Мобильная версия
Войти

пропал вертолет

 ↓ ВНИЗ

123..555657

Lee
Старожил форума
03.07.2015 17:36
обычный спутниковый трекер стоимостью 150-200 долларов раз и навсегда решает проблему гораздо эффективнее пресловутых АРМ.
но как же противятся против них и сами эксплуатанты, да и многие экипажи.

и не нужно будет вот таких многостраничные отчетов типа - https://www.cospas-sarsat.int/ ...
Mitch
Старожил форума
03.07.2015 17:39
just a man:
Позвонили вертолет нашли, но все печально.


Лучше жевать чем говорить! На 12.45 UTC никого не нашли... Завтра три борта для поиска запланированы.
Cessnalex
Старожил форума
03.07.2015 17:47
Лее, а что ж вы все так уверенны что на 100 метрах над тундрой или в горушках, сопках по распадкам ваши GSM трекеры будут сеть ловить??? Это ведь не покатушки вокруг досафовских аэродромов крупных городов .
APR
Старожил форума
03.07.2015 17:51
2 Cessnalex:

Спутниковому трекеру GSM не нужен.
User 111
Старожил форума
03.07.2015 17:53
Mitch:

just a man:
Позвонили вертолет нашли, но все печально.


Лучше жевать чем говорить! На 12.45 UTC никого не нашли... Завтра три борта для поиска запланированы
Это точно Миха...
Lee
Старожил форума
03.07.2015 18:01
2 Cessnalex:
у меня трекеры прекрасно работают. от кольского п-ва до крыма и калмыцких степей, в том числе в горах кавказа. там где есть связь и там где работают только спутниковые телефоны.

вам треки показать?

не однократно, при совместных работах, приходилось видеть беготню специалистов "одной большой вертолетной компании", при простом запросе от ОрВД о текущем местонахождении ВС.
У нас диспетчер или человек на земле давал подтвержденные координаты незамедлительно.

сообщения о взлете и посадке поступают в течении одной минуты, и автоматически гневаться сообщения о незавершеннее полета. Спасибо сервису АОПА - http://aopa.ru/index.php?id=73

если вы внимательно прочитали мое сообщение - то вы наверное увидели слово спутниковый. и если вы разбираетесь в теме, то поймете отличие спутникового трекера от gsm трекера.

P.S.GPS трекеры мыто же используем, они дают отличный материал для решения вопроса при расхождении данных о налете, маршруте и т.д. Они сбрасывают данные при первом же попадании в зону покрытия сотовой сети.
Просто штурман
Старожил форума
03.07.2015 18:15
http://www.iridium-russian.ru/ ...
Кому интересно.
Дед
Старожил форума
03.07.2015 18:32
Добавлю свои 5 коп.
Полет выполнялся по ПВП в сумерках, т.е. по дневному минимуму. При вылете в Сургуте было 120/6000, в Вартовске 600/10000. Фронт смещался с юга на север. Вероятно, на обратном пути полет проходил в зоне фронта. Если не было отказа авиатехники, то при встрече "хлама", можно было и в Вартовск вернуться, тем более, что цель полета была уже выполнена и больной ребенок доставлен в больницу. После потери связи в Сургуте НГО была 90м. ИМХО, конечно, ведь за клавой легче рассуждать, чем пилотировать в тех условиях...
Mulder69
Старожил форума
03.07.2015 19:25
Коллеги, о чем спор - давно известно, что использование спутникового треккера параллельно с АРМ существенно повышают шансы на поиск ВС, не говоря уж про удобство для ПДС в плане отслеживания и контроля.
Вариантов на рынке много - от дорогих и профессиональных (в т.ч. есть допущенные бюллетенями ГА РФ) до побрякушек за 200 USD.
Другое дело, что их установка часто противоречит другим интересам и эксплуатантов, и заказчиков.
Насчет АРМ 406П и тех, кто навязываем этого барахла авиапредприятиям осуществил 17-й приказ - вопросы скорее к прокуратуре, почему она до сих пор не занялась расследованием данного явного коррупционного сговора, следствием которых явилось не только зарабатывание денег, но и человеческие жизни.

HeliCap
Старожил форума
03.07.2015 19:25
Может, и правильно буржуи не лазят в ОПВП на с/з, резонно полагая, что лучше потерять одного больного, чем экипаж и парамедиков..... Кто знает....
НДМ
Старожил форума
03.07.2015 19:39
Дед:

В том р-не переходов ЛЭП через Обь нет случаем ?
vert7070
Старожил форума
03.07.2015 19:46
НДМ...
Они там ВЕЗДЕ!!!.. То же касается вышек и буровых..да и вообще искусственных препятствий..но если бы въехали во что- то подобное- их бы уже нашли...Скорее всего все- таки естественное препятствие( подстилающая поверхность)
vert7070
Старожил форума
03.07.2015 19:48
И опять АРМ(((... Не ту страну назвали Гондурасом....
Дед
Старожил форума
03.07.2015 19:59
НДМ:
Говорят, уже есть очевидцы, что он прошел Локосово. Если это так, то на маршруте была только одна вышка 110 м на удалении 70 км от Локосово. Это 20 мин. полета. А он не ответил на повторный запрос диспетчера через 3 мин. после входа в зону (Локосово).
Praga
Старожил форума
03.07.2015 20:01
Федорович, а что в Локосово нет уже освещенной площадки для с/з, но и в сумерках можно там сесть, КС-4 рядом. В Сургуте наверно не осталось уже домашних экипажей...
FAZa
Старожил форума
03.07.2015 20:05
Как стало известно СургутИнформ-ТВ, на борту пропавшего сегодня ночью МИ-8 авиакомпании «ЮТэйр» находилось два сургутских медика. Это врач-реаниматолог станции скорой помощи Илья Шевелев 1970 г.р. (на фото) и фельдшер Центра медицины катастроф Павел Михайлов 1963 г.р.

Илья Шевелев считается одним из лучших специалистов скорой помощи Сургута. Шевелев неоднократный призер конкурсов профессионального мастерства, в том числе всероссийского уровня. Например, в 2012 году в международных соревнованиях его бригада скорой медицинской помощи стала первой по всем трем номинациям. А в 2013 Илья Шевелев признан лучшим врачом скорой помощи на всероссийском конкурсе.

Медики сопровождали в Детскую окружную больницу Нижневартовска 2-летнего ребенка. Ночью они должны были прилететь в Сургут. Однако после последнего сеанса связи в 00:28 МИ-8 перестал выходить на связь с диспетчерами. Поиски ведутся в Сургутском районе, около деревень Локосово и Юган.
Дед
Старожил форума
03.07.2015 20:46
Praga:

Федорович, а что в Локосово нет уже освещенной площадки для с/з, но и в сумерках можно там сесть, КС-4 рядом. В Сургуте наверно не осталось уже домашних экипажей...

Юра, ты забыл уже, наверное, но, от Локосово до КС-4 далековато и не по маршруту. В районе КС-4 есть вышка сотовой связи и она зафиксировала появление абонента (КВС). Радиус действия вышки 35 км., т.е Локосово она захватывает.

FAZa:

Поиски ведутся в Сургутском районе, около деревень Локосово и Юган.

В СМИ хотя бы на карту района посмотрели: где Локосово, а где Юган. Praga еще помнит, наверное...
FAZa
Старожил форума
03.07.2015 20:53
Может, они имели ввиду Юган ЛЗУ?
Дед
Старожил форума
03.07.2015 20:57
«Вылет не хотели разрешать». Пассажирка рассказала о первом ночном полете пропавшего в ХМАО вертолета

Диспетчеры отказывались давать разрешение на вылет вертолету Ми-8, который пропал в Югре сегодня ночью. Сам полет был тяжелым, воздушное судно летело рядом с грозовыми облаками.
Об этом пишет Lifenews, со ссылкой на маму девочки, которую вертолет доставлял из Сургута в Нижневартовск. Возвращаясь обратно, Ми-8 пропал. «Летели мы более часа. Как нам сказали, при благоприятной погоде нас доставили бы гораздо раньше. Летчики и врачи в пути не обсуждали с нами полет, их интересовало лишь состояние здоровья нашей дочери» — цитирует Lifenews пассажирку.
Напомним, вертолет перевозил больную двухлетнюю девочку и ее маму из Сургута в Нижневартовск. Воздушное судно пропало во время обратного перелета. Поиски ведутся в двух направлениях. Последний раз пилот выходил на связь возле деревни Локосово, а сигнал GPS мобильного телефона одного из членов экипажа был зафиксирован возле деревни Юган. Сейчас сотовые телефоны всех людей, находившихся на борту, недоступны. По последним данным, поиски ведут 170 человек и 28 единиц техники. Спасатели доберутся до обоих мест, а затем прочешут местность в направлении сургутского аэропорта. Добавим также, ведется доследственная проверка.

Отметим, по некоторым данным, диспетчеры не хотели разрешать вылет из аэропорта Нижневартовска, однако экипаж принял решение лететь, надеясь обогнать грозовые тучи.
SF
Старожил форума
03.07.2015 21:43
"и не нужно будет вот таких многостраничные отчетов типа"

Любой системе с требованиями по доступности, точности, времени реакции и т.п. не то что "нужно", а принципиально необходимо иметь. То же будет в Иридиуме, если он дорастет до профессионального уровня в подобных приложениях (не обанкротившись с закрытием операций по пути, что тоже сейчас не невероятный сценарий) и получит, например статус GMDSS provider у IMO. А пока ему еще работать и работать, с нынешними-то 96.5% total reliability.
Praga
Старожил форума
03.07.2015 22:50
Да нет естественно не успел еще забыть.Я к тому что на случай если припрет до нельзя, уйти на запасную площадку, да и кто то упомянул о пеленгации телефона в районе Югана, а это тоже не совсем по пути.
А район Локосово и от КС-3 до северных КС, и до южных мы же как свои пять пальцев знали, а в 1985 тоже искали в районе Локосово нашу машину, ты ж в курсе...
FAZa
Старожил форума
04.07.2015 07:14
В районе Локосово, на Верхнемысовой была площадка
ak-75
Старожил форума
04.07.2015 08:18
В Локосово есть площадкам 2 км западнее нас пункта, освщенная
ak-75
Старожил форума
04.07.2015 08:21
В Локосово Вышка около 100м далее по маршруту только пкреходы через обь, мое мнение отказ
ak-75
Старожил форума
04.07.2015 08:27
Я в тех краях работал там воткнуться в землю нужно очень постораться, нет видимости только вверх
Блин...
Старожил форума
04.07.2015 08:33
ak-75:

Я в тех краях работал там воткнуться в землю нужно очень постораться, нет видимости только вверх

04/07/2015 [08:27:13]Пожаловаться администратору

Ага, в самый кьюмулонимбус.... Самый выход.
ak-75
Старожил форума
04.07.2015 08:33
И воды там сейчас очень!!! много. На вынужденную сесть - лотерея
ak-75
Старожил форума
04.07.2015 08:38
Для Блин. Еще раз повторю - там все ровно
ak-75
Старожил форума
04.07.2015 08:44
А ВЫ что грозу никогда не обходили
Блин...
Старожил форума
04.07.2015 08:46
Еще раз повторяю - учебник Яковлева, кучево-дождевые облака. Там еще искры бывают, молниями называются.
Теоретик
Старожил форума
04.07.2015 08:47
Ак-75, без локатора в облаках нет, грозу не обходил
Блин...
Старожил форума
04.07.2015 08:50
ak-75:

А ВЫ что грозу никогда не обходили

04/07/2015 [08:44:21]Пожаловаться администратору

Вашим методом, нет видимости только вверх, никогда. С головой в порядке пока.
Перекошенный автомат
Старожил форума
04.07.2015 09:02
От заправки Локосово (на берегу площадка) до Лангепаса (на КНС 2 площадки) 5 минут.
Ну, занята на КНС одна (Конверсы ?) - но сесть-то есть куда. Значит, не собирались садиться.
Насчёт лотереи... оно всегда лотерея
PonizOff
Старожил форума
04.07.2015 09:09
Фор перекошенный автомат
Да что там по площадкам то прыгать, в сумерках при облочности 90 метров в условиях возникновения грозовой деятельности, обратно надо, откуда прилетел
ak-75
Старожил форума
04.07.2015 09:31
Возможно гроза но при видимости менее 1 км или вверх или обратно, можно конечно и на 30м летать но не долго
ak-75
Старожил форума
04.07.2015 09:36
Для Блинни Вы правда грозу близко не видели
ak-75
Старожил форума
04.07.2015 09:46
Я просто выскажу свое мнение, просто убиться в районе Локосово - невозможно, до рубежа круга тоже все ровно, за исключением переходов через Обь, даже при низкой облачности, надеюсь на лучшее
PonizOff
Старожил форума
04.07.2015 09:50
Кроме ровной подстилающей есть куча факторов...
Блин...
Старожил форума
04.07.2015 10:23
ak-75:

Для Блинни Вы правда грозу близко не видели

04/07/2015 [09:36:41]Пожаловаться администратору

Точно так. Всегда обходил или разворачивался. И совершенно не страдаю по этому поводу. А длину своей пипирки бабе своей показывай.
Зеленый
Старожил форума
04.07.2015 10:27
Если б они цепонули искусственное препятствие то по идее их давно бы нашли.
ak-75
Старожил форума
04.07.2015 10:29
Вообще-то я Вас не оскорблял, а просто высказал свою точку зрения
ak-75
Старожил форума
04.07.2015 10:33
Там очень много воды
AnatolyNZ
Старожил форума
04.07.2015 11:02
To:Дед, Praga, FAZa
Ребята, ну ведь должна же срабатывать защитная реакция на жизнь:вернуться, набрать безопасную, или сесть под собой.Ведь в конце то концов это ж не зима.Можно и пересидеть.
Praga
Старожил форума
04.07.2015 14:25
Толя привет, мне скинули короткий ролик там такой паводок что с ума сойти, а если гроза двигалась с юга на север то оставался один путь северней Оби...
Из личного опыта, прижимало до предела, подбирали и садились.
А тут, машина старая и наверняка локатор не работал (это только преположение) если он был на ней
Дед
Старожил форума
04.07.2015 14:50
AnatolyNZ:

To:Дед, Praga, FAZa
Ребята, ну ведь должна же срабатывать защитная реакция на жизнь...

Должна, но не сработала. А ПОЧЕМУ??? - спросить уже некого...
Дед
Старожил форума
04.07.2015 15:05
Praga:

А тут, машина старая и наверняка локатор не работал (это только преположение) если он был на ней

Юра, какие локаторы в РФ??? Это тебе не Африка. А машина старенькая. Её в июне из Талакана перегнали. Сегодня погода хорошая, AS-350 в паре с Ми-8 с утра летают. На 12 UTC никаких следов. Ищут даже масляные пятна на Оби. А какие пятна в том районе, если при среднем течении Оби около 5 км/ч они уже Сургут просквозили. В 75-м году Яшку искали с помощью речников, эхолотов и водолазов. Так там хоть место поиска было определено по рваной ЛЭП. А здесь даже место неизвестно. Но, если с момента последнего выхода на связь прошло всего 3 минуты, то он не мог пролететь больше 10 км. Правда, смотря в каком направлении...
487242515
Старожил форума
04.07.2015 15:10
Проблема уже обсуждалась, и тем не менее, актуальна до сих пор:

"Почему пропавший в Туве вертолет не подает сигнала?" (13 Октября 2014)
http://www.kp.ru/daily/26294.5 ...
===
nmrz: "А известны ли науке случаи успешного срабатывания АРМ на вертолете Ми-8 в аварийных ситуациях? Ну кроме случаев приведения его в действие вручную в результате простого любопытства - "а что будет, если нажать эту кнопочку?".
АРМ - речь идет об аварийно - спасательном радиомаяке, который установлен на всех Ми-8. Он предназначен для передачи информации через космические спутники системы от терпящих бедствие воздушных судов; и для обеспечения привода поисково-спасательных команд к месту аварии. Аварийно-спасательный радиомаяк устанавливается внутри воздушного судна с возможностью быстрого доступа к нему для использования в аварийной обстановке.
В данном случае, как и во многих других, он не сработал: иначе местоположение пропавшего борта давно бы обнаружили. Сейчас поиски идут "вслепую": с воздуха просматривается многокилометровая территория, заснеженная, горная, сложная, рисковая в том числе и для тех, кто участвует в спасательной операции.

Lee: "Несколько раз был на месте катастроф и видел работающие АРМ, которые ничего не передавали, а лежали спокойно, мигая красными лампочками или в груде металла или рядом. у всех была оторвана антенна".
Форумы - форумами, но и специалисты подтверждают: АРМ, увы, оказывается бесполезен в случае ЧП.
Бывший директор одной из красноярских авиакомпаний, в парке которой есть несколько Ми-8, поддерживает коллег:
- Много лет работаю в малой авиации, сколько было катастроф Ми-8, ни разу не слышал, чтобы сработал АРМ. Точнее, сработал в нужный момент - ложных сигналов, по котором приходится отписывать массу бумаг, полным-полно. Все об этом знают. Вот даже вы, журналисты, знаете. А почему ничего не меняется - не мне комментировать.
===
Блин...
Старожил форума
04.07.2015 16:06
Перекошенный автомат:

От заправки Локосово (на берегу площадка) до Лангепаса (на КНС 2 площадки) 5 минут.
Ну, занята на КНС одна (Конверсы ?) - но сесть-то есть куда. Значит, не собирались садиться.
Насчёт лотереи... оно всегда лотерея

Юра, чтобы в Урьевские уйти - надо знать, что там есть площадки. В экипаже только механик местный был...
Praga
Старожил форума
04.07.2015 17:32
Я про Урьвские и не говорил, это надо действительно знать местность, три минуты после пролета Локосово самое то для того чтобы вернуться, переждать непогоду...
Напрашивается мысль об отказе и серьезном, Игорь Ахметов в апреле 2012г в Румынии только пол слова успел произнести при отказе редуктора на Камове.
Ждать остается только, под Тобольском искали больше года Леху Червоного однокашника...
Дед
Старожил форума
04.07.2015 19:44
Praga:

Ждать остается только, под Тобольском искали больше года Леху Червоного однокашника...

Юра, по последним данным, нечего ждать. Сегодня поиск закончился ничем. Завтра начнут по новой в уже определенном районе с речниками по информации азимута от ОВД и сотовой релейки ПОКОМАС. Это в районе слияния Тром-Агана и Оби.
123..555657



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru