Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пропал вертолет

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..5657

shurik25753
Старожил форума
29.07.2015 21:55
Скажу честно, парни, мне как-то до лампочки уже те самописцы. Найдут - не найдут...
Какая разница ? И в чём ? Ну найдут, пусть даже расшифруют всё до копейки и что ? Всё равно будут валить и валить на экипаж. Потому, что отлично знают, что никакой другой результат расшифровки и вывод комиссии от них просто не примут. Тот же МАК под руководством(чьим Вы тут писали).
Парней не вернуть вечного им полёта........
На счёт лебёдки скажу. Лично поднимал 200 литровую бочку полную бензином и с малыми усилиями грузили её в фюзеляж. Вот не помню сколько той лебёдке по паспорту положено поднимать?
На счёт корзины не вижу трудностей. На подвеске плавно опускаем корзину. На что встанет - на том пусть и стоит. Но грузить самописцы, тяжёлые железяки придётся не с одного места, а с нескольких. Поднял корзину из воды и ставь на новое место. Вообще-то, кто-то на счёт плавкрана, разговор заводил. Но нужен плавкран с мелкой осадкой. Такие в Сургуте были. Сейчас не знаю.
Praga
Старожил форума
30.07.2015 00:21
shurik25753
Александр, много хочется написать но... вы же понимаете прекрасно, что положено найти и расшифровать, НЕ для комисий и МАКов шмаков, а для того что бы больше не повторилось такого, согласны ?
Про бочку 200 л, лосей убитых возили на лебедке !!!Правда в кабину не затаскивали, но сколько весит лось вам наверно известно, а лебедка о которой вы говорите по паспорту 150 кг должна поднимать.
О корзине не буду, чушь полная, то из какой то мелкой сетки она должна быть, где в Сургуте найти такую корзину ???
На главную тему перехожу, борт не вылетал и по остальным вопросам тишина к сожалению.
AnatolyNZ
Старожил форума
30.07.2015 05:05
То shurik25753: Я, конечно не экперт, но моё мнение:то что случилось с вертолётом и людьми, вина экипажа.А расшифровка обязательно нужна.
УралВ
Старожил форума
30.07.2015 08:32
Praga: а для того что бы больше не повторилось такого, согласны ?
----
Если не было отказа, то , к сожалению, это будет повторятся снова и снова.Сколько уже было столкновений с землей или препятствиями в плохих МУ из-за потери пространственного положения и что?Все равно кто то полагает, что сможет...
shurik25753
Старожил форума
30.07.2015 10:40
Praga: + AnatolyNZ: + УралВ: Согласен с Вами, парни. Вы уж меня, пожалуйста за полного дилетанта не держите. Конечно расшифровка нужна. В любом случае. А вдруг по расшифровке будет отказ движка/движков ? В ливневых осадках это вполне возможно. А вдруг обнаружится отказ всей
электрики ? Значит грешить придётся на удар молнии. Ну и т.д. Сами знаете. Результат расшифровки многое прояснит. Только вот парней не вернёт.....
О корзинах. Таких корзин у заказчиков полно. В них возят и цемент в мешках, и глину, и клей и мелочёвку. Есть мягкие сети, есть контейнеры. Много чего есть. Уж где-где, а в Сургуте такие сети, корзины, мешки должны быть. В самом крайнем случае из готового прута сварить корзину разрядному сварщику пара часов работы. И лично я ставил корзины и на дно и в подвал и подымал их оттуда и ставил на новое место для дозагрузки. Обычная работа с подвеской. Не пойму почему чушь, да ещё и полная ?
AnatolyNZ: У нас в эскадрильи была шутка, в которой была и доля шутки : лётчик виноват даже в том, что летает. Пилот взлетел - всё ! Уже виноват.
УралВ: Вы абсолютно правы. И чтение информации и приказов о происшествиях всё-таки останавливают горячие головы. Меньше, чем хотелось бы, но останавливают.
Viktor49A
Старожил форума
30.07.2015 10:49
http://www.aex.ru/news/2015/7/ ...

30 июля, AEX.RU – Поиски вертолета Ми-8, пропавшего 3 июля, продолжаются в четверг в Ханты-Мансийском автономном округе, сообщает пресс-служба "Центроспас-Югория". Спасатели накануне начали траление речного дна вниз по течению в районе предполагаемого падения вертолета. В пресс-службе ГУ МЧС по ХМАО агентству "Интерфакс-Урал" уточнили, что тралы используются спасателями для поиска крупных предметов на дне реки.

Между тем в группе волонтеров-поисковиков в социальной сети сообщается, что магнитометры нашли на дне реки два больших железных предмета."Водолазы спуститься не могут, течение уносит. Решают, как будут доставать. Выводы делать рано, возможно, очередной мусор", - говорится в сообщении.
Praga
Старожил форума
30.07.2015 14:30
УралВ

УВЫ УВЫ, ЭТО ВСЕ ПЕЧАЛЬНО, но я согласен, вы правы на 100%...
FAZa
Старожил форума
30.07.2015 17:06
В Сургутском районе продолжаются поиски вертолета Ми-8, пропавшего 3 июля. Спасатели накануне начали траление речного дна вниз по течению в районе предполагаемого падения вертолета.
В пресс-службе ГУ МЧС по ХМАО уточнили, что тралы используются спасателями для поиска крупных предметов на дне реки.
Между тем в группе волонтеров-поисковиков в социальной сети сообщается, что магнитометры нашли на дне реки два больших железных предмета. Однако из-за сильного течения у водолазов пока нет возможности спуститься на дно и обследовать находки. Течение сейчас 4 м/с, а водолазы могут работать, когда вода движется со скоростью не более 2 м/с. Не исключено, что найденные предметы никакого отношения к вертолету не имеют.
Прямо, как в авиации: то - геморрой, то - ветер боковой...
dgon
Старожил форума
30.07.2015 18:19
Vert Спрашиваешь почему не найдут ящики ? Все просто , приведу пример,
Самолет АН-24 в наборе отказывает локатор , зона грозовой деятельности вертикальная скорость достигает +_ 60 мс поступательная до 600-700км.ч итог: носовой обтекатель локатора -нет , пассажиры в г..не .После посадки , взглянув на с-т сложилось впечатление , что бригада жестянщиков в течении 10часов молотили кувалдами по крыльям и фюзеляжу.
Пример №2 Катастрофа под Ловозером Мур, обл .Танец с саблями .Итог : 20чел погибли
разброс фрагментов в секторе 60 г на удалении 1.5км при ясной погоде , хотя падал то "камешек" -фюзеляж без винтов и по дороге рассыпался .
А здесь могло произойти все что угодно : как его там молотило ни кому не известно !
Каким концом и куда его выкинуло то же и с какой ценроб.силой .И куда могли улететь ящики?
А масса их не маленькая-в ил и досвидос-зашхерились. Как говорится : Ищешь ищешь не найдешь , а не сыщешь так пойдешь!Но хотелось бы!
PsЕсли учесть массу с-та АН-24 и в-та Ми-8 то они несопоставимы , как и по скоростям
а выводы делайте сами!МИ-8 там летал как листок.
dgon
Старожил форума
30.07.2015 18:23
FaZa Ты наверное хотел сказать по русски -ТО понос -то золотуха!
booster
Старожил форума
30.07.2015 19:10
dgon:
Пример №2 Катастрофа под Ловозером Мур, обл .Танец с саблями .Итог : 20чел погибли
разброс фрагментов в секторе 60 г на удалении 1.5км при ясной погоде , хотя падал то "камешек" -фюзеляж без винтов и по дороге рассыпался .

Вранье все, от начала до конца, я сам видел последствия - 17 августа 1990 г. Ка-32С СССР-31026.
Погибло 11 человек.
Самописцы нашли сразу, на месте АП.
Причина: отказ МОДШ, схлестывание лопастей НВ. Все обломки компактно. Удаление от а/п Ловозеро, приблизительно, 5 км западнее, южнее автодороги. Подробно здесь http://www.airdisaster.ru/data ...
Никакого отношения событие не имеет к обсуждаемому.
FAZa
Старожил форума
30.07.2015 19:55
2Дрон.
Я сказал, так как сказал! И, как говаривали...
УралВ
Старожил форума
30.07.2015 20:00
FAZa:
2Дрон.
Я сказал, так как сказал! И, как говаривали..
----
Так старики про "андвашников"говорили!
dgon
Старожил форума
30.07.2015 20:05
Booster
И кто ж ты такой ? Что все видел , а тебя никто? На борту находились 15 чел + экипаж
5чел .Что касается "дороги -это абстракция" если не понятно .
Вопрос? И что же ты там видел? А меня случаем не видел ? Вообще то я там в комиссии был .
И КЛО - назови если видел и АТБ , а могет быть за одним столом сидели? Так колличество людей было ограничено , и друг друга знали , а ты хто такой?Если умеешь читать -то читай и вдумывайся , что написано.Может быть ты и кроки составлял? (если знаешь что это такое)
Praga
Старожил форума
30.07.2015 22:40
Ребят, не ругайтесь, чего вы в натуре, давайте мягше, вы ж образованные люди !
111
Старожил форума
31.07.2015 16:30
подтверждаю разброс частей лопастей до полутора километров, фюзеляж в одной точке, часть киля нашли на удалении 100 метров.
останки людей вокруг точки падения, командир в точке падения.
вытаскивали на носилках всех на болотце и грузили в Ми-2 (с висения).
"черные ящики" нашли сразу. первое предположение было - раскрытие фюзеляжа, так как одного узла крепления редуктора к фюзеляжу не нашли.
на вторые сутки его откопали на месте падения.
сильно смущало еще то, что корпус редуктора был разрушен полностью на кусочки в 30-40 мм. Команда от Ваняшкина была - по возможности сортируй в отдельные мешки редуктор, управление, модш.
далее все вывезли на Ловозеро, где выкладывали крепление и управление на бетон, а мне пришлось эти все выкладки снимать.

Через несколько дней все вывезли в Мурмаши, в ангар.
После этого уфимцы очень быстро слиняли, не смотря на запрет председателя комиссии.
После их отъезда не обнаружили части МОДШ, хотя на снимках он был.

Далее все собрались в НИИ ЭРАТ ВВС, куда нас долго не пускали.

из того, что видел там сам - гайка ушла через резьбу от нагрева, когда два диска (из трех) нижнего упорного подшипника 38209 сошлись и начали тереться друг об друга.

Причина, как в последствии установили - недостаточный натяг подшипника, при заворачивании гайки, далее повышенные динамические нагрузки, разрушение шариков и беговых дорожек.
После этого изменили технологию и конструкцию узла.

Но самое неожиданное мне пришлось прочитать, когда дали почитать выводы комиссии в деле в 2009 году - всю вину переложили на эксплуатацию, хотя когда проводилось расследование и сразу после него - было конструктивно- производственный недостаток.




dgon
Старожил форума
31.07.2015 18:13
111
Ну вот нашелся Мудрый человек!Расставил все по местам.
Случаем не знаешь , кто такой Booster , который знает больше всех?
С ув Мурманску
FAZa
Старожил форума
31.07.2015 18:19
111
Судя по Вашему описанию, процесс разрушения был не мгновенный, при ТО должны были обнаружить стружку в масле
FAZa
Старожил форума
31.07.2015 18:22
УралВ
Да, про них и говаривали!...
У нас уровень воды резко пошел на спад, уже к полутора метрам подходит, открываются заливные поймы
Viktor49A
Старожил форума
31.07.2015 19:14
Это хорошая весть, что вода пошла на спад. Есть надежда, что
вскоре найдут.
dgon
Старожил форума
31.07.2015 19:48
111
Только ни кому не говори сколько было там выпито "ЧАЯ" , а то не поймут
Вспомни эк.Чубика
Praga
Старожил форума
31.07.2015 20:07
Дед

Федорович, у меня вопрос к тебе как участнику планирования работ, понимаю кончно что от тебя мало что зависит, а может быть и не чего не зависит, сейчас по сз дежурят машины с локатаром или нет, все по старому ?
Не считай пожалуйста мой вопрос за дебильный, ты меня знаешь ооочень давно, я потом поясню почему мне пришло в голову задать такой вопрос, хотя я может и знаю ответ, все таки я не теряю связь с ребятами из нашего отряда.
И еще один момент, СКОЛ дежурит в Х-М по сз, у них какая машина ?
111
Старожил форума
31.07.2015 21:18
to FAZa:
там набивается циатим, в эксплуатации на тот момент не было контроля.
это после катастрофы ввели контроль на висении, а у военных стали ставить термоизвещатели на шток МОДШ, правда толку от последних была мало, больше ложных срабатываний.

то dgon:
это когда они вдруг обнаружили какие-то горы? :-)

кстати на месте чай не брал, я маханул половину эмалированой кружки как воду и только когда Николай Вишняков сказал, что налито было в банке, почувствовал, что на воду это не похоже. Хорошо, что рядом оказался бачок с отбивными, ну а потом пришлось искать бидон с водой.

После катастрофы, вся матчасть была остановлена, стали делать ТО и обнаружили еще одну ляпу на МОДШ, которая могла привести к подобной же катастрофе.
Под раздачу аж трех комиссий в Пушкине попал бедолага конструктор с бюллетенем, но это уже другая история на ту же тему.

111
Старожил форума
31.07.2015 21:18
to FAZa:
там набивается циатим, в эксплуатации на тот момент не было контроля.
это после катастрофы ввели контроль на висении, а у военных стали ставить термоизвещатели на шток МОДШ, правда толку от последних была мало, больше ложных срабатываний.

то dgon:
это когда они вдруг обнаружили какие-то горы? :-)

кстати на месте чай не брал, я маханул половину эмалированой кружки как воду и только когда Николай Вишняков сказал, что налито было в банке, почувствовал, что на воду это не похоже. Хорошо, что рядом оказался бачок с отбивными, ну а потом пришлось искать бидон с водой.

После катастрофы, вся матчасть была остановлена, стали делать ТО и обнаружили еще одну ляпу на МОДШ, которая могла привести к подобной же катастрофе.
Под раздачу аж трех комиссий в Пушкине попал бедолага конструктор с бюллетенем, но это уже другая история на ту же тему.

111
Старожил форума
31.07.2015 21:23
во блин перешел пару часов назад на 10 и сразу двойная отправка на сайт.
FAZa
Старожил форума
01.08.2015 16:21
Три "палки"
Это не десятка, это сайт глючит. Позволяет несколько раз отправить сообщения
Дед
Старожил форума
01.08.2015 17:57
Praga:

сейчас по сз дежурят машины с локатором или нет, все по старому?

Юра, я рад, что ты не потерял чувство юмора. Хотя, иногда на дежурство и "салон" ставят, там все включено...

И еще один момент, СКОЛ дежурит в Х-М по сз, у них какая машина?

Это можно узнать только у них.
dgon
Старожил форума
01.08.2015 18:11
111
Не понял , о каких горах?И кто обнаружил?
111
Старожил форума
01.08.2015 18:27
то dgon:
да когда блуданули, сели в тундре и пришлось гнать вертушку, чтобы заправить их.
а на вопрос - где сидят - был ответ - какие-то горы тут.
Praga
Старожил форума
01.08.2015 19:14
Дед
Федорович, спасибо за доброе слово, но есть одно но, я тут не давно был в Пештянах по личным делам, посчастливилось лично побеседовать с человеком который сидит в кабинете Роман Федоровича (царство ему небесное), так вот, приказ подписан, сз только с локатором и прочими наворотами, о некоторых я и не слышал.
Я и не догадывался, что я пессимист.А может и нет, я знаю что в Сургуте летать не начем, а машина перед сз неделю простояла, в чем причина была...
Дед
Старожил форума
01.08.2015 19:59
Praga:

Я и не догадывался, что я пессимист.А может и нет, я знаю что в Сургуте летать не начем, а машина перед сз неделю простояла, в чем причина была...

Юра, планировалось так. Днем - 22589, в ночь - 25212, т.к. у 22589 по какому-то агрегату был остаток ресурса 3 ч. Т.к. днем с/з не было, то с учетом остатка ресурса в ночь на Вартовск был отправлен 22589 (думай сам). Насчет локаторов и наворотов - слышал, но не вникаю. Не царское это дело...
Дед
Старожил форума
01.08.2015 20:29
Praga:

Более того скажу, но это ИМХО, конечно. В данном событии с учетом метеоусловий (есть на что свалить)СИСТЕМА не позволит указать причиной АППАРАТ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА. В противном случае пришлось бы приостановить полеты всех ВС данного типа до определения причины (как в МО бывает, или ТОЙОТА по всему миру из-за педали). Наш БИЗНЕС не может себе этого позволить...
Praga
Старожил форума
01.08.2015 22:42
Дед
Даа уж три часа... а потом надо было перегнать в Тюмень.
Значить все по прежнему, печально, я конечно честно говоря сразу засомневался в осущесвлении этого приказа, уж больно крутые машины должны получиться, если учесть что в Сургуте было "модно" летать с личными GPS, то о каких локаторах и других наворотах можно говорить...
shurik25753
Старожил форума
01.08.2015 23:29
Дед: + Praga: Уважаемые, поправьте, если я ошибаюсь. Тюмень-Сургут раньше было 660км. По МВЛ 1-ой категории примерно 630км. Т.е. 3 часа лёту. И остаток ресурса на 22589 был 3 часа. Т.е. остаток ресурса только до Тюмени. Как же машину ставили ещё и на С/З. ? С переналётом ? Тогда с каким ?
Есть информация ? Подскажите, пожалуйста.
Mitch
Старожил форума
02.08.2015 01:45
2 shurik25753, вполне возможно что три часа оставалось чисто для работы, без учёта времени на перегон. Либо могли налёт выбить до нуля, а вертолёт отправить в Тюмень наземным транспортом, были такие случаи.
Praga
Старожил форума
02.08.2015 10:24
В добрые времена когда летали в УТО или на тренажер на лайнере типа Ан-24, барышня называла цифру 760 км, если мне память не изменяет, однажды из Плеханово с очень приличным попутняком доехали за 2.50 с Ю.М.Поликарповым.
shurik25753
Старожил форума
02.08.2015 12:23
Praga: С таким ветром Вы взлетали в Плеханово с курсом 200* Взлёт+набор+разворот на Ярково+заход в Сургуте = -5 минут. Итого 760км. за 2.45 чистого лёту нужна путевая 280км/час. Сомнительно. Где-то спрямляли ? А по разводке не можете посчитать ? Моя память упорно выдаёт расстояния до Сугута 660, до Вартовска 880км. Хоть тресни.
Дед
Старожил форума
02.08.2015 14:58
Praga:

Дед
Даа уж три часа... а потом надо было перегнать в Тюмень.

Юра, а кто говорил про перегон в Тюмень? В Тюмень гоняют на капремонт, а движки, лопасти и другие агрегаты по истечению ресурса меняют на месте. Затем выполняют облет и все. В кулуарных разговорах проскочило, что 3 часа оставалось лопастям, только НВ или РВ - не знаю. По формулярам разберутся - они же на базе в ЛСТО остались...
dgon
Старожил форума
02.08.2015 19:00
111
Выйди на ветку Экстрим , что бы эту не засорять.Если можешь по подробнее о горах и кто где и с кем , неужели Чубик с Компани ? Вот это ДА!
Praga
Старожил форума
02.08.2015 19:05
shurik25753
Вы конечно правы, спрямляли в районе Тобольска по разрешению диспетчера, и попутный был оочень приличный, не хочется копаться в рабочей книжке но при большом желании могу найти год, дату, все храню...
Praga
Старожил форума
02.08.2015 19:14
Дед
Федорович, я фамилию называть не буду, но информация от руководящего состава, возможно она была не совсем точная, но мне сказали что должны были гнать в Тюмень, причины перегона могут быть разные, конечно "мелкие" ремонты в Сургуте сделают это ясно...
Как уровень воды в Оби, есть инфа ?
shurik25753
Старожил форума
02.08.2015 19:16
Praga: Я верю. Меня взволновало то, что сам я много раз рейсами ходил с Тюмени на Срг., Н.Варт., Мегион, Нов.Аганск, Тарк Село, Пурпе, Военто. Бывало и Салехард и Тазовский. По молодости с минимумом 300/5000 с 3классом. Спрямляли где только можно, гнали километровые. Почти всегда на эшелоне, а оформляли низом. В итоге в оба конца путевая 250. Однажды так отлетали саннорму и у окошка получили больше тех ребят, у которых и класс 2ой и 1ый и 1/1 и подвеска и т.д.
Короче, я вспомнил молодость. Вам спасибо.
Viktor49A
Старожил форума
02.08.2015 19:17
2dgon:
Женя, обменяйтесь позывными с Сашей (111) в Скайпе, и
поговорите по-нормальному. Заодно и узнаете друг-друга.
dgon
Старожил форума
02.08.2015 20:22
Viktor
Повторюсь! СКАЙП- ёк, Пирог- г..но! Далее по тексту
Живем-то в каком веке? 8 км от центра города, а Скайп ни мур -мур! А ты говоришь КАзахстан -Казахстан , а тут РОССИЯ!
Дед
Старожил форума
02.08.2015 20:25
Praga:

Как уровень воды в Оби, есть инфа?

Юра, дело не в уровне воды в Оби, а в скорости течения. Оказывается, около 8 м/с. Водолазы работают до 2 м/с. Поэтому отказались. Идет работа тралом вслепую. Типа, зацепили что-то, проверяем. Представляешь?
111
Старожил форума
02.08.2015 20:25
to dgon:
да нет это давно было
где сейчас Чубик - не отслеживаю
Дед
Старожил форума
02.08.2015 20:30
111:

где сейчас Чубик - не отслеживаю

А старшина мой каким боком к этой ветке, не понял...
Praga
Старожил форума
02.08.2015 20:30
Да уж, тяжело не представить, но спадет вода и скорость постепенно уменьшится, жаль много драгоценного времени потеряно...
люди в чёрном
Старожил форума
02.08.2015 22:03
Дед:

Praga:

Более того скажу, но это ИМХО, конечно. В данном событии с учетом метеоусловий (есть на что свалить)СИСТЕМА не позволит указать причиной АППАРАТ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА. В противном случае пришлось бы приостановить полеты всех ВС данного типа до определения причины (как в МО бывает, или ТОЙОТА по всему миру из-за педали). Наш БИЗНЕС не может себе этого позволить...


Зря Вы так... Кого обмануть хотим?! Себя?
Остаток не 3 часа, а поболее.
Форма планировалась "как всегда" - Сургут.
В найденных обломках сот впрессованная смола.
Другая машина просто не пришла с точки на базу.

ИМХО Похоже они шли вдоль смещающегося фронта, все время в
ливневых осадках.
Praga
Старожил форума
03.08.2015 00:06
Из чего похоже, позвольте спросить ?
Вы находились в Покуре или в Локосово когда машина шла на Сургут ?
1..212223..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru