, но на это потребуется минимум год-два", - уточнил Роман Марченко.

В условиях российской агрессии против Украины, сотрудничество с РФ в авиастроительной отрасли в перспективе становится иллюзорным, уверен Анатолий Мазуренко.

"Украинским предприятиям в этой отрасли необходимо срочно переориентироваться на других смежников, на другой рынок", - отмечает он.
Еромасовец
Старожил форума
28.08.2015 07:27


"Украинским предприятиям в этой отрасли необходимо срочно переориентироваться на других смежников, на другой рынок", - отмечает он.

А наша Риточка прикрылась ниточкой И всем мужчинам предлагает: «Take me, please».
Salem
Старожил форума
28.08.2015 07:39
Весной были слухи, что "Мотор Сич" в России то ли отделение, то ли филиал открывать собирался по сборке своих двигателей, чтобы обойти запреты украинского правительства, а теперь тишина. Что-нибудь и кто-нибудь шевелится в этом плане, кто знает?
AI
Старожил форума
28.08.2015 07:45
У этого г-на Мазуренко явно майдан головного мозга -"В условиях российской агрессии против Украины, сотрудничество с РФ в авиастроительной отрасли в перспективе становится иллюзорным, уверен Анатолий Мазуренко."...Остается, как говорится, добавить и предложить засунуть этот свой интелектуальный продукт незалэжной себе , или евросоюзу в заднее место....
VSChe
Старожил форума
28.08.2015 09:51
Потихоньку закрывается бизнес между Россией и Украиной. Совместно с хохлами делали один приборчик, сугубо гражданского назначаения. Весь 2014 и первый квартал 2015 они пересылали нам модули. А мы им деньги.
Но вот нашелся у них там какой-то один майданутый на всю голову. Настучал в их СБУ... В итоге пришли с проверкой, все опечатали. Потом получили денег и все распечатали обратно, но дали четко понять, если будут поставлять нам модули, то прийдут снова и прийдется заплатить больше. Теперь мы с ними не работаем. Получили ощутимый попадос по деньгам, ибо задержка перед клиентом, разработка модуля по новой и его производство. Но перебились и теперь нам российский производитель изготавливает. А украинские партнеры, которые 7 лет назад данный модуль разработали и набили все шишки теперь сосут лапу.
Бывалый.
Старожил форума
28.08.2015 20:53
VSChe: Потихоньку закрывается бизнес между Россией и Украиной.

Дасс:
https://www.youtube.com/watch? ...
Бывалый.
Старожил форума
29.08.2015 05:09
http://www.ato.ru/content/bez- ...

13 июля президент России Владимир Путин подписал закон, вносящий изменения в Воздушный кодекс. Его главным новшеством стала возможность изменения типовой конструкции гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта не только их разработчиком, но и разработчиком изменений таких типовых конструкций. Таким образом, поправки, по сути, легализуют работу российских предприятий, например, с самолетами марки "Ан".

В феврале этого года Show Observer показывали межведомственное решение от 2014 г. (без подписей) о работе с ВС этой марки, которое утверждено (или должно было быть утверждено) руководством Мин­обороны и Минпромторга. Из проекта документа, в частности, следовало, что ОАО "Ил" определялось в качестве уполномоченного конструкторского бюро по самолетам Ан-124 и исполняющего в России функции разработчика указанного самолета; ЭМЗ им. В. М. Мясищева — Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-12, Ан-72, Ан-22, Ан-140, Ан-148; СибНИА — Ан-2.
gthomson
Старожил форума
29.08.2015 09:58
знаний и умений+нахальство, чтоб что-то переделать, хватило пока только на конструкцию 1947 года...
максим-95
Старожил форума
29.08.2015 14:49
С чего уважаемые украинцы решили, что описываемая интеллектуальная собственность принадлежит им?Подсказка:МиГ-29М1, Су-25М1, Су-27М1, Л-39М1.
613445
Старожил форума
29.08.2015 16:36
максим-95:
С чего уважаемые украинцы решили, что описываемая интеллектуальная собственность принадлежит им?.
*******
так они и не решали ничего.Просто плю..и на ..., а наши по обыкновению утёрлись и улыбнулись ассимметрично...
максим-95
Старожил форума
29.08.2015 17:29
Ну...Насчёт "утерлись" это как сказать.Дело в том, что при всем при этом в Климовске моторы УЖЕ делают.Про мотор к Як-130, так тоже делают.Про ВМФ-севастопольский завод наш, да и АРЗ тоже.Что есть николаевские верфи без российских комплектующих просто автосервис с причалами.Яхт-клуб, если хотите.Крейсер жалко.
gthomson
Старожил форума
29.08.2015 17:48
максим-95:
С чего уважаемые украинцы решили, что описываемая интеллектуальная собственность принадлежит им?Подсказка:МиГ-29М1, Су-25М1, Су-27М1, Л-39М1.


украинцам принадлежат материальные права на указанное железо.
а порядок определения лётной годности определяют не нормативы ИКАО, а структуры ИАС, главный инженер авиации Украины.
на удивление, на Украине это всё сохранилось. в России - сержанты-сверчки на должностях офицеров, какой-то ВВУНЦ им.Жуковского-Гагарина на базе метеорологического училища, полное отсутствие инженеров, способных принять решение при стае следаков из СКР, ждущих в засаде любого поступка...
Salem
Старожил форума
29.08.2015 17:57
На Украине сохранилось... Вы кадры видели, когда южмашевцы и антоновцы с протестами выходили - они есть в ютубе - сплошь одни пенсионеры, в лучшем случае 45-летние мужики и тётки. Ещё годик такой политики, и разбегутся все.
максим-95
Старожил форума
29.08.2015 17:59
Вы про украденное В и ВТ Советской Армии?
максим-95
Старожил форума
29.08.2015 19:33
Мы вот потеряли связи производственные, родственные отчасти, и т.д., а факт появления Ан-178 меня радует.Потому что мы-один народ, ну, если далеко в бывшую Польшу не заезжать.
gthomson
Старожил форума
29.08.2015 19:35
максим-95:
Вы про украденное В и ВТ Советской Армии?


повторный бред, уже было в другой теме.
про что лопочете, любезнейший? что за ужасы детства?
максим-95
Старожил форума
29.08.2015 20:02
Я про 19 Ту-160, например, 20 Ту-95МС-16, Ил-78 и Ту-22М, командование которых саботировало приказ командующего ДА на тот момент ещё СССР.Так и зарождались доблестные ВСУ...На тех, кто послушал жен и не поехал на ДВ.Но-что выросло, то выросло, а про Ан...А почему нет?.Потребность в Украине есть?Есть.А для Беларуси не это ли та самая размерность?Только вот в кооперации с КЕМ они его будут делать?
horse427
Старожил форума
29.08.2015 20:37
А ещё по слухах с их учебников "великие у.." море чёрное откопали и зАлили водой..солёной))
максим-95
Старожил форума
29.08.2015 20:43
Я думаю, таких учебников там нет и не было.
horse427
Старожил форума
29.08.2015 20:53
"Рекомендовано Министерством образования Украины".
Там и Македонского типазавалили великие.
Но это больше Жорику адресовано

Думать можно по разному, давайте лучше про прорыв в авиастроении))
Бывалый.
Старожил форума
29.08.2015 21:12
VSChe пишет: Потихоньку закрывается бизнес между Россией и Украиной.
.
Какой бизнес после таких подстав:
https://www.youtube.com/watch? ...

https://www.youtube.com/watch? ...
Salem:
На Украине сохранилось... Вы кадры видели, когда южмашевцы и антоновцы с протестами выходили - они есть в ютубе - сплошь одни пенсионеры, в лучшем случае 45-летние мужики и тётки. Ещё годик такой политики, и разбегутся все.
.
Да, не молодые https://www.youtube.com/watch? ...

Подполковник ВВС
Старожил форума
29.08.2015 21:22
Об еще одной выставке - от участника МАКС - 2015

http://podpolkovnikvvs.livejou ...
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.08.2015 21:26
тьфу... не туда.
kserg
Старожил форума
29.08.2015 22:08
2 Подполковник ВВС:
= Об еще одной выставке - от участника МАКС - 2015
спасибо за ссылочку.
Phil.K
Старожил форума
29.08.2015 22:15
to Подполковник ВВС:
«тьфу... не туда.»
Еще как туда, куда надо!

Это тот самый "Подполковник ВВС", который жестко оборонял "отечественного" (франко-итальянско-германского) "кукушонка", от вражеской (Российско -Укранской) линейки 148. Сейчас открыто рекламирует A350, должно быть тоже очень отечественного для него.
kserg
Старожил форума
29.08.2015 22:27
может уже хватит провокаций?
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.08.2015 23:09
дурак ты Филька)))
Phil.K
Старожил форума
29.08.2015 23:17
to kserg:
А Вы "Старожила" не помните активную троицу друзей ветки SSJ (2011-2012): BAK (продавец Thales), AnyTime (продавец AirBus) и "Подполковник ВВС".
Первые двое тыкая в историю экспорта "сокового" Ту-134 гарантировали противоположенную высокую востребованность "надрыва" и исключительную эффективность этого международного коммерческого проекта для ОАК. А последний был особым патриотом "независимости" и "самостоятельности" Российского авиастроения. Для него выбор из двух: МоторСич или Snecma , - однозначно второе

Данная ветка очень близка к сути "нужен ли концерну Airbus конкурент на этом материке".
И конечно наши "патриотичный" ответ - НЕТ!
По факту у ОАК дела идут не лучше, чем у ГП Антонов.

to Подполковник ВВС:
Хамоватый (еще с 2011) Вы наш Евро-патриот!
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.08.2015 23:23
Филька))) А "Хамоватый " - с такими как ты, только так ... - ты ешо попрыгай)))
Phil.K
Старожил форума
29.08.2015 23:45
to Подполковник ВВС:
У нас "Евро-подполковники" плохо историю знают.
Пользователи авиационной техники AirBus military первых положат истинных предателей, они очень не любят "иуд". А прыгающая массовка, - так это шоу, просто организованные за чьи-то деньги, и при чьем-то преступном наплевательстве.
brock
Старожил форума
30.08.2015 00:12
Бывалый

А тем временем небезызвестный лётчик Волошин раздаёт интервью

http://www.mk.ru/politics/2015 ...
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.08.2015 00:18
Филя - "У нас" вы там у вас, прыгайте выше и тщательнее...
максим-95
Старожил форума
30.08.2015 00:58
Уважаемый Вадим(это я старшему офицеру ВВС).А чем, собссно, неправ Ваш респондент(касательно Ан-148/RRJ-95B)?Сейчас опечатанные горячие части SAM-146 кончается и.....?Между патриотизмом и ура-патриотизмом есть некая разница, Вам так не кажется?Есть разница между трудягой с "Антонова и комбатом РСЗО "Ураган" т.н. ВСУ, дохлый ишак нюхал последнего...
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.08.2015 01:10
Максим, правда, она такая сложная весчь!

Респондент из Киева гнет свою линию и это его право, но не дает ему бонусов мне что то предъявлять, типа "Сейчас открыто рекламирует A350" ага - слетал на боенхе или абасе предал Родину)))


Ну или вот перл - "Для него выбор из двух: МоторСич или Snecma , - однозначно второе" ля... конечно однозначно второе, ибо "фили" всё пропрыгали, да нет никаких претензий, это их выбор, но ... )))

максим-95
Старожил форума
30.08.2015 01:33
Причём здесь он?Богуслаев говорил до последнего:"Кооперация России ии Украины незыблема".И даже этот с большой буквы Мужик сделать ничего не смог.А те, кто скачет-это совсем другие люди.Их и в Чернигове вот уже...эээ...недолюбливают.
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.08.2015 01:43
"Причём здесь он?" Максим, так = причем тут я? Я занимаюсь фотографией, фтыкаю фотки. При этом имею право высказывать своё мнение по разному кругу вопросов, так причем тут я?)
максим-95
Старожил форума
30.08.2015 02:00
Так на ветке про SSJ, который RRJ, который мега супер пупер прорыв, Вы правда были апологетом последнего.А Ан-148 поднял бы ВАСО.На КНААПО больше собирали бы семейства Т-10, пресловутые "Талес" и "Снекма" не держали бы нас за белы ягодицы.А Артем Погосян обошелся бы БЕЗ той увлекательной экскурсии в штаты, которую он совершил за наш с Вами счёт.
Salem
Старожил форума
30.08.2015 07:03
С названием переборщили, поэтому и судьба у летака неудачная. Назвали бы попроще, а то - Суперджет. Да какой он супер и что в нём джет? С таким же успехом Калину можно переименовать в Ладу Капитан, а Приору в Сенатор. Надеюсь, что МС-21 никто в Скайкинг не переименует ))
Топер Харли
Старожил форума
30.08.2015 07:51
Через 5 - 10 лет все окончательно успокоятся, и к Киеву будет примерно одинаковое отношение как к Варшаве или Хельсинки, просто город, а то бурление, как будто к эти Аны действительно относят к " отечественной" авиации, есть Илы, Туполевы, Яковлевы, и даже Сухие, а есть A, B, Embraer, что-то китайское и Аны. В мире царят деньги и интересы, а "братские" народы и "дружба", это для бабушек по первому каналу.
brock
Старожил форума
30.08.2015 08:02
Топер Харли

Лет 5-10 ещё прожить надо, а если всё так и дальше в России пойдёт, как сейчас, то от страны неизвестно что останется.
brock
Старожил форума
30.08.2015 08:02
Топер Харли

Лет 5-10 ещё прожить надо, а если всё так и дальше в России пойдёт, как сейчас, то от страны неизвестно что останется.
Бывалый.
Старожил форума
30.08.2015 08:18
Итак связи укравиапрома с РФ чем дальше тем больше рвутся. Импортозамещение друг от друга происходит в обоих странах.
К тем барьерам что были в сотрудничестве вырастают новые.
Д-436-148ФМ для Ан-178 как то не завязался а АИ-28 почил так и не родившись.
Прожекты переползания с Польшей на западные двигатели и Авионику Ан-178 и Ан-70 долги, затратны и по любому потребуют европейской сертификации EASA как самолётов, так и производства с чем у Антонова большие проблемы.
Дасс, ничего не попишешь, очень долго сидели на совейских заделах практически ничего нового у себя не создавая и оборудование не меняя.
Потом размеры грузового салона у Ан-178 весьма не удачные, что напрочь рубит интерес как коммерческих авиакомпаний, так и военных.
Выходит самолёт крайне нишевый способный при малой серии приносить производителю только убытки. Хотя как выдающееся достижение в пост советской Украине вместе с показухой на выставках вполне себе покатит, а посему имеет право жить своей специфической жизнью и дальше.
Бывалый.
Старожил форума
30.08.2015 08:31
brock: Лет 5-10 ещё прожить надо, а если всё так и дальше в России пойдёт, как сейчас, то от страны неизвестно что останется.

Через 10 лет у Китая экономического могущества будет раза в два больше чем у США при сравнимом военном потенциале посему за главенство доллара в мировой экономике не ручаюсь за которое сейчас штаты на халяву имеют просто так триста миллиардов зелени навару ежегодно.
.
И да, если до этого никаких катаклизмов не произойдёт:
http://oppps.ru/v-ssha-nachalo ...
http://albion00029.sitecity.ru ...
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.08.2015 09:24
Максим, "Вы правда были апологетом последнего." - так это моё право, иметь свое мнение и его отстаивать.

А в вашем потом тексте одних "если бы" десяток, при этом все эти "бы" вылезли сейчас и получается, что именно я тогда и был прав.
максим-95
Старожил форума
30.08.2015 11:30
Я думаю, что если бы мы двигали антоновский проект, все можно было бы локализовать в РФ.
Redrik
Старожил форума
30.08.2015 14:18
Китая экономического могущества будет раза в два больше чем у США при сравнимом военном потенциале посему за главенство доллара в мировой экономике не ручаюсь

Тут всё намного сложнее. США экономическое первенство обступили со всех сторон защитив далеко не только экономикой и армией. Это и карманные собственные рейтинговые агентства(причем на практике безальтернативные) и лидирующие мировые компании работающие на финансовом рынке и крупнейшая биржа на которую оглядываются остальные и зажатые в кулак яйца политиков многих нефтедобывающих стран и абсолютное большинство межгосударственных торговых договоров, законов и правил местных ЦБ использующих доллар как главную резервную валюту.. да практически всё из того, что более всего влияет на мировую экономику сейчас родом из США. Плюс лучшие условия для работы спецслужб на информационном поле. Ну и самое забавное - это всеобщая мировая экономическая заинтересованность в равновесии доллара. Потому как в случае если начнет качаться сейчас доллар начнёт качаться буквально вся мировая экономика. Ну и конечно любой, кто открыто критикует такое положение дел сразу становится диктатором в мировых СМИ, а если не слишком силён, то после хорошей просушки мозгов СМИ получает еще и порции демократии с доставкой на крылатых ракетах и бомбах. А с учетом такой постоянной практики все те, чьи яйца в кулаках выпендриваться побаиваются.
kserg
Старожил форума
30.08.2015 16:08
2Phil.K
Да не переживайте Вы так.
Тут вот некто Иосиф Давыдович божился что больше на запад непоедет лечиться.
Друга своего сплавил в онкобольничку в Москве, а сам вот выклянчил путевочку.. на запад
И ничего. ;)
VihodNoy
Старожил форума
30.08.2015 16:09
--- Бывалый.: сейчас штаты на халяву имеют просто так триста миллиардов зелени навару ежегодно. ---
--- Redrik: Тут всё намного сложнее. США экономическое первенство обступили со всех сторон ---

Тема про самолет. Что за чушь вы несёте?
Бывалый.
Старожил форума
30.08.2015 16:22
Redrik: Всё так, только дутая финансовая пирамида и громадный государственный долг могут опрокинуть доллар одномоментно при плохой конюктуре.
Прибавьте к экономике Китай довесок всего БРИКС через 10 лет и оцените риски.
КарКарыч
Старожил форума
30.08.2015 20:48
Может быть я пропустил, но была хорошая статья Меренкова из КБ по Ан-178.
Если попустить личные обиды, то аэроплан попал между нишами и забрался в чужой огород.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru