Джейк сулли, вы неправы. Поднимали 747 пилоты - ветераны Трансаэро, которые до этого подняли ВДА и вернулись в компанию.
В личку могу фамилии прислать и должности. БИ-инструктора пришли из ВДА - это сущая правда!!
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
13 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Не знаю что там за комп на самолетах аэрофлота но почему то компы эйр франс все понимают без стука.чисто
13/09/2015 [00:16:50]
Компы у весх одинковы. Просто после случая в Окенце, когла у люфтов комп не распознал мягко посадку и они воткрнулись в здание, просвистев всю полосу как 214-й во Внучке, была рекомендация создавать при посадке перегрузку. Софт потом доработали, но рекомендация видимо ещё долго была в силе и тут уже дело в том, кого как учили.
А бАсы с бобиками сравнивать некорректно. Они созданы по разной идеологии: бАсы - гениями для гениев, а бобики - гениями для идиотов. За что Боингу респект