Мобильная версия
Войти

РЕДы летают только штатно!

 ↓ ВНИЗ

Лонжерон
Старожил форума
27.07.2015 09:11
В аэропорту Симферополя самолет авиакомпании Red Wings, который должен был отправиться в Москву, загорелся перед самым вылетом. Из-за этого рейс пришлось задержать на три часа.
- Подъезжая к самолету, стоявшему на взлетной полосе, мы увидели, что он горит - из хвостовой части вырываются языки пламени и валят клубы дыма, - рассказал LifeNews один из пассажиров злополучного рейса Валерий.
По словам мужчины, вскоре к горящему лайнеру подъехали и пожарные на двух машинах. Но самые большие странности, утверждает Валерий, начались после того, как удалось справиться с огнем: представители авиакомпании предложили пассажирам лететь на этом же самолете.
- Тем, кто лететь отказался - а это порядка 30 человек, - авиакомпания отказалась компенсировать деньги за билеты. Якобы мы отказались лететь из-за задержки рейса, а не из-за возгорания воздушного судна, - продолжает пассажир, которому пришлось покупать новый билет до Москвы за свой счет.
Получить оперативный комментарий у представителей авиакомпании Red Wings корреспонденту LifeNews не удалось.

Компания отказалась возмещать клиентам деньги за авиабилеты, поскольку лайнер в столицу все же улетел.
Представитель авиакомпании Red Wings в аэропорту Симферополя Дмитрий Урис назвал возгорание самолета штатной ситуацией и заявил, что пассажиры, которые отказались лететь в Москву рейсом WZ 132, не смогут получить компенсацию за билеты.
- Компенсировать ничего не будем, потому что рейс выполняется. Дым шел, но самолет не горел. Я считаю, что все нормально, это штатная ситуация, - сообщил он шокированным пассажирам.
Впрочем, чуть позже клиенты авиакомпании, которые побоялись лететь в столицу на неисправном, по их мнению, лайнере, получили официальный документ от перевозчика. Red Wings все же признала, что возгорание хвостовой части самолета действительно имело место.
http://mosday.ru/news/item.php ...

ВСУ. Оно понятно, что есть РЛЭ, которое разрешает, и бла-бла-бла...
Но по-моему у перевозчиков начинает крыша ехать. Система ТОиР просто напрочь игнорируется.
Alex Skyboy
Старожил форума
27.07.2015 09:33
2 Лонжерон:

и на***я этот бред из помойки типа лайфа тащить сюда?
Лонжерон
Старожил форума
27.07.2015 09:54
А в чём бред?
То что перепугали паксов, никак не успокоили или что ВСУ-шку подпалили?
Может и правда, нынче "так надо"...
RR-navi
Старожил форума
27.07.2015 10:01
начался помпаж ВСУ с факелением (эти пассажиры посмотрели бы как РУ -19-300 на Ан-24 работает)
Выключили ВСУ проверили все. РЛЭ разрешает. тем более что полет до базы (даже на моей старой Ту-134 со строгим советским РЛЭ при отказе ВСУ можно до базы) боинги без APU пачками летают. запустились от УВЗ и полетели домой.
И, господин истерик, в каком месте игнорируется "система ТОиР "???
С ув.RR
Positive Climb
Старожил форума
27.07.2015 11:00
Летайте поездами ржд!!!!Бред из лайфов и вправду не надо сюда писать. RR-Navi прав на сто процентов.
Лонжерон
Старожил форума
27.07.2015 11:05
И, господин истерик, в каком месте игнорируется "система ТОиР "???

Господин всезнайка, в таком ключе - без комментариев.
sbb
Старожил форума
27.07.2015 11:33
Лонжерон

А Life news и иже с ними не говорят там что все таки произошло кроме "возгорания хвоста"?

ВСУ так и осталось неисправным? или "холодную" сделали и запустились со второй попытки?

У Вас наверное есть копия бортжурнала или Технического Акта о допуске самолета к дальнейшей эксплуатации что бы говорить об игнорировании системы ТОиР? В чем проявилось игнорирование?
VSChe
Старожил форума
27.07.2015 11:49
Господин Всезнайка?
Это типа детского фи - "Ну и ладно, бррррр!!!"?

Все таки есть такая вещь, как компетентность. И я как человек сугубо наземный очень благодарен тем специалистам, которые не просто постятся типа - "..все ясно, все знаю, но не скажу, ибо не фиг всякой черни высокое знать..."
И вот поэтому большое спасибо RR-navi за компетентные и развернутые посты.
По больше бы таких людей, может поменьше было бы всякой тупости
папа в
Старожил форума
27.07.2015 12:03
все так, но паксов понять можно
FL410
Старожил форума
27.07.2015 12:34
Паксам, наверное, не объяснили доходчиво и популярно, что факеление на выходе из сопла двигателя ВСУ и возгорание хвоста - вещи разные.
Lupitos
Старожил форума
27.07.2015 12:38
Надо было объяснить что к чему....
Лонжерон
Старожил форума
27.07.2015 12:54
Lupitos:
Надо было объяснить что к чему....

Ну это уже перебор. :)
Но придумать скоренько, типа всё штатно, для улучшения запуска применили ...эээ, скажем прожиг камеры сгорания.
И всё!

В чем проявилось игнорирование?

Есть такая вещь, как "соглашение о неразглашении"...
А то, что процесс запуска можно нарушить и вызвать факеление, об этом можно и умолчать, тем более СОК не включены.
sbb
Старожил форума
27.07.2015 13:24
Лонжерон:

В чем проявилось игнорирование?

Есть такая вещь, как "соглашение о неразглашении"...
А то, что процесс запуска можно нарушить и вызвать факеление, об этом можно и умолчать, тем более СОК не включены.



так Вы таки в курсе?)))

Если про запуск ВСУ, то наверное все-таки игнорирование не ТОиР, а правил эксплуатации ВС?
Алик-1
Старожил форума
27.07.2015 13:35
2папа в:
все так, но паксов понять можно
--
Однажды мы стояли до выруливания на исполнительный и наблюдали, как на посадку летит горящий самолет, таща за собой черный шлейф. Слышу женщины начали всхлипывать в салоне "Ой, как страшно..." Кто-то даже успел истерику включить. А самолет ближе подлетел и всем стало видно, что "огонь" это посадочные фары, а дым... ну любит Ту-134 подымить. Так что понять паксов можно, но не нужно.
sbb
Старожил форума
27.07.2015 13:42
Алик-1:

2папа в:
все так, но паксов понять можно
--
Однажды мы стояли до выруливания на исполнительный и наблюдали, как на посадку летит горящий самолет, таща за собой черный шлейф. Слышу женщины начали всхлипывать в салоне "Ой, как страшно..." Кто-то даже успел истерику включить. А самолет ближе подлетел и всем стало видно, что "огонь" это посадочные фары, а дым... ну любит Ту-134 подымить. Так что понять паксов можно, но не нужно.



А еще Як-40 - горит в каждом полете)))

Прикольно на взлете видно как он отрывается, затем делает "площадку" - набирает скорость и потом пошел, пошел родимый....)))
RR-navi
Старожил форума
27.07.2015 14:25
Алик-1
Да-мы такие)))))
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
27.07.2015 14:25
Алик-1
Да-мы такие)))))
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
27.07.2015 14:25
Алик-1
Да-мы такие)))))
С ув.RR
папа в
Старожил форума
27.07.2015 15:31
Алик-1:

2папа в:
все так, но паксов понять можно
--
Однажды мы стояли до выруливания на исполнительный и наблюдали, как на посадку летит горящий самолет, таща за собой черный шлейф. Слышу женщины начали всхлипывать в салоне "Ой, как страшно..." Кто-то даже успел истерику включить. А самолет ближе подлетел и всем стало видно, что "огонь" это посадочные фары, а дым... ну любит Ту-134 подымить. Так что понять паксов можно, но не нужно.

доктор что такое альтернативная анестезия?
- больной вы зае* своими вопросами, пейте свой спирт и лезьте на операционный стол
SLON
Старожил форума
28.07.2015 01:51
RR-navi:

начался помпаж ВСУ с факелением (эти пассажиры посмотрели бы как РУ -19-300 на Ан-24 работает)
Выключили ВСУ проверили все. РЛЭ разрешает. тем более что полет до базы (даже на моей старой Ту-134 со строгим советским РЛЭ при отказе ВСУ можно до базы) боинги без APU пачками летают. запустились от УВЗ и полетели домой.
И, господин истерик, в каком месте игнорируется "система ТОиР "???
С ув.RR

И не только Боинги, у нас и на 320 "APU inop" был рядовым явлением, самое хреновое, когда в порту УВЗ не было.))
Vish
Старожил форума
28.07.2015 02:23
Рядовому паксу нужно безопасно долететь из пункта А в пункт Б с максимальным комфортом.
Имея не самую лучшую репутацию, представители РВЗ Должны были объяснить паксам что, как и почему..
Vish
Старожил форума
28.07.2015 02:33
Уважаемый RR-navi:
я понимаю, что Вы прекрасно понимаете "как" работает самолет, НО представьте ситуацию, что Вам предстоит плыть на "подлодке", вы заходите внутрь, там по колено воды, но Вам говорят, что это штатная ситуация, сейчас все сделают и "нормально поплывем".. Ваша реакция??
FlyAndry
Старожил форума
28.07.2015 03:26
Хороший пример с подлодкой)))))!
Jaap
Старожил форума
28.07.2015 03:31
Хороший пример с подлодкой)))))!

http://www.gazeta.ru/politics/ ...
797 тот самый
Старожил форума
28.07.2015 04:45
Подумаешь, самолет сгорел. Абсолютно штатная ситуация. Не понимаю истерики, если все улетели и долетели.
RR-navi
Старожил форума
28.07.2015 05:36
.vich
А что делать когда народ (опять таки с подачи СМИ) заражен хомячковой истерией, а необразованнасть человеков -потребителей возведена в культ.
Где граница того что надо объяснять.
А завтра будет "самолет такое старье, куда прокуратура смотрит -у него крылья от старости тряслись, чуть не отвалились, как можно на таких дровах людей возить??!!!!! " Тоже объяснять?
и.т. д. и.т. п.
К вопросу о лодке -если кажется что что-то не в порядке, но ты в этом не разбираешься -обратись к сотрудникам, если ты правда заметил косяк -спасибо скажут, а нет, просто успокоят.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
28.07.2015 06:34
необразованнАсть -эт хорошо у меня вышло))))) Телефон блин, гад японский!
С ув.RR
Беляев 81
Старожил форума
28.07.2015 07:13
http://m.youtube.com/watch?v=c ...
:))))

Не пойму, по какому поводу истерика??:)))
Экипаж ведь полетел, а они явно не самоубийцы:))) и жить хотят не меньше пассажиров.

Значит с самолетом все в порядке.
Беляев 81
Старожил форума
28.07.2015 07:17
Чета ссылка не активная получилась )))

http://m.youtube.com/watch?v=c ...
VSChe
Старожил форума
28.07.2015 08:08
А я вот тоже думал, а как объяснить людям что такое было?
Сказать пассажирам, что это ВСУ накрылась? НУ тогда надо еще объяснить, что такое ВСУ, и что ее неработоспособность ничего не значит?
Мне кажется эффект будет примерно такой же, что и ничего не говорить.

Сдается мне, что уважаемый Беляев 81 наиболее прав. Надо было давить не на техническую, а на эмоциональную сферу. Толкнуть зажигательную речь пассажирам о том, что у нас прекрасные самолеты, и отличный профессиональный экипаж, который в самолете знает все. И главное их дома ждут семьи, а папу КВС дома ждет очаровательная дочурка, которая приготовила ему на ДР подарок. И именно поэтому экипаж хочет жить не меньше чем пассажиры и раз летит он, то значит все в полном порядке. и т.п.

Сдается мне такая речь всех бы без проблем усадила в самолет. Но это надо уметь и хотеть. А представители наших АК, как правило весьма убоги....
sbb
Старожил форума
28.07.2015 08:30
VSChe:

А представители наших АК, как правило весьма убоги....

==========

Мы из одного народа все вышли, и пассажиры и представители авиакомпаний.


Алена777
Старожил форума
28.07.2015 09:26
В других источниках пишут, что изначально еще до факеления была задержка на 3 часа


Лонжерон
Старожил форума
28.07.2015 09:38
sbb:
так Вы таки в курсе?)))
Если про запуск ВСУ, то наверное все-таки игнорирование не ТОиР, а правил эксплуатации ВС?

В курсе.
Пожалуй и того и другого.
Бывший...
Старожил форума
28.07.2015 15:30
Vish:

Рядовому паксу нужно безопасно долететь из пункта А в пункт Б с максимальным комфортом.
Имея не самую лучшую репутацию, представители РВЗ Должны были объяснить паксам что, как и почему..


Стесняюсь спросить, а что вы имели ввиду, говоря про репутацию?
IGR1
Старожил форума
28.07.2015 15:55
Беляев 81:

Не пойму, по какому поводу истерика??:)))
Экипаж ведь полетел, а они явно не самоубийцы:))) и жить хотят не меньше пассажиров.

----

Только какой процент катастроф по вине экипажа где то процентов 80? Не только в России, а в мире. Особенно вспомнить съэкономивщих под Донецком, научивших сына рулить под Междуреченском, тушку по пьяни посаженную в лес в 11 году, асов на пермскиом боинге, поляки в Смоленске- причем с президентом на борту!, кто там, юты? без облива на АТР взлетали, кто там на второй круг в землю пошел Татарстан? замучаеся перечислять, и все явно не самоубийцы, ну и немецкие крылья, там добровольно вроде .... Это только что враз в голову пришло...
Jaap
Старожил форума
28.07.2015 16:01
IGR1

тушку по пьяни посаженную в лес в 11 году


А можно подробнее насчёт пьяни в данном случае?
Беляев 81
Старожил форума
28.07.2015 16:48
IGR1:
Не путайте мягкое с теплым.
Не очень удачные примеры.

Alex Skyboy
Старожил форума
28.07.2015 16:53
Алена777:

В других источниках пишут, что изначально еще до факеления была задержка на 3 часа


Узнайте для начала, сколько таких задержек в Аэрофлоте, можно из разных источников :)
Бывший...
Старожил форума
28.07.2015 17:17
IGR1:

"тушку по пьяни посаженную в лес в 11 году....." а по хлебальничку за базар не боишься схлопотать?
Алик-1
Старожил форума
28.07.2015 17:44
2Vish:
вы заходите внутрь, там по колено воды, но Вам говорят, что это штатная ситуация
--
Будете смеяться, но если заглянуть под палубу трюма судна, то воды там может обнаружится даже больше, чем по-колено. Вода грязная, с нефтепродуктами - называется льяльная. Ее там столько, что есть конторы, делающие бизнес на откачке, хранении и очистке льяльных вод - за борт их сливать запрещено. Впечатлительный пассажир сбежит с такого Титаника подальше, хотя на самих моряков это сильного впечатления не производит (до известных пределов, разумеется).
nedoson
Старожил форума
28.07.2015 18:31

Бывший...:

IGR1:

"тушку по пьяни посаженную в лес в 11 году....." а по хлебальничку за базар не боишься схлопотать?
Потдерживаю!!!
RR-navi
Старожил форума
28.07.2015 18:53
Алик -1
Льяла это междудонное пространство -под двойным дном. обычно там цистерны (вода техническая, топливо) и свободное пространство, а вот там воды дофига -корабль, как и самолет не бывает герметичным, что то набегает, при большом уровне откачивают (опять же не везде это можно делать)
С ув.RR
Victor N.
Старожил форума
28.07.2015 19:07
Бывший...:

IGR1:

"тушку по пьяни посаженную в лес в 11 году....." а по хлебальничку за базар не боишься схлопотать?

И я бы тоже с удовольствием поучаствовал... :(
Но, боюсь, не дотянусь. Бывший, накостыляй ему и от моего имени!
IGR1
Старожил форума
28.07.2015 19:18
Бывший...:

IGR1:

"тушку по пьяни посаженную в лес в 11 году....." а по хлебальничку за базар не боишься схлопотать?

---

http://www.newsru.com/russia/2 ...
"В СК добавили, что штурман находился в состоянии алкогольного опьянения и "допустил нарушение условий, порядка и правил выполнения захода на посадку."

Тут Вас героев дохрена собралось, вот все вместе дружно следакам и прокурорам наваляйте. Или только в интернатах храбры до ус рачки?

Positive Climb
Старожил форума
28.07.2015 19:23
Я бы присоединился бы.Юный симер наверное.
IGR1
Старожил форума
28.07.2015 19:27
Беляев 81:

IGR1:
Не путайте мягкое с теплым.
Не очень удачные примеры.

---
Чем неудачные? Во всех примерах исправные самолеты были угроблены с пассажирами исключительно действиями экипажей. Причем ни в одном перечисленном случае даже не было никакой аварийной ситуации, никакого значимого отказа как предполылки для катастрофы....
Бывший...
Старожил форума
28.07.2015 19:28
IGR1:

Бывший...:

IGR1:

"тушку по пьяни посаженную в лес в 11 году....." а по хлебальничку за базар не боишься схлопотать?

---

http://www.newsru.com/russia/2 ...
"В СК добавили, что штурман находился в состоянии алкогольного опьянения и "допустил нарушение условий, порядка и правил выполнения захода на посадку."

Тут Вас героев дохрена собралось, вот все вместе дружно следакам и прокурорам наваляйте. Или только в интернатах храбры до ус рачки?


Всё ты поперепутал... Тушка 134 в Петрозаводске села, там про штурмана писали эту фигню. У тебя сейчас кровь взять-тоже покажет, до 2-х недель держится. Да не в лес они сели, а на дорогу(поперек), а в лес в 2010 204 села. И там штурман был?
IGR1
Старожил форума
28.07.2015 19:41
Я про эту Тушку 134 и писал, не вспомнил где, только вспомил год, который и указал.
Про 204 в 2010 и тот же Ярославль кстати не упоминал, там много неясностей, хотя отчет указывал тоже вину экипажа....

По сообщению http://www.newsru.com/russia/1 ... по фото и карте на сайте показалось больше, что они в лес около полосы сели, и в конце выскочили на дорогу.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru