Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

столкновение вертолета и гидроплана

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Дальноboy
Старожил форума
10.08.2015 17:32
НДМ:

При полёте, всё время должен пальцем показывать самолёты,
которые находятся в поле твоего зрения,

Да ну нах ! ))) Не было у нас такого )))

По кругу ходили Мартышки помню, пальцы не помню.Детишек жалко(((Я своим родным категорически запрещаю всякого рода покатушки, будь то параплан, аэроплан.Если с линейными лицензиями бардак, то там и подавно.
1953
Старожил форума
10.08.2015 17:35
По фотографии можно предположить, что, либо Р-44 (который не видел) мог выполнить неожиданный маневр для Цесны, либо Цесна, которая все видела выполнила заведомо опасное маневрирование. Шевлино находится в классе "Г", желающие могут проверить по карте.
Saoirse
Старожил форума
10.08.2015 18:33
Вы тут бла-бла-бла а Рогозин уже работает) http://tass.ru/proisshestviya/ ...
"на основе технологий ГЛОНАСС" предполагается "пасти" АОН
seagull2016
Старожил форума
10.08.2015 18:44
Mulder69:

И снова печальное дежавю. Который раз уже АПсЧЖ происходит по вине неадекватных аоновцев, занимающихся коммерческими воздушными перевозками, и нарушающих целый ряд ФАПов.
Боюсь, без репрессий статистику нам не улучшить. Ну не готова Россия сейчас к уведомительными полетам в зоне G и подобными свободам. Люди у нас не те еще в массе своей, нет понимания гражданской ответственности, чтобы кивать на опыт западных стран...
Надо отматывать законодательную базу на десять лет назад. А небо оставлять профессионалам.

Надеюсь, ФАВТ с УГАНом примут наконец правильные решения.


Ты за всю Россию-то не решай. За себя говори. А для начала пойди права свои водительские в ГАИ сдай. Так и скажи им, мол: "Не готов еще к уведомительному порядку использованию автодорог. Надо оставлять дорогу профессионалам. Очень много ДТП в стране. Без репрессий не обойтись".

А потом в дурку зайди - объясни тоже самое. Поймут и примут как родного!
seagull2016
Старожил форума
10.08.2015 18:48
Saoirse:

Вы тут бла-бла-бла а Рогозин уже работает) http://tass.ru/proisshestviya/ ...
"на основе технологий ГЛОНАСС" предполагается "пасти" АОН


Ога. Аварийные радиомаяки уже внедрили - еще ни 1 не сработал.
Gus
Старожил форума
10.08.2015 19:04
2 caca
Перевозить людей (в т.ч. в целях обзорной экскурсии) , имеет право только оператор, имеющий AOC

Совершенно верно. Очень правильное дополнение. Сама по себе лицензия CPL или ATPL не дает права на такие полеты, нужен оператор ("флаг"). Помимо всего прочего оператор решает вопросы компенсации в случае причинения вреда здоровью пассажира или его смерти.
Беда в том, что уведомительный порядок использования воздушного пространства класса "G" воспринимается в АОН как "Гуляй поле". Для Lee вон откровение, что для любой площадки надо схемы составлять и фиксировать.))) Кстати, допуск пилота к посадке на площадку подобранную с воздуха просто так нигде не давался и не дается. И это правильно, потому как имеется миллион нюансов.
seagull2016
Старожил форума
10.08.2015 19:32
От этих с "миллионом нюансов" страну спасут только крокодилы.
Дед
Старожил форума
10.08.2015 19:43
Матерый_пакс:
+ 1000!!!

Печально все это. Вспоминается байка совковских времен (точно не помню, но что-то вроде).
Нашли у пилота одну извилину в мозгу. Потом оказалось, что это след от фуражки. А сейчас даже фуражек не носят... Извините за примитив...
HeliCap
Старожил форума
10.08.2015 19:49
Вот интересно, что столкновение автобусов, например, с десятками жертв воспринимается уже как обыденность и все идет как ехало, а авиа- ДТП вызывает шумиху с выкриками "запрещать и не пущать!" Запретами ничего не улучшить, сто раз уже доказано, нужно разрешить и упорядочить разрешенное. А то эксплуатантам авиаработ, например, с обученным профессиональным персоналом, лицензированной и сертифицированной авиатехникой и собственной службой ГСМ те же " покатушки" выполнять низзя, а разным мутным "аэроклубам" под эгидой "членства"- да пожалста....
боингфтумане
Старожил форума
10.08.2015 19:54
seagull2016:

Mulder69:

И снова печальное дежавю. Который раз уже АПсЧЖ происходит по вине неадекватных аоновцев, занимающихся коммерческими воздушными перевозками, и нарушающих целый ряд ФАПов.
Боюсь, без репрессий статистику нам не улучшить. Ну не готова Россия сейчас к уведомительными полетам в зоне G и подобными свободам. Люди у нас не те еще в массе своей, нет понимания гражданской ответственности, чтобы кивать на опыт западных стран...
Надо отматывать законодательную базу на десять лет назад. А небо оставлять профессионалам.

Надеюсь, ФАВТ с УГАНом примут наконец правильные решения.


Ты за всю Россию-то не решай. За себя говори. А для начала пойди права свои водительские в ГАИ сдай. Так и скажи им, мол: "Не готов еще к уведомительному порядку использованию автодорог. Надо оставлять дорогу профессионалам. Очень много ДТП в стране. Без репрессий не обойтись".

А потом в дурку зайди - объясни тоже самое. Поймут и примут как родного!



опередил!)спасибо, а то я всегда мучительно думаю существуют ли такие слова, которые могли бы вставить на место мозги этим сталинцам, но в итоге всегда прихожу к решению просто послать их по ссылке на заборе..)
Просто штурман
Старожил форума
10.08.2015 19:57
2Gus:
а что без схем ни как? Или вам еще и для пвп схемы рисовать надо?
сергей52
Старожил форума
10.08.2015 20:07
Какие нафиг лицензии PPL CPL и т.д. если элементарные номера на ВС выдают только в Москве?!! Да кому надо из Тюмени или Якутии заниматься этой ерундой? Что бы потом платить какие-то идиотские налоги)) больше номера не дают ничего частному владельцу)) Получить PPL не в Мск или Казани (уже, по-моему, нельзя) это реально? Почём? 5 лет учиться на водителя, пусть даже и самолёта, это нормально? Хороший инструктор за два три штопора скажет сможет этот человек летать или нет.
У меня ощущение что АОН присоединили к Росавиации равно как велосипедистов к трамвайному депо, ни те ни другие не понимают что от них хотят.
С уважением и без желания кого-то оскорбить.
Lee
Старожил форума
10.08.2015 20:15
2 Gus: Вы какое отношение к авиации имеете? не позорились бы. не стыдно?

вы несете ересь. нет такого допуска "на подбор площадки с воздуха".
Это базовое умение вертолетчика.
Он не может называться вертолетчиком если не может совершать такие посадки.
Этому обучают еще при получении PPL.
все это расписано в нашем ФАП147

А схемы визуального захода вы часто наблюдали в цивилизованном мире и как вы их себе представляете?
Владимир Клязника
Старожил форума
10.08.2015 20:19
Да, Gus "профессионально" придумал какие-то свои правила и пытается всех этими правилами поучать.. Осталось только добавить, что "правила писаны кровью", и полный комплект налицо.

Gus, так где же конкретно (название руководящего документа и пункт) написано, что при некоммерческой (а именно такой полет был на R44) эксплуатации:

1. Не разрешается иметь на борту детей ?
2. Запрещены полеты над водной поверхностью ?

Или, может, нужно просто расписаться в незнании самых базовых авиационных правил и сдать свое пилотское от греха подальше, чтобы из-за незнания не угробить "профессионально" целую толпу невинных пассажиров ?
Matilda
Старожил форума
10.08.2015 20:22
Летать, это не водить автомобиль, как ни хотелось бы многим думать. Это несколько сложнее. Не потому что я тут пытаюсь придать налет романтики и всякого такого, а потому, что просто сложнее и все, измерения три. И сказать фразу "а чего там, операторы, водилы" и прочую всякую хрень могут только те, кто не летает сам, да и не будет никогда. Машину, кстати, водить тоже не всем дано, бывает и так.

А вот про велосипедистов и трамвайное депо - лучше и не скажешь...
Вся проблема в том, что в Америке той же гражданская авиация выросла из частной, а у нас наоборот, поэтому все и с ног на голову.

А пилотские свидетельства получить в регионах можно. Только сложно, да и в Москве не просто нынче, только тема это уже другая.
Matilda
Старожил форума
10.08.2015 20:27
А хороший инструктор еще до посадки в кабину поймет, что вы из себя представляете.


И слушайте, запрещайте вы сами себе что хотите. Потреплетесь сейчас и забудете через неделю, расхлебывать все это все равно будут те, кто летает, как впрочем, всегда и бывает.

Matilda
Старожил форума
10.08.2015 20:34
Lee:

2 Gus: Вы какое отношение к авиации имеете? не позорились бы. не стыдно?

вы несете ересь. нет такого допуска "на подбор площадки с воздуха".
Это базовое умение вертолетчика.
Он не может называться вертолетчиком если не может совершать такие посадки.
Этому обучают еще при получении PPL.
все это расписано в нашем ФАП147

А схемы визуального захода вы часто наблюдали в цивилизованном мире и как вы их себе представляете?


Он не ересь несет. Такое раньше было в ДОСААФ, сейчас есть в пилотских СВС.

Схемы визуальных заходов есть в инструкции по производству полетов на каждом аэродроме!
seagull2016
Старожил форума
10.08.2015 20:39
Летать, это не водить автомобиль, как ни хотелось бы многим думать. Это несколько сложнее.

Конечно сложнее!!!

В автошколе на легковой автомобиль вождение - мин. 32 часа.
В летной школе налет - мин. 45 часов.
seagull2016
Старожил форума
10.08.2015 20:43
Такое раньше было в ДОСААФ, сейчас есть в пилотских СВС.
Схемы визуальных заходов есть в инструкции по производству полетов на каждом аэродроме!


Ты еще вспомни про допуск к внетрассовым полетам на высотах ниже нижнего...
УралВ
Старожил форума
10.08.2015 20:57
Mulder69: Который раз уже АПсЧЖ происходит по вине неадекватных аоновцев
----
А может надо просто пилотские выдавать тщательнее?
Инквизитор
Старожил форума
10.08.2015 21:06
Матильда, Вы для начала прочтите определение, что такое визуальный заход на посадку и по каким правилам полета он выполняется.
denis22
Старожил форума
10.08.2015 21:06
над водой на покатушки летают без спасжилетов?
Матерый_пакс
Старожил форума
10.08.2015 21:07
А как тщательнее?
К ВЛК еще добавить ПЛКПМ - психологическую летную комиссию по проверке соответствия менталитета требованиям к управлению транспортным средством сверхповышенной опасности?
Ну там дать курсанту выехать в город на МакЛарене с психологом....
Полетать над истринскими пляжами с психологом...
Небо, гришь, любишь, дарагой? Небо-та вона оно сверху, а то куда ты пялишься, зависнув над пляжем на 100 футах - это телка в бикини...
Ну и еще парочку таких тестов на предмет понтов...
Коли понты присутствуют - не выдавать
Ничего идея?
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.08.2015 21:09
По 1-му только что сказали экстренную новость -
Росавиация: У гидроплана отсутствовал сертификат летной годности. Также отмечается, что пилот не получал свидетельства пилота гражданской авиации.
Кузьмич
Старожил форума
10.08.2015 21:09
Только что ТВ-1 передало официальное заявление прокуратуры: установлено, что гидросамолёт не имел СЛГ, а пилотировавшему его лицу не выдавались документы пилота.
Матерый_пакс
Старожил форума
10.08.2015 21:13
Так а как же на соседнем форуме его фотки вывешивали - вот он с курсантами, вот он тут, вот он там? Диферамбы пели ему, мол и такой и растакой и многие мухобойщики его лично знали....
А что свидетельства у него нет, выходит, не знали?
Матерый_пакс
Старожил форума
10.08.2015 21:17
А для покатушникав дам один простой совет - предлагает человек покататься.
ОК. Свидетельство смотреть не надо, пусть он вас в субботу по дачным пробкам сам до площадки довезет.
А там уж примете решение - стоит в самолет с ним садиться или ну его от греха...
Ил
Старожил форума
10.08.2015 21:23
О каких схемах визуального захода здесь разговор? Обычно самолет заходит в зону визуального маневрирования на удалении примерно 10 км от КТА и крутит, как хочет. Единственное требование для меня, чтобы на высоте 150 метров самолет находился на посадочной прямой готовый к посадке. Еще можно ознакомиться по данным аэропортов, при каких минимумах самолет может применять визуальный заход. Поэтому, есть самолет на заходе или нет на посадочную площадку, какая разница? Веди осмотрительность и выполняй правила визуального полета при отсутствии управления. А в аэропортах диспетчеру виднее, впишешься ты или нет со своим визуальным заходом в зависимости от воздушной обстановки, поэтому он может и поменять заход визуальный на заход по системе.
serg1968
Старожил форума
10.08.2015 21:24
Сын Командира:

Пипец... Дачники пришли на ФА с претензиями и как в вопросе автомобилистов в Москве и парковками, их будут слушать в первую очередь. Это как с фонарным столбом поговорить... Тему можно закрывать.





Вообще-то вы радоваться должны, что дачники пришли на этот форум с претензиями и что-то высказывают здесь, т.е. языком мелят, а не молча дело делают...

А то какой-нибудь АС (не Пушкин) решит свое мастерство показать над крышами домов, а дачник в этот самый момент решит фейерверк запустить (хороший такой, заряда на 24 и стоимостью свыше 10 тыс. руб.) в светлое время суток с крыши своего дома...

Сейчас еще по карте посмотрел - от Истринского водохранилища до резиденций Путина/Медведева по прямой 45-50 км получается... На государственном уровне вроде осознали, что санкции на уровне таможни и госграницы воплощать бесполезно. А в авиации такой же бардак? Случись что, будут требовать не исполнения нормативной и законодательной базы, а возложат на сотрудников ФСО обязанность оповещать первых лиц о возможной воздушной атаке со стороны гидропланов, Робинсонов и прочих летательных аппаратов?

Извините, наболело - не мог не высказаться...

Mulder69
Старожил форума
10.08.2015 21:26
Коллеги и сопричастные, вы можете сколь угодно долго иронизировать и отправлять в дурку людей с отличной т.з., но ситуация с частной авиацией у нас ненормальная. Работая в немаленькой вертолетной компании с КВП, я смотрю на все происходящее как будто из параллельной реальности. Понятно что страна такая - законы одни, но соблюдают все их по-разному, но не в ГА же! Когда во главе угла всегда стоит сознательность, адекватность и БП, а не фан, детские мечты, развекуха и деньги.

Статистка АП и инцидентов с частными и аэроклубовскими ВС вызывает много вопросов - как к нашим чиновникам и законодателям, так и к самим пилотам.
Нет реально работающей системы контроля за о@$%^шими от собственной безнаказанности частниками/аоновцами, штрафы копеечные, количество незарегистрированных ВС и нарушений ВП совсем не в рамках развитого общества.
А когда вследствие вышеуказанного гибнут люди, мне плевать на личные амбиции тех кто накопил на самолет и хочет летать, пусть он трижды дисциплинированный и правильный любитель. Потому как на одного него такого, пользуясь несовершенством законов, найдутся три воздушных хулигана, два коммерсанта катающих за деньги (маскируя КВП под покатушки) и один хронический алкаш-олигарх.
И никакие красивые разговоры не стоят жизни детей, которые гибнут каждый год. Что-то надо делать. Только не ставить очередные глонассы, а ужесточать законы, требования к обучению и выдаче пилотских, жестко контролировать соблюдение фапов, утяжелять наказания.
Lee
Старожил форума
10.08.2015 21:44
2Mulder - не Вам рассуждать про адекватность.
Или Вы суперпрофессионал?
Может выложите статистику и проведете анализ по ней? тогда сможете так безапелляционно рассуждать
Pilot62
Старожил форума
10.08.2015 21:44
Mulder69:

.... ужесточать законы, требования к обучению и выдаче пилотских, жестко контролировать соблюдение фапов, утяжелять наказания.
--------
Навряд ли что то изменится.
Но заклинания эти аукнутся крепко, только не по адресу. Опять накинутся органы на эксплуатантов, закручивать гайки. А АОНовцы опять в стороне, ведь они мелкоразмерные, их законы и правила фактически не касаются, а партизаны нигде не зарегистрированы, документов нет ни на ВС, ни у пилотов. На то они и партизаны - призраки, никто о них ничего не знает и никто их не видит.

Инквизитор
Старожил форума
10.08.2015 21:49
Ил, честно говоря Вам бы тоже ознакомится, что такое зона визуального маневрирования и, что она предназначена для выполнения маневров после окончания приборной схемы при выполнении Секлинга, а не для полетов ПВП и не для визуального захода.
Кстати, в отношении ВЗП минимумов не существует по определению. Есть условия возможности выполнения ВЗП.
сергей52
Старожил форума
10.08.2015 21:50
Ну все ясно. Причина столкновкнмя отсутствие СЛГ у Цессны. Тему можно закрывать.
сергей52
Старожил форума
10.08.2015 21:51
Столкновения ВС
Ил
Старожил форума
10.08.2015 22:07
Инквизитор, за замечания спасибо. Будьте попроще в объяснениях с аоновскими пилотами и потянутся они к Вам за знаниями.
Pilot62
Старожил форума
10.08.2015 22:08
А АОНовцы - это как раз люди, которые гайки закручивают или отпускают, или к таким приближенные. Кто же сам себе кислород будет перекрывать. Так что будем продолжать вливаться в мировое авиационное сообщество, но очень своим путем. Интеграцию не остановить. Будем впадать в авиационное детство, в частную авиацию то есть.
Old MIZER
Старожил форума
10.08.2015 22:12
2 Mulder69:
а ужесточать законы, требования к обучению и выдаче пилотских, жестко контролировать соблюдение фапов, утяжелять наказания.

ПОДДЕРЖИВАЮ+100% ! ИМХО: И не нужно выкладывать никакой статистики.Факты, реальность, остаются очевидными: ЖЁСТКО ПРЕСЕКАТЬ БАРДАК В АОН !
сергей52
Старожил форума
10.08.2015 22:17
Mizer и mulder-сборище фашистоф, даже русских букв для ника не нашли. Наверно, у вас огромный налет на частных самолётах)))
ПАН-Пакс
Старожил форума
10.08.2015 22:20
Вот и Маркин заработал! https://news.mail.ru/incident/ ...

«В воздухе сегодня с малой авиацией творится настоящая вакханалия. Поскольку у нас существует так называемая уведомительная система полетов. Если мы сегодня не начнем наводить порядок в воздухе, то завтра, боюсь, мы получим вот такую же ситуацию, как на автомобильных дорогах, когда чуть ли не каждую неделю случается страшная катастрофа с большим количеством жертв», — сказал он.
По словам Маркина, Россия «идет уверенными шагами» к европейским показателям по количеству судов малой авиации, но при этом сохраняется «характерная для нас бесконтрольность и вседозволенность», так как в стране существует огромное количество незарегистрированной авиатехники, находящейся в плохом состоянии, а также недостаточно квалифицированных пилотов.
сергей52
Старожил форума
10.08.2015 22:20
Я так понял, в основном, тут одни москвичи и чиновники от сомнительной организации "Росавиция" и очень мало летающих людей, к содалению
сергей52
Старожил форума
10.08.2015 22:21
Сожалению..
Pilot62
Старожил форума
10.08.2015 22:22
Ага, типа у нас только в АОН бардак....
Old MIZER
Старожил форума
10.08.2015 22:28
сергей52:
Неа, мы-вертолётчики ГА-)
А про налёт, стаж, образование и опыт, давайте не будем пжалста. Не принято тут это-)
А то ведь вгоню в краску -)
Йуноша, я годовую санному по прежнему закрываю в середине октября, как и 20 лет назад.
Тамам?-)
сергей52
Старожил форума
10.08.2015 22:33
Тамам))) вы так до сих пор 20 лет назад и остались))) а сейчас все проще, не надо 5 лет сидеть в казарме, чтобы подержаться за ручку Ми-2 или Ми-8, как и 20 лет назад в остальном мире на Беллах и Хьюзах))
seagull2016
Старожил форума
10.08.2015 22:41
По ТВ объявили, что еще и пляж был "незаконный". Думают сейчас , наверное, как "ужесточить" и "упорядочить" контроль за бесконтрольным купанием? Повадились, понимаешь, наземные хулиганы нелегально купаться на неофициальных пляжах? Ни у кого не возникло вопроса почему этот пляж до сих пор "неофициальный" если место хорошее и людям этот пляж нужен? Нам государство нужно только чтобы все запрещать, или все-таки создавать нам комфортную среду?

Я что хочу сказать. Нам пытаются навязать мнение, что все кругом пид-расы, и только в Росавиации дартаньяны. И она тут, заметьте, вообще, как-бы, ни при чем - "не выдавали", "не уведомляли", "не оформляли"...

Так потому пилоты и "не уведомляют" и "не оформляют" - все знают, что РА не может ни пилотское по-человечески выдать, ни СЛГ оформить, ни уведомление в класс G принять - об этом, почему-то, никто и не вспоминает. Уже 3 года бездельники в Росавиации не могут придумать элементарную бумажку, чтоб хотя бы на территории России легализовать ремоторизированный Ан-2. Большей некомпетентности я еще не видел. Всю эту шушару импотентную нужно гнать с ленинградки сс-ми тряпками. Авиакомпании с РА никогда не судятся, и не конфликтуют - лишиться лицензии можно за час. Там просто заповедник непуганных идиотов!!!
саил
Старожил форума
10.08.2015 22:43
а сейчас все проще, не надо 5 лет сидеть в казарме, чтобы подержаться за ручку Ми-2 или Ми-8, как и 20 лет назад в остальном мире на Беллах и Хьюзах))
--
Как раз результат этого "проще"- тут и мусолят.
VihodNoy
Старожил форума
10.08.2015 22:50
--- саил: Как раз результат этого "проще"- тут и мусолят. ---

В других странах все "сложнее"? Или причина по которой тут "мусолят" в чём то ином?
сергей52
Старожил форума
10.08.2015 22:50
Саил, походу, Вы, вообще, не в курсе что случилось. А то, что мусолят люди далёкие от АОН, это вообще бред. От зависти к владельцам частных ВС народ и не на такое готов))
1953
Старожил форума
10.08.2015 22:51
Проблема не в СЛГ, а в том, что кто-то не делает "контрольных закупок" и не открывает уголовных дел. Наберите в яндексе: "покататься на вертолете" ... .
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru