Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..505152..118119

Бронеоптимист
Старожил форума
30.03.2015 13:32
Может быть в кабине был источник задымления и парни угорели. А в салон попадало меньше, т.к. давление уравнено, тяги особой ни в салон из кабины, ни наоборот не было. При такой мелкой нарезке обломков, установить где был первый, где второй, на момент удара будет трудно, но можно. Чья кровь на обломках внутренностей кабины найдется, тот и был внутри. А также на обломках двери снаружи.
VSChe
Старожил форума
30.03.2015 13:34
КОРВАЛОЛ
.......Эти нормативы наверное на случай нарушения воздушного пространства СССР)). А на подобных "точечных" объектах было так. Есть зона на картах, заштрихованная красным....залетаешь в неё - по тебе пускают ракету и сбивают ЛЮБОЙ объект, залетевший в зону. ВСЁ. Никаких связей с КП ПВО, никаких доведений по проволочным телефонам. Так охранялись (сейчас не знаю) точечные объекты.
Как охраняются французские АЭС, охраняются ли вообще, я не знаю. Поэтому просто предполагаю.
Вряд ли и они будут выкладывать подобную информацию : мол у нас Европа, цивилизация, и мы ничего не охраняем......"мираж" так, для блезиру, просто рядом пролетал. У меня уже про "Дбилисскую" армию тут спрашивают))).
На такую версию разброс обломков подтолкнул. Насчёт "не может этого быть" вполне понимаю вас. Кто-то не верит в допуск психа с отслоившейся сетчаткой к полёту.....всё как обычно.
Жизнь учит сомневаться. Тут почему-то высказывание СВОЕГО мнения приравнивается к навязыванию. Типо кто не с нами, тот идиот



Оставьте свои бредни, если не в курсе как организовано прикрытие объектов. Вы даже не знаете как это было в СССР и постите всякую фигню про заштрихованные зоны.

Еще раз повторяю в Европе нет развернутой системы наземного ПВО.
Тем более для ядерного реактора не страшно падение на него самолета типа А-320. Там бетонный саркофаг выдержит падение и гораздо большего самолета.

Вот оставьте тему со сбитием и все. Если не рубите в теме, то послушайте тех кто изучал данный вопрос профессионально. Вам я погляжу ближе темы с НЛО, психооруием, террористами ...их вот и трите.
ФаУст
Старожил форума
30.03.2015 13:36
JVN:
Выбег, значит, РЕАКТОРА? Я с ужасом думаю о том, что будет в вашей стране, когда последние инженеры-деды уйдут на пенсию... Останется безграмотная, обученная преподавателями-бухгалтерами молодежь...
====
А испытания с выбегом генератора на ЧАЭС тоже планировала "безграмотная, обученная преподавателями-бухгалтерами молодежь... "?
Бронеоптимист
Старожил форума
30.03.2015 13:47
На ЧАЭС тоже много конспирологического. Возможно был магнетон. К паропроводу в некоторых местах сорвались металлические шкафы, ворота и пр., т.е их рвануло бешеное магнитное поле.
Flanker2724
Старожил форума
30.03.2015 13:51
неавиатор:

...немцы как раз говорят о запахе кабине, а на наших форумах считают, что никто никуда не выходил, а найденная запись, если она соответствует реальности, скорее стуки и крики пассажиров, пытающихся достучаться до пилотов.
===========
О как.. Немцы говорят о запахе в кабине..Немцы говорят на английском..Немцы включили дурака..Кино и немцы..
би76
Старожил форума
30.03.2015 13:52
A777:
Неграмотный пилот все правильно написал но, за исключением маленькой поправки, при достижении максимальной скорости самолета данным MSN скорей всего уйдет в OP DES и будет держать установленную IAS которая может быть и не 350 а меньше.
Я так понял что первоначально

На Ту-154 было:
Максимальная эксплуатационная скорость V тахэ (V мо)
на высотах от земли до 7000 м
600 км/ч
Расчетная предельная скорость V max max
на высотах от земли до 7000 м
650 км/ч;

Но мне кажется их по прочности и сравнивать несерьезно. Что-то для Аэробуса больно много 350. Ну да поверим.
би76
Старожил форума
30.03.2015 13:55
A777:
Неграмотный пилот все правильно написал но, за исключением маленькой поправки, при достижении максимальной скорости самолета данным MSN скорей всего уйдет в OP DES и будет держать установленную IAS которая может быть и не 350 а меньше.
Я так понял что первоначально

На Ту-154 было:
Максимальная эксплуатационная скорость V тахэ (V мо)
на высотах от земли до 7000 м
600 км/ч
Расчетная предельная скорость V max max
на высотах от земли до 7000 м
650 км/ч;

Но мне кажется их по прочности и сравнивать несерьезно. Что-то для Аэробуса больно много 350. Ну да поверим.
би76
Старожил форума
30.03.2015 13:59
A777:
Неграмотный пилот все правильно написал но, за исключением маленькой поправки, при достижении максимальной скорости самолета данным MSN скорей всего уйдет в OP DES и будет держать установленную IAS которая может быть и не 350 а меньше.
Я так понял что первоначально

На Ту-154 было:
Максимальная эксплуатационная скорость V тахэ (V мо)
на высотах от земли до 7000 м
600 км/ч
Расчетная предельная скорость V max max
на высотах от земли до 7000 м
650 км/ч;

Но мне кажется их по прочности и сравнивать несерьезно. Что-то для Аэробуса больно много 350. Ну да поверим.

Упс на http://f-picture.net/lfp/s018. ... получается только 330, уже теплее
KLN-90B
Старожил форума
30.03.2015 14:02
Gus:
... Любой "современный" лайнер с ЭДСУ в легкую валится с земли аппаратурой РЭБ. Вопли EGPWS на 4000-6000, как совершено справедливо заметил vasilf, говорят о том что нам скинули ФУФЛО. Конечно возможен вариант, что у EGPWS тоже "поехала крыша". ))) Прям не самолет, а дурдом летающий.
Theo:
Сегодня во время этой катастрофы я находился на юге Германии и у меня в машине навигатор начал такую свистопляску, то на лево, то направо, то развернись, то дорога уходила в сторону...В машине коробка автоматик, всегда до этого отрезка времени и после работала безупречно (управляеся через бордкомпьютор) в этот момент просто ни стого ни с сего выключалась передача, после этого все опять восстановилось.Навигационке месяц всего, отлично работала и работает после этого. Подобные сбои в работе навигационки были, когда амеры предупреждали, что у них учения...Может тоже их работа ???

25/03/2015 [01:23:32]

26 ноября 2014
В течение последних двух месяцев, французские ядерные объекты были подвергнуты новой угрозе -полетам неопознанных дронов или беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). По состоянию на 20 ноября дроны разных размеров совершили 32 полета над и 14 около ядерных реакторов.
Французские атомные электростанции расположены в 19 городах, полеты над ними запрещены. Ранее ядерные эксперты заявляли, что замеченые над некоторыми ядерными объектами беспилотники были нескольких типов, размер некоторых из них позволял переносить бомбы. Соответствующие французские службы уже установили у атомных электростанций "ряд технических устройств", таких как военные радары с возможностями РЭБ (Очень важно!!! Выделено мной) и вертолеты с вооружением.
http://www.greenpeace.org/inte ...
Позднее выяснилось, что три принадлежали телеканалу Аль-Жазира, кому остальные -неизвестно.
23.06.2014
Совет директоров французской энергетической компании Alstom официально подтвердил продажу своего энергетического подразделения американской корпорации General Electric, сообщает The Wall Street Journal. Правительство уже договорилось с Bouygues о покупке 20% акций Alstom. На выкуп опциона отведено около двух лет, однако право голоса в совете директоров государство получит немедленно после подписания соглашения.
http://www.gazeta.ru/business/ ...
Эпическая битва между немецким Siemens и американским GE за французский Alstom еще далека до завершения.
http://www.bloomberg.com/news/ ...
http://www.sobitiy.ru/news/sde ...



би76
Старожил форума
30.03.2015 14:02
Упс, сорри.
sbb
Старожил форума
30.03.2015 14:03
би76:


Но мне кажется их по прочности и сравнивать несерьезно. Что-то для Аэробуса больно много 350. Ну да поверим.



10. Airspeed Limits (Indicated Airspeed – IAS – unless otherwise stated)
Maximum Operating Mach (MMO): 0, 82
Maximum Operating Speed (VMO): 350 kt

Взято от сюда (Сертификат Типа)

http://www.easa.europa.eu/syst ...

A777
Старожил форума
30.03.2015 14:09
2 Би76
Макс скорость IAS 350 кт до высоты 24600 ф,
выше Макс скорость IAS уменьшается и скорость ограничивается по мах 0.82
Поэтому на картинке вы и увидели скорость 330

LoiseLane
Старожил форума
30.03.2015 14:27
а может все проще и страшнее? перед уходом в туалет КВС попросил 2П подготовится к снижению в Дюссельдорфе. В ответ Любиц буркнул что-то невразумительное типа -посмотрим. Вот и посмотрел. Вместо Дюссельдорфа ввел данные ближайшего аэропорта Barcelonnette (LFMR BAE ), куда автопилот аэробуса экстренно начал снижение, так как расстояние было минимальным. Катастрофа именно там и произошла, между аэропортом Barcelonnette и Digne


дверь почему не открывал!? испугался что люлей от кэпа получит? так ведь не палочно-дисциплинарнаяя Россия же! таки Европа


Может на борту самолета была попытка захвата борта террористами, или другое серьезное происшествие, откуда вы знаете что на самом деле происходило на борту? Во всяком случае, что-то заставило аэробус снижаться к ближайшему аэропорту в Barcelonnette, причем на том же курсе

в версию внезапного помешательства пилота не верю. Антидеприссанты на западе выписывают всем попало, даже подросткам. И никто из врачей никуда не обязан сообщать

ANDR-тот самый
Старожил форума
30.03.2015 14:31
Сейчас на ОРТ Малахов о А-320
Alex Skyboy
Старожил форума
30.03.2015 14:34
2 Бронеоптимист:

При такой мелкой нарезке обломков, установить где был первый, где второй, на момент удара будет трудно, но можно. Чья кровь на обломках внутренностей кабины найдется, тот и был внутри. А также на обломках двери снаружи.

Я так думаю, что умный кэп ушел бы в хвост на 3000 футах перекурить перед смертью, а снаружи на дверях кровь пару 10-ов паксов.
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.03.2015 14:40
Ошибся с Малаховым, ведущий другой. Много летчиков выступает, посмотрите в записи, если кто сейчас не может
Saoirse
Старожил форума
30.03.2015 14:41
ANDR-тот самый:

Сейчас на ОРТ Малахов о А-320

Причем тут Малахов? Стриженова и Толстой. Малахов еще не брался за эту благодатную тему. Но несут какую то пургу, вспоминают Советский Союз, а так же перлы от том что КВС должен дружить со вторым пилотом
Saoirse
Старожил форума
30.03.2015 14:44
Осмотр психиатра перед каждым вылетом это конечно сильно.
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.03.2015 14:46
Saoirse:
Да тормознул я, и слава богу, что не Малахов
неавиатор
Старожил форума
30.03.2015 14:49
Немного посмотрела он-лайн в инете, на мой взгляд-полный дурдом, ничего нового, здесь это все уже обсуждалось, только без всякого надрыва.Шоу-они и есть-ТВ шоу.
неавиатор
Старожил форума
30.03.2015 14:49
Немного посмотрела он-лайн в инете, на мой взгляд-полный дурдом, ничего нового, здесь это все уже обсуждалось, только без всякого надрыва.Шоу-они и есть-ТВ шоу.
неавиатор
Старожил форума
30.03.2015 14:49
Немного посмотрела он-лайн в инете, на мой взгляд-полный дурдом, ничего нового, здесь это все уже обсуждалось, только без всякого надрыва.Шоу-они и есть-ТВ шоу.
неавиатор
Старожил форума
30.03.2015 14:54
Извините за повторы, немного странно отсылаются сообщения на форуме, поэтому дублирую.Удалите, если можно, лишние.
fanaberia
Старожил форума
30.03.2015 14:55
Человек за штурвалом: новая большая проблема авиации. автор: Евгений Золотов :
http://www.computerra.ru/11944 ...
сельхозавиация
Старожил форума
30.03.2015 14:57
теперь дошли до темы иностранных пилотов в России. А, как же Емирейтс, Катар и другие авиакомпании, где только иностранцы и летают
avionic
Старожил форума
30.03.2015 14:59
ANDR-тот самый:

Saoirse:
Да тормознул я, и слава богу, что не Малахов

Да разницы никакой. Та же жвачка для пипла, вид сбоку...
SV_huMMer
Старожил форума
30.03.2015 15:10
"Человек за штурвалом: новая большая проблема авиации. автор: Евгений Золотов :"

Написано в общем и целом абсолютно по делу. К сожалению, не приближает к ответу вопрос, что именно случилось с бортом GW, но концептуально автор прав.

А полностью автоматизированная ГА - это сегодня уже задача, решение которой лежит в количественной плоскости, а не качественной. Подшлифовать железо и софт, придумать, что делать с армией выбывающих пилотов ГА, подшаманить регулирующие документы, провести правильную пропагандистско-разъяснительную работу с паксами. Никаких прорывных открытий или колоссальных технологических скачков уже не требуется. Базово - все уже есть.
Flanker2724
Старожил форума
30.03.2015 15:15
То ANDR-тот самый:

Saoirse:
Да тормознул я, и слава богу, что не Малахов

..и не ОРТ совсем..Стоп-кран..?! ..нервы, батенька..нервы... ;)
Duke Nukem
Старожил форума
30.03.2015 15:19
Во всяком случае, что-то заставило аэробус снижаться к ближайшему аэропорту в Barcelonnette, причем на том же курсе

===

Зачем снижаться в этот порт с 800 м полосой?
Фотограф
Старожил форума
30.03.2015 15:22
на наших форумах считают, что никто никуда не выходил
2 неавиатор:
На каких "наших"?
Тут писали про КВС вышел, и что он сказал второму перед выходом.
Антон ЧЛБ
Старожил форума
30.03.2015 15:23
Мне вот интересно, если окажется, что этот второй пилот не при делах, или специально ничего не делал, чтобы погибли люди? Как будут реабилитировать его? Ведь они достали все его грязное белье, скелеты в шкафу и выложили на общее обозрение, а теперь смакуют.
На данный момент обвинили парня без суда и следствия. Печально как-то все.
Фотограф
Старожил форума
30.03.2015 15:23
на наших форумах считают, что никто никуда не выходил
2 неавиатор:
На каких "наших"?
Тут писали про КВС вышел, и что он сказал второму перед выходом.
Saoirse
Старожил форума
30.03.2015 15:26
Показали ту самую фотографию Андреаса - бегуна. "Посмотрите какие у него безумные глаза!" А что приличной фотки в форме у Любица нет что ли? Или тогда бы сомнения возникли в его ненормальности? .......Журналисты :))
Marzo
Старожил форума
30.03.2015 15:27
SV_huMMer:

"Человек за штурвалом: новая большая проблема авиации. автор: Евгений Золотов :"

Написано в общем и целом абсолютно по делу. К сожалению, не приближает к ответу вопрос, что именно случилось с бортом GW, но концептуально автор прав.

А по мне - так написано безграмотно и все выводы притянуты за уши.
Чего стоит утверждение о причине "высокой аварийности военных дронов".
Также всерьез упомянуты инсинуации вокруг возможности перехвата управления автопилотом кем-то из пассажиров...
Alex Skyboy
Старожил форума
30.03.2015 15:35
2 Фотограф:

на наших форумах считают, что никто никуда не выходил
2 неавиатор:
На каких "наших"?
Тут писали про КВС вышел, и что он сказал второму перед выходом.


Владимир, привет!
Как тебе эта версия?

У нас бы это звучало: "Смотри в оба, сынок, и не про***и высотных орлов, я отойду отлить"

Хоть кэп и знал, об отслоении сетчатки у второго и вытекающих проблемах со зрением.
И стерпеть такую обиду, второй не смог.
klm911
Старожил форума
30.03.2015 15:57
Немного физиологии, я вот за 34- е года полетов , 22 отлетал без туалета, по этому в воздухе ходит в туалеты нет привычки и думаю , что при столь коротком полете КВС не просто так поперся в туалет, поплохело им обоим, второй вырубился при заблокированной двери, как он и на что падал в кабине другой вопрос, но в то , что летали с придурком и ни кто не обращал на это внимание , верится с трудом.А вся инфа , что льётся на нас и не только по поводу этой катастрофы, похожа на зомбирование, ни слова о том как экипаж отдыхал, что и где ел , могло ли ВС столкнуться допустим с безпилотником, похоже на некое желание из пилотов вообще ( не экипажа) козлов сделать, что бы поменьше бастовали придурки.
Немецкий Русский
Старожил форума
30.03.2015 16:04
LoiseLane: Вы пишете:
И никто из врачей никуда не обязан сообщать

Я добавлю, что врачи обязаны хранить частную информацию пациентов в тайне от всего белого света, в том числе и от правительства или прочих организаций. Врачи работают за деньги, которые им платят пациенты или их страховки, и логично ожидать от них лишь мед помощи, а не информирования различных инстанций. Их работа лечить, а не сообщать…
Пациент сам решает, к какому врачу обращаться, и может выбирать врачей, независимо от места жительства.
Врачи являются предпринимателями. Врачи не обязаны интересоваться профессией и прочими деталями жизни пациента, и делают это, лишь если полагают, что такие детали будут способоствовать постановке диагноза и могут влиять на состояние пациента. В случае опасности пациента для окружающих, каковая может неожиданно выявиться в кабинете врача, врач должен принять меры для защиты себя и окружающих, вызвать полицию и т.д., как и любой другой гражданин.
Пациент не обязан врача информировать, и сообщает врачу лишь то, что считает нужным или релевантным. Если нужно освобождение от работы, то его можно получить, независимо от специальности. Рассуждений, типа, вы ведь не мешки ворочаете, а в бюро за столом сидите, не бывает.
Работодатель может вступить в конфликт с врачом, выдавшим освобождение от работы его работнику, только посредством медэкспертизы... Я думаю, что и в России дела обстоят приблизительно так-же,
и вероятно странно было бы ожидать иного.
Иное было возможно в СССР, где граждане свободными(брошенными?) в сегодяшнем смысле слова не были, и существовала центральная система контроля за состоянием здоровья граждан, прикреплённость к районным поликлиникам, псих, вен или туб или онко диспансерам и т.д., а все врачи без исключения были гос.служащими. Возможно сегодня такое есть в в полной мере Китае или в Северной Корее, хотя, возможно частично и остаётся в России.
Медосвидетельствование пилотов проводят специальные врачи, кстати так-же предприниматели, обладающие специальной лицензией, которой они крайне дорожат, поскольку в ней вся их карьера, по сути дело жизни. Мне известно что например мед.освид. на планер в Германии здоровому молодому человеку выдаётся на 5 лет, а пройти нужно двух врачей, сначала глазного, а потом главного... Для получения такого свидетельства, нужно взять в руки телефонный справочник, найти там нужного врача, и позвонить ему, чтобы уточнить важные детали, в первую очередь когда возможно и сколько стоит. После этом можно позвонить ещё однуму двум, и сделав выбор, назначать место и время.... Сначала проверяют зрение, на что уходит примерно 40 мин у глазного врача(тоже со спец лицензией), которого рекомендует главный врач, а сам он тратит примерно час вашего времени.
Известно, что если у профессионала с больших самолётов случаются проблемы с сердцем, скажем человек оснащается искуственным клапаном, то ему, в случае, если он по кондициям не отличается от обычного человека, могут разрешить летать дальше, но только вторым пилотом. Действующие пилотские медицинские свидетельства не являются частной информацией, и хранятся центрально. Не исключаю, что при подписании контракта с работодателем, пилот должен взять на себя обязательство отказаться от личной жизни в плане состояния здоровья, т.е. обязаться информировать работодателя обо всех своих контактах с врачами и о субъективных изменениях в состоянии здоровья.
odissey
Старожил форума
30.03.2015 16:07
А может второй пилот все под гипнозом сделал, по-этому и летел себе спокойно 8 минут.
Бронеоптимист
Старожил форума
30.03.2015 16:07
Нам либералы прожужжали все уши о том, какое на Западе правовое опчество и какое у нас беззаконие. Очередная проверка на вшивость, Новый Орлеан, MH17 и пр. и пр.
LoiseLane
Старожил форума
30.03.2015 16:08
Мне вот интересно, если окажется, что этот второй пилот не при делах, или специально ничего не делал, чтобы погибли люди? Как будут реабилитировать его? Ведь они достали все его грязное белье, скелеты в шкафу и выложили на общее обозрение, а теперь смакуют.
На данный момент обвинили парня без суда и следствия. Печально как-то все.

Это просто очередной пример как легко в современное время управлять сознанием людей через вбросы через интернет. Весь этот шум про второго пилота был поднят всеми СМИ после публикации FR24 в соцсетях информации о смене высоты. Каким образом отмывали raw data никому не известно, и кто вообще владелец FR24?
LoiseLane
Старожил форума
30.03.2015 16:16
Показали ту самую фотографию Андреаса - бегуна.

если человек бегун и как Андеас Любиц пробежал полумарафон- у него отменное здоровье и никаких проблем с сердцем. Многие ли пилоты смогут вообще пробежать 20 км?
неавиатор
Старожил форума
30.03.2015 16:16
Еще немного о физиологии-меня тоже немного напрягло, что за такой короткий перелет у пилота возникла необходимость идти в клозет.Сколько я в бизнесах летаю-много достаточно-всегда есть возможность понять, когда пилот выходит в туалетную комнату, знаете, за мою 25-летнюю историю постоянный перелетов честно скажу-таких случаев немного. Сама , как пассажир, могу выдержать часов 5, тк испытываю определенный дискомфорт о данной процедуры в воздухе.Извините за подробности. А тут-1, 5 часа всего. А обсуждают у нас летчики британских ВВС, да сами погуглите-все страны обсуждают, если знаете хотя бы английский-сами прочитаете, очень много людей возмущается предлагаемой версией, а с друзьями-немцами в постоянном контакте-у них близкий друг там был.Так им сказали-опознавать практически -нечего, потребуется много времени
Бронеоптимист
Старожил форума
30.03.2015 16:17
Нам либералы прожужжали все уши о том, какое на Западе правовое общество и какое у нас беззаконие. Очередная проверка на в...., Новый Орлеан, MH17 и пр. и пр.
SF
Старожил форума
30.03.2015 16:33
Да само собой, пациентам непонятно, откуда Flightradar24 получает данные. Еще более непостижимое для них - что информация о владельцах и менеджменте компании, владеющей этим онлайн-сервисом, общедоступна.
SF
Старожил форума
30.03.2015 16:38
В советской карательной психотерапии все же были определенные плюсы.
Alex Skyboy
Старожил форума
30.03.2015 16:43
Бронеоптимист:

Нам либералы прожужжали все уши о том, какое на Западе правовое общество и какое у нас беззаконие. Очередная проверка на в...., Новый Орлеан, MH17 и пр. и пр.

Вы чуток перевернули!
У нас Кремль сообщает, что все равны перед Законом, а в жизни чуток не так.
Так вот поэтому поводу, либералы и возмущаются (хотя Путин главный либерал, если Вы забыли).
SF
Старожил форума
30.03.2015 16:53
Зиц-председатель "главный либерал", вообще-то.
LoiseLane
Старожил форума
30.03.2015 16:56
Да само собой, пациентам непонятно, откуда Flightradar24 получает данные. Еще более непостижимое для них - что информация о владельцах и менеджменте компании, владеющей этим онлайн-сервисом, общедоступна.


2 SF: а в профайл сложно заглянуть? вообще-то я сама живу в Швеции и знаю больше вас :))
klm911
Старожил форума
30.03.2015 17:04
А сталинские соколы :http://worldavia.net/blogs/24
RUSAS
Старожил форума
30.03.2015 17:06
Немецкий Русский.
Я добавлю, что врачи обязаны хранить частную информацию пациентов в тайне от всего белого света, в том числе и от правительства или прочих организаций
Возможно сегодня такое есть в в полной мере Китае или в Северной Корее, хотя, возможно частично и остаётся в России

В РФ дело обстоит так. Есть Федеральный законот 2 июля 1992 г. N 3185-I
"О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" который гласит;

"Гражданин может быть временно (на срок не более пяти лет и с правом последующего переосвидетельствования) по результатам обязательного психиатрического освидетельствования признан непригодным вследствие психического расстройства к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности"

Есть Приказ Минздравсоцразвития № 302Н О проведении прдварительных , при поступлении на работу и переодических медосмотров, для работников с ВУТ и на транспорте, в котором прописано;
"Участие врача-терапевта, врача-психиатра и врача-нарколога при прохождении предварительных и периодических осмотров является обязательным для всех категорий обследуемых."
Не прошел врача, работодатель обязан отстанить работника, и человек должен искать работу Не связанною с вредностями и противопоказаниями.

1..505152..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru