Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..868788..118119

KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 11:30
Alexey737:

Ну почему же Вы такой упертый? Он НИКУДА не отклонялся и летел по ЗАРАНЕЕ ЗАПЛАНИРОВАННОМУ маршруту! Или Вы действительно думаете что все ВС летают из пункта А в пункт Б строго по прямой? Есть трассы с односторонним движением, где умышленно разводятся потоки. Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет!!!(с)

Я не упертый.Просто приучен обращать внимание на мелочи. И обратил внимание, что в одном из источников указывалось, что маршрут 24 марта 2015 года из Барселоны в Дюссельдорф не совпадает с предыдущими маршрутами. Кроме того, указывалось расстояние от прямой до точки падения в 237 км. Изменилось и первоначальное направление из Барселоны в Дюссельдорф. Зная сколь трепетно относятся лоукостеры к затратам керосина удивляюсь тому почему столь значительно отклонение.
Цитата приведенная Вами не верна. Приведенное Вами высказывание приписывается Мао Цзэдуну и звучит оно так: "Трудно найти черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нет." и имеет продолжение, которое более важно, чем начало:"Неважно какого цвета кошка: черная или белая, важно, чтобы она ловила мышей"
Если не верите, то вот так оно пишется на китайском.
在漆黑的屋子里尋找黑貓
在一間沒有黑貓的黑房間裡找黑貓
在煤庫里找黑貓
在已經沒有黑貓的黑房子裡尋找黑貓
當屋子沒有貓時在黑屋子里找黑貓
le0nchik
Старожил форума
08.04.2015 11:38
И обратил внимание, что в одном из источников

в каком?
Dysindich
Старожил форума
08.04.2015 11:49
То Cat Tomas:
"...В 10:27 часов самолет достиг высоты в 38 тысяч футов (11 600 метров). Капитан требует от первого офицера подготовить посадку в Дюссельдорфе...."

Это что, вот это и есть ваши затаенные подозрения?
Кто это, ТРЕБУЕТ, от Второго Офицера: "...ПОДГОТОВИТЬ посадку в Дюссельдорфе..."
Капитан?
Если это капитан, то, кто, главное- что: спросил капитан, когда покидал свое место?
На чем основано




"...В 10:27 часов самолет достиг высоты в 38 тысяч футов (11 600 метров). Капитан требует от первого офицера подготовить посадку в Дюссельдорфе...."

Это, что- вот на этой фигне сделано все обвинение?
Да, - сильна сила демократии
(это, кто сделал заключение, о "ТРЕБОВАНИИ КАПИТАНА"? (что есть - "требование капитана о приготовлении к снижению...?"

Очень слабенько выглядит расследование данного авиационного события. Не стоит и надеяться
на положительный исход данного происшествия. Потому, как причина катастрофы не устранена.
Причина носит сугубо системный характер... Люфты не удосужились отследить возможные риски в процессе осуществления процесса производства полетов, не отследили данные риски и, как следствие, не исключили из процесса летания данные риски... Это - прямое следствие того, что Система Управления Безопасностью полетами в Германской системе Гражданской Авиации - не работает.
Данная система призвана :
-выявлять все известные, и предполагаемые риски для производства полетов...
и - изъятие нашедших угроз (рисков) из процесса...
В данном, конкретном случае,
- система функционирования (немецкой национальной системы функционирования Гражданской Авиации) не смогла опознать, проанализировать, и выявить потенциальные угрозы для целей гражданской авиации, главное - система не смогла вовремя отследить и устранить угрозу общественной безопастности.
Другими словами:
- основные положения функционирования Системы Управления Безопасностью Полетов (в Мировой Гражданской Авиации) - не работают на настоящий момент (явление неэффективности данной системы в равной степени проявляется, как в среде развитых государств (типа Германии), так и в среде стран "третьего мира класса "Польша" (все базируется на устаревших , советских технологиях , более полувековой давности!).
(да, в двух словах, - все не так плохо, как описано..., но , далеко и не радужно, как представляется с экранов российского телевидения...





















Cat Tomas
Старожил форума
08.04.2015 11:55
ANDR-тот самый:
А то, что это уже не первый случай катастрофы с "психом" , в ГА на больших лайнерах , вас не удивляет?
=====
никто не удивляется. осталась сущая мелочь - убедительно доказать что именно ЭТОТ случай есть катастрофа с "психом". на данный конкретный момент единственное доказательство это "ровное спокойное дыхание" 2П на записи ЧЯ.

пс. на всякий случай напомню что депрессия и психопатия - разные вещи. в какой бы глубокой
саил
Старожил форума
08.04.2015 12:04
И обратил внимание, что в одном из источников указывалось, что маршрут 24 марта 2015 года из Барселоны в Дюссельдорф не совпадает с предыдущими маршрутами. Кроме того, указывалось расстояние от прямой до точки падения в 237 км. Изменилось и первоначальное направление из Барселоны в Дюссельдорф.
--
Жесть.)) Не иначе- через юга ломанулись. Ну точно- был преступный сговор экипажа. Любоффное бегство. Совместное.

удивляюсь тому почему столь значительно отклонение.
--
Действительно ! А взять треугольник равнобедренный, с основанием 1500 и высотой 230, посчитать сумму длин боковушек- ниасилить ?
Мушка
Старожил форума
08.04.2015 12:08
У меня вопрос к летающим.
По официальной версии никаких сигналов бедствия борт не подавал. А ведь это можно сделать не только из кабины и 8 минут более, чем достаточно...
comrade
Старожил форума
08.04.2015 12:09
Alexey737:
Уверен! Эту "особенность" знает не только тот, кто сидит в кабине!
Ломать начали, (если действительно начинали) из-за того, что не были уверены во времени или же предполагали "неадекват"!
Что вам "глубоко сомнительно"?
Андреас нажал "lock" - с этого момента начался отсчет! И дверь, возможно , удастся открыть кодом
через 5 минут (хотя может и через 20 минут - зависит от настроек)!
Может, конечно, после нажатия "lock" он еще и секумендомер включил, тогда - да - красавец!
В итоге, если он не будет держать руку на "lock" или же переодически переводить в это положение
(дабы начать отсчет времени заново) есть вероятность что к нему придет КВС с вопросом:
"What does it mean, Andreas?" Как я понимаю в его планы это не входило! Вот это я и хотел сказать!

Не надо ему было включать секундомер. Через 5-15 минут активируется Key Pad и, независимо от вида вводимого кода, сначала в кокпите сработает buzzer, и у оператора самолёта будет время снова "залочить" дверь. При аварийном коде на принятие решения "пускать-нет" есть минимум 15 секунд.
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 12:10
le0nchik:
И обратил внимание, что в одном из источников

в каком?

Кто-то из пилотов на при обсуждении этой темы на http://www.pprune.org/rumours- ... рассказывал.
При этом указывал, что отклонение составило более 30 градусов, а расстояние 237 км. Предыдущие маршруты с его слов не отклонялись так сильно. Я этому значения не придал, так как предыдущих маршрутов этот участник форума не выкладывал.В архиве сохранилось только это.
http://i.imgur.com/i46jGXF.jpg
Cat Tomas
Старожил форума
08.04.2015 12:11
ANDR-тот самый:
А то, что это уже не первый случай катастрофы с "психом" , в ГА на больших лайнерах , вас не удивляет?
=====
1. это никого не удивляет. осталась сущая мелочь - доказать что данный случай есть катастрофа с "психом". на данный момент единственное доказательство это "ровное спокойное дыхание" 2П на записи ЧЯ.
2. офиц-версия о "непредумышленном убийстве" подразумевает именно психопатию ибо никакая депрессия не побуждает убивать других, она вообще не побуждает к деятельности а как раз наоборот. ни одно из найденных мед-сведений НЕ подтверждают наличие психопатии у 2П, а психопатия это вещь которая ВДРУГ не возникает.
SYS
Старожил форума
08.04.2015 12:15
Dysindich:

Это - прямое следствие того, что Система Управления Безопасностью полетами в Германской системе Гражданской Авиации - не работает.
===
Вообще-то по Приложению 19 СУБП должна работать только у поставщиков авиационных услуг, к которым не относятся государства. Государство должно разработать не СУБП, а Госпрограмму.
LoiseLane
Старожил форума
08.04.2015 12:25
¬Т¬а¬Ф ¬Ю¬а¬Ы, ¬Я¬а ¬а¬Ь¬е¬Х¬С ¬Ш¬в ¬Т¬в¬Ц¬Х¬а¬Я¬а¬г¬и¬н ¬Ъ¬Я¬ж¬е ¬й¬Ц¬в¬б¬С¬р¬д?

¬Х¬Ц¬Ы¬г¬д¬У¬Ъ¬д¬Ц¬Э¬о¬Я¬а, ¬а¬д¬Ь¬е¬Х¬С?? BEA ¬Я¬Ъ¬й¬Ц¬Ф¬а ¬Ь¬в¬а¬Ю¬Ц ¬ж¬а¬д¬а¬Ф¬в¬С¬ж¬Ъ¬Ы ¬в¬С¬Щ¬Т¬Ъ¬д¬н¬з ¬г¬С¬Ю¬а¬б¬Ъ¬г¬и¬Ц¬У ¬Я¬Ц ¬У¬н¬Э¬а¬Ш¬Ъ¬Э¬С.
¬Ї¬а ¬У¬а¬д ¬Щ¬С¬д¬а ¬з¬а¬Т¬Т¬Ъ -¬б¬в¬а¬п¬Ь¬д FlightRadar24 ¬б¬е¬Т¬Э¬Ъ¬й¬Я¬а ¬У¬н¬Э¬а¬Ш¬Ъ¬Э ¬У¬г¬р ¬Х¬С¬д¬е ¬г ADS-B:

https://dl.dropboxusercontent. ...

¬с ¬Ь¬г¬д¬С¬д¬Ъ ¬Ъ¬Я¬д¬Ц¬в¬Ц¬г¬а¬У¬С¬Э¬С¬г¬о, ¬Щ¬С¬й¬Ц¬Ю ¬б¬Ц¬в¬Ц¬Х ¬г¬Я¬Ъ¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц¬Ю 2¬± ¬Ь¬е¬в¬г ¬г¬Ю¬Ц¬Я¬Ъ¬Э ¬г 42 ¬Я¬С 26( ¬Ц¬г¬Э¬Ъ ¬п¬д¬а ¬а¬Я ¬Т¬н¬Э), ¬Ъ ¬Я¬Ц ¬Ю¬С¬Э¬а¬У¬С¬д¬а ¬Э¬Ъ ¬Т¬н¬Э¬а MACH: 0.77 ¬Я¬С ¬п¬к¬Ц¬Э¬а¬Я¬Ц 380, ¬Я¬Ъ¬Ь¬д¬а ¬Ъ¬Щ ¬Ю¬Ц¬г¬д¬Я¬н¬з ¬п¬Ь¬б¬Ц¬в¬д¬а¬У ¬Я¬Ц ¬а¬д¬У¬Ц¬д¬Ъ¬Э

09:18:19Z.244 ROLL: 0Ё¬R TTRACK: 66Ё¬ TAS: 458kt 30000
09:21:11Z.791 ROLL: 0Ё¬R TTRACK: 42Ё¬ TAS: 446kt 32075
09:30:15Z.542 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 41Ё¬ TAS: 448kt 38000
09:30:20Z.539 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 40Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:22Z.831 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 39Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:25Z.545 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 38Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:27Z.756 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 37Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:32Z.682 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 36Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:36Z.513 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 34Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:40Z.295 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 33Ё¬ TAS: 452kt 38000
09:30:42Z.535 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 32Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:47Z.461 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 30Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:50Z.559 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 29Ё¬ TAS: 452kt 38000
09:30:55Z.570 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 28Ё¬ TAS: 450kt 38025
09:30:57Z.311 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 27Ё¬ TAS: 450kt 38025
09:30:59Z.248 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 26Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:31:07Z.164 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 25Ё¬ TAS: 450kt 37950
09:34:24Z.063 ROLL: 0Ё¬R TTRACK: 26Ё¬ TAS: 446kt 28050
09:34:40Z.358 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 25Ё¬ TAS: 450kt 26875
09:36:15Z.159 ROLL: 0Ё¬R TTRACK: 26Ё¬ TAS: 458kt 20350
09:38:17Z.046 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 26Ё¬ TAS: 414kt 13700

¬Я¬С ¬г¬б¬Ъ¬в¬С¬Э¬о ¬Я¬С ¬п¬Ь¬г¬д¬в¬Ц¬Я¬Я¬а¬Ц ¬г¬Я¬Ъ¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц ¬Я¬Ц ¬б¬а¬з¬а¬Ш¬Ц?
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 12:27
KLN-90B:

Я не упертый.Просто приучен обращать внимание на мелочи. И обратил внимание, что в одном из источников указывалось, что маршрут 24 марта 2015 года из
/////

я думаю чуть по другому. из моря мусора в инете вы ловите те щепки которые вам нравятся и начинаете ими любоватся даже ни думая пропустить их сквозь призму здравого смысла, потому и выводы ваши базируются на мусоре.
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 12:36
Cat Tomas:

neustaf:
следователи французкой прокуратуры ведущие расследование катастрофы
=====
понятно. "линия партии" это всё что Вам нужно,

очередной бред


и плевать на все нелогичности и нестыковки. с Вами больше спорить не о чем.


вы правы ваш бред про "через 20 минут после взлета......" мне абсолютно по барабану, давайте еще нестыковки и нелогичности у вас же их вагон, как и у КЛН и про 7700, что то замолчал и про отклонения в сторому АЭС. откуда только вы такую муть черпаете, как вам расскажешь про всю вашу муть, вы даже не утеревшись и не извинившись, постите новую - процесс вброса мусора для вас важнее, чем факты.
le0nchik
Старожил форума
08.04.2015 12:42
Карл спросил у Вузи: "А ты знаешь что я чёрный?" , а Вузи ответил "Я слепой, а не тупой"

причина молчать думаю была... возможно он небыл уверен что просчитал все варианты с дверью и что КВС найдет способ войти в кабину и что тогда... а тогда план Б, слюну по бороде и притворится "выключенным"...

к тому же на "западе" люди с детства научены "все что вы скажете будет использоваться против вас в суде"
так что парень может и псих но "соображалка" это видимо отдельный модуль в нашей башке, свое питание и полная автономность (ой не пинайте, понесло меня сам вижу)

neustaf
Старожил форума
08.04.2015 12:44
Dysindich:
Это - прямое следствие того, что Система Управления Безопасностью полетами в Германской системе Гражданской Авиации - не работает.
/////

там все сложнее, Aндрей, гос.органы могут издавать только подзаконные акты, которые не противоречит законам Германии, а сообщать кому либо, что пациент имеет психические проблемы врач никому не имеет права, кроме пациентa. сам пациент должен информировать надзорные органы, работателя в лице Люфтов и так далее, проблема системная и на сегодня никто не гарантирует, что событие не повторится.
Jeremiah
Старожил форума
08.04.2015 12:55
Jeremiah:
разумею вы тут с целью "не дать теме упасть"
как это интересно вы копи-паст сделали, ссылки на вики убрали
(вы там все изучили полагаю?)
и фразу "мое мнение" тоже убрали за которой шло перечисление случаев
на кого пашем? как ваше сми называется?

Ну Вы извиняйте великодушно, если не так ваш пост копипастил,
я по старинке, через блокнот пишу.
А СМИ можете подставить сами по выбору, советую только
подобрать какое поближе, к моему месту пребывания.
А вообще спасибо, я рад что Вы сделали такое предположение,
для жyрнализдoв владение языком и слогом обязательно,
а у меня затаенный комплекс "правильнаписания", могли
бы и по босяцки - агентом мирового империализма назвать :)
Feeb13
Старожил форума
08.04.2015 12:56
нормальные люди уже приняли инфу про самоубийство 2п. Остальным можно только пожелать скорейшего выздоровления. Время лечит.
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 13:01
KLN-90
Кроме того, указывалось расстояние от прямой до точки падения в 237 км.
//////

вы знаете на забор такое пишут....
факты отклонения от FPL на 273 км в студию, ссылка , док, цитата - флуда про кошек и Мао не надо.
FPD
Старожил форума
08.04.2015 13:05
2 Dysindich
...Причина носит сугубо системный характер...
...основные положения функционирования Системы Управления Безопасностью Полетов (в Мировой Гражданской Авиации) - не работают на настоящий момент...
***

Согласен с Вами. Вот что сказано в ИКАО Doc 9734 "Руководство по организации контроля за обеспечением безопасности полетов" (изд.2006г.)
1.1 ЦЕЛИ РУКОВОДСТВА
1.1.1 ... предоставить государственным директивным органам информацию и инструктивный материал по созданию системы контроля за обеспечением безопасности полетов и управлению этой системой.

1.1 КОНЦЕПЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ

" … Гражданскую авиацию захлестнула волна коммерциализации, глобализации и транснационализации со всеми вытекающими из этого последствиями для безопасности полетов и авиационной безопасности, и эти последствия необходимо учитывать. Согласно положениям Чикагской конвенции нормирование в области безопасности полетов входит в компетенцию отдельных государств; по мере увеличения масштабов передачи государствами прав на владение и управление авиакомпаниями, аэропортами и органами управления воздушным движением и расширения международной деятельности потребность в непрерывной координации, выходящей за пределы национальных и региональных границ, становится все более насущной".
Д-р Ассад Котайт
Вступительное слово к Стратегическому плану ИКАО (1997)

2.5.4 Имеющаяся в распоряжении ИКАО информация свидетельствует о том, что значительное число Договаривающихся государств испытывает серьезные трудности в выполнении своих функций по контролю за обеспечением безопасности полетов…

На дворе 2015 год. Насушная потребность, озвученная еще в 1997 году, стала еще насущней вместо того, чтобы стать менее актуальной.

Если кто-то считает, что в руководящий документ ИКАО включена "конспирология от диванного эксперта" и на "волне коммерциализации, глобализации и транснационализации со всеми вытекающими из этого последствиями для безопасности полетов и авиационной безопасности" не могут возникнуть случаи или хотя бы попытки обойти действующие правила и нормы, исполнение которых спрашивают только с низших звеньев цепочки специалистов, включенных в процесс обеспечения авиационной безопасности, пусть подумает о той изобретательности, с которой приходится озабоченным прибылью бороться с затратами на безопасность полетов.
И не случайно стало привычным искать в каждом случае не только причину, но и умысел.
sbb
Старожил форума
08.04.2015 13:11
KLN-90B:

le0nchik:
И обратил внимание, что в одном из источников

в каком?

Кто-то из пилотов на при обсуждении этой темы на http://www.pprune.org/rumours- ... рассказывал.
При этом указывал, что отклонение составило более 30 градусов, а расстояние 237 км. Предыдущие маршруты с его слов не отклонялись так сильно. Я этому значения не придал, так как предыдущих маршрутов этот участник форума не выкладывал.В архиве сохранилось только это.
http://i.imgur.com/i46jGXF.jpg

==========
Самолеты по прямой не летают

Летел (собирался лететь) примерно так
ID Frequency Track Distance (nm) Coordinates Name/Remarks
LEBL - 0 0 N41°17'49.00" E002°04'42.00" BARCELONA/EL PRAT
DALIN - 65 63 N41°44'01.60" E003°21'28.40" DALIN
PIVUS - 66 28 N41°55'26.10" E003°56'01.50" PIVUS
DIBER - 67 23 N42°04'47.00" E004°24'54.00" DIBER
SOSUR - 42 39 N42°33'36.80" E004°59'50.60" SOSUR
SOFFY - 17 29 N43°01'13.51" E005°10'49.90" SOFFY
GIGUS - 21 152 N45°23'23.20" E006°26'29.80" GIGUS
LUL 117.1 359 138 N47°41'17.83" E006°17'44.14" LUXEUIL
IBERA - 0 109 N49°30'30.00" E006°16'30.00" IBERA
DIK 114.4 346 22 N49°51'40.96" E006°07'46.71" DIEKIRCH
ARCKY - 1 26 N50°17'57.00" E006°07'56.00" ARCKY
KOGES - 10 16 N50°34'11.76" E006°12'02.07" KOGES
KENUM - 10 9 N50°43'20.55" E006°14'21.62" KENUM
ELDAR - 43 25 N51°01'23.00" E006°40'46.00" ELDAR
BIKMU - 358 5 N51°06'20.40" E006°40'21.52" BIKMU
EDDL - 17 11 N51°16'51.32" E006°45'26.31" DUSSELDORF

http://onlineflightplanner.org/

и.... специально для KLN и Cat: "this web site is NOT FOR REAL WORLD NAVIGATION"
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 13:17
KLN-90B:

Я этому значения не придал, так как предыдущих маршрутов этот участник форума не выкладывал.В архиве сохранилось только это.
http://i.imgur.com/i46jGXF.jpg


ППП - полный полярный писец. изучайте вопрос дальше все очень страшно, вы последняя надежда в вопросах ВН.


sbb:
Самолеты по прямой не летают

Летел (собирался лететь) примерно так..


думаете поможет?
SYS
Старожил форума
08.04.2015 13:23
FPD:

Вот что сказано в ИКАО
===
Почитать вместо рекомендательного нормативное и более свежее (2013 года) Приложение 19 религия не разрешает? :)))
http://aviadocs.net/icaodocs/A ...
sbb
Старожил форума
08.04.2015 13:23
neustaf:
KLN-90B:

Я этому значения не придал, так как предыдущих маршрутов этот участник форума не выкладывал.В архиве сохранилось только это.
http://i.imgur.com/i46jGXF.jpg


sbb:
Самолеты по прямой не летают

Летел (собирался лететь) примерно так..


думаете поможет?



Знаете, а я все-таки не теряю надежду.))
Человек с ником "KLN-90B" имеет шансы..... наверно..... может быть....
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 13:37
sbb:

Знаете, а я все-таки не теряю надежду.))
Человек с ником "KLN-90B" имеет шансы..... наверно..... может быть....


с ветки про казахский ан-74 наблюдаю, вроде бы иногда и термины использует, но подход един "кругом заговор" - все врут, он один знает истину найденную в какой-нибудь фразе в инете.
FPD
Старожил форума
08.04.2015 13:48
2 SYS
Почитать вместо рекомендательного нормативное и более свежее (2013 года) Приложение 19 религия не разрешает? :)))
***

Моя-то разрешает не только прочитать, но и понять: куда посылают читающего боле свежий документ его создатели. А Ваша?
У попа была собака... :)))

ДОБАВЛЕНИЕ 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
(см. п. 3.2 главы 3)
Примечание 1. Инструктивный материал по критическим элементам системы, которая позволяет
государству выполнять свои обязанности в отношении организации контроля за обеспечением безопасности полетов, содержится в Руководстве по организации контроля за обеспечением безопасности полетов, часть A. Создание государственной системы контроля за обеспечением безопасности полетов и управление этой системой (Doc 9734).
Dysindich
Старожил форума
08.04.2015 13:49
To neustaf:
"...там все сложнее, Aндрей, гос.органы могут издавать только подзаконные акты, которые не противоречит законам Германии, а сообщать кому либо, что пациент имеет психические проблемы врач никому не имеет права, кроме пациентa..."

Саша, да понятно все это...
Я-то в большей мере ...за...нежели "против"...
Писал уже ранее... в данном и конкретном случае, для многих ДЕСЯТКОВ (хоть скопом, хоть накопительным образом) стран данная проблема - это проблема далекого будущего...
Могу озвучить , как с данным вопросом обстоят дела на Среднем востоке...-
- никак, здесь и слов-то таких не слыхивали...
Примерно такое же положение дел и на пятой части суши всей земли...
Поэтому, когда мы говорим про гансов, не нужно тешить себя завиральным положением дел, де, у нас-то - все в порядке. Редкий, а главное , "незаслуженный случай" с более благоприятным положением дел.
А, вот интересно, для обывателя, насколько большая разница быть убитым вот таким исключительным Андреасом (повторяемость события, которым, вообще не описывается математически, и быть может, мы вообще больше не услышим ничего подобного в немецкой истории... скорее всего, так и будет), или нашими, абсолютно вменяемыми, просто не умеющими летать , ни в горизонте, ни, особенно, на снижении, -а уход на второй, однозначно означает катастрофу?
Другими-то словами, прежде чем с пониманием кивать башками , может время ужаснуться, пока не поздно? (может и самое время...)
SYS
Старожил форума
08.04.2015 13:56
FPD:

Моя-то разрешает не только прочитать, но и понять: куда посылают читающего боле свежий документ его создатели.
===
Государственная система контроля это не синоним СУБП. У стран СУБП нет.
sbb
Старожил форума
08.04.2015 13:59
Мушка:

У меня вопрос к летающим.
По официальной версии никаких сигналов бедствия борт не подавал. А ведь это можно сделать не только из кабины и 8 минут более, чем достаточно...


на пример?
le0nchik
Старожил форума
08.04.2015 14:06
А, вот интересно, для обывателя, насколько большая разница быть убитым вот таким исключительным Андреасом

я обыватель и для меня наверно не существенно так быть убитым или попасть к примеру в аварию на такси(автобусе поезде) с таким же исходом...

я бывает еду зимой на автобусе к родителям в гости(в другой город), а водилы у нас лихие и все 50 минут сижу и боюсь что щас вмажемся...и самое страшное выжить и остаться калекой
в случае самолета это намного страшнее(потому что там будет шум и гам) НО компенсируется временем , вместо 50 минут 3-4 (а может и того меньше если про этот случай)и калекой остаться шансов почти 0


KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 14:07
sbb:
Знаете, а я все-таки не теряю надежду.))
Человек с ником "KLN-90B" имеет шансы..... наверно..... может быть....

Ожидал, что кто-то выложит карту подтверждающие или опровергающие данные флайтрадара. Не дождался. Нашел сам карту маршрута. Отклонений не обнаружил.
Germanwings рейс 4U 9525 (GWI18G) исходил из точки SOSUR - ADITA - MAXIR до его дальнейшего маршрута к LUSOL внезапно прекращено.

http://www.jacdec.de/WP/wp-con ...

http://skyvector.com/

https://dl.dropboxusercontent. ...

Вопрос по сигналу бедствия "Mayday" пока остается.
Dysindich
Старожил форума
08.04.2015 14:07
То SYS:
"...У стран СУБП нет..."

Не знаю, как за все страны, но у одной - точно, нет...
Если серьезно, то главной операционной единицей СУБП -является уровень компании.
Это именно тот уровень, где все и происходит (должно было бы происходить...)
Ну и Что? , а ничего. Страна героев Ижмы, вполне себе обходится и без матерных аббревиатур , по типу трех, четырех, и даже пяти букв в ряд...

le0nchik
Старожил форума
08.04.2015 14:17
а еще фильм вспомнился...

-Да. Пару раз в зубы — это полезно, если ты понял. А также, по-моему, нам нужны ножи. Большие и очень блестящие. С такими ходят на крокодилов. Ножи хороши тем, что работают без шума. А чем меньше шума, тем удобнее их использовать. Пустить кровь. Пусть видят, что мы не шутим. Ружья для понта, ножи для дела.
-Мыло, расскажи-ка нам о себе по-подробнее...

сори за флуд
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 14:19
neustaf:
он один знает истину найденную в какой-нибудь фразе в инете.

Зачем же так категорично? Если есть здравые аргументы, всегда прислушиваюсь.Очень редко выражаю собственное мнение. Как правило, привожу факты из источников, подтверждая или опровергая высказанную версию. Или Вы считаете, что только Ваше собственное мнение является истиной в последней инстанции? Это далеко не так. Вам не раз на это указывали, но Вы упрямо гнете свое.
SYS
Старожил форума
08.04.2015 14:19
Dysindich:

Не знаю, как за все страны, но у одной - точно, нет...
===
А доказать документально можете? Лично я делал анализ пробелов государственного уровня еще лет пять назад, поэтому немного в теме. Хотя конечно меньше программистов и прочих знатоков написанного в инете.

Если серьезно, то главной операционной единицей СУБП -является уровень компании.
Это именно тот уровень, где все и происходит (должно было бы происходить...)
===
"Разруха не в сортирах, а в головах". Большинство вопросов СУБП авиационных организаций не зависимы от государства. Если посмотрите например док 8335, то увидите что государству достаточен минимальный уровень контроля.
FPD
Старожил форума
08.04.2015 14:22
2 SYS:
Государственная система контроля это не синоним СУБП. У стран СУБП нет.
***

А где Вы увидели СУБП? Doc 9734 это - Руководство по организации контроля за обеспечением безопасности полетов. Вполне государственная задача.
А вообще-то я это к тому, что возводить Аннексы в ранг идола не стоит. Они работатют в паре с инструктивными материалами.
Вот "Doc 9859. Руководство по управлению безопасностью полетов (РУБП)" – (2013г.) ссылается на соответствие с SARPS: "1.1.2 Настоящее руководство предназначено для оказания методологической помощи государствам в разработке Государственной программы по безопасности полетов (ГосПБП) в соответствии с Международными стандартами и Рекомендуемой практикой (SARPS)…". А Аннекс 19 сплошь и рядом на него.

LoiseLane
Старожил форума
08.04.2015 14:24
neustaf:

¬Т¬а¬Ф ¬Ю¬а¬Ы, ¬Я¬а ¬а¬Ь¬е¬Х¬С ¬Ш¬в ¬Т¬в¬Ц¬Х¬а¬Я¬а¬г¬и¬н ¬Ъ¬Я¬ж¬е ¬й¬Ц¬в¬б¬С¬р¬д?

¬Х¬Ц¬Ы¬г¬д¬У¬Ъ¬д¬Ц¬Э¬о¬Я¬а, ¬а¬д¬Ь¬е¬Х¬С?? BEA ¬Я¬Ъ¬й¬Ц¬Ф¬а ¬Ь¬в¬а¬Ю¬Ц ¬ж¬а¬д¬а¬Ф¬в¬С¬ж¬Ъ¬Ы ¬в¬С¬Щ¬Т¬Ъ¬д¬н¬з ¬г¬С¬Ю¬а¬б¬Ъ¬г¬и¬Ц¬У ¬Я¬Ц ¬У¬н¬Э¬а¬Ш¬Ъ¬Э¬С.
¬Ї¬а ¬У¬а¬д ¬Щ¬С¬д¬а ¬з¬а¬Т¬Т¬Ъ -¬б¬в¬а¬п¬Ь¬д FR24 ¬б¬е¬Т¬Э¬Ъ¬й¬Я¬а ¬У¬н¬Э¬а¬Ш¬Ъ¬Э ¬У¬г¬р ¬Х¬С¬д¬е ¬г ADS-B
¬с ¬Ь¬г¬д¬С¬д¬Ъ ¬Ъ¬Я¬д¬Ц¬в¬Ц¬г¬а¬У¬С¬Э¬С¬г¬о, ¬Щ¬С¬й¬Ц¬Ю ¬б¬Ц¬в¬Ц¬Х ¬г¬Я¬Ъ¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц¬Ю 2¬± ¬Ь¬е¬в¬г ¬г¬Ю¬Ц¬Я¬Ъ¬Э ¬г 42 ¬Я¬С 26( ¬Ц¬г¬Э¬Ъ ¬п¬д¬а ¬а¬Я ¬Т¬н¬Э), ¬Я¬Ъ¬Ь¬д¬а ¬Ъ¬Щ ¬Ю¬Ц¬г¬д¬Я¬н¬з ¬п¬Ь¬г¬б¬Ц¬в¬д¬а¬У ¬Я¬Ц ¬а¬д¬У¬Ц¬д¬Ъ¬Э
¬Ъ ¬Я¬Ц ¬Ю¬С¬Э¬а¬У¬С¬д¬а ¬Э¬Ъ ¬Т¬н¬Э¬а ¬Я¬С ¬п¬к¬Ц¬Э¬а¬Я¬Ц 380

¬Я¬С ¬г¬б¬Ъ¬в¬С¬Э¬о ¬б¬в¬Ъ ¬п¬Ь¬г¬д¬в¬Ц¬Я¬Я¬а¬Ю ¬г¬Я¬Ъ¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц ¬Я¬Ц ¬б¬а¬з¬а¬Ш¬Ц?
09:18:19Z.244 ROLL: 0Ё¬R TTRACK: 66Ё¬ TAS: 458kt 30000
09:21:11Z.791 ROLL: 0Ё¬R TTRACK: 42Ё¬ TAS: 446kt 32075
09:30:15Z.542 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 41Ё¬ TAS: 448kt 38000
09:30:20Z.539 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 40Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:22Z.831 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 39Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:25Z.545 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 38Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:27Z.756 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 37Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:32Z.682 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 36Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:36Z.513 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 34Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:40Z.295 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 33Ё¬ TAS: 452kt 38000
09:30:42Z.535 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 32Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:47Z.461 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 30Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:50Z.559 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 29Ё¬ TAS: 452kt 38000
09:30:55Z.570 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 28Ё¬ TAS: 450kt 38025
09:30:57Z.311 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 27Ё¬ TAS: 450kt 38025
09:30:59Z.248 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 26Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:31:07Z.164 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 25Ё¬ TAS: 450kt 37950
09:34:24Z.063 ROLL: 0Ё¬R TTRACK: 26Ё¬ TAS: 446kt 28050
09:34:40Z.358 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 25Ё¬ TAS: 450kt 26875
09:36:15Z.159 ROLL: 0Ё¬R TTRACK: 26Ё¬ TAS: 458kt 20350
09:38:17Z.046 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 26Ё¬ TAS: 414kt 13700
LoiseLane
Старожил форума
08.04.2015 14:24
neustaf:

¬Т¬а¬Ф ¬Ю¬а¬Ы, ¬Я¬а ¬а¬Ь¬е¬Х¬С ¬Ш¬в ¬Т¬в¬Ц¬Х¬а¬Я¬а¬г¬и¬н ¬Ъ¬Я¬ж¬е ¬й¬Ц¬в¬б¬С¬р¬д?

¬Х¬Ц¬Ы¬г¬д¬У¬Ъ¬д¬Ц¬Э¬о¬Я¬а, ¬а¬д¬Ь¬е¬Х¬С?? BEA ¬Я¬Ъ¬й¬Ц¬Ф¬а ¬Ь¬в¬а¬Ю¬Ц ¬ж¬а¬д¬а¬Ф¬в¬С¬ж¬Ъ¬Ы ¬в¬С¬Щ¬Т¬Ъ¬д¬н¬з ¬г¬С¬Ю¬а¬б¬Ъ¬г¬и¬Ц¬У ¬Я¬Ц ¬У¬н¬Э¬а¬Ш¬Ъ¬Э¬С.
¬Ї¬а ¬У¬а¬д ¬Щ¬С¬д¬а ¬з¬а¬Т¬Т¬Ъ -¬б¬в¬а¬п¬Ь¬д FR24 ¬б¬е¬Т¬Э¬Ъ¬й¬Я¬а ¬У¬н¬Э¬а¬Ш¬Ъ¬Э ¬У¬г¬р ¬Х¬С¬д¬е ¬г ADS-B
¬с ¬Ь¬г¬д¬С¬д¬Ъ ¬Ъ¬Я¬д¬Ц¬в¬Ц¬г¬а¬У¬С¬Э¬С¬г¬о, ¬Щ¬С¬й¬Ц¬Ю ¬б¬Ц¬в¬Ц¬Х ¬г¬Я¬Ъ¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц¬Ю 2¬± ¬Ь¬е¬в¬г ¬г¬Ю¬Ц¬Я¬Ъ¬Э ¬г 42 ¬Я¬С 26( ¬Ц¬г¬Э¬Ъ ¬п¬д¬а ¬а¬Я ¬Т¬н¬Э), ¬Я¬Ъ¬Ь¬д¬а ¬Ъ¬Щ ¬Ю¬Ц¬г¬д¬Я¬н¬з ¬п¬Ь¬г¬б¬Ц¬в¬д¬а¬У ¬Я¬Ц ¬а¬д¬У¬Ц¬д¬Ъ¬Э
¬Ъ ¬Я¬Ц ¬Ю¬С¬Э¬а¬У¬С¬д¬а ¬Э¬Ъ ¬Т¬н¬Э¬а ¬Я¬С ¬п¬к¬Ц¬Э¬а¬Я¬Ц 380

¬Я¬С ¬г¬б¬Ъ¬в¬С¬Э¬о ¬б¬в¬Ъ ¬п¬Ь¬г¬д¬в¬Ц¬Я¬Я¬а¬Ю ¬г¬Я¬Ъ¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц ¬Я¬Ц ¬б¬а¬з¬а¬Ш¬Ц?
09:18:19Z.244 ROLL: 0Ё¬R TTRACK: 66Ё¬ TAS: 458kt 30000
09:21:11Z.791 ROLL: 0Ё¬R TTRACK: 42Ё¬ TAS: 446kt 32075
09:30:15Z.542 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 41Ё¬ TAS: 448kt 38000
09:30:20Z.539 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 40Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:22Z.831 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 39Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:25Z.545 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 38Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:27Z.756 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 37Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:32Z.682 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 36Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:36Z.513 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 34Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:40Z.295 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 33Ё¬ TAS: 452kt 38000
09:30:42Z.535 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 32Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:47Z.461 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 30Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:50Z.559 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 29Ё¬ TAS: 452kt 38000
09:30:55Z.570 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 28Ё¬ TAS: 450kt 38025
09:30:57Z.311 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 27Ё¬ TAS: 450kt 38025
09:30:59Z.248 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 26Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:31:07Z.164 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 25Ё¬ TAS: 450kt 37950
09:34:24Z.063 ROLL: 0Ё¬R TTRACK: 26Ё¬ TAS: 446kt 28050
09:34:40Z.358 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 25Ё¬ TAS: 450kt 26875
09:36:15Z.159 ROLL: 0Ё¬R TTRACK: 26Ё¬ TAS: 458kt 20350
09:38:17Z.046 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 26Ё¬ TAS: 414kt 13700
Dysindich
Старожил форума
08.04.2015 14:32
То KLN-90B:
"... Не дождался. Нашел сам карту маршрута. Отклонений не обнаружил..."

А какие, главное, относительно чего , отклонения - Вы , ожидали обнаружить?
В том-то и весь фокус, что Страна детства располагалась строго по курсу...(впрочем, коррекция по курсу была, и на ветке о ней говорилось...) А если , еще и координаты КТА планерного аэродрома забить, то останется только "скорость подкручивать" (причем, превышения- лучше не допускать раньше "времени", а ко времени, можно и флатера не бояться...).
SYS
Старожил форума
08.04.2015 14:37
FPD:

А вообще-то я это к тому, что возводить Аннексы в ранг идола не стоит.
===
Читаем Воздушный кодекс:
Статья 24.1. Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов
1. Реализация государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов обеспечивается в Российской Федерации в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации.

Они работатют в паре с инструктивными материалами.
===
Рекомендательными, в отличие от стандартов Приложений.
Dysindich
Старожил форума
08.04.2015 14:46
То SYS:
Так и не понял, в чьих головах разруха?
(я пишу, что главный уровень СУБП - уровень компании, а Вы мне, про клозеты и государственность... Вы случайно не в Росавиации работаете?)
Теперь понятно, что, почему, а главное , к какому сроку... происходит в среде тех, кто сборник скомпилировать не в состоянии, не то, что суть СУБП осознать...
sbb
Старожил форума
08.04.2015 14:50
KLN-90B:

Ожидал, что кто-то выложит карту подтверждающие или опровергающие данные флайтрадара. Не дождался. Нашел сам карту маршрута. Отклонений не обнаружил.
Germanwings рейс 4U 9525 (GWI18G) исходил из точки SOSUR - ADITA - MAXIR до его дальнейшего маршрута к LUSOL внезапно прекращено.


ок, с отклонением от маршрута разобрались


KLN-90B:
Вопрос по сигналу бедствия "Mayday" пока остается.

Это Вы про это?
The Airbus A320 was traveling at high altitudes of 34-38, 000 feet when air traffic control sent out the distress signal “7700, ” which is equivalent to a Mayday call. The pilot did not send out the distress signal, however.
http://heavy.com/news/2015/03/ ...

Ну так это обычная, как бы это сказать?.... журналистская неграмотность.

Такой код, он же squawk 7700 никакой службой управления воздушного движения не передается. Этот код используется экипажем ВС. И выставляется в качестве идентификационного на панели управления ответчиком УВД, для того что бы сообщить этому самому диспетчеру УВД что на борту аварийная ситуация

There are special purpose codes that are to be used in conjunction with Secondary Surveillance Radar.
These codes have unique purpose to declare specific situation faced by aircraft and its crew:
7700 - Emergency code
7600 - Radio failure code
7500 - Hi-jack code
подробнее можно найти здесь
https://www.ivao.aero/training ...
или здесь
http://code7700.com/transponde ...

и еще на многих полезных сайтах.

а информацию на каком либо сайте, на который у меня McAfee ругается, перепроверяйте ее что ли....)))
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 14:50
KLN-90B:

sbb:
Знаете, а я все-таки не теряю надежду.))
Человек с ником "KLN-90B" имеет шансы..... наверно..... может быть....

Ожидал, что кто-то выложит карту подтверждающие или опровергающие данные флайтрадара. Не дождался. Нашел сам карту маршрута. Отклонений не обнаружил



да вы что???
какое для вас открытие, вы несете чушь на ветке, приводите мурзилки и начинаете задумыватся только когда вам скажут, что это чушь?
попробуйте фильтровать ваши ссылки на Урюпинск-ньюз до того как их запостите, а не после того, как их назовут бредом, хотя бы спасибо сказали народу, что вас просвещают.

кстати ФР24 то вам чего плохого сделал? он честно показывал, что борт шел по плану, вы свой бред опровергли всего то навсего..
SYS
Старожил форума
08.04.2015 14:53
Dysindich:

Так и не понял, в чьих головах разруха?
===
В заявляющих о проблемах СУБП стран. Например в той же ФРГ. Чуть выше прочитать про это можете, или цитировать?

Вы случайно не в Росавиации работаете?
===
Не работаю и никогда не работал.

суть СУБП осознать...
===
Суть проста, думать надо, а с этим проблемы. Впрочем я не раз говорил о том, что СУБП не предмет для разговора на форумах. Скучно и не интересно. Вот виновных искать в качестве экспертов Форумного Авиационного Комитета, так это святое!
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 14:55
Dysindich:
То KLN-90B:
"... Не дождался. Нашел сам карту маршрута. Отклонений не обнаружил..."

А какие, главное, относительно чего , отклонения - Вы , ожидали обнаружить?
В том-то и весь фокус, что Страна детства располагалась строго по курсу...(впрочем, коррекция по курсу была, и на ветке о ней говорилось...) А если , еще и координаты КТА планерного аэродрома забить, то останется только "скорость подкручивать" (причем, превышения- лучше не допускать раньше "времени", а ко времени, можно и флатера не бояться...).

Почему я искал отклонения? Практически все источники утверждают, что борт 4U 9525 сигналов бедствия не подавал, но между тем почему-то диспетчер подает сигнал бедствия "7700" на высоте 34-38 000 футов. Как мог узнать диспетчер УВД о проблемах на борту? Только наблюдая на экране локатора данные по каналу ADS-B, где по логике должны были отразится изменения маршрута в сторону запретных зон, скажем в район АЭС, где не так давно установлены дополнительно свои мобильные военные радары. Но этих отклонений я не обнаружил. Теперь Вы утверждаете, что он перепрограммировал и начал снижение до высоты 96 футов, по ходу внеся еще две корректировки вручную в "Страну Детства". Хорошо допустим. Но, с момента внесения изменений в программу прошло 8 минут. По подсчетам Бронеоптимиста даже 30 минут недостаточно, чтобы поднять Миражи в воздух.
Тогда объясните мне "упертому и непонятливому"(повторюсь) каким образом они все-таки заранее узнали об этом? Как там оказались Миражи и мало того эскортировали борт?
Если не нравится последний вопрос, переформулирую. Как оказался там Мираж практически сразу после катастрофы, о чем говорят очевидцы в приведенных мню ссылках?
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 15:03
LoiseLane:

neustaf:

¬Т¬а¬Ф ¬Ю¬а¬Ы,


две различные кодировки вставленые через copy/paste
le0nchik
Старожил форума
08.04.2015 15:04
Как мог узнать диспетчер УВД о проблемах на борту?

страниц надцать назад вы уже спрашивали я пробовал ответить вопросом на вопрос

что делает диспетчер когда борт перестает отвечать? через какое время он это делает?
Alex14
Старожил форума
08.04.2015 15:05
- Вот если тут применять учение Станиславского о сверхзадаче, возникает любопытная мысль: преступник идет по пути наибольшего сопротивления. А почему? Вот, раскрыв его сверхзадачу, мы поймаем преступника.
- Это грандиозно!
(c)
Dysindich
Старожил форума
08.04.2015 15:06
То ...
"...Если серьезно, то главной операционной единицей СУБП -является уровень компании.
Это именно тот уровень, где все и происходит (должно было бы происходить...)-
это, типа, Я.
===
"Разруха не в сортирах, а в головах". Большинство вопросов СУБП авиационных организаций не зависимы от государства. Если посмотрите например док 8335, то увидите что государству достаточен минимальный уровень контроля.- это, типа, "дядя"....
Вот, авиация с хисторией :"...еще пять лет назад писал...", она , такая история "продебильных червоточеств" - она кому нужна?
Что, так на Динамо и сосредоточились эти "осколки давно умершей империи"?
Ты бы хоть, свой дебильный конспект достал, до того, как ответку писать собрался...
"Государственный уровень"! Вот эти "конспектные дебилы и помогают завалить отечественную (и без того, беззащитную авиацию...) (блин, - даже глазик задергался...., каку белки в мультике про Ледниковый период.....)
Братан, который SYS,
не отсвечивай больше в темах практического применения, да и теоретического - то же....("...государственный уровень...".
Читай Салтыкова, который Щедрин... больше...)
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.04.2015 15:06
По теме болезни Любица.
Господа авиаторы и не авиаторы!
Посыпаю голову пеплом. И как я повелся обсуждать его диагноз в виде Биполярного аффективного расстройства (БАР) (маниакально -депрессивное в старой классификации).
НИГДЕ я не нашел слов о том, что у Андреаса был этот диагноз БАФ. Со слов официальных источников - проходил лечение, депрессия, суициидальные наклонности.
Так что, лоханулся я, у него могла быть просто Депрессия, да и другие виды расстройств.
И ссылался я на БАР, из за наличия у Андреаса мыслей о том, что -примерно- его запомнят, он изменит систему - эдакую манию величия, что действительно свойственно при маниакальной фазе протекания болезни.
Кидайте камни - готов.
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 15:10
neustaf:
кстати ФР24 то вам чего плохого сделал? он честно показывал, что борт шел по плану, вы свой бред опровергли всего то навсего..

Не мне Вам объяснять про "честность" флайтрадара. Этот, как Вы высказались "бред", был высказан Вашим коллегой, одним из пилотов на таком же авиафоруме, который задался тем же вопросом, что и я. Насколько верны данные флайтрадара? И это было в начале обсуждения, когда еще никаких данных по маршруту никто не выкладывал. Вы же вместо того, чтобы просто выложить карту маршрута, развели здесь истерику.
Отклонение от маршрута объясняло бы почему УВД послало сигнал бедствия. Но отклонений я не обнаружил. Тогда объясните уважаемый или опровергните утверждения представителей УВД Франции, что они заранее подали сигнал бедствия?
Только не разводите очередную истерику с инфомусором. Скажите "я не знаю" или "знаю, вот источник".
Заранее благодарен за компетентный ответ.
1..868788..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru