Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..118119

Ил
Старожил форума
24.03.2015 22:29
Значит самолет при снижении на наивыгоднейшей скорости при снижении на 10 км пролетит 180 км.
FL410
Старожил форума
24.03.2015 22:29
Ил: "Из практики взяты. Зная качество самолета и скорость планирования можно и вертикальную скорость определить. Дайте качество А320 и примерную скорость планирования!"

О ф и г е т ь !!!
privat pilot
Старожил форума
24.03.2015 22:30
http://russian.rt.com/article/81477

Как-то неестественно разбросаны обломки...Впечатление, что их унесло водным потоком, но при этом по разным руслам. Но потоков нет и быть не могло... Или при ударе был чудовищный взрыв разбросавший осколки на приличное расстояние по обе стороны хребта. Что-то не так...
Petruha_87
Старожил форума
24.03.2015 22:38
Ил:

Из практики взяты. Зная качество самолета и скорость планирования можно и вертикальную скорость определить. Дайте качество А320 и примерную скорость планирования!


Ил, вы читаете сообщения других пользователей, или не считаете это нужным?
Я уже написал выдержку из QRH Airbus относительно вертикальной скорости при планировании с отказавшими двумя двигателями. Не поленюсь написать еще раз:

At green dot speed, the aircraft can fly up to approximately 2.5 nm per 1 000 ft (with no wind). Average rate of descent is approximately 1 600 ft/min .
Dmitry235
Старожил форума
24.03.2015 22:42
This:

Dmitry235:

...говорят, есть выживший.
Посмотрел видео с места крушения - не понимаю, как он выжил, но надеюсь, что это правда.



Хорошая шутка. Выживший- тот, кто имел билет, но опоздал. Обычно такой всегда бывает, и его долго потом показывают по телевизорам.

Ты совсем дурак что ли?
This
Старожил форума
24.03.2015 22:47
А я подозреваю, что это ты, если даже увидев то, что осталось от обломков, веришь в живых. Ты из тех, кому можно и веру в бога впарить))
Teuton
Старожил форума
24.03.2015 22:51
Меня удивляет, что на авиафоруме такое количество, пардон, чайников.

То обломки неестественно разбросаны, то еще что.
Вот ролик, что происходит, когда на скорости врезается в препятствие самолет, хоть и тип другой, скорость не именно такая, и в стену, а не в гору, но все же...


https://www.youtube.com/watch? ...
Ил
Старожил форума
24.03.2015 22:51
Петруха-87.
Читал, конечно. Да, Вы правы. Тут по качеству 18 и по скорости хотя бы 340 прикинул, вертикальная получается примерно как Вы привели. Не думал, сто Эйрбас такой летучий!!!
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.03.2015 22:52
Publius:

Могли горы не увидеть? Экстренно снижались, а тут четырехтысячники стоят


Вы плохо ориентируетесь в географии. В Южных Альпах самые высокие пики не дотягивают до 3000 м. В тех местах катался на лыжах в прошлом и позапрошлом году.
И главное. Вы сами то верите, что пилоты могли горы не увидеть, если были в рабочем состоянии?
T
Старожил форума
24.03.2015 22:57
У каждой АК есть Drift Down and Depressuarisation procedure при пролете над горной местностью
. Экипаж А320 не воспользовался (находясь в полном сознании и под контролем) данной процедуре в случае отказа двигателя (ей) или при разгерметизации и небыло докладов к АТС . Вывод на ум приходит один - кто-то вмешался в процесс управления или экипаж сознательно....

Ил
Старожил форума
24.03.2015 23:04
Насчет гор. По телику прозвучала высота гор, где катастрофа случилась, около 2 км.
A777
Старожил форума
24.03.2015 23:13
Симмер-2615 часов налета

качество 18 при убранной механизации
---//----
Качество примерно 15 у 320, согласно QRH
aircraft can fly up to approximately 2.5 nm
per 1 000 ft, уже приводили , надо только посчитать
v6000v
Старожил форума
24.03.2015 23:14
Как все произошло с технической стороны, мы, может быть, когда-нибудь и узнаем. А, может, как с малайзийским "Боингом", и нет... А почему - опять бабка надвое сказала... На форумах про Украину народ среагировал быстро, вспомнили высказывание 18 марта одного из участников: "В Европу пока лучше не летать. Вдруг США решат проучить Меркель за визит 9 Мая в Москву. Им боингов обычно не жалко. Ни чужих, ни своих". И тут же коллаж с вопрошающим Меркель Обамой: "Ты все еще хочешь полететь в Москву на 9 Мая?"... Возможно, все банальней. Но на 7 страницах спецы-пилоты пока в недоумении, смотрю. Один лишь кто-то задал вопрос о характере разброса обломков. Плюс - тишина в эфире 8 минут. Плюс прямолинейное движение... Как камикадзе в башни-близнецы. И - с детьми на борту! Соболезнования всем...
Ил
Старожил форума
24.03.2015 23:15
Петруха-87.
Заглянул в аэродинамику. Давно не открывал. Я, кажется, ошибся, 16 м/с вертикальная скорость, скорее всего, относится к аварийному снижению. Очевидно, экипаж приступил к аварийному снижению, но сразу же потерял сознание.
kaban
Старожил форума
24.03.2015 23:17
Уж насколько люблю конспиролдожество, но ИМХО нет тут особых причин что-то экстравагантное подозревать.
sbb
Старожил форума
24.03.2015 23:18
Вице-президент люфтганзы заявила что это несчастнаый случай

http://ria. ru/world/20150324/1054276818.html

Конечно несчастный! Какой же еще.......?
tatituil
Старожил форума
24.03.2015 23:24
На эту карту еще раз посмотрел
http://tvzvezda.ru/news/vstran ...
При чем здесь горы? У нас от побережья Черного моря 5-10 минут
подлетного в любом месте до горы 2 км.
zva
Старожил форума
24.03.2015 23:25
16м/с снижение ни о чём, можно сказать нормальное.не приходилось в реальности делать аварийное снижение, надеюсь и не прийдется, но на тренажере вертикальная была 17000 футов в минуту, вот это аварийное снижение, отвернул от трассы и снижение, СНАЧАЛА кислородные маски, а потом все остальное, пока один снижается второ из докладывает диспетчеру .3000 футов это просто снижение, никакого аварийного
SF
Старожил форума
24.03.2015 23:26
"Конечно несчастный! Какой же еще.......?"

А вы не читайте советских газет. И взгляните на весь текст в первоисточнике.
T
Старожил форума
24.03.2015 23:27
При аварийном снижении (отказ двигателя (ей) ) экипаж, выполнив процедуры в кабине и в процессе снижения должен проинформировать АТС.
При аварийном снижении в случае разгерметизации одеть себе маски, "привязать" пассажиров и продублировать" выброс " масок пассажирам приступить к НЕМЕДЛЕННОМУ снижению с докладом АТС на высоту не менее MORA. При этом вертикальная скорость снижения - порядка 6000 фут/мин.
Во всех этих случаях происходит КОНТРОЛИРУЕМЫЕ снижения с оповещением АТС.
Zmei Gorinich
Старожил форума
24.03.2015 23:28
Только что по Россия 24
корреспондент ссылаясь на местных жителей рассказывала, что
"самолёт снижался и двигатели у него не работали"
Ил
Старожил форума
24.03.2015 23:30

zva
Можно согласиться.
sbb
Старожил форума
24.03.2015 23:32
v6000v:

Как все произошло с технической стороны, мы, может быть, когда-нибудь и ....
Меркель......
9 мая ......
США.....



Это вряд ли. Для этого есть прослушанные телефонные переговоры...., золотой запас, марш НАТО по столицам "свободной европы" и прочие козявки.

neustaf
Старожил форума
24.03.2015 23:32
похоже на отказ экипажа по греческому варианту, у гермавингз на А-320 уже были проблемы, экипажу на заходе в Келне поплохело, еле сели
саил
Старожил форума
24.03.2015 23:42
, но на тренажере вертикальная была 17000 футов в минуту, вот это аварийное снижение,
--
85 м/с ? 300 км/ч с копейками по вертикали ?
Действительно- "вот это аварийное"!
Шо за тип- шаттл ? звездолет ?
BorisG
Старожил форума
24.03.2015 23:55
2Ил:

Петруха-87.
Заглянул в аэродинамику. Давно не открывал. Я, кажется, ошибся, 16 м/с вертикальная скорость, скорее всего, относится к аварийному снижению. Очевидно, экипаж приступил к аварийному снижению, но сразу же потерял сознание.

----

Нет, не так.
Под рукой А-320 нет, но в любой нашей РЛЭ, например, раздел 5 РЛЭ Ан-148, вертикальная при отказе двух двигателей с эшелона 380 аккурат 16, 1 - 19, 4 м/c. И я не думаю, что у аэрбаса эти цифры сильно другие.
Так что никакое это не аварийное снижение. Да и, еще раз, какое снижение в горы, если рядом море? Если б экипаж был в сознании, он по любому должен был отвернуть с трассы.
CNN
Старожил форума
25.03.2015 00:20
Полеты А320 отменить, , Альпы убрать, , ,
Владимир Пластинин
Старожил форума
25.03.2015 00:26
illbeapilot:
потому что Форумный Авиационный Комитет не нуждается в длительном ожидании. Версий пока несколько:
- плоский штопор
- разгерметизация
- отказ в управлении
- теракт

Добавь:
- вброс СО высокой концентрации
а-ноним
Старожил форума
25.03.2015 00:29
Альпы убрать
---
проще запретить, способ надежный, проверенный.
Люблю самолеты
Старожил форума
25.03.2015 00:39
Возможен вариант, по аналогии с "Ижмой". Полный отказ электрооборудования и связи, если такое возможно на 320.
Свеаборг
Старожил форума
25.03.2015 01:00
Фотограф
Старожил форума
25.03.2015 01:05
http://pravosudija.net/article ...
2 Свеаборг:

Это глупость на уровне LifeNews.
skier64
Старожил форума
25.03.2015 01:10
Наконец-то специалисты-воздухоплаватели подтянулись!!! Как без них?

Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/profile ...
"...Волкова Татьяна Вячеславовна. Родилась в Москве, замужем, есть, не привлекалась.

Специальности по правам и дипломам: балетмейстер, веб-дизайнер, водитель грузовика, юрист.

Первое место работы: Московский цирк на Ленинских горах. Последние 11 лет юрисконсульт Общероссийского общественного движения «За права человека». В промежутке занималась разными вещами: работала артисткой балета, выступала в иностранных судах в качестве эксперта по российскому праву и правоприменительной практике...

Специализация: цивилист.

Увлечения: шитьё театральных костюмов, биатлон, чтение решений независимых судов, в особенности особых мнений меньшинства.

Общественные нагрузки: участвую в рабочей группе по созданию Евразийского союза воздухоплавателей..."
Фотограф
Старожил форума
25.03.2015 01:17
skier64:
Офигеть!
Спасибо за информацию! Всегда интересовало - откуда берутся такие журналисты-"специалисты".
Оказывается, из Московского цирка на Ленинских горах...
Theo
Старожил форума
25.03.2015 01:23
Сегодня во время этой катастрофы я находился на юге Германии и у меня в машине навигатор начал такую свистопляску, то на лево, то направо, то развернись, то дорога уходила в сторону...В машине коробка автоматик, всегда до этого отрезка времени и после работала безупречно (управляеся через бордкомпьютор) в этот момент просто ни стого ни с сего выключалась передача, после этого все опять восстановилось.Навигационке месяц всего, отлично работала и работает после этого. Подобные сбои в работе навигационки были, когда амеры предупреждали, что у них учения...Может тоже их работа ???
skier64
Старожил форума
25.03.2015 01:27
2 Фотограф

Я, лично, доверяю артистке балета, участвующей в рабочей группе по созданию Евразийского союза воздухоплавателей...

:)

kv1
Старожил форума
25.03.2015 01:34
Или еще вариант - что-то коротнуло в кокпите, вырубило электронику, связь пропала, началось задымление... Ну дальше понятно.
Фотограф
Старожил форума
25.03.2015 01:34
Я, лично, доверяю артистке балета, участвующей в рабочей группе по созданию Евразийского союза воздухоплавателей...
2 skier64:

Правильно!

Зато мы делаем ракеты,
перекрываем Енисей,
а также в области балета
мы впереди планеты всей!
В.С.Высоцкий.
vaschunin
Старожил форума
25.03.2015 01:42
This:

А я подозреваю, что это ты, если даже увидев то, что осталось от обломков, веришь в живых. Ты из тех, кому можно и веру в бога впарить))

Авиаторы, мнимые и действительные. Зачем оскорблять друг друга!?
В мире, и без этого, много грязи и зла... В жизни, в том числе, и в истории авиации, случаются самые невероятные истории...

Истории счастливого и невероятного спасения пассажиров в авиационных катастрофах, не единичны… Интернет вам в помощь…
если в поисковике задать:
"Список единственных выживших в катастрофах пассажирских воздушных судов гражданских авиакомпаний и ВВС"...

"...Две женщины, выжившие в вошедших в список авиакатастрофах, были включены в Книгу рекордов Гиннесса. Весна Вулович — стюардесса на рейсе JAT 367, взорвавшемся в 1972 году в небе над Чехословакией — как выжившая при свободном падении без парашюта с рекордной высоты: 10 160 метров (33 316 футов). Лариса Савицкая — была включена в российское издание Книги рекордов Гиннесса как пережившая после падения с высоты 5 100 метров и получившая минимальную сумму компенсации физического ущерба (75 руб в деньгах 1981—1982 годов). Молодая женщина осталась в живых после столкновения самолётов в воздухе.
Авиалайнер следовал по маршруту из Копенгагена в Белград. Все 29 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту, погибли. Вернее, почти все. Уцелела лишь 22-летняя стюардесса Весна Вулович - упав на землю с высоты 10 160 метров (!), она чудом осталась в живых. Её случай был столь уникален, что девушку занесли в Книгу рекордов Гиннесса"...http://www.aif.ru/society/2999
"...Около 15 часов по местному времени, на высоте более 5 километров, АН-24 столкнулся с военным самолетом – бомбардировщиком ТУ-16. Бомбардировщик своим крылом снес верхнюю часть фюзеляжа пассажирского самолета и раздробил его корпус на несколько частей. Экипажи обоих самолетов погибли мгновенно. …После падения Лариса (как выяснилось позже) получила сотрясение мозга, переломы руки, челюсти и ребер, травмы позвоночника в нескольких местах, потеряла все зубы. Тем не менее, она смогла встать с кресла и передвигаться самостоятельно. Более того, ей пришлось жить в тайге двое суток, прежде чем ее нашли спасатели. Питалась ягодами, пила воду из луж….После обнаружения спасателями единственного выжившего пассажира рейса 811, девушку вертолетом доставили в районную больницу, где были диагностированы многочисленные переломы..." http://www.tunnel.ru/view/post ...
Бронеоптимист
Старожил форума
25.03.2015 01:42
2 Theo:

Сегодня во время этой катастрофы я находился на юге Германии и у меня в машине навигатор начал такую свистопляску, то на лево, то направо, то развернись, то дорога уходила в сторону...В машине коробка автоматик, всегда до этого отрезка времени и после работала безупречно (управляеся через бордкомпьютор) в этот момент просто ни стого ни с сего выключалась передача, после этого все опять восстановилось.Навигационке месяц всего, отлично работала и работает после этого. Подобные сбои в работе навигационки были, когда амеры предупреждали, что у них учения...Может тоже их работа ???

Весьма правдоподобно. Прибавьте сообщение о якобы пролетевшем истребителе. А может это был EF-111?
DAR
Старожил форума
25.03.2015 01:51
Люблю самолеты:
Возможен вариант, по аналогии с "Ижмой". Полный отказ электрооборудования и связи, если такое возможно на 320.

kv1:
Или еще вариант - что-то коротнуло в кокпите, вырубило электронику, связь пропала, началось задымление... Ну дальше понятно.


Как вы представляете полет ЛА 200 км по идеально прямому курсу с вырубленной электроникой?
zva
Старожил форума
25.03.2015 01:56
саил:

, но на тренажере вертикальная была 17000 футов в минуту, вот это аварийное снижение,
--
85 м/с ? 300 км/ч с копейками по вертикали ?
Действительно- "вот это аварийное"!
Шо за тип- шаттл ? звездолет ?

Почти звездолет.
ICE
Старожил форума
25.03.2015 01:58
- преднамеренная разгерметизация/убийство экипажа?
- экипаж выключился из контура управления самолетом
- экипаж не информирует землю о ЧП, не передает SOS
- снижение по правильной траектории до столкновения
- что же произошло на эшелоне???
v6000v
Старожил форума
25.03.2015 03:20
Игорь Ободков из Шереметьевского профсоюза летного состава считает, что причиной 10-минутного падения мог быть или отказ двигателя, или разгерметизация.

«Странно, что до сих пор нет никакой информации от авиадиспетчеров, — говорит Ободков «Газете.Ru». — За это время пилоты должны были выйти на связь со стандартным докладом. Связи с диспетчером не может быть лишь по одной причине: на борту произошел взрыв или теракт, и связь закончилась. Впрочем, пока слишком мало информации, чтобы строить более точные предположения».

Скорее всего, пилоты пытались справиться с отказом техники. Этой версией поделился с «Газетой.Ru» пилот одной из крупнейших российских авиакомпаний, который летает на Airbus 320.

«350 узлов — это ограничение приборной скорости, а самолет летел со скоростью 378 узлов. А на снижении его скорость на высоте 10 500 футов была 410 узлов — это явное превышение скорости, которое самолет А320 при работающих основных системах защиты не допустит. Для этого либо надо отключить защиту, либо она должна сломаться», — анализирует собеседник.

Он указывает, что самолет не сваливался, но сильно разогнался и снижался. «В нормальной ситуации так не разгоняются вообще. Снижение началось еще над морем, и ситуация в тот момент, наверное, не требовала снижения ниже безопасной высоты. Потом ситуация стала перерастать в катастрофическую, когда экипаж прошел береговую черту в снижении и на большой скорости. Скорее всего, пилоты пытались справиться с отказом техники и по горизонтальному каналу управления ничего не меняли — самолет летел по запрограммированному маршруту. А вот в вертикальной плоскости происходила борьба, и ситуационная осознанность была потеряна. Они могли остаться над морем, они могли попытаться сесть на ближайший аэродром на побережье, но не сделали этого. Они снизились до уровня гор и на огромной скорости столкнулись с ними», — отметил пилот. http://www.gazeta.ru/social/20 ...
tatituil
Старожил форума
25.03.2015 03:58
"Игорь Ободков из Шереметьевского профсоюза "

Дяденька профсоюз. Сегодня ночью бегом на расшифровку А-320.
Не соображаешь, так какого…
q1
Старожил форума
25.03.2015 04:09
Teuton:

Впечатлило. Между жизнью и смертью доли секунды.
В рассматриваемом случае похоже то же самое.
Что гадать на кофейной гуще. Ящики найдут, скажут.
траверс
Старожил форума
25.03.2015 04:16
Не было еще версии о вмешательстве из вне. Голливудский вариант, как плохие дяди перехватили компьютер с крыльями и вперед фантазия.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.03.2015 04:26
Главный вопрос, почему в довольно длительный отрезок времени развития катастрофической ситуации ни одного доклада от экипажа о причинах, наземным службам не поступало, остаётся открытым.
q1
Старожил форума
25.03.2015 04:36
Только что просмотрел новости. Пишут, один ящик нашли.
Местность не лесистая, скоро найдут второй.
AF1461
Старожил форума
25.03.2015 04:42
Примечательно сочетание двух факторов - снижения как по ниточке с постоянной вертикальной скоростью и поддержанием четко заданного курса и радиомолчания экипажа.
Вряд ли тут полный отказ электроники. Кто курс тогда выдерживать будет так ровно? Если была разгерметизация, могли задать снижение автопилотом и потом сразу отрубились. Или наоборот - террористы вырубили экипаж, задали снижение и 10 минут молились.
1..678..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru