Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Трансаэро "объявление войны"

 ↓ ВНИЗ

12

Swans0ng
Старожил форума
28.12.2013 13:47
Я так понимаю "объявлена война" всем грандам и "жескофлоту" в частности

Ну что ж как пассажиру мне остаётся это только поприветствовать. Особенно если учесть как пример что билет Москва - Ставрополь - Москва будет стоить практически столько же как билет в один конец от остальных авиакомпаний на этом направлении.

Авиакомпания «Трансаэро» начинает низкобюджетные перевозки
| 27.12.2013

Еще один новогодний подарок преподносит своим пассажирам авиакомпания «Трансаэро». В наступающем 2014 году она вводит новый продукт – низкобюджетные перевозки класса дисконт.

Рейсы дисконт-класса с 14 января 2014 года начнут выполняться из московского аэропорта Домодедово по целому ряду наиболее востребованных пассажирами направлений, среди которых Екатеринбург, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Томск, Уфа, Ханты-Мансийск, Киев, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Астана, Алматы, Караганда, Ереван, Барселона, Берлин, Вена, Вильнюс, Лондон, Милан, Рим, Тель-Авив.

Выполняться рейсы дисконт-класса будут на воздушных судах Boeing 737/ТУ 214.

Пассажиры класса дисконт будут иметь возможность бесплатного провоза багажа, норма которого в зависимости от тарифа приобретенного билета составит от 10 до 20 кг.

Низкобюджетный класс дисконт «Трансаэро» в соответствии с Федеральными авиационными правилами предусматривает бесплатное предоставление пассажирам напитков и питания на борту в зависимости от продолжительности полетов, которая составит до четырех с половиной часов. Так, на всех рейсах дисконт-класса пассажирам будут предлагаться соки, газированные напитки, вода, чай и кофе. На рейсах продолжительностью до двух часов к напиткам добавится сладкий снэк. На рейсах продолжительностью от двух до четырех часов пассажиры будут получать холодные закуски, а на рейсах продолжительностью свыше четырех часов – горячее питание из двух блюд на выбор. Заказ специального питания на рейсах класса дисконт не предусмотрен.

С учетом сохранения стандартной компоновки салонов воздушных судов авиакомпании пассажиры, которые приобретут билеты по верхнему уровню тарифной сетки класса дисконт, будут совершать перелет в креслах бизнес-класса или в салонах экономического класса с рассадкой через кресло. Они также будут иметь возможность со скидкой приобрести приглашения в собственный бизнес-зал «Трансаэро» в аэропорту Домодедово.

Возврат билетов, приобретенных на рейсы дисконт-класса авиакомпании «Трансаэро», будет осуществляться в полном соответствии с правилами, установленными Воздушным кодексом РФ.

На рейсах дисконт-класса пассажирам будут также бесплатно предлагаться свежие газеты. На этих рейсах будет вестись торговля на борту.

Таким образом, новый продукт «Трансаэро», обеспечив пассажирам необходимые по комфорту условия, сделает воздушные перелеты существенно более доступными по стоимости.

Необходимо подчеркнуть, что по всем направлениям, представленным новым классом дисконт, авиакомпания «Трансаэро» из аэропорта Внуково продолжит выполнять рейсы с полным набором услуг, предлагая своим пассажирам следующие классы обслуживания: Империал, бизнес, премиальный, экономический и туристический.

С информацией о возможностях, предоставляемых пассажирам в рамках нового класса обслуживания дисконт авиакомпании «Трансаэро», можно ознакомиться на официальном сайте компании www.transaero.ru
Swans0ng
Старожил форума
28.12.2013 13:54
Москвич
Старожил форума
28.12.2013 14:00
Рейсы летают далеко не ежедневно.
Swans0ng
Старожил форума
28.12.2013 14:04
смотря какие. Некоторые очень даже ежедневно
KOSTYA
Старожил форума
28.12.2013 14:04
Реклама-нарушение Правил форума.
sdelka
Старожил форума
28.12.2013 14:04
Еще один новогодний подарок преподносит своим пассажирам авиакомпания «Трансаэро». В наступающем 2014 году она вводит новый продукт – низкобюджетные перевозки класса дисконт.

Рейсы дисконт-класса с 14 января 2014 года начнут выполняться из московского аэропорта Домодедово...

Дальше уже можно не читать. Новогодний подарок с 14 января ))
В низкий сезон низкие тарифы. О чем новость?
Swans0ng
Старожил форума
28.12.2013 14:07
2 KOSTYA:

Реклама-нарушение Правил форума.

Это не реклама, это радость со слезами на глазах. А реклама это когда новые самолёты саратовских авиалиний рекламируют или лётную школу аэрофлота
Swans0ng
Старожил форума
28.12.2013 14:10
2 sdelka:

Дальше уже можно не читать. Новогодний подарок с 14 января ))
В низкий сезон низкие тарифы. О чем новость?

А Вы попробуйте купть билеты в Ставрополь например в ЛЮБОЙ сезон.
KOSTYA
Старожил форума
28.12.2013 14:11
2Swans0ng:Это реклама, притом на нескольких ветках.
stavalex
Старожил форума
28.12.2013 14:12
Подарок с 14 января, ибо год 14-й. Любят Трансики красоту цифр. А в СТВ летают 6 дней в неделю, очень даже хорошо! Вот интересно как остальные перевозчики прореагируют? Доны/Аэрофлот на 14 вообще RT 12300 ставят, остальные немногим подешевле. ТСО за 5500 RT это просто подарок!
alekseyshubert
Старожил форума
28.12.2013 14:14
Вот пассажиры будут в восторге, когда в аэропорту с удивлением обнаружат что им можно сдать в багаж 10 килограмм, а не 23 😂
nedoson
Старожил форума
28.12.2013 14:14
трансики опять думают что люди лохи После 14 янв у всех ак мёртвый сезон так что это вынужденная мера снижения тарифов а не НГ подарок!!!
Swans0ng
Старожил форума
28.12.2013 14:15
2 KOSTYA:

2Swans0ng:Это реклама, притом на нескольких ветках.

Это не реклама, хочется верить что это серьёзное "объявление ценовой войны" по многим направлениям
KOSTYA
Старожил форума
28.12.2013 14:17
Как я вижу-у ТСО, как правило очень много просто пиара.....
Swans0ng
Старожил форума
28.12.2013 14:20
2 KOSTYA:

Как я вижу-у ТСО, как правило очень много просто пиара.....

Лично мне побоку их пиар. Я знаю что Ставрополь можно теперь полететь в два раза дешевле. Конечно будем посмотреть как долго продлится этот аттракцион неслыханной щедрости.
alekseyshubert
Старожил форума
28.12.2013 14:20
Как я вижу-у ТСО, как правило очень много просто пиара.....
=========
Ну так это же трансы! Меньше дел - больше слов!
alekseyshubert
Старожил форума
28.12.2013 14:21
Только Трансаэро может позволить себе дискаунтера под своим брендом... Это же насколько они не берегут свой бренд...
Swans0ng
Старожил форума
28.12.2013 14:24
2 alekseyshubert:

Только Трансаэро может позволить себе дискаунтера под своим брендом... Это же насколько они не берегут свой бренд...

свой бренд не берегут конкуренты роняющие самолёты с пассажирами...
sdelka
Старожил форума
28.12.2013 14:37
SwansOng

я не знаю цен в Ставрополь, посмотрел в Новосибирск на следующий год на потенциально интересующие меня даты, цена не потрясает воображение - около 10 тысяч рублей. Для сравнения Ютэйр и Уральские дешевле. Аэрофлот традиционно дороже. Правда - для меня это ни о чем! ))
Swans0ng
Старожил форума
28.12.2013 14:57
МСК-СТВ-МСК 14-21 числа

ТСО - 6138
С7 - 10404
ЮТ - 10832
АФЛ -12251

alekseyshubert
Старожил форума
28.12.2013 15:50
свой бренд не берегут конкуренты роняющие самолёты с пассажирами...
======
Вы понимаете хоть что-то в брендинге или нет? Теперь люди будут летать и думать что Трансаэро такое г на всех направлениях, хотя так и есть, но они ведь не позиционируют это так. Хоть прилепили бы какую-то приставку к названию.
avoka
Старожил форума
28.12.2013 16:48
нормально го-нофлот уделали-я даже рад этому, пока го-нолет регистрируют да раскачивают трансы всех паксов подберут, да еще и программу какую нибудь замутят.
надо еще сибирякам пошевелиться на эту тему да уральцам и "рейтинг эффективности"очкастого демона с го-нофлота понесется к 0!
Gromozeko
Старожил форума
28.12.2013 17:17
Swans0ng:

свой бренд не берегут конкуренты роняющие самолёты с пассажирами...


Это чистой воды сглаз.
На месте Трансаэро я бы срочно провёл оккультный ритуал снятия порчи и против сглаза.
Хотя, может быть, данная секретная статья расходов и существует в их рекламном бюджете.
Иначе как объяснить, что она до сих пор не гавкнулась при всех вводных.
Swans0ng
Старожил форума
28.12.2013 17:20
2 Gromozeko:

Это чистой воды сглаз.
На месте Трансаэро я бы срочно провёл оккультный ритуал снятия порчи и против сглаза.
Хотя, может быть, данная секретная статья расходов и существует в их рекламном бюджете.
Иначе как объяснить, что она до сих пор не гавкнулась при всех вводных.


тьху тьху тьху
горын
Старожил форума
28.12.2013 17:37
Судорожный ответ на Добролёт....
Грустно это всё.
Топер Харли
Старожил форума
28.12.2013 17:38
Тут по радио слышал, что АФЛ на период олимпиады в Сочи единый тариф 5 тыров делает
Swans0ng
Старожил форума
28.12.2013 17:43
2 горын:

Судорожный ответ на Добролёт....
Грустно это всё.

Что есть Добролёт? Не, не слышал. Что такое Трансаэро знаю
Swans0ng
Старожил форума
28.12.2013 17:47
2 Топер Харли:

Тут по радио слышал, что АФЛ на период олимпиады в Сочи единый тариф 5 тыров делает

А за чей счёт банкет? :) Как вы думаете?
DJ Pax
Старожил форума
28.12.2013 19:13
У ТСО такая штука каждый год... самая жопа будет, если попасть на стык этих тарифных периодов... помница, пару лет назад, билет стоил около 4000, а обратно, через 10 дней, - 15000, если не ошибаюсь...
Swans0ng
Старожил форума
28.12.2013 19:25
2 DJ Pax:

У ТСО такая штука каждый год... самая жопа будет, если попасть на стык этих тарифных периодов... помница, пару лет назад, билет стоил около 4000, а обратно, через 10 дней, - 15000, если не ошибаюсь...


посмотрим как долго всё это счастье продержится и насколько это всё серьёзно.
AY
Старожил форума
28.12.2013 19:43
Добротранс хочет быть в тренде без каких-либо серьезных усилий - узнаваемый почерк
АЛЕКСиЙ
Старожил форума
28.12.2013 22:34
Я конечно извиняюсьь, но как же проверка, инициированная депутатом (не помню фио)
Лозунги: проверить транс, мак, анодиных, плешаковых.
И в этих условиях новые рейсы? Возможно?
Сапсан
Старожил форума
29.12.2013 02:23
Интересно, сколько проживет компания после того, как мама уйдет на пенсию...
alekseyshubert
Старожил форума
29.12.2013 03:23
Интересно, сколько проживет компания после того, как мама уйдет на пенсию...
========
Если не предпринимать срочных мер и не проводить кардинальные перестановки в руководстве, то авиакомпания и сама умрет, а потом Аэрофлот во всем обвинят.
кеша бобров
Старожил форума
29.12.2013 06:26
Цена бессмертия

Нечто похожее было в своё время в автопроме, когда в страну массово завозился импортный хлам 20-летней давности. И пусть у этих иномарок мог на ходу отвалиться мост или «накрыться» мотор – граждане радовались гидроусилителю руля и подогреву сидений, немыслимым в чудищах советского автопрома. Ирония судьбы: сегодня эти иномарки давно на свалке, а их ровесники «четвёрки» и «пятёрки» всё ещё кормят многочисленных приезжих «бомбил». Лёгкость руления и мягкость сидений оказались не главными критериями долговечности...

Тем не менее у правительства хватило решимости покончить с импортным автохламом, а теперь идёт наступление и на советских монстров долголетия. Хотя те же «бомбилы» уверяют, что стоит только там-сям прикрутить, смазать, подвязать верёвочкой и «совсем как новый тачка, вах!». Однако безопасность дорожного движения всё же важнее, решили власти. И это – совершенно правильно.

Почему же в авиабизнесе ситуация иная? Откуда здесь разговоры о том, что возраст не имеет значения?

Приходится признать: всё дело в жадности. И в кумовстве. «Трансаэро» получила беспрецедентные льготы на закупку иностранных самолётов беспошлинно – кстати, эта льгота закончится только в 2014 году! Но вместо того, чтобы использовать эту немыслимую льготу для закупки современных лайнеров, компания накупила по дешёвке кучу старой техники, от которой избавлялись даже страны третьего мира. А Минтранс и Росавиация ничуть этому не препятствовали. А МАК освятил именами своих экспертов утверждение, что старьё в России имеет свойства Кощея Бессмертного – жить вечно.


НЕ ПОРА ЛИ НАШИМ АНТИМОНОПОЛЬЩИКАМ ВЛАСТЬ УПОТРЕБИТЬ? СКОЛЬКО МОЖНО ЖИТЬ НА ХОЛЯВУ ЗА СЧЕТ ДРУГИХ?
Siver
Старожил форума
29.12.2013 08:14
Чо за бред?)
Модест
Старожил форума
29.12.2013 08:22
ТУ 214.

Что за пепелац? Первый раз слышу. Хороший самоль? Сколько тысяч бортов в эксплуатации?


Чо за бред?)(с)

Да, кстати, чо за бред?
Captain Phlintus
Старожил форума
29.12.2013 08:58
кеша бобров:

Цена бессмертия

Нечто похожее было в своё время в автопроме, когда в страну массово завозился импортный хлам 20-летней давности. И пусть у этих иномарок мог на ходу отвалиться мост или «накрыться» мотор – граждане радовались гидроусилителю руля и подогреву сидений, немыслимым в чудищах советского автопрома. Ирония судьбы: сегодня эти иномарки давно на свалке, а их ровесники «четвёрки» и «пятёрки» всё ещё кормят многочисленных приезжих «бомбил». Лёгкость руления и мягкость сидений оказались не главными критериями долговечности…


Нифига себе сентенция. Каждое слово - золото.
DJ Pax
Старожил форума
29.12.2013 11:47
to кеша бобров

Много сейчас "четверок" и "пятерок" на дорогах страны, которым в начале-середине 90-х (ведь речь про времена массового завоза хлама), было 20 лет?
DAS
Старожил форума
30.12.2013 10:31
кеша бобров:



Приходится признать: всё дело в жадности. И в кумовстве. «Трансаэро» получила беспрецедентные льготы на закупку иностранных самолётов беспошлинно – кстати, эта льгота закончится только в 2014 году!

Кеша, Ваш пост не соответствует действительности. Льготы, которые получала Трансаэро (кстати, гораздо менее "льготные" чем Аэрофлот) давно закончились и за ВСЕ ввезенные в период действия тех льгот самолеты, пошлины выплачены.
Никаких "отдельных" льгот, которые заканчиваются в 14 году у ТСО нет.

Так что привет Тине.
KAW.
Старожил форума
30.12.2013 11:01
Сапсан:
Интересно, сколько проживет компания после того, как мама уйдет на пенсию...
29/12/2013 [02:23:13]

А Саша в сенаторах на что?
DAS
Старожил форума
30.12.2013 11:21
KAW.:

Ну Вы вообще даете. С 2002 года уже не сенатор.
Swans0ng
Старожил форума
17.01.2014 09:16
Eldar
Старожил форума
17.01.2014 10:05
С учетом сохранения стандартной компоновки салонов воздушных судов авиакомпании пассажиры, которые приобретут билеты по верхнему уровню тарифной сетки класса дисконт, будут совершать перелет в креслах бизнес-класса или в салонах экономического класса с рассадкой через кресло.



КАК, как такое может быть?????? Дисконт и бизнес класс???

ппц мрак. Мой мозг отказывается понимать это.

Если разница только в багажных КГ, то не проще это прописать как основу и накидывать КГ при покупке билета (с наценкой) если паксу это надо?

Я не могу понять, в чём разница между обычными полётами и "дисконт"???
Те же самолёты, та же еда, те же напитки. Тот же стаф. В чём прикол?
DAS
Старожил форума
17.01.2014 10:17
Eldar:

Не та же еда, не те же напитки, не тот же стаф.

Еда и напитки на обычных рейсах в ТСО превышают требования ФАП (в дисконте - строго по ФАП)
Количество б/п на обычных рейсах превышает минимально установленное. Т.н. сервисное увеличение. (в дисконте - строго по ФАП)
горын
Старожил форума
17.01.2014 13:45
2DAS
Количество б/п на обычных рейсах превышает минимально установленное.

Лазил-лазил, норматива количества пассажиров на одного проводника не нашёл....
Поделитесь плиз, а то может считаю не правильно.
izki
Старожил форума
17.01.2014 14:00
шестьдесят, кажется
горын
Старожил форума
17.01.2014 14:06
2izki
вот и я терзаюсь 50 или 60....
по аварийным номерам оно вернее, но кресел то натыкать можно ойёйёй..
MaxFox
Старожил форума
17.01.2014 16:09
Никто кресел натыкивать не собирается, компоновки ВС не меняются. Меняется подход к клиентам, т.е. если Вам хочется "задёшево" то пожалуйста получите лоукост по-русски и прямо сейчас, или же ждите когда Вафлотовский Говнолёт разродится..........
Alex Skyboy
Старожил форума
17.01.2014 16:21
2 MaxFox:

Никто кресел натыкивать не собирается, компоновки ВС не меняются. Меняется подход к клиентам, т.е. если Вам хочется "задёшево" то пожалуйста получите лоукост по-русски и прямо сейчас, или же ждите когда Вафлотовский Говнолёт разродится..........


:))), хорошо!
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru