Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..118119

Диорит
Старожил форума
29.03.2015 05:11
Бронеоптимист, я уже тихо хе.рею от Вашей непрошибаемости. Ник в первой части полностью оправдан.

Продолжайте верить в бредятину про мировой заговор. Ведь Вам это, совершенно очевидно, НРАВИТСЯ. Только одна просьба: когда все-таки выяснится, что причина проще и банальнее - а так оно и будет, вот увидите - сможете здесь открыто признать, что ошиблись?
Captain 777
Старожил форума
29.03.2015 05:16
Похоже, что об истинной причине падения аэрбаса никто из нас не узнает, выглядит как
акт незаконного вмешательства, уж , если Оланд сделал заявление, он, обладает большей информацией, чем форумчане.
http://amr.amronline.de/2015/0 ...

Современные самолеты стали беззащитными от супер электронного оружия.

http://www.whatdoesitmean.com/ ...
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 05:19
Диорит:

Бронеоптимист, я уже тихо хе.рею от Вашей непрошибаемости. Ник в первой части полностью оправдан.

Продолжайте верить в бредятину про мировой заговор. Ведь Вам это, совершенно очевидно, НРАВИТСЯ. Только одна просьба: когда все-таки выяснится, что причина проще и банальнее - а так оно и будет, вот увидите - сможете здесь открыто признать, что ошиблись?

Я уже это делал это в ветке про MH370
KLN-90B
Старожил форума
29.03.2015 05:20
Диорит:

Аналогично и здесь. В психическое отклонение 2П, видя каждый день новости про Брейвиков и ему подобных, про расстрелы школьников и то, как хладнокровно давят пешехода, сделашего замечание - верю совершенно спокойно. Запросто.

Вы как и большинство людей воспринимаете версию с "сумасшедшим пилотом" как возникшую саму по себе и служащую объяснением для трагической гибели самолета.Но, эта версия вызывает, по крайней мере, у меня, серьезные подозрения в ее правдоподобности. Почему? Постараюсь объяснить.
Я не зря все время подчеркивал, что этот Любитц употреблял антидепрессанты и находился под медицинским наблюдением. К тому же с диагнозом "клиническая депрессия" умудрялся поддерживать свою летную лицензию. Говоря об этом я упоминал, что подобные диагнозы, где назначались антидепрессанты, ставились лицам которые участвовали в массовых убийствах в школах, военных базах и кинотеатрах. Существует даже специальные сайты, где зарегистрированы тысячи подобных случаев.Казалось бы ничего необычного для США здесь нет.
Но, вот что интересно.
Президент США Барак Обама в течение предыдущего президентского срока вопроса контроля за ношением оружия не поднимал, но известно, что запрет на владение штурмовым оружием гражданским лицам действовал в США в течение 10 лет с 1994 по 2004 год. Неоднократные попытки вновь ввести запрет заканчивались тем, что законопроект не набирал достаточного количества голосов. Сторонники запрета на приобретение оружия активизировались в США после того, как в июле текущего года на премьере фильма о Бэтмене "Темный рыцарь: Возрождение легенды" в одном из торговых центров в пригороде американского города Денвер были застрелены более десяти человек. По странному стечению обстоятельств массовое убийство в кинотеатре произошло буквально за считанные дни до того как госпожа Клинтон вознамерилась рассмотреть договор в соответствии с которым правительство США начнет регистрацию личного оружия американских граждан, якобы для предотвращения подобных трагедий в самых популярных развлекательных учреждениях страны (1.3 миллиарда проданных билетов в год).
Тема запрета штурмовых винтовок и карабинов была вновь поднята после того, как 14 декабря 2012 20-летний Адам Лэнза убил свою мать и расстрелял 26 человек в школе "Сэнди Хук" в Коннектикуте, 20 из которых были детьми в возрасте 6-7 лет, а также директора школы и психолога
Надо принять во внимание и тот факт, что волна массовой стрельбы началась только во второй половине 90х годов, когда демократическая партия потеряла сорокалетнее большинство в обоих палатах Конгресса и уже не могло принимать законы против ношения и хранения оружия (закон Брэди).
Кроме того, через свою организацию "Media Matters" Джордж Сорос развернул в основных СМИ про-ООНовскую пропаганду контроля вооружения, которая закончилась подписанием договора по контролю над международной торговлей вооружением МДТО на Генассамблее ООН 2 апреля 2013 года.С той поры массовая стрельба внезапно пошла на убыль.
Сейчас сложно сказать, что стоит за версией крушения самолета управляемого "сумасшедшим" пилотом. Пока очевидно одно, она далеко не случайна и служит прикрытием для чего-то другого.
ICE
Старожил форума
29.03.2015 05:25
Бронеоптимист


Я вас поддерживаю! )


Диорит
******

Интересно, что вы думаете про 11е сентября? Арабы научились летать, в пыль стёрли три небоскреба, а на кучке пепла оставили свои новенькие паспорта? Такие же новенькие, как и на месте крушения малайзийского боинга на украине? )
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 05:25
Диорит:

Бронеоптимист, я уже тихо хе.рею от Вашей непрошибаемости. Ник в первой части полностью оправдан.

Продолжайте верить в бредятину про мировой заговор. Ведь Вам это, совершенно очевидно, НРАВИТСЯ. Только одна просьба: когда все-таки выяснится, что причина проще и банальнее - а так оно и будет, вот увидите - сможете здесь открыто признать, что ошиблись?

- И эти люди запрещают мне ковырять в носу?! - сказал Вовочка, отходя от замочной скважины в двери родительской спальни.
KLN-90B
Старожил форума
29.03.2015 05:31
Captain 777:

Похоже, что об истинной причине падения аэрбаса никто из нас не узнает, выглядит как
акт незаконного вмешательства, уж , если Оланд сделал заявление, он, обладает большей информацией, чем форумчане.
http://amr.amronline.de/2015/0 ...


Вы не первый кто очередной раз запостил фельетон из немецкого юмористического издания.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
29.03.2015 05:31
ЦИТАТА:
Андреас Любиц, второй пилот разбившегося на юге Франции Airbus А-320, хотел управлять более вместительными самолетами.

Ага, дайте ему еще более вместительный...
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 05:39
Если уж он хотел утащить с собой побольше людей, мог бы прилететь на какой-нибудь стадион, ил просто в город. Зачем выбирать пустые горы?
k
Старожил форума
29.03.2015 05:40
А разве это Люфтганза говорит про своего пилота?
Диорит
Старожил форума
29.03.2015 05:40
ICE

Приведенные мною ситуации из жизни "нашей" и "не нашей" подтверждаете?
ex-CA
Старожил форума
29.03.2015 05:43
Lee,

там по ссылочке есть информация, которую можно получить (и получили) из ModeS. В частности, вот это:

SELECTED VERTICAL INTENTION (REG. 4016)

The purpose of the data in register 4016 is to provide access to information about the aircraft’s intentions with respect to altitude changes during flight. This information could improve the effectiveness of conflict-probe applications and could provide an aid to air-traffic controllers in maintaining vertical separation among aircraft.

Т.е. это куда крутили ALT. В данных видно, что за три секунды значение изменилось с 38000 до 100, через 13800 в промежутке. И после этого пошло снижение, а ALT так и стоял в 100.

Если интересно, почитайте https://www.ll.mit.edu/mission ...
Gus
Старожил форума
29.03.2015 05:49
2 ICE
Спасибо за карту. Тут и комментировать ничего не надо. Борт над которым был потерян контроль, который не отвечает на запросы, при этом снижается в район атомных станций и мегаполиса однозначно подлежит уничтожению. Это все объясняет. И разнос обломков и визиты первых лиц. На вопрос, что было первопричиной, на мой взгляд прекрасно ответил vasilf. А далее... У авиакомпании рыльце в пушку и ей проще признать, что проворонили пилота психа, чем проблемы в техническом состоянии своих самолетов. Все старо как мир. Экипаж погиб - экипаж виноват, все довольны, все свободны.
Диорит
Старожил форума
29.03.2015 05:52
KLN

Брейвик тоже работал по заданию ЦРУ?
Виноградов?
Московский школьник с учителем географии?
Украинский водитель, тупо поехавший под поезд и убивший 50 человек?
Зам руководителя Центробанка по Амурской области?


Вы в принципе не верите в возможность встретить неадекватного человека? Этого не может быть, потому что не может быть никогда?

Диорит
Старожил форума
29.03.2015 05:56
Бронеоптимист:

Если уж он хотел утащить с собой побольше людей, мог бы прилететь на какой-нибудь стадион, ил просто в город. Зачем выбирать пустые горы?


Если уж Брейвик хотел утащить побольше людей, чего не поехал на стадион?
Если террорист-смертник хотел утащить побольше людей, чего не поехал на другую станцию?
Если школьник хотел утащить побольше людей, почему не пошел к учителю математики?

Вы сами хоть реально понимаете, что высасываете аргументы про "нестыковки" из пальца?
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 05:56
Gus:

2 ICE
Спасибо за карту. Тут и комментировать ничего не надо. Борт над которым был потерян контроль, который не отвечает на запросы, при этом снижается в район атомных станций и мегаполиса однозначно подлежит уничтожению. Это все объясняет. И разнос обломков и визиты первых лиц. На вопрос, что было первопричиной, на мой взгляд прекрасно ответил vasilf. А далее... У авиакомпании рыльце в пушку и ей проще признать, что проворонили пилота психа, чем проблемы в техническом состоянии своих самолетов. Все старо как мир. Экипаж погиб - экипаж виноват, все довольны, все свободны.

Вот еще бы разобраться с истребителем и тем в какой готовности они несут дежурство. Думаю, что никак не 5-минутной, скорее 15-минутной, а то и больше. Никак не поспевает.
А ЗРК, еще раз повторю, в мирное время над густонаселенной территорией никто применять не станет. Да и готовность у них вряд ли короче.
ICE
Старожил форума
29.03.2015 05:59
Gus
***

Не за что. Карта неполная, т.к. во Франции 58 АЭС, а на карте несколько.

Но возникает вопрос: если был поднят Мираж, то почему, что случилось с аэробусом? Ведь тогда получается, что с аэробусом что-то происходило. И если не экипаж виноват, то техника? Именно поэтому и возник безумный пилот - как версия прикрытия?


Diorit
******

Про случаи из "наших и ненаших жизней" не понял?
Диорит
Старожил форума
29.03.2015 06:09
Ладно, хер.а ли я распинаюсь. Бред на бреде несут и бредом погоняют.

Gus
и ей проще признать, что проворонили пилота психа, чем проблемы в техническом состоянии своих самолетов.

да, для люфтганзы пилот-псих это мелкая фигня, вот проблема техническая - это ДААА, сразу всем пис.ец. Тут вы точно их, гадов, просекли!

Какая логика, какая статистика, о чем это я? Тут же лучшие разоблачители прогнившей системы собрались. Специалисты по разлету обломков и секретным планам масонской ложи... Заткнулся, покаялся и убрался вон, не смею больше мешать открывать Тайную Истину-которую-скрывают-от-нас.

Если бы вся эта лажа на кухне происходила, фиг бы с ним. А тут все в сети, никого не банят... прекрасная почва для выращивания все новых и новых неадекватов...


Gus
Старожил форума
29.03.2015 06:09
2 Бронеоптимист:

Вот еще бы разобраться с истребителем и тем в какой готовности они несут дежурство. Думаю, что никак не 5-минутной, скорее 15-минутной, а то и больше. Никак не поспевает.
А ЗРК, еще раз повторю, в мирное время над густонаселенной территорией никто применять не станет. Да и готовность у них вряд ли короче.


Я думаю с истребителем бы не успели. Хотя... А вот наземное ПВО вполне. Такие скопления АЭС и "города для крутых" Ницца и т.д. однозначно прикрыты комплексами. С учетом недавней серии терактов во Франции и угроз исламистов ПВО Франции явно в повышенной готовности. Да и долбанули его не над городом, а над горами. Все грамотно.
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 06:13
Диорит:

Вы в принципе не верите в возможность встретить неадекватного человека? Этого не может быть, потому что не может быть никогда?

Почему не верю? Встретил же Вас. Хоть и в сети. :-)

Почему вы воспринимаете мои слова как ПОЛНОЕ ОТРИЦАНИЕ версии с неадекватом? Я это вполне допускаю. Улицы полны неадекватов.
Я просто говорю, что такая быстрота и убежденность в обвинениях напоминает историю с MH17. Еще не все обломки долетели до земли, а уже весь мир знал, что Россия виновата.
Я сомневаюсь, понимаете?
Снимите розовые очки. Все народы неадекваты, и только Директор Земли старается для нашего блага?
Кстати, аргументы не я из пальца высосал. И они они достаточно серьезны. В нашем споре Вы больше докапываетесь до меня, чем обсуждаете фактуру. Если Вы так внимательно отслеживаете мои посты, то могли бы заметить, что я утвердительно говорю лишь там, где касается ЗРК и ПВО вообще, поскольку тему знаю. А в том, что касается авиации, я только слушаю и иногда задаю вопросы. Да вот еще от Вас отбиваюсь.
Gus
Старожил форума
29.03.2015 06:17
2 ICE:
Но возникает вопрос: если был поднят Мираж, то почему, что случилось с аэробусом? Ведь тогда получается, что с аэробусом что-то происходило. И если не экипаж виноват, то техника? Именно поэтому и возник безумный пилот - как версия прикрытия?

Перечитайте что писал vasilf в своих крайних комментариях. Все стройно и логично и даже объясняет почему педанты немцы не пригласили стюардессу в кабину.
KLN-90B
Старожил форума
29.03.2015 06:38
Диорит:
KLN
Брейвик тоже работал по заданию ЦРУ?
Виноградов?
Московский школьник с учителем географии?
Украинский водитель, тупо поехавший под поезд и убивший 50 человек?
Зам руководителя Центробанка по Амурской области?
Вы в принципе не верите в возможность встретить неадекватного человека? Этого не может быть, потому что не может быть никогда?


Про СНГ не скажу, но вот почему Брейвик перестрелял молодёжь на острове Утейя: это был лагерь молодёжи социалистической Норвежской рабочей партии, в котором шла подготовка к массовым выступлениям против поддержки Норвегией израильской агрессии в Палестине. Очевидно, что Брейвик хотел сорвать эту акцию и упоминает об этом в своем манифесте. Вероятно он хотел сказать СМИ это в суде, только ему не дали, из-за опасения причинить вред евреям.
Я вполне допускаю, что Андреас Любитц неадекватный человек, который находился под медицинским наблюдением, но сильно сомневаюсь в искренних намерениях тех, кто занижал критерии отбора по медицинским показаниям, для получения летной лицензии.Вполне вероятно, таких Любитцев существует несколько. Весь вопрос в том, как спланировать ситуацию, чтобы такой человек оказался в нужном месте, в нужное время. Остальное - дело техники и технологии исполнения.
По электронным закладкам. http://hitech.newsru.com/artic ...
Диорит
Старожил форума
29.03.2015 06:47
Бронеоптимист:

Кстати, аргументы не я из пальца высосал. И они они достаточно серьезны. В нашем споре Вы больше докапываетесь до меня, чем обсуждаете фактуру.


Млять...

Да нет у вас никакой фактуры, понимаете??? Есть Ваши (и Ваших сподвижников-разоблачителей) "сомнения"! И сомнения эти примерно такие:

- что-то очень быстро они предъявили миру запись
- что-то слишком долго они копаются с этими записями
- что-то слишком кучно лежат обломки
- что-то слишком большой разлет обломков
- что-то слишком мало захватил он с собой на тот свет
- зачем-то президенты приехали
- почему-то президенты не приехали
- не мог он просто так тихо сидеть и молчать
- в кабине наверняка был кто-то еще
- на борту был начальник управления ФСБ (командир/директор/самый главный бизнесмен/вася пупкин/), ему стопроцентно дали порулить

Это - не фактура. Это ДОМЫСЛЫ, жесточайший субъективизм, какое-то параноидальное стремление "посомневаться" буквально во всем. Причем обратите внимание - вы сомневаетесь ВСЕГДА в пользу версии о мировом заговоре, спецслужбах, тайных договоренностях. Притягиваете, иного слова и не подберешь, совершенно не относящиеся к делу детали. Высказываете откровенно дилетантские суждения и тут же опираетесь на них как на доказанные факты. И при этом вы НАПРОЧЬ игнорируете элементарные обьяснения, какие бы реальные факты это ни доказывали!

По казани:
ооо, да там был сын президента - стопудово дали порулить.
ООО, там был фсбшник - стопудово, теракт с целью его устранения
(и плевать, что эти люди летают в москву по сто раз в месяц, им домой бы в кроватку скорее и эти "порулить" НАХРЕН бы не сдались! А фсбшник был всего лишь региональный начальник, и никто бы его устранять не побежал)
По алтаю:
ооо, стопудово теракт, причем убили их совсем не там, а обломки вертолета приволокли на гору специально и кровь из пакетика наплескали, чтобы правдоподобнее было
(и плевать, что просто приволочь обломки ми-8 в те места - безумно геморойная операция, и убивать косопкина было незачем по причине его ничтожности)

и т.д. и т.п. Про MH370 я уж и не говорю, там просто праздник неадекватов происходил.

Это болезнь какая-то, наверное. Опередили меня, кстати, с неадекватностью - как раз Вам собирался написать то же самое про Вас:)) Вы игнорируете реальность, создаете параллельную реальность, в которой все обьясняется заговором и тайной. И вас бесполезно не то что переубеждать - даже указать на очевидные ваши заблуждения. Не видите в упор. Вы в принципе не можете даже допустить, что Люфтганза ПРОСТО ПРИЗНАЛАСЬ в своем жутком промахе, в ваших головах такой шаг не укладывается (почитайте ответ ICE). Вы ТОТАЛЬНО не верите в правду, ВООБЩЕ ни при каких обстоятельствах. Что после этого можно говорить?
Диорит
Старожил форума
29.03.2015 06:53
Бронеоптимист, вдогонку: мое обращение собирательно, речь в моем не лично о Вас, а о всей группе "искателей заговоров".
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 07:03
2 Диорит
Скушно с Вами. Упертый Вы. Пойду со свидомитами поспорю. До них быстрее дойдет.
А вот до Вас никак не доходит, что каждый может иметь свое мнение и сомнение.
Собственно говоря, что Вы пытаетесь здесь доказать?
Что мы все дураки, обсуждающие обстоятельства?
Так мы обсуждаем! Это Вам все понятно: там был псих, расходитесь. Так?
Вы на кого работаете? На Директора, на бахчеводов или люфтов?

Вали отсюда, если тебе все понятно!
FPD
Старожил форума
29.03.2015 07:10
2 LY22:
Поэтому, если официалы заявили, что автопилотом манипулировали, то я сразу понял, что они услышали на записи - характерный такой "звяк".
***

Ветка пухнет быстрее, чем удается ее читать... Может быть, этот вопрос уже кто-то задал, тогда - Sorry! Много рассуждений о звуках, записанных на CVR. И на их основании выводов о том, что происходило в кокпите. Даже что определен выход из кабины именно КВС.
Может ли 2П запереть дверь не вставая со своего кресла? Или, хотя бы, не отодвигая его назад? Каким звуком сопровождается и то, и другое действие? Как меняет ситуацию то, что таких звуков на записи нет?
Диорит
Старожил форума
29.03.2015 07:14
Бронеоптимист:

Что и требовалось доказать. Аргументы кончились, начался откровенный бред.

Удачи Вам со свидомитами:)
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 07:28
Тролля кормить аргументами бессмысленно. Тролли никогда не наедаются.
flyby
Старожил форума
29.03.2015 07:52
плять... и псих, и слепой, и в долгах, и ислам принял, и баба бросила... что только не пишут, а может он просто ласты склеил (извините за грубость) и за джойстик дёрнул пересилив автопилот, никто не допускает? зато эйрбасы - всё равно самые крутые летающие "х-боксы" в мире, а бронеиллюминатор в бронедверь не догадались вставить )))
кстати, не пора их пилотам перенимать чужой опыт, если производитель пенки пускает?
https://www.youtube.com/watch? ...

би76
Старожил форума
29.03.2015 08:04
ex-CA:

Т.е. это куда крутили ALT. В данных видно, что за три секунды значение изменилось с 38000 до 100, через 13800 в промежутке. И после этого пошло снижение, а ALT так и стоял в 100.

А сколько секунд надо, чтобы руками накрутить из 38000 до 100?

Разброс обломков может быть из-за разрушения ввиду превышения максимально допустимой скорости (не исправен или отключен автопилот), об ограничениях на А320 так никто и не выдал информацию.

Возможно этому способствовало обстрел Миражом и последние секунды беспорядочное падение с полным разрушением в воздухе.
Разрешение на уничтожение дали руководители самого высокого уровня, вот и примчались на место, в нарушение всех инструкций (совесть мучает). Хотя если бы его сбили наверное хватило бы смелости это признать.

Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 08:23
би76:

Возможно этому способствовало обстрел Миражом и последние секунды беспорядочное падение с полным разрушением в воздухе.
Разрешение на уничтожение дали руководители самого высокого уровня, вот и примчались на место, в нарушение всех инструкций (совесть мучает). Хотя если бы его сбили наверное хватило бы смелости это признать.

Еще раз объясняю, если Мираж поднимали после начала чудес на борту, то он никак не успевал его перехватить. Летчики не дежурят в кабине. Значит готовность к вылету минут 15. Даже если бы было дежурство в кабине, а это очень высокая степень готовности, в мирное время маловероятна, то пара минут диспам на осмысление, минута на доведение команды, пара минут на запуск и рулежку, остаются две-три минуты на перехват, осмотр, доклад, доведение информации по команде до вождя, принятие решение вождем, и в обратку. Ну никак не уложИться.
Что ж так все уверены, что если ПВО есть, значит она ---- все что шевелится?
би76
Старожил форума
29.03.2015 08:42
А находящегося в небе рядом с другим заданием самолета НАТО быть не могло? И наличие зенитных установок на земле вы тоже полностью исключаете? Но конечно если его сбили, то утаить это будет не возможно. Это просто версия, вероятность которой гораздо больше, чем наличие за штурвалом сумасшедшего.
Если его воздушная скорость у земли достигла 700 км/час, то он сам вполне мог развалиться.
Gift
Старожил форума
29.03.2015 08:48
Простите, конечно, но отрицающие в версию психических проблем пилота и предлагающие взамен версии про лазер, НЛП и Обаму, выглядят как минимум курьезно.
SYS
Старожил форума
29.03.2015 08:52
Gift:

Простите, конечно, но отрицающие в версию психических проблем пилота и предлагающие взамен версии про лазер, НЛП и Обаму, выглядят как минимум курьезно.
===
Весеннее обострение явление всемирное.
Arkan
Старожил форума
29.03.2015 08:54
если верить опубликованной карте расположения АЭС,
то прежде чем говорить о сбитии, банально наложите на эту карту трек А320.

А320 упал в горах примерно на 150 км восточнее АЭС. И курс при падении не менял.
Это видно на проводке по флайтрадару.

Поэтому версия про попытку попадания в АЭС - неверна.

Еще одно - АЭС строят всегда только при наличии рядом мощного источника воды - крупной реки, водохранилища, моря.
Если нет крупной реки рядом - не может быть в этом месте АЭС.
KLN-90B
Старожил форума
29.03.2015 09:05
Gift:
Простите, конечно, но отрицающие в версию психических проблем пилота и предлагающие взамен версии про лазер, НЛП и Обаму, выглядят как минимум курьезно

Как я понимаю это камень в мой огород? Я ее не отвергаю, более того, я ее поддерживаю. Но, считаю, что это только часть версии которая лежит на поверхности.Другая часть, нам пока не видна и подозрения касательно содержания записей, разброса обломков, показания свидетелей предполагают наличие недостающего элемента для составления целостной картины авиакатастрофы.
Объяснения про лазер, НЛП, Обаму лишь показывают как за внешним поспешным объявлением о причине события могут скрываться некие коммерческие и политические интересы.
би76
Старожил форума
29.03.2015 09:23
Кроме АЭС есть еще населенные пункты, военные объекты и много других целей, куда падение самолетов не желательно.
ispit
Старожил форума
29.03.2015 09:37
[Gus - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Gus:

2 vasilf:

При отказе СКВ во время полёта обеспечивается подача воздуха от скоростного напора через специальный воздухозаборник, расположенный снизу с левой стороны фюзеляжа. Воздухозаборник открывается по команде пилота, при этом пилот должен снизить высоту полёта (менее 3048 м).
--------
Что есть СКВ? В общем - это система трубопроводов, клапанов и заслонок. И она продублирована, потому что отбор воздуха ведётся от обоих двигателей одновременно. Трудно предположить, что отказал сразу весь этот набор железа. Не факт, что именно это ремонтировалось на земле перед вылетом. Если и был заменён какой-то элемент этой системы, вряд ли он отказал бы повторно.
Внимательный читатель
Старожил форума
29.03.2015 09:39
Диорит:

Млять...

Да нет у вас никакой фактуры, понимаете??? Есть Ваши (и Ваших сподвижников-разоблачителей) "сомнения"! И сомнения эти примерно такие:

...


У одних - неадекват. А у других истерика.

Мне вот лично приятнее общаться со спокойными "неадекватами", чем с "умными" в истеричном состоянии. Для меня лично такие в жизни опаснее - именно они потом и творят всякую продвинутую фигню, ибо шибко умные и имеют доступ.

Мое личное мнение из личного опыта.
би76
Старожил форума
29.03.2015 09:39
Будь я на месте расследователей, я бы отдельно выделил людей, которые бы тщательно фильтровали информацию с профильных форумов (международных) и выделяли всевозможные, пусть и маловероятные версии. А уже имея полный доступ к информации проверял их и делал бы небольшой выброс в сторону вероятных версий, чтобы получить новые подсказки.
Это ведь мозговой штурм. Причем бесплатный и бесценный.
AY
Старожил форума
29.03.2015 09:42
Во сколько санитары приходят?
wildlion
Старожил форума
29.03.2015 09:48
2 FPD
Может ли 2П запереть дверь не вставая со своего кресла? Или, хотя бы, не отодвигая его назад? Каким звуком сопровождается и то, и другое действие? Как меняет ситуацию то, что таких звуков на записи нет?

Может. Только на записи должен быть 15-и секундный писк кодового замка. Собственно, вот вся процедура блокировки дверей на 320-м Арбузе. Где-то с четвертой минуты похожая ситуация, если лень все смотреть.

http://www.youtube.com/watch?v ...
flyby
Старожил форума
29.03.2015 09:51
би76:

Будь я на месте расследователей, я бы отдельно выделил людей, которые бы тщательно фильтровали информацию с профильных форумов...

они всегда среди нас )))
SF
Старожил форума
29.03.2015 09:57
"Это ведь мозговой штурм. Причем бесплатный и бесценный."

Для практикующих психотерапевтов - море бесплатной информации.
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 09:59
2 би76
А находящегося в небе рядом с другим заданием самолета НАТО быть не могло? И наличие зенитных установок на земле вы тоже полностью исключаете? Но конечно если его сбили, то утаить это будет не возможно. Это просто версия, вероятность которой гораздо больше, чем наличие за штурвалом сумасшедшего.
Если его воздушная скорость у земли достигла 700 км/час, то он сам вполне мог развалиться.

В мирное время над Европой истребитель с боевыми подвесками и заряженной пушкой? Да еще вблизи? Рояль в кустах вероятнее.
ispit
Старожил форума
29.03.2015 10:01
ANDR-тот самый:

ICE:


2. Вы вообще адекватны? - как вы себе представляете в центре Западной Европы обстрел гражданского судна, в отсутствии войны в Западной Европе? Это кто его обстрелял?
Да, один му///к пилот НАТО срубил трос канатной дороги и загубил жизни 20 горнолыжников в Итальянских Альпах, пролетев слишком близко к горам. Но не обстрелял.
----------
Приведенный Вами случай тут не причём. Это было на грани с воздушным хулиганством, потому что ни при каких обстоятельствах истребитель не должен в горах снижаться до высоты троса канатной дороги. А то , что гражданский лайнер, не отвечающий на сигналы с земли и следующий курсом, который может привести к опасности, может быть сбит, то это реальность нынешнего времени. В США такая ситуация уже узаконена. Кстати, истребитель мог быть послан для указания верного направления самолёту, потерявшему ориентировку и радиосвязь, путём подачи общепринятых визуальных сигналов эволюциями своего самолёта.
Gus
Старожил форума
29.03.2015 10:04
2 ispit:
Что есть СКВ? В общем - это система трубопроводов, клапанов и заслонок. И она продублирована, потому что отбор воздуха ведётся от обоих двигателей одновременно. Трудно предположить, что отказал сразу весь этот набор железа. Не факт, что именно это ремонтировалось на земле перед вылетом. Если и был заменён какой-то элемент этой системы, вряд ли он отказал бы повторно

СКВ тесно связана с СРД и Вы забыли турбоагрегаты холодильников. Сжатый компрессорами АД воздух еще остудить надо, только потом подавать в салон. Изначально он около 300С.

Озвученная ситуация в кабине напомнила недавнюю катастрофу Ан-72 в Казахстане с высшим офицерским составом пограничников на борту.
Командир говорит что то вроде: "Что за запах?". Второй говорит :"Чем воняет?" И через некоторое время самолет более 40 секунд летит к земле, скорость с 250 вырастает свыше 400 км/ч и все в кабине молчат почти минуту... И четверо в кабине, и высотомер у штурмана переставлен на QFI.
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 10:06
Здесь есть пилоты истребителей или штурмана наведения?
Объясните, пожалуйста, людям времннЫе расклады. Что такое перехват, на какой дальности должен быть обнаружен и пр.
ispit
Старожил форума
29.03.2015 10:08
vasilf:

ANDR-тот самый:

По вашей логике, если от гипоксии вырубился 2 П , то и КВС в салоне должен был вырубиться, и паксы, не надевшие масок, а не долбить в дверь длительное время.


А пассажиры могли пожаловаться, потому КВС в салоне и оказался. От гипоксии сразу не вырубаются, поэтому (для проверки моего предположения) важно знать, через какое время после взлёта КВС вышел в салон и сколько времени он там провёл, пока не стал пытаться попасть обратно.
-------
Уважаемый! Это не тот случай, когда капитан должен выходить в салон, чтобы разбираться с жалобами пассажиров. Для понимания ситуации ему достаточно связаться с бортпроводниками. Тем более, если в результате нештатной ситуации в салоне может потребоваться аварийное снижение, капитан должен быть на своём рабочем месте.
A_Van
Старожил форума
29.03.2015 10:28
Настораживает вот что.

Мы уже видим второе по скорости "расследование" авиакатастрофы после 777-го над Донбассом. Если там через пару часов "виновных" нашли, то тут - через двое суток, что тоже - "турбо-режим".

Кто ж теперь все эти заявления "взад возьмет"? Будут делать все возможное, чтобы отбрасывать факты против и усиливать любые аргументы "за" крейзанутого пацана.

Вчера по ящику очередной раз про Итавию 870 показывали, где еще больший идиотизм был. Кто не в курсе, там, несмотря на 3 расследования и убедительные доказательства в пользу бомбы в гальюне ("своей", итальянской, ибо рейс был домашним), "высокий суд" даже не стал рассматривать результаты расследования комиссии и вынес вердикт в пользу (иностранной) ракеты.
1..424344..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru