Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Крутка крыла

 ↓ ВНИЗ

1234

neustaf
Старожил форума
11.06.2015 19:32
to denis22:


и вы полагаете Борз, что то поймет из вами приведенного?
хамам свойственна ограниченность
neustaf
Старожил форума
11.06.2015 20:43
Denis22
Продувки показали, что при цилиндрической форме центральной части фюзеляжа минимальное интерференционное и волновое сопротивление обеспечивает компоновка стреловидного крыла с фюзеляжем по схеме среднеплан
///////
Думаете Борз поймет?
fvzassan
Старожил форума
11.06.2015 21:02
О, был на учебе, только сейчас прочитал всё, как много очень интересных мнений. Я понимаю, что от разных характеристик зависит всё, и узнал много нового) Но если просто сравнивать, высокоплан, среднеплан и низкоплан? Я модульный экзамен по Аэродинамике не сдал, и хочу разобраться в некоторых вопросах, так вот, там был вопрос:

1. Какой из перечисленных видов расположения крыла, создает большую подъемную силу?
А. Высокоплан
В. Низкоплан
С. Среднеплан

2. Где, в схеме "Утка" находится руль направления?
А. За крылом
В. На крыле
С. Перед крылом.

Надо выбрать один вариант ответа.

denis22
Старожил форума
11.06.2015 21:22
neustaf:

Denis22
Продувки показали, что при цилиндрической форме центральной части фюзеляжа минимальное интерференционное и волновое сопротивление обеспечивает компоновка стреловидного крыла с фюзеляжем по схеме среднеплан
///////
Думаете Борз поймет?
---
не знаю. но думаю, что Автору главное угадать ответ, который устроит экзаменатора. для этого желательно было посещать лекции, чтобы знать мнение преподавателя
denis22
Старожил форума
11.06.2015 21:33
fvzassan:
2. Где, в схеме "Утка" находится руль направления?
А. За крылом
В. На крыле
С. Перед крылом.
---
а здесь как считать - на крыле или за крылом (законцовка крыла на виде сбоку заканчивается ровно посередине руля направления)?
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ ...



fvzassan
Старожил форума
11.06.2015 21:34
denis22, что за наглость? Мне не угадать нужно, а понять, почему именно этот ответ, а не другой. На лекциях я всех был по академической программе, но вопросы экзамена не преподаватель утверждает, а CAA.
Mikl_
Старожил форума
11.06.2015 21:44
1. Какой из перечисленных видов расположения крыла, создает большую подъемную силу?
А. Высокоплан
В. Низкоплан
С. Среднеплан

- A.

2. Где, в схеме "Утка" находится руль направления?
А. За крылом
В. На крыле
С. Перед крылом.

- С.

Объяснять надо почему?
Phil.K
Старожил форума
11.06.2015 21:45
to корвалол:

Вы правы термин "Шасси", как основной силовой набор конструкции планера не используется, как на Западе, так и в России (СССР). Я не корректное его употребил в этом случае.
Хотя большинство агрегатов собираются на шасси, обеспечивающем механическую прочность-единство конструкции.

Тем не менее, тип расположения планера (низко, .., высокоплан) принципиальным образом влияет на структуру основного силового набора лонжернов-шнангоутов.
У меня есть подозрение, что высокоплан будет иметь более тяжелый набор, особенно шпангоутов в районе крыла, чем близкая конструкция низкоплана.


to fvzassan:
ЕГЭ добралось до университетов? :(
Я давно понял, что "тесты" - это то, что не подлежит пониманию.
Когда был студентом старшекурсником, меня заставляли придумывать подобные вопросы. Требования к работе: наскрести не мене 100-150 вопросов по теме, вопросы должны быть быстро решаемыми, на исполнение 1-2 недели. Ужасная хрень получалась, слава богу моего имени в этих работах не оставалась. Потом этим мучили студентов первых курсов.
denis22
Старожил форума
11.06.2015 21:46
Mikl_,

насчет A высокоплан - допустим

но почему С. Перед крылом?)))
neustaf
Старожил форума
11.06.2015 21:51
Автору ветке, если у вас такие вопросы по аэродинамике мне искренне жаль и вас и вашу бурсу и препода, угадывать надо, что препод имел в виду, особенно про подъемную силу, удачи вам!
fvzassan
Старожил форума
11.06.2015 21:52
to Phil.K,
Ну это не совсем ЕГЭ. Я учусь в Риге, и мы параллельно с академическим образованием, сдаём экзамены по предметам на лицензию Part-66. И там экзамены всегда состоят из тестов, у некоторых предметов надо эссе написать. Но в основном тест.
fvzassan
Старожил форума
11.06.2015 21:57
to Mikl_,
Ну с высокопланом вроде понятно, а вот с уткой, почему перед крылом?
fvzassan
Старожил форума
11.06.2015 22:01
neustaf, спасибо, но нас предупреждали, что вопросы наоборот, не сложные, а рассчитаны, на понимание базовых основ, но после экзамена найти ответы в конспекте не получилось, в учебнике тоже. Поэтому тут спрашиваю.
denis22
Старожил форума
11.06.2015 22:01
fvzassan
---
он с рулем высоты перепутал
Коллеги
Старожил форума
11.06.2015 22:26
Ассан, по этому поводу лучше всего обратиться к АНМ, выше отдача.
neustaf
Старожил форума
11.06.2015 22:42
По схеме утка один пример вам привели, если посмотрите на Вигген, тма тоже непонятно где РН за крылом или над крылом
Mikl_
Старожил форума
11.06.2015 22:54
to Mikl_,
Ну с высокопланом вроде понятно, а вот с уткой, почему перед крылом?

Руль направления - он для чего предназначен? - правильно, для изменения направления движения Л.А. по курсу в плоскости горизонта.
Что для этого нужно сделать?
Учитывая что движение любого Л.А. подразделяется на короткопериодичнское - это движение Л.А. вокруг центра масс и длиннопериодическое - движение, после этого поворота, самого центра масс Л.А.
Поворот Л.А. вокруг центра масс по направлению, по курсу, (вокруг вертикальной оси) чем осуществляется?
Правильно - тем самым рулем направления!

А схема утка чем характеризуется? - а как раз тем, что управляющие плоскости, которые и вращают Л.А. вокруг его центра масс, по тангажу и по курсу, вынесены вперед, т.е. расположены перед крылом.
(можно их расположить и сзади - но это тогда будет уже не схема утка!))

X15
Старожил форума
11.06.2015 23:00
fvzassan
===
Ваша-же утка XP-55.
http://upload.wikimedia.org/wi ...
Рули направления за крылом, вернее за боковым центром давления, как и кили.
neustaf
Старожил форума
11.06.2015 23:09
вокруг его центра масс, по тангажу и по курсу, вынесены вперед, т.е. расположены перед крылом. 
//////
По тангажу да, а вот по курсу....
Не встречал еще схем с килем в носу, этакий флюгер наоборот
корвалол
Старожил форума
11.06.2015 23:10
Phil.K:

to корвалол:

Вы правы термин "Шасси", как основной силовой набор конструкции планера не используется, как на Западе, так и в России (СССР). Я не корректное его употребил в этом случае.
Хотя большинство агрегатов собираются на шасси, обеспечивающем механическую прочность-единство конструкции.

Тем не менее, тип расположения планера (низко, .., высокоплан) принципиальным образом влияет на структуру основного силового набора лонжернов-шнангоутов.
У меня есть подозрение, что высокоплан будет иметь более тяжелый набор, особенно шпангоутов в районе крыла, чем близкая конструкция низкоплана.

Опять вы с шасси этим)). Самый мощный остов, костяк, "базовый блок", как вы его называете,
это центроплан. Он воспринимает все нагрузки. Грубо выражаясь, его можно представить силовым центром креста (в классических схемах), куда справа и слева по крылу пристыковано, спереди и сзади по "полфюзеляжа". (Любителям втыкаться с "крыло у самолёта одно" - фкурсе про это.))
ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ образом низко, ...высокоплан, как раз не влияет на структуру набора. Утрированно опять же, можете высокоплан представить как перевёрнутый низкоплан. Отличия только в направлении основных нагрузок, обычно силовой набор проектируется под "нормальную" эксплуатацию с положительной перегрузкой, отрицательная меньше. Поэтому практически никакой разницы в массе силового набора нет.
У среднепланов труднее "изобразить" явно выраженный центроплан, поэтому он обычно состоит из усиленных шпангоутов.
Я не пойму, на чём основаны ваши подозрения, что высокоплан "будет иметь более тяжелый набор". ПисАл уже: переверните самолёт и всё). В высокопланах, массу фюзеляжу крепление шасси добавляет конечно, тогда как в низко... центроплан почти напрямую эти нагрузки воспринимает, но это не повод говорить, что шасси "укрепляют" фюзеляж. Всё это укрепление для них же самих (для шасси), максимальную массу перевозимого груза не увеличивает.
Поэтому вывод: на высокопланах "шпангоуты в районе крыла" (прочность силового набора меньше) как раз таки легче, чем у низкопланов, за счёт того, что нагрузки от шасси и оно само на фюзеляж "перекинуто". Общая масса конструкции конечно может больше. А если высокоплан типа Ан-24 (шасси на крыле), то практически равнозначны. Выбор типа планера, как выше писали, выбран условиями эксплуатации. (грунт, рампа и т.д)
Mikl_
Старожил форума
11.06.2015 23:43
Так разговор-то идет не про киль, а про руль.
Совершенно разные вещи.

Не нашел более простого изображения, сорри: http://rbase.new-factoria.ru/m ...

http://vilingstore.net/Oruzhie ...

Прочнист
Старожил форума
12.06.2015 00:29

neustaf:

Denis22
Продувки показали, что при цилиндрической форме центральной части фюзеляжа минимальное интерференционное и волновое сопротивление обеспечивает компоновка стреловидного крыла с фюзеляжем по схеме среднеплан
///////
Думаете Борз поймет?


Борз как раз прав. Потому что он говорил о провале в распределении циркуляции по размаху при интерференции крыла и фюзеляжа, т.е. о, фактически, подъемной силе.

А вы почему-то перескочили на интерференционное сопротивление, которое у среднеплана минимально, конечно, но может быть серьезно уменьшено примением зализ.
fvzassan
Старожил форума
12.06.2015 00:31
to X15, спасибо, вроде разобрался) а Cutlass F7U, является уткой?
X15
Старожил форума
12.06.2015 00:36
http://www.goodfon.su/download ...
Это летающее крыло.
У утки руль высоты впереди крыла.
Борз
Старожил форума
12.06.2015 00:40
neustaf
Если кто указывает вам на вашу дремучесть, то это вовсе не хамство. У вас видимо последняя стадия мания величия. Огорчу вас-вы в трех соснах заблудились. Что экранный эффект сколь нибудь значимо повышал Су неоходима высота экрана в САНТИМЕТРЫ, что на недостижимо в практике полетов самолетов . А вот эффективное удлинения крыла экран еще как увеличает, а раз вы путаете Су и производную Су, то я вам обьясню что сие есть: Увеличение удлинения по сравнению с неким исходным крылом такой же площади , приводит к тому что тот же Су достигается на меньших углах атаки, но и сам критический угол атаки становится меньше, поэтому роста Сумах нет. А что есть? А есть меньшее сопротивление. Я ясно выразился?
Борз
Старожил форума
12.06.2015 00:43
Прощу прощения -кнопки зависают, пропускаю буквы
Борз
Старожил форума
12.06.2015 00:54
Для вас видимо неведомо, что при одинаковой площади крыло с удлинением к примеру в 1(единицу)будет иметь ту же подьемную силу что и крыло с удлинением 100. Только вот первое крыло Су мах будет иметь при очень больших углах атаки (35-45 градусов)и будет срываться на них, а второе крыло Су мах будет иметь при очень малых углах атаки 5-10 градусах, но и будет срыватся с них, , в итоге Сумах и там и там одинаков, но аэродинамическое качество второго крыла будет лучше за счет меньшего индуктивного сопротивления(разьяснить что это?)
Это знание приведет вас к многим открытиям-начиная от того, что к примеру на болтанку более чувствительно крыло бОльшего удлинения, и заканчивая экранным эффектом и ЕГО ОСНОВНЫМ ЭФФЕКТОМ-снижением индуктовного сопротивления за счет увеличения эффективного удлинения и как вследствие повышения аэродинамического качества. Но не СУмах.
Прочнист
Старожил форума
12.06.2015 00:57

fvzassan:

to Mikl_,
Ну с высокопланом вроде понятно, а вот с уткой, почему перед крылом?



Не совсем понял, вы разобрались или нет?

Ибо с уткой думать нечего - смотрим определение схемы "утка". А там перед крылом располагаются органы ПРОДОЛЬНОГО управления, а никак не бокового.

Поэтому правильный ответ - в.о. - за крылом.



fvzassan:

а Cutlass F7U, является уткой?


С каких таких делов его можно подозревать на "утку"? Перед крылом плоскостей нет - не утка.

Катласс - схема "бесхвостка", поскольку отдельного хвостового г.о. нет, функцию РВ выполняют элевоны. В.о. может быть, и оно у Катласса есть.
Прочнист
Старожил форума
12.06.2015 01:15

X15:

http://www.goodfon.su/download ...
Это летающее крыло.


У летающего крыла фюзеляж, если он есть, соизмерим с хордой кыла. А тут фюзеляж нормальный. Значит - бесхвостка.
Phil.K
Старожил форума
12.06.2015 02:10
to корвалол:
«можете высокоплан представить как перевёрнутый низкоплан»
Вот так, слишком жестоко!
http://www.boeingimages.com/ar ...

http://www.boeingimages.com/ar ...

http://www.boeingimages.com/ar ...
корвалол
Старожил форума
12.06.2015 02:31
Phil.K:

to корвалол:
«можете высокоплан представить как перевёрнутый низкоплан»
Вот так, слишком жестоко!


http://www.boeingimages.com/ar ...

Вот на этом вашем снимке хорошо видно то, что вы "шасси" пытаетесь назвать. ВВерху, под потолком.
Самая прочность часть самолёта, та, посередине крыла которая. К ней фюзеляж хоть сверху крепите, хоть снизу. Но не воспринимайте всё буквально, сам силовой набор фюзеляжа ни при чём. Всё проектируется под положительную перегрузку. (допустимая отрицательная всегда меньше). А жестокого ничего нет, с силовой точки зрения. Если перевернёте, ничего не будет.
Профиль крыла только тоже "обернуть" надо и всё.
kovs214
Старожил форума
12.06.2015 05:18
fvzassan:
1. Какой из перечисленных видов расположения крыла, создает большую подъемную силу?
А. Высокоплан
В. Низкоплан
С. Среднеплан

Ответ А. Можно скачать книгу, и на странице 114, и на стр. 116 с рисунком 4.5. найти ответ (в этой книге много на что можно найти ответы):
http://airspot.ru/library/book ...

2. Где, в схеме "Утка" находится руль направления?
А. За крылом
В. На крыле
С. Перед крылом.

Здесь, скорей всего, в вопросе кроется ошибка. Когда говорят о схеме "Утка", то в первую очередь, всегда подразумевают расположения руля, или управляемого стабилизатора относительно длины фюзеляжа, а не руля направления. А если данный вопрос отнести к каверзным, то, мне кажется, ответ А.
11/06/2015 [21:02:49]
kovs214
Старожил форума
12.06.2015 05:23
...вот ещё рисунок:
http://fullref.ru/files/149/69 ...
X15
Старожил форума
12.06.2015 07:03
Прочнист
А тут фюзеляж нормальный. Значит - бесхвостка.
===
Из фюзеляжа, тут, один кокпит.
Для ЕГЕ так правильнее:))
X15
Старожил форума
12.06.2015 07:04
Прочнист
А тут фюзеляж нормальный. Значит - бесхвостка.
===
Из фюзеляжа, тут, один кокпит.
Для ЕГЕ так правильнее:))
neustaf
Старожил форума
12.06.2015 08:07
Прочнист
А вы почему-то перескочили на интерференционное сопротивление, которое у среднеплана минимально,
/////////
Не перескочил, а написал, что аэродинамика имеет много факторов и у каждой схемы есть свои плюсы и минусы, интерференция крыла и фезюляжа минимальна на среднепланах, вы кстати разобрались с инерционными силами отломившими киль у Эрбаса, что то не заходили на ту ветку давненько
Mikl_
Старожил форума
12.06.2015 08:30
kovs214:
Здесь, скорей всего, в вопросе кроется ошибка. Когда говорят о схеме "Утка", то в первую очередь, всегда подразумевают расположения руля, или управляемого стабилизатора относительно длины фюзеляжа, а не руля направления. А если данный вопрос отнести к каверзным, то, мне кажется, ответ А.

Соглашусь с kovs214 в том, что, когда говорят о схеме "утка", действительно в первую очередь подразумевают расположение управляемого стабилизатора, а не руля направления. Возможно единого мнения здесь и нет.
Может быть здесь в вопросе не ошибка, а каверза - а что преподаватель говорил об этом на своих лекциях!
С точки зрения аэродинамики "утки" лучше ставить рули спереди - получаем минимальный Сх.(большое плечо - меньше площадь управляющей поверхности).

neustaf:
....Не встречал еще схем с килем в носу, этакий флюгер наоборот...

и очень хорошо что "не встречал"! )), (мистер Пауерс встречал, говорит, что не очень...) - вот он, киль, на носу, маленький такой спереди - называется дестабилизатор.
http://nk-tv.net/2013/02/10/ba ...
(те, большие, что сзади - отпадают через пару секунд вместе с ускорителем, поэтому килями уже не считаются)))
denis22
Старожил форума
12.06.2015 08:35
Mikl_, сравнили ракету (даже не крылатую) с самолетом
Mikl_
Старожил форума
12.06.2015 09:21
2 denis22:

Да у меня даже и мыслей не было сравнивать! )))

В вопросе fvzassan, как и в классической аэродинамике и динамики полета есть летательный аппарат и всё. А ракета он или самолёт - это уже детали.
neustaf
Старожил форума
12.06.2015 09:32
Борз:

neustaf
Если кто указывает вам на вашу дремучесть, то это вовсе не хамство.

папаша, забыл уже с каким первым словом ты ко мне обратился? вот это и есть хамство, девичья же у тебя память.


У вас видимо последняя стадия мания величия. Огорчу вас-вы в трех соснах заблудились.

лирику пропустим информативности - ноль.


Что экранный эффект сколь нибудь значимо повышал Су неоходима высота экрана в САНТИМЕТРЫ, что на недостижимо в практике полетов самолетов .


бред, экранный эффект начинается сказыватся на расстоянии до поверхности соизмеримой с хордой, (заруби это папаша на носу, на будующее.) где ты вообще услышал о самтиметрах, во сне приснилось? корневая хорда классического низкоплана Ту-154 более 10 метров, так для информации, что бы ориентировался в размерностях метры-см.


А вот эффективное удлинения крыла экран еще как увеличает, а раз вы путаете Су и производную Су, то я вам обьясню что сие есть: Увеличение удлинения по сравнению с неким исходным крылом такой же площади , приводит к тому что тот же Су достигается на меньших углах атаки, но и сам критический угол атаки становится меньше, поэтому роста Сумах нет. А что есть? А есть меньшее сопротивление. Я ясно выразился?

бред в квадрате, ты не рубишь в физическом смысле экрана, внимай сюда, папаша - Эффект экрана от того, что поток отраженной от нижней поверности крыла, достигает земли и отраженный возвращаеся к крылу, под крылом растет давление, (уменьшaется скос потока) что приводит к двум эффектам
а) уменьшению Сх индуктивного сопротивления,
б) росту Су при том же угле атаки (сообразил папаша) при том же угле атаки,

neustaf
Старожил форума
12.06.2015 09:42
Mikl_:
и очень хорошо что "не встречал"! )),


так это классическая утка - переднее Х образное крыло и заднее,
Борз
Старожил форума
12.06.2015 10:06
neustaf:
экранный эффект начинается сказыватся на расстоянии до поверхности соизмеримой с хордой, (заруби это папаша на носу, на будующее.) где ты вообще услышал о самтиметрах, во сне приснилось? корневая хорда классического низкоплана Ту-154 более 10 метров, так для информации, что бы ориентировался в размерностях метры-см


Экранный эффект начинает сказываться с высоты равной размаху крыла, хорда тут вообще не причем.


neustaf:
бред в квадрате, ты не рубишь в физическом смысле экрана, внимай сюда, папаша - Эффект экрана от того, что поток отраженной от нижней поверности крыла, достигает земли и отраженный возвращаеся к крылу, под крылом растет давление, (уменьшaется скос потока) что приводит к двум эффектам
а) уменьшению Сх индуктивного сопротивления,
б) росту Су при том же угле атаки (сообразил папаша) при том же угле атаки,





Это ты наконец то сообразил, что происходит рост Су при том же угле атаки. Но не хочешь признаться что Су max выше не будет, потому что снижается и критический угол атаки. Ведь в начале ты сказал что " Экран увеличивает подьемную силу". Ничего он не увеличивает. Чтоб рос Суmax, надо что высота над экраном была в сантиметры, тогда за счет торможения потока между крылом и экраном действительно будет расти Суmax

Борз
Старожил форума
12.06.2015 10:12




neustaf:

Mikl_:
и очень хорошо что "не встречал"! )),


так это классическая утка - переднее Х образное крыло и заднее


А если переднее крыло несет значительную часть ракеты, то можно сказать что это тандем
neustaf
Старожил форума
12.06.2015 10:39
Борз:
Экранный эффект начинает сказываться с высоты равной размаху крыла, хорда тут вообще не причем.



о какой скачок познаний, а куда ты засунул свои сантиметры,

Борз
Что экранный эффект сколь нибудь значимо повышал Су неоходима высота экрана в САНТИМЕТРЫ,
папаша?
- полный некопенгаген, как заметался как карась на сковородке от сантиметров до размаха крыла.экранный эффект висит на хорде, а не на размахе, ты в жизни хоть какую нибудь литературу читал? экранопланы сторят с большими хордами, но малым удлинением, так как эффект сказывается на отношение высота/хорда, а не высота/размах как в твоих личных бреднях, где берут то таких дремучих?
Борз
Старожил форума
12.06.2015 10:58
1)Вы что через гугл познаете аэродинмику? В формуле учета влияния экранного эффекта-хорды крыла нет, а есть лишь размах. Покажите мне там хорду? Вам эта формула знакома?
2)Касаемо экранопланов-геометрические парметры крыла в виде короткого и широкого крыла как раз таки возможны благодаря эффекту увеличения эффективного удлинения. Вы следствие и причину путаете.
neustaf
Старожил форума
12.06.2015 10:58
Борз:
Ведь в начале ты сказал что " Экран увеличивает подьемную силу".
////////
при тех же условиях , при том же УА Су на экране будет больше , Y подъемная сила также больше , на том же альфа потребуется меньшая скорость, так понятно?
kovs214
Старожил форума
12.06.2015 11:00
Борз:
Экранный эффект начинает сказываться с высоты равной размаху крыла, хорда тут вообще не причем.

Почему тогда у экранопланов такие "куцие" крылышки но большая хорда?
Борз
Старожил форума
12.06.2015 11:04
Не изворачивайтесь. Вы сказали что низкоплан на посадке имеет большую подьменую силу за счет экранного эффекта. Это нет так. Если максимальная подъемная сила крыла к примеру равна 1000 кг на высоте, то и у земли будет те же 1000кг. Но аэродинамическое качество возрасте-за счет снижения индуктивного сопротивления Чтоб подъмная сила стала больше 1000 кг, крыло надо подвести вплотную к земле на высоту в несколько сантиметров, тогда да-за счет запирания потока под крылом будет расти подъемная сила.
ЗЫ. Я вам давно сказал-не путайте Су и производную Су.
kovs214
Старожил форума
12.06.2015 11:09
Борз
..."Заметное влияние экрана на характеристики крыла проявляется на высотах меньших, чем длина его средней аэродинамической хорды (САХ). Здесь иная картина обтекания, нежели при движении вне экрана. При очень малом расстоянии до него, исчисляемом сантиметрами, повышение давления под крылом близко к значению скоростного напора и подъемная сила резко возрастает за счет давления в заторможенном потоке. Двухмерное обтекание профиля показано на рисунках 5 и 6. Физика явления наглядна: вдали от экрана подъемная сила образуется в основном за счет разрежения над крылом, а вблизи - благодаря повышению давления под ним..."
http://hobbyport.ru/mk_other/o ...
Борз, они не правы? ;)
Борз
Старожил форума
12.06.2015 11:11
kovs214:

Борз:
Экранный эффект начинает сказываться с высоты равной размаху крыла, хорда тут вообще не причем.

Почему тогда у экранопланов такие "куцие" крылышки но большая хорда?


А площадь крыла за счет чего набрать если размах маленький? Су ведь обычный остается, просто меньше сопротивление. (и как плата практически однорежимность-при уходе от экрана короткое широкое крыло значительно увеличивает свое индуктивное сопротивление). Экранопланы тупиковая ветвь
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru