Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..126127

ivandalavia
Старожил форума
20.08.2015 23:52
Derlei
Ну так то Кочемасов и я обычные рядовые лётчики без привилегий, если желаешь "привет", то тогда уж всему коллективу
Ektock
Старожил форума
21.08.2015 00:15
В нашем Нижнем Новгороде дело было. Резервный автобус до Москвы вместо резервного самолета. Если все правда, что написано, конечно. http://www.nn.ru/news/more/pas ...
Ektock
Старожил форума
21.08.2015 00:15
В нашем Нижнем Новгороде дело было. Резервный автобус до Москвы вместо резервного самолета. Если все правда, что написано, конечно. http://www.nn.ru/news/more/pas ...
горын
Старожил форума
21.08.2015 00:25
Gear down, flaps 20:

Ну Китайцев-то возят из У-Удэ в Европу, но только не АФЛ.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Вот ведь экспЭрт выискался....


2RSV


Летний сезон конечно, согласен, но он же у всех, а не только у Трансов. Так почему же все остальные ноют, а ТСО битком...
Может в консерваториях что-то подправить...

Погодите ка... кто НОЕТ ?


Gear down, flaps 20
Старожил форума
21.08.2015 00:41
2 горын:

Вот ведь экспЭрт выискался....

песок-то по форуме не рассыпай, если не в курсе.
горын
Старожил форума
21.08.2015 00:54
2Gear down, flaps 20:


песок-то по форуме не рассыпай, если не в курсе

эээээ.... как бы это помягче донести...
вобщем, я в курсе. Более чем.
Вот только не знал, что из У-Уде в Европы "массовые перевозки китайцев".
Gear down, flaps 20
Старожил форума
21.08.2015 01:07
2 горын:

Докладываю. Цельными самолётами.
koster
Старожил форума
21.08.2015 04:11
Gear down, flaps 20:

"А кто, кто же всё-таки убил Нолестру?" Кто возит китайцев из Улан-Удэ, и как они там оказываются?
SAT
Старожил форума
21.08.2015 06:50
Интересная статья про "Трансаэро" в "Совершено Секретно" http://www.sovsekretno.ru/arti ...
Вчера прочёл на Сахалинском форуме, человек спрашивает, кому на электронный ящик приходило письмо из "Трансаэро" с просьбой сдать билет на зимний период. В тоже время в зимнем расписании по маршруту Южно-Сахалинск - Москва, "Трансаэро" выполняет по одному рейсу в день, 7 раз в неделю на самолёте Б-767-300.
горын
Старожил форума
21.08.2015 08:45
2koster:

Gear down, flaps 20:

Кто возит китайцев из Улан-Удэ, и как они там оказываются?

Видимо мы чего то не знаем.
Из международки - Пекин, Бангкок, Сеул, Улан Батор, Манчжурия (Харбин аль Шеньян).
http://www.airportbaikal.ru/in ...

Из европ - даже Краковом с Бухарестами не пахнет...
Дядя
Старожил форума
21.08.2015 09:20
Да Ростов такое направление. Я покупал билет в субботу. 2300. Там народ перед рейсом раскупает. Естественно дураков нет лететь АФЛ за 7, когда есть ТСО.

АФЛ-Дон- ср.загрузка ROV-MOW-ROV за январь-июль 2015 77, 4%.
"Дураков" набралось 155 тысяч.
АФЛ- ср.загрузка ROV-MOW-ROV за январь-июль 2015 72%.
"Дураков" еще 114 тысяч.
Worker
Старожил форума
21.08.2015 09:28
Дядя
Это не дураки, а просто очень нерасторопные пассажиры. Кто успел того и тапочки.
antonov24
Старожил форума
21.08.2015 09:33
Вся гениальность "мамы" Оли выразилась в выпрашивании бюджетных денег и тупом безрассудном демпинге. А с какого перепугу, позвольте спросить, я слюнявя не слабые налоги с белой зарплаты, должен сочувствовать ТСО. Месяцев пять назад в топе была другая аббревиатура, и деятелей на той ветке много было. Поджимать нужно батоны, а летным держаться поплотнее друг к другу а не к мамам. И поменьше подсчитывать чужих пассажиров а больше фоткать если нечем заняться
koster
Старожил форума
21.08.2015 09:38
2горын:
Вот и я про то. Из УУ в Пекин и соответственно обратно раз в неделю рейс Глобуса. Уж логчно предположить что если китайцы и летят транзитом до Москвы после Байкала, то Глобусом или Сибирью, в Манчжурию летает ИрАэро на сержиках два раза в неделю, откуда полные рейсы Трансов до Москвы не понятно.
Ростовский дисп
Старожил форума
21.08.2015 09:42
Собрался в столицу, на 25-е туда 26-е обратно Трансаэро 4050/3050р, Уральцы 6620/6620р, Донавиа 5571/5201р, догадайтесь с трёх раз какой я купил)))
До кучи сравните с купе на "Атаман Платов" или "Тихий Дон"
горын
Старожил форума
21.08.2015 09:45
2Worker:

Это не дураки, а просто очень нерасторопные пассажиры. Кто успел того и тапочки

Эх, antonov24 опередил....
Так чем хорош ТСО? "Народными" ценами?
Тогда откуда такие долги.
navig2005
Старожил форума
21.08.2015 09:52
2 SAT: Не смог осилить весь этот "опус".Такие они журналисты-охотники за жаренными утками.Ну не была экономия на противооблединительной жидкости косвенной причиной катастрофы ATR-72 в Тюмени!Ну сколько можно?
Дядя
Старожил форума
21.08.2015 09:53
2горын:
Вот и я про то.

Они просто китайцев с бурятами путают....
Какие нах китайцы из У-Уде?
Alex Skyboy
Старожил форума
21.08.2015 10:09
Ростовский дисп:

Собрался в столицу, на 25-е туда 26-е обратно Трансаэро 4050/3050р, Уральцы 6620/6620р, Донавиа 5571/5201р, догадайтесь с трёх раз какой я купил)))
До кучи сравните с купе на "Атаман Платов" или "Тихий Дон"


Чемодан разрешили взять за эти деньги?
Ростовский дисп
Старожил форума
21.08.2015 10:27
Alex Skyboy аж 20кг но я налеге
Ростовский дисп
Старожил форума
21.08.2015 10:29
Налегке, то есть без чумадана)))
klaid
Старожил форума
21.08.2015 10:33
2горын:
Так чем хорош ТСО? "Народными" ценами?
Тогда откуда такие долги.


Не мне Вам напоминать что класс Дисконт был введён пару лет назад для конкуренции с Добролётом


горын
Старожил форума

Судорожный ответ на Добролёт....
Грустно это всё.
опубликовано: 28.12.2013 17:37
http://www.forumavia.ru/m/t/189856/

klaid
Старожил форума
21.08.2015 10:38
Alex Skyboy:

Чемодан разрешили взять за эти деньги?



Вчера взял билеты на октябрь-ноябрь Дисконт из Внуково на А321 норма провоза багажа 20 кг., на Б737 из Домодедово 10 кг.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
21.08.2015 10:42
2 koster:
"А кто, кто же всё-таки убил Нолестру?" Кто возит китайцев из Улан-Удэ, и как они там оказываются?

Слишком много вопросов. Как они там оказываются-вопрос не ко мне.

2 горын:

Возят чартерными рейсами. Попробуйте найти в расписании регулярных рейсов чартеры.
Тема вообще не об этом. По Трансаэро: Народное негодование растёт с каждым днём. Кто ещё не успел уйти в VDA на 747, AFL на 777 или туда, где платят на 737, то к сожалению скоро, я так думаю, будет выбор: или подписать добровольно-принудительное или по сокращению штата или "аптека, улица, фонарь"©
Worker
Старожил форума
21.08.2015 11:15
горын

Я не говорю, что кто-то плохой, а кто-то хороший. Отрасль авиационная очень специфичная и уход крупных компаний из нее обернется проблемами для всей отрасли. Мне, как потребителю очень выгодно, что есть компания, которая позволят держать или даже снижать цены на билеты.
А по вопросу того, что АФЛ и С7 заберет маршруты и пассажиров ТСО, так не все так просто. Надо иметь столько свободных емкостей. Плюс уход одной компании с одного маршрута отразится на других компаниях увеличением аэропортовых сборов. Так как аэропорты не хотят жить плохо. Летало 3 компании на них все затраты и разбивали. Будут летать 2 будут две платить за все хотелки аэропортов. А при отсутствии большого количества свободных ВС и увеличении стоимости обслуживания очень маловероятно, что станет прибыльнее летать оставшимся компаниям. Замкнутый круг.


Gear down, flaps 20

А идти некуда. Почти все крупные компании приостановили набор персонала.
Дядя
Старожил форума
21.08.2015 11:25
Плюс уход одной компании с одного маршрута отразится на других компаниях увеличением аэропортовых сборов.

Кто в России устанавливает аэропортовые сборы?
Fima320
Старожил форума
21.08.2015 11:33
Я вообще вчера слышал, что ТСО полностью уходит из dme до 15 октября! И что остается в конторе только 70 самолетов, остальные к забору поставят. Похоже что ситуация еще хуже чем нам кажется!
Alex Skyboy
Старожил форума
21.08.2015 11:33
Удачных полетов тогда, кто готовит чемоданы и цена ниже якунинского паровоза.
горын
Старожил форума
21.08.2015 11:51
2klaid:

Так чем хорош ТСО? "Народными" ценами?
Тогда откуда такие долги.


Не мне Вам напоминать что класс Дисконт был введён пару лет назад для конкуренции с Добролётом

Вот что мне "нравится" в ТСО - это размер ложки, и попытка одним задом занять пять стульев....
- никто не мешал создать собственную лоу кост компанию. Бери - делай! Минтранс в ножки бы поклонился! Но ведь отмахнулись ввиду гиморойности проэкта. Как и от SSJ кстати. Пусть другие пупки надрывают, у них ройялти больше....
- куда летал Добролёт (считай Победа) и куда введён дисконт класс? Только на КОНКУРИРУЮЩИХ направлениях? Ой ли...

VNVinogradskiy
Старожил форума
21.08.2015 12:07
ТСО поднялся по причине нежелания летать на советских самолетах, восторгом перед всем импортным (включая самолеты) без разбора качества. Было это 20 лет назад. Теперь на внутренних маршрутах ТСО придется конкурировать с новыми самолетами и более мощной собственно структурой АФЛ в условиях сокращения перевозок. Т.е будет им трудно не то слово.
Acura
Старожил форума
21.08.2015 13:21
KAW.:

слышал от нач смены АФЛ! так что твой сарказм не уместен источник прямой! персонал по интерьеру тогда убрали. А про пустые места, сам вижу пассажиром заблокированные кресла что поломаны, но ВС пустой не парит.
canadian
Старожил форума
21.08.2015 13:39
А в чем, собссно, проблема? Все рапортуют прирост перевезенных пассажиров. Во всяком случае на внутренних рынках. Выросли лизинговые платежи из-за падения рубля? Ну так миллиардные долги копились, видимо, еще с тех времен, когда рубль не падал. Тянут на дно 747? Так они старые и платежи по ним врядли заоблачные, хотя чеки дорогие. Так в чем же дело?
Дядя
Старожил форума
21.08.2015 13:58
слышал от нач смены АФЛ!

От самого начальника смены??????
супер бывалый
Старожил форума
21.08.2015 14:08
поистине вопрос справедливый - сколько же можно кормить этих оглоедов за счет других?

пора и честь знать!
Worker
Старожил форума
21.08.2015 14:37
супер бывалый

Это Вы про АФЛ?
ivandalavia
Старожил форума
21.08.2015 15:20
Worker:
Не любите Аэрофлот?
Fima320
Старожил форума
21.08.2015 15:26
О! Наконец-то какой-то ответ ТСО http://m.ria.ru/economy/201508 ...
Acura
Старожил форума
21.08.2015 15:49
я так и думал, спасибо автору темы, за грязь на форуме.

Дядя:
да от самого начальника смены
Acura
Старожил форума
21.08.2015 15:52
это очевидно, жаль автора темы заминусить нельзя. надобы форум обновить)

Дядя: именно от нач смены, мы вместе работали)
Acura
Старожил форума
21.08.2015 15:55
мужики пардонте, показывает, что смс не ушло, пишешь новое и появляются оба)))
DURADEX
Старожил форума
21.08.2015 16:09
Fima320:

О! Наконец-то какой-то ответ ТСО http://m.ria.ru/economy/201508 ...

"Трансаэро" заявляет, что против нее развернута PR-кампания, направленная на подрыв репутации авиакомпании, доверия к ней контрагентов и пассажиров.

Кем развернута? Кому это выгодно?
Anin
Старожил форума
21.08.2015 16:27
2 DURADEX.

Кем развернута? Кому это выгодно?



Вы это серьезно спросили?
Если да, почитайте тему с первой страницы что ли...
air
Старожил форума
21.08.2015 16:47
VNVinogradskiy: ТСО поднялся по причине нежелания летать на советских самолетах, восторгом перед всем импортным (включая самолеты) без разбора качества..

Именно так. По причине отказаться от всего советского. Первый в России иностранный парк, первый бизнес-класс на внутренних линиях, первый - практически везде и во всём, включая такие мелочи, как системы распространения и, в общем, звёздный состав управляющих.
voilo
Старожил форума
21.08.2015 16:54
Уважаемая Ольга Александровна, это же очевидно кем развернута информационная война:

1. Банк «Финансовая корпорация «Открытие» (строчит непонятные иски)

2. Международный аэропорт Владивосток (кошмарит Росавиацию)

3. Топливная компания "РН-Аэро"

4. Международный аэропорт Анапа (кошмарит Росавиацию)

5. Сладкая банковская парочка твикс ВТБ и ВБРР не хотят видите ли продлевать ковенантные каникулы

6. Международный аэропорт Домодедово (кошмарит Росавиацию)
Технократ
Старожил форума
21.08.2015 17:49
Ваня(Воило), а Вам то собственно что от этого списка? Вы как связаны с АК Трансаэро?
Vish
Старожил форума
21.08.2015 18:03
Даже на ветке видно людей, работающих у конкурента. А вы не боитесь, что в случае развала ТСО, на ваше место могут взять более толковых людей, а вас попросить?
горын
Старожил форума
21.08.2015 18:22
2Vish

Да собственно особо "собратьев по цеху" никто не пинает. А за пассажирское мнение мы не в ответе.
К стратегии компании есть вопросы. Ну так это к DAS-у....

Alex Skyboy
Старожил форума
21.08.2015 18:52
2 voilo
5 баллов за список, может здесь их служба прочтет имена "врагов"
izki
Старожил форума
21.08.2015 20:02
== Именно так. По причине отказаться от всего советского. Первый в России иностранный парк, первый бизнес-класс на внутренних линиях
Первыми в России начали зарабатывать контрабандой оружия (ладно, вторые после Исайкина), первыми начали сливать дочек, первыми из частников начали получать пролётные (и почему-то до сих пор единственные)...
KAW.
Старожил форума
21.08.2015 21:00
Acura:
KAW.:
слышал от нач смены АФЛ! так что твой сарказм не уместен источник прямой! персонал по интерьеру тогда убрали. А про пустые места, сам вижу пассажиром заблокированные кресла что поломаны, но ВС пустой не парит.
21/08/2015 [13:21:24]

От какого начальника смены слышал? 12-го цеха? или 15-го? Сын мой хотел к ним перейти и из обоих отфутболили - нет местов. Что касается поломанных кресел, то и тут тебе не верю. В среднем сам летаю раз в месяц на плече от Адлер-Кёниг до Хабара-Влад и ни разу не видал
1..345..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru