Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

упал вертолет ми-28

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Флойд
Старожил форума
02.08.2015 15:32
Блин, упасть с такой высоты, хоть и относительно плавно, и самому выбраться, это большое везение. К сожалению только для одного...
Авиатор777
Старожил форума
02.08.2015 15:38
Отказ путевого управления очевиден. Аналогия с Будновском 2011 напрашивается сразу.
1
Старожил форума
02.08.2015 15:41
Из первых рук. Однокашником мой пишет. Цитата:
Был на полигоне, борт упал на глазах. В момент выполнения горки РВ встал, начало крутить. КВС сгорел, несмог выбраться. Оператор целый сам выбежал с борта.... От такая ...
Связь
Старожил форума
02.08.2015 15:41
ЛТУ надо проводить, а не "авиадартсы" с биатлонами по выходным... Когда уже повзрослеют "эффективные" манагеры государства...
Lee
Старожил форума
02.08.2015 15:43
.....
Флойд
Старожил форума
02.08.2015 15:43
"1: Из первых рук. Однокашником мой пишет. Цитата:
Был на полигоне, борт упал на глазах. В момент выполнения горки РВ встал, начало крутить. КВС сгорел, несмог выбраться. Оператор целый сам выбежал с борта.... От такая ..."
Подробное видео падения на ютубе есть уже.
Jaap
Старожил форума
02.08.2015 15:43
заблудший
Старожил форума
02.08.2015 15:47
2 Viktor49A:


... У меня сложилось впечатление, что подрыва винта перед землей не было.

Виктор , поясните , пожалуйста , что такое "подрыв винта" и возможен ли он при отказе ГС .Спасибо .
Vlad16
Старожил форума
02.08.2015 15:51
.
Борз
Старожил форума
02.08.2015 15:54
1) Налицо не отказ техники, а ошибка пилотирования: Режим вихеревого кольца ХВОСТОВОГО винта

2) Почему оператор не полез спасать командира?
Борз
Старожил форума
02.08.2015 15:57
Loss of tail-rotor effectiveness
http://www.youtube.com/watch?v ...
Авиатор777
Старожил форума
02.08.2015 15:59
2 Борз
В 2003 на одном из аэродромов столкнулись 2 Ми-24. Оператор ведущего смог сам выйти из огня, со сломыным позвоночником.... САМ...
Здесь тоже может быть что угодно и не надо парня винить
Brabus
Старожил форума
02.08.2015 16:02
2- БОРЗ

У тебя хоть есть малейшее представление что такое "вихревое кольцо ХВ"?
А второй вопрос глупый до невозможности!
HD
Старожил форума
02.08.2015 16:03
2) Почему оператор не полез спасать командира?

Вы видели, что он выходил сам чуть живой...кого он мог спасти? Вы что такое говорите?
Флойд
Старожил форума
02.08.2015 16:04
"Борз:

2) Почему оператор не полез спасать командира?"

В таком состоянии после падения? Он вылез, его шатает всего, у него шоковое состояние.
Хрен знает как каждый себя в таком состоянии и ситуации повел, одно дело дома за компом, другое дело в реальности.
Pax_Miks
Старожил форума
02.08.2015 16:09
Flanker2724:
Судя по видео шёл 4-м в ромбе...

Юр, вроде бы первым. На чистом видео видно.


Борз:
2) Почему оператор не полез спасать командира?

Потому что судя по видео по походке вылез весь переломанный. В состоянии первоначального шока человек может и со сломанным в нескольких местах позвоночником идти, и на сломанных ногах...
Командир погиб, за оператора молится надо - то что вышел сам еще не факт, что все будет хорошо. Но очень хочется надеяться, что парень будет жить - самым трудным обычно бывает третий день, если до него продержится.
flight333
Старожил форума
02.08.2015 16:17
.........
Plague
Старожил форума
02.08.2015 16:21
Стало известно имя выжившего при крушении "Ночного охотника" летчика. Старшего лейтенанта Александра Клепнова с места авиакатастрофы эвакуировали на вертолете.
Viktor49A
Старожил форума
02.08.2015 16:28
заблудший:
Внучка отвлекает, прошу прощения.
Это кратковременное одновременное увеличение углов атаки всех лопастей, чтобы
используя энергию оборотов вращающегося на пониженном режиме, (если не на авторотации - самовращении) несущего винта, перед приземлением погасить (уменьшить) вертикальную
скорость снижения. Пилот, попав в эту ситуацию, уменьшил режим двигателям для уменьшения реактивного момента, который вращал бы вертолет с большой скоростью в сторону противоположную вращению несущего винта. Если гидросистема не работала, то вряд ли пилот
в состоянии был физически это сделать, из-за очень больших усилий на рычаге шаг-газ.
1
Старожил форума
02.08.2015 16:37
Борз:

1) Налицо не отказ техники, а ошибка пилотирования: Режим вихеревого кольца ХВОСТОВОГО винта

2) Почему оператор не полез спасать командира?
----------
Специалист, блин, ты каким боком к вертолетам относишься? Режим вихревого кольца РУЛЕВОГО винта это режим малых скоростей, причём возникает при наличии сильного правого бокового ветра. Учи аэродинамику.
А вытащить командира он не смог по одной простой причине- при левом вращении вертолёт всегда на правый борт ложится, у командира дверь как раз справа, не через дверь вытащить невозможно, кабина у Ми-28 бронекапсула, держит попадание 23-мм снаряда, да и в шоковом состоянии он был
Jaap
Старожил форума
02.08.2015 16:40
Опять и снова вечное это пылепускание в глаза, бахвальство, самонадеянность, шапкозакидательство, неистребимое хрущёвско-рогозинское от "подкуём блоху" и "покажем кузькину мать" до "пусть летают на батутах" и "мы ещё немало удивим наших американских партнёров новыми разработками"... Чёрт(
Борз
Старожил форума
02.08.2015 16:43
Brabus:

2- БОРЗ

У тебя хоть есть малейшее представление что такое "вихревое кольцо ХВ"?
А второй вопрос глупый до невозможности!


1) Конечно. Вон на видео выше этот режим. А ддля входа в него все предпосылки

2)Конечно глупый. Случаев когда вытаскивают горящих, не менее пострадавшие -полно. Раз сам вылез на ногах, то смог бы!
Борз
Старожил форума
02.08.2015 16:48
1:

Борз:

1) Налицо не отказ техники, а ошибка пилотирования: Режим вихеревого кольца ХВОСТОВОГО винта

2) Почему оператор не полез спасать командира?
----------
Специалист, блин, ты каким боком к вертолетам относишься? Режим вихревого кольца РУЛЕВОГО винта это режим малых скоростей, причём возникает при наличии сильного правого бокового ветра. Учи аэродинамику.
А вытащить командира он не смог по одной простой причине- при левом вращении вертолёт всегда на правый борт ложится, у командира дверь как раз справа, не через дверь вытащить невозможно, кабина у Ми-28 бронекапсула, держит попадание 23-мм снаряда, да и в шоковом состоянии он был

Посмотри видео специалист, перед вращением они сниждают скорость до нуля почти.

Потом еще раз посмотри на земле-прямо он лежит. Потом еще посмотри фоки катастроф МИ-28/24, как на левом, так и направом , так и прямо лежат. Специализд мля
Pax_Miks
Старожил форума
02.08.2015 16:53
Jaap:
Опять и снова вечное это пылепускание в глаза, бахвальство, самонадеянность, шапкозакидательство, неистребимое хрущёвско-рогозинское от "подкуём блоху" и "покажем кузькину мать" до "пусть летают на батутах" и "мы ещё немало удивим наших американских партнёров новыми разработками"... Чёрт(

Чего хотел то сказать, что за политический бред? Ветку не попутал?
Борз
Старожил форума
02.08.2015 16:53
Внимательно на видео смотрите-все предпосылки для возникновения режима хвостового винта(не несущего, а именно хвостового).
Не бывает столько совпадений в мире- одноверенно две независимые системы управления, отказывают аккурат в момент переходного режима
alexzp
Старожил форума
02.08.2015 16:58
Почему пожар?! нет систем автоматического пожаротушения, нет заполнения баков инертными газами, мягкий протектированный топливный бак деформировался настолько, что порвался? это же боевая машина по которой стреляют.
1
Старожил форума
02.08.2015 17:01
Борз, иногда лучше молчать, чем говорить. Отказ путевого управления и режим вихревого кольца две разные вещи.
Подобный случай в Будённовске был, разрушение хвостового редуктора
Флойд
Старожил форума
02.08.2015 17:05
"alexzp:
это же боевая машина по которой стреляют."
Вот именно, что машина, протектированные баки там есть, но физику они не обманут, падение с такой высоты что угодно разрушить может.
1
Старожил форума
02.08.2015 17:08
Борз:

Внимательно на видео смотрите-все предпосылки для возникновения режима хвостового винта(не несущего, а именно хвостового).
Не бывает столько совпадений в мире- одноверенно две независимые системы управления
------
Какие независимые системы управления? Ты о чем? Иди орбит жуй
belka3782
Старожил форума
02.08.2015 17:13
Как сообщает Life News, у старшего лейтенанта Александра Клепнова врачи обнаружили компрессионный перелом нижних шейных и грудных позвонков.


«Состояние пилота оценивается как средней степени тяжести. http://www.gazeta.ru/social/ne ...
avoka
Старожил форума
02.08.2015 17:19
Да ужас! Кому нужны... Шойгу сказал - летать и стрелять будем в 7 раз больше. Ну в 7 раз, так в 7 раз ((

02/08/2015 [15:32:06]
------
что ты несешь-чучело!!!
Молчи-умнее "казаться"будешь
belka3782
Старожил форума
02.08.2015 17:20
Jaap:

HD

Кому нужны эти авиашоу в кризисное время? Царствие небесное погибшему пилоту, соболезнования родным и близким.

Да ужас! Кому нужны... Шойгу сказал - летать и стрелять будем в 7 раз больше. Ну в 7 раз, так в 7 раз ((
Россия показала миру стальной кулак http://www.ridus.ru/news/192948 На конкурсе присутствовал начальник авиации Военно-воздушных сил России Сергей Колыбаш. Он заявил, что основная цель российских летчиков на авиашоу – показать мощь и надежность отечественной авиатехники
Поднимаем кое кому рейтинг , а за одно и патриотизм
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
02.08.2015 17:30
...


Viktor49A:

От комментов под видео волосы дыбом встают, что могут говорить
и писать видя горе, люди...
Что же с нами произошло, за каких-то 20 лет?


К большому сожалению, Виктор (не знаю вас по отчеству), этот вопрос в такую ПУСТОТУ, что эхом уши закладывает...
nds
Старожил форума
02.08.2015 17:42
Царствие небесное погибшему...
Скорейшего выздоровления оператору.

Matilda
Старожил форума
02.08.2015 17:43
Tpy6Ko3y6

...


Viktor49A:

От комментов под видео волосы дыбом встают, что могут говорить
и писать видя горе, люди...
Что же с нами произошло, за каких-то 20 лет?


К большому сожалению, Виктор (не знаю вас по отчеству), этот вопрос в такую ПУСТОТУ, что эхом уши закладывает...


Братцы, а вот на этих двух станицах, уже понаписано такого, это не то, что уши закладывает, это вакуум, в душах и понос в головах...


Царствие небесное командиру... Второму-сил и здоровья.

заблудший
Старожил форума
02.08.2015 17:45
Viktor49A:
Виктор , большое спасибо .
----
Командиру земля - небом , второму - благополучия ...
Mitch
Старожил форума
02.08.2015 17:47
Борз:
1) Налицо не отказ техники, а ошибка пилотирования: Режим вихеревого кольца ХВОСТОВОГО винта
2) Почему оператор не полез спасать командира?


Будьте добры, для начала, скажите как близко ваш род деятельности от авиации и в частности от вертолётов?
Zinov
Старожил форума
02.08.2015 17:51
уважаемый , не в режим вихревого кольца попали ребята ! А был отказ путевого управления! И нечего винить экипаж !!
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.08.2015 17:52
mErLin
Старожил форума
02.08.2015 18:03
Борз: Почему оператор не полез спасать командира?
---
Потому-что с той травмой - даже без повреждения спинного мозга, а просто с контузией и разрушением дисков - руки-то нереально на уровень плеч поднять и голову толком повернуть. А не то, что карабкаться в огонь чужой фонарь открывать. Боль такая, что как-будто раскалённый кол в спину засадили - резаной свиньёй визжишь (знаю, что говорю). Не говоря уже о приличном сотрясении ГМ. Как ещё он сам вылез и эти 20м проковылял. Наверное, "сгоряча".
Viktor49A
Старожил форума
02.08.2015 18:05
2Tpy6Ko3y6:
Степаныч. А можно и просто Виктор.
Жужа 170
Старожил форума
02.08.2015 18:24
Matildа - точно такое же чувство от чтения, про понос и бездушие. Не по-мужски разводить дерьмоспоры в такую минуту.
Вечная память командиру Игорю Бутенко.
Александру Клепнову - выкарабкаться, выжить.
61Rus
Старожил форума
02.08.2015 18:30
sbb
Старожил форума
02.08.2015 18:44
Мужики, очевидно что мы сейчас в той же ситуации по аварийности по и по тех причинам и по ЧФ, на уровне 30-х годов. Причины всем известны - недостаток опыта и потеря приемственности поколений, что на земле, что в воздухе. Все опять пишем кровью.

Jaap, Вы здесь? Выйди вон пожалуйста! Спасибо.

Про ЛТУ и показуху, "связистам", "белкам" и прочим скунцам:
А с чего вы взяли что в этом подразделении не было ЛТУ и что на "показуху" взяли не подготовленный экипаж или неподготовленную машину?

Не военный я и не вертолетчик, но думаю что продемонстрированная фигура группового пилотажа "роспуск" находит применение в боевых условиях. Знающие подтвердят или поправят.
Ariec 71
Старожил форума
02.08.2015 18:44
.....
Anisimov13
Старожил форума
02.08.2015 18:45
Борз: Почему оператор не полез спасать командира?
---
Потому-что с той травмой - даже без повреждения спинного мозга, а просто с контузией и разрушением дисков - руки-то нереально на уровень плеч поднять и голову толком повернуть. А не то, что карабкаться в огонь чужой фонарь открывать. Боль такая, что как-будто раскалённый кол в спину засадили - резаной свиньёй визжишь (знаю, что говорю). Не говоря уже о приличном сотрясении ГМ. Как ещё он сам вылез и эти 20м проковылял. Наверное, "сгоряча".



тов. Борз. Разожгите нечто вроде "пионерского костра" и попробуйте подойдите к нему хотя бы метра на два-три... Жар такой, что одежда дымиться начинает. Не говоря о штурмане, который неизвестно в какой "железной" рубашке или пиджаке родился, любой самый здоровый человек не смог бы подойти к машине. Знаю о чём говорю.

Вечная Память Игорьку!
vjrtbxtd
Старожил форума
02.08.2015 18:55
Вечного чистого неба, командиру.
ROV_pax
Старожил форума
02.08.2015 19:04
.....
HeliCap
Старожил форума
02.08.2015 19:05
Мир праху, Командир, увидимся....
former Borderserviseman
Старожил форума
02.08.2015 19:54
земля пухом Пилоту и Офицеру...сил и здоровья второму...
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru