Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..103104105..118119

Andrey Andreev
Старожил форума
16.04.2015 00:47
не пропускает картинки то(((
но ссылкой то можно...

Итак снимок с корейского спутника подтверждает версию истребителей
http://savepic.net/6714899.jpg
fanaberia
Старожил форума
16.04.2015 03:01
le0nchik:
..трагедия душевнобольного..

трагедия Андреаса в том, что он пал оклеветанный молвой, в том что сотни авиаторов до сей поры
так ревностно следивших за тем чтобы не спутывались случаи человеческого фактора и технических
причин, - на этот раз парадоксальным образом обеими руками голосуют за человеческий фактор,
не понимая, что случай с Любитцем это Прецедент, на основании которого в дальнейшем все спорные
случаи будут объясняться быстро и без волокиты - исключительно ненормальностью пилотов.
le0nchik
Старожил форума
16.04.2015 03:25
fanaberia:

хорошо, у вас есть версия от и до? по шагам? (с момента снижения)
вы признаете аудиозапись подлинной?(да/нет)

я задавал эти пару вопросов раза три за последние пару дней
пока молчок
но критику принимаю
Метилпарабен
Старожил форума
16.04.2015 03:40
le0nchik:

Прростите, а есть ли у вас версия от и до и по шагам объясняющая что именно заставило представителей двух государств нарушить презумцию невиновности и прямо таки наплевать в том числе и на прецедентные решения ЕСПЧ?

Именно в поведении оф лиц основной исток всех альтернативных версий, а не в фактических обстоятельствах трагедии.
fanaberia
Старожил форума
16.04.2015 03:47
le0nchik:
..вы признаете аудиозапись подлинной?(да/нет)..

до начала анализа "аудиозаписи" специалистам вероятно стоит брать её не из ютуба
от неизвестных ников, а из официальных источников предоставляющих такую запись
на основании договора о производстве исследования, - за номером, датой и подписями сторон.
а само исследование оформляется протоколом исследования, за номером, датой, подписями.
пока ничего похожего не встречалось.
le0nchik
Старожил форума
16.04.2015 03:51
Метилпарабен:

http://www.kakprosto.ru/kak-10 ...


le0nchik
Старожил форума
16.04.2015 03:56
fanaberia:
если откинуть запись и флайтрадар то к сожалению обсуждать просто нечего
однако 104 страницы говорят об обратном


Метилпарабен
Старожил форума
16.04.2015 03:58
le0nchik:
Ну вот, как только интеллектуальный поединок, так вы сразу без оружия )))
le0nchik
Старожил форума
16.04.2015 04:02
Метилпарабен:
то есть на мои вопросы вы ответили а я на ваши нет?

Метилпарабен
Старожил форума
16.04.2015 04:06
le0nchik:
да ответил, вы помнитсо убежали )))
le0nchik
Старожил форума
16.04.2015 04:12
Метилпарабен:
в этой теме? оО старею... поплыл искать ответы, может подскажите сколько страниц назад хотяб примерно
Метилпарабен
Старожил форума
16.04.2015 04:16
le0nchik:
Да в другой, но мат индукцию и к поведению применять можно )
le0nchik
Старожил форума
16.04.2015 04:19
Метилпарабен:

но мат индукцию и к поведению применять можно


как скажите, давайте применим:


Я ж девочка любопытная



да ответил, вы помнитсо убежали
--------^^^


с полом все еще не определились?
и при чем тут ответы на вопросы о хаке и ответы на вопрос об аудиозаписи

в палате №6 прибыло?
Метилпарабен
Старожил форума
16.04.2015 04:38
le0nchik:

Абрам, и этот поц нам говорит о некорректных методах в споре!

Да даже если я псевдогуманоид гермафродит обстоятельств это не меняет.
Есть сам факт трагедии. Есть отсутствие достоверной информации. Есть сознательное нарушение оф лицами законов и норм. Последний пункт вызывает все вопросы связанные с достоверностью любой информации по катастрофе и возможности ее сокрытия или фальсификации.

Разумеется еще есть мнения и версии (как и положено сферические как и ожидалось в идеальном вакууме)

На этом фоне ваш вопрос о достоверности (!) записи просто предложение забронировать у нас еще одну коечку. Мы не жадные, бронируем, ждем.
Jeremiah
Старожил форума
16.04.2015 08:26
KLN-90B:
Предлагаю взглянуть на скан маршрута одного любопытного объекта Boeing C-135FR Stratotanker совершавшего некие маневры в районе крушения 4U9525 Germanwings.
==========
Встречное предложение, взглянуть на схему коридоров в том месте европы. И не пороть чушь - ну ей же больно :)
Cамолетки в воздухе не как бог на душу положит летают, по коридорам в том числе и военные.
Не пилот я
Старожил форума
16.04.2015 09:18
Alex14:

2 KLN-90B
Наблюдаю и удивляюсь Вашему терпению).
Потому что если человек нарушает правила форума, его банят. А с вами этого не происходит, не произойдет, т.к. формально Вы правы. Об вас точат зубы, по-моему. Не нравится - прошли бы мимо, не реагировали бы - и не было такой массы откликов.
Для меня лично это очень интересный опыт общения, познавательный. Я знаю авиаторов старой школы. Людей, прошедших Вьетнам, Афганистан... Теперь узнала много нового. Впечатлений много.


ОН ФОРУМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧЕН?
Женская логика! Типа, мужчина постоянно объясняет женщине, что она неправа, нетщательна, многословна а она радуется : « Я ему небезразлична! Не все потеряно! Был бы равнодушен- промолчал бы и ушел!»

Действительно, можно было просто улыбнуться над постом с гнилой копипастой, но профессионалы не могут – «за державу обидно».
Ведь если на форуме появляется мусор, а все молчат, то весь форум гнилой.

Помните (хотя вряд-ли) у Жванецкого про мальчика с калькулятором, который опасен. На форуме случай еще опаснее – у «мальчика» компьютер, интернет, гугл и машинный переводчик.
Плюс активность чрезмерная.

Это надо же было запостить «кривой» машинный перевод «анунимуса» (про превышение А320 мах 0.9) и тупо копипастить тут-же ссылку, просто не читая ее. (А там ведь чисто кусок инструкции пилотирования с предельными скоростями.) Боюсь предположить, а вдруг он и по английски читает только с мышинным переводчиком?

Да этот персонаж просто за…… надоел очень многих!

Далее, мадам, прошу не обижаться.
Вы бы поосторожней там в своих экспериментах с калькулятором…
(По крайней мере – не сообщайте об этом никому). А то вам действительно кто-то захочет объяснить, куда девать лишние «три метра».:-)
Jeremiah
Старожил форума
16.04.2015 10:03
Dysindich:
То booster:
"...Квантас австралийский подойдет?..."

Зачем так далеко?
Горячие финские парни побелее будут, к тому же, здесь рядом, свои.
=========
Ну мы может и далеко, однако вантуз первый считают по сафети.
Хотя... есть и несогласные (чес слово это не я) один борт мы все же разложили, но не списали - восстановили (и рейтинг сохранился). Несогласные аппелируют к тому, что "восстановление" свелось к банальной замене планера Ж8-)
Alex14
Старожил форума
16.04.2015 10:49
2 Не пилот я:
Я Вас услышала, благодарю.
И не обижаюсь, согласно традиции.


Jeremiah
Старожил форума
16.04.2015 11:14
neustaf:
Перехват управление самолётом у экипажа и у диспетчера, наглядно показано в «Крепком Орешке» (1-м), который «Die Hard
/////
Точно еще в одном мультике у Бабы яги ступу в полете перехватили , погибла старушка, тск что перехват управления А-320 над Францией уже треьим мог бы быть
===========
Четвертым однако..
Про Икара забыли :)
Мушка
Старожил форума
16.04.2015 11:23
vasilf, спасибо Вам, что каждым своим комментарием выравниваете эту ветку.

Те, кто без иллюзий смотрит на этот мир, понимают, что 2П вполне мог совершить такой неадекватный поступок ( о причинах мы можем только догадываться... )

Что там на борту произошло на самом деле, возможно мы и узнаем, а может быть и нет...
Я считаю, что никто здесь не имеет никакого морального права убеждать других в правильности своей единственной версии случившегося.

P.S.
Настоящих мужчин и настоящих пилотов даже на форуме можно разглядеть. )
журавль
Старожил форума
16.04.2015 11:34
2 Метилпарабен:

Есть сам факт трагедии. Есть отсутствие достоверной информации.[..]

16/04/2015 [04:38:52]



A kак Bы думаете, French BEA изменит это сообщение c 3 APRIL 2015?

Смотрите здесь на 4 языках:
http://www.bea.aero/en/enquete ...

Внимание !
Первоначальный отсчет показывает, что пилот В кабине с использованием автопилота положил cамолет в спуске к высоте 100 футов, Затем, несколько раз в течение спуска, пилот изменил автопилот настройки, чтобы увеличить скорость самолета во время снижения.
(The initial readout shows that the pilot present in the cockpit used the autopilot to put the aeroplane into a descent towards an altitude of 100 ft then, on several occasions during the descent, the pilot modified the autopilot setting to increase the speed of the aeroplane in descent.)
13/04/2015 [14:56:50]

Если вы считаете, что изменит, то вопрос - Когда и почему вы перестали верить BEA?
Спасибо!
KLN-90B
Старожил форума
16.04.2015 11:38
Jeremiah:
KLN-90B:
Предлагаю взглянуть на скан маршрута одного любопытного объекта Boeing C-135FR Stratotanker совершавшего некие маневры в районе крушения 4U9525 Germanwings.
==========
Встречное предложение, взглянуть на схему коридоров в том месте европы. И не пороть чушь - ну ей же больно :)
Cамолетки в воздухе не как бог на душу положит летают, по коридорам в том числе и военные.

Это хорошо что Вы обращаете внимание на такие детали, как маршрут Boeing C-135FR Stratotanker.
Заодно надо было обратить внимание на ссылку, что я приводил ранее:
The Air Force flew a C-135FR to provide a radio contact between aircraft and air traffic control.
Оттуда же были подняты и Миражи-2000С и вертолеты Fennec.
http://www.defensenews.com/sto ...

Но рассказать я хотел Вам другое, коли проявили интерес. Дело в том, что оказывается у нашего депрессивного пилота был предшественник с весьма странным поведением, только в Индии.
18 марта 2015 года рейс 9062 авиакомпании Alliance Air вместо того, чтобы лететь по запланированному маршруту из города Аллахабад в Нью-Дели, был обнаружен двигающимся в направлении запретной для полетов зоне (VVIP) в Lutyen’s Delhi, включающую Rashtrapati Bhavan и 7 RCR. В Delhi запретны полеты над стратегически важными зонами.

Отсутствие связи с бортом усугубляло ситуацию, поскольку никто не имел понятия о том, что происходит в самолете. После потери связи с УВД в Паламе, вызвав опасения в угоне, старший индийский офицер ВВС сообщил об инциденте в Центр по контролю и аналитике JCАC.
JCAC предупредил авиабазу Гвалиор о подозрительном борте в 4:38 вечера. В 4:41 вечера, ВВС подняли в воздух истребитель Мираж 2000 на перехват самолета.

Mirage 2000 поднявшись воздух с авиабазы Гвалиор в Дели достиг нарушителя менее чем за 15 минут. Вскоре после того, как самолет был идентифицирован пилот потребовал прервать полет.
Каким образом был осуществлен перехват не сообщается. Не указывается и тип самолета.
http://www.hindustantimes.com/ ...
http://en.wikipedia.org/wiki/R ...
Jeremiah
Старожил форума
16.04.2015 11:51
ANDR-тот самый:
Если Любиц принимал антидепрессанты, то посещал он психиатра, психолог, не имеющий высшегр медицинского образования не имеет права лечить с помощью лекарств.
===========
антидепресанты у нас GP выписывает, сиречь терапевт.
журавль
Старожил форума
16.04.2015 12:18
2 KLN-90B:



друг, я увидел копирования большого листа с информацией, Но что вы хотите сказать?

KLN-90B:
Mirage 2000 поднявшись воздух с авиабазы Гвалиор в Дели достиг нарушителя менее чем за 15 минут.[C]


Это не написано!
Can fly!!! Tолько то, что он может!
A Mirage 2000 can fly from Gwalior to Delhi in less than 15 minutes, a former IAF chief said.


KLN-90B:
Каким образом был осуществлен перехват не сообщается[C]



However, shortly after it had taken off, the “rogue” plane was identified as Alliance Air flight 9062 and the pilot was asked to abort the mission.

не было осуществлен перехват, состоялась идентификация!!!

Ваша работа оценивается 2 c минусом :(


саил
Старожил форума
16.04.2015 12:30
18 марта 2015 года рейс 9062 авиакомпании Alliance Air вместо того, чтобы лететь по запланированному маршруту из города Аллахабад в Нью-Дели, был обнаружен двигающимся в направлении запретной для полетов зоне (VVIP) в Lutyen’s Delhi, включающую Rashtrapati Bhavan и 7 RCR. В Delhi запретны полеты над стратегически важными зонами.
--
КЛН, таких блужданий- вагон и маленькая телега.))
А чего вы не вспоминаете наш бомбер над Ираном ? Наверняка ж, причина- перехват врагами !))
Владимир Пластинин
Старожил форума
16.04.2015 12:30
Стр.92
Владимир Пластинин:
Jeremiah:

Психопатия это синдром, в диагноз она войти если и может то в качестве отдельных симптонов.
Нет такой формы психического рассройства.

Есть. Но есть и путаница терминов. C начала 70-х годов ХХ века определение «психопатии» в психиатрической литературе постепенно заменяется понятием «расстройства личности».
В действующей сейчас МКБ-10 (ISD-10 ВОЗ) заменили диагноз психопатии на расстройство личности.
Шифры заболеваний по международной классификации болезней (10-й пересмотр)
Зависимое расстройство личности F 60.7
Тревожное (уклоняющееся) расстройство личности F 60.6
Ананкастическое расстройство личности F 60.5
Шизоидное расстройство личности F 60.1
Параноидное расстройство личности F 60.0
Эмоционально-неустойчивое расстройство личности, импульсивный тип F 60.30
Циклотимия F34.0
Истерическое расстройство личности F 60.4
Диссоциативное расстройство личности F 60.2
Расстройства сексуального предпочтения F 65
Смешанное расстройство личности F 61.0

Не трогайте эту тему – нет результатов медицинского обследования за подписью и печатью врача-психиатра.

Ваша трактовка моего ПОЯСНЕНИЯ термина «психопатия» в соответствии с МКБ-10 (ISD-10 ВОЗ)
Jeremiah:
Спасибо за популярный ответ, я то позже 2000 года читал все. А психиатра я так понимаю и не будет, все что я видел - так это то что он к психологу ходил.
Ваш парадоксальный вывод (нумерация моя):
1.То есть по Вашей точке зрения, есть у нас основания завлять о том, что Любитс намеренно уничтожил самолет с паксами вследствие расстройства психики ?
2.И если есть, был ли он истинным суицидником, или скорее парасуицидником ?
Поясните, на основании чего Вы сделали эти 2 вывода.
Вы планерист или журналист?
Как можно назвать кого-то «парасуицидником» в случае:
– отсутствия объективных данных;
- созерцая в морге останки подозреваемого.
PS. Терминология:
Суицид законченный и незаконченный (суицидальная попытка или парасуицид).
При отсутствии ОБЪЕКТИВНОЙ информации - выписок из амбулаторных карт, историй болезни, постановлений врачебно-лётной экспертной комиссии, результатов динамического врачебного наблюдения, данных клинико-психологического обследования и т.д., не стоит брать на себя ношу прокурора Марселя. Это поспешно, если мягко сказать.
Свидетельства сослуживцев, родственников и иных лиц, учитываются и анализируются. Но пока они отрывочны, а иногда и противоречивы. Нет и официально опубликованной полной расшифровки регистрирующей аппаратуры. Идёт расследование. Ждём выводы комиссии.
Владимир Пластинин
Старожил форума
16.04.2015 12:34

Jeremiah:

Для справки:
ПРАВИЛА
РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
И ИНЦИДЕНТОВ С ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.11.2008 N 854,
от 07.12.2011 N 1013)
1.1.5. Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.
Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента.
Любое судебное или административное разбирательство, направленное на установление доли чьей-либо вины или ответственности, проводится отдельно от расследования, выполняемого в соответствии с настоящими Правилами.

Приложение №13 к Конвенции ICAO
ЦЕЛЬ РАССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Единственной целью расследования авиационного происшествия или инцидента является предотвращение авиационных происшествий и инцидентов в будущем. Целью этой деятельности не является установление доли чьей-либо вины или ответственности.

http://lenta.ru/news/2015/04/1 ...
Профсоюз пилотов отметил нарушения в расследовании катастрофы над Альпами
Международная федерация ассоциаций линейных пилотов (IFALPA) осудила вмешательство политиков и СМИ в расследование крушения лайнера Germanwings во французских Альпах. Об этом в понедельник, 13 апреля, сообщает ТАСС со ссылкой на немецкое новостное агентство DPA. «Публикация конфиденциальной информации, давление со стороны СМИ и заявления политиков пагубно влияют на обстановку», — говорится в заявлении федерации, принятой на встрече ее участников.Пилоты напомнили о стандартах расследования катастроф, которые установлены Международной организацией гражданской авиации (IKAO). Согласно им обнародовать можно только итоговые выводы комиссии, а отдельные факты не должны становиться достоянием общественности и основанием для домыслов.

Генеральный директор агентства «Безопасность полетов», член Всемирного фонда безопасности полетов Сергей Мельниченко.
Мельниченко: Сразу хочу сказать, что публичное выступление прокурора, обвинившего пилота в убийстве пассажиров, противоречит международным требованиям и стандартам ИКАО (ICAO, International Civil Aviation Organization, Международная организация гражданской авиации — прим. «Ленты.ру»), принятым в расследовании авиационных происшествий. Во Франции за эту работу отвечает соответствующее бюро, и его представители пока не произнесли ни слова. При этом заявления делает человек, который занимается не расследованием, а уголовным следствием. По правилам ИКАО, такие вещи, какие говорил прокурор, следует несколько раз перепроверить и лишь потом выносить на публику наряду с другими фактами и выводами экспертов. http://lenta.ru/articles/2015/ ...
SYS
Старожил форума
16.04.2015 12:41
Владимир Пластинин:

По правилам ИКАО, такие вещи, какие говорил прокурор
===
Типичный пример дилетантских сообщений. Правила ИКАО никак не затрагивают вопросы судебного следствия. Правила ИКАО запрещают выдачу информации авиационными расследователями, но впрямую говорят о том, что судебные власти вправе обнародовать любую информацию, если этого требует общественная безопасность.
FPD
Старожил форума
16.04.2015 12:48
2 Andrey Andreev
Яснее изъясняйтесь, сударь.
Для каких выводов? О форумчанах? О случившимся с самолетом?
О форумчанах - хватит и пары часов - чтобы понять что гавкающиеся вроде как взрослые люди - не есть хорошо.
***

Извольте, сударь!
Ваше сообщение о сроках изучения материалов ветки было привязано к выводу об отношениях между форумчанами:
"для человека со стороны (для меня) читающего эту ветку второй день - вы оба ведете себя неподобающе взрослым мужикам... детишки лет 16 меряющиеся у кого длиннее..."(с)

Тут Вы формально правы (и даже по срокам), и я бы подписался под этим обеими руками. Ибо, однажды зайдя на этот форум тоже поразился неистовству некоторых участников доскуссий, сначала делающих из мухи слона, а затем натравливающих на него всех собак. Видимо, хобби такое, или от неумения вести дискуссии. Можно подумать, что они не в курсе того, что обострение полемики переходом на личности - прямой путь к похоронам обсуждения темы. Но, свои амбиции им дороже. А вот насчет ответных реакций, тоже, бывает, не вполне разумных, так, знаете ли, надоедает, когда тебе вопреки даже тем правилам, которые существуют на форуме, регулярно плюют в лицо и потом бахвалятся своей неприкосновенностью.

Теперь о скороспелости прочих выводов.

"...но "бывший второй пилот" в отличие от вас (в адрес KLN-90B), хотя бы не тащит сюда статейки про проделки сатанистов и прочую пургу от источников ценность информации с которых равна слухам из дурдома".

Вот тут мы (допускаю такую вероятность) можем не сойтись во мнениях: "что такое - хорошо и что такое - плохо". Точнее, в полноте списка. И вот тут, на мой взгляд, как раз и могла проявиться кратковременность Вашего знакомства с опубликованными той и другой стороной материалами. Вы, если можно так выразиться, увидели рекламу у входа в картинную галерею. И по ней попытались высказать мнение о вернисаже в целом. Это и вызвало реплику в Ваш адрес.
То, что сейчас пока еще назвают "пургой" в том или ином виде является отражением реальности. Еще не проявившемся там, где это сейчас кажется невозможным. Ну вот возьмите все случаи суицида пилотов гражданской авиации. Давно ли об этом стали публично разглагольствовать всерьез? Даже сейчас - после нескольких случаев, это для простых граждан - шок! А ведь было время, когда разговоры об этом считали пургой, бредом и т.д. Мол, такой отбор, такой контроль - да разве можно? Еще и за те деньги, которые стоит биет на самолет! Пурга намела сугробы проблемы, разрыть которые еще придется постараться. И не ясно - как. То ли исключить человека из контура управления самолетом, то ли создать касту кастрированных фанатиков летания и держать их под неусыпным видео/аудиоконтролем днем и ночью в специально созданных резервациях.
Метилпарабен
Старожил форума
16.04.2015 12:51
SYS:

"судебные власти вправе обнародовать любую информацию, если этого требует общественная безопасность."
_____

Типичный пример дилетантских сообщений.
подробнее Аллене де Рибемон против Франции

Alex14
Старожил форума
16.04.2015 13:03
SYS:

Владимир Пластинин:

По правилам ИКАО, такие вещи, какие говорил прокурор
===
Типичный пример дилетантских сообщений. Правила ИКАО никак не затрагивают вопросы судебного следствия. Правила ИКАО запрещают выдачу информации авиационными расследователями, но впрямую говорят о том, что судебные власти вправе обнародовать любую информацию, если этого требует общественная безопасность.

Будьте добры, приведите соответствующий документ (Французский, Германский или Русский), разъясняющий, с каких пор отдельные отраслевые нормативы стало превалировать над Римским правом?
SYS
Старожил форума
16.04.2015 13:05
Метилпарабен:

подробнее Аллене де Рибемон против Франции
===
Это вопрос национального законодательства. Повторяю, Доки ИКАО не распространяются на органы суда и судебного следствия, поэтому ссылка на них в критике прокурора несостоятельна и является примером дилетантских суждений.
Andrey Andreev
Старожил форума
16.04.2015 13:08
FPD:
Извольте, сударь


Дак я разве спорю о нормальности желания форумчан отстоять свою виртуальную честь? вовсе нет - на здоровье как говориться - но со стороны это и выглядит как меряние пиписьками. Поскольку практически любой форум насышен подобными виртуальными фехтованиями - то можно счесть их атрибутом сетевого общения - но, согласитесь - это не красит их участников.

Теперь о скороспелости прочих выводов....

Вот это очень верное замечание - выводы которыми пестрят разные сайтики в статьях конспирологической направленности - как раз и оказываются именно теми самыми скороспелыми выводами, как правило.
Особенно печально, что выводы в тех статьях авторами делаются как несомненно истинные. Что весьма маловероятно с учетом того что авторы всех этих теорий - получают обрывки данных из тех же самых СМИ или поддельных медиаданных из интернета.
Почему разные версии бурлят в СМИ - понятно, это их хлеб, рейтинги, сенсации - истина часто оказывается серой и скучной.
Не стану утверждать что официальная версия просто кристально верна - но она как минимум на пару порядков реальнее в своей основной конве - всех истребителей, ядерных объектов и зомбированных пилотов вместе взятых.

KLN-90B
Старожил форума
16.04.2015 13:12
журавль:
Ваша работа оценивается 2 c минусом :(

Критика мною принимается только здравая. Ваши измышления мимо кассы.
Слово "может" относится к возможности подлета менее чем за 15 минут.
Требование "to abort the mission" это и есть перехват. Потребовать прекратить полет можно по-разному, вплоть до выпуска ракеты.
SYS
Старожил форума
16.04.2015 13:17
Alex14:

Будьте добры, приведите соответствующий документ (Французский, Германский или Русский), разъясняющий, с каких пор отдельные отраслевые нормативы стало превалировать над Римским правом?
===
Я наоборот говорю о том, что отраслевая норма ниже правовой. О чем прямо и сказано в Приложении 13 и российском ПРАПИ.
Читайте выписки из Приложения 13, адресованного исключительно отраслевым расследователям:
Национальные законодательства и правила, защищающие информацию о безопасности полетов, должны обеспечивать приемлемый баланс между необходимостью защиты информации о безопасности полетов в целях повышения уровня безопасности полетов и необходимостью надлежащего отправления правосудия.
Для целей дисциплинарного, гражданского, административного и уголовного разбирательства информация о безопасности полетов должна использоваться лишь при наличии соответствующих гарантий, предусмотренных национальным законодательством.

4. ПРИНЦИПЫ ОСВОБОЖДЕНИЯ
Освобождение от защиты информации о безопасности полетов должно предоставляться лишь в соответствии с национальным законодательством и правилами в тех случаях, когда:
а) имеются доказательства того, что событие вызвано действием, которое, согласно законодательству, совершено с намерением причинить ущерб или совершено с осознанием вероятности последующего ущерба, что эквивалентно неосторожному поведению, крайней халатности или преднамеренному нарушению;
b) по мнению соответствующего полномочного органа, обстоятельства обоснованно свидетельствуют о том, что событие могло быть вызвано действием, совершенным с намерением причинить ущерб, или действием, совершенным с осознанием вероятности последующего ущерба, что эквивалентно неосторожному поведению, крайней халатности или преднамеренному нарушению; или
с) в результате рассмотрения соответствующий полномочный орган приходит к выводу о том, что раскрытие информации о безопасности полетов необходимо для надлежащего отправления правосудия и что важность раскрытия такой информации превосходит те отрицательные последствия внутри страны и в международном масштабе, которые могут иметь такие действия для наличия информации о безопасности полетов в будущем.
Метилпарабен
Старожил форума
16.04.2015 13:18
SYS:

Это вопрос национального законодательства. Повторяю, Доки ИКАО не распространяются на органы суда и судебного следствия, поэтому ссылка на них в критике прокурора несостоятельна и является примером дилетантских суждений.
____
Будьте внимательней. Вроде я вам не писал про ИКАО. Вам писалось немного другое.
Заявление прокурора сделаное в рамках расследования уголовного дела по ст 221-6 нарушает не только национальное законодательство но и наднациональное. Прецедентное решение вам приведено. Превод его на русский есть. Выводы по нему хоть краткие хоть полные есть. Есть даже директива "о том как правильно". Безусловно это не совпадает с вашим просвященным мнением.

И все это засунуто в анус как французским прокурором так и немецким. Вот и вылазит вопрос - что это за такое жу-жу-жу которое явно неспроста.
Alex14
Старожил форума
16.04.2015 13:19
2 SYS:

Это вопрос национального законодательства. Повторяю, Доки ИКАО не распространяются на органы суда и судебного следствия, поэтому ссылка на них в критике прокурора несостоятельна и является примером дилетантских суждений.

У национальных законодательств нет "вопросов". Законодательство - это "ответы" на вопросы.
Будьте добры, еще раз прошу: статья, пункт, параграф, раздел, конкретно.
Вы проводите мысль о том, что методички а-ля "Наши корпоративные ценности", "Этический кодекс", висящие на стенах корпораций, имеют силу бОльшую, чем Закон и Право.
На это должны быть очень большие основания, т.к. такое заявление по сути дискредитирует те самые нормы общественной безопасности.
Alex14
Старожил форума
16.04.2015 13:29
2 SYS
пункт с).
Поясните, по Статье 49 пункт с) в ПРАПИ может быть исполнен до решения суда?.
Раскрытие информации где? Неужели в средствах массовой информации? Или все-таки идет речь о предоставлении информации следственным органам?
SYS
Старожил форума
16.04.2015 13:30
Метилпарабен:

Вроде я вам не писал про ИКАО.
===
Я Вам вообще не писал. Я комментировал сообщение Владимира Пластинина. Это Вы не разобравшись начали меня обвинять в том, что я не говорил.
FPD
Старожил форума
16.04.2015 13:34
2 Andrey Andreev
(продолжение)
***

Не рискнул продолжить свой развернутый ответ Вам, сударь, в одном блоке. Посему, далее про пургу и "буковки на экране не стоящие и толики беспокойства". Думаю, что Вы согласитесь, что у разных людей поводом для беспокойства могут стать разные причины.
Одних волнуют материалы по ссылкам, других сам факт ссылок на них. Но к напрягу в общении комментаторов приводит не только это.
Вот чего бы просто и ясно не сказать: "Вы не правы, потому что...", "Вы не учли, что...", "Обратите внимание, что источник информации - сомнительный. Надо смотреть здесь..." и т.д. Вы ведь, в сущности, призываете к этому? Если: "да", то я с Вами согласен. И пытаюсь выдерживать этот стиль, сколько хватает сил. Но для многих это - скука смертная! Им нужно "живое общение" в том виде, в каком они его понимают: поддеть позаковыристей, обидеть, нахамить, высмеять чисто в угоду себе любимому. И списывать на флуд любые попытки ответить зарвавшемуся "весельчаку", который несет несусветный дурдомовский бред и пургу, например, о биографии человека, которого не только в глаза никогда не видел, но даже не подозревал о его существовании до встречи с ним на форуме. И для себя лично считает то, что он до истерики не переносит со стороны других, нормой поведения.
Говоря о Ваших преждевременных выводах я именно это имел ввиду: незнание предыдущих отношений "героев романа", однобокость ставшей известной Вам информации, и столь решительное выделение "пурги", как исключительно ссылок на источники, с первого взгляда не несущие абсолютно никакой полезной информации. (Что далеко не всегда лежит на поверхности). Но разве не являются чистейшей пургой заявления, скажем, о регулярности посещения уроков в средней школе оппонентом или его оценках по некоему предмету? Понимаю, был бы человек сам по всем вопросам безгрешен, или изобрел бы машину времени, и приводил бы факты, т.е. то, чего требует от других, но - нет. Как говорится, в чужом глазу соринку замечает, а в своем и бревна не видит.
Так что, не все так однозначно, как может показаться по прошествии двух дней на форуме.
Извиняюсь, если перегрузил ответом, но Вы хотели конкретики. А она разбросана не только по страницам этой темы, но и по многим другим.
Полагаю, Вы уже поняли бесперспективность своей попытки упорядочить отношения или даже изменить сложившийся стиль форума. Я, лично, уже от этой мысли отказался. Буду таким, какой есть. А могу быть очень разным. По обстоятельствам.
С уважением.
SYS
Старожил форума
16.04.2015 13:35
Alex14:

Вы проводите мысль о том, что методички а-ля "Наши корпоративные ценности", "Этический кодекс", висящие на стенах корпораций, имеют силу бОльшую, чем Закон и Право.
===
"Сама придумала, сама обиделась". Для начала узнайте юридический статус Приложения 13, на каком основании оно написано и что оно регулирует. Возможно удивитесь.
SYS
Старожил форума
16.04.2015 13:39
Alex14:

в ПРАПИ может быть исполнен до решения суда?.
===
В ПРАПИ ясно сказано что раскрытие информации производится по решению органов следствия.

Раскрытие информации где? Неужели в средствах массовой информации?
===
Где угодно, включая СМИ.
журавль
Старожил форума
16.04.2015 13:42
2 KLN-90B:


KLN-90B:
Mirage 2000 поднявшись воздух с авиабазы Гвалиор в Дели достиг нарушителя менее чем за 15 минут. Вскоре после того, как самолет был идентифицирован пилот потребовал прервать полет.
Каким образом был осуществлен перехват не сообщается. Не указывается и тип самолета.
http://www.hindustantimes.com/ ...
http://en.wikipedia.org/wiki/R ...


16/04/2015 [11:38:38]



повторяю, не нужно фантазировать свои собственные версии в тексты других!

1)...достиг нарушителя
2)Каким образом был осуществлен перехват не сообщается. Не указывается и тип самолета.

[..]A Mirage 2000 can fly from Gwalior to Delhi in less than 15 minutes, a former IAF chief said. However, shortly after it had taken off, the “rogue” plane was identified as Alliance Air flight 9062 and the pilot was asked to abort the mission.
[..]
in:http://www.hindustantimes.com/ ...

Я считаю, достаточно, что журналисты составляют телефон (crippler)
Alex14
Старожил форума
16.04.2015 13:47
SYS:

Alex14:

Вы проводите мысль о том, что методички а-ля "Наши корпоративные ценности", "Этический кодекс", висящие на стенах корпораций, имеют силу бОльшую, чем Закон и Право.
===
"Сама придумала, сама обиделась". Для начала узнайте юридический статус Приложения 13, на каком основании оно написано и что оно регулирует. Возможно удивитесь.

Обижаться - удел горничных (с), ни на что я не обижаюсь, уже намекала, не Вам, правда.
Я пытаюсь Вам донести мысль, что нормативный документ, коим является приложение №13 ПРАПИ ну никак не выше презумпции невиновности.

журавль
Старожил форума
16.04.2015 13:59
2 KLN-90B:

KLN-90B:

KLN-90B:

Это хорошо что Вы обращаете внимание на такие детали, как маршрут Boeing C-135FR Stratotanker.
Заодно надо было обратить внимание на ссылку, что я приводил ранее:
The Air Force flew a C-135FR to provide a radio contact between aircraft and air traffic control.
Оттуда же были подняты и Миражи-2000С и вертолеты Fennec.
http://www.defensenews.com/sto ...

Но рассказать я хотел Вам другое, коли проявили интерес. Дело в том, что оказывается у нашего депрессивного пилота был предшественник с весьма странным поведением, только в Индии.
18 марта 2015 года рейс 9062 авиакомпании Alliance Air вместо того, чтобы лететь по запланированному маршруту из города Аллахабад в Нью-Дели, был обнаружен двигающимся в направлении запретной для полетов зоне (VVIP) в Lutyen’s Delhi, включающую Rashtrapati Bhavan и 7 RCR. В Delhi запретны полеты над стратегически важными зонами.

Отсутствие связи с бортом усугубляло ситуацию, поскольку никто не имел понятия о том, что происходит в самолете. После потери связи с УВД в Паламе, вызвав опасения в угоне, старший индийский офицер ВВС сообщил об инциденте в Центр по контролю и аналитике JCАC.
JCAC предупредил авиабазу Гвалиор о подозрительном борте в 4:38 вечера. В 4:41 вечера, ВВС подняли в воздух истребитель Мираж 2000 на перехват самолета.

Mirage 2000 поднявшись воздух с авиабазы Гвалиор в Дели достиг нарушителя менее чем за 15 минут. Вскоре после того, как самолет был идентифицирован пилот потребовал прервать полет.
Каким образом был осуществлен перехват не сообщается. Не указывается и тип самолета.
http://www.hindustantimes.com/ ...
http://en.wikipedia.org/wiki/R ...


16/04/2015 [11:38:38]_

повторяю!
я увидел копирования большого листа с информацией, Но в главном, ни дали ответ, - что вы хотите сказать?
Владимир Пластинин
Старожил форума
16.04.2015 14:02
SYS:

===
Типичный пример дилетантских сообщений. Правила ИКАО никак не затрагивают вопросы судебного следствия. Правила ИКАО запрещают выдачу информации авиационными расследователями, но впрямую говорят о том, что судебные власти вправе обнародовать любую информацию, если этого требует общественная безопасность.


В Вашем ответе чувствуется глубокий и непоколебимый опыт профессионала расследователя, осуждающего любые попытки Международной федерации ассоциации линейных пилотов (IFALPA) прекратить ведение расследований АП на ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫХ пиар-брифингах.
Преклоняюсь )))

А вот это Вы не заметили; "Любое судебное или административное разбирательство, направленное на установление доли чьей-либо вины или ответственности, проводится отдельно от расследования, выполняемого в соответствии с настоящими Правилами".

........А дилетанты, вот такими находками, спасли от тюрьмы "назначенного виновника".
http://pixs.ru/showimage/Katas ...
Закопчённый в зоне пожара байонетный замок шланга кислородной маски, подскажет специалистам многое.
Alex14
Старожил форума
16.04.2015 14:14
SYS:
Раскрытие информации где? Неужели в средствах массовой информации?
===
Где угодно, включая СМИ.
==========
Ого.
Пункты "Порядок предания гласности информации об авиационном происшествии" (71-74) никак не обосновывают диких заявлений французской прокуратуры, наполненные словами "вероятно", "предполагаю". Там же написано про "посторонние лица". Или СМИ - это "свои"?
Оглашение летным составам причин + инструкции-уточнения для обеспечения безопасности полетов - это не брифинги, против которых выступают Ассоциации пилотов. Налицо произвольная трактовка отраслевых постановлений, на предмет которой уже имеется критика, попытка ими подменить основные законы, во имя какой цели, is fecit cui prodest.
KLN-90B
Старожил форума
16.04.2015 14:14
журавль:
1)...достиг нарушителя
2)Каким образом был осуществлен перехват не сообщается. Не указывается и тип самолета.

Перехват воздушного судна-нарушителя осуществляется воздушными судами ПВО с целью опознания воздушного судна-нарушителя, указания его экипажу на нарушение и последующего выведения нарушителя за пределы запретного района или сопровождения на ближайший аэродром посадки. Указания воздушного судна-перехватчика, передаваемые при помощи визуальных сигналов или по радио, обязательны для экипажа воздушного судна-нарушителя.В противном случае к воздушному судну-нарушителю могут быть приняты меры принуждения. Обязательство воздержание от применения оружия не должно истолковываться как изменяющее в какой-либо мере права и обязательства государств, предусмотренные в Уставе ООН в отношении самообороны.
Еще раз объясняю. Все переведено мной правильно и смысл отражен верно.
SYS
Старожил форума
16.04.2015 14:17
Владимир Пластинин:

В Вашем ответе чувствуется глубокий и непоколебимый опыт профессионала расследователя, осуждающего любые попытки Международной федерации ассоциации линейных пилотов (IFALPA) прекратить ведение расследований АП на ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫХ пиар-брифингах.
===
Я всего лишь разграничиваю нормативные положения доков и решения общественных организаций.
Вопрос может быть решен только законодательно. На профсоюзных собраниях орать можно что угодно. В данном случае претензии не по адресу. Французские авиационные расследователи строго по Приложению 13 не сказали ни слова в СМИ.
Прокурора критиковать лучше в суде, а не на собраниях ассоциаций. И не на форумах.
Andrey Andreev
Старожил форума
16.04.2015 14:23
FPD:

2 Andrey Andreev
(продолжение)
Полагаю, Вы уже поняли бесперспективность своей попытки упорядочить отношения или даже....

В принципе, я ответил выше. Нельзя изменить сложившиеся годами "правила общения".
1..103104105..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru