Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..126127

KAW.
Старожил форума
13.09.2015 09:05
bezumnii-aviator:
Не знаю что там за комп на самолетах аэрофлота но почему то компы эйр франс все понимают без стука.чисто
13/09/2015 [00:16:50]

Компы у весх одинковы. Просто после случая в Окенце, когла у люфтов комп не распознал мягко посадку и они воткрнулись в здание, просвистев всю полосу как 214-й во Внучке, была рекомендация создавать при посадке перегрузку. Софт потом доработали, но рекомендация видимо ещё долго была в силе и тут уже дело в том, кого как учили.
А бАсы с бобиками сравнивать некорректно. Они созданы по разной идеологии: бАсы - гениями для гениев, а бобики - гениями для идиотов. За что Боингу респект
TSO
Старожил форума
13.09.2015 09:28
Джейк сулли, вы неправы. Поднимали 747 пилоты - ветераны Трансаэро, которые до этого подняли ВДА и вернулись в компанию.
В личку могу фамилии прислать и должности. БИ-инструктора пришли из ВДА - это сущая правда!!
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.09.2015 11:08
Почему тогда эйр франс сажает мягко? Те же эйрбасы те же комрьютеры, примерно одно время летал.как аэрофлот так тычок в землю.как эйрфранс так мягкая посадка.притом у аэрофлота тычки не всегда но 70%где то.притом только на маленьких.на 330 767 777 96 все мягонько.даже 737 нордовские и ту 154 и те аккуратнее что ли сажали.почему сравнивать некорректно ?насколько я знаю система воздух земля в 320 и эмбраере принципиально одинакова и в 757.777 другая, это да.
В любом случае хочу сазать что к лс тсо у меня как у пассажира претензий нет.и смыслла меряться письками кио круяе не вижу.в афл очень много молодых летунов это видимо и сказывается.да и безопасность у компани на уровне.по факту катастроф у них нет.хотя и длпускаю что замятых инцендентов вагон.хотя у кого их не было.
KAW.
Старожил форума
13.09.2015 12:40
Безумному авиатору:
Я писал уже, что сравнивать бобики с басами некорректно по причине противоположных идеолгий создания. Если вкраитце, то на бАсах приоритет отдайтся действиям автоматики, в то время как на бобиках наоборот. Это первое.
Второе в том, что одинаковая принципиальность системы, как Выв ыразились, ещё не означает полной идентичности. Сравните ЫЫОшки с забугорными крафтами.
Ну и в-третьих, франсы сажают мягко может быть от того, что в автомате. ИМХО
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.09.2015 12:50
Вчегда на автомате??простите не верю.и почему 330 басы тогда сажают нормпльно??в том числе и афл? А их в том же петропавловске очень навряд ли в автомате сажают.
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.09.2015 12:55
А насчет философии имхо философия эрбаса лучще.учитывая что квалификауия летчиков снижается и они все больше превращаются в операторов.соответственно делать побольше защит от дурака надо.
Такой вопрос сколько в среднем вы на руках летаете на эйрбасе?боинге.
Derlei
Старожил форума
13.09.2015 13:03
Вот и один 737-700 в Шеннон улетел
KAW.
Старожил форума
13.09.2015 13:06
Безумному авиатору:
Мой бывший коллега и товарищ, вернувшийся в кабину (на маленькие бАсы) рассказывал, что на них возможна посадка в автоматическом режиме, но все сажают в ручном. Во всяком случае те кэпы, с которыми он летал. Сейчас он сам стал кэпои, но по-прежнему всегда сажает на руках - спокойнее и надёжнее.
Что до сравнения больших и маленьких бАсов, то думаю, что у Вас это субъективные ощущения. Я на них не летал, но из прошлого опыта полётов на больших и маленьких антонах знаю, что одинаковый по внутренним ощущениям удар о полосу для Ан-24/26 может быть нормой, а для Ан-12 - предпосылкой.
KAW.
Старожил форума
13.09.2015 13:13
bezumnii-aviator:
А насчет философии имхо философия эрбаса лучще.учитывая что квалификауия летчиков снижается и они все больше превращаются в операторов.соответственно делать побольше защит от дурака надо.
13/09/2015 [12:55:49]

ИМХО, что наоборот. Поскольку что хорошего, в том, что автоматика глюкнула, а ты ничего сделать не можешь? Пример - иркутская катастрофа 2006 года. Да и в окенце люфты ничего не смогли сделать с компом, который не распознав посадку, не давал возможности ни включить реверс, ни выпустить спойлеры, ни раблотать тормозами. Так они и сквозили вдоль всей полосы, пока на затормозились зданием. и этот случай, для Эрбаса был не первым такого рода. На бобиках же переход в ручное управление без проблем.
А что до квалификации, то чтобы лётчик не стал оператором, ему надо больше летать на руках.
SD
Старожил форума
13.09.2015 13:40
Топер Харли
Старожил форума
13.09.2015 14:05
И чо?
kovs214
Старожил форума
13.09.2015 14:18
...интрегует
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.09.2015 14:24
Так как же быть с эйр франс? С блльшими субъективно с боингами сравнивать нельзя ..а эйр франс то как же? Автомат посадка ну ну...
Про полеты на руках..собрал тут как то эрьас стптистику по флоту 320х угадайте сколько в среднем на руках летали?из полутра чсов средней продолжительности реиса.
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.09.2015 14:31
Я думаю вслед за жтим 737 уйдут все 747 767 ту 204.интересно что пока то что афл резких движений не белает.во всяком случае публично.видно что то эпичное замышляют
KAW.
Старожил форума
13.09.2015 14:35
bezumnii-aviator:
Так как же быть с эйр франс? С блльшими субъективно с боингами сравнивать нельзя ..а эйр франс то как же? Автомат посадка ну ну...
13/09/2015 [14:24:39]

Как быть? Выбросить это из головы. Меньше знаешь - крепче спишь (с)
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.09.2015 14:44
У них да крепче всегда касания поосыпал.а на нацпере извините не получается..будят ваши коллеги.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
13.09.2015 14:52
TSO:

Джейк сулли, вы неправы. Поднимали 747 пилоты - ветераны Трансаэро, которые до этого подняли ВДА и вернулись в компанию.
В личку могу фамилии прислать и должности. БИ-инструктора пришли из ВДА - это сущая правда!!

13/09/2015 [09:28:44]


Наглейший пиздеж ! Хотя, впрочем, это очень в стиле трансаэро... Половина "профессионалов" из ТСО сейчас отсеиваются при приеме на работу в АВС уже на стадии английского...
KAW.
Старожил форума
13.09.2015 15:08
bezumnii-aviator:
У них да крепче всегда касания поосыпал.а на нацпере извините не получается..будят ваши коллеги.
13/09/2015 [14:44:33]

Где-то слабее, где-то сильнее - главное, что б в пределах нормы. Потому как превышение - уже криминал. Ну да речь здесь не об этом, наоффтопили (зачёркнуто) нафлудили много, сорри что не по теме
LBMA
Старожил форума
13.09.2015 15:31
Derlei:

Вот и один 737-700 в Шеннон улетел

13/09/2015 [13:03:22]



Boeing 737-7Q8 29350 1452 EI-EUW Transaero ferried 11sep15 VKO-DUB on return to lessor ex HA-LOI
Vish
Старожил форума
13.09.2015 16:08
-700 планово выводят, тк платежи за них больше, чем за новые -800
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
13.09.2015 16:43
Vish:

-700 планово выводят, тк платежи за них больше, чем за новые -800

13/09/2015 [16:08:28]


А, тот есть ТСО по миру пошло тоже "планово" ?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
13.09.2015 16:46
"Тот есть" - читать "то есть".
Усилитель вкуса
Старожил форума
13.09.2015 16:47
2Гиви Иванович Гоглидзе:

А сколько вообще пилотов АВС в принципе в состоянии принять на работу на 14 бортов 747 и пару 737? С учётом наличия своих пилотов? Так что там сейчас отсев должен быть жесточайший. И вряд ли он происходит только на основании профессиональных качеств. При таком конкурсе кандидатов на одно место у них должны даже рисунок слизистой толстой кишки проверять. Так что в данном случае это не показатель.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
13.09.2015 16:51
Там (в АВС) всегда отсев был неслабый.
Усилитель вкуса
Старожил форума
13.09.2015 16:54
2RSTR:

Может я и не прав, но по моему Вы сгущаете краски. Что-то слабо верится, что такие случаи можно было бы скрыть. Слишком многих людей надо было бы повязать интересами. Армянская система какая-то получается. )))
Самолёт не деньги - тихо перемещаться не получается.
Vish
Старожил форума
13.09.2015 16:58
Гиви Иванович Гоглидзе: А, тот есть ТСО по миру пошло тоже "планово" ?

У -700 заканчивается срок лизинга, продлевать не собирались из-за больших платежей. Решено это было давно, задолго до 1 сентября. Это я и назвал "планово".

Кубик-рубик
Старожил форума
13.09.2015 17:05
Интересно с регистрацией бортов TSO. У большинства самолетов номера EI-RUx, EI-UNx, EI-VKO, EI-LED. Никак "свой гаишник" за бугром имеется. Это тоже к теме "про понты".
LBMA
Старожил форума
13.09.2015 17:06
Vish:

Гиви Иванович Гоглидзе: А, тот есть ТСО по миру пошло тоже "планово" ?

У -700 заканчивается срок лизинга, продлевать не собирались из-за больших платежей. Решено это было давно, задолго до 1 сентября. Это я и назвал "планово".



13/09/2015 [16:58:47]



На смену 700-кам должны были прийти 12 шт. 738 в лизинге от Сбера. Успели получить только EI-RUR.
Первый в новой ливрее.
джейк сулли
Старожил форума
13.09.2015 17:14
2 TSO

Вы правы: ветеран Трансаэро, помогая ВДА освоить 747, в первом же рейсе сел с такой перегрузкой, что закрылки сломались. Потом его научили и он у вас большой начальник :)
джейк сулли
Старожил форума
13.09.2015 17:32
2 TSO

Правды ради, лучшие капитаны и вторые пилоты перед 747 ВДА работали в Фениксе. Да, до Феникса они летали в ТСО, где их кинули и они уволились. И только один достойный, теперь большой чин в Росавиации, пришел в ВДА прямо из ТСО, классно летал и скоро ушел в ТСО поднимать 747.
TSO
Старожил форума
13.09.2015 17:43
Жахнуть лайнер об планету иногда каждый может. Случалось и движком "чиркали" и хвостом. Работа такая. Главное чтоб корабль потом был летательным и личный состав жив и здоров. Вы его сильно не вините, так опыт наживают. Характер у мужика тяжелый, но лично я, будь он рядовым Капитаном, то есть без излишних полномочий, летал бы с ним до старости. Потому как и в работе он надежен и за столом из первых будет,
джейк сулли
Старожил форума
13.09.2015 18:43
2TSO

Не виню, не сужу, все сказанное для заносчивого Сиэттла, который поверил в непревзойденность себя и своего работодателя. Управлять вс и ударить его об планету все могут. Английский все знают одинаково хреново (зв искл единиц). Пришла пора "опуститься на землю" и признаться себе, что ничем не лучше других.
TSO
Старожил форума
13.09.2015 19:16
Английский надо было конечно учить. Сейчас бы у многих было на одну проблему меньше. Лучше всего - жить с иностранкой. Поневоле научитесь оба. Хотя и с акцентом и с ошибками, но говорить и понимать будете
OldChap
Старожил форума
13.09.2015 20:05
to TSO:
Лучше всего - жить с иностранкой.

+ 100000500
Браво, коллега!!!
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.09.2015 21:20
Китайский пора учить товарищи )китайский
TSO
Старожил форума
13.09.2015 21:26
Молодой человек.
Мы, к сожалению, говорим об очень серьезных вещах. Мы все хоте ли бы поржать над ситуацией. Уверяю вас.
Victor-
Старожил форума
13.09.2015 22:14
Неправильно называете аэропорт - шАннон. Режетъ глазъ.
Victor-
Старожил форума
13.09.2015 22:14
Неправильно называете аэропорт - шАннон. Режетъ глазъ.
Victor N.
Старожил форума
13.09.2015 22:21
Victor-:

Неправильно называете аэропорт - шАннон. Режетъ глазъ.

На каком языке "неправильно"?
И как "правильно" и, опять же, - на каком языке?
serega737
Старожил форума
13.09.2015 22:24
Правильно Дублин. Улетел он всё же в Дублин
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.09.2015 23:59
Причем здесь поржать?если у вас нет чувства юмора и здоровой иронии, что ж у вас проблемы.
Лет через двадцать будем провинцией китая.
А серьезно если то присоединение тсо к афл создало проблемы всем.но вы же гордые летные орлы плевать хотели на других.всего и разговоров у кого писька длиннее.хреново будет афл хреново будет тсо.
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.09.2015 23:59
Причем здесь поржать?если у вас нет чувства юмора и здоровой иронии, что ж у вас проблемы.
Лет через двадцать будем провинцией китая.
А серьезно если то присоединение тсо к афл создало проблемы всем.но вы же гордые летные орлы плевать хотели на других.всего и разговоров у кого писька длиннее.хреново будет афл хреново будет тсо.
neantichrist
Старожил форума
14.09.2015 04:17
http://www.vedomosti.ru/busine ...

Ведомости издали уточненный путеводителеь по "История ТСО". Интересно было узнать, что до МСК-Нирникель был Мск-Израиль, и что слухи о А и П настолько были сильны, что в определенное время определенные люди вытаскивали их (слухи) в ящик на всю страну.

Еще интересно было узнать :
// Речь шла даже не о картельном сговоре, а о попытках договориться о базовых вещах, которые бы повысили рентабельность отрасли, продолжает он. Но «Трансаэро» играла в свою игру, сделав ставку на низкие цены и увеличение пассажиропотока без оглядки на рентабельность.//
Судя по финалу - это похоже на правду. Мама же только одна, и мамой делится не принято...
bezumnii-aviator
Старожил форума
14.09.2015 07:18
«В июле авиакомпания неожиданно устроила демпинг», – рассказывает совладелец одного из крупнейших продавцов авиабилетов Anywayanyday Кирилл Подольский. «Трансаэро» стала продавать билеты со значительной скидкой – разница в стоимости билета у агентов «Трансаэро» и на ее собственном сайте достигала нескольких тысяч рублей на средний билет. По оценке Подольского, за счет увеличения глубины продаж и демпинга «Трансаэро» могла получить авансы от пассажиров на сумму до $10 млн. «Было понятно, что распродажа авиабилетов не поможет решить финансовые проблемы. «Трансаэро» хотела таким способом шантажировать правительство и избежать банкротства. Чем и разозлила чиновников»,
Из той же статьи.судя по тому как жемтко и решительно опустили тсо.это близко к правде.
bezumnii-aviator
Старожил форума
14.09.2015 07:23
«Аэрофлот», завершив покупку 75, 1% акций, намерен на 70% сократить парк самолетов «Трансаэро», оптимизировать маршруты и реструктурировать долги. То есть поступить так, как сделала сама «Трансаэро» в 1998 г., попав в свой первый финансовый кризис. Ванцев уверяет, что ситуация с долгами не такая страшная. «Львиную долю составляют обязательства по финансовому лизингу на 20 лет, т. е. это не обязательства на данный момент, не долг по операционной деятельности. Если убрать лизинг, убрать кредиты, которые брались на предоплату лизинга (обычно 5–10% от стоимости контракта), останется банковских долгов всего на 20 млрд руб. и еще 16 млрд руб. долгов перед ТЗК и аэропортами», – резюмирует он.
То же интресый момент.то есть в долг тсо посчитали будущие выплпты за лизинг.а я думал откуда такие зверские цифрыв 260 млрд.
Неатихрист спасибо за статью
Ray
Старожил форума
14.09.2015 07:31
Дайте пожалуйста флот Ту-204С/214 ТСО по цене 75% (плюс одна) акций ТСО! Заберу даже в два раза дороже, примерно как 150% акций ТСО, плюс 2 акции ещё.))
АОН РФ
Старожил форума
14.09.2015 08:03
!6 лярдов за керосин и обслуживание-это круто. Обычно, при 10-15 млн в "обычные" а/к уже поступают угрожающие тлг, особенно, если а/к "плохо" себя чувствует....А тут такое благодушие поставщиков...
neantichrist
Старожил форума
14.09.2015 09:07
АОН РФ:
...если а/к "плохо" себя чувствует....А тут такое благодушие поставщиков... 14/09/2015 [08:03:00]


Вот если бы МАК плохо себя почувствовал, ужо они (ТСО) узнали бы гнев кинутых поставщиков.
АОН РФ
Старожил форума
14.09.2015 09:40
LBMA
Старожил форума
14.09.2015 10:14
http://www.vedomosti.ru/busine ...

Во как - оказывается Анодина была гражданской женой Примакова, судя по изданию. Теперь усё понятно. Прям бразильский сериал какой то...
1..323334..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru