Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..919293..118119

neustaf
Старожил форума
09.04.2015 17:22
sbb:
DSNA - Это не немцы, это французы
http://www.sesarju.eu/discover ...



не перегружайте исследователя, он еще не весь бред вывалил , который на заборах пишут.
Владимир Пластинин
Старожил форума
09.04.2015 17:29
Jeremiah:

Вы несколько путаете мух и котлет. :)
Психопатия это синдром, в диагноз она войти если и может то в качестве отдельных симптонов.
Нет такой формы психического рассройства.

Есть. Но есть и путаница терминов. C начала 70-х годов ХХ века определение «психопатии» в психиатрической литературе постепенно заменяется понятием «расстройства личности».
В действующей сейчас МКБ-10 (ISD-10 ВОЗ) заменили диагноз психопатии на расстройство личности.

Шифры заболеваний по международной классификации болезней (10-й пересмотр)
Зависимое расстройство личности F 60.7
Тревожное (уклоняющееся) расстройство личности F 60.6
Ананкастическое расстройство личности F 60.5
Шизоидное расстройство личности F 60.1
Параноидное расстройство личности F 60.0
Эмоционально-неустойчивое расстройство личности, импульсивный тип F 60.30
Циклотимия F34.0
Истерическое расстройство личности F 60.4
Диссоциативное расстройство личности F 60.2
Расстройства сексуального предпочтения F 65
Смешанное расстройство личности F 61.0

Не трогайте эту тему – нет результатов медицинского обследования за подписью и печатью врача-психиатра.
sbb
Старожил форума
09.04.2015 17:48
neustaf:

sbb:
DSNA - Это не немцы, это французы
http://www.sesarju.eu/discover ...



не перегружайте исследователя, он еще не весь бред вывалил , который на заборах пишут.



ну..... корректировать полет мысли время от времени надо...
nikolay77
Старожил форума
09.04.2015 18:19
KLN-90B:

neustaf:
тем бредом умылись принялись за новый? окуда вы эту надпись на заборе слямзили,

Значит бред французского УВД в топку, принимаем на веру бред немецкого УВД? Ну, что же Шпигель, так Шпигель. Неплохой забор.
----
Поддержу вас в ваших раскопках несоответствий и затертой по распоряжению властей первоначальной информации. Любые мелочи важны.
Возможно и собрались так быстро главы государств для срочной выработки нарядной и устраивающей власть имущих версии катастрофы.
Не обращайте внимания на грубость neustaf, спишем на его временную усталость.
Konstantinn
Старожил форума
09.04.2015 18:51
Мне кагется, что разрушился самолет в воздухе, от превышения скорости, но буквально за сотни метров от скалы, поэтому один двигатель в стороне, поэтому нашли останки всех пассажиров и пилотов, иначе при 800 км/ч об скалу от пилотов бы вообще ничего не осталось.
nikolay77
Старожил форума
09.04.2015 19:00
По моей просьбе человек, очень хорошо владеющий румынским накопал в румынском инете про дедушку Андрюхи.
Этнический немец, каковых много в Румынии. Hermann Tontsch, у бабушки так же не румынское имя. Девичьей фамилии не нашлось.
KLN-90B
Старожил форума
09.04.2015 19:09
neustaf:
весь ваш бред, вы самостоятельно отправили в топку, но даже не извинились перед публикой, тут же тащите новый, бог вам в помощь, кроме вас и Томас никто нас больше не спасет.

За что же мне извиняться? Французский Пари матч, Либерасьон ничем не лучше и не хуже немецкого Шпигеля. Разве, что за небольшую ошибку с определением национальной принадлежности DSNA - он французский, в приведенной Вами ссылке так и написано, что "на основе имеющейся информации полетных данных от французского управления воздушным движением (DSNA)". Это мой косячок, признаю...зарапортовался с немецкими, французскими изданиями и одноименными УВД. Не суть.
Подведем промежуточный итог.
Берем за основу информацию Шпигеля:
В 10.35 Французское УВД (DSNA)объявляет международный стандартный "аварийный уровень" тревоги (DETRESFA destress fase) и сообщает центр управления французской национальной поисково-спасательной службы. В это время борт летит 4U9525 примерно на высоте 7600 метров.
бла-бла-бла...
В 10.42. DSNA информируют французский национального центр управления поиска и спасения о потери радиолокационной цели.
В 10.49: Французские военные вертолеты начали поисково-спасательную операцию.
В 11.10 Вертолетчики обнаружили обломки.

Если верить информации Шпигеля, то обломки обнаружили вертолетчики и ни о каких Миражах не упоминается. Как же так? Вертолетчики есть, а Миражей нет.
Кроме того, я приводил ссылку на военный сайт Defensenews который пишет о Миражах, вертолетах и другой технике задействованной в поиске.
Таким образом, время между поступлением информации национальному центру управления поиска и спасения о потери радиолокационной цели и самой катастрофой составило 7-9 минут. А Миражам, по подсчетам Бронеоптимиста, чтобы появиться в районе катастрофы необходимо 15-20 минут.
Все очевидцы с различных точек по информации английских, французских изданий, а я привел свидетельства трех различных независимых изданий утверждают, что Миражи находились либо раньше или по крайней мере одновременно с катастрофой находились над этим районом.
Получается и Шпигель либо что-то недоговаривает, либо тоже лжет.
Каков же предварительный вывод из всей этой информации?
Есть все основания полагать, что борт 4u9525 Germanwings был намеренно выведен в этот район, в расчете на то, что он будет сбит французскими ВВС и по всей видимости именно это и произошло.
А вот как именно удалось вывести из строя экипаж или заставить его это сделать, - здесь еще нужно хорошо подумать.
журавль
Старожил форума
09.04.2015 19:22
Konstantinn:

Мне кагется, что разрушился самолет в воздухе, от превышения скорости, но буквально за сотни метров от скалы, поэтому один двигатель в стороне, поэтому нашли останки всех пассажиров и пилотов, иначе при 800 км/ч об скалу от пилотов бы вообще ничего не осталось.


критическому осмыслению: Konstantinn, я думаю, что если разрушился самолет в воздухе, остались бы куски по крупнeе
в этом случае, ничего особенного и не осталось :( RIP

P.S.возможно я ошибаюсь
sbb
Старожил форума
09.04.2015 19:33
KLN-90B:


Есть все основания полагать, что борт 4u9525 Germanwings был намеренно выведен в этот район, .....



тьфу ты.......
nikolay77
Старожил форума
09.04.2015 19:40
sbb:

KLN-90B:


Есть все основания полагать, что борт 4u9525 Germanwings был намеренно выведен в этот район, .....



тьфу ты.......
---
Копает хорошо, быстро, но надо корректировать(смайл)
ПетрТT
Старожил форума
09.04.2015 19:42
Практически нет фотографий первого пилота Патрика Зондерхаймера - были две весьма нечеткие (одна в группе коллег) и в профиль (сканировал из ролика). Один экстрасенс-целитель диагностировал Любица по фотографиям как шизофреника.
О первом пилоте информации очень мало. Экстрасенсы по фотографии нормальной и не ретушированной могут сказать многое о человеке. Но о здоровье первого пилота информации ноль, а он гораздо старше Любица. Может быть надо было изучить и его медицинскую карту, личную жизнь. Может быть просто бояться огласки, что и он не совсем здоров. Тогда как вообще проверяют здоровье пилотов. Видимо идет умышленное сокрытие информации во избежании более крупного скандала. Мне приходилось наблюдать работу экстрасенсов - операторов биолокации и помогать им. Их изучали в одном нашем институте и могли они многое. Встречал я там и известных целителей и ясновидцев. Видимо в некоторых вопросах при запутанных расследованиях они могли бы быть полезны. При этом имеет смысл привлекать наиболее проверенных мастеров своего дела. Из США приезжал к нам как -то Шварц руководившей группой экстрасенсов (занимались дальновидением) из 17 человек, скрупулезно отобранных из нескольких тысяч кандидатов. По его словам в "зонах консенсуса" (там мнения большинства экстрасенсов совпадали) правильность их оценок составляла порядка 85% - это хороший показатель. Я присутствовал на его выступлении - это было интересно. Они могут снимать информацию с фотографий (без ретуши)человека или используя какую-то личную вещь. Вот нашел комментарий целителя о втором пилоте Любице:" Герман Троицкий
Мне как целителю , очевидна шизофрения (одержание сущностное) у данного существа типа человек... и не только... по роду явно отягощения...... вот тебе и медкомиссии".
Хоть что-то сказал, прокомментировав статью ( http://lifenews.ru/news/152376 ...
ПетрТT
Старожил форума
09.04.2015 19:42
Практически нет фотографий первого пилота Патрика Зондерхаймера - были две весьма нечеткие (одна в группе коллег) и в профиль (сканировал из ролика). Один экстрасенс-целитель диагностировал Любица по фотографиям как шизофреника.
О первом пилоте информации очень мало. Экстрасенсы по фотографии нормальной и не ретушированной могут сказать многое о человеке. Но о здоровье первого пилота информации ноль, а он гораздо старше Любица. Может быть надо было изучить и его медицинскую карту, личную жизнь. Может быть просто бояться огласки, что и он не совсем здоров. Тогда как вообще проверяют здоровье пилотов. Видимо идет умышленное сокрытие информации во избежании более крупного скандала. Мне приходилось наблюдать работу экстрасенсов - операторов биолокации и помогать им. Их изучали в одном нашем институте и могли они многое. Встречал я там и известных целителей и ясновидцев. Видимо в некоторых вопросах при запутанных расследованиях они могли бы быть полезны. При этом имеет смысл привлекать наиболее проверенных мастеров своего дела. Из США приезжал к нам как -то Шварц руководившей группой экстрасенсов (занимались дальновидением) из 17 человек, скрупулезно отобранных из нескольких тысяч кандидатов. По его словам в "зонах консенсуса" (там мнения большинства экстрасенсов совпадали) правильность их оценок составляла порядка 85% - это хороший показатель. Я присутствовал на его выступлении - это было интересно. Они могут снимать информацию с фотографий (без ретуши)человека или используя какую-то личную вещь. Вот нашел комментарий целителя о втором пилоте Любице:" Герман Троицкий
Мне как целителю , очевидна шизофрения (одержание сущностное) у данного существа типа человек... и не только... по роду явно отягощения...... вот тебе и медкомиссии".
Хоть что-то сказал, прокомментировав статью ( http://lifenews.ru/news/152376 ...
ПетрТT
Старожил форума
09.04.2015 19:43
Практически нет фотографий первого пилота Патрика Зондерхаймера - были две весьма нечеткие (одна в группе коллег) и в профиль (сканировал из ролика). Один экстрасенс-целитель диагностировал Любица по фотографиям как шизофреника.
О первом пилоте информации очень мало. Экстрасенсы по фотографии нормальной и не ретушированной могут сказать многое о человеке. Но о здоровье первого пилота информации ноль, а он гораздо старше Любица. Может быть надо было изучить и его медицинскую карту, личную жизнь. Может быть просто бояться огласки, что и он не совсем здоров. Тогда как вообще проверяют здоровье пилотов. Видимо идет умышленное сокрытие информации во избежании более крупного скандала. Мне приходилось наблюдать работу экстрасенсов - операторов биолокации и помогать им. Их изучали в одном нашем институте и могли они многое. Встречал я там и известных целителей и ясновидцев. Видимо в некоторых вопросах при запутанных расследованиях они могли бы быть полезны. При этом имеет смысл привлекать наиболее проверенных мастеров своего дела. Из США приезжал к нам как -то Шварц руководившей группой экстрасенсов (занимались дальновидением) из 17 человек, скрупулезно отобранных из нескольких тысяч кандидатов. По его словам в "зонах консенсуса" (там мнения большинства экстрасенсов совпадали) правильность их оценок составляла порядка 85% - это хороший показатель. Я присутствовал на его выступлении - это было интересно. Они могут снимать информацию с фотографий (без ретуши)человека или используя какую-то личную вещь. Вот нашел комментарий целителя о втором пилоте Любице:" Герман Троицкий
Мне как целителю , очевидна шизофрения (одержание сущностное) у данного существа типа человек... и не только... по роду явно отягощения...... вот тебе и медкомиссии".
Хоть что-то сказал, прокомментировав статью ( http://lifenews.ru/news/152376 ...
ПетрТT
Старожил форума
09.04.2015 19:43
Практически нет фотографий первого пилота Патрика Зондерхаймера - были две весьма нечеткие (одна в группе коллег) и в профиль (сканировал из ролика). Один экстрасенс-целитель диагностировал Любица по фотографиям как шизофреника.
О первом пилоте информации очень мало. Экстрасенсы по фотографии нормальной и не ретушированной могут сказать многое о человеке. Но о здоровье первого пилота информации ноль, а он гораздо старше Любица. Может быть надо было изучить и его медицинскую карту, личную жизнь. Может быть просто бояться огласки, что и он не совсем здоров. Тогда как вообще проверяют здоровье пилотов. Видимо идет умышленное сокрытие информации во избежании более крупного скандала. Мне приходилось наблюдать работу экстрасенсов - операторов биолокации и помогать им. Их изучали в одном нашем институте и могли они многое. Встречал я там и известных целителей и ясновидцев. Видимо в некоторых вопросах при запутанных расследованиях они могли бы быть полезны. При этом имеет смысл привлекать наиболее проверенных мастеров своего дела. Из США приезжал к нам как -то Шварц руководившей группой экстрасенсов (занимались дальновидением) из 17 человек, скрупулезно отобранных из нескольких тысяч кандидатов. По его словам в "зонах консенсуса" (там мнения большинства экстрасенсов совпадали) правильность их оценок составляла порядка 85% - это хороший показатель. Я присутствовал на его выступлении - это было интересно. Они могут снимать информацию с фотографий (без ретуши)человека или используя какую-то личную вещь. Вот нашел комментарий целителя о втором пилоте Любице:" Герман Троицкий
Мне как целителю , очевидна шизофрения (одержание сущностное) у данного существа типа человек... и не только... по роду явно отягощения...... вот тебе и медкомиссии".
Хоть что-то сказал, прокомментировав статью ( http://lifenews.ru/news/152376 ...
ПетрТT
Старожил форума
09.04.2015 19:46
Практически нет фотографий первого пилота Патрика Зондерхаймера - были две весьма нечеткие (одна в группе коллег) и в профиль (сканировал из ролика). Один экстрасенс-целитель диагностировал Любица по фотографиям как шизофреника.
О первом пилоте информации очень мало. Экстрасенсы по фотографии нормальной и не ретушированной могут сказать многое о человеке. Но о здоровье первого пилота информации ноль, а он гораздо старше Любица. Может быть надо было изучить и его медицинскую карту, личную жизнь. Может быть просто бояться огласки, что и он не совсем здоров. Тогда как вообще проверяют здоровье пилотов. Видимо идет умышленное сокрытие информации во избежании более крупного скандала. Мне приходилось наблюдать работу экстрасенсов - операторов биолокации и помогать им. Их изучали в одном нашем институте и могли они многое. Встречал я там и известных целителей и ясновидцев. Видимо в некоторых вопросах при запутанных расследованиях они могли бы быть полезны. При этом имеет смысл привлекать наиболее проверенных мастеров своего дела. Из США приезжал к нам как -то Шварц руководившей группой экстрасенсов (занимались дальновидением) из 17 человек, скрупулезно отобранных из нескольких тысяч кандидатов. По его словам в "зонах консенсуса" (там мнения большинства экстрасенсов совпадали) правильность их оценок составляла порядка 85% - это хороший показатель. Я присутствовал на его выступлении - это было интересно. Они могут снимать информацию с фотографий (без ретуши)человека или используя какую-то личную вещь. Вот нашел комментарий целителя о втором пилоте Любице:" Герман Троицкий
Мне как целителю , очевидна шизофрения (одержание сущностное) у данного существа типа человек... и не только... по роду явно отягощения...... вот тебе и медкомиссии".
Хоть что-то сказал, прокомментировав статью ( http://lifenews.ru/news/152376 ...
487242515
Старожил форума
09.04.2015 19:52
Konstantinn:
Мне кагется, что разрушился самолет в воздухе, от превышения скорости, но буквально за сотни метров от скалы, поэтому один двигатель в стороне, поэтому нашли останки всех пассажиров и пилотов, иначе при 800 км/ч об скалу от пилотов бы вообще ничего не осталось.
===
А мне кажется, что в горах просто куча мусора, никаких трупов, ни крови не видно, ни сидений, ни багажа, двигателей особенно прочных тоже не показали.
Но кусок фюзеляжа с номером D-AIPX и флагом посередине - имеется, чтоб никто не усомнился, в общем где всё остальное?
[img]http://images.vfl.ru/ii/142857 ...
саил
Старожил форума
09.04.2015 19:53
Экстрасенсы по фотографии нормальной и не ретушированной могут сказать многое о человеке...Мне как целителю , очевидна ..
--
Извиняюсь, а по аватарке- можете ?
Есть тут на ветке пара клиентов..было б интересно..))
sbb
Старожил форума
09.04.2015 19:53
KLN вчера и KLN сегодня - это одно и тоже лицо?


KLN-90B (Сегодня):


Есть все основания полагать, что борт 4u9525 Germanwings был намеренно выведен в этот район, .....


KLN-90B (Вчера):

Ожидал, что кто-то выложит карту подтверждающие или опровергающие данные флайтрадара. Не дождался. Нашел сам карту маршрута. Отклонений не обнаружил.
Germanwings рейс 4U 9525 (GWI18G) исходил из точки SOSUR - ADITA - MAXIR до его дальнейшего маршрута к LUSOL внезапно прекращено.



Кто куда выводил? Ах маршрут так составили!?

Скиньте ему кто нить ссылку на правила подачи Flight Plan и его подтверждения.

Спасибо.

487242515
Старожил форума
09.04.2015 19:56
Но кусок фюзеляжа с номером D-AIPX и флагом посередине - имеется, чтоб никто не усомнился, в общем где всё остальное?
http://images.vfl.ru/ii/142857 ...
ПетрТT
Старожил форума
09.04.2015 19:57
прошу извинить за несколько одинаковых сообщений - так получилось - я тут впервые, что-то сделал не так.
sbb
Старожил форума
09.04.2015 20:05
ПетрТT:

прошу извинить за несколько одинаковых сообщений - так получилось - я тут впервые, что-то сделал не так.



Добро пожаловать!!

Нажав кнопку "отправить", подождите пару минут. Долго подгружается сообщение.
ПетрТT
Старожил форума
09.04.2015 20:05
Для "саил" : Я сам не ясновидец, хотя биолокацией занимаюсь с 1982 года. Просто одно время пришлось курировать этих людей и помогать им по поручению начальства. Я хорошо знаю их возможности.
__VM__
Старожил форума
09.04.2015 20:11
Не доходя до 100 страницы вменяемые участники покинули этот форум.
Остались в основном конспирологи в разных стадиях.

Теперь на страницах начнется настоящий (настоящая) ПИР ДУХА...
KLN-90B
Старожил форума
09.04.2015 20:13
sbb:

KLN вчера и KLN сегодня - это одно и тоже лицо?


KLN-90B (Сегодня):


Есть все основания полагать, что борт 4u9525 Germanwings был намеренно выведен в этот район, .....


KLN-90B (Вчера):

Ожидал, что кто-то выложит карту подтверждающие или опровергающие данные флайтрадара. Не дождался. Нашел сам карту маршрута. Отклонений не обнаружил.
Germanwings рейс 4U 9525 (GWI18G) исходил из точки SOSUR - ADITA - MAXIR до его дальнейшего маршрута к LUSOL внезапно прекращено.



Кто куда выводил? Ах маршрут так составили!?

Скиньте ему кто нить ссылку на правила подачи Flight Plan и его подтверждения.

Спасибо.

До Вас не дошел смысл предложения. Речь не о том, что этот борт шел по какому-то самостоятельному маршруту, отличающемуся от флайт-плана.Вся задача, на мой взгляд, заключалось в том, что действовать именно согласно составленного плана, но на заключительном этапе изменить высоту с тем, чтобы сымитировать атаку на какой-то важный объект. Именно то, что была задана высота 96 ft стало ключевым фактором в принятии решения, чтобы сбить самолет. Вероятно борт действительно не отвечал на запросы УВД, только на опубликованной записи этого нет.
саил
Старожил форума
09.04.2015 20:25
Именно то, что была задана высота 96 ft стало ключевым фактором в принятии решения, чтобы сбить самолет.
--
Так вот где порылась собака !
Ежели учесть, что минимум можно поставить- 100, как увидели 96- сразу стало ясно, чото не так, валить ! срочно !
KLN-90B
Старожил форума
09.04.2015 20:38
саил:
Именно то, что была задана высота 96 ft стало ключевым фактором в принятии решения, чтобы сбить самолет.
--
Так вот где порылась собака !
Ежели учесть, что минимум можно поставить- 100, как увидели 96- сразу стало ясно, чото не так, валить ! срочно !

Хорош ерничать. Обстановка во Франции в связи с возросшим уровнем террористической угрозы напряжена. Более 32 раз за последние месяцы фиксировались полеты дронов над АЭС. ВВС страны приведены в повышенную боеготовность. На этом фоне кто-то четко просчитал предсказуемую реакцию французских ВВС и сыграл на этом.
саил
Старожил форума
09.04.2015 20:46
На этом фоне кто-то четко просчитал предсказуемую реакцию французских ВВС и сыграл на этом.
--
Так на какой высоте его валили ? на эшелоне или на 96 ? и чем ? миражами ?
Ежели докажешь, что в пыль- миражи его так разнесли, займись малайцем. А то там сплошные непонятки .
корвалол
Старожил форума
09.04.2015 21:04
Немецкий Русский:

Кстати кто-то здесь мутил, что Любитц де не Любитц, а Лубитц. Заявляю громко что фонемы "Лу" в немецком не существует. Нет у немцев жёсткого "л" Любая немецкая "L" обязательно пишется с невидимым русским "ь", но не разделительным, а лишь смягчающим.

Да вот он, этот лингвист, пытался нас по ложному следу пустить, Сусанин:



mentor:

Википедия дает версию имени 2П на русском языке - Лубиц, Андреас. /Andreas Günter Lubitz/

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Откуда взялось - Любитц - наверное с английской версии , где "u" прозносится как "ю"

07/04/2015 [20:56:15]
SF
Старожил форума
09.04.2015 21:09
" Обстановка во Франции в связи с возросшим уровнем террористической угрозы напряжена. "

расслабьтесь, примите, наконец что вам прописывали. "Обстановка во Франции" улучшится, вас отпустит. Хотя бы на несколько часов. Потом продолжите бред строчить - завтра пятница.
ICE
Старожил форума
09.04.2015 22:11
neustaf:

7) визит трёх высших лиц - это уже всем надоело, но это тоже важный факт: на место
////
и не могли бы припомнить в истории Германии это крупнейшая АК за все время, поэтому и реакция такая,

*******

ну, конечно! а заодно Меркель прихватила Олланда и Рахоя, чтоб не скучно было... ну-ну...
le0nchik
Старожил форума
09.04.2015 22:33
последние аргументы пошли в ход - против "ну ну" ну никак не поспоришь! ваша правда



- Что, не выходит Каменный Цветок, Данила-мастер, - ласково спрсила Хозяйка Медной Горы.
- НЕ ВЫХ-Х-Х-Х-Х-ОДИТТТ!!!!!, - тужась постонал Данила...

ICE
Старожил форума
09.04.2015 22:37
neustaf:

86:
А здесь нет видного места падения а разлет обломков говорит о разрушении в воздухе


здесь все компактно, мелкие детали лежат рядом с тяжелыми крупными фрагментами - это возможно только в одном случае: пришел А-320 на склон единым целым.


Я говорил о том же: разрушение конструкции произошло при ударе о землю. Но это не исключает ни одну из версий: официальную и самую невероятную - безумный пилот сознательно уронил самолет, и возможные, но более реалистичные - технический сбой на борту аэробуса или внешнее воздействие на него.
le0nchik
Старожил форума
09.04.2015 22:44
но более реалистичные - технический сбой на борту аэробуса или внешнее воздействие на него.


пятница! она пришла...

опишите процесс как видите, я поп-корна достаточно купил
ICE
Старожил форума
09.04.2015 22:48
le0nchik:

последние аргументы пошли в ход - против "ну ну" ну никак не поспоришь! ваша правда
******

а вас, кажется, больше устраивает "мочегонное" и "шизофрения с топором"?
ICE
Старожил форума
09.04.2015 22:58
le0nchik:

опишите процесс как видите, я поп-корна достаточно купил
*****

то вам самоубийство описать (вот если бы вы были вторым пилотом и решили бы убить самолет...) - об этом вы меня поутру просили, к вечеру, значит, вектор меняется - нужно описать технический сбой...

товарищ, сначала проконсультируйтесь у АНДРЕ-того самого, потом уже заказы заказывайте...
саил
Старожил форума
09.04.2015 23:07
нужно описать технический сбой...
--
А чисто теоретицки(пусть даж супермаловероятный)- шо за сбой, который не пустил кэпа в кабину ?
Ну или шо за такое внешнее воздействие ?
ICE
Старожил форума
09.04.2015 23:22
саил:

нужно описать технический сбой...
--
А чисто теоретицки(пусть даж супермаловероятный)- шо за сбой, который не пустил кэпа в кабину ?
Ну или шо за такое внешнее воздействие ?
*********

а кто сказал, кроме СМИ, что КВС не был в кабине? что вы вообще знаете о то, что было на борту?

странное молчание экипажа на протяжении 8-ми минут снижения... мне кажется, что был активный радиобмен, но его содержание выгоднее скрыть, чтобы вы и такие как вы обмуслоивали версию с безумным пилотом... скрыли потому, что есть что скрывать... и потом, почему не выкладывают полностью данные речевого самописца? вбросили какую-то херню 50-секнудную, на которой КВС-немец что-то там вякает на английском и якобы топором рубит дверь... обсуждайте и дальше эту чушь...

внешнее воздействие? вы меня троллите? ) ну-ну... а какие могут быть внешние воздействия в известном нам контексте, не соображаете? военные самолеты (французские Миражи), один из них вполне мог сбить Аэробус (ракета ориентируется по теплоизлучающим объектам - это двигатели), военные США, проводившие маневры у побережья Франции - они тоже могли это сделать, как не раз уже и делали (тот же иранский аэробус в Персидском заливе)...

чесслово! начался какой-то театр абсурда! кому-то тут подмешали в кофе не только мочегонные средства, и но слабоумные...
le0nchik
Старожил форума
09.04.2015 23:32
ICE:

вот я отказываюсь от своей версии суицида признаю вашу с заговором, тему можно закрыть или нет?
вы меня убедили, это не он.
доцент-79
Старожил форума
09.04.2015 23:36
Кстати, Вопрос возник: на Флайтрадаре "Миражей" не видно?
Действительно их там было три? Строем что ли летели?
Как это описывали свидетели?
Может быть один и тот же развораивался и осматривал
результаты своей работы?
ICE
Старожил форума
09.04.2015 23:38
le0nchik:

ICE:

вот я отказываюсь от своей версии суицида признаю вашу с заговором, тему можно закрыть или нет?
вы меня убедили, это не он.


моя версия с заговором?!?!? вы о чем вообще? ГДЕ я говорю про заговор и заговор кого против кого? а ну-ка, бегом к АНДРЕ на консультацию!!!
le0nchik
Старожил форума
09.04.2015 23:50
ICE:
да ошибся, извините пож-та
все таки суицид значит

ICE
Старожил форума
09.04.2015 23:55
le0nchik:
********

аха, после мочегонного...
le0nchik
Старожил форума
09.04.2015 23:58
ICE:
ладно, остановимся на версии технического сбоя, идет?
ICE
Старожил форума
10.04.2015 00:09
мне все равно, что произошло с немцами...

интереснее история с малайзийискими боингами (или он был один?)... )))
le0nchik
Старожил форума
10.04.2015 00:14
ICE:

мне все равно, что произошло с немцами...

вот! опрос окончен )

по боингу другая тема, но название не скажу она "не гласная" а то опять прикроют...
да вы не переживайте там сергей иванович работает и слава Богу сюда не заглядывает.
ICE
Старожил форума
10.04.2015 00:24
le0nchik:

ICE:

мне все равно, что произошло с немцами...

вот! опрос окончен )


так вы тут на правах социолога? вспоможение АНДРЕ-тому самому оказываете?
или выясняете, кто там топором дверь рубил, и кто кому подмешал мочегонное?
SENATOR
Старожил форума
10.04.2015 00:39
А не заняться ли нам биолокацией? У меня вис карму чудный имеется.
Зануда
Старожил форума
10.04.2015 00:57
Alex14:
2 KLN-90B
Держитесь! Вы правы по сути.
...Или там проходной двор, или намеренно создание мусорных инф. потоков.
Диагноз не подтвержден, топор не подтвержден, лом не подтвержден, сначала пишут, больничный лист порвал... а что это был за больничный - грипп? кариес? или по поводу депрессий начали больничные листы уже выдавать?..
---
Судя по новейшей информации о его поисках в интернете - он искал про запор. Не в смысле "задвижка на двери в пилотскую кабинку", а про слабительные. Это, кстати, объясняет многое. И обнаруженные на его компьютере случайно скачанные файлы про запор двери в кабину. Нафик он ему? он и так обязан знать всё про запор в кабину, невелика наука.

Всё проще: Двойной и даже тройной смысл слова. Надо пригласить кого-нибудь из Филологов, они сразу поймут, поддержат и объяснят всем нам..
Выписали больничный по причине тяжелого запора. Это, вроде, не причина для длительного отстранения от полётов, но он был карьерист и мечтал о большем. Порвал больничный нах, и полез в интернет искать "самолечение", т.е. лёгкое слабительное... нашел, сдуру, типа известной комбинации пургена с димедролом, которое "слабит мягко, не нарушая сна".

Наберите в яндексе: запор википедия - сами всё поймёте.

Запо́р:
Запор — задержка опорожнения кишечника.
Запор — устройство, предназначенное для фиксации дверей, люков и прочего в закрытом состоянии.
Запор — пренебрежительное название автомобиля «Запорожец».

Пусть настоящие летчики скажут - может ли тривиальный запор (типа не то съел) помешать полёту с большим перепадом высот/давлений. Может ли вспучить до болезненных колик?

Вариант действий - плавное выравнивание давления внутри организма и снаружи. Вот и поставил снижение, ...а потом мягко заснул... Вот вам и неумышленное...
--
Владимир Пластинин:
Не трогайте эту тему – нет результатов медицинского обследования---
...
Владимир Федорович, извините за стёб.
Фото у Вас в "профиле" хорошее.
Владимир Пластинин
Старожил форума
10.04.2015 01:15
Зануда:
Фото у Вас в "профиле" хорошее.

Спасибо. Было дело )))
Варфоломеевка (Арсеньев)
Rey
Старожил форума
10.04.2015 01:22
А вот странно - на записи один пилот, обращаясь к другому, не называет его по имени.
Например - http://www.youtube.com/watch?v ...
1..919293..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru