Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пропал вертолет

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..5657

vert7070
Старожил форума
08.07.2015 14:33
vert7070
Старожил форума
08.07.2015 14:41
HeliCap:
Наш намбер ванн вот этот..Я слышал, что должен был прилететь намбер круче ванн..Но не знаю прилетал или нет..Возможно намбер ванн и намбер круче ванн где и встретились на нейтральной территории...Про сие мне ничего не известно...На нашем БУ 406-й стоит...А есть ли что еще мне не известно...
Дед
Старожил форума
08.07.2015 15:26
Нашли медицинский матрас, который одеватся на носилки...
Viktor49A
Старожил форума
08.07.2015 15:39
Дед:
Обнадеживающее известие.
vert7070
Старожил форума
08.07.2015 15:48
ДЕД

Очень странно...Похоже по речке плыл раз только его нашли...

А чем оно обнадеживающее Виктор?
Viktor49A
Старожил форума
08.07.2015 16:01
vert7070:
Хоть что-то нашли. Ну и место, где нашли, тоже имеет значение. Как
далеко от основного русла разлившейся реки. Больше шансов на мой
взгляд, сузить радиус поиска.
shurik25753
Старожил форума
08.07.2015 16:42
Ну, тем и обнадёживающее, что даже матрас нашли. Было бы что-то другое, тоже нашли бы. Т.е. ребята стараются на совесть. А надежды на благоприятный исход всё меньше. Ну... как чудо из чудес - может кто и выплыл на берег на этом матрасе.
igorgri
Старожил форума
08.07.2015 18:25
http://lifenews.ru/news/156976

Поисковая бригада обнаружила матрас с вертолета Ми-8, пропавшего в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) в ночь со 2 на 3 июля. Находка была сделана во время облета протоки реки Покомас. О ней сообщил сын пропавшего на вертолете бортмеханика Вячеслава Цыбаня.

— Нашли матрас медицинский с вертолета в протоке реки Покомас, в районе острова Пеньков, — рассказал Евгений Цыбань LifeNews.

Также найдены медицинские носилки, часть медицинской аптечки, предположительно, с того самого борта. Кроме того, поисковики обнаружили тело утопленника, который, судя по следам разложения, отношения к пропавшему вертолету не имеет. Более подробные данные появятся в четверг, после экспертизы обнаруженных предметов и трупа.

В среду, 8 июля, весь день поиски велись исключительно с вертолетов, так как на Оби сильный шторм, волны высотой более метра, а практически вся зона поисков находится под водой из-за небывало сильного наводнения в этом году.
dgon
Старожил форума
08.07.2015 18:38
Не понятно , а как раньше (лет так 45-35) летали? Небыло ни GPS ов ни фигесов и тп
и все было нормально .Спросите у парней с ДИКСОНА как они летали на 8 ках на острова в Карском море. Там небыло ни приводов , да вообще ни чего небыло кроме льдов , обычно белого цвета, а как меняется погода , только им известно и ничего -летали .Дисп.локатор-да он их вообще не видел .И снежные заряды .и летали .А сейчас все есть , а летать ...
Тов.Чкалов без всех прибамбасов до Америки долетел .Мельчает наш брат , ох как мельчает.
Ps В те далекие времена и ВС находили и расследования были в течении 2-х недель , а сейчас и года мало!Или чем дольше -тем БОЛЬШЕ!
Дед
Старожил форума
08.07.2015 18:38
Helic
Старожил форума
08.07.2015 19:41
Найденное медицинское снаряжение возможно подтверждает , что фюзеляж поврежден , и , сам корпус находится выше по течению . Так сказать , вода вынесла все это из фюзеляжа . Если так , трудно будет найти и экипаж , и парамедиков .........
СТИХИЯ опять замывает следы . Как правило , после подобных случаев , всегда природа не пускает человека в свои пинаты .
igorgri
Старожил форума
08.07.2015 20:01
https://maps.yandex.ru/973/sur ... - вот протока Покомас...
igorgri
Старожил форума
08.07.2015 20:07
Хотя остров Пеньков в несколько другом месте - https://maps.yandex.ru/?ll=74. ...
Дед
Старожил форума
08.07.2015 20:14
По неофициальным данным от речников матрас нашли здесь 61, 19167 СШ, 074, 17056 ВД.
lev21
Старожил форума
08.07.2015 20:18
Тов.Чкалов без всех прибамбасов до Америки долетел .Мельчает наш брат , ох как мельчает.
Ps В те далекие времена и ВС находили и расследования были в течении 2-х недель , а сейчас и года мало!

Экипаж Леваневского до сих пор ищут, хотя 78 лет прошло...
dgon
Старожил форума
08.07.2015 20:32
Iev21
Значит это ни кому не нужно! Как в песне- кто ищет -тот всегда найдет!
Чем больше прибамбасов и надежда на них , тем летчик становится не летчиком , надеясь на них, а не на себя и экипаж!
dgon
Старожил форума
08.07.2015 20:40
Iev21
А в РОССИИ вообще-то КАЛИНИНГРАД, если Вы наш Местный!
Mitch
Старожил форума
08.07.2015 20:45
2 dgon, то есть по вашему нужно забить на прогресс и блага цивилизации и работать по старинке? Тогда вам не на вертолёт или самолёт, а запрягать быков в телегу и перемещаться из пункта А в пункт Б только на них и никак иначе...
FAZa
Старожил форума
08.07.2015 21:21
Сын Вячеслава Цыбаня, бортмеханика вертолета Ми-8, пропавшего в Сургутском районе ночью 3 июля, дал интервью «СургутИнформ-ТВ». Он рассказал, что сегодня спасателям в зоне поиска удалось обнаружить носилки, которые, по его мнению, находились именно в этом вертолете. Есть предположение, что их специально спустили на воду, чтобы подать сигнал — одна сторона носилок ярко-красная.

«Сегодня такой прорыв произошел, — рассказывает Евгений Цыбань. — Наконец нашли то, что находилось на вертолете. Это медицинские носилки. Они сделаны из материала, который не тонет. Они были в вертолете. Эти носилки нашли, я так понял, точных координат еще не знаю, в протоке реки Покамас, в районе острова Пеньков. Примерно там, где идут поиски. Я не специалист, но если бы вертолет утонул, носилки бы не смогли выплыть. Мы надеемся на то, что носилки специально запустили в воду».

Подтвердить эту информацию в МЧС пока не удалось.

Также Евгений Цыбань рассказал, что сейчас организуется работа по привлечению к поискам волонтеров. Необходимы лодки и топливо. Волонтеры ищут людей, у которых есть квадрокоптеры — это беспилотники, умеющие делать фотосъемку. Все информация об этом есть в интернет-сообществе волонтеров «Вконтакте».

Сегодня с родственниками пропавших в вертолете сургутян встретилась врио губернатора Югры Наталья Комарова, представители Росавиации и МЧС. Подробнее об этом завтра в «Новостях Сургута».
FAZa
Старожил форума
08.07.2015 21:24
Погода дурит! Штормовые ветра, низкая облачность, периодически дождь... Тут с квадрокоптерами не обследовать!
Перекошенный автомат
Старожил форума
08.07.2015 22:04
https://maps.yandex.ru/11181/l ...
А это карта какого года ? Тут в Урьевских 2 восьмёрки стоят.Если старая (до 12-го где-то) то слева Баркол, справа Конверс.(22907 и 22908 кажется) А потом Баркол робика поставил.А сейчас там что ? Одни Конверсы ?
извиняюсь за оффтоп.
Old MIZER
Старожил форума
08.07.2015 23:21
Сейчас там одна 8ка конверс. Убирали оттуда борт, в надежде запугать генерального подрядчика- ютэйр, вернуть долги...Но потом вернулись- не до жиру сейчас, хоть какая то работа...Контракт полностью принадлежит ютэйр. Конверс.", как и прежде, на субподрядном проекте второго эшелона у ютэйр...паритетные отношения.

AnatolyNZ
Старожил форума
09.07.2015 00:14
dgon:

Не понятно , а как раньше (лет так 45-35) летали? Небыло ни GPS ов ни фигесов и тп
и все было нормально .Спросите у парней с ДИКСОНА как они летали на 8 ках на острова в Карском море. Там небыло ни приводов , да вообще ни чего небыло кроме льдов , обычно белого цвета, а как меняется погода , только им известно и ничего -летали .Дисп.локатор-да он их вообще не видел .И снежные заряды .и летали .А сейчас все есть , а летать ...
Тов.Чкалов без всех прибамбасов до Америки долетел .Мельчает наш брат , ох как мельчает.
Ps В те далекие времена и ВС находили и расследования были в течении 2-х недель , а сейчас и года мало!Или чем дольше -тем БОЛЬШЕ!


А что ж тут непонятного, тем более что Вы штурман.При полётах по островам добавлялся штурман со своими прибамбасами.И летали.Я как то описывал на форуме один из полётов со льдины на остров Жохова(где то 300 км с небольшим).Попали в мощнейшее обледенение и очень плохую погоду(низкая облачность и снегопад).Шли на 50 метров, а под нами практически голая вода с небольшими льдинками, на которые нет возможности сесть.Правда надо отметить что в то время на о.Жохова находилась группа РП и привод.А уже много лет спустя в одном из перегоночных полётов на ремзавод после взлёта и набора эшелона(Красноярск-Новосибирск)вырубился один движок.Как хорошо что такое не случилось над Северным Ледовитым.Конечно уровень подготовки штурманов, был высокий.Правда были и штурмана, которым так и не дали допуск к таким полётам и ледовой разведке.
vert7070
Старожил форума
09.07.2015 05:40
dgon:

Ну как же ничего не было?..Они были ОТЛИЧНЫЕ летчики, но не боги же!!!..Астролябия, АРК У2...Обычные компаса никто не отменял...И уже плюсом визуальная ориентировка и орнитологическое наблюдение летом(куда птицы прут, там и остров)...Не надо, что без приборов совсем...По дрейфующим льдам или над водой большой НИКТО не пройдет точно без приборов...

Когда Чукотку залетывали-кучу машин положили...Они там некоторые лежат на земле до сих пор...Другое дело нельзя сравнивать интенсивность полетов..По сотне самолето-вылетов в день...И процент упавших несомненно был ниже...Потому что была система подготовки и обучения, созданная выжившими после ВОВ "сталинскими соколами"...Мой дед-один из них...После войны Ли-2 потом Ил-14 и потом ТУ-104 вместе с которым и ушел(на Ту-134 не стал переучиваться)...Вот подобные люди и закладывали советскую школу...А сейчас школа ни западная, ни советская...Никакая...И виноваты ПРЕЖДЕ всего не те, кто падает, а те кто ОБЯЗАНЫ учить..И СМУ, и приборы, и отказы, и внештатные ситуации, и ТП с СВЖ...Старики еще помнят школу, когда отказы, шторки, фактические СМУ давали как надо...Сейчас все это(в лучшем случае)на тренажере, а то и просто на бумаге...А к СМУ всевозможным надо готовиться и очень серьезно...Сейчас на все это нет керосина, инструкторов и ресурса...А раньше было...В этом корень зла, а не в том, что раньше "люди были другие"...Люди всегда одинаковые...Ни плохие, ни хорошие-нормальные...
vert7070
Старожил форума
09.07.2015 06:21
Почти до Сургута дошли(((..Совсем чуть-чуть не успели проскользнуть....Ну и уходили значительно левее маршрута, видимо попали и пытались выбраться-югом обойти....
По идее, если шел в аэропорт Сургут, он должен был город севернее обходить, а оказался южнее и значительно(если найденные носилки не фейк конечно или носилки не с этого борта)... Чего-то там не шесть км, как сын говорит, а все 20-25 от оси маршрута...
shurik25753
Старожил форума
09.07.2015 06:35
vert7070: Совершенно верно. Никто не родился лётчиком или пилотом. Всех надо учить. Вот как научат, так и будет летать. Раньше учились по ВК, НПП, РЛЭ, НШС, НМО( тоже не без недостатков) и у инструкторов. А теперь ФАПы, менагеры и планктон - результат налицо. Что посеешь....
Сергей DKBF
Старожил форума
09.07.2015 07:40
Искать надо до входа в протоку. Течение всегда затягивает плавучее в протоку и скорость течения приличная сейчас. Наверное под 10-15 км в час.
Году так в 80-81 пропал катер на Оби с толпой народа. Катер потом нашли на дне, а людей нет, если память не изменяет.
Пусть будет чудо.
shurik25753
Старожил форума
09.07.2015 07:45
Есть мысль. Сами выплыть из в-та носилки не могли. Их явно кто-то вытолкнул. А значит и сами могли вынырнуть(ну, хоть кто-то) вслед за носилками. Течение в протоке быстрым быть не может. Возможно, сидят на берегу протоки без спичек...
АОН РФ
Старожил форума
09.07.2015 08:16
Интересно, в стране есть вертолёты, способные провести магнитометрические съёмки? Или вертолёт, как дюраль не "отобьётся"?
AnatolyNZ
Старожил форума
09.07.2015 08:31
shurik25753:vert7070: Совершенно верно. Никто не родился лётчиком или пилотом. Всех надо учить. Вот как научат, так и будет летать. Раньше учились по ВК, НПП, РЛЭ, НШС, НМО( тоже не без недостатков) и у инструкторов. А теперь ФАПы, менагеры и планктон - результат налицо. Что посеешь....

Я с Вами не согласен.Много пилотов приходило из училищ.Но не все стали командирами.Даже для вторых не подходили, но держали.Хотя у всех была одинаковая подготовка.Одному дано, другому нет.Всё таки хороший лётчик это можно сказать от Бога.Один схватывает на лету, а другому не осилить.Хотя и среди командиров были очень средненькие пилоты.Поэтому не каждому дано быть хорошим пилотом, сколько его не учи.Это моё личное мнение, которое может несовпадать с мнением других.
shurik25753
Старожил форума
09.07.2015 08:40
AnatolyNZ: Не вижу несогласия. Разве я писал, что научить можно любого ? Мне ли и Вам ли не знать уровень выпускников ? Да, вполне есть такие парни, которых лучше бы и не учить. И я и Вы видели "командиров" которые в УТО идут на экзамен с исписанными шпаргалками руками. Да, если парень по жизни прирождённый скрипач, то пилота из него не получится, как ни старайся.
stoker
Старожил форума
09.07.2015 09:55
Парни, кто знает экипаж, какими девайсами они пользовались для навигации? Если на борту был планшет (телефон), с установленной программой Air navigation pro, то программа (если включена функция запись полёта) пишет, онлайн, трек полёта на сервер программы, в личный кабинет.
Блин...
Старожил форума
09.07.2015 11:55
Узнавал - не было.
vert7070
Старожил форума
09.07.2015 11:57
AnatolyNZ:
Такие о которых ты говоришь, даже если их и вводили(и это было только по блату), потом работали с хорошими "няньками" БМ 2П ПИНСТР и делали головокружительную карьеру по кабинетам зам.комески, комеска, зам отряда и т.д... А в производстве работали на "правильных" рейсах..На "веревках" работали "залетчики" умеющие работать..Там и подвеска, там и монтаж, там и геологи с топографами, там гравика, там черта лысого ...Кто "мертвяка", хоть он и КВС, куда пускал?...Получить АП и пятно на белоснежную рубашку отряда?..Да нет же!!!..По дежурствам родного, по деревням с полосами километр на километр...А еще лучше в КРС...На бумажки...
Я знал двух КВС, которых вторые возили..Так это были вторые на ввод, просто очереди ждали...Один даже слева садился, чтобы подвеску возить)))...А этот ДУБ(с армии кстати) пересаживался со словами, да, я этого не умею и не стыжусь...)))..Потом на повышение пошел..А что с ним делать...Драл всех так, что шуба заворачивалась..За документы, цифры, расшифровки и т.д. Короче хороший КОМАНДИР был)))...

Сразу оговорюсь...Я знал КРС супер просто!!!..Летали как боги...Но часто и такие о котором рассказал...
Дед
Старожил форума
09.07.2015 12:42
Сегодня в том же районе обнаружены обломки лопастей...

vert7070:

По идее, если шел в аэропорт Сургут, он должен был город севернее обходить, а оказался южнее и значительно(если найденные носилки не фейк конечно или носилки не с этого борта)... Чего-то там не шесть км, как сын говорит, а все 20-25 от оси маршрута...

Если провести линию от точки входа в зону Сургута до 4-го коридора, то обломки находятся точно на этой линии. Так что никуда он не отклонялся.

vert7070
Старожил форума
09.07.2015 13:11
Дед:
Понял, подзабыл видимо..А северного или восточного коридора нет что-ли?..Там же было вроде 8, 4 выхода, 4 входа по ПВП...
FAZa
Старожил форума
09.07.2015 16:36
Источники СТВ подтвердили информацию о том, что в зоне поиска пропавшего МИ-8 действительно найдены некие обломки, которые предположительно являются лопастями исчезнувшего вертолета. Пока спасатели не смогли подобрать эти детали – их обнаружили с воздуха. Официально в МЧС эти данные еще не комментируют.

Между тем, это уже не первая находка, которая может быть связана с разыскиваемым Ми-8. Накануне в протоке Покомас также был обнаружен матрас медицинских носилок. Возможно, он был спущен на воду экипажем потерпевшего крушение вертолета как сигнальный знак, так как одна из сторон матраса имеет ярко-красный цвет.

Также СМИ сегодня сообщают о том, что в зоне поиска найдена аптечка с пропавшего вертолета. Но, по данным СТВ, речь идет о разрозненных мелких фрагментах. Имеют ли они отношение к вертолету, установить трудно.

Впрочем, пока не определена точно и принадлежность медицинского матраса к пропавшему Ми-8. Он находится в катере ГИМС, который работает в зоне поисков, и в штаб поисковой операции еще не доставлен. Ожидается, что это произойдет в ближайшее время.

Напомним, основные силы МЧС и волонтеров брошены сегодня в район протоки Покомас в 40 километрах от Сургута. В поисках задействовано 366 человек и 75 единиц техники.
Перекошенный автомат
Старожил форума
09.07.2015 18:12
Old MIZER, понял. Спасибо.
По теме : если визуально не ошиблись с отсеками ЛНВ и аптечкой - то матрас или носилки никто не выталкивал. Значит на скорости в воду вошли... Скорей всего.
К сожалению.
Old MIZER
Старожил форума
09.07.2015 18:22
...вероятно. Удар, разрушение(((
dgon
Старожил форума
09.07.2015 18:30
vert7070
Вы к удивлению адекватный человек! В отличии от др. Возмем МИ-26 Большая машина , но навигации ни какой. МИ -8 тоже самое , Аналог ми-2 Самое совершенное на конец 90-х Ка-32с
даже диспетчера болдели от оборудования : РЛС, РСБН , КС и тд. И никакой другой аппар, GPS/
Иными словами СВЖ надо изучать -это 1
Ненадейся на GPS -это 2
НУ а если в голове ни чего нет , а одно GPS это другое .На друга надейся , а сам неплашай!
Подводя ИТОГ : ЛЕТЧИКИ- ОПЕРАТОРЫ!
Что покажет -то и будет -2
Своих мыслей НЕТ - ХОТИМ показать свою значимость! А в итоге : +
Слушать ни хотим -Мы же (цыплята) грамотные, ассы вылупившеся , а потом вах вах бам и нет
Не знаю доходчиво -ли донес до Вас мою идею , но как -то так , если что-то как-то обозначтесь и уточним ситуцию!
Helic
Старожил форума
09.07.2015 18:35
кто-то уже озвучил версию : увидели перед собой препятствие - потянули "на себя" РЦШ и .... последствия : рубят ХБ и
lev21
Старожил форума
09.07.2015 18:36
dgon:

Iev21
А в РОССИИ вообще-то КАЛИНИНГРАД, если Вы наш Местный!

У нас масса воинских захоронений с надписями "Вечная Память участникам штурма Кёнигсберга", никакого не калининграда... И НАШИ войска в 18 веке, при императрице Елизавете тоже брали Кёнигсберг, который никто не думал тогда переименовывать. И что нам в имени бородатого козла Калинина?? Так что извините..., ваш или не ваш, вам решать.Но это не по теме!
Дед
Старожил форума
09.07.2015 20:23
Helic:

кто-то уже озвучил версию : увидели перед собой препятствие - потянули "на себя" РЦШ и .... последствия : рубят ХБ и


Нет там препятствий, кроме леса до 20 м высотой.
dgon
Старожил форума
09.07.2015 21:38
Anatoliy NZ
НЕ надо считать себя ну как-то по другому Умней других.
На том же Диксоне ШТ ОАО был мой однокашник ! Поэтому не надо ля-ля , С т, з грамотного бм не надо лезть в навигацию .где не х н пон ..шь!Иными словами -по РУССКИ (А НЕ ПО NZ)
ПРимер : У тебя образование и огго , но в НАВИГАЦИИ ты НЕ хрена не соображаешь-ЦИТАТА
Владимир Smirnov.
Старожил форума
09.07.2015 21:53
Дед:
Нет там препятствий, кроме леса до 20 м высотой.


На остров Пеньков с левого берега есть энергопереход. Длина пролёта около 420 метров, высота опор может достигать 80-90 метров.
dgon
Старожил форума
09.07.2015 22:09
Mitch
Сынок ! Не знаю хто и шо ты , но лично для тебя ТАКОГО ПрОДВИНУТОГО И наверное уверенного .
ан нет САМОУВЕРЕННОГО и БЕЗ М.... как всегда и надеящегося на GPS или еще какую-то фигню .А в голове ни хрена нет -НУ ИЗВИНИ .ТУТ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ
По GPS можно на самокате кататься , а на Севере надо немножко извилинами Верхними двигать
Кстати : О птичках ! Я сомниваюсь , что Вы в данный момент могете совладать с быками , волами и др живностью по причине того , что Вы их в ЖИЗНИ НИКОГДА НЕ ВИДИЛИ
и вообще даже не представляете какие они .Ну а если хотите представить себя ассом .
Поиграйте в КОМП -там вся автоматика -безопасно и почуствуй себя крутым пилотом!
Подполковник ВВС
Старожил форума
09.07.2015 22:15
понеслось...
Блин...
Старожил форума
09.07.2015 22:40
Это он типа орет так - ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ? и слюни-сопли на монитор.... протёр.... и снова ЗАГЛАВНЫЕ....
Перекошенный автомат
Старожил форума
09.07.2015 22:44
Мужики, может ЭТОГО не надо ?
Я и сам нервный, только как-то это не по-людски..
semen
Старожил форума
09.07.2015 23:15
Тема тревожная, все на взводе, Ваши распри не делают чести никому.Оставайтесь людьми.Мы все понимаем и знаем, что дело ШВАХ.......
1..789..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru