Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..949596..118119

Alex14
Старожил форума
11.04.2015 17:33
2 саил:
ца))(я за нормы речи те. где не говорят так: докторша, скульпторша).
Я понимаю все. Но в то, что врачи наблюдали психа в авиакампании и молчали - не верю.
тут как... вся информация, раньше времени публикуемая, это же не для летчиков и иже с ними.
Они получат какие-то новые директивы и все. И знают больше, чем обыватель, но подписывали неразглашение - поэтому это их кухня. Все это рассчитано на таких, грубо говоря, как я. И меня все это должно убедить. А меня не убеждает. Тысячи таких, как я - не верят в "психа". Не верят в историю про Пермский Боинг. паром "Эстония" и т.д. Не понимают, как из двух реверсов собрали один и потом пилот виновен. Это не конспирология. При этом я понимаю, что береза не набрасывалась на Бласика, конечно. И верю/знаю, что существуют люди, готовые видеть впереди машину и переть на нее 14 секунд.
В геопатогенные зоны, кстати, верю.
саил
Старожил форума
11.04.2015 17:45
В геопатогенные зоны, кстати, верю.
--
Что это такое- я не знаю, поэтому эту веру- могу разделить. )) А вот аэрбас, боинг в Перми- представление мал-мал имею. Тут- без меня.))

Но в то, что врачи наблюдали психа в авиакампании и молчали - не верю.
--
Ежели б у нас, с нашим ВЛЭКом- то да. Но то ж- Европа ! Где(говорят теж спецы) медкомиссию проходят за полчаса.)) Такшта..))
Alex14
Старожил форума
11.04.2015 17:52
саил:

В геопатогенные зоны, кстати, верю.
--
Что это такое- я не знаю, поэтому эту веру- могу разделить. )) А вот аэрбас, боинг в Перми- представление мал-мал имею. Тут- без меня.))

Это, н-р, такие участки дороги, без видимых искажений рельефа и плоскости дорожного покрытия, где постоянно происходят ДТП.

****Ежели б у нас, с нашим ВЛЭКом- то да. Но то ж- Европа ! Где(говорят теж спецы) медкомиссию проходят за полчаса.)) Такшта..))

Про "наш ВЛЭК" я имею представление), хоть и не пилот, поэтому тоже, "без меня").
Или когда один у другого спрашивает: "ты чо, откуда эти 3 тонны ты взял, ты мне хоть бы сказал", ну и т.д. Я без иллюзий.

Alex14
Старожил форума
11.04.2015 17:54
саил:

В геопатогенные зоны, кстати, верю.
--
Что это такое- я не знаю, поэтому эту веру- могу разделить. )) А вот аэрбас, боинг в Перми- представление мал-мал имею. Тут- без меня.))

Это, н-р, такие участки дороги, без видимых искажений рельефа и плоскости дорожного покрытия, где постоянно происходят ДТП.

****Ежели б у нас, с нашим ВЛЭКом- то да. Но то ж- Европа ! Где(говорят теж спецы) медкомиссию проходят за полчаса.)) Такшта..))

Про "наш ВЛЭК" я имею представление), хоть и не пилот, поэтому тоже, "без меня").
Или когда один у другого спрашивает: "ты чо, откуда эти 3 тонны ты взял, ты мне хоть бы сказал", ну и т.д. Я без иллюзий.

KLN-90B
Старожил форума
11.04.2015 18:15
Alex14:
2 саил:
))
я-то не сторонник этого грубого разделения: США или Европа, про и контра. Это как границы в Африке - та же степень условности.

Татьяна Волкова искусно манипулирует фактами смешивая ее выдуманной ей же самой "информацией", причем такой, что подлинность ее невозможно проверить. Учитывая, что ее пропагандистский рупор направлен русскоязычную часть американского населения, то понятна и та "фактология" которая широким потоком льется из ее блога.Скажем взять про "съезд микробиологов" на острове Диего-Гарсиа во время пропажи борта MH370. Кто это проверит? Блокирование улиц возле здания Лэнгли, которое оно объяснила наличием в здании ЦРУ "термоядерной бомбы". Но кто проверит, что на самом деле блокирование было вызвано пикетом протеста против использования боевых дронов в Йемене о котором написало единственное издание в Иране, подтвердив все это фото?
В случае с бортом 4U9525 Germanwings история та же. К выдуманному вбросу о "предупреждении немецкому правительству, так и о втором выходе переговорщика от террористов на связь", примешивается вполне реальная "техническая возможность влиять на показания высотомеров "немецких и французских самолётов". К реально существующей технологии "перехвата управления" Боингов о которой уже давно пишет Александр «Эль» Каппетт, бывший офицер Объединенного Комитета начальника штабов подмешивается "тайное знание" о том, что "командир воздушного судна остаётся им, даже если вышел в пассажирскую кабину, и второй пилот ни при каких обстоятельствах не может запереться".
Однако, ее безапелляционное утверждение, что "самолёт действительно сбили американцы, хотя, возможно, не ЦРУ, как утверждается в сообщениях" вызывает недоумение. Доказывала, доказывала, что-то туманно намекала, почти убедила всех в нелогичности версии с самоубийством, развенчивала фельетонную версию об обвинениях Олландом США, но в конце концов сама же и обвинила американцев в том же.
Из ее блога нужно "выуживать" полезную информацию, проверять и пропускать мимо ушей все ее умозаключения.


neustaf
Старожил форума
11.04.2015 19:04
Alex14
Но в то, что врачи наблюдали психа в авиакампании и молчали - не верю
/////////
Молчали, защита персонпльных данных сообщать о диагнозе никому не имеют права, потому и молчат
Дрыся
Старожил форума
11.04.2015 19:12
Считаете что во всех профессиях есть врачебная тайна?
KLN-90B
Старожил форума
11.04.2015 20:07
Предлагаю взглянуть на скан маршрута одного любопытного объекта Boeing C-135FR Stratotanker совершавшего некие маневры в районе крушения 4U9525 Germanwings.
Официально Boeing C-135FR Stratotanker считается вариантом топливозапращика КС-135 для Французских ВВС с ТРДД SNECMA CFM56. Но вероятно в большей степени это самолет-разведчик типа RC-135V/W, который является основным самолетом радио- и радиотехнической разведки источников излучения наземного, морского и воздушного базирования в сантиметровом, дециметровом и метровом диапазонах волн. Он используется для борьбы с авиацией и системой ПВО противника. RC-135V/W обеспечивает разведку всех средств ПВО противника (включая истребители-перехватчики и ЗРК), а так же сетей радиосвязи его авиации и бортовых радиоэлектронных средств.
Это предположение, подтверждает информация военного сайта уже упомянутого мной www.defensenews.com, о том что самолет C-135FR вылетал с авиабазы Orange, чтобы обеспечить радиосвязь между воздушными судами и Управлением воздушным движением.

http://img110.xooimage.com/fil ...

Можно сопоставить с более подробным планом маршрута 4U9525 Germanwings
http://skyvector.com/sites/def ...
http://www.jacdec.de/WP/wp-con ...
К слову сказать, сама авиабаза 115 Orange-Caritat является небольшой базой ВВС Франции, оснащенная одной взлетно-посадочной полосы и расположена в 5 км к востоку от местечка Orange , в Провансе-альпийском побережье Франции. Кроме базирующихся здесь вертолетов и Миражей-2000, здесь же базируются истребители Rafale. И есть обоснованные подозрения, что именно они, а не Миражи эскортировали А320.
http://imagizer-cv.imageshack. ...
http://skyvector.com/?id=LFMO& ...
neustaf
Старожил форума
11.04.2015 20:19
Дрыся
Опытный боец
Считаете что во всех профессиях есть врачебная тайна?
опубликовано: 11.04.2015 19:12

///////://

Я не считаю, а знаю как это функциорирует в Германии, сообщают только пациенту, и он решает информировать работодателя или нет.
СвиноКот
Старожил форума
11.04.2015 20:43
2 neustaf
Молчали, защита персонпльных данных сообщать о диагнозе никому не имеют права, потому и молчат

Сбой бюрократической машинки. Диагноз разглашать и не надо, а вот факт выдачи больничного надо бы интерпретировать как отстранение от полетов. Доступ к этому в принципе есть у всех врачей. Ну или должен быть
СвиноКот
Старожил форума
11.04.2015 21:11
Я не считаю, а знаю как это функциорирует в Германии, сообщают только пациенту, и он решает информировать работодателя или нет.

Да, пока это так.
neustaf
Старожил форума
11.04.2015 21:44
а вот факт выдачи больничного надо бы интерпретировать как отстранение от полетов. Доступ к этому в принципе есть у всех врачей.
//////
работадатель врачом не информируется, ответственность возложена на пациента, как не прискорбно это понимать.
Зануда
Старожил форума
11.04.2015 21:49
KLN-90B:

Предлагаю взглянуть на скан маршрута одного любопытного объекта Boeing C-135FR Stratotanker совершавшего некие маневры в районе крушения 4U9525 Germanwings.
http://img110.xooimage.com/fil ...

...вероятно в большей степени это самолет-разведчик типа RC-135V/W, который является основным самолетом радио- и радиотехнической разведки источников излучения наземного, морского и воздушного базирования в сантиметровом, дециметровом и метровом диапазонах волн.
---
Спасибо, очень интересно.

Если он - "плохой", то непонятно, зачем светился ответчиком ADS-B (и попал на FR24).
Если "светился", значит, не "плохой", а работал свою работу.
К сожалению, я не смог понять, когда это происходило по отношению к моменту катастрофы.

Если вскоре _после_, то у меня вызывает только глубокое уважение. Весьма специфическое "спецсредство", вероятно, было открыто привлечено к поиску/идентификации источников радиоизлучений в районе падения самолёта. Сотовых телефонов - как участников полёта, так и наземной публики в малонаселённом районе..., аварийных маяков с оторванной антенной, смартфонов/планшетов с вай-фай и блютуфф... всяких диверсионных закладок... фиксации всякой нестандартной активности радиоэлектронных средств...
СвиноКот
Старожил форума
11.04.2015 22:03
работадатель врачом не информируется, ответственность возложена на пациента, как не прискорбно это понимать.

Ну тут не надо усложнять. Выдал больничный - значит зарегистрировал его в базе данных, к которой имеют доступ страховые и не только они. Даже менять ничего особо не надо, правда денег стоит. Это работодатель должен ввести в контракты "Разрешаю доступ к моей информации", подпись, протОкол, отпечатки пальцЫв. Моими бы устами да мед пить. На днях перетирал сие со средним звеном люфтов - не хотят они ничего менять, хотя и в шоке.
корвалол
Старожил форума
11.04.2015 22:53
487242515:

но самое главное - ЧТО САМОЛЕТ БЫЛ и это не обсуждается? Ведь не было предоставлено двигателей самолета...

Тоже подкину;-) Тут видео где-то было, решили, что фейк. Там хня какая-то, похожая на парниковый огурец снижалась....без киля и двигателей. Так штааа....как в небесах обетованных (если умрёт - меня за убийство судить будут, если выживет - его за кражу колёс). Если двигатели на месте найдут, то видео - фейк, если за несколько км до места - то...ваше наблюдение даст новый толчок нашему расследованию).

КЛН 90 глубоко копает, респект. Напоминает узбекское дело, которое кремлёвским чуть не стало. Так и здесь...как бы в рейхстагское не переросло).

Насчёт паспортов: если не попал в очаг возгорания, в открытое пламя - то ничего удивительного. Взрывом может отбросить, прижать негорючим чемнить и т.д.. Удивительно было бы, еслиб на куче золы целый необожженный паспорт лежал бы....а так, ничего странного. Жгли как-то документы, связанные пачки. Весь день ушел, пачки НЕ ГОРЕЛИ (чернели сверху только). Пришлось потрошить и по нескольку листочков в костёр кидать.
Cat Tomas
Старожил форума
11.04.2015 23:04
neustaf:
Alex14
Но в то, что врачи наблюдали психа в авиакампании и молчали - не верю
/////////
Молчали, защита персонпльных данных сообщать о диагнозе никому не имеют права, потому и молчат
=====
либо потому что он не был психом. интересно наблюдать как СМИ оболванивают пипл и внедряют в мозги "единственно правильную" версию с помощью вала косвенных фактов, мнений "экспертов", воспоминания "знакомых" и тд и тп.
саил
Старожил форума
11.04.2015 23:08
Там хня какая-то, похожая на парниковый огурец снижалась....без киля и двигателей. Так штааа....как в небесах обетованных (если умрёт - меня за убийство судить будут, если выживет - его за кражу колёс). Если двигатели на месте найдут, то видео - фейк, если за несколько км до места - то...ваше наблюдение даст новый толчок нашему расследованию).
--
Шо думает достопочтеннейшее расследование за то, что без двиглов и (генераторов соотв-но)- самоль инфу исправно поставлял флайтрадару ? чудо господне ?
Да ешо и без киля с двиглами- ограничения по скоростям соблюдал ?
Толчок ! Веруем !
vasilf
Старожил форума
11.04.2015 23:51
Прочёл в сегодня советских газетах, затем нашёл первоисточник. Англичане опубликовали специальный бюллетень по прошлогоднему инциденту с SAAB-2000, когда после удара молнии экипаж (в полном составе) с большим трудом справился с автопилотом, решившим загнать самолёт в землю (конкретно в том случае - в воду). Инцидент случился в декабре 2014-го, бюллетень AAIB вышел на днях, а в феврале производитель выпустил свой бюллетень с уточнённой инструкцией по отключению автопилота.

Summary:

The flight crew decided to discontinue their approach to Runway 27 at Sumburgh Airport because of weather ahead. As it established on a southerly heading the aircraft was struck by lightning. The commander made nose-up pitch inputs but perceived that the aircraft did not respond as expected. After reaching 4, 000 ft amsl, the aircraft pitched nose-down to a minimum of 19° and the applicable maximum operating speed (Vmo) was exceeded by 80 KIAS with a peak descent rate of 9, 500 ft/min. The aircraft started to climb after reaching a minimum height of 1, 100 ft amsl. Recorded data showed that the autopilot had remained engaged, and the pilots’ nose-up pitch inputs were countered by the autopilot pitch trim function, which made a prolonged nose-down pitch trim input in an attempt to maintain its altitude-tracking function.

Весь бюллетень: http://www.aaib.gov.uk/cms_res ...

Сижу и думаю. И без фантазий про перехват управления.
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.04.2015 00:49
Vasilf
В случае с СААБом понятна причина, молния. В А320 на таком эшелоне что могло ударить?
Ну а так , да, СААВ получается был в двух шагах от катастрофы.

Alex14
Старожил форума
12.04.2015 01:04
neustaf:

Alex14
Но в то, что врачи наблюдали психа в авиакампании и молчали - не верю
/////////
Молчали, защита персонпльных данных сообщать о диагнозе никому не имеют права, потому и молчат
***
работадатель врачом не информируется, ответственность возложена на пациента, как не прискорбно это понимать.

Наверное, я в танке. Нох айн маль)
"Врачи немецкой авиакомпании Lufthansa нарушили правила, не предоставив в Федеральное управление гражданской авиации Германии данные о депрессии второго пилота самолета Aibus A320"
Правила нарушили. Или правил не было? Я не о врачах с улицы, я о врачах из Люфтганзы. Которые !по правилам! должны были сообщить. С апреля 2013 года медперсонал Lufthansa был обязан сообщать управлению о тяжелых заболеваниях пилотов.
Alex14
Старожил форума
12.04.2015 01:33
Cat Tomas:
=====
либо потому что он не был психом. интересно наблюдать как СМИ оболванивают пипл и внедряют в мозги "единственно правильную" версию с помощью вала косвенных фактов, мнений "экспертов", воспоминания "знакомых" и тд и тп.

Насколько я усвоила, было у Любитца 2 женщины. Учительница математики Катрин Гольбах, которая от него сейчас в положении (якобы), которая "бежала от ненависти мира".
Вторая - некая мифическая стюардесса Мария В., с которой он якобы крутил, которую бросил, которая и поведала миру о его "ночных кошмарах", "желании изменить мир". Имя это вымышленное, вымышленной может быть и эта история ( http://therussiantimes.com/new ... ), может, и стюардессы не было никакой.
Не выношу желтую прессу, поэтому не осилила, кому он там машину покупал, узнать это уже выше моих сил.
Для гея вообще крайне сильные забеги в ширину, по-моему.
Lee
Старожил форума
12.04.2015 02:32
а, что такое "Врачи немецкой авиакомпании Lufthansa"?
СвиноКот
Старожил форума
12.04.2015 02:48
что такое "Врачи немецкой авиакомпании Lufthansa"?

Это называется перенос навыков :). Врачи у люфтов есть, естественно, но наблюдается персонал не у них, а в обычных семейных докторатах. Проблема в том, что данные вплоть до выписанного рецепта сидят в базах данных, доступ к которым есть у всех врачей, но нет обязанности туда лазать. Вот и результат.
корвалол
Старожил форума
12.04.2015 03:03
саил:


Шо думает достопочтеннейшее расследование за то, что без двиглов и (генераторов соотв-но)- самоль инфу исправно поставлял флайтрадару ? чудо господне ?
Да ешо и без киля с двиглами- ограничения по скоростям соблюдал ?
Толчок ! Веруем !

Дык предъявите двигатели и вопрос закроем). Я поверил на слово агенту №:

"487242515:
Ведь не было предоставлено двигателей самолета...
http://nodisinfo.com/hard-proo ... "

А так, писАл уже своё имхо. Там, где крутятся такие бабки, да ещё во время кризисов, допускаю возможность ЛЮБОЙ фальсификации (любой записи, любой картинки, любого вброса). В общем ничего личного, чистабизнес: если правду сказать дороже, а втюхать любую туфту НАМНОГО дешевле, то втюхают.

Ну и... чисто личное впечатление. Как говорят, в Европе ПВО нет, но Миражи оказались в нужном месте и в нужное время. У нас вроде ПВО и есть, но...если через 15 ктонить проснётся, уже хорошо))).
Двойственное впечатление от СМИшников в общем. С одной стороны поспешность вбросов, с другой стороны какая-то односторонняя направленность. С одной стороны диагноз запрещено сообщать даже работодателям....с другой стороны без всяких судов трубят о них по всему миру. Опять не вяжется с немецкой обстоятельностью. Такое впечатление, что кто-то ДАВИТ на следствие. КТО? Вопрос риторический конечно.

корвалол
Старожил форума
12.04.2015 03:12
Lee:

а, что такое "Врачи немецкой авиакомпании Lufthansa"?

По ящику сказали у них есть 25 врачей на 5 500 человек...а там хз. Типо предполётный не проходят. Я так понял, всё на уровне: "ну...мы же жильтмены"))
Engine1
Старожил форума
12.04.2015 04:37
Всем участникам доброго здравия!
Вот и бабушка безумная на борту Canadian Airlines нарисовалась:
http://www.irishtimes.com/news ...
Как тут не вспомнить слова из песни В.Цоя-"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час, но, если верить глазам и ушам - больше в несколько раз..."
Engine1
Старожил форума
12.04.2015 04:42
Всем участникам доброго здравия!
А вот и безумная баббушка на борту Canadian Airlines нарисовалась:
http://www.irishtimes.com/news ...
Как тут не вспомнить слова из песни В.Цоя "Муравейник":
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
Но, если верить глазам и ушам - больше в несколько раз..."
Engine1
Старожил форума
12.04.2015 04:45
Всем участникам доброго здравия!
А вот и безумная баббушка на борту Canadian Airlines нарисовалась:
http://www.irishtimes.com/news ...
Как тут не вспомнить слова из песни В.Цоя "Муравейник":
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
Но, если верить глазам и ушам - больше в несколько раз..."
Алекс. К.
Старожил форума
12.04.2015 04:46
В подборку KLN-90B про "Похожие случаи" (если верить пока версии о "самоубийце")

Вот что выдает Вики про «Преднамеренные падения авиалайнеров»:

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D0%BC
%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD
%D0%B8%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD
%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2

Аж две "Аннушки", оказывается , угробили из-за несчастной любви.
Не нашел случая про азиатского КВС , бывшего военного летчика, вспомнившего про своих погибших боевых товарищей, и в юбилей их гибели - введшего лайнер с пассажирами в
пике.

P.S. Сам я тоже не верю в офф. версию о башнях-близнецах, растворившемся до пепла
"таранщике" Пентагона .И версия о "хладнокровном убийце" Любитце вызывает сомнения.
(А может Lubitz = Любиц ? Ведь Nimitz = Нимиц .Так ведь пишем-произносим.)
Алекс. К.
Старожил форума
12.04.2015 04:56
Ссылка - длин-нющая на Вики.
Скопировать, и поместить в адресную строку нужно.(Помнится раньше "разрывало" страницу от
длинных строк.)
Engine1
Старожил форума
12.04.2015 05:09
Вообще, строго говоря, вероятностный подход дает следующие решения.
Мог ли второй пилот Любиц оказаться самоубийцей и убийцей других пассажиров? Исходя из приведенных в СМИ фактах и расшифровках ЧЯ, -да, мог с вероятностью 95%. Но, как приводят факты сторонники других версий, есть и 5% вероятности, что произошло нечто совсем другое, и нас старательно власти уводят от истинных причин трагедии.
Здесь вот:http://www.kolasc.net.ru/cdo/b ... хорошо объяснено.
booster
Старожил форума
12.04.2015 11:39
Хорошо идете, три недели прошло с момента события, 95 страниц наобсуждали.
Ребятам с ветки "Фалкон во Внуково" уже не догнать, они за шесть месяцев только 112 страниц одолели.
lednab
Старожил форума
12.04.2015 14:01
Engine1:
Вообще, строго говоря, вероятностный подход дает следующие решения

А как, сточки зрения вероятностного подхода объяснить тот факт, что три подряд катастрофы "больших" заключаются в неудачном завершении полёта прямо с эшелона? Пусть и причины разные вроде вырисовываются по ходу разборок, но всё таки все три с эшелона навернулись...
Что за непруха такая?
журавль
Старожил форума
12.04.2015 16:34
А как, сточки зрения вероятностного подхода объяснить тот факт, что три подряд катастрофы "больших" заключаются в неудачном завершении полёта прямо с эшелона?

-----------

в 2001/09/11 общей сложности четыре и в один прекрасный день с эшелона:(
Ho, в середине
небольшие габариты
также:

http://www.planecrashinfo.com/ ...

RIP всем!


P.S. Да ... Я согласен, трудно найти подряд
Бронеоптимист
Старожил форума
12.04.2015 17:56
Пропустил 15 страниц, а Вы еще не разобрались.
А говорите Бронеоптимист конспиролог.
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
12.04.2015 18:16
Насчет 9/11.
Абсолютное большинство населения при вопросе - сколько башен упало в америке говорит в ответ - ДВЕ.

А упало то ТРИ башни. От Двух самолетов
Cat Tomas
Старожил форума
12.04.2015 18:38
Engine1:
Исходя из приведенных в СМИ фактах и расшифровках ЧЯ, -да, мог с вероятностью 95%...
=====
Вы прекрасный образец работы СМИ которые я описал в предыдущем посте. повторю единственный факт против Любица - это предположительно его "ровное спокойное дыхание" перед падением. всё остальное не более чем "тень на плетень".
fanaberia
Старожил форума
12.04.2015 18:53
журавль:
http://www.planecrashinfo.com/ ...

так с 9M-MRO ведь до конца не ясно, а они уже его включили в этот список.
многие из подобных явлений исчезновения могут быть объяснены в рамках концепции
научно-фантастического романа "Разумнее людей", Георгий Тер-Степанян.
(в том числе и исчезновение 9M-MRO рейса MH370).
Библиографические данные:
Название: Разумнее людей
Автор: Георгий Тер-Степанян
Издатель: "Айастан", 1989
Владелец оригинала: Университет штата Индиана
Оцифровано: 30 ноя 2009
Количество страниц: Всего страниц: 221(224)
ISBN--5--540--00424--8 ББК 84Р7
http://ru.hayazg.info/Тер-Степ ...
Eagle
Старожил форума
12.04.2015 20:34
2 Бронеоптимист:
Пропустил 15 страниц, а Вы еще не разобрались

Бабы, по определению, никогда и ни в чем не разбираются.
vasilf
Старожил форума
12.04.2015 21:46
ANDR-тот самый:

В А320 на таком эшелоне что могло ударить?


Да понятия не имею, может какое-то внешнее воздействие или внутренний отказ. Самолёт в результате целый, но летит как ему вздумается и ещё второй пилот в кабине один закрылся, потому как на командира обиделся. Что мы знаем от следствия? Он закрылся, начал снижение и, судя по всему, при срабатывании сигнализации о превышении скорости отключал её (что не обязательно означает "управлял самолётом", как это понял прокурор). Всё. При такой крайне скупой фактической и очень разнообразной, но побочной информации нельзя ничего исключать. Следствие сказало, что не исключает технических причин, вот и мы давайте пока не будем.
487242515
Старожил форума
12.04.2015 23:04
кое_кто_где_то_там:
А упало то ТРИ башни. От Двух самолетов
===
Я даже больше скажу, самолетов не было никаких, они были смонтированы в видео редакторе:
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Внимательный читатель
Старожил форума
12.04.2015 23:33
Я лично смотрел в прямом эфире CNN катастрофу 11 сентября. Это вам не на ютуб монтировать 3 часовое шоу… это жизнь. Я думаю, что вы фейк. Вас нет.
журавль
Старожил форума
13.04.2015 00:05
about conspiracy
  theories today...

похоже, резиденты сумасшедшего дома
сбежали на свободу, еще им осталось сказать,
что Вторая мировая война была, извините, подделка!
журавль
Старожил форума
13.04.2015 00:15
об
абсурдном мире


Гитлеровский сюрреализм остался позади, но эпоха абсурда отнюдь не миновала. Мир просто вступил в новую фазу той же самой болезни, до поры не столь бурную. Ясней, чем фашистское евангелие гибели, свидетельствует о нашем нигилизме и растерянности наше новейшее оружие; парализованные невиданным внешним могуществом и внутренним бессилием, мы беспомощны под его грозной сенью. Тем временем неимущие и «угнетенные» всего мира пробуждаются к самосознанию и начинают требовать богатства и власти; имущие же прожигают жизнь в суете, или гибнут от разочарования и скуки, или совершают отчаянные преступления. Кажется, мир раскололся надвое: одни ведут бессмысленную и бесцельную жизнь, не сознавая этого, а другие вполне осознанно идут к безумию и самоубийству.

in: http://azbyka.ru/otechnik/Sera ...
а-ноним
Старожил форума
13.04.2015 00:19
В случае с СААБом понятна причина, молния.
---
не совсем, потому и рекомендуют впредь не бодаться с автопилотом, а отключать его кнопкой на штурвале.
le0nchik
Старожил форума
13.04.2015 00:21
я так понял про 11 сентября отдельной ветки нет... нужна ли она? кто-то все еще сомневается?
The Passenger
Старожил форума
13.04.2015 01:50
кое_кто_где_то_там:
А упало то ТРИ башни. От Двух самолетов


Третья упала от горя
Dysindich
Старожил форума
13.04.2015 03:17
to all:
Ну, ребята, мы даем...
Да, как же, так можно?
С таким-то уровнем "веры в волшебство", как же можно , вообще, воспитать кадры? (те самые, которыми вы, здесь, грезите между строк).
Пилот (в общем и частном) - не водитель маршрутки (хотя, частенько на нашем форуме, встречается , именно подобное обобщение ).
Воспитание капитана не есть задача достижения "филигранности управления ВС" (молодежь, нормальная молодежь, уже на 2й-3й год эксплуатации демонстрирует навыки, которые и не снились дедам-учителям, но это не делает из пацана КАПИТАНА).
Вот эти фантастические , завиральные предположения с привлечением АС, Миражей и Звезд Смерти, они , зачем?
Какая-такая система супер-пупер ПВО способна защитить атомную станцию от "осознанного тарана" гражданским ВС?, если этих станций в зоне захода исчисляется несколькими штуками?
Если "подлетное время столкновения" исчисляется временем, меньшем, чем пара минут?
Какие-такие Миражи могут предотвратить данную , потенциальную угрозу?
Никакие!
Система полувековой давности проектирования АС предусматривала защиту от падения авиалайнера, что уж там говорить о современных проектах...
Хватит нести "бытовую чушь" в своих кухонных воззрениях в вопросах функционирования гражданской авиации! (основанную на холливудских представлениях о популярной фантастике).
Действия пилота основываются на фундаменте знаний, умений и навыков, которые ему дадены в безвременное пользование на безвозмездной основе, целью которых является , осознанная уверенность в своих знаниях и обученности, как гарантии от любой конспирологии и мыслей, что неисправность техники может являться причиной катастрофы...(те времена опочили в бозе четверть века назад).
Вы, же, здесь, договорились до "чертиков" уровня белой горячки .
Стыдитесь, господа!(публично афишировать собственную дремучесть - не есть Гуд...)
Данный случай - невероятная, исключительная случайность, вероятность повторения которой, НОЛЬ.
Алекс. К.
Старожил форума
13.04.2015 03:18
Давайте-ка я вас отвлеку.
Раз идет такая пьянка - позволю себе впервые за многие годы...
96 страниц !!! О чём ?
Один только "тэрапэут", возомнивший себя знатоком душ человеческих , накропал страниц 30 ! Вот уж кого лечить надо...Тут и нарциссизм, и тяжелое детство, и недопонимание общества , его окружающего (ведь он лучше знает), и , резкая смена настроений, перемена от "сам дурак" до "прошу прощения" (вместо "извини") , и зарабатывание дешевого авторитета , вытягивание на "поглаживание" себя , любимого, и игнорирование мнений более авторитетных людей (они не входят в список "уважаемых" им лично), и т. п. Клинический случай.
От силы 2-3 его сообщения несут полезную инфу.(Создал бы уж свою темку, и завлекал туда всех желающих)
Страниц 15-20 - повторы сообщений.("фотограф" удивляет...)
Столько же - абсолютно бессмысленных сообщений вроде "о , уже 95 страниц", "самолет надежнее авто", "ты кто такой(-я)", "счас начнется" , "да тут все больные" , "еще не пятница" , стеб , уход от темы , и др., и пр.
Что остается ??? ......
И так - во многих ветках.
Ведь. Хочется порой зайти и почерпнуть информацию , а приходится из "..-на" - выуживать конфетку, тратя огромное количество сил и времени.
Потом удивляемся , почему так мало пишут те , кому есть что сказать.

К чему все это я ?
Ну таккк..Впечатления.Усталость.Депресняк от...
Я-ж ЧЕТЫРЕ (!) дня , б..., читал только эту ветку.(Не знаю зачем.Просто время появилось.)Башка пухла , слезы текли , но я все-ж "жрал этот кактус".......Так воттт
Сумбурно...Ну да ладно.

"Прошу прощения"(с) , если кого обидел , и , СПАСИБО огромное специалистам , ИМЕЮЩИМ что сказать по темам в лаконичной , информативной форме.
Не кормите троллей.Игнорируйте их.
ДУРАКОУСТОЙЧИВОСТЬ , IMHO , обязана быть не только в "железяках". (Тогда и "психотэрапэвты" не понадобятся.)
Алекс. К.
Старожил форума
13.04.2015 03:24
Требую считать мой пост ОПУБЛИКОВАННЫМ РАНЬШЕ "Dysindich"-А.
А то не комильфо получается.
1..949596..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru