Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..116117118119

Dysindich
Старожил форума
25.04.2015 18:11
То FPD:
"...Если Вы заметили, на ветке усиленно насаждается мнение о том, что вразумительными могут считаться только мнения Люфтганза, ВЕА, прокурора Марселя, министра транспорта Германии..."

В чем ваша крайняя писанина отличается от официальной версии?
Тем, что вы дополнили ее несущественной, но леденящей душу подробностью, лечащим доктором на борту?
Dysindich
Старожил форума
25.04.2015 18:20
То Немецкий Русский:
"...Вот пилоты может быть подскажут, когда на автопилоте такие цифры могут устанавливаться. Почему на руках летели (джойстик)? Да мало ли..."

Про цифры - все бес толку, у вас на все очень веский аргумент : "...Да мало ли...".
К чему тогда расследования, если существует универсальный ответ "...Да мало ли..."?
Andrey Andreev
Старожил форума
25.04.2015 18:21
FPD:
....могло стать присутствие среди пассажиров врача, ....

«Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино» (с) (приписывается Ленину)

Версия отличная.
Но ведь не единственная.

1. В салоне оказалась его первая любовь - которая ему отказала... и о которой он многие годы страдал в дальнейшем - и когда теперь, все коту под хвост, а она сейчас мило щебечет с другим мужиком и несется со скоростью Аирбаса в новую жизнь... -Выкуси- подумал Любитц и предложил капитану пописать.

2. В салоне оказалась первая учительница по географии - та что однажды, во втором классе публично отчитала за невыполненное домашнее задание - не смог собрать образцы минералов.... и за это еще и выпороли дома.... -Хапни минералов полной пастью, старая карга - подумал Любитц... И предложил капитану пописать.
3.....
4....
На сколько хватит фантазии...

Ну и версия для КЛМНа

Не смог собрать минералы той же учительнице и пилот Миража - летящий не подалеку, присланный на перехват. Почесав оставшиеся с тех пор на заднице рубцы и сверившись со списком пассажиров переключая ракету в активный режим подумал.
- да ведь этот задохлик Любитц хочет сейчас сполна отдать фрау Гертруде старый долг по минералам! Хрен тебе задохлик!, я первый! - и жмет кнопку....

neustaf
Старожил форума
25.04.2015 18:24
Немецкий Русский:
Ничего такого, в чём не разбираюсь не пишу никогда. Писать такое- значит бредить.
Кстати фантазировать разумеется можно и дальше.
////////

этим вы сейчас и занимаетесь фантазируйте и бредите о вещах в которых абсолютно не разбираетесь, в чем и сами признаетесь

Немецкий Русский:
Вот пилоты может быть подскажут, когда на автопилоте такие цифры могут устанавливаться


на задатчике устанавливается заданная высота, она и стояла 38000, 100 футов это минимально возможная высоту ее и поставили, вместо ьзаданного эшелона, установить можно лишь с единственной целью.
neustaf
Старожил форума
25.04.2015 18:35
Нужно только набраться терпения и не делатЬ предварительных приговоров.


кстати приговоров никто не делает, ВЕА выясняет обстоятельства и не назначает виновных,
The initial readout shows that the pilot present in the cockpit used the autopilot to put the aeroplane into a descent towards an altitude of 100 ft then, on several occasions during the descent, the pilot modified the autopilot setting to increase the speed of the aeroplane in descent.
http://www.bea.aero/en/enquete ...
Немецкий Русский
Старожил форума
25.04.2015 19:10
Дисиндыч, на руках летают по разным причинам. Поэтому "мало ли". Вариантов слишком много, чтобы их перечислять, и смысла особого нет, это ведь тоько пример версии. Потому не стоит расценивать моё "мало ли" как универсальный наглый и веский аргумент. Таковой есть у Неустафа. Это его вера в официальные органы и готовность к скороспелым решениям, на основе скудной информации. А кроме того словечко "бред", являющееся по его мнению универсальным убедительным ответом на все вопросы.
Неустаф, помогите уже добредить. Что же там органы поясняют про 38000 и 100. Т.е. органам известно, что стояла высота 38000 и летели на автопилоте, и далее им известно что с 38000 переставили на 100? Я лично ясного высказывания на этот счёт пока не нашёл. Что летели на 38000, что потом манипулировали мониторингом пишут. Но что полёт проходил в автопилоте, об этом не пишут. Да, не забудьте, что в природе человека заложена способность быстро разбираться в том, в чём ранее человек не разбирался или разбирался недостаточно, во всяком случае у каждого нормального человека такая способность есть. В особенности когда речь идёт о таких тривиальных вещах, как полёты на самолётах по чётко изложенным методам и правилам. Другое дело пилотаж, там рефлексы. Всё должно работать быстро и гармонично. А сидя на диване, спокойно думая и имея к услугам интернет и нормальную голову, можно разобраться в чём угодно.
Именно поэтому существует суд присяжных, в котором жюри состоит из непрофессионалов. Решение однако принимают именно они. И это правильно.
Немецкий Русский
Старожил форума
25.04.2015 19:35
Неустаф. Ну и что. Использовался автопилот чтобы отправиться на 100 футов.
А проходил ли полёт на автопилоте до установки 100 футов? И далее нарушалось ли ровное дыхание при последующих манипуляциях скоростью снижения автопилотом? Осуществлялись ли эти манипуляции здоровым и трезвым человеком, или это были попытки недееспособного человека?
Сформулироано без ответов на эти вопросы, а они нужны, эти ответы.
К слову у меня в юности погиб друг. Уснул с сигаретой в дачном домике, произошло задымление без пожара. Он проснулся отравленным, искал выход и не нашёл его.
Вам достаточно этой скудной информации, чтобы приговорить человека? Мне нет. Кстати суд и приговор, если есть состав преступления, обязательно будут, независимо от ведомственных расследований. Таков закон.
neustaf
Старожил форума
25.04.2015 19:37
Немецкий Русский:
Это его вера в официальные органы и готовность к скороспелым решениям, на основе скудной информации
////////
да вот такой я старомодный, доверяюсь профи, а не дилетантам КЛН или бронеоптимосту, по скудным данным, ВЕА сделало свой доклад опираясь на объекивные данные: ADS-B, CVR, FDR, все необходимая информация у расследователей есть, вы не обладаете ни информацией, ни даже базовыми понятиями, но смело отрицаете выводы ВЕА - успехов вам, полку конспирологов на диване прибыло
Dysindich
Старожил форума
25.04.2015 19:53
To Немецкий Русский:
"...Дисиндыч, на руках летают по разным причинам. Поэтому "мало ли". Вариантов слишком много, чтобы их перечислять, и смысла особого нет, это ведь тоько пример версии..."

Вот, для примера своей версии и назовите, хотя бы пару-тройку причин лететь на руках данному экипажу на данном этапе, чтобы было понятно, ваша "...способность быстро разбираться в том, в чём ранее человек не разбирался или разбирался недостаточно...", уже принесла свои плоды, или вы все еще продолжаете "сидеть на диване" (точнее, в танке).

Да, не забудьте осветить ту неведомую силу, которая накрутила заданную высоту в 100 футов... (ну, или, хотя бы версию..., там на диване , ведь , наверняка уже все понятно... не держите в себе, поделитесь тайной).
FPD
Старожил форума
25.04.2015 19:53
2 Andrey Andreev:
FPD:
....могло стать присутствие среди пассажиров врача, ....

Версия отличная.
***

И Ваши хороши, но уровень вразумительности (уж извините) пониже будет. Моя дает повод для корректировки своих версий другим участникам дискуссии.

Из опубликованной "по Любицу" информации, и по написанной маслом картине взаимоотношений в треугольнике Врач-Пациент-Работодатель, опираясь на официальную версию душевного "недомогания" 2П, можно предположить такой ход событий:
- Любиц обращается к психологу (возможно, что он их менял).
- Психолог работает с ним, но вынужден рекомендовать обратиться к психиатру, назначающему лечение антидепрессатами.
- Результат лечения нужного эффекта не достигает, и врач сообщает пациенту, что ему следует отказаться от своей профессии.
- Любиц скрывает от работодателя этот "приговор".
- В этом рейсе ему на глаза попадается один из тех, кто вынес ему такой "приговор". Поскольку его во время подготовки в летной школе Люфтов в Аризоне временно отмечали как "непригодным к полетам, " и 6 лет назад он прерывал летное обучение по здоровью, (лечили от тяжелой депрессии), врачами могли быть и англоговорящие люди (объяснение разговора за дверью кабины на английском).
- Страх разоблачения толкает его на суицид, едва он остается в кабине один.
- Невозможность попадания КВС в кабину (а он должен был немедленно туда вернуться, когда почувствовал внепланоевое снижение), могло быть замечено этим врачем. И он пытался помочь командиру (это его голос слышен на записи, если она подлинная).
- Возможно, что информация о происходящем на борту была передана им по мобильному телефону. Это позволило своевременно подключить к перехвату Миражи, но усилия потребовать подчиняться их командам успеха не имели. Оружие ими не применялось, в тот момент это смысла не имело, но свое присутствие они "засветили".
Немецкий Русский
Старожил форума
25.04.2015 19:59
Неустав, вы опять не по существу. На личности диван и прочий несущественный бред переключились, а что по делу? Может быть сказать нечего? Потому любимую конспирологию-универсальный аргумент вспомнили?
Что касается базовых знаний, не судите, и не судимы будете, Ваш запас базовых знаний тоже не особенно велик, например Вы плохо понимаете как работает право, но я не попрекаю Вас этим. Надеюсь наверстаете. Я жду суда, а Вам он похоже не нужен. При этом я вовсе не убеждён, что вы задали себе все вопросы по этой трагедии, и тем более, что ответили на них. Для этого Вы недостаточно убедительны.
neustaf
Старожил форума
25.04.2015 20:23
Немецкий Русский:
Ваш запас базовых знаний тоже не особенно велик, Вы плохо понимаете как работает право, но я не попрекаю Вас этим.


разница в том, что я никогда не рассуждаю о вещах в которых ни бум-бум, могу почитать для просвещения, вы же охотно поучаете, при чем не меня , а ВЕА - организацию , которая ведет раследование, как ей это делать, не имея ни малейшего понятия ни о авиации, ни о расследованиях АК, так что еще раз удачи вам в диванном раследовании, вашего полку прибыло,
FPD
Старожил форума
25.04.2015 20:30
2 Dysindich:
То FPD:
"...Если Вы заметили, на ветке усиленно насаждается мнение о том, что вразумительными могут считаться только мнения Люфтганза, ВЕА, прокурора Марселя, министра транспорта Германии..."

В чем ваша крайняя писанина отличается от официальной версии?
Тем, что вы дополнили ее несущественной, но леденящей душу подробностью, лечащим доктором на борту?
***

А с чео Вы взяли, что я должен противостоять официальной версии? Разговор ведь был о том, что некоторые не хотят видеть никакой другой версии. Что, согласитесь, не должно было вызвать такой вот Ваш комментарий. И привел пример того, как даже ее можно СУЩЕСТВЕННО дополнить, сведя к минимуму противоречия между теми деталями события, которые нам становятся известны. Если помните, в начале ветки после прослушивания VCR было такое сообщение: "Авиационный отдел Агентства транспортной безопасности Trafi получил официальную информацию, согласно которой пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков, рассказал руководитель отдела Пекка Хентту." И на определенном этапе это тоже было официальной информацией.
А версию с врачем я дополнил на основании информации о гражданстве пассажиров:
Сообщалось также, что на борту разбившегося самолета находились граждане ... США.

И прошу прощения, если доставил дискомфорт Вашей душе "леденящими подробностями".
Немецкий Русский
Старожил форума
25.04.2015 20:33
Дисиндич, Андрей Михайлович,
Вы мне прямо допрос с пристрастием в ироничной форме устроили.
Несущественно это, почему они предположительно могли лететь на руках. Существенно, что такая возможность не исключена. И 100 могло быть установлено, возможность тоже не исключена. Вот только я пока не нашёл, есть ли официальные данные о том, летели ли они на автопилоте до установки 100 футов.
А мой диван или ваш танк попусту пожалуйста не беспокойте. Я на диване только по выходным и пока тоже в строю, правда не авиационном, но работаю головой, и мне хватает. Способность же быстро разбираться в новом имеется не только у меня, но у всего рода человеческого, вот только некоторые задаваки, такие, как Ваш коллега Неустаф, об этом забывают. У них сложился стереотип превосходства над "простыми" смертными и в этом они не правы.
Может быть Вы свою версию предложите? Или Вас самоубийца полностью устроил и открытых вопросов по этой версии у Вас нет?
Andrey Andreev
Старожил форума
25.04.2015 20:35
FPD:
.....толкает его на суицид, едва он остается в кабине один....

Дык это и есть официальная версия.
(что то неясное на данный момент и находящееся в могиле с Любитцем и в фантазиях "следователей")- толкает его на суицид, едва он остается в кабине один.

Тут же вроде как у нас версии про то "что случилось?"
А вы уже что случилось как бы с уверенностью определяете как самоубийство 2П - и размышляете "Почему он уронил самолет?"

Я сам, так же склоняюсь к версии того что 2П самоубился эффектно - но естественно не могу быть на 100% уверенным. Ибо я далек от места аварии и и от материалов следствия.

Но на самом деле не так важно что послужило причиной самоубийства. Учительница географии, злобно хихикающий доктор или еще что то.

а фантазировать можно сколько угодно.



le0nchik
Старожил форума
25.04.2015 20:42
Немецкий Русский
а что по делу? Может быть сказать нечего?


ну вам то конечно есть что сказать
столько текста написать ни о чем это надо уметь
вы случайно не философ? или только учитесь?

по существу вопроса вы не сказали ничего, у вас нет версии к чему все эти портянки?
ах да.. выходной, заняться нечем, понимаю


neustaf
Старожил форума
25.04.2015 20:45
Немецкий Русский:
У них сложился стереотип превосходства над "простыми" смертными и в этом они не правы


это ваш личный комплекс неполноценности, любой профи в своем деле разбирается лучше простого смертного и это абсолютно правильно и нормально, но когда диванный эксперт начинает править расследовании АК опираясь на свой жизненнынй опыт, это сродни тому как пилот корабля начнет давать советы акушеру-гинекологу при родах. а вы никак такой простой вещи понять ни в состоянии.
Немецкий Русский
Старожил форума
25.04.2015 20:46
Неустаф, я не мог поучать. Я лишь задаю вопросы и готов изменить своё мнение, не не раньше, чем истина станет очевидной. Вы же, с Вашим багажом как-то всё упростили. Обозначаете истиной то, что для других совсем не очевидно. Откройте же мне глаза, если можете, я способен Вас понять, было бы что, кроме бреда, дивана или конспирологии. Ответьте по крайней мере на последние вопросы, не сочтите за труд.
FPD
Старожил форума
25.04.2015 20:50
2 Andrey Andreev
А вы уже что случилось как бы с уверенностью определяете как самоубийство 2П - и размышляете "Почему он уронил самолет?"
***

Возможно, Вы не обратили на череду слов "если" предварявших мои версии.
На данный момент версия суицида превалирует над другуми. И с моей стороны было естественно исследовать именно ее. По той причине, что некоторые сведения не совсем объясняли то, что выдается за фактический материал. И некий компромиссный вариант был мною предложен. Заметьте, Вы, по примеру некоторых форумчан, стали спешно присваивать высказываемым версиям статус фундаментальной позиции автора по обсуждаемому вопросу. Но ведь в основе любой версии лежит допущение, на котором и строятся рассуждения. Разве не так?
neustaf
Старожил форума
25.04.2015 20:52
Немецкий Русский:
У них сложился стереотип превосходства над "простыми" смертными и в этом они не правы


это ваш личный комплекс неполноценности, любой профи в своем деле разбирается лучше простого смертного и это абсолютно правильно и нормально, но когда диванный эксперт начинает править расследовании АК опираясь на свой жизненнынй опыт, это сродни тому как пилот корабля начнет давать советы акушеру-гинекологу при родах. а вы никак такой простой вещи понять ни в состоянии.
neustaf
Старожил форума
25.04.2015 20:56
Немецкий Русский
Откройте же мне глаза, если можете, я способен Вас понять


зачем? мы с вами в разнах координатах: для вас ВЕА - сборище людей, которым вы не верите, считая себя умнее в вопросах расследования АК, здесь я бессилен что либо для вас поменять.
neustaf
Старожил форума
25.04.2015 21:03
Немецкий Русский:
Неустаф, я не мог поучать


ну как же, вот же ваша фраза про расследователей из ВЕА


Немецкий Русский:
Это его вера в официальные органы и готовность к скороспелым решениям, на основе скудной информации


и выводы у них скороспелые (вам то с дивана виднее) и информация у них скудная.
Немецкий Русский
Старожил форума
25.04.2015 21:05
Лёнчик, мне кажется Вы не всё прочли. версия как раз есть. Если хотите общаться, то прочтите на прошлой странице, не возводите напраслину. Версия не ахти какая, скорее разминка, но пока не опровергнута.
Неустаф, профи бывает только в своём деле, к чему эти тавталогии, или багажа не хватает? Правда в последнее время в продаже появились профи-жвачка и профи-зубные щётки. Может быть Вас это сбивает с толку?
Вы бы на мои последние вопросы ответили, чем куражиться и про комплексы судачить. По товарищески, без надменности и вражды. Вопросы ведь простые, не обидные, без подводных камней. Для меня тогда Ваш сложный, профессиональный в своём деле мир станет чуточку понятнее.
Andrey Andreev
Старожил форума
25.04.2015 21:14
FPD:
Возможно, Вы не обратили на череду слов "если" предварявших мои версии.
Вы, по примеру некоторых форумчан, стали спешно....

Возможно, Вы не обратили внимания на слова "как бы" - имеющиеся в моем сообщении
Немецкий Русский
Старожил форума
25.04.2015 21:21
Неустаф, это я про Вас, а не про пользующиеся Вашим полным доверием Органы. Их выводы проверит суд, после чего доверие появится и у меня. В принципе у Вас мнения видимо нет, а есть принятие официальной версии. Кстати Вы, как эксперт не диванный или кресельный а дествительный, ответы мне дадите, или про диван ещё раз раскажете?
le0nchik
Старожил форума
25.04.2015 21:23
Немецкий Русский
Кто-то из них одним нажатием включает автопилот, на котором стоит 100 метров

да действительно версия есть, вижу

а почему там стоит 100м? это "установки по умолчанию"?

neustaf
Старожил форума
25.04.2015 21:35
Немецкий Русский:

Неустаф, это я про Вас, а не про пользующиеся Вашим полным доверием Органы

увы вы меня с кем пуатете, я версий как вы или КЛН не выдвигаю, не в моих силах, я лишь озвучил оф. версию от ВЕА

The initial readout shows that the pilot present in the cockpit used the autopilot to put the aeroplane into a descent towards an altitude of 100 ft then, on several occasions during the descent, the pilot modified the autopilot setting to increase the speed of the aeroplane in descent.
http://www.bea.aero/en/enquete ...

там кстати и ответы на вас интересующие вопросы, но вы нашли этот вывод скороспелым, иnфорация на которую опирались эскперты скудной, Вам с дивана, конечно виднее, так что помочь вам мне не чем, раскрывайте заговор далее, Кстати в праве вы то же не ахти, никакой суд проверять Отчет ВЕА не будет, не их компетенция,
Немецкий Русский
Старожил форума
25.04.2015 22:06
Неустаф, вы пишете :здесь я бессилен что либо для вас поменять.
Боюсь вы бессильны дать ответ.... поэтому распространяетесь отвлечённо. Надеюсь я ошибаюсь.
Для принятия решения о вине Любитца суд должен будет обязательно рассмотреть официальный отчёт. И при этом суд останется от этого отчёта независимым. Если отчёт суд убедит, значит он действителен, а если не убедит, значит слабоват. Но Вам будущее известно наперёд.
Жаль, что не хотите или не можете ответить на простые вопросы. Вы только что второй раз процитировали фрагмет отчёта, к которому я вопросы и задавал. Может быть мне процитировать вопросы? Извольте:
Неустаф. Ну и что. Использовался автопилот чтобы отправиться на 100 футов. 
А проходил ли полёт на автопилоте до установки 100 футов? И далее нарушалось ли ровное дыхание при последующих манипуляциях скоростью снижения автопилотом? Осуществлялись ли эти манипуляции здоровым и трезвым человеком, или это были попытки недееспособного человека? 
Сформулироано без ответов на эти вопросы, а они нужны, эти ответы. 

Если они Вам известны, то сообщите их мне пожалуйста, страж официоза.
Убедите меня, прошу Вас, и уверяю что это возможно.
le0nchik
Старожил форума
25.04.2015 22:09
Немецкий Русский:
Жаль, что не хотите или не можете ответить на простые вопросы.


а на мой вопрос сможете ответить?



Немецкий Русский
Кто-то из них одним нажатием включает автопилот, на котором стоит 100 метров


а почему там стоит 100м? это "установки по умолчанию"?
Немецкий Русский
Старожил форума
25.04.2015 22:18
Лёнчик, я не знаю, но такое возможно. Возможен ведь суицид молодого успешнейшего человека. Так почему на автопилоте не могут стоять 100 футов? Спорсмена, лётчика....
le0nchik
Старожил форума
25.04.2015 22:26
Немецкий Русский

суицид нечто личное, 100 футов на автопилоте должно иметь объяснение
но ладно, если признаете возможность того и другого, нет вопросов пока что
neustaf
Старожил форума
25.04.2015 22:26
Немецкий Русский:

А проходил ли полёт на автопилоте до установки 100 футов?
///////////
согласно данным ADS-B под АП,


И далее нарушалось ли ровное дыхание при последующих манипуляциях скоростью снижения автопилотом? Осуществлялись ли эти манипуляции здоровым и трезвым человеком, или это были попытки недееспособного человека?
////////7
извините вы в себе?
вы полагаете, что у меня есть ответы на эти вопросы?
вы ошиблись с адресатом, вам бы с такими вопросами к КЛН, это он знает, что борт сбили, и что уничтожение санкционировали на самом верху.


Убедите меня, прошу Вас, и уверяю что это возможно.
/////////

да вас выводы ВЕА не убеждают, так что увы, я вам помочь ни чем не могу, расрывайте заговор самостоятельны, вы же обучаемы, инет у вас есть вам и карты в руки.


Если отчёт суд убедит, значит он действителен, а если не убедит, значит слабоват. Но Вам будущее известно наперёд.
//////////
какое будующеe? вы не ориентируетесь в вопросах права абсолютно, ВЕА не называет виновных, оно устанавливает обстоятельства катастрофы, предварительные выводы ВЕА уже сделало, это прошлое, а не будующее, как вы полагаете.


Gulfstream_XXX
Старожил форума
25.04.2015 23:57
Джэнтльмэны добрый вечер,
ни у кого не возникало мысли, почему именно 100ft? Правильно, на многих симах тренируя emeg.descent, как правило используют Alt 10000/FL 100 dep. on local QNH ну и не беря MEA/MORA в данном случае во внимание, могу предположить, как говорят наши товарищи, in case of em.descent, по непонятной причине( Разгерметизация, задымление, причин может быть много)Co-pilot мог просто инициализировать em.desc. тупо сбив высоту на панели задатчика(MCP, FGP) при этом, крутанув колёсико Vert.speed, далее, не проконтролировал высоту, по многим причинам, увеличил скорость снижения, причем, ни кто не сказал какую ( VS or ТАS/GS, нюансы в том, что именно он дальше крутил и с какой целью). Если вдруг ему становилось всё хуже и хуже, можно понять, что он увеличил скорость, хотел скорее снизиться, что­-бы можно было нормально дышать, ( да у Экипажа есть маски кислородные, но хочу Вам сказать, не все умеют быстро ими пользоваться и что куда крутить, что­-бы кислород 100% подавался и майк работал)а если ещё и экстрим mounting waves или что­-то ещё,
поверьте, ошибки делают все и даже, ОООЧень опытные, поверьте.
Всем доброго вечера.
Flamable
Старожил форума
26.04.2015 01:36
Alexey737:
Вот взлетел самолет. Набрал заданную высоту. Автопилот включен. Все как всегда. Никаких проблем.
Захотел КВС отлить.Вышел. Дверь закрылась. Открыть её можно только изнутри или снаружи вводом кода. Все как всегда. Пока все логично? И вот теперь второй пилот взял и заблокировал дверь! Зачем???
На это нет внятного ответа ни у кого. И не будет! Внимание вопрос! Где здесь заговор, инопланетяне,

неа, не так ) откуда известно про отлить-вышел? отсюда?
http://www.parismatch.com/Actu ...
Причем на каком языке говорили, осталось за кадром.
Отсюда же было известно с первых минут что второй 777 был сбит буком (к тому же, который стоял у ополченцев, пари матч слежку ставил на то место, вместе с билдом).Можно ему верить? Или из аудиозаписи, которую опровергли (в том числе и по нашему тв через 2 суток после слухов)?, а потом еще через 2 суток опровергли топор?
А если никто не выходил? А если выходил кто-то, и его взяли террористы, поэтому Любитц заблокировался и хотел сесть в Барселонетте? А если оба были в отключке?
Официально нет записей с речевого, нет записей диспов, нет метеоусловий, нет данных о грузе и пассажирах (только часть опубликована), но есть куча диагнозов одному челу. Поэтому конечно, и инопланетян исключать нельзя! ;)
Немецкий Русский
Старожил форума
26.04.2015 01:53
Неустаф, будущее, это решение суда, который должен будет решить по чьей вине погибли люди, поскольку прокурор обнаружил состав преступления. Вот им, этим будущим решением, и проверятся выводы комиссии. И заседать в суде будут не лётчики, и защита Любитца мои вопросы, и наверное посложнее, задаст, и на них придётся ответить. И если ответы будут вроде Вашего "не знаю", то я глубоко не уверен, что обвинение выиграет процесс.
KLN-90B
Старожил форума
26.04.2015 04:24
neustaf:
До вас юе довели, значит гласное

le0nchik:

а "негласным" для кого? и почему "негласным"? такие вещи не могут быть негласными это вам не мелочь по карманам тырить.

Почему негласным? Потому-что правовая сторона вопроса во многих странах сформулирована довольно расплывчато и зачастую зависит от оценки ситуации военными.Довольно четко сформулировано в этом плане только законодательство США, России и Индии.
Тем не менее, соблюдение странами рекомендаций международных конвенций воздерживаться от применения оружия к находящимся в полете гражданским воздушным судам в процессе выполнения перехвата, не должно пониматься как ущемляющее в какой-либо мере права и обязательства государств, предусмотренные в Уставе ООН в отношении самообороны.
Основываясь, на сформулированных проектах законов по безопасности воздушного пространства, к примеру той же Германии или Польши, а также действующей противоугонной политики США, Индии и России можно сформулировать некие общие положения, которые я и изложил в предыдущем посте.
FPD
Старожил форума
26.04.2015 08:01
2 Немецкий Русский:
Неустаф, это я про Вас, а не про пользующиеся Вашим полным доверием Органы.
***

Полного доверия к ВЕА нет не только у Вас. Надеюсь, что слова главы Французского профсоюза гражданских летчиков Эрика Дериври не являются ошибкой переводчика.
"По словам Дериври, не стоит также полностью доверять заявлению бюро, связанное с расшифровкой «черного ящика». Согласно отчету BEA, ..."
http://riafan.ru/230322-frants ...
neustaf
Старожил форума
26.04.2015 08:22
Немецкий Русский:

Неустаф, будущее, это решение суда, который должен будет решить по чьей вине погибли люди, поскольку прокурор обнаружил состав преступления.
Вот им, этим будущим решением, и проверятся выводы комиссии

раз вы и в праве не ориентируетесь, проинформирую.
Суд выводы ВЕА проверять не будет, не та компетенция, различными вопросами они ведают.
ВЕА не определяет вину, могли бы уже и понять, только обстоятельства и причины катасрофы.
Предварительные выводы ВЕА уже сделало и опубликовала, вы считаете их скороспелыми и основанными на скудной информации. вы им не верите - воля ваша,




Andrey Andreev
Старожил форума
26.04.2015 08:22
FPD:
"По словам Дериври, не стоит также полностью доверять заявлению бюро...."


исходя из контекста статьи от 27 марта - ссылку на которую вы дали - тот самый Дериври - не слышал записи. Он просто сомневается в том, что на ней можно услышать дыхание. Сомневается он на основе своего летного опыта - с точки зрения пилота. Наверняка, он профессиональный пилот. Но вот уровень его профессионализма в работе с аудиосигналом речевого самописца несколько непонятна.
Так же упомяну еще раз - статья от 27 марта - значит заявление сделано 25-26 марта - то есть в первые дни.
Какова позиция этого пилота на данный момент (месяц спустя) - когда он имеет гораздо больше информации - вот что интересно.


Andrey Andreev
Старожил форума
26.04.2015 08:55
дополнение:

Этот самый Эрик Дериври - ни слова не сказал про дыхание.
Это уже те кто писал статейку вставили.

про это нет ни слова тут:
http://www.interfax.ru/world/432581

и тут :
http://www.lamontagne.fr/franc ...

и еще много где.
Конспирологи сразу сделают вывод что та статья ссылку на которую вы дали - светоч истины, а остальные почищены от информации кровавой гебней.

Но можно проверить же.
Вот контакты той самой организации: Профсоюз пилотов. которую возглавляет Эрик.
http://www.snpl.com/presse/contact/

А можно и напрямую спросить
twitter.com/ederivry

В век интернета можно задать вопрос самостоятельно, не прибегая к интерпретации слов СМИ.






FPD
Старожил форума
26.04.2015 09:04
2 Andrey Andreev
...значит заявление сделано 25-26 марта - то есть в первые дни.
Какова позиция этого пилота на данный момент (месяц спустя)...
***

Наше общение, на мой взгляд, несколько напоминает партию в шахматы :)
Согласитесь, что заявление, сделанное в первые часы, должно иметь под собой основу, которая сформировалась на предыдущем опыте.
На мой взгляд, доверие к самой организации и сомнения в пригодности для однозначных выводов полученного ею материала - вещи несколько разные. Не находите?
nikolay77
Старожил форума
26.04.2015 09:12
Я противник конспирологии при разборе аварий и катастроф с участием техники управляемой человеком , но
такие теории будут возникать всегда как результат недоверия властям и их комитетам ведущим расследование(практически любым, вне зависимости от географии), которые всегда прямо врали, в лучшем случае скрывали или недоговаривали в угоду политическому моменту или защищая свою власть.
Таким образом конспирологические теории имеет смысл рассматривать всего лишь как игру ума в поисках истины.
По этому полегче, без обвинений и оскорблений это всего лишь игра.
Ну а насколько она увлекательная, это уж у кого на сколько ума хватит.
neustaf
Старожил форума
26.04.2015 09:37
Andrey Andreev:
Конспирологи сразу сделают вывод что та статья ссылку на которую вы дали - светоч истины, а остальные почищены от информации кровавой гебней.


типичный подход, все подстроено, все обман, но есть непреложная истина от ОБС.
Немецкий Русский
Старожил форума
26.04.2015 09:41
Неустаф, вы что-то повторяться стали. Похоже ваша цель на форуме, это не обсуждение и поиски истины, а высказывания, как таковые. Т.е. безсодержательные, да ещё с постоянными обсуждениями компетенции или опыта оппонентов. Как-то это неправильно, Неустаф. Ведь ясно, как божий день, что если суд будет принимать решение о вине человека, то ему придётся разбирался в выводах бюро, эти выводы критически оценивать и задавать вопросы, эти выводы подтверждающие, или опровергающие. Вы с этим никак не хотите согласиться, и странныи образом убеждены в том, что ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ выводы являются истиной. Вы вообще способны воспринимать критически получаемую информацию, т.е. оценивать её? Вы подвержены гипнозу? Вопросы в Вашем сознании возникают? Непротиворечивую картину происшедшего ваша голова пытается строить? В основном это процесс, происходящий автоматически, но у вас это видимо не так.
Вот я тоже свалился в обсуждение персоны, делаю это очень неохотно, вынужденно.
По существу повторюсь.
Истиной о вине Андреаса Любитца станет не предварительное решение бюро, а окончательное решение суда, и это никак не зависит ни от моей правовой компетенции, ни от Вашего, как Вы странно формулируте, профессионализма своего дела:-)
Cat Tomas
Старожил форума
26.04.2015 09:48
nikolay77:
Я противник конспирологии...
=====
1. время конспирологии наступит ПОСЛЕ официального отчета. пока всё что говорится, в том числе ВЕА-прокурорами-люфтганзами, это только версии.

2. нет достоверных данных кто управлял самолетом в последние минуты и кто был в кабине. версия ВЕА-прокурора это только версия, по их мнению наиболее вероятная.

3. нет независимой экспертизы, все материалы - в руках гос-органов франции-германии тоесть КРАЙНЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ, ибо в случае неблагоприятного для AIRBUS вердикта фин-потери для этих стран будут неимоверные.

4. нет свидетельств что любиц был способен и планировал акт смертника - суицид плюс массовое убийство, наоборот всё говорит о том что он вёл активную жизнь и имел планы на будущее.
Andrey Andreev
Старожил форума
26.04.2015 09:50
neustaf:
FPD:

Мужики, только не начинайте по новой, а?
Мы уже все в курсе о вашей "любви" )))
Обменяйтесь ссылками на программы быстрого общения и там отводите душу))

По теме.
вот ссылка на статью откуда была взята информация (...сообщает BFMTV.) для http://riafan.ru/ (ссылка FPD:)
это была конференция.
http://www.bfmtv.com/societe/c ...
там даже видеозапись есть.
ни слова про "дыхание"

Вопрос можно задать месье Эрику и тут:
http://copainsdavant.linternau ...
он так и пишет "Не стесняйтесь писать мне"
и дает адрес почты.
erick.derivry@wanadoo.fr
neustaf
Старожил форума
26.04.2015 09:56
Немецкий Русский:
Истиной о вине Андреаса Любитца станет не предварительное решение бюро
//////
я же вам говорю, мы с вами находимся в разной системе координат, вы ищите виноватых, а меня интересуют причины трагедии, с технической точки зрения вопросов по трагедии никаких нет,
Суды будут длится годами, об этом я уже писал на ветке, но вы такие вещи не замечаете, Любица судить никто не будет, вы еще ему и наказание попробуйте придумать. в вопросах права вы также не ориентируетесь, как и в авиационных.
FPD
Старожил форума
26.04.2015 10:01
2 nikolay77
***

Ох, зря Вы так неосторожно - про игру ума и увлекательность. Сейчас нагрянет "председатель форумного комитета по этике" и, не стесняясь в выражениях, напомнит... Ну, да Вы, думаю, в курсе.
А между тем, практически любые события в истории человечества становятся почвой для игр. И драматические, и даже трагические. Игры авторов, игры актеров, игры режиссеров, игры программистов, создающих для множества людей "игровую площадку", считаются нормой уже по прошествии достаточно незначительного срока после события. И дело здесь, на мой взгляд, не в отсутствии этики, а в желании докопаться до причины. Ибо это нужно живым. А истинная причина, как Вы подметили, может (и подтверждения этому в истории имеются) скрываться, искажаться или не признаваться. Так что иногда имеет смысл не блуждать в трех соснах очевидности, а выйти на простор. В том-то и смысл публичности, что версия коллективно корректируется. Именно - корректируется, а не шельмуется или огульно освистывается. Но, что делать: атавизм и "дикаризм" все еще у людей встречаются...
Cat Tomas
Старожил форума
26.04.2015 10:03
есть еще показания очевидцев которые офф-лица никак не комментируют. опять же - никаких выводов не делаю но непохоже что свидетели врут, и отсутствие офф-комментариев напрягает. а всякие флайтрадары как я понял потеряли борт из вида за пару минут до крушения.

1. Пастух из От Блеон сообщил francetv info , что он видел самолет, огибающий гору перед тем как исчезнуть из поля зрения, как раз в это время его путь пересек военный самолет.
Вот его свидетельство: "Мы находились между 11 часами и полуднем у подножия горы Трома, когда мы увидели рейсовый самолет, который огибал эту гору справа. Он летел низко, и его траектория была любопытной (интересной, специфической). Но находясь на высоте 1300 метров, рядом с горой высотой 2500 м, мы не отдавали себе отчета в том, что он настолько низко летит. И по его траектории можно было сказать, что он летит из Ниццы, а не из Марселя.
В тот же самый момент мы увидели военный самолет (истребитель), который, казалось, совершил некое движение, чтобы увернуться от чего-то.

2. У нас тут часто происходят военные маневры, авиационные. И они производят страшный шум, пугая наших животных.

3. Я услышала шум самолета, который летел очень низко. Сначала я подумала, что это, возможно, военный самолет. Они время от времени прилетают из долины Бланше. И далее: шум этот был немного странный, как у мотора, у которого есть проблемы с зажиганием (тоесть хлопки?). Через несколько секунд раздался сильный глухой звук.
neustaf
Старожил форума
26.04.2015 10:06
Вы вообще способны воспринимать критически получаемую информацию, т.е. оценивать её? Вы подвержены гипнозу? Вопросы в Вашем сознании возникают? Непротиворечивую картину происшедшего ваша голова пытается строить?
0

flood, no comment
12..116117118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru