Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мечты о производстве Ту-160М

 ↓ ВНИЗ

1..121314..1718

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.04.2016 10:59
black roger:

Покойный Чавес предлагал в Венесуэле организовать аэродром постоянного базирования Ту-160, за символическую плату. Наши как всегда засцали...

Не звезди. Не так там было.
Предлагали ВРЕМЕННО в рамках выполнения Ту-160 задач воздушного патрулирования. "Базы иностранных государств размещать в Венесуэле запрещено по Конституции, а временное размещение контингента, например для выполнения воздушного патрулирования возможно"
Бывалый.
Старожил форума
01.04.2016 11:38
http://regnum.ru/news/polit/21 ...
Почему у Китая нет дальней авиации
http://regnum.ru/uploads/pictu ...
Постоянно модернизируют лицензионный Ту-16 с увеличением дальности и мечтают о аналоге Ту-160
Бывалый.
Старожил форума
01.04.2016 13:31
Комиссар первого ранга:
Конёк М.А.Погосяна был совместно с Индией проект ПАКФА.
Главный китаец Ро Го Зин если реализует Ту-160М2, это будет суперпупер чиновник.
***
Конечно реализует. Ту-95 выбывают по ресурсу. Часть Ту-22 и Ту-160 порезали на Украине.
Ресурс теперешних Ту-160 тоже не вечен.
Посему Ту-160М2 как нельзя кстати.
И да, Китай очень хочет подобный самолёт.
LEngFT
Старожил форума
01.04.2016 13:56
В середине ноября премьер-министр России Дмитрий Медведев назвал повышение «пенсионного возраста» неизбежным.
http://www.rbc.ru/politics/09/ ...
Ну а пока у нас идет поиск врагов, целей и средств доставки, плохие буржуи решают другие задачи:
Правительство Швейцарии 27 января одобрило проведение общенационального референдума по вопросу безусловного основного дохода. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте Федерального совета Швейцарии. Референдум запланирован на 5 июня.
Как отмечает швейцарское издание The Local, этот референдум станет
!!!!!первым голосованием по этому вопросу в мире. !!!!!
В случае если жители Швейцарии проголосуют на референдуме положительно, каждый взрослый житель страны будет иметь право на получение безусловного основного ежемесячного дохода, предоставляемого государством вне зависимости от того, работает он или нет.
В то же время социологический опрос среди жителей Швейцарии, результаты которого приводит Spiegel Online, говорит, что даже в случае введения гарантированных выплат со стороны государства только 2% работающего населения «безусловно» собираются бросить свою работу.
«Мы предлагаем установить базовый доход на уровне в 2, 5 тыс. швейцарских франков в месяц [около ?2, 2 тыс.]. Какой именно будет эта сумма — то есть, сколько денег вам нужно, чтобы иметь возможность жить в нашем обществе с достоинством, — решит демократическое голосование. http://www.rbc.ru/society/01/0 ...
Финляндия с 2017 года запустит пилотный проект по безусловному основному доходу граждан. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на министра социального обеспечения и здравоохранения Финляндии Ханну Мянтюлю.В течение двух лет 10 тыс. трудоспособных финнов будут ежемесячно получать по ?550 независимо от их занятости.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
Гена 42
Старожил форума
01.04.2016 16:44
Напомню каждому мечтателю, что стоимость одного Ту-160 порядка 300 млн. долларов (и это без ракет). Программа производства 50 таких бомберов, как хочет Шойгу, обойдётся каждому гражданину России более чем в 1000 долларов, считая младенцев.
доцент-79
Старожил форума
01.04.2016 17:05
Блин, а я-то думал, Гены больше нет...
доцент-79
Старожил форума
01.04.2016 17:09
О Господи! Да и страшилка-то совсем не страшная, если грамотно арифметику применить.
300 млн на 150 млн населения = по 2 бакса на человека,
за 50 бомберов 100 долларов!!! А не 1000. Наша семья согласна!
Гена 42
Старожил форума
01.04.2016 17:42
доцент-79

Ага, всё-таки не поленились посчитать! В честь 1 апреля так и было задумано. Кстати, большая семья-то? На троих 300 долларов выложить придётся, на четверых 400. А по нонешнему курсу енто как минимум очень хорошая стиральная машина, двухкамерный высокий холодильник или ЖК-телевизор известной фирмы.
Гена 42
Старожил форума
01.04.2016 17:42
доцент-79

Ага, всё-таки не поленились посчитать! В честь 1 апреля так и было задумано. Кстати, большая семья-то? На троих 300 долларов выложить придётся, на четверых 400. А по нонешнему курсу енто как минимум очень хорошая стиральная машина, двухкамерный высокий холодильник или ЖК-телевизор известной фирмы.
ПЗ
Старожил форума
01.04.2016 17:45
Жаль, что ваша семья так жаждет отбросить нашу авиацию на 30 лет назад
За Усатого
Старожил форума
01.04.2016 17:55
Реальная насущная необходимость имеется только в возобновлении пр-ва Ан-124, а не Ту-160. Последний - это просто тупое оружие, которое не применимо нигде и ни в чём больше. Ну наклепают их несколько десятков, а потом опять придёт очередной Михал Сергеич, со своей каракатицей а англосаксам в гости съезит, где ей подарят красивых побрякушек, и в приступе доброты снова отдаст приказ разрезать все эти титановые чудеса техники.
доцент-79
Старожил форума
01.04.2016 18:02
Жаль, что ваша семья так жаждет отбросить нашу авиацию на 30 лет назад

Никуда мы ничего не отбрасываем!
А если так дело пошло, то мы готовы, кроме того,
и еще 500 баксов отдать на прогрессивную модель следующего поколения.
Неужели так сошлось, что только от нас сейчас все и зависит? ЗавислО?
Делали уж хоть что-нибудь.
ivf
Старожил форума
01.04.2016 19:02
стоимость одного Ту-160 порядка 300 млн. долларов (и это без ракет)


Что на КАЗе рабочим будут долларами зарплату выдавать?
Наличными или на карточку?
Бывалый.
Старожил форума
01.04.2016 19:16
доцент-79: Как я и подозревал, все делается для Китая.:))))
***
А почему бы Китаю не продавать Ту-160 пускай и без ядерных ракет. США в своё время продали Англии ракеты Трайдент-2 с ядерными боеголовками.
http://vognebroda.net/minoboro ...
В 1995 году Трайдент II принята на вооружение Королевского ВМФ Великобритании. Ракетами «Трайдент II» вооружены 4 ПЛАРБ типа «Вэнгард».
https://www.youtube.com/watch? ...
***
Лидер Китая предупредил о недопустимости действий, нарушающих суверенитет страны
http://topwar.ru/93305-lider-k ...
Пекин не приемлет действий, которые «под предлогом свободы мореплавания» нарушают суверенитет Китая и вредят его национальным интересам, передаёт РИА Новости заявление лидера страны Си Цзиньпина, сделанное в Вашингтоне во время беседы с Бараком Обамой
«Китай уважает и защищает свободу авиа- и морской навигации всех стран, основанную на международном праве, одновременно не приемлет любые действия, которые под предлогом свободы навигации наносят вред государственному суверенитету и интересам в сфере безопасности КНР», добавил Цзиньпин.
Он выразил надежду, что «США не станут принимать чью-либо сторону в территориальных спорах и сыграют конструктивную роль в обеспечении мира и стабильности в регионе».
Напомним, что, по мнению китайского руководства, ряд стран, участвующих в территориальном споре относительно островов в Южно-Китайском море, специально используют поддержку Соединённых Штатов для эскалации напряжённости.


ПЗ
Старожил форума
01.04.2016 19:25
доцент-79:
Никуда мы ничего не отбрасываем!

А как назвать агитацию в пользу повторного развертывания производства самолета, созданного 40 лет назад для ядерной войны? Затраты колоссальные. И не только финансовые, но и людские, и временные. Вместо того, чтобы скудные силы, оставшиеся еще в ОКБ, сконцентрировать на перспективном проекте, который с самого начала создавался бы под требования будущих локальных конфликтов (с учетом прогнозирования развития военной мысли по крайней мере), огромные усилия, время, деньги, будут затрачены на повторный выпуск десятка стратегических ракетоносцев, созданных по ТТЗ начала 1970х годов! Это десять-пятнадцать лет работы всех крупнейших головных ОКБ, заводов по всей стране. КАЗу-то понятно, лишь бы заказы были, работягам три копейки в месяц платить, им хоть кастрюли, хоть Ту хоть Ил пофиг. А вот наши доблестные воздушно-космические-межгалактические силы через 25 лет будут летать на технике 70х годов, азотировать топливо (наследство Ту-144) и возить термоядерную дуру. Красиво, не спорю. Но по боевой эффективности уже сейчас это ни в какие ворота не лезет в сравнении с затратами, а уж через 20-25 лет и говорить не о чем будет. Уже сейчас все идет в сторону сетецентричности, беспилотности, всякой там distributed lethality и т.д. Мимо нас идет к сожалению :(
Бывалый.
Старожил форума
01.04.2016 20:15
ПЗ: Красиво, не спорю. Но по боевой эффективности уже сейчас это ни в какие ворота не лезет в сравнении с затратами, а уж через 20-25 лет и говорить не о чем будет.
***
Скажите это американцам у которых в частях В-52 используется с 1955 года
https://www.youtube.com/watch? ...
доцент-79
Старожил форума
01.04.2016 20:15
идет

Вот и говорю: как идет -так и идет. Никто не подгоняет.
А как ближайшие 25 лет еще пережить?
Не очень-то верится, что оставь в покое наши умы года на 3-5 и они что-то выродят.
Опять скажут: надо оппережающее че-нить. И опять обзор, анализ...
А тут хоть старенький да с готовыми чертежами. А в процессе за
те же 3-5 лет можно немного и модернизировать.
ПЗ
Старожил форума
01.04.2016 20:24
Используется, но ведь не запускают же они его повторно производством?! Это же абсурд полный был бы. Модернизаций они пережили немеряно, нам бы так с медведями и лебедями. Но НЕ ПЕРЕЗАПУСК производства!
ПЗ
Старожил форума
01.04.2016 20:36
доцент-79:
А тут хоть старенький да с готовыми чертежами.

Вы вообще не представляете, о чем пишете. Чертежи. Это по-вашему авторучка что-ли?! Там не пчертежи, а полный комплект РКД, включая все комплектующие по схеме деления. Только в головном ОКБ надо провести ревизию тонн альбомов, конструкторских групп, томов документации. Это не говоря о документации смежников на комплектующие, которые сто лет перестали производиться. Это не считая собственно заводской технологической документаци, созданной непосредственно под станочный парк каждого конкретного цеха. И это не только головной КАЗ, это заводы по всей стране - от балок-чалок до последнего клапана где-то в азотной системе. И все это надо перелопатить под новые техпроцессы, перезапустить на других предприятиях, полностью переиспытать, включая тряску, взрывы, ионизирующее излучение, термобарокамеры, защиту от грызунов и прочая и прочая. А потом, спустя годы, после выкатки первого опытного, провести полный цикл статических и летных испытаний! Это сотни полетов в ахтубе. Вы в курсе, сколько летных часов заняли в советское время испытания 70ки?! А сколько они займут сейчас, когда на каждом предприятии по два-три реальных специалиста осталось, которые что-то могут! И чего ради это все? Ради того, чтобы они через 20 лет красиво выстроились под Саратовом в ожидании третьей мировой?

Вы сравните варианты загрузки того же В-1 и нашего Ту-160. А еще лучше - не поленитесь и почитайте англоязычные публикации, какие реально возможности получили бывшие американские стратеги в ходе многочисленных модернизаций? Это совершенно другие по возможностям комплексы, во многом избыточные для современных конфликтов. Но из-за высокой стоимости уже выпущенные машины, разумеется, не списываются, а максимально эффективно адаптируются под текущие нужды. Конструкторская же мысль идет далеко впереди. И таки да, начинается все с исследований, обзоров, анализов. В первую очередь, со стороны военных. Каждый винтик в будущем NGB обсуловлен конкретными ТТТ. От правильности их выработки будет зависеть эффективность многомиллиардных вложений. Но в итоге, они через 20 лет действительно придут к NGB, а мы так и будем топливо азотировать да по баранам стратегическими батонами пулять. За державу не обидно?
Бывалый.
Старожил форума
01.04.2016 20:47
ПЗ:
Используется, но ведь не запускают же они его повторно производством?! Это же абсурд полный был бы. Модернизаций они пережили немеряно, нам бы так с медведями и лебедями. Но НЕ ПЕРЕЗАПУСК производства!
***
Ошибаетесь.
Несколько версий вышло В-52 и В-1, следом В-2 и сейчас амеры проектируют очередной дальний бомбер.
США держатся на долларе за счёт оборота которого имеют за красивые глазки от 200 до 300 миллиардов долларов в год на шару.
Сейчас уже Китай обогнал США по торговле и производству, а лет через 15-17 разрыв достигнет двух кратной величины.
Посему ждём смещения доллара и смещения США на второстепенные роли, что как сами знаете из истории никогда не происходит без трений и войн.
Дасс ни одна супердержава превалирующая в мире не уступила своё место под солнцем добровольно.
Причём войны могут идти на периферии через третьи страны. Кто слаб и беспомощен, того сомнут и раздавят. Радует, что Индия с Китаем мирятся по серьёзному наращивая сотрудничество во многих областях. Этот процесс наверняка будет продолжаться.
Остальные признают победителя. Посему не будет никакого разоружения в России как во времена Горбачёва и Ельцина. И сейчас Ту-160 как нельзя кстати.

Комиссар первого ранга
Старожил форума
01.04.2016 21:15
Есть вариант установить двигатели НК-25 на Ту-160М5 при уменьшении пустого веса вместе с топливом. Такая идея была 20 лет назад при ситуации наоборот Ту-22М4 с НК-32.
We
Старожил форума
01.04.2016 21:21
LEngFT
Старожил форума
01.04.2016 21:33
ПЗ

+100500
доцент-79
Старожил форума
01.04.2016 23:13
Посмотрел еще раз рассказ от We: на другой ветке.
Похоже , никому не известно, какой нужен самолет.
На мой "темный" взгляд для войны с США или большой войны в Европе стратег
типа 160 все равно не нужет . Тут сгодятся МБР.
Для всех остальных задач без ЯО нужен другой самоль ,
меньшего размера, под другую загрузку.
Впроочем, не берусь особо судить.
Может где-то у нас кто-то и знает. Дай-то бог.
Тольно нечего тогда утечки оттуда всякие давать.
BLASIUS
Старожил форума
02.04.2016 03:33
Ради того, чтобы они через 20 лет красиво выстроились под Саратовом в ожидании третьей мировой?


По гамбургскому счету ДА нам только для этого и нужна, т.е. стоять и ждать ТМВ. Поэтому сравнение возможностей по бомбежке Ту-95 и 160 vs В-52, 1, 2 как-то не совсем в тему. Ну и до тех сравнительно недавних пор, пока тот же В-1 не получил этот контейнер (снайпер, или как там его), он вообще был не нужен ВВС США, т.к. в роли стратегического самолета не годился. В-52 ценен не тем, что он тащит тонны умных бомб и высокоточно валит их на душманов. Он, в первую очередь, носитель стратегических КР, потому что РФ пока еще не душмания.

Кроме того, парк 95МС будет неуклонно сокращаться, число 160 невелико само по себе, пока ПАК ДА взлетит и дойдет до серийного производства пройдет не менее 15 лет. Как верно выше замечено, запуск производства такой машины потребует большого напряжения не только одного авиазавода, но и всей промышленности. По этой причине построить за 15 лет штук 20 Ту-160М (или как он там) на новом техническом уровне вполне разумно. Самолет вполне адекватен современной обстановке и, по крайней мере, в смысле аэродинамики достаточно изучен. Пример Су-35/Т-50 показывает, что это вполне оправданное решение.

Как-то так. Млин, в кои веки поддержал Бывалого...
Илья Иванов
Старожил форума
02.04.2016 07:58
Гена 42:

доцент-79

Ага, всё-таки не поленились посчитать! В честь 1 апреля так и было задумано. Кстати, большая семья-то? На троих 300 долларов выложить придётся, на четверых 400. А по нонешнему курсу енто как минимум очень хорошая стиральная машина, двухкамерный высокий холодильник или ЖК-телевизор известной фирмы.

мало того, для не такого и малого количества семей, этио средства прожить семье месяц, а то и два.

Бывалый.:
Скажите это американцам у которых в частях В-52 используется с 1955 года

Используются или возобновили производство? Мне кажется это совершенно разные понятия.

доцент-79:
Кроме того, парк 95МС будет неуклонно сокращаться, число 160 невелико само по себе, пока ПАК ДА взлетит и дойдет до серийного производства пройдет не менее 15 лет. Как верно выше замечено, запуск производства такой машины потребует большого напряжения не только одного авиазавода, но и всей промышленности. По этой причине построить за 15 лет штук 20 Ту-160М (или как он там) на новом техническом уровне вполне разумно. Самолет вполне адекватен современной обстановке и, по крайней мере, в смысле аэродинамики достаточно изучен. Пример Су-35/Т-50 показывает, что это вполне оправданное решение.

так если 15 лет нужно для создания нового и наклёпывания пары десятков старого, не лучше ли таки создать новое? А уж наклепать то не проблема. в своё время и не в таких условиях в сутки поболее клепали.




We
Старожил форума
02.04.2016 08:49
Здесь нужно отметить, что проект B-21 создан для замены парка стратегических бомбардировщиков B-52 и B-1, как более дешевая версия другого самолета подобного класса – B-2, закупочная стоимость которого составляет 2 млрд долларов.

Так что, вопрос цены в контексте B-21 изначально являлся принципиальным, но вместо того, чтобы предложить выход из проблемы и реализовать проект в рамках ограниченных материальных затрат, руководство ВВС США предложило в качестве основы проекта контрактную основу «цена+».

На практике это означает возможность увеличения как стоимости самой разработки B-21, так и, в конечном счете, каждой единицы стратегического бомбардировщика.

В силу этого Маккейн проявляет очень большое неудовольствие контрактной структурой «цена+», поскольку, по его мнению, все это приведет к тому, что стоимость проекта серьезно вырастет и в итоге не будет отличаться от затрат на тот же B-2.

«Это просто катастрофа, если цена с каждым годом будет расти и расти, и я не поддержу такую практику не только в отношении B-21, но и любой другой боевой системы», - отметил Маккейн.

Между тем, Defense News отмечает, что структура «цена+» нормальна для проектов, в которых требуется разработка каких-то новых технологий, а фиксированная стоимость не всегда оптимальна в рамках разработки образцов передовой военной техники. В качестве главного примера здесь обычно приводится провальный самолет-разведчик A-12.

Другой вопрос, что, по данным издания Defense-earospace, общая концепция B-21 будет напоминать B-2, причем, это видно хотя бы по тем эскизам, которые представил разработчик – компания Northrop Grumman.

Военный эксперт Ху Кьяншао отмечает, что чисто теоретически стэлс-технологии B-21 будут находиться на более высоком уровне, чем у его предшественника B-2, поскольку в этих проектах, несмотря на внешнее сходство, существуют определенные различия.

Например, качества невидимости достигаются с помощью разных технологий, кроме того, у них разное покрытие корпуса, что сделает B-21 более незаметным, чем его аналог B-2.

Что касается летных характеристик, то, по мнению Кьяншао, они идентичны, поскольку по архитектуре B-21 очевидно, что он также, как и B-2, будет летать на дозвуковой скорости.


По моему всё сказано. Пиар-компания по расхваливанию Ту-160 и его якобы жуткой опасности национальным интересам США это копейки на рекламу, и не надо поддаваться попытку втянуть Россию в гонку вооружений и обнищание народа, есть гораздо более дешёвый ответ, нет не из 7 букв, хотя и вместе с ним.
We
Старожил форума
02.04.2016 08:57
Сразу надо отделить мух от котлет. Модернизация Ту-160 и затраты на поддержание лётной годности, в следствии крайне низкого ресурса двигателей НК-32, это правильно и по государственному. Начинать же непонятно зачем производство самолёта проектирование которого начато 50 лет назад, это сродни ситуации если бы Леонид Ильич Брежнев решил вместо проекта Ту-160, восстановить производство «Ильи Муромца» Сикорского, спроектированного тоже 50 лет назад до начала проекта Ту-160 . Примечательно, что в 2012 году Ту-160 с бортовым номером 14 (RF-94103) с авиабазы в Энгельсе под Саратовом, получил имя "Игорь Сикорский" в честь знаменитого русского авиаконструктора и основателя корпорации Sikorsky Aircraft.
- На совете присутствовал весь руководящий состав, и решение они приняли правильное. Сикорского с полным правом можно назвать отцом русской Дальней авиации, ведь она появилась благодаря "Илье Муромцу". Силуэт этого знаменитого на весь мир самолета одно время был на шевроне Дальней авиации, - заявил генерал Корнуков.
Но Брежнев смотрел вперёд , а не назад, как нынешнее поколение руководителей, лейтенанты эпохи Брежнева. Есть мнение, что Андрей Туполев при личной встрече с Леонидом Брежневым уговорил его передать проект и документацию в его ОКБ. Еще в 70-х годах в ходе переговоров ОСВ-2 Л.И.Брежнев упомянул о том, что в Советском Союзе в противовес американскому В-1 проектируется новый тяжелый бомбардировщик. Первый полет Веремей выполнил в пятницу 18 декабря 1981 г. в преддверии 75-летнего юбилея Л.И.Брежнева. Поэтому вернее было назвать один из бортов «Леонид Брежнев». Назвали же один из бортов в честь главкома Дальней Авиации (ДА) генерал-полковника В. В. Решетникова, хотя несмотря на симпатию к М-18 со стороны В.В.Решетникова, победителем конкурса стала команда Туполева.
Однако не понятно зачем вообще выпускать этот ракетоносец спроектированный под задачи поставленные 50 лет назад, очевидно что отечественный ВПК с американским ВПК на пару, просто высасывает бюджетные деньги , подрывая обороноспособность страны тиражируя устаревшие вооружения. При этом оба ВПК фактически подталкивают страны к вооружённому конфликту, уже крутя политиками , как собакой. Очевидно, что возобновление производства Ту-160, будет тут же использовано, как повод, для увеличения ассигнований на тиражирование американских бомбардировщиков.
We
Старожил форума
02.04.2016 09:02
Рассмотрим этот вопрос со стороны военных и их задач. Вместо того чтобы бросить все научные и конструкторские силы на проектирование ПАК ДА, зачем то тратить средства на ещё несколько бортов в год, что никак не изменит стратегический баланс на основе ракетно-ядерного щита Родины. И вместо того чтобы умилятся «полётам птички», как Уго Чавес, руководителю страны надо чаще «смотреть себе под стул», чтобы не повторить последний путь Уго Чавеса, очевидно уничтоженного популярного лидера Венесуэлы..
Для этого нужно понять, что даже на сегодня концепция ПАК ДА, предусматривает просто сброс ракет не заходя в зону действия ПВО противника. Что можно достичь используя платформу Ил-76 или Ил-96.
Для Ту-160 придумали даже задачу по простому бомбометанию, мол прорвав ПВО противника метнуть в его тайный штаб бомбы, правда не простые, а сверхмощные вакуумные авиабомбы, ОДАБ, эквивалент 44 тонн тротила, « кузькина мать или ёж твою медь», наш ответ американцам, которые презентацию подобной бомбы ещё в 2003 году сделали, показав боеприпас GBU-43/B Massive Ordnance Air Blast Bomb (MOAB). Эта 11-тонная в тротиловом эквиваленте бомба за свою разрушительную мощь была напыщенно названа американцами «Матерью всех бомб». Бомба разработана конструктором фирмы «Boeing» Альбертом Уимортсом. Ее длина - 10 м, диаметр -1 м. Из ее массы 8, 5 т составляет взрывчатка. Это - термобарическая бомба. В таком снаряде в качестве горючего используется окись пропилена или этилена, имеющую температуру кипения около 11 градусов. Во время детонации заряда образовывается аэрозольное облако, вступающее с кислородом в реакцию, в результате чего происходит взрыв. 30 вакуумных бомб способны уничтожить все живое в радиусе более двух тысяч метров.. «Результаты испытаний созданного боеприпаса показали, что он по своей эффективности и возможностям соизмерим с ядерным боеприпасом, - прокомментировал тогда ситуацию замначальника Генштаба Александр Рукшин. - В то же время, и это я особо хочу подчеркнуть, действие этого боеприпаса абсолютно не загрязняет окружающую среду по сравнению с ядерным боеприпасом. Новый боезаряд обеспечит нам возможность обеспечить безопасность государства и в то же время противостоять международному терроризму в любой обстановке и в любом регионе».
У GBU-43/B основной носитель не боевой самолет, а военно-транспортный C-130 Hercules, вываливающий бомбу на цель через погрузочную аппарель - то есть, она может применяться, только если у противника ПВО отсутствует или полностью подавлена. Поэтому российский вариант бомбы превосходит американский аналог не только по боевым характеристикам, но еще и по тому, что может использоваться с лучших в мире стратегических бомбардировщиков Ту-160М.
We
Старожил форума
02.04.2016 09:05
Хотя конечно умнее подавить ПВО противника, если мы не рассматриваем пилотов Ту-160, как пушечное мясо. А с подавленной ПВО противника, ОДАБ можно вывалить из Ил-76, аж 6 штук.
Исходя из этого, незначительное число бортов Ту-160 может выполнят спецзадачи. Но влезать в гонку вооружений ради мифического паритета на устаревшие вооружения, это просто разорит страну и приведёт к её распаду.
Модернизация и поддержание лётной годности это не только правильно. У двигателей НК-32 случались проблемы с запуском - наиболее неустойчивым режимом работы, с которым не справлялась автоматика, бывали и отказы в полете (в основном, по вине своенравной электронной системы регулирования, однажды на самолете майора Васина отключившей в воздухе сразу два двигателя). Тем не менее запас тяги позволял самолету продолжать полет и даже взлетать при одном неработающем двигателе, чем и пришлось воспользоваться при показе Ту-160 министру обороны США Ф.Карлуччи - оба самолета взлетали и выполняли проход на трех двигателях (естественно, министру об этом не сообщили). НК-32 это практически энергоустановка НК-37, а ещё был более перспективный и экономичный НК-74, да и работы по совершенствованию РД приведут в итоге к новому качественному уровню.
Туалет опять же доработать, заменивший «поганое ведро», которым довольствовались на Ту-95. ВВС несколько месяцев отказывались принимать самолет на вооружение из-за несоответствия его конструкции ТТЗ (в туалете применялись мешочки из полиэтилена, заплавляемые после использования: претензии были коварному устройству, дававшему негерметичный шов). Заказчик, почувствовав свои права, стал проявлять небывалую принципиальность, а Главком ВВС даже грозил обратиться в военную прокуратуру, если указанные недостатки не будут устранены.
А комплекс боевой нагрузки модернизированного Ту-160 вполне можно разместить на платформе Ил-76 или Ил-96, которые кстати могут выглядеть , как обычные коммерческие перевозчики и не входя в зону действия ПВО, могут это ПВО уничтожить вместе с потенциальным противником, добив штабы ОДАБами.
Так что мне очевидна и понятна идея ПАК ДА, тем более что она может быть реализована в беспилотном варианте.
А деньги на производство и тиражирование умнее потратить например на ремоторизованный Ту-204, избавив страну от зависимости от А и Б, что в условиях ведущейся гибридной войны существенный фактор национальной независимости.
Гена 42
Старожил форума
02.04.2016 16:48
We

Насчёт Брежнева и Ильи Муромца согласен :)
black roger
Старожил форума
02.04.2016 17:25
Бывалый.:


Посему ждём смещения доллара и смещения США на второстепенные роли,


01/04/2016 [20:47:44]



Уже лет двадцать как ждём, и видими ещё столько же ждать будем.
BLASIUS
Старожил форума
02.04.2016 18:39
так если 15 лет нужно для создания нового и наклёпывания пары десятков старого, не лучше ли таки создать новое? А уж наклепать то не проблема. в своё время и не в таких условиях в сутки поболее клепали.


было в интересном мемуаре одного летчика (воевал в Афганистане) выражение "месители Руцкого". Так и тут - "клепатели Бывалого". Вы сами-то много "наклёпываете"?
Бывалый.
Старожил форума
02.04.2016 18:39
black roger: Уже лет двадцать как ждём, и видими ещё столько же ждать будем.
***
Так посмотрите соотношение китайской и американской экономик 20 лет назад, сейчас и подумайте что будет ещё через 20 лет.
black roger
Старожил форума
02.04.2016 19:02
Бывалый.:

black roger: Уже лет двадцать как ждём, и видими ещё столько же ждать будем.
***
Так посмотрите соотношение китайской и американской экономик 20 лет назад, сейчас и подумайте что будет ещё через 20 лет.


02/04/2016 [18:39:51]



Нравится усиление Китая ? Ну-ну...
Будете проездом в Китае - купите местную карту. Там террритория от Владика до Хабаровска закрашена желтым и именуется как повинция Восточный Дунган. Да и за Амуром много территорий своими считают. Сложно представить, как будут китайцы с нами разговаривать лет через 20. У китайцев любимая даосисткая сказка - это про царя Обезьян, который сидел на горе и смотрел как дерутся лев с тигром. А потом спустился с горы, и добил их обессиленных обоих. Ничего не напоминает ? А тут предлагают Китаю Ту-160 NextGen продавать. Может за одно и парочку АПЛ продать, чего мелочиться то ?
We
Старожил форума
02.04.2016 19:07
black roger
ну эта обезьяна уже досиделась до того что её япошки во все дрючили
после этого долго лизала своему спасителю

да и штаты на самом деле не враг


враг России английская королева
We
Старожил форума
02.04.2016 19:12
два ярса на лондон и нью-йорк
в случае любой неядерной агрессии против России
и достаточно для ротшильдов и рокфеллеров
и прекращения любой войны
контра
Старожил форума
02.04.2016 19:19
ПЗ:

А вот наши доблестные воздушно-космические-межгалактические силы через 25 лет будут летать на технике 70х годов, азотировать топливо (наследство Ту-144) и возить термоядерную дуру. Красиво, не спорю. Но по боевой эффективности уже сейчас это ни в какие ворота не лезет в сравнении с затратами, а уж через 20-25 лет и говорить не о чем будет. Уже сейчас все идет в сторону сетецентричности, беспилотности, всякой там distributed lethality и т.д. Мимо нас идет к сожалению :(


Потому что СССР смог родить близнеца В-1 (хоть и в 1, 5 раза большего), а близнеца В-2 - уже нет. Основная задача любого бомбардировщика - доставка бомбы к цели. Эта доставка может производиться либо с входом в зону ПВО, либо без входа в зону ПВО, либо с прорывом зоны ПВО. Под ПВО подразумевается как наземная компонента (ЗАК, ЗРК), так и воздушная (истребительная авиация). В-2 способен входить в зону ПВО. В-52 предназначен для доставки без входа в зону ПВО. В-1 изначально проектировался с возможностью прорыва зоны ПВО. Если противник не имеет ПВО (не было изначально или уничтожена), то никакой разницы между В-52, В-1 и В-2 нет.

Поэтому нужно определиться, какой бомбардировщик в контексте противодействия ПВО противника нужнее ВВС России. США делают упор на бомбардировщик, способный входить в зону ПВО. Однако такой бомбардировщик дорог и высокотехнологичен. Не факт, что российская авиапромышленность его вытянет.
Бывалый.
Старожил форума
02.04.2016 19:40
black roger:
http://www.statusquo.ru/687/ar ...
Дополнительное соглашение основывается на действующем Соглашении между СССР и КНР от 16 мая 1991 года о советско-китайской государственной границе на ее Восточной части, ратифицированном Верховным Советом РФ (постановление от 13 февраля 1992г. № 2348-1) и Постоянным комитетом Всекитайского собрания народных представителей.
***
black вы что вообще всю военку Китаю предлагаете закрыть включая Су-30, Су-35, авиационные двигатели, С-300, С-400 итд?
Опасна не продажа Китаю Ту-160, а скрытое переселение китайцев в РФ включая родственников, ещё родственников итп.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
02.04.2016 19:43
В Сирии Су-34 отбомбились чугуном суперпупер.
Эффект против американцев в 5 миллиардов долларов в пересчете на количество управляемых ИДАМ-250.
В Ираке наши Ми-28НЭ год воюют с одним и тем-же вооружением 130мм Градовский снаряд 60 летней давности в два блока по 7. Довольныыыыы.
На Ту-160М ждем использования оружия 60-ти лет от роду типа ГроссСолнцепёка.
We
Старожил форума
02.04.2016 19:56
контра да вытянуть то вытянет
только зачем
пора думать о благосостоянии народа
платить хотя бы 2000 долларов в год просто за гражданство

а то ведь на сегодня мысль у простого народа одна
а нах им такая страна и нах им защищать олигархов
priladibudivnik
Старожил форума
02.04.2016 20:20
Мужики, че вы паритесь по поводу пятидесятилетия проекта? Пытаться обойти законы природы - себе дороже. Со времен выхода ТРД в практику, ТТХ авиатехники существенно не изменились. Каждый шаг в их улучшении неизбежно ухудшает соотношение цена/качество. Америкосы в этом, безусловно, впереди планеты всей. Чего за ними гоняться?
black roger
Старожил форума
02.04.2016 20:25
Бывалый.:

black вы что вообще всю военку Китаю предлагаете закрыть включая Су-30, Су-35, авиационные двигатели, С-300, С-400 итд?
Опасна не продажа Китаю Ту-160, а скрытое переселение китайцев в РФ включая родственников, ещё родственников итп.


02/04/2016 [19:40:45]



Да не, всё путём ! Продолжим вооружать хитрого восточного соседа - назло Амэрике.
А за одно и Иран, который то же себе на уме. Только идиёты вооружают своих соседей, без пяти минут сверхдержавы. Хотите вежливых узкоглазых человечков на ДВ ? Повод очень просто найдётся - притеснение соотечественников и т.д. и т.д.
Бывалый.
Старожил форума
02.04.2016 20:29
http://3mv.ru/47881-ssha-odobr ...
США одобрили агрессию Азербайджана: Байден гарантирует поддержку штатов
Бывалый.
Старожил форума
02.04.2016 20:33
http://politobzor.net/show-877 ...
Президент Украины Петр Порошенко прервал свой визит в США и объявил о денонсации Минских соглашений из-за покушения на народного депутата Владимира Парасюка.
.
http://warfiles.ru/show-113500 ...
Переброска украинской военной техники в направлении Крыма
black roger
Старожил форума
02.04.2016 20:53
Бывалый.:

http://politobzor.net/show-877 ...
Президент Украины Петр Порошенко прервал свой визит в США и объявил о денонсации Минских соглашений из-за покушения на народного депутата Владимира Парасюка.
.
http://warfiles.ru/show-113500 ...
Переброска украинской военной техники в направлении Крыма

02/04/2016 [20:33:47]



Началось ???????????????????????????????
black roger
Старожил форума
02.04.2016 20:58
Бывалый.:

http://politobzor.net/show-877 ...
Президент Украины Петр Порошенко прервал свой визит в США и объявил о денонсации Минских соглашений из-за покушения на народного депутата Владимира Парасюка.
.
http://warfiles.ru/show-113500 ...
Переброска украинской военной техники в направлении Крыма

02/04/2016 [20:33:47]



Только Первое Апреля вроде как вчера было )))))
Бывалый.
Старожил форума
02.04.2016 21:23
Только Первое Апреля вроде как вчера было )))))
***
Не верь глазам своим
https://www.youtube.com/watch? ...
ПЗ
Старожил форума
02.04.2016 22:24
Для РФ сегодня имеющегося парка 70ок вполне достаточно при условии хотя бы 2/3 на крыле. Модернизационный потенциал у них еще даже не начали использовать. И если командование хочет расчитывать на них до появления ПАК ДА, то Тупоевский филиал в Казани вполне мог бы провести НИР по разработке технологии дальнейшего продления ресурса планера. При большом желании самолет можно расклепать хоть до винтика, заменить любой элемент. Если надо, частично перевооружить для этого КАЗ. Но голвные ОКБ должны заниматься именно перспективой, туда должны идти основные ресурсы. Каким быть отечественному NGB вопрос очень сложный. Основная роль в определении облика принадлежит военным институтам. НЯЗ, так оно и есть, ТТЗ на ПАКДА согласовывали несколько лет и не факт, что там сейчас стоят все подписи. Но другого пути нет. Или идти вперед или через 20 лет отечественная военная авиаци разделит судьбу гражданской
ИльдусК
Старожил форума
02.04.2016 23:10
Мне кажется, что главная проблема - чем загрузить авиационные КБ, которые у нас ещё остались и, при этом, не имеют полного спектра необходимых специалистов.
ПЗ: (01/04/2016 [20:36:09]) пишет:
Там не чертежи, а полный комплект РКД, включая все комплектующие по схеме деления. Только в головном ОКБ надо провести ревизию тонн альбомов, конструкторских групп, томов документации. . . .
Есть надежда, что с запуском НОВОГО производства Ту-160 будет решена проблема объединения авиационных КБ:

«В целях скорейшего выполнения задачи по подготовке производства и изготовлению вновь самолета Ту 160 развернуты работы по выпуску электронной конструкторской документации по планеру самолета без внесения в конструкцию планера изменений, требующих статических испытаний, — рассказывает вице-президент ОАК по программам и стратегии Александр Конюхов. — Соисполнителями у «Туполева» стали ОКБ Сухого, РСК «МиГ», корпорация «Иркут», ТАНТК им. Г. М. Бериева, КБ Ильюшина, МАИ. Подключение соисполнителей было вызвано сжатыми сроками выполнения поставленной задачи. Получаемый опыт взаимодействия нескольких КБ можно расценивать как первый шаг к созданию «виртуального КБ ОАК», способного в будущем решать комплексные задачи по созданию перспективных воздушных судов в сжатые сроки».
http://www.uacrussia.ru/ru/pre ...
1..121314..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru