Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..126127

нах-нах
Старожил форума
06.09.2015 09:37
air:

ничего эксклюзивного и неповторимого они не создают.

попробуйте повторить, хотя бы десятую часть того, что было создано ими... а потом потеряйте все за неделю. если я правильно понял ваш посыл. и вот тогда, будет интересно обсудить ваши ощущения от вновь приобретённого статуса миллионера))

предвосхищая ваш вопрос "а зачем мне это?", предлагаю попробовать заработать миллион любым известным вам способом.

Перестаньте пользоваться идиотской поговоркой "Если ты такой умный, почему не богатый?" Мысль про админресурс, вытекающий из родственного, здесь уже обсуждалась. Как не странно, 99 процентов "умников" оказались в нужное время, в нужном месте, с нужной информацией, а не покупали на ваучеры акции Чары etc. Что-то не особо слышно про российских Биллов Гейтсов, начавших бизнес с нуля без привлечения родни из около правительственных кругов.
А по теме- предлагаю выдать шапочку эксперта SENATORу, поставившему верный диагноз компании по вину в бизнес классе, по-моему на 2 стр. Летающий пассажиром и знающий только то, что пишется в прессе и на форуме, по органолептическим качествам вина предсказавший скорый трындец!)
findlook
Старожил форума
06.09.2015 09:47
Мне кажется ситуация с Трансаэро очень схожа с ситуацией Pan American

Про банкроство авиакомпании Pan American сказано следующее:
Причиной банкротства послужил ряд грубых ошибок и просчётов руководства компании, не сумевшего подготовить Pan Am к резко изменившимся условиям рынка...

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
АОН РФ
Старожил форума
06.09.2015 09:56
"по органолептическим качествам вина предсказавший скорый трындец!)////////

"Истина в вине"......
nafa
Старожил форума
06.09.2015 10:07
findlook:

Мне кажется ситуация с Трансаэро очень схожа с ситуацией Pan American

...

Вы английский вариант этой статьи прочтите (и по ссылочкам пройдитесь). Там четко сказано - была у Панам монополия на Тихий океан, но пришел новый президент в США и отдал маршуты своим.
brock
Старожил форума
06.09.2015 10:07
нах-нах

А по теме- предлагаю выдать шапочку эксперта SENATORу, поставившему верный диагноз компании по вину в бизнес классе, по-моему на 2 стр.

...

Во-первых, на 8-й. Во-вторых, шапочку предлагаю не давать. Тема вина вообще трудно исчерпаема и заслуживает отдельной ветки. Даже очень хорошие западные вина без наших дурацких накруток в принципе очень недороги, поэтому АК нет смысла на них экономить в ущерб имиджу. А спорить о его вкусе и качестве можно бесконечно. Человеку, привыкшему к совковому креплёному этиловым спиртом пойлу в 18 или даже 25 градусов, даже самое распрекрасное вино покажется отстоем. Тут вспоминается рассказ Жванецкого про то, как на закате горбачёвской эпохи его с группой артистов выпустили за рубеж, и под конец поездки то ли Макаревич, то ли Ярмольник на весь свой гонорар решил угостить в известном элитном ресторане своих коллег дорогущим многотысячедолларовым напитком урожая чуть ли не времён Наполеона. И вот когда эту старинную бутылку в толстом слое пыли открыли, то внутри на вкус оказался натуральный "шмурдяк", как выразился Михал Михалыч.
нах-нах
Старожил форума
06.09.2015 10:15
Еще можно раз в месяц- два катать Сенатора в бизнесе разных компаний с отчетом на форуме, дабы летчикам/техникам знать, когда пора валить)
HeliCap
Старожил форума
06.09.2015 10:21
нах-нах:

Еще можно раз в месяц- два катать Сенатора в бизнесе разных компаний с отчетом на форуме, дабы летчикам/техникам знать, когда пора валить)

Возьмите меня на эту работу, у Сенатора и так все шоко- ладно))
Marmus
Старожил форума
06.09.2015 10:43
Vish:

Более того, уверен, что будучи Плешаковы у руля ТСО дальше, компания бы и дальше существовала бы, причем довольно успешно.

Вам бы тоже кое-что полистать - скажем, для того, чтобы развеять иллюзии про "существовала успешно". В частности, Вы сможете узнать, что компания уже много лет рентабельна отрицательно (не зарабатывает, вообще, да-да). А радоваться этому, конечно, может только человек нездоровый. Ибо слишком уж тесно связана эта ситуация с тем, что происходит в стране и с каждым из нас((
Assa1974
Старожил форума
06.09.2015 11:14
Вспоминаю чьи то слова, донесшиеся до меня как только случилось, Крымнаш: будем летать отдыхать в Магадан. Я было тогда взъерепенился, с открытыми годовыми визами в Англию, Шенген и тому подобными. Теперь понимаю, видимо заглотнул много хорошего, придется сблевывать.
M.j.23
Старожил форума
06.09.2015 11:15
Marmus
А кто неубыточен?
nafa
Старожил форума
06.09.2015 11:16
Marmus:

В частности, Вы сможете узнать, что компания уже много лет рентабельна отрицательно

---


Формаль (по бух .отчетности) - да. и сильно отрицательно. Только вот компаниям с "отрицательной рентабельностью" банки кредитов не дают, а тут они эти много лет исправно выдавали денежки как курочки яйки, а сейчас вдруг закукарекали петушками - ах оказывается компания убыточна. Так не бывает.
Marmus
Старожил форума
06.09.2015 11:28
nafa:

Только вот компаниям с "отрицательной рентабельностью" банки кредитов не дают, а тут они эти много лет исправно выдавали денежки как курочки яйки, а сейчас вдруг закукарекали петушками - ах оказывается компания убыточна.

Согласен, как выяснилось, у нас и такое возможно.

M.j.23:

Marmus
А кто неубыточен?

Вы про наших? Сибирь, например...
makrЯк
Старожил форума
06.09.2015 11:49
http://www.ato.ru/content/aero ...
Так а с экипажами то что будет? На улицу?
izki
Старожил форума
06.09.2015 11:51
== Marmus:
== В частности, Вы сможете узнать, что компания уже много лет рентабельна отрицательно
Ой, бросьте вы это. Тут все знают, как у нас авиакомпании отрицательную рентабельность рисуют.
Bigpoint
Старожил форума
06.09.2015 12:50
Работников в Трансаэро искренне жаль. Семьи, кредиты и т.д. Похожая ситуация была с Эйр Юнион. И благополучно про нее уже все и забыли. Пошумели тогда немного и разошлись. Кто поумнее, ищите работу и быстрее. Кто думает, что все образуется и работа будет, разочарую, не будет. Сам трудился в Трансаэро и там начинал. Спасибо тем, с кем была честь работать вместе. Держитесь и удачи!
air
Старожил форума
06.09.2015 12:57
нах-нах: "Перестаньте пользоваться идиотской поговоркой "Если ты такой умный, почему не богатый?"

мой пост не про деньги, мой пост про мораль. считаю аморальными утверждения о том, что основатели компании "обогощались, в то время как мы, простые работяги" чего-то там работяжили "в соответствии с указаниями вышестоящего руководства и добросовестно выполняли свои обязанности". а разбавление этой коммунистической хрени словосочетаниями "забота о пассажирах" - до приторности отвратительно.
neantichrist
Старожил форума
06.09.2015 13:20
findlook:
Мне кажется ситуация с Трансаэро очень схожа с ситуацией Pan American
Про банкроство авиакомпании Pan American... 06/09/2015 [09:47:17]
__________

имхо, так считать - ошибка. На новостях о том, что Шувалов стал склеивать ласты ТСО, котировка цен.бумаг ТСО показала СУТЬ экономических процессов вокруг ТСО. А именно: правительство РФ решило национализировать убытки частных лиц.
https://www.dp.ru/a/2015/09/01 ...
Это можно назвать по-разному, но точно - не банкротством.
klm911
Старожил форума
06.09.2015 13:31
А хор разгонят?
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.09.2015 13:51
Еще один обличитель ссср выискался...я например пил и французские вина и и итальянские и вы таки не поверите бывало что вино за 3 евро было куда приятнее спиртяжного за 40.любой нормальный человек оценивает вино не по свистоперделкам а по тому понравилось или нет ему.
А жванецкий и прочая шушера не авторитеты это г..ноделы чьи поделки так же далеки от мировых стандартов как ушастик 968 от мерседеса.притом заметьте у них есть бабло на вино наполеоновских времен.вот почему они ссср пинали это не нам там плохо было это им хотелось вести праздную потреблятскую жизнь...поэто у я уже лет 5 не смотрю роскино например.принципиально.знаю что время зря потрачу.
К трансам.ная людей оттуда, простых работяг не топ менеджеров.могу судить только с их слов.
Семейка потеряла связь с реальностью раздувая парк строя наполеоновские планы.что привело к краху.и самое главное они судя по всему попробовали решить проблемы через верха притом топорно.иначе такое резкое и достаточно внезапное решение отдать их афл сложно объяснить.достали видимо на верху всех.много компаний у нас летают без мега крутой московской крыши, однако работают и ничего.сибирь та же нордвинды и прочие.
В любом случае желаю всем сотрудникам трансаэро пережить это сложное время с наименьшими потерями.
Кстати аэрофлот приобрел с трансаэро не только долги самолеты и прочее но и реморганизацию с ангарами и допусками что позволит не гонять 777 в шанхай а 737 в новосибирск а делать им тяжелые формы тут в москве.интересно оставят ангары или нет.
nafa
Старожил форума
06.09.2015 14:18
bezumnii-aviator:

...
Семейка потеряла связь с реальностью

---

ВТБ со Сбербанком тоже потеряли связь с реальностью, выдавая деньги ? Вы сами то попробуйте в этих банках хотя под "наполеоновский план" хотя бы миллион рублей получить...

---

достаточно внезапное решение отдать их афл сложно объяснить

---

Известное решения гаагского суда показало, что канитель как с юкосом разводить смысла нет. Сказано отдать - значит отдать.
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.09.2015 14:42
nafa:
bezumnii-aviator:

...
Семейка потеряла связь с реальностью

---

ВТБ со Сбербанком тоже потеряли связь с реальностью, выдавая деньги ? Вы сами то попробуйте в этих банках хотя под "наполеоновский план" хотя бы миллион рублей получить...

Не, немного не так.
Один нет, но со 100% госгарантией легко.

Вот что писали в декабре 2014 года.
"О том, что авиакомпания не сможет выполнять полеты без господдержки, стало известно в начале текущей недели.

"Трансаэро" обратилось в правительство за помощью в урегулировании долгов, основную часть которых составляют просроченные платежи за поставки авиакеросина в размере около 5, 5 млрд руб. перед "Роснефтью" и "Газпром Аэро".

Ранее авиакомпания просила банки выдать кредит на сумму не менее 8 млрд руб., но получила отказ. Госгарантия, как ожидается, решит эту проблему."

Не дали им банки однако!А Вы говорите!
findlook
Старожил форума
06.09.2015 14:46
Знакомый из Трансаэро рассказывал, что в авиакомпании сильно раздут штат, управленческого персонала (нахлебников) дохрена. Очень много разного рода Департаментов. Прямо как в сатирической миниатюре от Камеди Клаб :)))

http://rutube.ru/video/367ba64 ...
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.09.2015 14:51
Вы таки не поверите но боал в сбере и на большее чем миллион.
Банки давали под нгарантии государства помнится мне.
Опять таки в мировой практике банки дают кредиты и предбанкротным компаниям.вспомните эмбраер в начале 90-х или роллс ройс с их рб 211.если есть какие либо гарантии.тут вопрос рисков.
Далее я указал с чьих слов составлено мое мнение.если вы имеете более осведомленные источники очень хорошо.кроме того в пользу отрыва от реальности на мои взгляд говорит и мега идея купить а380 и летать на них во владивосток
nafa
Старожил форума
06.09.2015 15:03
ДАК дб АВ:

ВТБ со Сбербанком тоже потеряли связь с реальностью, выдавая деньги ?
Вы сами то попробуйте в этих банках хотя под "наполеоновский план" хотя бы миллион рублей получить...

Не, немного не так.
Один нет, но со 100% госгарантией легко.

---

Ну госгарантию получить попробуйте на тот же 1 млн, посмотрим, что получится...
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.09.2015 15:04
Ви таки не поверите мои знакомые с афл говорят то же самое про штат)
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.09.2015 15:09
А госгарантия как раз видимо через крышу и получалась.
Кстати тут говорили про безопасность.у трансов помнится мне ни одной катастрофы в отличие от сибири ютэйр и тем более аэрофлота.а то что инцинденты заминают..ну так и афл заминает вы по новостям где нибудь видели сюжет о том как бравые пилоты афл с открытой форточкой в милане взлететь пытались.
nafa
Старожил форума
06.09.2015 15:12
bezumnii-aviator:

Вы таки не поверите но боал в бере и на большее чем миллион.

---

В "брал" поверю, но видимо подо что-то реальное, а не "наполеоновский план", верно ?
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.09.2015 15:17
В том то и дело что брали не под планы а под реальные гарантии.если конечно сми все верно писали.
nafa
Старожил форума
06.09.2015 15:32
bezumnii-aviator:

А госгарантия как раз видимо через крышу и получалась.

---

Госгарантия приравнивается к госдолгу, чтобы получить она чуть ли не в федеральном бюджете предусматривается.
То есть получить наверно можно, но проверять (по крайней мере должна) куча контор начиная с ФНС и заканчивая ФСБ. Под наполеоновский план опять же не реально.
Но даже если и получили и кредит не вернули, то выглядеть должно так - банк идет с этой гарантией в казначейоство, казначейство платит банку, а АК становится должна государству. Потому уже государство разбирается с должником, то есть самой АК. (Именно АК, а не акционерами).
А тут нам по ящику объявляют, что "правительство решил, что акционеры АК продадут акции компании АФЛ 1 руб за весь пакет". Вот это как ? Акции вроде как частная собственность, и вообще то они на бирже торгуются по 100 р за штуку почему их за 1 руб отдать должны. Если и ест долги - то это долги АК а не акционера.
Даже если акции были в залоге, то залогодержатель не может их просто так взять себе, а обязан выставить их на торги.
Assa1974
Старожил форума
06.09.2015 15:33
Вот для Афл там работенки, по очистке многоэтажки от планктона.
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.09.2015 15:39
А вот это меня и настораживает чай не 90е так топорно работать.видимо реально достала наверху всех.или вы думаете при желании отжать бизнес правительство не нашло бы более цивильных путей?видимо акции уже заложены перезаложены потому и не акционеры решают.
Никаких признаков того что злая власть отжала у честных гениальных предпринимателей бизнес просто так я не вижу.проблемы у трансов были и ошибки и наполноновские планы были.станете отицать?
Эх в афл бы кто почистил от планктона
air
Старожил форума
06.09.2015 17:56
"Машин у них с избытком, они закупили лишние, когда был пик, на этом, собственно, и просчитались. Надо было поменьше [приобретать самолетов]», — пояснил Медведев".

Пик, как я полагаю, это 2013 год. В 2013 компания получила 6 самолётов, в 2014, ещё шесть и в 2015 - три. Из которых 6 от ВЭБ, 4 от GECAS, 2 от китайцев, одну от Сбербанка и 2 от Amentum.

Это, ведь, Медведеву кто-то рассказал. Не сам же он придумал? А истории про стоящие на перроне самолёты начались полтора года назад (март 2014), как раз тогда, когда по словам Грефа, у авиакомпании "начались проблемы". Сбербанк имеет в парке ТСО пять машин, из которых 4 - это 747-400, из них один летает (за последние сутки). Предложение ВЭБ создать консорциум кредиторов понятно, у ВЭБа по меньшей мере 21 самолёт в парке ТСО. У ВТБ - 6 + учитывая любовь сей конторы к боковикам, можно предположить, что всякие ...dell ltd - это тоже ВТБ.
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.09.2015 18:15
А у кого они деньги брали на а 380?
air
Старожил форума
06.09.2015 18:27
А у кого они деньги брали на а 380?

VEB-Leasing
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.09.2015 18:56
Спасибо.
Что с контрактом на них интересно станет?
Дядя
Старожил форума
06.09.2015 19:25
У ВЭБ- лизинга брали деньги на самолеты?
airAir
Старожил форума
06.09.2015 19:32
Накроется Трансаэро чует мое сердце. В интересах Аэрофлота.
Skandinav99
Старожил форума
06.09.2015 20:44
2 bezumnii-aviator:
Никаких признаков того что злая
власть отжала у честных гениальных
предпринимателей бизнес просто так
я не вижу.проблемы у трансов были и ошибки и наполноновские планы
были.станете отицать?

А что мешало кредиторам ввести внешнего (кризисного) управляющего, но оставить все в собственноси у Плешаковых?
Всегда с Тобой
Старожил форума
06.09.2015 21:10
Не думаю, что мнение аэрофлотовского дефективного менеджера насчёт того, что мол "валите из авиации в гостиницы и автомастерские" хоть как то поменялось
http://www.kp.ru/daily/26346/3 ...
Alex67
Старожил форума
06.09.2015 22:22
Позвольте сказать,
По-моему мнению спасали не Трансаэро, а сбер с ВТБ.
Почти все 747 и 777 куплены через кредиты этих банков, если ТСО банкротится, то банкам достается куча самолетов с которыми непонятно что делать, которые хрен кому продашь.
И чтобы не возникло полемики про глупый менеджмент банков, мол не проанализировали и навыдавали кучу кредитов (в том числе могло дойти до того, что президентов обоих контор сольют) решили обвинить во всем Плешаковых, которые потеряли лобби в виде Примакова
А компанию отдать Аэрофлоту - так хоть какая-то гарантия возврата средств будет, и не придется расписываться в собственных ошибках
Все таки не такие плохие менеджеры Плешаковы были, реально тяжело из-за внешнеполитических факторов всем стало, и это время надо пережить, а как пережить? - покрыть убытки кредитами, пока рост не начнется
У Аэрофлота все понятно откуда деньги брать
У Ютейр в сургутнефтегазе
У S7- альфабанк
У ТСО не было источника
air
Старожил форума
06.09.2015 22:33
"По-моему мнению спасали не Трансаэро, а сбер с ВТБ"

да, интересно. особенно с учётом ожидаемых поставок новых самолётов. не знаю насколько актуально, но 4 А380 - ВЭБ, 20 А330, 11 737-800 Сбербанка и 4 747-8 на замену флота до 2018 года - это дорого.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
06.09.2015 22:33
2 Alex67:

....если ТСО банкротится, то банкам достается куча самолетов с которыми непонятно что делать, которые хрен кому продашь.

Да......Ключевое слово "продашь"?
Sапсан
Старожил форума
06.09.2015 22:41
Alex67:
По-моему мнению спасали не Трансаэро, а сбер с ВТБ.

Разумно. Пожалуй, первая здравая мысль во всей теме.
sbb
Старожил форума
06.09.2015 22:57
nafa:

findlook:

Мне кажется ситуация с Трансаэро очень схожа с ситуацией Pan American

...

Вы английский вариант этой статьи прочтите (и по ссылочкам пройдитесь). Там четко сказано - была у Панам монополия на Тихий океан, но пришел новый президент в США и отдал маршуты своим.

==========

В америке не может такого быть что бы "отдать своим". Там демократия и свобода бизнеса. Это вам любой Навальный скажет.
Дядя
Старожил форума
06.09.2015 23:15
Sапсан:Alex67:
По-моему мнению спасали не Трансаэро, а сбер с ВТБ.
Разумно. Пожалуй, первая здравая мысль во всей теме.
06/09/2015 [22:4

"Вот и встретились два одиночества...."
ТСО чуть не завалило Сбер и ВТВ....
Уссссуся...
KAW.
Старожил форума
06.09.2015 23:31
Alex67:
У ТСО не было источника
06/09/2015 [22:22:55]

Ну так надо было жить по средствам
Derlei
Старожил форума
06.09.2015 23:34
Так а в аэрофлоте где деньги брать? Сбер капитализирован государством. Аэрофлот тоже. Т.е из одного кармана в другой?
Не думаю, что проблема была в спасании банков. А пристроить самолет.
Вон трансы ( лизингодатели) на той неделе один 747 в нигерии пристроили. Теперь летает в негр-эйр. Который в мельбурне стоял по словам плешаковых на большом чеке)
Что мешает это сделать грефу?
andy11971
Старожил форума
07.09.2015 00:07
Я думаю, что Сбер, ВЭБ и ВТБ уже не спасти, просто оттягивают конец: сегодня очередь СУ-155.

Три ошибки СУ-155: что привело крупнейшего застройщика на грань разорения
http://top.rbc.ru/business/06/ ...

Там тоже один из главных кредиторов - Сбер. Т.е. каждую неделю до состояния технического дефолта доходит один заемщик с миллиардными долгами госбанкам. Пока все финансируется за деньги из вкладов физлиц. Но золотовалютные резервы даже по текущему курсу вклады физ. лиц уже не перекрывают. Как только случится очередной скачок курса вслед за ценой на нефть и побежат вкладчики за деньгами из банков весь пузырь может лопнуть...
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.09.2015 00:49
Внешнего управляющего ввести можно но видимо настолько задолбала семейка верхи что решили поступить по македонски.заметьте я уже обращал внимание что все можно было сделать более изящно, не 90-е на дворе.однако не сделали, видимо были причины.
Про то что на западе нет своих..поинтересуйтесь как билли гейтс получил контракт от ибм.что такое qdos и кто такой килдалл.
Банки спасать таким образом смысл? Они все государственные им помогли бы итак.вероятнее всего решили не уничтожать сразу компанию имея кучу железа на перроне а планомерно его выводить а пока мол пусть летает.
А в мельбурне он скорее всего на сдаче стоял а не начеке.нельзя так быстро сдать самолет, тем более поюзаный.требуеся большой объем работы.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.09.2015 00:54
Насчет неплохих менеджеров поешаковых...это повашему неплохо в кризис и рост курса набирать а 380?и не надо говорить что мол не знали менеджеры такого уровня да еще с пресловутым лобби должны били знать и про кры и про украину за год до нас.и просчитывать риски.
1..222324..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru