Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фронтовой бомбардировщик Су-24 в среду днем потерпел крушение в Волгоградской области.

 ↓ ВНИЗ

1..345..1920

Culon
Старожил форума
12.02.2015 13:39
...
yehkfy
Старожил форума
12.02.2015 13:45
.......
Один из вас
Старожил форума
12.02.2015 14:12
...
PECHKIN2803
Старожил форума
12.02.2015 14:28
GenB:
В середине 80-х на лагерном аэродроме Харьковского училища Левковка молодой, только прибывший из академии комэск на разведке погоды сразу после отрыва потащил спарку 21-го в разворот с большим креном и набором. Свалились с 20-ти метров и сгорели у всех на глазах. В задней кабине сидел опытнейший КЗ, - даже мяукнуть не успел. Вот такие разведки погоды бывают.

Если Вы имеете в виду Ильина и Лёгенького, то случилось это 6 июля 1991 года
Igor
Старожил форума
12.02.2015 14:40
...
GenB
Старожил форума
12.02.2015 14:49
PECHKIN2803:

Если Вы имеете в виду Ильина и Лёгенького, то случилось это 6 июля 1991 года

12/02/2015 [14:28:52]Пожаловаться администратору

Да, именно их. С датой ошибся.
Flanker2724
Старожил форума
12.02.2015 14:50
PECHKIN2803:
GenB:
В середине 80-х на лагерном аэродроме Харьковского училища Левковка молодой, только прибывший из академии комэск на разведке погоды сразу после отрыва потащил спарку 21-го в разворот с большим креном и набором. Свалились с 20-ти метров и сгорели у всех на глазах. В задней кабине сидел опытнейший КЗ, - даже мяукнуть не успел. Вот такие разведки погоды бывают.

Если Вы имеете в виду Ильина и Лёгенького, то случилось это 6 июля 1991 года

//СМУ:

to kot:
Возвращаясь к теме про выебоны в Левковке. 6 июля 1991 года. 1 смена. Суббота (да-да!). 05.00 мск. Экипаж ВРП: п/п-к Ильин, кАЭ, м-р Лёгенький, КЗ. На взлете в момент отрыва создан крен 45, с дальнейшим ростом до 70. (все потом вычислялось исключительно по аэродинамическим формулам, помня возможности САРПП) Максимальная скорость, которую успел набрать МиГ-21УС, бортовой номер 32 (переданный из разогнанного Борисоглебского ВВАУЛ) - 320 км/ч. Самолет до касания земли успел развернуться на 172 градуса по курсу, набирая высоту в первой трети разворота, и, снижаясь в дальнейшем. Склылся из виду в овраге по направлению от КТА к Левковке. Ударился плашмя. Первого выбросило из кабины через фонарь. Второй сгорел заживо в задней кабине.
ПРИЧИНЫ:
1. Все похожие взлеты до этого выполнялись на МиГ-21УМ, бортовой номер 34.(двигатель-то мощнее)
2. Комэска довольно долго не ложился спать по понятным причинам, патологоанатома пришлось уламывать на безалкогольный диагноз.
Вот такая история. За месяц до этого там еще наблюдали "конвейер" на МиГ-21СМ без шасси, с последующим прыжком из горящего самолета, а через шесть минут после прыжка - посадку такого же самолета на переднюю опору (там шасси по-честному не выходили). В ролях: два курсанта..//

..вот тах та вота...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
booster
Старожил форума
12.02.2015 14:54
.....
GenB
Старожил форума
12.02.2015 15:07
To Flanker2724:

Ничего так ты веточку вытащил, Юра, одиннадцатилетней давности. Kot- это был я.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.02.2015 15:09
Нашли останки экипажа
PECHKIN2803
Старожил форума
12.02.2015 15:11
Flanker2724, все правильно, так и было...
Что касается нынешнего случая, то СУ-24 конечно аварийный аппарат, но что-то мне подсказывает, что все дело в "человеческом факторе", как и в приведенных выше случаях.
И что-то я не знаю случаев, чтобы на пятом десятке кто-то из строевых летчиков "остепенялся" и летал блинчиком.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.02.2015 15:15
озвращаясь к теме про выебоны в Левковке. 6 июля 1991 года. 1 смена. Суббота (да-да!). 05.00 мск. Экипаж ВРП: п/п-к Ильин, кАЭ, м-р Лёгенький, КЗ. На взлете в момент отрыва создан крен 45, с дальнейшим ростом до 70. (все потом вычислялось исключительно по аэродинамическим формулам, помня возможности САРПП) Максимальная скорость, которую успел набрать МиГ-21УС, бортовой номер 32 (переданный из разогнанного Борисоглебского ВВАУЛ) - 320 км/ч. Самолет до касания земли успел развернуться на 172 градуса по курсу, набирая высоту в первой трети разворота, и, снижаясь в дальнейшем. Склылся из виду в овраге по направлению от КТА к Левковке. Ударился плашмя. Первого выбросило из кабины через фонарь. Второй сгорел заживо в задней кабине.
ПРИЧИНЫ:
1. Все похожие взлеты до этого выполнялись на МиГ-21УМ, бортовой номер 34.(двигатель-то мощнее)

Там еще можно добавить, из 32 предыдущих полетов на ВРП, в 28 выявлены нарушения подобного характера, но Р-11 не потянул то, что тянул Р-13
Проездом
Старожил форума
12.02.2015 15:27
.
Cpilot
Старожил форума
12.02.2015 15:35
Беляев 81
Старожил форума
12.02.2015 15:41
Звонил знакомый...
Делали два прохода с разными стартами.
Во время второго прохода шли ниже глиссады..
Руководитель посадки (РСП) несколько раз давал команду "Ниже глиссады"..
Реакции не было, ответов по радио тоже ...
Результат известен ((
Wen
Старожил форума
12.02.2015 15:47
......
PECHKIN2803
Старожил форума
12.02.2015 16:10
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Там еще можно добавить, из 32 предыдущих полетов на ВРП, в 28 выявлены нарушения подобного характера...

Сомневаюсь я, что что-то изменилось за 24 года, на разведке погоды всегда летали как хотели
Flanker2724
Старожил форума
12.02.2015 16:30
Беляев 81:
Звонил знакомый...
Делали два прохода с разными стартами.
Во время второго прохода шли ниже глиссады..
Руководитель посадки (РСП) несколько раз давал команду "Ниже глиссады"..
Реакции не было, ответов по радио тоже ...
Результат известен ((

borchet:
Проход был на крыле 45 - так сообщают оттуда. Вошли практически вертикально, разброса в длину нет. Скорость была приличная - ушел целиком...
Мдя...

MiGar:
GenB:"Я думаю мы его не узнаем"

По "междусобойчику" просочится.

..уже есть как минимум 2 просачивания..
Subar.
Старожил форума
12.02.2015 17:41
Flanker2724:

Проход был на крыле 45 - так сообщают оттуда...

Это был предыдущий проход. А кто знает, какое крыло было в момент столкновения? Да и какая разница? Даже если они и стали преставлять крыло в 69, то это не повод биться.
Михаил_К
Старожил форума
12.02.2015 17:43
.....
simply old
Старожил форума
12.02.2015 17:43
...
Ленин муж
Старожил форума
12.02.2015 17:52
Вечного неба ушедшим летчикам.........
instructor
Старожил форума
12.02.2015 18:03
......
VaGa
Старожил форума
12.02.2015 18:08
Ребятам вечного полета, соболезную родным и близким....
simply old
Старожил форума
12.02.2015 18:10
Потери фронтовых бомбардировщиков Су-24 с2006 по 2015
http://tass.ru/info/1760183
former airman
Старожил форума
12.02.2015 18:13
...
ВПрик
Старожил форума
12.02.2015 18:16
Вечного полёта...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.02.2015 19:09
......
Graz899
Старожил форума
12.02.2015 20:17
Вечного полета.....
Инженер60
Старожил форума
12.02.2015 20:31
.......
Водилка
Старожил форума
12.02.2015 21:13
Ребят очень жаль...
Oleg K
Старожил форума
12.02.2015 21:13
Вечного полёта ребятам...

Оба сына Игоря Кукарцева служат в авиации
http://vlg-media.ru/society/ob ...

С Волосковым общался на форуме. Хорошие мужики ушли...
Варваров В
Старожил форума
12.02.2015 21:24
.....
Flanker2724
Старожил форума
12.02.2015 21:29
Oleg K:
Вечного полёта ребятам...

Оба сына Игоря Кукарцева служат в авиации

Курсанты..Один в военном лётном, второй в лётном ГВФ..

С миру по нитке..
http://bloknot-volgograd.ru/ne ...
http://bloknot-volgograd.ru/ne ...
9M114
Старожил форума
12.02.2015 22:28
.......
Alexey737
Старожил форума
12.02.2015 22:49
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.02.2015 22:57
К сожалению слишком много на "чемоданах" аварий и катастроф, однокашник в хурбе прыгал, но там срослось, оба живы
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.02.2015 22:57
К сожалению слишком много на "чемоданах" аварий и катастроф, однокашник в хурбе прыгал, но там срослось, оба живы
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.02.2015 22:58
Хмм ...тоже ВРП
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.02.2015 23:01
А из последних, когда убились на проходе в омшап на балтике
Адек Ватный
Старожил форума
12.02.2015 23:12
Flanker2724:

С миру по нитке..
http://bloknot-volgograd.ru/ne ...
http://bloknot-volgograd.ru/ne ...

Ну никак господа журналасты не поймут, что ерунду пишут!
Хоть бы глянули ради растопырки кругозора на район катастрофы.
Где посёлок Волгодонской, где полоса, где место падения.
Какой тут нахрен "уводили, спасая мирных жителей"!?
Если бы действительно такое было, то увели бы самолет от людей, никакого сомнения нет абсолютно!
Здесь, по-моему просто не успели среагировать на что-то.
С высоты круга, судя по воронке, практически "вертикально"....
Это максимум 5-6 секунд. Никогда не поверю, что они самоубийцы. Всего скорей отказ.
Земля Небом ребятам...... Родным и близким - сил вытерпеть все это.

ЛК
Старожил форума
12.02.2015 23:22
...
"... был дважды приставлен ..."

"Перепечатка и любое иное использование материалов сайта «Блокнот Волгограда» возможны только при указании гиперссылки на наш портал."


Жесть!
Helic
Старожил форума
12.02.2015 23:37
85822
Старожил форума
12.02.2015 23:41
Subar.
Старожил форума
12.02.2015 23:43
Адек Ватный:

Здесь, по-моему просто не успели среагировать на что-то.
С высоты круга, судя по воронке, практически "вертикально"....
Это максимум 5-6 секунд. Никогда не поверю, что они самоубийцы.

Какой может быть, пусть даже гипотетически, отказ на кругу, чтобы войти вертикально??? Тем более бабулька весьма эмоционально рассказала и показала про "траектории в небе". Не на что не наталкивает мысли? И еще, не припомню случая, что бы в разбившемся самолете сидел(и) самоубийца(ы).
Pete
Старожил форума
12.02.2015 23:50
Моя версия.
При заходе на посадку на Су-24м есть очень узкий момент. Попытаюсь объяснить и сразу оговорюсь, что цифры, скорее всего, подзабыл, но не сильно.
Шасси выпускают на посадочном, перед входом в глиссаду. Если высота круга 600м, то это 12 км. Скорость при этом 500-490, т.е тенденция к падению. Ограничение по выпуску механизации - 450. Вот на этом участке при падении скорости с 500 до 450, да еще с выпущенными колесами, самолет резко увеличивает угол атаки. Но и это еще не все. Далее, на скорости 450, ставится рычаг на выпуск механизации. Сначала выходят предкрылки (примерно 5 сек), далее закрылки (7 сек). Так вот, при выходе предкрылков, если идти строго по глиссаде, почти всегда (примерно на 2-3 сек) происходит заброс угла атаки. Допустимый, кажись, 17гр. В мою бытность, в ОК, когда не хватало плана по предпосылкам, всегда сидел зам. по летной и острым карандашом, сплошняком на всех лентах «Тестер-у3», смотрел угол атаки при заходе на посадку. 2-3 предпосылки за смену гарантировано.
Как с этим боролись? На посадочном до выпуска механизации идешь чуть выше глиссады. В момент выхода предкрылков отдаешь ручку от себя, как бы придерживая заброс угла атаки. А когда пошли закрылки, то ты уже в глиссаде. И далее самолет устойчив, управляем и послушен.
Что получилось у них. В кабине два летчика. Тот, кто пилотировал, выпустил шасси. По какой-то причине оказались ниже глиссады (где-то проскакивало, что РСП несколько раз давал команду «Ниже глиссады»). Дабы не уйти еще ниже, держал самолет на ручке. Скорость падает до 450, угол атаки был при этом на приделе. РСП подсказал, типа идете ниже глиссады. Правый пока сидит, смотрит, слушает и терпит. Левый (пилотирующий) поставил механизацию на выпуск. В этот момент РСП еще настойчиво дает команду, типа ниже глиссады – горизонт. У правого душа не выдерживает (а у кого выдержит? Терпеть такой позор, когда какой-то РСП тебя прилюдно гнобит), и в тот момент, когда пошли предкрылки, пошел заброс угла атаки и надо бы ручку придержать, он хватанул на себя. Ну, а там срыв и самолет из ласточки превращается в 25 тонн металла. Я думаю, что и мама сказать не успели. В аккурат и будет 7 км на посадочном.
Жаль ребят. Вечного полета…..
п-к Щербинин
Старожил форума
12.02.2015 23:51
.....
Адек Ватный
Старожил форума
13.02.2015 00:02
Subar.:
Какой может быть, пусть даже гипотетически, отказ на кругу, чтобы войти вертикально??? Тем более бабулька весьма эмоционально рассказала и показала про "траектории в небе". Не на что не наталкивает мысли? И еще, не припомню случая, что бы в разбившемся самолете сидел(и) самоубийца(ы).

Про возможный отказ лучше наверное скажут те, кто на них летал.
Но какой может быть, пусть даже гипотетически резон, войти вертикально в землю на исправном самолёте???
Вы полагаете "начали безобразничать и не справились? В принципе, возможно.
Так не пацаны вроде, и в "оборзение и вседозволенность" тоже с трудом верится.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.02.2015 01:04
Здесь есть люди, летающие и летавшие на данном типах , СПК отказа не было.
Flanker2724
Старожил форума
13.02.2015 02:32
Subar.:
Какой может быть, пусть даже гипотетически, отказ на кругу, чтобы войти вертикально??? Тем более бабулька весьма эмоционально рассказала и показала про "траектории в небе". Не на что не наталкивает мысли? И еще, не припомню случая, что бы в разбившемся самолете сидел(и) самоубийца(ы).

"Заметьте..не я это предложил.."(с)

Pete:
Моя версия.

Это всё правильно, когда по-правильному..

Subar.:
Flanker2724:
Проход был на крыле 45 - так сообщают оттуда...

Это был предыдущий проход.

Это был первый проход, с основным стартом.Крыло 45 и народ это видел глазами..Докажите мне, что экипаж как положено с выпущенными шасси, крылом 16, предкрылки, закрылки в посадочное, фара посадочная прошёл по глиссаде до ближнего и ушёл на второй круг для захода таким же макаровым с обратным стартом..Просочилось, что он первый проход сделал с крылом 45..И, ессьно, пошёл на повторный заход для прохода с обратным стартом..
При такой шустрости развития ситуации там, наверное, привода не успели переключить, если вообще переключали..Что они творили между проходом над ВПП (ЦЗ)и финалом одним им известно и Тестеру..Но влезть в землю с углом 80-85 в положении кабина внизу по самые сопла - это неспроста..С предпосадочной глиссады так не падают..И если бы были выпущены колёса, то они тут сверху и валялись бы при таком входе..А тут самолёт встрял как морковка..
Накопитель(ЧЯ) где на Су-24 стоит..? А то до фрагментов лётчиков докопались, а тут уже самолёт "засасывать" глубже вдруг начало..работы до утра остановлены..Это или что..или как..?? Есть угроза разрушения самолёта-добавил источник.Писец! А он там щас целый как мамонт в мерзлоте..? А если бы в пруду лунку сделал..? У нас в полке катастрофа Су-15УТ Зубков-Машков(ЦН..), ВРП, двое суток без передыху ошмётки собирали по кишлакам и виноградникам, пока кассету не нашли..

Адек Ватный:
Вы полагаете "начали безобразничать и не справились? В принципе, возможно.
Так не пацаны вроде, и в "оборзение и вседозволенность" тоже с трудом верится.

Тут уже говорили про пацанов-не пацанов..Как бы все всё понимают, но в каждом праведном полковнике где-то внутри сидит безбашенный лейтенант..И бывает норовит вылезти наружу..Особенно это характерно для "шустрой" авиации..И с покон веку в этой "шустрой" авиации ВРП как ритуал..Все знают, кто летит на разведку погоды, и примерно представляют..Будет сегодня "номер", или всё пройдёт рутинным "утюгом"..Мы же ж..ЭХ!! Не какие-нить бомбёры-дальники.. Разведчик погоды взлетел и всем полком спать пошли, предполётный отдых соблюдать..

Жаль мужиков.....Столько прошли..И Рым, и дым..Жаль и..обидно, что вот так......

1..345..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru