Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Крутка крыла

 ↓ ВНИЗ

1234

Борз
Старожил форума
12.06.2015 11:14
kovs214:


При очень малом расстоянии до него, исчисляемом сантиметрами, повышение давления под крылом близко к значению скоростного напора и подъемная сила резко возрастает за счет давления в заторможенном потоке


Ну и я уже вторую страницу говорю-чтоб Сумах крыла был больше надо чтоб высота над экраном была в сантиметры. Потрудитесь почитать выше. Или вы не читали?
neustaf
Старожил форума
12.06.2015 11:15
Борз:

1)Вы что через гугл познаете аэродинмику? В формуле учета влияния экранного эффекта-хорды крыла нет, а есть лишь размах.


садись, папаша, два.
kovs214
Старожил форума
12.06.2015 11:19
Борз.
А кто говорит что, экранный эффект величина постоянная? ЭЭ начинает действовать с высоты, приблизительно равной САХ, и чем ближе к земле (поверхности экраны), тем влияние ЭЭ увеличивается.
neustaf
Старожил форума
12.06.2015 11:19
Борз:

Не изворачивайтесь. Вы сказали что низкоплан на посадке имеет большую подьменую силу за счет экранного эффекта. Это нет так. Если максимальная подъемная сила крыла к примеру равна 1000 кг на высоте, то и у земли будет те же 1000кг.


я писал, что у низкоплана посадочная скорость будет меньше, за счет чего объяснил.
для папаш, посадка осуществляется не на Сумакс.
Борз
Старожил форума
12.06.2015 11:28
kovs214:

Борз.
А кто говорит что, экранный эффект величина постоянная? ЭЭ начинает действовать с высоты, приблизительно равной САХ, и чем ближе к земле (поверхности экраны), тем влияние ЭЭ увеличивается.

Совершенно верно, но эффект начинается с высоты равной размаху крыла, и ессчтесвено чем ниже тем сильнее, но все таки основную часть этой высоты растет эффективное удлинение, а влияние на Су начинается с очень малых высот(сантиметры), что говорить о каком то практическом влиянии на Су и речи нет. Сравните вес и площадь экраноплана Лунь с Боингом-747-8.
Борз
Старожил форума
12.06.2015 11:36
neustaf:



для папаш, посадка осуществляется не на Сумакс.


Прощу прощения: вы необразованный теоретик или необразованны пилот?

1)Глиссада осуществяется есстественно не на Сумах, но на глиссаде
говорить о каком экранном эффекте и не приходится. Тем более р вашем: Низкоплан на посадке имеет большую подъемную силу"

Сама посадка после выдерживания как раз и осуществляется на Сумах или близком к нему(зависит от пилота)


Чем больше вы пишете-тем больше веселите народ
Борз
Старожил форума
12.06.2015 11:41
Давайте поулыбаемся дальше. Вы тут писали про скос потока, и наверняка уверены в том что скос потока(отбрасывание вниз массы воздуха) вызывает подъемную силу.

Тогда такой вопрос: Есть ли скос потока у крыла бесконечно удлинения?(вполне осуществимо)
kovs214
Старожил форума
12.06.2015 11:43
Борз:
Совершенно верно, но эффект начинается с высоты равной размаху крыла, и ессчтесвено чем ниже тем сильнее, но все таки основную часть этой высоты растет эффективное удлинение, а влияние на Су начинается с очень малых высот(сантиметры), что говорить о каком то практическом влиянии на Су и речи нет. Сравните вес и площадь экраноплана Лунь с Боингом-747-8.

Исходя и ваших рассуждений (про сантиметры), то на самолёты , при посадке, никакого влияние ЭЭ нет, т.к. самолёт имеет довольно "длинные ноги", которые называются шасси :)
kovs214
Старожил форума
12.06.2015 11:50
Борз:
Совершенно верно, но эффект начинается с высоты равной размаху крыла...
--------
...если размах крыла 50 метров, то влияние ЭЭ начинается с этой высоты? Вы в это верите?
corsair75
Старожил форума
12.06.2015 11:55
Борз:


Совершенно верно, но эффект начинается с высоты равной размаху крыла, и ессчтесвено чем ниже тем сильнее, но все таки основную часть этой высоты растет эффективное удлинение, а влияние на Су начинается с очень малых высот...


О каком влиянии на Су Вы ведете речь?! В эмпирических формулах, коэффициенты подгоняются под результат. А что там творится на самом деле одному Господу Богу известно. :)
neustaf
Старожил форума
12.06.2015 11:56
Борз:

neustaf:

1)Глиссада осуществяется есстественно не на Сумах, но на глиссаде
говорить о каком экранном эффекте и не приходится.
Сама посадка после выдерживания как раз и осуществляется на Сумах или близком к нему(зависит от пилота)



скорость захода на посадку и посадочная скорость это две различные скорости, которые нормируются и зависят не от пилотов, а от условий
- запаса по углу атаки
- управляемости, устойчивости
- безопасностью при отказе критического двигателя,
ну если вы сельский пилот на дельтоплане, тогда да, от мастерства пилота


Чем больше вы пишете-тем больше веселите народ

лирика, без ответа и папаша, где ж твоя формула про влияние экрана в зависимости от размаха?

Борз
Старожил форума
12.06.2015 11:59
Конечно влияет и с 50 метров.
Когда планер свистит на малой высоте(на экране) и очень медленно теряет скорость, это от роста Су или все от снижения Сх?))) Вы меня реально смешите.

Борз
Старожил форума
12.06.2015 12:03
Неустаф , вы человек который безусловно интересуется многим, но так как вы лентяй, то во всех интересующих вас областях вы остались дилетантом, лишь нахватавшись поверхностных знаний

neustaf
Старожил форума
12.06.2015 12:05
kovs214:

Борз:
Совершенно верно, но эффект начинается с высоты равной размаху крыла...
--------
...если размах крыла 50 метров, то влияние ЭЭ начинается с этой высоты? Вы в это верите?



а если 70? папаша явно ни в себе. и никак не может понять смысла экранного эффекта, который висит на хорде, скорости полета. размах никаким боком.


Борз:
а влияние на Су начинается с очень малых высот...


соизмеримых с хордой крыла посмотри хоть раз в жизни на реальную поляру с учетом экранного эффекта реального самолета. из аэродинамики Ту-134 Лигума
http://photo.qip.ru/users/neus ...
Борз
Старожил форума
12.06.2015 12:08

neustaf:

лирика, без ответа и папаша, где ж твоя формула про влияние экрана в зависимости от размаха?


Стр 26 устроит?
http://www.maestro.aero/_Files ...
kovs214
Старожил форума
12.06.2015 12:10
Борз:
Конечно влияет и с 50 метров.
Когда планер свистит на малой высоте(на экране) и очень медленно теряет скорость, это от роста Су или все от снижения Сх?))) Вы меня реально смешите.
-----------
Вас уже смешат двое, даже "реально", легко вы, однако, смеху подвергаетесь, это несколько настораживает :))
Борз
Старожил форума
12.06.2015 12:12

neustaf:

Ознакомились? есть h-высота экрана. L-размах. Но нет хорды
kovs214
Старожил форума
12.06.2015 12:15
neustaf.
После пролёта БПРМ, мы начинаем ощущать экранный эффект садясь на "подушку" :))
Борз
Старожил форума
12.06.2015 12:16
kovs214:


Вас уже смешат двое, даже "реально", легко вы, однако, смеху подвергаетесь, это несколько настораживает :))



плакать что ли? ) Но вы явно образованнее Неустафа. Сами впринципе все прекрасно знаете, но почему то решили повредничать
kovs214
Старожил форума
12.06.2015 12:20
Борз.
Забейте в поисковик: "журнал двигатель № 53" найдите страницу 20 и будет вам счастье. Форум не пропускает эту ссылку.
neustaf
Старожил форума
12.06.2015 12:22
Борз:

Конечно влияет и с 50 метров.
Когда планер свистит на малой высоте(на экране) и очень медленно теряет скорость, это от роста Су или все от снижения Сх?)))


на 50 метрах высоты нет никакого эффекта от подстилающей поверхности, попробуйте накопать что нибудь в любом учебничке на высоте 50, это ваши личные ощущения.


Борз:


neustaf:

Ознакомились? есть h-высота экрана. L-размах. Но нет хорды

мои соболезнования автору....
b737
Старожил форума
12.06.2015 12:27
По сути, экранный эффект — это та же воздушная подушка, только образуемая путём нагнетания воздуха не специальными устройствами, а набегающим потоком. То есть «крыло» таких аппаратов создаёт подъёмную силу не только за счёт разреженного давления над верхней плоскостью, а дополнительно за счёт повышенного давления под нижней плоскостью, создать которое возможно только на очень небольших высотах Эта высота соизмерима с длиной средней аэродинамической хорды крыла. Поэтому крыло у экраноплана стараются выполнить с небольшим удлинением.

Эффект экрана связан с тем, что возмущения от крыла достигают земли, отражаются и успевают дойти до крыла. Таким образом, рост давления под крылом получается большим. Скорость распространения волны давления, конечно, равна скорости звука.
neustaf
Старожил форума
12.06.2015 12:30
to Борз:
по первой ссылке от Ковс
"Заметное влияние экрана на характеристики крыла проявляется на высотах меньших, чем длина его средней аэродинамической хорды (САХ)."


"влияние экрана земли на высоте 50 метров" это шедевр, это похлеще твоего же" центровка зависит от срыва потока", ты считаешь себя образованным человеком?
где ты откопал этот бред, кто тебе его в голову занес? откроешь тайну своего образования или все только на самоощущение висит.
neustaf
Старожил форума
12.06.2015 12:44
b737:
Эффект экрана связан с тем, что возмущения от крыла достигают земли, отражаются и успевают дойти до крыла


попробуйте это донести Борзу, по его мнению эффект экрана начинается для планера с 50 метров, нам с ковсом убедить его не удаeтся его хохот разбирает, когда говоришь о экранном эффекте и хорде.
denis22
Старожил форума
12.06.2015 12:48
я понял, у экранопланов всегда размах крыла такой маленький, чтобы они летали как можно ниже, желательно на уровне волн
Борз
Старожил форума
12.06.2015 13:21
Прощу прощения и на старуху бывает проруха , если размах крыла 50 метров, то взаимодействие с поверхностью начинается примерно не с 50 метров с 25 метров( окружность описанная по кончикам крыла)

Если размах 7 метров, то примерно с 3.5 метров.
neustaf
Старожил форума
12.06.2015 13:29
Борз:

Прощу прощения и на старуху бывает проруха , если размах крыла 50 метров, то взаимодействие с поверхностью начинается примерно не с 50 метров с 25 метров( окружность описанная по кончикам крыла)


взаимодействие начинается, а влияние экрана
- уменьшение Сх
- увеличение Су
- рост качества с высоты соизмеримой с хордой крыла, чем больше хорда тем с большей высоты, так как как писали уже тебе неоднократно и различные люди
"Эффект экрана связан с тем, что возмущения от крыла достигают земли, отражаются и успевают дойти до крыла. Таким образом, рост давления под крылом получается большим"

чем меньше высота , тем эффект усиливается и на сантиметрах (в теории) К уходит в бесконечность
Борз
Старожил форума
12.06.2015 13:31
http://aviaciaportal.ru/lobovo ...

Посмотрите рис 26-окружность описанная по кончикам крыльев, это воздух взаимодействующих с крылом-как только это окружность коснется экрана-начнется экранный эффект, чем больше перекрытие этой окружности экраном, тем сильнее эффект. В основном это ведет к повышению производной Су-за счет того что концевые вихри не могут развиваться свободно, растет эффективное удлинение, не путать с геометрическим , что вызывает снижение индуктивной составляющей сопротивления Сх и как следствие повышение Аэродинамического качества. Но Су мах не растет. И лишь на высоте сантиметров-начинается рост Сумах.

Ну как иначе объяснить уже и не знаю
b737
Старожил форума
12.06.2015 13:36
А чего тут доказывать. Есть известная формула высоты начала экрана. Хорда умноженная на скорость звука, делённые на две скорости полёта. Размаха крыла вообще нет.
Борз
Старожил форума
12.06.2015 13:43
Опять 25. Хорда тут не причем. Вообще. Крыло экраноплана имеет большую хорду потому что делать размах большим для полета на экране не нужно(иначе-используйте любой самолет на малой высоте), но площадь то нужна такая же как на аналогичного веса самолете. Поэтому хорда такая широкая! Удельная нагрузка на крыло у экранопланов такая же как у самолетов, следовательно никакогого увеличения Сумах нет. Чтоб он был они должны лететь на высоте в сантиметры. Что невозможно.
Нераспростаненность экранопланов говорит о том что ветвь была тупиковой-конечно расход топлива на полете на экране в разы о меньше(меньще Сх) чем в полете на чуть большей высоте. Но нестись на 3-10 метрах над землей(водой в идеале) на скорости 500-700 км/ч чревато
neustaf
Старожил форума
12.06.2015 13:45
Борз:

http://aviaciaportal.ru/lobovo ...


бред собачачий, на высоте полета в /2 на концах крыльев возникают вихревые жгута, поток отклонится вниз, вихревые жгуты также, достигнут поверхности, отразятся, но самолетка в этот момент уже будет очень далеко от этой точки и продолжит полет в невозмущенном потоке. Эффекта - ноль.

с хордой по другому, на высоте Н/2 поток отклонится вниз достигнет поверности и вернется к крылу, не успевшему пройти над ним - увеличится давление - пойдет эффект, который висит на
а) отношения высоты к хорде - чем оно меньше тем эффект выше
б) отношние скорости распространению возмущения (скорости звука) к скорости полета - чем оно выше тем эффект больше, "экранный эффект" более на малых скоростях.

откуда ты такой темной то нарисовался?


Борз:
Ну как иначе объяснить уже и не знаю



так это и неудивительно, трудно объянить то чего нет в природе.
Борз
Старожил форума
12.06.2015 13:50
b737:

А чего тут доказывать. Есть известная формула высоты начала экрана. Хорда умноженная на скорость звука, делённые на две скорости полёта. Размаха крыла вообще нет.


Любой кто летал самолётах Антонова ваши предположения опровергнет, потому что экран явно ощущается с высоты гораздо большей 1 САХ.(Видели узкие и размашистые крылья АНов?) Потому как экран зависит не от хорды крыла, а от его размаха
Борз
Старожил форума
12.06.2015 13:55
neustaf:



с хордой по другому, на высоте Н/2 поток отклонится вниз достигнет поверности и вернется к крылу, не успевшему пройти над ним

вообще перл кем то написаннынй и тиражируемый дальше: Достигнет поверхности и вернется к крылу :вы против ветра в 5 м/сек дуть пробовали с 5/сек?
kovs214
Старожил форума
12.06.2015 14:01
Борз
Чем больше размах крыла, тем меньше влияния индуктивного сопротивления. Вы с этим ничего не путаете? Про АН-24. На этом самолёте, при взлёте и ранней уборки шасси, т.е. меньше чем на Н=5метров, происходила просадка самолёта, вплоть до касания ВПП. Причина: на взлёте, на малой высоте, самолёт держится на "воздушной подушке", т.е испытывает тот самый ЭЭ. При уборки шасси, открываются створки гондол, а по объёму они довольно большие, и часть "подпертого" воздуху "уходит" в открытые ниши гондол, что вызывает просадку самолёта. Поверьте, влияние воздушной подушки у "высокопланов", меньше, чем у "низкопланов".
kovs214
Старожил форума
12.06.2015 14:05
http://engine.a v i a p o r t.ru/issues/53/page20.html
kovs214
Старожил форума
12.06.2015 14:09
Борз
Уберите пробелы в ссылке, и посмотрите график зависимости давления от хорды, там всё в относительных величинах.
Борз
Старожил форума
12.06.2015 14:09
Простой пример: Какая хорда у лопасти несущего винта? 15-70 сантиметров. А лопасти стоят над землей в 2.5-10 метрах . Но почему то вертолетчики эффект экрана ощущают с высоты равной диаметру несущего винта. И Эффект этот заключается не в отталкивании потока от земли, как думают всякие неучи(для " ОТТАЛКИВАНИЯ" вообще не нужно второй опорной поверхности) , а в уменьшении потребной мощности на вращение винта и появления избытка мощности и это учитывают при проектировании несущего винта. Параллель на неподвижное крыло надеюсь получится провести
b737
Старожил форума
12.06.2015 14:12
Не знаю кто Вы на самом деле, уважаемый Борз, поскольку как и большинство троллей, опасающихся показать своё личико, вы несёте полную ахинею.
kovs214
Старожил форума
12.06.2015 14:18
Борз:
...И Эффект этот заключается не в отталкивании потока от земли, как думают всякие неучи(для " ОТТАЛКИВАНИЯ" вообще не нужно второй опорной поверхности)...

http://www.t-media.msk.ru/b_07 ...
..."Экранный эффект — это та же воздушная подушка, только образуемая путем нагнетания воздуха не специальными устройствами, а динамически набегающим потоком воздуха. То есть «крыло» таких аппаратов создает подъемную силу не только за счет разреженного давления над верхней плоскостью (как у «нормальных» самолетов), но и за счет повышенного давления под нижней плоскостью, создать которое возможно только на очень небольших высотах (до 10 метров)..."
http://www.t-media.msk.ru/b_07 ...

Угу, вокруг Борз собрались одни темные "неучи", а в центре светлый луч просвещения - Борз со светочем знаний :))
kovs214
Старожил форума
12.06.2015 14:22
Борз, а если во время дождя, над собой, крутить толстую веревку с большой угловой скоростью, капли дождя на вас попадут? :))
Ил-4
Старожил форума
12.06.2015 14:23
2 neustaf
http://nk-tv.net/2013/02/10/ba ...
[так это классическая утка - переднее Х образное крыло и заднее...]

2 Борз
[А если переднее крыло несет значительную часть ракеты, то можно сказать что это тандем]


Зенитная ракета В-750 (а на фотографии изображена именно она, ну или её модификация) имеет ОБЫЧНУЮ аэродинамическую схему.

Сзади (на твёрдотопливном ускорителе или, ещё можно сказать, на первой ступени) расположены СТАБИЛИЗАТОРЫ, которые обеспечивают стабилизацию полёта на начальном (разгонном) участке траектории, причём по всем трём каналам управления - тангажа, рыскания и крена. Для стабилизации по крену используются небольшие рули, расположенные на задних кромках стабилизаторов.

Далее, по направлению к носу ракеты, (уже на второй ступени) расположены ОСНОВНЫЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ РУЛИ, которые используются для создания разворачивающих моментов относительно центра масс и одновременно для обеспечения стабилизации полёта на маршевом участке.

В районе центра масс ракеты располагаются КРЫЛЬЯ (применительно к зенитным ракетам, правильнее будет сказать - аэродинамические поверхности), с помощью которых создаются аэродинамические силы, искривляющие траекторию полёта ракеты на маршевом участке полёта - согласно программы наведения.

Ну а на самом носу ракеты расположены, как и было совершенно правильно указано ранее, ДЕСТАБИЛИЗАТОРЫ.
Использования этих не больших аэродинамических поверхностей на данной ракете - вынужденная мера. Дело в том, что В-750 (из-за значительной площади крыльев, а также из-за относительно большого удлинения корпуса) получилась чересчур "перестабилизирована", то есть имела недостаточную для выполнения возложенных на неё задач манёвренность. Вот для того, чтобы привести манёвренные характеристики ракеты к требуемым, и решили установить на носу небольшие аэродинамические поверхности - ДЕСТАБИЛИЗАТОРЫ.

Так что никакая это НЕ "утка" и НЕ "тандем"!

Борз
Старожил форума
12.06.2015 14:28
Прелестный график. Автор данной статьи полностью со мной согласен. При уменьшении высоты экрана с 1 САХ, в 20 раз, до 0.05 САХ, Сумах выросло в 2 раза.
На практике это сантиметры.
Чтоб ЯК-52 с САХ в 1.6 метра, снизил свою посадочную скорость в 1.4 раза, надо крыло вести на 16 сантиметрах от поверхности. (другие вариации считайте сами). Что невозможно. Замените ЯК-52 хоть АН-225, но подвести так низко крыло не получится
О чем я вам и говорю-для сколь будь заметного увеличения Сумах на практике не имеет значения-высокоплан это или низкоплан!!!

Откройте 1 страницу мои посты
11/06/2015 [12:33:18]
"Экранный эффект на посадочную скорость никак не влияет-эффект паразитный и не нужный-летальный аппарат свистит над землей, соотвестенно посадочная дистанция больше"

12/06/2015 [00:40:16]
"Чтоб экранный эффект сколь нибудь значимо повышал Су неоходима высота экрана в САНТИМЕТРЫ, что на недостижимо в практике полетов самолетов"

И читайте их в том контексте, в котором они написаны.
neustaf
Старожил форума
12.06.2015 14:29
Борз:
вообще перл кем то написаннынй и тиражируемый дальше: Достигнет поверхности и вернется к крылу :вы против ветра в 5 м/сек дуть пробовали с 5/сек?


против скорости с частотой в 5 Гц?
вы , действительно редкий троль.
с какой скоростью распространяется возмущения в среде не знаете?
Борз
Старожил форума
12.06.2015 14:32
Ковс 214-это я про вашу ссылку и стать.
ЗЫ.
Вам остается посыпать голову пеплом и поднять рюмку в честь меня.
Слив вам всем засчитан. Особенно Неустафу
neustaf
Старожил форума
12.06.2015 14:33
Борз:

Простой пример: Какая хорда у лопасти несущего винта? 15-70 сантиметров. А лопасти стоят над землей в 2.5-10 метрах . Но почему то вертолетчики эффект экрана ощущают с высоты равной диаметру несущего винта.

угол скоса потока за крылом знаешь, папаша?
а у вертолетчиков он 90 градусов масса воздуха они отбрасывают вертикально,
Борз
Старожил форума
12.06.2015 14:35
Прощу прощения. Крыло ЯК-52 для увеличения Су в 2 раза, надо вести не на 16 см, а на 8 сантиметрах. Сделайте кстати экстраполяцию на другие высоты экрана и рост Су мах.

Не забудьте про винт
Борз
Старожил форума
12.06.2015 14:38
neustaf:
/
угол скоса потока за крылом знаешь, папаша?
а у вертолетчиков он 90 градусов масса воздуха они отбрасывают вертикально,

И что вы хотите этим сказать? Что воздух от земли отталкивается, потом возвращается на лопасти и дополнительно поддерживает вертолет?
Темноооотаааа
Борз
Старожил форума
12.06.2015 14:44
Я чуть выше задавал вам вопрос про скос потока , но что то застеснялись

Вот по вашему вашему подьемную силу( или тягу винта ) создает скос потока(отбрасывания массы воздуха).

Так вот мне интересно, а у крыла бесконечного удлинения(вполне реально) у которого не скоса потока-откуда подъемная сила? Вы опять следствие и причину путаете
Борз
Старожил форума
12.06.2015 15:07
Неустаф, Я не дождался очередной чуши, вы видимо опять в гугле ответ ищете, но мне надо идти по делам

Как известно у крыла бесконечного удлинения угол скоса потока равен 0, но подъемная сила при этом есть. Как получить крыло без концов(бесконечно удлинения)? Когда продували модель триплана КОМТА в аэродинамической трубе МВТУ Баумана-то модель еле взлезла в трубы и концы крыльев уперлись в стенки, резко ограничив перетекание воздуха через торцы крыльев(концевые вихри) В итоге получилось практически идеальное крыло бесконечного удлинения с отличными данными, профессора возликовали, но как известно реальный самолет еле полетел(один или два раза). Так вот если концы крыльев вообще намертво заделать в стенки трубы-вот вам и крыло бесконечного удлинения у которого нет скоса потока, но есть подьемная сила
Вывод: скос потока(отбрасывание воздуха) никакого отношения к подьемной силе не имеет. ФАКТ.

Скос потока образуется когда у крыла есть концы, через которые из области повышенного давления в область пониженного начинает перетекать воздух, заворачиваясь в жгут, и тянет за собой весь воздух обтекащий крыло-скашивая его вниз: ближе к концам где сходит вихрь скос потока максимален, у корня минимален. Так вот скос потока явление вредное и наоборот снижает подъемную силу

Поэтому все свои остальные выводы о том, что ветер дует потому что деревья качаются ставьте при себе. Я выхожу(дела) и более тут участвовать не буду.

neustaf
Старожил форума
12.06.2015 15:07
Борз:
И что вы хотите этим сказать? Что воздух от земли отталкивается, потом возвращается на лопасти и дополнительно поддерживает вертолет?
Темноооотаааа


это папаша, эту хрень написал, потому что темнота.


Борз:

Прелестный график

посмотри хоть раз в жизни на реальную поляру с учетом экранного эффекта реального самолета. из аэродинамики Ту-134 Лигума
http://photo.qip.ru/users/neus ...

и посмотри как на "экране" растет Су реального самолета Ту-134.
на Су макс садятся только диванные асы вроде тебя.

1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru