Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..126127

Irvit
Старожил форума
28.08.2015 19:08
SENATOR:

Значит, Докладываю товарищи, это финиш. Днями летал ими в бизнесе в Европу. Вино что белое что красное - просто помои.
---

Учитесь, авиаспециалисты. Вы тут все трете про типы и лизинг, а все проще пареной репы - вино в бизнесе на полётах в эуропу кислое - все, конец. Т.е. финиш, если соблюдать экспертную терминологию. :)
максим-95
Старожил форума
28.08.2015 19:52
Так на то и б.класс, чтобы вино качественное.
Не пилот я
Старожил форума
28.08.2015 20:07
2SENATOR:
Значит, Докладываю товарищи, это финиш. Днями летал ими в бизнесе в Европу. Вино что белое что красное - просто помои, где нибудь у свис сов в экономе и то лучше наливают. Еда несъедобная, даже пиво кончилось. Наземный сервис самого совкового типа.

ВЫ пьете и белое и красное? ВСЕ подряд?
У НАРМАЛЬных пацанов просто есть предпочтения...

А уж... - пиво мешать с вином.
Жрете все подряд? Элитный вы наш... В БИЗЕНСС КЛАССЕ...

xmkxmk
Старожил форума
28.08.2015 23:17
Irvit:

SENATOR:

Значит, Докладываю товарищи, это финиш. Днями летал ими в бизнесе в Европу. Вино что белое что красное - просто помои.
---

Учитесь, авиаспециалисты. Вы тут все трете про типы и лизинг, а все проще пареной репы - вино в бизнесе на полётах в эуропу кислое - все, конец. Т.е. финиш, если соблюдать экспертную терминологию. :




А Вы, товарищ, юродничаете, или не понимаете, что авиакомпания зарабатывает много (до 15%) с борта/ полета с пассажиров C/F? Или, так, поржали, пейте кисляк за 25 тыщ в одну сторону, чай, не бояре? Взрослые все люди, а кажется, будто пионер к компу сел!!!!!!

Коммунизм отменили в 1991 году (и при коммунизме на международке был первый класс). Финиш - это когда, еще не проиграв, выключились из борьбы. Если автор поста не обманывает, то лить кислое пойло в бизнесе - это уже финиш. Кстати, в сентябре 2014 (год почти прошел), в бизнесе Трансаэро (летал за мили) порции показались крооохотными, а про алкоголь не могу сказать, т.к. не пил.
SENATOR
Старожил форума
29.08.2015 07:33
с чего вы взяли, что вино кислое. Оно не кислое, оно как бы безвкусное - некая красная водичка с градусом. Это такой винный продукт, который из отходов готовят. В Россию поставляется в цистернах и потом здесь разливается. Я обычно красное пью. Принесли - пить невозможно. Попросил белое - такая же фигня. Переключился на пиво - Тубор и Невское. Так и то кончилось. Еда - жареный говяжий фарш с вареным луком. Моседям давали что то с чесноком, там наверное и эконом этим чесноком попахивает. Прессу не предлагают. Ни разу не чартер, регулярная, билет полтинник в один конец. И почему ваша хваленая тетя Оля не бдит
Не пилот я
Старожил форума
29.08.2015 09:36
2SENATOR:
Извиняюсь искренне, неправ был ессно.
Если бороться за заполняемость, то надо соблюдать правила игры.
И не "экономить на спичках".
Оплаченный с лихвой комфорт в бизнес-классе должен быть таковым.
И вино хорошее и пресса. По "спички" : не так давно даже в Берлине очень достойное
французское красное сухое вино стоило всего-то 2-3 EUR бутылка...

vor loc
Старожил форума
29.08.2015 09:45
Да нормальное вино в бизнесе тсо, вкусное. Чего прикопались?
Усилитель вкуса
Старожил форума
29.08.2015 11:18
Другой вопрос. Может кто знает?
У ТСО есть две машины 737 полностью оснащённые салоном класса Империал. Эти самолёты отображаются на FR24 или их передвижение секрет?
Marmus
Старожил форума
29.08.2015 11:23
Про вино исключительно утверждать не буду, но имея дело по долгу службы с корпоративными клиентами, путешествующими бизнесом в огромных количествах (да и на собственном опыте), ни один здравомыслящий чел не поспорит с тем, что бизнес в ТСО сейчас и даже два года назад - две фантастическо-космические разницы. Это ощущение у ВСЕХ одинаковое, оно не связано с отдельно взятым "компонентом" (вино, размер порции и тд). Это общее впечатление, которое складывается из ВСЕГО, что предполагает данный класс обслуживания.
serega737
Старожил форума
29.08.2015 11:29
Усилитель вкуса
Не два 737, а один. И не полностью салон империал, а пол самолета, там еще и бизнес и эконом есть.
izki
Старожил форума
29.08.2015 11:37
EI-UNH. Отображается. http://www.flightradar24.com/d ...
TSO
Старожил форума
29.08.2015 11:41
Компанию жаль. Трудился в ней, страшно сказать, десять лет. Лучшая школа в стране, прекрасные люди, классные специалисты. И бизнес пер в гору. Но произошло то, что произошло. И даже "мама" бессильна что-то предпринять. Даже подарок в виде десятка миллиардов не спасет. Чертовски жаль все это. "Земля вертелась специально для нас"....

Seattle
Старожил форума
29.08.2015 11:44

TSO
Если на секунду подумать без эмоций, то на самом деле Ваши эээ неприятности другим ох как не нужны и это ещё мягко сказано.
MaxFox
Старожил форума
29.08.2015 11:44
то Глюкамат Натрия:

У ТСО есть две машины 737 полностью оснащённые салоном класса Империал. Эти самолёты отображаются на FR24 или их передвижение секрет?

Есть пять бортов с компоновкой 4-Импер, 8-Бизнес, 132-Эконом:
EI-RUF
EI-RUB
EI-RUG
EI-UNJ
EI-UNK

Есть EI-CXR c 56-Бизнес,

А есть еще EI-UNH этот 3-12/8/30 ВИП

теперь зная такую секретную информацию вы можете продолжать мониторить .
TSO
Старожил форума
29.08.2015 11:53
2 Seattle
У меня нет неприятностей, слава богу. У меня самые лучшие воспоминания о компании. Более того, я рад видеть всех коллег там, где тружусь сейчас. И некоторых уже вижу!
Не вина менеджмента в катастрофической ситуации на рынке.
Конечно, мексиканцы или таджики, пакистанцы и афганцы, все платят за лизинг долларами. И россияне будут платить, никто не умрет. Умрет значительная часть авиакомпаний. Трансаэро скорее всего резко уменьшится в объеме. Как сказал однажды наш общий знакомый: на крайний случай оставим ежедневный TLV и ALA. И все. Надеюсь до таких радикальных мер не дойдет.
Seattle
Старожил форума
29.08.2015 12:10
TSO

Скажите пожалуйста, но только честно, ваша фамилия часом не на "Д" начинается?
Если да, то у меня есть вопрос личного характера
TSO
Старожил форума
29.08.2015 12:14
Честно признаюсь, увы нет. Меня многие помнят по совместной работе, надеюсь помнят только хорошее. Но ветка не обо мне, не так ли?
По теме. Ребята, готовьтесь к интервью. Лезьте во все дыры, хоть в Пакистан тот же. Зубами грызите. Тот, кто выпадет из обоймы сейчас - выпадает из нее НАВСЕГДА, поймите пока не поздно.
FAA ATPL
Старожил форума
29.08.2015 12:54
Создается впечатление что каждый второй здесь Нострадамус, а все остальные имеют исключительно высшее экономическое образование и абсолютно все летают только в бизнес классе Трансаэро. Откуда столько ненависти к компании? В хорошие времена не взяли на работу? Летали, летаем и будем продолжать в том же духе на зло таким мелким и завистливым людям. Вот и Пунта-Кана и Бали и Канкун в расписании нарисовались.
TSO
Старожил форума
29.08.2015 13:01
Да нет никакой ненависти. Наоборот даже. И по большому счёту речь здесь не только о Трансаэро. Я вообще не знаю людей, по крайней мере из ЛС, кто ушел из компании с обидой. Просто так сложилось. Никто недобрым словом не вспоминает, хотя всякое бывало. Человеческая память милосердна. Человек помнит только хорошее и это замечательно. Компания будет сокращать объемы и это естественно. И просто надо быть к этому готовым. И все. И никаких врагов кругом.
горын
Старожил форума
29.08.2015 13:28
2FAA ATPL:

Вот и Пунта-Кана и Бали и Канкун в расписании нарисовались.

Не обольщайтесь насчёт Доминиканы. До сезона время конечно есть
но успеют ли:

http://tass.ru/proisshestviya/ ...
CRM
Старожил форума
29.08.2015 13:57
У меня фамилия на "Де" начинается.... И по ориентировке подхожу .... Все то же самое, что у TSO...
Вопросы, пожелания и предложения можете присылать на на консперативный адрес L-di@inbox.ru ;)
Irvit
Старожил форума
29.08.2015 14:01
xmkxmk
А Вы, товарищ, юродничаете, или не понимаете, что авиакомпания зарабатывает много (до 15%) с борта/ полета с пассажиров C/F? Или, так, поржали, пейте кисляк за 25 тыщ в одну сторону, чай, не бояре? Взрослые все люди, а кажется, будто пионер к компу сел!!!!!!

Коммунизм отменили в 1991 году (и при коммунизме на международке был первый класс). Финиш - это когда, еще не проиграв, выключились из борьбы. Если автор поста не обманывает, то лить кислое пойло в бизнесе - это уже финиш. Кстати, в сентябре 2014 (год почти прошел), в бизнесе Трансаэро (летал за мили) порции показались крооохотными, а про алкоголь не могу сказать, т.к. не пил.
---
Во-первых прошу меня извинить, если моя шутка показалась вам обидной.
А во-вторых, если сервис и качество вина на борту - это ключевые моменты, то это вам надо смотреть на азиатских перевозчиков, ибо там это ещё худо-бедно, но есть.
А вообще, я думаю, что в обозримом будущем на всех "общественных" рейсах будут бутербродами кормить. С чаем. Чисто для поддержания биоциклов человека. А кому за шампанским да икорочкой - пожалуйте арендовать безнес-джет. Это я не со стороны кэбин-крю ерничаю, к авиации имею отношение как просто пассажир, просто тенденции ныне таковы.
Seattle
Старожил форума
29.08.2015 14:24
CRM:
Проверка явки
"Сергеевич вышел из отпуска?"
Derlei
Старожил форума
29.08.2015 14:28
Пунта кана и сейчас летает.
Канкун будет только по пятницам. Без залета в доминикану.
EI-CXR в компоновке на 56 бизнес кресел летает по обычным маршрутам ( ранее летали баскетболисты цска). В лондон летает вечерним рейсом. За 10 тысяч туда обратно можете лететь в бизнес кресле. Сам так летал.
Бизнес класс как был хорошим так и остался. Близкий друг управляющий Пушкина. Как Пушкин поставлял едц в империал и бизнес так и поставляет. Про кислое вино это товарищу с кислой задницей.
nafa
Старожил форума
29.08.2015 16:24
TSO:

Компания будет сокращать объемы и это естественно.

---

Не факт. Вот премъер наш уже работенку авиакомпаниями подкинул:

http://top.rbc.ru/economics/19 ...

в РБК уже посчитали, что с учетом количества наших министров, Калининградская область, Крымский и Дальневосточный федеральные округа будут принимать какого-​либо министра через каждый рабочий день (всего визитов может быть 120).

Губернатор Калининградской области Николай Цуканов очень доволен: «Я благодарен, что такое поручение появилось. Возможно, дальше и федеральные ведомства: таможенная служба, пограничная и др. — будут проводить тут коллегии. Это в конце концов просто количество людей, которые к нам приедут и будут жить в наших гостиницах, а за ними приедут другие люди — родственники, друзья и прочие. Это интересы туристической индустрии».

Ну и авиакомпаниям тоже нехило перепадет.
Musicbox
Старожил форума
29.08.2015 17:27
Канкун и Доминикана?! Круто! Неужто? Значит в принципе все неплохо.
Marmus
Старожил форума
29.08.2015 17:38
Musicbox

Ага, вот только турпоток продолжает проседать. Статистика. Так что если что и будет, то всегда любую полетную программу тот же БГ (Библио-глобус - основной консолидатор ТСО) может в любой момент оптимизировать под потребности рынка. А они, как показывает нынешняя практика, демонстрируют уверенный спад(( Так-то..

SENATOR
Старожил форума
29.08.2015 19:54
Ну так в меню Пушкина и гречневая каша за двести рублей присутствовала. Важно чем кормят, а кто готовит - второстепенно. Если Алану Дюкассу заплатить, он тоже может какой нибудь рецептик разработать - из серии я сегодня дома один, бутылка кефира, пол батона хлеба. Но запах чеснока на весь салон - это даже Алиталия себе не позволяет. Я ими много летал, когда они банкротами были. Всегда не менее 2-3 сортов красногои белого. А сейчас у них еще и пиво крафтовое австрийское исключительное наблюдается.

Ну и вино точно не Пушкин им поставляет, хотя и у него винная карта заставляет желать. Может, у них на дальняке и старые запасы еще остались, но по Европе это пить нельзя. Более того, Аэрофлот и Сибирь не скрывают, что за вино. Недорогое, но вполне приличное. И честно пишут название в бумажных меню. А мне бп трансов просила не снимать бутылку, на прирносе которой я настоял, так как говорила, что её уволят. Вино, ни белое, ни красное не смогли осилить и три моих попутчика. Так что, это не субъективное мнение.

В принципе, целевая аудитория ТСО будет сейчас всякие мелкие палаточники, региональные братки и т. Д. А им по фигу, они больше по водке. Ну и будут напрямик летать впунта Кану. Мне бы такое и в голову не пришло. Всяко через США дешевле и приятнее. Но этим визу скорее в его просто не дадут.

И рейс на. Майами. Отправляем пожилых родителей. Так они войнупережили. Им напоили, накормили, спать уложили - уже хорошо. А то, что билет стоит, как пенсия за год неговорят, психику щадят.
Не пилот я
Старожил форума
29.08.2015 21:06
2Marmus:

Musicbox

Ага, вот только турпоток продолжает проседать. Статистика. Так что если что и будет, то всегда любую полетную программу тот же БГ (Библио-глобус - основной консолидатор ТСО) может в любой момент оптимизировать под потребности рынка. А они, как показывает нынешняя практика, демонстрируют уверенный спад(( Так-то.

Статистика в Новосибе - открытым текстом по ТВ:
поток туристов зарубеж упал на 40% по турагентствам
Marmus
Старожил форума
29.08.2015 21:20
Не пилот я

Угу. Большинство туроператоров этот зимний сезон верстали с учетом снижения от 13 до 30% по сравнению с прошлым зимним сезоном. Который по многим направлениям (кроме Красной Поляны, пожалуй) был или нулевым (в лучшем случае), или убыточным. Поэтому оптимизм с увеличением по Бали, Пунта-Кане и Канкуну не воспринимаю по соображениям здравого смысла, ну или как утопию.
Не пилот я
Старожил форума
29.08.2015 21:22
SENATOR:
29/08/2015 [19:54:23]

Вы че-то разошлись!?
Не похоже очень на простое "возмущение пассажира"!
Заказуха? Ну так - "возмущайтесь" дальше!
Народ смеется вместе с вами!
Marmus
Старожил форума
29.08.2015 21:26
Не пилот я

Но с другой стороны, оптимизм ведь никто не отменял?..))
SENATOR
Старожил форума
29.08.2015 21:43
Какая закзуха? У меня и билет есть. Если я не прав, опровергнуть как два пальца. Мол, вино шато Марго 2004 года было, столько то балов от вайн спектецтор. Фарш с луком был не фарш с луком а ягнятина по тоскански, и т. д.

У них еще тариф есть пркольный. Бизнес без бизнес зала. Хорошо, что не купился. Расскажу попозже
Forumist
Старожил форума
29.08.2015 21:49
И высокомерно так "Но этим визу скорее всего просто не дадут".
И нах она нужна? Всегда удивляет, как некоторые изворачиваются, из кожи вон лезут чтоб получить туда визу! У некоторых прям цель жизни.
Жаль их!
Marmus
Старожил форума
29.08.2015 21:58
Forumist

Всегда удивляет, как некоторые изворачиваются, из кожи вон лезут чтоб получить туда визу! У некоторых прям цель жизни.
Жаль их!

Не сдержался, извиняйте. Мне вот больше жаль тех, кто дальше своего Орехово-Кокосово ничего не видел. Зависть (в т.ч. тем, кто видел, что такое цивилизованный мир) деструктивна. Не зря же те, кто рассказал Вам про то, что Запад - зло и успешно загнивает, учит там своих детей и живет там свои семьи))
AY
Старожил форума
29.08.2015 22:19
EI-RUI тоже с империалом. Разве нет?
horse427
Старожил форума
29.08.2015 22:48
"Мне вот больше жаль тех, кто дальше своего Орехово-Кокосово ничего не видел."
Мне вообще пофуй на жеманных епланов, кто пытается ещё определить год выпуска вина, сидучи в самолёте, и по этому признаку определять, что компании кирдык. У вас всё впереди
папа в
Старожил форума
29.08.2015 22:57
Forumist:

И высокомерно так "Но этим визу скорее всего просто не дадут".
И нах она нужна? Всегда удивляет, как некоторые изворачиваются, из кожи вон лезут чтоб получить туда визу! У некоторых прям цель жизни.
Жаль их!

нищие молятся, молятся на.. то, что их нищета гарантированна ©
SENATOR
Старожил форума
30.08.2015 12:56
Тут по разному бывает. Иногда лучше дома сидеть, а не летать. Я вчера купил на Капри бутылку Черетто Бароло 11 го года за 55 евро. Понравилось. Залез в интернет и что я вижу? В Москве оно стоит 3 690 рубчиков. Ну и нафига то Капри. Можно и дома бухать. Только авиакомпании от этого в пролете будут, простите за каламбур.
MaxFox
Старожил форума
30.08.2015 13:49
В сентябре со всех(пяти) 738 демонтируют Империал. Планируют А321 им оснастить. Со слов ИТР ТСО.
Посмотрим как это будет выглядеть.
Seattle
Старожил форума
30.08.2015 14:49
сентябре со всех(пяти) 738 демонтируют Империал. Планируют А321 им оснастить. Со слов ИТР ТСО.

Ёперный театр, это что, путь выхода из кризиса, на деньги правительства?
Боже, да в подобных самолетах бизнес и тем более империал вообще ничего не решает.
serega737
Старожил форума
30.08.2015 14:56
Не будут его в 321 ставить, просто демонтируют с 738.
Derlei
Старожил форума
30.08.2015 16:01
Они были пусты на 737. Туда в основном пересаживали золотых привелегий с бизнеса.
Лучше пусть два ряда бизнеса добавяи
Gear down, flaps 20
Старожил форума
30.08.2015 18:28
Кстати, вопрос назревает сам собой. Если уже вывели и будут продолжать выводить из эксплуатации достаточное кол-во самолётов, то и от персонала как избавлялись, так и будут избавляться. Если сами не уйдут, то придётся сокращать. Всё это конечно грустно, компанию тоже можно понять, но факт остаётся фактом.
Куда пойдёт народ? Ну с командирами-то всё намного проще, а вот как быть молодым мальчишкам, которые пришли в компанию год-два назад? Специалисты высокого класса останутся на улице? Больше всего возмущают все эти псевдо-проекты со всякими недосамолётами SSJ, за лизинг которых компании вынуждены платить в долларах.
Salem
Старожил форума
31.08.2015 11:55
Судьба одного из крупнейших перевозчиков страны зависит от того, сочтут ли чиновники его бизнес-модель понятной, а саму компанию — способной преодолеть кризис

http://expert.ru/expert/2015/3 ...
barz
Старожил форума
31.08.2015 13:09
To Gear down, flaps 20
А Вы кто такой чтобы делать такие умозаключения касательно SSJ !?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
31.08.2015 13:26
2 barz:

А Вы кто такой чтобы делать такие умозаключения касательно SSJ !?

Тот, кто видит, за какую валюту самолёт, произведённый в России приходится арендовать(и не всегда по собственной воле) Российским же компаниям. Кроме того только не любопытный не в курсе плюсов и минусов его эксплуатации, начиная в Армавиа и заканчивая Аэрофлотом. А уж сколько денег ушло в карманы....можно вообще не обсуждать. Всё есть в новостных лентах. Можно подумать что-то новое изобрели. Это называется: "Изобретём Российский ЭирБас с ЭирБасовскими комплектующими и философией" .
barz
Старожил форума
31.08.2015 13:33
Да Вы прям "крестоносец".Может хватит делать свои диванные умозаключения? Самолет летает и летает хорошо.InterJet тому пример! Может уже пора перекинуть свои домыслы в сторону МС-21!?
barz
Старожил форума
31.08.2015 13:34
Да Вы прям "крестоносец".Может хватит делать свои диванные умозаключения? Самолет летает и летает хорошо.InterJet тому пример! Может уже пора перекинуть свои домыслы в сторону МС-21!?
TSO
Старожил форума
31.08.2015 13:39
Какое отношение Трансаэро имеет к Суперджету?
Попутно: почему содержать Интерджет - хорошо, а содержать Трансаэро - плохо?
1..8910..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru