Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..126127

kovs214
Старожил форума
22.08.2015 16:31
Тоже туда же.
...так, с социализмом, вроде как, в 91-м году распрощались, и перешли в капитализм, где жёсткая конкуренция, и добрый лозунг: "человек-человеку - друг, товарищ и брат", уже не проходит, так что...дальше можно уже всё додумать ;)
горын
Старожил форума
22.08.2015 17:23

2Тоже туда же:

Денис, а что нам другие участники дискуссии? Тут половина людей - инкогнито, с которых взять нечего. Может даже, шпана дворовая, что нам к их мнению прислушиваться? Другое дело - мнение публичного человека, профессионала в своей области. Из его уст то же самое слышится совсем по-другому. Это и дипломатия, и накопленный профессиональный опыт, житейская мудрость, наконец. На таком этапе кидаться какашками становится взападло.

А что denokan неправильного сказал? Абсолютно уравновешенное мнение. Стратегия ТСО - "беру то, что считаю нужным. а если дают по рукам - начинаю истерично вопить о зажимании прав". При этом включаю шантаж (билеты то напродавали!)давлю и через маму и прессу. Примеров куча. Вот про Кипрские перевозки:
http://www.ifo.su/index.php/tr ...
"...В конце мая комиссия по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок рассмотрела заявки авиакомпаний на чартерные полеты в пункты назначения в Греции, Болгарии, Кипре, Тунисе, Индии и Китае, где в соответствии с межправительственными соглашениями о воздушном сообщении имеется регулярное воздушное сообщение, которое осуществляется назначенными от имени РФ авиаперевозчиками.

Комиссия пришла к выводу, что назначенные авиаперевозчики по большинству направлений располагают достаточной ресурсной базой и самостоятельно могут удовлетворить спрос на пассажирские авиаперевозки, в том числе по популярным туристическим направлениям. Между тем, по ряду направлений назначенные авиакомпании, исходя из обоснованного анализа своих провозных емкостей, согласовали возможность выполнения ограниченного количества чартерных рейсов другим неназначенным авиакомпаниям.

Также отдельно был рассмотрен вопрос о выдаче ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" разовых разрешений на выполнение рейсов по маршруту Москва-Ларнака-Москва. В целях соблюдения прав и законных интересов пассажиров, отправляющихся к местам отдыха по заранее оплаченным билетам, "Трансаэро" выданы разовые разрешения на выполнение этих рейсов".

Ещё были новогодние итальянские перевозки, Париж, Милан, Ницца кажется....
Везде "берём на голос". Ну так сегодня то кто виноват? Опять конкуренты? А может стратегия распыления ресурсов? Нельзя одним задом усидеть на десяти табуретках.
МЫ ЛУЧШЕ И У НАС ДЕШЕВЛЕ? Лаби. Ты частник - тебе и решать. Но и ответственность за твой счёт. С какой радости государство (а это будет следующий шаг ТСО!) Должно оплачивать твои частные долги. Потому что ты "системообразующий" и билетов на полгода вперёд напродавал? Мило.
denokan
Старожил форума
22.08.2015 17:33
Сергей, если бы я работал в ТСО, то, возможно, реагировал бы в этой ситуации так же, как Вы, но два плюс два о причинах и следствиях в любом случае бы сложил.

Напомню, что у моей компании есть опыт выхода из кризиса. Мы не заливали его государственными гарантиями и не демпинговали. Тот опыт научил компанию быть более эффективной, желаю того же и ТСО, но, повторюсь, мне бы не хотелось стать свидетелем того, как тонущий Титаник загоняет в водоворот все вокруг. В этом моя обеспокоенность, и я считаю, что имею полное право ее высказывать.
Тоже туда же
Старожил форума
22.08.2015 18:15
Денис, спасибо за конструктивный диалог, но по прежнему непонятно, как тонущий Титаник затянет за собой S7? Про приобретаемые плюсы для S7 очевидно, особенно в данных условиях. Так чем же вызвана Ваша обеспокоенность судьбой ТСО? Как изменится в худшую сторону жизнь S7, если ТСО вдруг не станет? Я поэтому и говорю про лукавство, не просто так.





denokan
Старожил форума
22.08.2015 19:00
Вы говорили, что регулярно читаете мой блог? В нем я писал свои взгляды по этой теме. Тег "кризис"
Тоже туда же
Старожил форума
22.08.2015 19:04
Денис, если бы я не читал Ваш блог, этой переписки не состоялось бы. Но ответ мне Ваш понятен, более чем.
Acura
Старожил форума
22.08.2015 20:16
выше ссылка на статью Кипр 2010 сегодня 2015
KAW.
Старожил форума
22.08.2015 21:39
Акура, это ты про чьи 13 тыс персонала шепчешь, потеряный?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
22.08.2015 21:43
2 Тоже туда же:

Денис имеет право на оценку ситуации со своей колокольни. Человек умеет мыслить и анализировать. Его нельзя упрекнуть, что он работал в Трансаэро и потом ушёл к конкуренту и теперь у него именно такая позиция сложилась. Если копнуть глубже, то множество пилотов недовольны политикой компании в разных вопросах. Как говорится-со стороны виднее. Я тоже не разделяю политику "одного дня" авиакомпании. О долгах даже и не пишу. Долги по всем вопросам, по обслуживанию в аэропортах, по выплате заработной платы, по выплате суточных и отпускных.
Расскажу одну поучительную историю о командире Трансаэро, в котором многие узнают себя. Пришло долгожданное время отпуска, командир собрал детей и жену (билеты и отель были заранее забронированы), зарплату не получил, но часть оставшихся денег отдал за ипотеку(банки долгов не прощают). И вот этот командир уехал отдыхать с семьёй в другую страну. Отдыхали очень скромно, т.к. отпускных естественно никто не заплатил, а зарплату задерживают второй месяц. Прошёл ещё месяц, кое-как отдохнув вернулись домой. Ждут отпускных, но и отпускных нет.

Так вот. Я о том, что денокану в некотором случае даже виднее, что происходит у коллег. Его колокольня-такая же и он только даёт оценку. Оценка-показатель работы топ-менеджеров.
KAW.
Старожил форума
22.08.2015 21:45
Тоже туда же:
Забавно, что на эту часть моего комментария откликнулись только Вы.
22/08/2015 [16:10:00]

Что-то не так?
KAW.
Старожил форума
22.08.2015 21:49
Акурв, а чё дальше ссылки не прочёл? Ниасилил что ли?
Acura
Старожил форума
22.08.2015 22:06
kaw вторую страницу от ответа бегаешь, теперь вопросами убегаешь))) 2 мес без зп как тут пишут и что тысячи персонала пашут и не ругаются? несете уже бред. тут много из Трансаэро и не пишут этих бредней. Афл уже не знает что еще заказать в сказанное... Кав детишкам бы тебе сказки травить, а не взрослым дяденькам пассажирам.
Acura
Старожил форума
22.08.2015 22:11
про осилил если в 2010 прокатило, то сейчас с разовыми разрешениями тем более прокатит! ты походу даже читаешь строго под свою колокольню. печально это когда так рьяно нужно комуто отрабатывать, что даже логично думать перестаешь. почему на форуме не банят подобное
barabek
Старожил форума
22.08.2015 22:29
А еще в S7 обиженный дядька сидит и всем ставит трояки из 7 баллов, когда узнает, что к ним пришли устраиваться после того, как сходили в ТСО и АФЛ)
Vish
Старожил форума
22.08.2015 22:35
Много направлений, где ТСО конкурирует с С7? Сомневаюсь, что С7 получит много пассажиров, если ТСО накроется.
izki
Старожил форума
22.08.2015 22:52
== 2 мес без зп как тут пишут и что тысячи персонала пашут и не ругаются?
У нас сейчас полстраны 2 мес без з/п пашут.
А последние белые з/п в большинстве компаний остались ещё в прошлом году.
DJ Pax
Старожил форума
22.08.2015 22:56
to Vish

Много направлений, где ТСО конкурирует с С7?

Внутри РФ из Москвы - 3/4 точно...
Hodzha
Старожил форума
23.08.2015 00:32
БЫЛА одна такая компания - КД Авиа... тоже месяцами зарплату не платила сотрудникам... И где она?

Вообще это оч.тревожный сигнал - сейчас чай не начало 90х, когда не платить было в порядке вещей. Нельзя так с людьми. Долго такая контора не протянет.
горын
Старожил форума
23.08.2015 00:43
2Acura

выше ссылка на статью Кипр 2010 сегодня 2015

И что ?

Я вобщето пример привёл "концЭптуального подхода" к решению задач.
Ну и что, что у меня разрешения на полёты нет. Я билетов напродаю, и поглядим
как вы мне не позволите...
Не имею ничего личного к сотрудникам авиакомпании, но методы ведения бизнеса....
Acura
Старожил форума
23.08.2015 00:44
izki в афл и с7 черные зп?! и задержки в 2 мес? так вот почему они на Трансов взъелись у самих все так плохо что бояться нормальной АК)
Vish
Старожил форума
23.08.2015 04:35
DJ Pax: Внутри РФ из Москвы - 3/4 точно...

То что они внутри РФ летают в одном направление вместе с еще 6 А/К, не делает их конкурентами, по крайней мере для меня. С7 единственный, кто летает в INN, ТСО летает в ОРЛИ и ЛХР. Крайний раз был в Ларнаке, С7 там не было видно..
неравнодушный
Старожил форума
23.08.2015 07:30
Задержка зарплаты-первый и самый четкий звоночек к тому, что бы свалить из любой конторы и как можно скорее...
DJ Pax
Старожил форума
23.08.2015 07:32
to Vish

А кто-нибудь пишет о конкуренции? АФЛ и С7 упоминаются в том контексте, что перевезут пассажиров ТСО, в случае необходимости, без проблем...
Арабский Лётчик
Старожил форума
23.08.2015 07:53
До кучи. Я, в принципе, патриот свой родной компании. Но, даже, если бы я до сих пор был в её рядах, я бы все равно сказал, что это too much: http://abstract2001.livejourna ...
Если только DAS убедительно не опровергнет это.
antonov24
Старожил форума
23.08.2015 09:58
неравнодушный:

Задержка зарплаты-первый и самый четкий звоночек к тому, что бы свалить из любой конторы и как можно скорее...
.....
Задержкой зарплаты , тех кто подольше трудится в авиации, не удивишь.
Главное для чего задерживают, чтоб выкарабкаться или слиться. Примеры обоих вариантов есть.
"русская рулетка" господа воздухоплаватели. Могут простить заработанное и ни один суд не поможет

ZSH7
Старожил форума
23.08.2015 10:27
Неравнодушный, сейчас не наблюдается большого выбора, куда можно "свалить".
Gear down, flaps 20
Старожил форума
23.08.2015 11:14
2 Арабский Лётчик:

http://abstract2001.livejourna ...

Ну это свинство уже ни в какие ворота не лезет.
Надо же до такого уровня опуститься авиакомпании....
Основываясь на подобных случаях и я сам уже начал обходить Трансаэро стороной. В этом году полетел в отпуск зарубежной компанией с пересадками, хотя на ТСО были места на прямой рейс. По РФ полетел на АФЛ.
rejoty
Старожил форума
23.08.2015 20:04
Вот почему мандатную комиссию для переобучения перенесли на сентябрь...
KAW.
Старожил форума
23.08.2015 20:27
Акуре:
МальчеГ, не хами дяде. Сначала ты погнал фуфло про сокрашщение инетрьерщиков, а когда я указал что в афле их аж два цеха (на оперативке и чеках), то приписал мне шнягу о каких-то 13 тысяч работающих даром. МОЮ цитату по это, плиз, шоб сразу видноьбыло кто трындит
максим-95
Старожил форума
23.08.2015 23:04
Арабскому Лётчику
По ссылке действительно "из ряда вон", но фактологической базы, ПМСМ, нехватка очевидна.
Может, вброс?
Solomon
Старожил форума
23.08.2015 23:26
Acura:

izki в афл и с7 черные зп?! и задержки в 2 мес? так вот почему они на Трансов взъелись у самих все так плохо что бояться нормальной АК)



В С7, после трудоустройства, первую ЗП платят в конце второго месяца, далее: аванс и ЗП - ЕЖЕМЕСЯЧНО. Так было всегда. Услышали "звон" про два месяца задержки ЗП и понеслась всякая чушь. В С7 и АФЛ не просят своих работников написать бумагу об отпуске за свой счёт, но на работу выйти - помочь так сказать компании в нелёгкое время. Наверное, в этом и кроется зависть С7 и АФЛ к ТРАНСАЕРО.
Арабский Лётчик
Старожил форума
23.08.2015 23:40
максим-95:

Арабскому Лётчику
По ссылке действительно "из ряда вон", но фактологической базы, ПМСМ, нехватка очевидна.
Может, вброс?

Хрен его знает. На это здесь есть чрезвычайный полномоченный посол Трансаэро. Это его и компании дело чести - разобраться и ответить по существу.
Понятное дело, без овербукинга в современном мире не выживешь. Но это должно быть сделано честно. Для начала пассажир должен быть предупрежден. И не мелким шрифтом, в большими красными буквами. И согласен, поставив отметку в соответствующем поле. Должен знать о своих правах и размерах компенсации. А прийти с двумя детьми за два часа и узнать, что мест нет - это безобразие. Было бы по-человечески - не было бы возмущения.
максим-95
Старожил форума
23.08.2015 23:47
Согласен, но на месте респондента я указал бы дату и номер рейса.
Арабский Лётчик
Старожил форума
23.08.2015 23:53
максим-95:

Согласен, но на месте респондента я указал бы дату и номер рейса.

Это очень просто - задать все вопросы автору поста в ЖЖ. Если кто-то захочет разобраться. А не захочет - будет паблисити в топе. Время такое:)
andy11971
Старожил форума
24.08.2015 00:10
Сейчас основная проблема у всех авиакомпаний - в том, что летний сезон перевозок закончился, билеты продавали за рубли, а за лизинг платить в долларах, которые покупать по новому курсу.
mmike
Старожил форума
24.08.2015 00:57
andy11971: Лучшие в России менеджеры Трансаэро наверняка предусмотрели это, и хэджировали валютные риски! Не стоит беспокоиться!!
MaxFox
Старожил форума
24.08.2015 01:46
ТСО ВПЕРЁД!!!!!!!!!!!
Gear down, flaps 20
Старожил форума
24.08.2015 02:21
2 MaxFox:

ТСО ВПЕРЁД!!!!!!!!!!!

Одними наивными надеждами (а они действительно наивны) ничего не решится.
Самое весёлое, что ТСО никоим образом не информирует своих работников о том, что происходит в компании. Все факты всплывают из очевидности. К примеру почему-то топ-менеджмент не оповещает обеспокоенных сотрудников, что в настоящее время мы испытываем такие-то такие-то трудности, приняты (или на стадии принятия) такие-то такие-то меры, достигнута договорённость с лизингодателем/организацией/банком на таких-то таких-то условиях
Кукиш! ТСО в тряпочку молчит. Отношение к сотрудникам как к скоту. Мол не Ваше дело это всё. Работайте и не задавайте вопросов. Обо всех фактах задолженностей, неплатежей и судебных исков сотрудники узнают от третьих лиц и СМИ, что явно не красит руководство компании.
Не подумайте что я за потопления корабля. Наоборот! Самое главное для меня, что бы у коллег была любимая работа. Я за здоровую конкуренция и за развитие гражданского воздушного транспорта. Несмотря на это, жизнь научила меня быть реалистом, а не фантазёром. Я искренне надеюсь что финансовые споры, о которых так позорно умалчивает руководство компании будут улажены, а задолженности погашены. Я даже надеюсь на гос. гарантии, лишь бы были рабочие места, достойная оплата труда и условия, соответствующие уровню подготовки персонала. Назовите мне хоть одного депутата или чиновника, чьё образование(подготовка) по человеческим меркам и меркам социальной морали ценится выше, нежели образование(подготовка) действующего пилота? Каждый пилот-это высококлассный специалист, пусть даже он сегодня выпустился из училища и получил налёт 150 часов. То же могу сказать и о других авиационных специалистах, всех тут не перечислить, да и незачем.

Вернувшись к теме обсуждения хочу донести до руководства авиакомпании(а оно весьма любопытствует, что мы тут обсуждаем, более чем уверен, что специальный человек собирает переписку в ветке, форматирует её и доставляет "наверх"), что с их стороны весьма некорректно умалчивать от персонала о реальных проблемах в компании. Игра в молчанку не приводит ни к хорошим результатам, ни к хорошим показателям. Считаю, что нужно быть честным с теми, кого Вы просите:
-верить в компанию, несмотря на сложные времена;
-относиться с пониманием ко всем трудностям, которые испытывает компания в настоящий момент;
-коллективно поддерживать все решения руководства и т.п.

Прошу прощения, если кому-то мои мысли показались жёсткими, но я сторонник "зеркальной" политики. Как руководство к сотрудникам, так и сотрудник к руководству.
А в ситуации, когда руководство не только ничего не говорит, вероятно боясь посеять панику, но и скрывает реальные "проблемы" и их стадии формирования, то негативная реакция общественности-это абсолютно адекватная мера реакции.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.08.2015 04:47
Я за здоровую конкуренция и за развитие гражданского воздушного транспорта. Несмотря на это, жизнь научила меня быть реалистом, а не фантазёром
++++++++++
Простите, но в данном случае, вы неосознанно ерничаете, ибо здоровая конкуренция это соперничество на равных стартовых условиях, а не на дополнительных бонусах от государства отдельных а.компаний, проевших их и к которым вы снова призываете.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
24.08.2015 07:46
2 Sergei Ivanovich:
Прочтите ещё раз, а если не достаточно, то ещё. Повторяться не хочу. Уже написал за что я двумя руками, но это будет идеальной картиной, к чему нужно стремиться, а здоровой конкуренции у нас не было с развала Аэрофлота. Вы это должны понимать. Я пишу о том, что лучше пусть будут стимулирующие вливания в крупные частные компании, нежели крупные игроки будут уходить с рынка, тем самым будут высвобождаться сотни и тысячи рабочих мест авиаторов(всех специальностей). В нашей ситуации нужно стараться всеми доступными способами способствовать решению проблем в системе ГА. Это отнюдь не значит, что если школьнику Васе дали 5 слив, то и всем остальным одноклассникам нужно раздать по 5 слив. Лично я бы с удовольствием лишил Виталика всех слив, которые он уплетает за обе щеки.

Ваша позиция похожа на позицию человека, настроенного категорически против иномарок и за вменение всем действующим перевозчикам отечественных/полуотечественных(Русско-Французских) типов. Просто я так понял. Давайте по теме о ТСО.
rejoty
Старожил форума
24.08.2015 08:59
Gear down,

про Виталика и сливы - я чуть не описался от смеха ;))
voilo
Старожил форума
24.08.2015 09:37
ТРИ ОСНОВНЫХ СЦЕНАРИЯ

http://www.hotline.travel/Avia ...
IVAN12
Старожил форума
24.08.2015 11:09
Gear down, flaps 20

А с чего Вы взяли , что руководство не информирует коллектив?!
Беляев 81
Старожил форума
24.08.2015 13:17
З/п платят регулярно, информация доводится. Причем индивидуально в виде рассылок на эл почту сотрудников.
Получили два новых А320. На подходе третий.
Мож просто кому то очень хочется, что бы все ???
DURADEX
Старожил форума
24.08.2015 13:36
Авиакомпания «Трансаэро» подвела предварительные итоги операционной деятельности за июль этого года

По сравнению с июлем прошлого года, число перевезенных пассажиров увеличилось на 10, 3% и достигло 1, 7 млн. человек. Загрузка пассажирских кресел превысила 92 процента. По заполняемости рейсов «Трансаэро» по-прежнему сохраняет лидирующие позиции в пятерке крупнейших российских авиакомпаний. С учетом роста пассажиропотока, в мае и июне компания уже компенсировала снижение перевозок начала года. С мая отмечается значительный рост транзитных пассажиров, а также рост перевозок на курорты юга России.

http://nsn.fm/hots/aviakompani ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.08.2015 14:23
Gear down, flaps 20
+++++++++++
Вы поняли не так, я всего лишь коснулся "здоровой конкуренции" и ваш призыв дать им еще денег:
ВАШЕ "я даже надеюсь на гос.гарантии"предусматривает, насколько понимаю, дальнейшее спонсирование утопающего во вред других компаний.Это не есть признаки "здоровой конкуренции", на которую вы сделали упор и неправильность посыла которой вы пытались обосновать.
Утонет Сибирь, к примеру, ибо не входит в пул, получающих господдержку....
Если понял неверно-звиняйте.
нах-нах
Старожил форума
24.08.2015 15:08
Похоронная ветка Ютэйр была, по-моему, на 20 стр. Еще 14 осталось в этой на "сисемятие")))
andy11971
Старожил форума
24.08.2015 15:14
Улюкаев, сказал, что нефть может упасть до 40, т.е. еще на 10%. Отсюда курс доллара может поднятся на 10% до 80. Как все авиаперевозчики будут платить за лизинг по такому курсу, при условии, что сейчас идет продажа билетов на сентябрь - ноябрь, самый низкий сезон. Кто-то уйдет с рынка, чтобы освободить другим место? Или госбанки дальше будут затыкать убытки перевозчиков кредитами?
Acura
Старожил форума
24.08.2015 15:20
KAW.:

в афл убрали интерьер и многие вошли в смену инженеров. так что не вешай нам лапшу дитятько. про 13 тысяч, это коллектив ТСО, ты пишешь им месяцами не платят, я тебя и спрашиваю а как же столько людей при таких условиях то на работу ходят, фантастика! Ты просто врешь. Да и многие темы ты оставил без ответа, даже про тетю кто покрыл Пермь.. про то, что у ТСО были иномарки в 90-е ну да а АФЛ походу не свои две иномарочки разгрохал в 90-е... заканчивай уже про одну колокольню. ВОн персонал ТСО объявился и про новые ВС и про ЗП рассказал. Так что ты сейчас как власть украины...

Не пилот я
Старожил форума
24.08.2015 15:21
Заранее прошу не плевать в мою сторону.
Я лицо незаинтересованное.
Сотрудники ТСО обижались в постах, что руководство не играет с ними в «открытую».
Пардон – это называется делиться «инсайдерской информацией».
Ведь любая информация о реальном финансовом состоянии компании, ее проблемах -
является «инсайдерской» - то бишь внутренней ( для служебного пользования).
На западе, как я знаю, есть закон , карающий распространителей такой информации.

По сути. ТСО заплатил по долгам в первом полугодии около 12млрд.руб.
При этом - был израсходован каждый шестой рубль выручки. (Цифры из ссылок в форуме).
Полугодовая выручка = 70-80 млрд.руб. Круто?
Менагеры демпингуют. Оправданная тактика? Покажет время. При средней загрузке около 70%
ТСО получили около 90% ! А ведь каждый процент – просто огромные деньги.
Если демпинг 10-15%, то выигрыш загрузки на 20% окупит его?
Я не менагер и не знаю, что они делают сейчас. Надеюсь, не спят ночами и не делают себе
«золотых парашютов».
ТСО – удачи!
1..567..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru