Инцидент (и даже СИ) это инцидент. А АП это АП.
АП подразделяется на АПБЧЖ и АПЧЖ (катастрофы).
И нормативы тут разные.
Мне скорее АП видится, но это издалека. Да и ТСО сделает все возможное для квалификации события как СИ.
RR
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Да -но шасси это силовой элемент планера.
Просил же не задавать этот вопрос.....Ну это же стыдно......Если повреждение не силовых элементов планера расценивается как инцидент, то про силовые всё и так понятно.....человеку с техническим образованием.
Кроме того, даже если элементы шасси не повреждены, то имеется факт повреждения силового набора.
И еще неизвестно что повредила сломавшаяся стойка.
Это Вам неизвестно, а другим уже всё известно.
Во ВНК у ЮТЭЙР оформили АПБЧЖ -но там кроме стойки были явные повреждения силового набора...
Инцидент-это ВСЕГДА АПБЧЖ или АПЧЖ или одно из двух.
Это классификация АП. Прочтите ПРАПИ, хотя бы классификацию.