Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

упал вертолет ми-28

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

sektor
Старожил форума
03.08.2015 12:38
ciay4el:

Вы решили меня оскорбить? Я могу много о вас написать, но зачем? Вы сами всё написали о своих знаниях вертолёта в предыдущих постах. На уровне курсанта 1-2 курса.
vovan_su
Старожил форума
03.08.2015 12:41
2 sektor
Если на МИ-28 ГС сделана на базе Ми-24, то отличие от Ми-8 большое.
При разрыве шланга АМГ высасывает из гидробака и из основной, и дублирующей.
mormonr
Старожил форума
03.08.2015 12:42
vovan_su:

2 mormonr
Гороховец, стрельба с висения.

1. Ошибочный выбор типа вооружения экипажом.
2. Отсутствие спирто-водяной смеси в протиаопомпажном баке.
sektor
Старожил форума
03.08.2015 12:44
vovan_su:

Может подскажите сколько шлангов подсоединено к гидроусилителю?
mormonr
Старожил форума
03.08.2015 12:45
Жужа 170
У меня почта подсвечена, пишите.
vovan_su
Старожил форума
03.08.2015 12:55
2 mormonr
В 84 принимал участие в войсковых испытаниях Ми-24 П.
Помпаж при стрельбе из ГШ-2 -30 на висении не приводил
к аварии, даже при темпе- больше-очередь длинная.
Просто надо быть готовым.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.08.2015 12:55
2 Viktor49A:

Спасибо, Виктор.
И еще вопрос, кожух "открылся" внутренним механическим ударом (поломкой)"рычагов"?
P.S. Извините за отсутствие технически грамотных слов в вопросе (вертолет не знаю, а уж тем более его хвостовую балку и внутренности).
mormonr
Старожил форума
03.08.2015 12:58
vovan_su
Дык они вместо пушки С8 шмальнули.
А с висения по РЛЭ аяяй.
sektor
Старожил форума
03.08.2015 13:05
Viktor49A:

Если бы расстыковался вал трансмиссии от ПР до ХР, концевую балку просто бы ракскрошило в клочья. Ваш друг писал какие обороты там, больше тысячи если я правильно помню.

А как тросовая проводка управления РВ может разрушить концевую балку? Очень интересная версия.

Раз вы увидели "подрыв" на 61-ой и 62-й фотках, значит гидросистема работала исправно и слова оператора о её отказе не выдерживают критики.
mormonr
Старожил форума
03.08.2015 13:05
У нас прочнисты плотно занимаются данным АПСЧЖ.
mormonr
Старожил форума
03.08.2015 13:15
Вал от УГ до ХР не растыковался, а сломался, причём от изгиба.
mormonr
Старожил форума
03.08.2015 13:19
Пардонте не УГ а УР
vovan_su
Старожил форума
03.08.2015 13:25
2 sektor
к какому на плите?

В этом случае командиру надо было вырубить движки, и падать с правым креном и хвостовую балку, кресло и шасси выдерживают -10 g.
ИХМО- командир не все ремни (плечевые) пристегнул, они с натягом.
sektor
Старожил форума
03.08.2015 13:25
mormonr:

Это уже известно? Я об поломке вала?
sektor
Старожил форума
03.08.2015 13:30
vovan_su:

Количество шлангов на гидроусилителях одинаковое. Их четыре. Два задействованы от основной гидросистемы и два от дублирующей. При зазрыве шланга ОГС масло никак не вылетит из ДГС.

Действия лётчка расписаны в Инструкции экипажу вертолёта Ми-28.
F.o.x
Старожил форума
03.08.2015 13:30
mormonr
Разбившийся борт особенно много летал по сравнению с остальными?
booster
Старожил форума
03.08.2015 13:36
mormonr:
Вал от УГ до ХР не растыковался, а сломался, причём от изгиба.

УГ расшифруйте, пожалуйста. УР знаю: угловой редуктор, УГ не знаю.
Я правильно себе представляю схему трансмиссии: двигатели-УР-29 (2 шт)-ВР-29 (многопоточный)-хвостовой вал-ХР-29?
Все агрегаты приводятся от гл. редуктора, промежуточного редуктора нет и коробки приводов тоже нет, в отличии от Ми-24?
Изгибающих нагрузок вал при нормальной эксплуатации иметь не должен, что-то сместилось в кинематической цепочке?
Jaap
Старожил форума
03.08.2015 13:36
Пилотов разбившегося под Рязанью Ми-28 представят к наградам http://www.interfax.ru/russia/ ...
Viktor49A
Старожил форума
03.08.2015 13:38
2Alex Skyboy:
Да не за что:)

mormonr озвучил свою версию.
А мне трудно предполагать, не зная конструкции
этого вертолета. Поэтому теоретически, согласен с
ним, что удар лопастью по валу, который проходит
по опорам через определенные расстояния, вызвал
изгиб его и мощную вибрацию. Что в свою очередь
могло привести к разрушению или рассоединению вала
и сбросить кожух трансмиссии. Что интересно, так это
то, что на мой взгляд, лопасть не должна доставать до
открывшегося кожуха. Что там происходило подробно,
сможет сказать либо комиссия, либо спец, знающий
досконально эту конструкцию. А нам (мне) остаётся
только предполагать и слушать собратьев-военных,
знающих лучше конструктивные особенности
модернизирующихся вертолетов марки "Ми".
vovan_su
Старожил форума
03.08.2015 13:40
Вал от УГ до ХР не растыковался, а сломался, причём от изгиба.(С)

КПН- задняя опора шасси, нагрузка на рулении , слабая ХБ.
На 24 после касания пятой, бт лез в р/ отсек и смотрел полосы на валу( по балке деформацию
не всегда видно, если гофры не пошли).
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
03.08.2015 13:52
2sektor:

Viktor49A:
Раз вы увидели "подрыв" на 61-ой и 62-й фотках, значит гидросистема работала исправно и слова оператора о её отказе не выдерживают критики.

Сектор - отказ - отказу рознь. Оставим Оператора в покое

Бывало: обороты ноль - а двигатель тянет
sektor
Старожил форума
03.08.2015 14:00
Химик-Гуторов Вадим

У гидросистемы два состояния. Она или работает, или не работает. Третьего варианта нет.

Стесняюсь спросить, где обороты ноль, а двигатель тянет?
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
03.08.2015 14:06
2sektor: а сколько положений у табло "Отказ ГС"? - Вот уже и четыре в сумме набежало.
Лайнер Ан-2 - указатель оборотов тюк и на ноль - а остальное в норме
mormonr
Старожил форума
03.08.2015 14:15
дико извеняюсь, кончно пром. ред. ПР а не УР угловой редуктор.
sektor
Старожил форума
03.08.2015 14:15
Химик-Гуторов Вадим:

Табло говорит лишь о том, что уже произошло.

Контролировать работу двигателя можно не только по указателю оборотов. Есть ещё давление масла, температура масла, температура выходящих газов. давление топлива (если есть такой указатель).
sektor
Старожил форума
03.08.2015 14:18
mormonr:

Т.е. обычная схема трансмиссии? ГР - вал - ПР - вал - ХР?
mormonr
Старожил форума
03.08.2015 14:19
sektor:

mormonr:

Это уже известно? Я об поломке вала?

Да.
mormonr
Старожил форума
03.08.2015 14:24
sektor:

mormonr:

Т.е. обычная схема трансмиссии? ГР - вал - ПР - вал - ХР?
Если без подробностей то да.
sektor
Старожил форума
03.08.2015 14:26
mormonr:

И сломался он скорее всего у самого выхода из ПР. Иначе бы концевую балку просто разнесло бы в клочья.

Значит не было никакого отказа гидросистемы, что я и предполагал изначально. И извиняться перед оператором мне не надо.
mormonr
Старожил форума
03.08.2015 14:29
отказ ГС это следствие. Но там пока не всё ясно.
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
03.08.2015 14:31
2sektor:

Табло говорит лишь о том, что уже произошло. (не всегда)

- Откуда оператор мог узнать об отказе ГС?

Контролировать работу двигателя можно не только по указателю оборотов. Есть ещё давление масла, температура масла, температура выходящих газов. давление топлива (если есть такой указатель).
- там есть всё - разговор не об этом.
MiGar
Старожил форума
03.08.2015 14:36
mormonr:
Так подтвердился отказ ГС?
F.o.x
Старожил форума
03.08.2015 14:37
Пробелы уберите в запретном тут слове.
http://cdn.av ia fo rum.ru/images/2015/08/699808_4c487dad608f946c1d23f2480f4e12a8.jpg

mormonr
Старожил форума
03.08.2015 14:40

- Откуда оператор мог узнать об отказе ГС?

Тало, МФИ, РИТА.
Damalei
Старожил форума
03.08.2015 14:50
2Viktor49А
Согласен с Вами. Больше склоняюсь к версии разрушения управления ХВ. При разрушении приводного вала ХВ, неизбежно замедление оборотов винта (продолжает вращаться по инерции), но шанс парировать ногой реактивное вращение, хоть ненадолго, остается. Ни замедления оборотов ХВ, ни малейшего замедления реактивного вращения (скорее наоборот), я не заметил.
Прошу не пинать, если есть огрехи в изложении, пишу с телефона.
1
Старожил форума
03.08.2015 15:19
sektor:

А как тросовая проводка управления РВ может разрушить концевую балку? Очень интересная версия.
--------
Сектор, и вы меня упрекаете в незнании матчасти?Версия ваша абсолютно бестолковая и вызывает не интерес, а убежденность в том , что вы не понимаете, принцип работы и устройство системы управления шагом рулевого винта.
Вы только видели тренаж по отказу системы путевого управления, а его раз в неделю сам проходил и наизусть выучил и не только его, а весь раздел Особые случаи в полёте. Узнайте сначала теоретически, что такое реактивный момент несущего винта, как он связан с шагом НВ и для чего служит рулевой винт. Тогда бред нести перестанете про то, что при отказе путевого управления шаг вверх тянут можно.
А говорить мне, что я далёк от вертолётов это смешно, меня на форуме многие знают, я здесь почти 10 лет.
В Сызрани матчасть нам давали очень хорошо, уверяю вас, училище я закончил с отличием, госэкзамен по КЭАТ, АО, РЭО у меня принимал начальник Армейской авиации ген.п-к Павлов Виталий Егорович и он в знании мной матчасти не усомнился.
VaGa
Старожил форума
03.08.2015 15:19

Кто подскажет, на фото, которое F.o.x. выложил, вал? Если вал, то уж очень "криво" стоит...
Alex Skyboy
Старожил форума
03.08.2015 15:30
Переложил фотку, чтобы без пробелов
http://keep4u.ru/image/5fOf
booster
Старожил форума
03.08.2015 15:42
sektor:
vovan_su:
Количество шлангов на гидроусилителях одинаковое. Их четыре. Два задействованы от основной гидросистемы и два от дублирующей. При зазрыве шланга ОГС масло никак не вылетит из ДГС.

Если речь идет о КАУ-30Б/РА-60Б, то шлангов там пять.
Например в РС-60 вообще нет шлангов, если не считать отвода на управление стрелой лебедки.
Надеюсь, что на Ми-28 гидросистемы выполнены без шлангов высокого давления, подобно РС-60? Ми-28 не знаю, в живую не видел его "внутренностей", видел только снаружи, поэтому надеюсь, что люди знающие Ми-28 расскажут.
mormonr говорил о разрушении корпуса бустера, в этом случае может быть утечка из обоих гидросистем, смотря как разрушилось- я понял, что бустер разрушился хвостовым валом?
За фото спасибо, по-моему, хв. валом изогнутым разрушило обшивку концевой балки сверху.
VaGa
Старожил форума
03.08.2015 15:44
А вот как выглядит конструктивно
http://static2.keep4u.ru/2015/ ...
ПАН-Пакс
Старожил форума
03.08.2015 15:48
Подобный вертолет Ми 28 пролетал в прошлые выходные в сопровождении МИ-8 над трассой М4 ДОН ( пересек ее перпендикулярно) в районе д.Мартемьяново ( Тульская обл.) в сторону Рязани. Наблюдал лично, бортовой номер не рассмотрел. Через час - полтора тем же маршрутом МИ-8 уже пролетел назад один. Сопровождение подобного вертолета в Рязань является обязательным или связано с подозрением на возможное возникновение неисправности сопровождаемого???

Viktor49A
Старожил форума
03.08.2015 15:48
2VaGa:
Вадим, Alex Skyboy выложил в укрупненном и более простом виде это фото.
Явно видно изогнутый вал. Я думаю, что за счет такого сильного
изгиба, вал рассоединился с ведомой частью и тем самым избавил от вибраций
и разрушения концевую балку, остановив вращение своё и хвоста. А ведомая
часть вала от редуктора, скорей всего не пострадав настолько, продолжала
вращаться впустую.
1
Старожил форума
03.08.2015 15:50
booster, КАУ-30Б на Ми-8т стоит, на Ми-8 мт, мтв, Ми-24 уже КАУ -115 стоят, на Ми-28 возможно уже другие агрегаты управления
ПАН-Пакс
Старожил форума
03.08.2015 15:51
Для сомневающихся и незнающих и задающих вопросы про катапульту:

При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более 100 м сначала отстреливаются двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные «трапы» — баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов.

При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надёжно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах «Памир-К» разработки КБ «Звезда». Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают её. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору
sektor
Старожил форума
03.08.2015 16:01
I
На Ми-8 МТ, МТВ стоят именно КАУ-30Б и РА-60Б. Опять вы мимо, знатк матчасти и 10 лет на форуме.
sektor
Старожил форума
03.08.2015 16:01
I
На Ми-8 МТ, МТВ стоят именно КАУ-30Б и РА-60Б. Опять вы мимо, знаток матчасти и 10 лет на форуме.
ПАН-Пакс
Старожил форума
03.08.2015 16:02
Извините, Повторюсь, забыл кое что добавить, а редактирования нет:
Подобный вертолет Ми-28 НА НИЗКОЙ ВЫСОТЕ, на глаз 100-150 м пролетал в прошлые выходные 27-28 августа в сопровождении МИ-8 над трассой М4 ДОН ( пересек ее перпендикулярно) в районе д.Мартемьяново ( Тульская обл.) в сторону Рязани. Наблюдал лично, бортовой номер не рассмотрел. Через час - полтора тем же маршрутом МИ-8 уже пролетел назад один. Сопровождение подобного вертолета и НИЗКАЯ ВЫСОТА ПОЛЕТА полета в Рязань является обязательным или связано с подозрением на возможное возникновение неисправности сопровождаемого???
sektor
Старожил форума
03.08.2015 16:07
booster:
Ошибся я с количеством шлангов. Всё вспоминал, 4 или 5 их. Почему-то уверился, что их четыре. ЯНо в любом случае масло из ДГС не выгонит при протечки шланга ОГС.
sektor
Старожил форума
03.08.2015 16:07
booster:
Ошибся я с количеством шлангов. Всё вспоминал, 4 или 5 их. Почему-то уверился, что их четыре. Но в любом случае масло из ДГС не выгонит при протечки шланга ОГС.
izki
Старожил форума
03.08.2015 16:07
== Сопровождение подобного вертолета и НИЗКАЯ ВЫСОТА ПОЛЕТА полета в Рязань является обязательным или связано с подозрением
Совпадение.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru