Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Помогите опознать компрессор

 ↓ ВНИЗ

Obormot
Старожил форума
13.05.2015 18:57
дд!

помогите плз опознать компрессор по фото.
здаётся мне, что он имеет отношение к авиации :)))))

заранее спасибо!

http://img34.olx.ua/images_sla ...

http://img35.olx.ua/images_sla ...

http://img35.olx.ua/images_sla ...
ispit
Старожил форума
13.05.2015 19:42
Obormot - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Obormot:

дд!

помогите плз опознать компрессор по фото.
здаётся мне, что он имеет отношение к авиации :)))))

заранее спасибо!

--------
В авиации таких не бывает.
MiGar
Старожил форума
14.05.2015 09:03
Obormot:
Возможно применялись в ТЭЧ или на ремзаводах.
AnatolyNZ
Старожил форума
15.05.2015 04:47
Если только с Ли-2
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
15.05.2015 14:32
На Ли-2 ставили "наш" двигатель М-62ИР - который в 40м превратился в АШ-62ИР .
Компрессор с Ан-2 всем известен. Почти ничего похожего
sbb
Старожил форума
15.05.2015 16:33
ispit:

Obormot - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Obormot:

дд!

помогите плз опознать компрессор по фото.
здаётся мне, что он имеет отношение к авиации :)))))

заранее спасибо!

--------
В авиации таких не бывает.



Гайки на трубках с отверстиями под контровку.

Что то я таких на том же ЗИЛ-е не припомню.
technotron
Старожил форума
15.05.2015 17:35
Действительно, этот компрессор скорее всего из какого-то авиационного комплекта КПА(контрольно-поверочной аппаратуры).
У меня в автомастерской в конце 90-начале 00 вовсю использовался раскошный чемоданчик серенький с тьмой-тьмущей всевозможных хромированных штуцеров и различных переходников. Балончик кислородный небольшой в элегантном сером чехле там же был, манометр образцовый, а компрессор (похожий) мог качать давление и создавать разрежение
Alex Skyboy
Старожил форума
15.05.2015 21:54
Показал отцу в ТЭЧ таких не встречал, служил он с 1957 года
AnatolyNZ
Старожил форума
15.05.2015 23:09
То Химик - Гуторов Вадим: Тогда или с Ан-22 или Ан-10.
ispit
Старожил форума
16.05.2015 00:11

Старожил
форума

Obormot:

Если хотите посмотреть, как выглядит авиационный компрессор, наберите в поисковике "АК-50".











Ослик
Старожил форума
17.05.2015 01:33
Судя по чернильному штампу вместо положенного шильдика с обозначением и заводским номером - железяка явно не бортовая. Из КПА - вполне может быть.
ispit
Старожил форума
17.05.2015 09:41
Ослик - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Ослик:

Судя по чернильному штампу вместо положенного шильдика с обозначением и заводским номером - железяка явно не бортовая. Из КПА - вполне может быть.

17/05/2015 [01:33:38]

То, что не бортовая - так это 100%. Посмотрите на привод компрессора. Огромный и тяжеленный электродвигатель. 27 вольт его не потянет. Скорее - 220/380.
корвалол
Старожил форума
17.05.2015 10:03
ispit:


То, что не бортовая - так это 100%. Посмотрите на привод компрессора. Огромный и тяжеленный электродвигатель. 27 вольт его не потянет. Скорее - 220/380.

На борту и другие напряжения есть же, дело даже не в 27 вольтах. Там лапы станины чугунные просматриваются. Поэтому двоякое впечатление. Сам компрессор оппозитный, компактный, вроде и на транспортный смахивает, соединения опять же. А станина массивная эта, как у стационарного, хотя и переносного. Есть ведь ещё железнодорожные, судовые всякие, вспомогательные в том числе (малопроизводительные). В гараже самое место, короче.)
На электричках (старых) другие внешне. Раньше их пёрли по-страшному для гаражей. Мож у современных эл.поездов такие? Во всяком случае явно не ширпотреб.
ispit
Старожил форума
17.05.2015 10:45

Новичок
-курсант

корвалол:

-------
Согласен с Вами, что на борту есть и другие значения напряжений для питания потребителей. Но даже в старые времена на авиадвигателях стояли приводные от ротора компрессоры. Тот же АК-50 стоял на РД-3М (Ту-16 и Ту-104). Бортовая электроэнергия всегда лимитировалась. Так что Вы верно предположили, что данный компрессор когда-то открывал двери на электричках.



technotron
Старожил форума
17.05.2015 20:36
На РД-3М устанавливались не АК-50, а АК-150
technotron
Старожил форума
17.05.2015 20:37
На РД-3М устанавливались не АК-50, а АК-150
AnatolyNZ
Старожил форума
17.05.2015 23:11
Значит этот компрессор с МКС.
ispit
Старожил форума
18.05.2015 21:35

Старожил
форума

technotron:

На РД-3М устанавливались не АК-50, а АК-150

17/05/2015 [20:37:24]
-----------
Здравствуйте. Где пропадали так долго? Спасибо за уточнение. К сожалению, подвела память. Двигатель-то я изучал ровно полвека, как.
booster
Старожил форума
20.05.2015 13:51
technotron:

На РД-3М устанавливались не АК-50, а АК-150

Для каких целей предназначалась воздушная система на Ту-16/104?
Михаил_К
Старожил форума
20.05.2015 14:18
Больше напоминает оборудование для проведения экспериментов. Не исключено, что сделан малой серией по заказу АН СССР или подобной организации...
На фотографиях не видно места для шильдика (если он утерян), можете поискать выбитые на корпусе какие-нибудь данные (при малой серии могли выбить на корпусе или станине).
Obormot
Старожил форума
20.05.2015 15:28
Спасибо!

Интересен сам компрессор.
Достаточно мелкий, но вроде 150-200 атм надавит.
Производительность некритична.

Станина и движок левые, гаражное творчество.

Продавец марку не знает, "военный" и всё.

Если не авиационный, то пойду танкистов спрашивать )
canis
Старожил форума
20.05.2015 15:56
Obormot: Если не авиационный, то пойду танкистов спрашивать )

давай, давай..:))
http://zhidachev.lv.olx.ua/oby ...
Василий Прутков
Старожил форума
20.05.2015 15:57
пойду танкистов спрашивать

И аквалангистов за одно...
konotop
Старожил форума
20.05.2015 16:59
Василий Прутков:

пойду танкистов спрашивать

И аквалангистов за одно...



А так же пожарных и "пневманутых" Последних по теме PCP. В винтовках с PCP (предварительная накачка давления тоже 200 и более. Ружье Жирардони)
Михаил_К
Старожил форума
20.05.2015 18:02
Кстати, компрессор выполнен в едином блоке с электродвигателем. Крышка двигателя с опорой переднего подшипника служит кронштейном для компрессора. Такое исполнение свойственно опытным заводам.
technotron
Старожил форума
20.05.2015 23:16
2 booster:
Ясное дело всех нюансов системы воздуха высокого давления с-та Ту-16 я не знаю, поэтому перечислю то, что знаю совершенно точно.
Пневматикой управляется носовая стойка шасси при рулении, один из вариантов открытия створок бомболюка(он же и основной), перезарядка снарядов в стрелково-пушечных установках, аварийный сброс люков для катапультирования экипажа.
Обормоту:
Не надо идти к танкистам, и железнодорожников спрашивать тоже не надо. Компрессор авиационный, Migar сообщивший это первым совершенно прав. Просто авиация это не только самолет в небе. Я много лет отработал на большом авиаремонтном предприятии и одной строчкой
его можно описать так: АРЗ - это стенды, стендики, стендяры и стендища. Их производят заводы
и не обязательно из собственно самолетных агрегатов. Но стиль и дух у всего этого добра однозначно авиционные, кто-то выше отметил гайки с отверстиями под контровку, потом всегда очень по авиационному выглядит литье из силумина, больше так ни в одном министерстве не делали. Покраска так называемой молотковой эмалью с небольшими вольностями: вообще-то эта краска серая, но если в нее добавить голубую эмаль и очень тщательно перемешать получается еще красивее!
Попавший к вам в руки компрессор двухступенчатый, поэтому способен создавать нешуточные давления, но производительность у него небольшая, поэтому акваланг к примеру им закачать получится, увы, суток за двое...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru