Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Про "Як-52". Вся сигнализация там это три лампочки зеленые, если выпущено, красные, если убрано и механические указатели на крыльях и перед стеклом кабины на фюзеляже. Звуковых никаких сигналов нет.
С посадкой этого самолета, вообще все не понятно. Даже если двигатель М-14П, которым оборудован "Як-52" встанет в полете от выработки томлива, у него все равно будет вращаться винт от набегающего потока воздуха. И остановится он, только когда скорость упадет до 40 км/ч. Скорость касания у самолета этого типа 120 км/ч. Соответственно, от винта бы остались два обрубка. А тут сломана одна лопасть и то, как об коленку. Стало быть, или двигатель заклинил или шасси убрали на земле.