Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..495051..118119

ПетроПавел
Старожил форума
30.03.2015 06:57
Почему так быстро все? Еще 100 страниц нет а уже ДНК второго определили. Через неделю заключение МАК?
VaGa
Старожил форума
30.03.2015 07:07
Вроде вчера в новостях мелькнуло, что нашли двигатель. 400 метров вверх по склону.
lednab
Старожил форума
30.03.2015 07:45
Не пилот я
А взрыв был чисто тепловой от перегрева охлаждающей ситемы.

Ага! И на фукусиме тоже паром крыши посносило...
Бронеоптимист
Старожил форума
30.03.2015 07:59
Нет на Фукусиме взрывался гремучий газ.
lednab
Старожил форума
30.03.2015 08:01
Бронеоптимист:
"но на запретные зоны многим из них просто начхать"

Странно что на эту реплику никто не "возбудился". А ведь интересно покопаться, почему у этого маршрутика ортодромия кривая? Может там действительно есть "запретки". Тогда они должны отражаться в плане полёта (особенно временные). Или коридор должен быть проложен исходя из наличия стационарных объектов... Куда ни-ни! Под страхом пригибания к грунту.
А то ведь получается, что действительно экипаж педалирует не ведая греха, а ему уже в ППС заходит Мираж.
"то были бы уже тысячи сбитых лайнеров" - как выразился он же.
KLN-90B
Старожил форума
30.03.2015 08:05
Gus:
СКВ тесно связана с СРД ....
Командир говорит что то вроде: "Что за запах?". Второй говорит :"Чем воняет?"
.Юра:
как далеко по пути следования расположена ближайшая АЭС ?
ICE:
ВОПРОС: почему на место крушения практически тут же прибыли главы трех государств?

Правду скрывают или правда одна - безумный лечтик убил 149 человек?


Может для начала поискать, что произошло в финансовой сфере с июля прошлого года в области атомной энергетики, затронувшей интересы Франции, Германии, США и других стран, что могло бы вызвать такую реакцию? Вероятно кто-то недоволен? Так сказать поискать мотив, может понятнее станет, что произошло на самом деле и зачем понадобилась версия прикрытия с безумным пилотом?
Оговорюсь, что роль Андреаса Любитца считаю ключевой, но не в том понимании в котором трактуется в прессе.
неграмотный пилот
Старожил форума
30.03.2015 08:35
A777:

Неграмотный пилот все правильно написал но, за исключением маленькой поправки, при достижении максимальной скорости самолета данным MSN скорей всего уйдет в OP DES и будет держать установленную IAS которая может быть и не 350 а меньше.
Я так понял что первоначально

---------
Эрбасах думает по другому:

Старая прошивка:
http://s018.radikal.ru/i509/15 ...

Новая прошивка:
http://s018.radikal.ru/i527/15 ...
JVN
Старожил форума
30.03.2015 08:51
На ЧАЭС сработал пресловутый "человеческий фактор", к сожалению.
Проводили плановое испытание "выбега реактора", т.е. как долго

===

Выбег, значит, РЕАКТОРА? Я с ужасом думаю о том, что будет в вашей стране, когда последние инженеры-деды уйдут на пенсию... Останется безграмотная, обученная преподавателями-бухгалтерами молодежь... Вы же угробите весь мир, имея в наследство довольно мощную инженерную инфраструктуру при полном отсутствии инженерного обеспечения..
Трактор
Старожил форума
30.03.2015 09:15
JVN:

...
Я с ужасом думаю о том, что будет в вашей стране, когда последние инженеры-деды уйдут на пенсию... Останется безграмотная, обученная преподавателями-бухгалтерами молодежь... Вы же угробите весь мир
...

предлагаю "с ужасом думать" о своей стране, у вас образование мало чем отличается от нашего, а то ещё и похлеще будет.
Duke Nukem
Старожил форума
30.03.2015 09:19
ортодромия кривая? Может там действительно есть
===

А что не так с ортодромией?
A_Van
Старожил форума
30.03.2015 09:20
Подлететь в течение нескольких минут Мираж мог легко. Там две авиабазы рядом с маршрутом движения (от побережья до места катастрофы). Вторник, 10-11 утра, отличная погода, наверняка летали вовсю.
Но чтобы сбить - ИМХО из области фантастики. Не летают же они "в рамках повседневной летной подготовки" с ракетами В-В. Да и бюрократическая тягомотина в таком случае длилась бы гораздо дольше процесса снижения.
К тому же показывали же по ящику местного паренька-очевидца, вполне вменяемого на вид. Он сказал, что видел как гражданский самолет летел ниже вершин и сразу подумал "да он же щас ...ся!"
Positive Climb
Старожил форума
30.03.2015 09:29
http://m.news.rambler.ru/29798798/
Вот еще видео. Где он совершил первый учебный полет.
неавиатор
Старожил форума
30.03.2015 09:32
Оleg K, ИКАО -международная конвенция гражданской авиациибтак называется организация, которая определяет правовые нормы полетов, как-то так.Интересная передача получилась.А ведь тогда многие россияне поверили в бред со сбитым пассажирским боингом. Один небезысвестный режиссер осуждение этого события даже в свой фильм вставил.А ведь это было начало конца СССР. Мне вот интересно, почему в СССР тогда умолчали, не стали говорить правду своему народу.
неавиатор
Старожил форума
30.03.2015 09:39
Оleg K, ИКАО -международная конвенция гражданской авиациибтак называется организация, которая определяет правовые нормы полетов, как-то так.Интересная передача получилась.А ведь тогда многие россияне поверили в бред со сбитым пассажирским боингом. Один небезысвестный режиссер осуждение этого события даже в свой фильм вставил.А ведь это было начало конца СССР. Мне вот интересно, почему в СССР тогда умолчали, не стали говорить правду своему народу.
Бронеоптимист
Старожил форума
30.03.2015 09:50
Потому, что с испугу наговорили глупостей, потом трудно исправлять было.
неавиатор
Старожил форума
30.03.2015 09:51
Кстати, по поводу психов и врачей их лечащих.Ничего личного, но психврачей считаю шарлатанами, меня это, тьфу-тьфу, не касалось, а вот моих некоторых друзей-да.Подруга моя приезжала в лихие 90-е-так у вас принято обозначать это время из России, с чемоданом антидепрессантов и всякой прочей ерунды непонятного происхождения от российского врача-психа, которые он ей прописал после убийства бандитами брата. Все это было отнесено в нашу местную больницу на уничтожение, тк выбрасывать на помойку лекарства здесь нельзя.А нормальная обстановка, массаж, релакс терапия и тп, хоть и не быстро, но вернули девочку к жизни.В Россию, естно, она уже не вернулась. Очень славно иронизируют над психврачами британцы в современном Шерлоке, когда там дамочка глумилась над несчастным доктором Ватсоном. А для меня идеальный представитель этой профессии-меланхоличный доктор, консультирующий привидения из фильма Московские сумерки.Стеб, конечно, но такой достоверный!
Бронеоптимист
Старожил форума
30.03.2015 10:06
Все они шарлатаны.
Если простуду лечить, она проходит за семь дней. Если не лечить, то за неделю. (С) А.П.Чехов
:))
Kiko
Старожил форума
30.03.2015 10:29
ANDR-тот самый:
Вопрос вам как специалисту. Как правильно называется явление, когда начинают выдумывать и приписывать самые гнусные подробности личности Андреаса? Не стесняясь в выражениях и с огромным апломбом.Что-то мне подсказывает, что у критиканов самих с психикой не все гладко.
Заранее спасибо.
сельхозавиация
Старожил форума
30.03.2015 10:33
очень долго обсуждали секретный код открытия двери в экстренных ситуациях.
предлагаю вернуться к вопросу бортпроводнике в салоне, в отсутствие одного из пилотов.
Естественно, он может открыть дверь капитану.
Но, хватит ли времени у другого члена экипажа вернуться. и перезапустить двигатели, если кабинный их просто выключил? ВСУ выключен, тумблеры перщелкнуты, спойлер и слайстик на себя (от себя).Таким манипуляциям, которые выполняются за считанные секунды, не сможет помешать ни девочка стюардесса, ни крепкий мужичок стюарт, стоящий за спиной.
При этом варианте, хватит ли времени у кэпа вернуться, сесть в кресло, взять управление, и запустить движки? Возьмем, при этом не экстремальный 390 эшелен, а нормальный 310.
SYS
Старожил форума
30.03.2015 10:49
сельхозавиация:

Но, хватит ли времени у другого члена экипажа вернуться. и перезапустить двигатели, если кабинный их просто выключил?
===
Мне почему-то кажется что в реальной авиации сумасшедших намного меньше, чем среди экспертов Форумного Авиационного Комитета.
Alex Skyboy
Старожил форума
30.03.2015 11:11
За 6-ть дней достигли 50 страниц, это темп выше, чем катастрофы "под носом" во Внуково, там полтишок преодолели за 10 дней.
Так держать!
Бронеоптимист
Старожил форума
30.03.2015 11:11
Самое страшное слово в ядерной физике -"Упс". А в авиации?
.Юра
Старожил форума
30.03.2015 11:11
очевидно, никаких версий кроме "психа в кабине" больше не будет

сейчас Андрюша, год назад Бук
Малыш1
Старожил форума
30.03.2015 11:23
И невеста у Андрюши беременная... Прямо мексиканский сериал!
vasilf
Старожил форума
30.03.2015 11:23
Немецкий Русский:

Вот ведь умолял я Вас Bild не внимать... Спасибо за анализ с высотами. По прежнему считаю очевидным невероятность молчания предполагаемого самоубийцы в течении пусть 8-ми минут. Если, как тут умничают псих_спецы, у человека переключился тригер, то ведь должен же он был заявить об этом человечеству. Тем более, если хотел войти в историю.


С Bild оказалось всё не так просто. Нашёл у швейцаров, очень похоже, дословное изложение этой статьи на немецком языке. Вот что там написано:

Um 10.32 Uhr kontaktieren die Fluglotsen das Flugzeug. Bekommen keine Antwort. In der Maschine ertönt fast gleichzeitig das automatische Alarm-Signal «Sink Rate».
Dann folgt ein lauter Knall. Laut der «Bild am Sonntag» hört es sich so an, als versuche jemand, die Tür zum Cockpit einzutreten. Man hört die Stimme des Piloten: «Um Gottes willen, mach die Türe auf!» Im Hintergrund hört man, wie die Passagiere laut anfangen zu schreien.
Um 10.35 Uhr sind wieder «laute, metallische Schläge gegen die Cockpit-Türe» zu hören. Etwa 90 Sekunden später ertönt eine weitere Warnmeldung.
http://www.blick.ch/news/ausla ...

Враньё опубликовано в Mirror. Оттого, что, ради пущего эффекта у публики, они перепутали два режима срабатывания GPWS:
Mode 1 - Excessive Descent Rate (Sink Rate, Pull Up)
Mode 2 - Excessive Terrain Closure Rate (Terrain-Terrain, Pull Up)

Судя по изложению, в статье Bild речь идёт о сигнализации превышения допустимой скорости снижения (Mode 1), что никак не связано с близостью земли и вполне может появиться в том диапазоне высот полёта, в котором самолёт на тот момент времени реально находился. Также там сказано "примерно 90 секунд спустя".

Так что на данный момент всё это опять можно принять к сведению. Молчание - это и для меня самая большая загадка.
Saoirse
Старожил форума
30.03.2015 11:41
Бронеоптимист:

Самое страшное слово в ядерной физике -"Упс". А в авиации?

Наверное "пи...дец!"
Ждем новых подробностей из личной жизни Андреаса - если действительно человек хотел прославится то цели достиг. Звезда новостей однако. И больной и слепой и извращенец до кучи. еще и девица от него беременная. Насчет ислама не выяснили еще?
.Юра
Старожил форума
30.03.2015 11:41
отказ обратный разгерметизации (закупорка), проблемы с качеством воздуха, поэтому и молчали но sos успели подать
Ил
Старожил форума
30.03.2015 11:52


2lednab
Не ортодромия кривая, а карта кривая!
Alex Skyboy
Старожил форума
30.03.2015 11:53
2 vasilf:

Так что на данный момент всё это опять можно принять к сведению. Молчание - это и для меня самая большая загадка.

Это молчание могли сделать вручную за сутки, т.к. за 1, 5 уже рассказали, кто потерялся в кабине, а кто за дверью.

P.S. Вот для меня тоже самая большая загадка на 1, 3 года и тоже молчание - это Казань!
Marzo
Старожил форума
30.03.2015 11:58
сельхозавиация:

При этом варианте, хватит ли времени у кэпа вернуться, сесть в кресло, взять управление, и запустить движки? Возьмем, при этом не экстремальный 390 эшелен, а нормальный 310.

А почему алгоритм "убийства самолета" такой скудный?
Возможно ли не выключая движки, простыми манипуляциями, вывести в закритический режим?
Сколько времени это потребует, а?..
Els
Старожил форума
30.03.2015 12:06
.Юра:

как далеко по пути следования расположена ближайшая АЭС ?


---
как пишут в новостях, с 15 марта в Лозанне (что вроде как по курсу? или рядом), проходит саммит http://tass.ru/mezhdunarodnaya ... думается, меры безопасности в радиусе зашкаливают.
Трурль
Старожил форума
30.03.2015 12:09
Бронеоптимист:

Самое страшное слово в ядерной физике -"Упс". А в авиации?

"Открой эту чёртову дверь!"
Фотограф
Старожил форума
30.03.2015 12:14
За 6-ть дней достигли 50 страниц, это темп выше, чем катастрофы "под носом" во Внуково, там полтишок преодолели за 10 дней.
Так держать!
2 Alex Skyboy:

Александр, "под носом" во Внуково случилось зимой. А сейчас ВЕСНА.

Фотограф
Старожил форума
30.03.2015 12:15
За 6-ть дней достигли 50 страниц, это темп выше, чем катастрофы "под носом" во Внуково, там полтишок преодолели за 10 дней.
Так держать!
2 Alex Skyboy:

Александр, "под носом" во Внуково случилось зимой. А сейчас ВЕСНА.

Cat Tomas
Старожил форума
30.03.2015 12:17
vasilf
Так что на данный момент всё это опять можно принять к сведению.
=====
шото не услышал я на роликах и распечатках типа этого "terrain terrain" "pull up pull up". хотя стуки и крики перед падением есть.
LoiseLane
Старожил форума
30.03.2015 12:29
а может все проще и страшнее? перед уходом в туалет КВС попросил 2П подготовится к снижению в Дюссельдорфе. В ответ Любиц буркнул что-то невразумительное типа -посмотрим. Вот и посмотрел. Вместо Дюссельдорфа ввел данные ближайшего аэропорта Barcelonnette (LFMR BAE ), куда автопилот аэробуса экстренно начал снижение, так как расстояние было минимальным. Катастрофа именно там и произошла, между аэропортом Barcelonnette и Digne
sbb
Старожил форума
30.03.2015 12:31
vasilf:



Враньё опубликовано в Mirror. Оттого, что, ради пущего эффекта у публики, они перепутали два режима срабатывания GPWS:
Mode 1 - Excessive Descent Rate (Sink Rate, Pull Up)
Mode 2 - Excessive Terrain Closure Rate (Terrain-Terrain, Pull Up)

Судя по изложению, в статье Bild речь идёт о сигнализации превышения допустимой скорости снижения (Mode 1), что никак не связано с близостью земли и вполне может появиться в том диапазоне высот полёта, в котором самолёт на тот момент времени реально находился. Также там сказано "примерно 90 секунд спустя".


Да же если и MODE1, то выдача сигнализации ограничена по высоте, измеряемой радиовысотомером.
upper cut-off limit - 2450 feet radio altitude
lower cut-off limit - 10 feet radio altitude

То есть когда радиовысотомер измерил высоту равную 2450 футов, и скорость снижения в этот момент времени 5000 ft/min, то будет сигнализация "Sink Rate". На той же высоте и скорости снижения более чем 7000 ft/min, - "Pull Up!" (FCOM A320, 1.34.70 Rev DEC 02)
Oleg K
Старожил форума
30.03.2015 12:32
неавиатор:

Оleg K, ИКАО -международная конвенция гражданской авиациибтак называется организация, которая определяет правовые нормы полетов, как-то так.Интересная передача получилась.А ведь тогда многие россияне поверили в бред со сбитым пассажирским боингом. Один небезысвестный режиссер осуждение этого события даже в свой фильм вставил.А ведь это было начало конца СССР. Мне вот интересно, почему в СССР тогда умолчали, не стали говорить правду своему народу.


Что представляет собой ИКАО мне прекрасно известно.
Челевек, отвечавший на форуме airforce.ru, с этой абревиатурой не был знаком.
Информация о том, что сбитый в 1983-м году над Сахалином Боинг на самом деле был разведчиком широко не освещалась скорее всего потому, что руководство США и СССР об этом договорились. http://forums.airforce.ru/holo ...
Только я непойму о какой передаче Вы упоминаете. Пост, завершивший дискуссию по Боингу, ничего про ТВ-передачу не содержит. Я дал только выдержку, но в ней самое главное.
Можно слегка добавить:

""06.05.2008, 01:05 #462
Холостяк
Сообщение от FLOGGER
В связи с вышеизложенным, у мня появились вопросы:
1)куда делся Б-747 с 269 пассажирами на борту?
2)если такого самолета не было, то куда делись пассажиры, которые должны были на нем лететь?
3)были ли вообще те пассажиры?
4)и, наконец: какой смысл был СССР скрывать такие вопиющие факты, если таковые имели место? Ведь СССР после этой истории выглядел о...нно некрасиво (мягко говоря). Ведь нас тогда выставляли просто убийцами, людоедами. И, если все было так, как говорит Холостяк (Корнукова я не слышал, к сожалению), то не использовать такие факты в пропагандистской войне со Штатами было просто идиотизмом. Абсолютно непонятный и нелогичный сговор. Какой был смысл выгораживать Штаты-не понимаю, хоть убей! Что мы-то за это получили?
По 1, 2 и 3 вопросу... Пассажирского самолета не было..., как и не было пассажиров, как и не было рейса из Анкориджа...

Повторять все посты свои на этой ветке - БЕССМЫСЛЕНО... Все в них есть... Я эту инфу уже давно знал, хоть и в общих чертах... Единственно я там ошибся по военному экипажу... До этого я владел инфой, что там было в пределах 12-16 человек... Все военнослужащие США. КГБ СССР идентифицировало все трупы и только после этого передало их амерам... Которые обалдели, что наши установили и фамилии и адреса проживания погибших... Тут же Корнуков конкретно назвал цифру усиленного военного экипажа самолета - 29 человек... "
sbb
Старожил форума
30.03.2015 12:41
LoiseLane:

а может все проще и страшнее? перед уходом в туалет КВС попросил 2П подготовится к снижению в Дюссельдорфе. В ответ Любиц буркнул что-то невразумительное типа -посмотрим. Вот и посмотрел. Вместо Дюссельдорфа ввел данные ближайшего аэропорта Barcelonnette (LFMR BAE ), куда автопилот аэробуса экстренно начал снижение, так как расстояние было минимальным. Катастрофа именно там и произошла, между аэропортом Barcelonnette и Digne



дверь почему не открывал!? испугался что люлей от кэпа получит? так ведь не палочно-дисциплинарнаяя Россия же! таки Европа!
Gp717
Старожил форума
30.03.2015 12:43
От компетентных товарищей стало известно, что по закрытым от общественности данным, второй пилот Андреас Любиц намеревался снизиться на минимально возможную высоту и огибая рельеф местности изменить курс повторив историю MH370.
ЯковлевичЪ
Старожил форума
30.03.2015 12:50
Киев, 30 марта.

Во всем мире в различных средствах массовой информации появляются все новые и новые подробности из жизни пилота Airbus A320 Андреаса Любица, по вине которого разбился самолет на юге Франции и погибли 148 человек.

По последней имеющийся информации, психические расстройства пилота Андреаса Любица были связаны с его нетрадиционной сексуальной ориентацией.
http://nahnews.com.ua/192389-s ...

А мы тут про ортодромию и другие умные вещи.
sbb
Старожил форума
30.03.2015 12:51
Gp717:

От компетентных товарищей стало известно, что по закрытым от общественности данным, второй пилот Андреас Любиц намеревался снизиться на минимально возможную высоту и огибая рельеф местности изменить курс повторив историю MH370.



это шутка такая?
SF
Старожил форума
30.03.2015 12:54
"это шутка такая?"

Приближается полнолуние, у страдающих шизофренией цикл обострений. Пик будет через 5 дней.
Alex Skyboy
Старожил форума
30.03.2015 13:00
Gp717:

От компетентных товарищей стало известно, что по закрытым от общественности данным, второй пилот Андреас Любиц намеревался снизиться на минимально возможную высоту и огибая рельеф местности изменить курс повторив историю MH370.

А расскажите историю про MH370, она уже имеет после .... от авторов страниц фразу "Конец"?
serg13b
Старожил форума
30.03.2015 13:02
За океаном общественность так же обсуждает и задает т же вопросы:
http://www.phibetaiota.net/201 ...
почему молчал 8 минут
почему примчались сразу 3 первых лица
почему все в мелкую крошку и нет четкого "места падения"

Найдено в Гугле

Кстати если и в районе пропажи MH370 испытывали ту ж "хрень" то мелочевку было трудно найти в океане
A777
Старожил форума
30.03.2015 13:06
2 неграмотный пилот

Ваша версия все таки более новая чем у немецкого MSN А320,

Вот ссылка на FCOM с схожим MSN из одного десятка:

http://s017.radikal.ru/i402/15 ...
SF
Старожил форума
30.03.2015 13:11
"За океаном общественность так же обсуждает и задает т же вопросы:"

Поражения мозга вызывают однотипные аберрации. Безотносительно расы и пола.
неавиатор
Старожил форума
30.03.2015 13:11
Оleg K, у нас показывали по российскому каналу-РТР Планета, кажется, можно в архиве посмотреть, месяц-полтора назад, что за передача была-не помню, я внимательно посмотрела только этот рассказ.LoiseLane, кстати , такая версия у летчиков здешних тоже звучала.Молчание...а что молчание-это нам так преподносят, может, наоборот, такой мат немецкий стоял...
serg13b
Старожил форума
30.03.2015 13:12
За океаном общественность так же обсуждает и задает т же вопросы:
http://www.phibetaiota.net/201 ...
почему молчал 8 минут
почему примчались сразу 3 первых лица
почему все в мелкую крошку и нет четкого "места падения"

Найдено в Гугле

Кстати если и в районе пропажи MH370 испытывали ту ж "хрень" то мелочевку было трудно найти в океане
неавиатор
Старожил форума
30.03.2015 13:23
.Юра, немцы как раз говорят о запахе кабине, а на наших форумах считают, что никто никуда не выходил, а найденная запись, если она соответствует реальности, скорее стуки и крики пассажиров, пытающихся достучаться до пилотов.
1..495051..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru