Мобильная версия
Войти

Фронтовой бомбардировщик Су-24 в среду днем потерпел крушение в Волгоградской области.

 ↓ ВНИЗ

1234..181920

Oleg K
Старожил форума
12.02.2015 01:26
Только что на сайте Барнаульского ВВАУЛ опубликовано:

"Ребята, выпуск 1989 и 1990 года....сегодня не стало с нами Игоря Кукарцева и Волоскова Анатолия.....Боль и скорбь... Вечного полета
GenB
Старожил форума
12.02.2015 01:56
Светлая память ребятам...
Якутянин
Старожил форума
12.02.2015 04:52
......
Фотограф
Старожил форума
12.02.2015 05:31
...
FPD
Старожил форума
12.02.2015 08:13
.....
вован казанский
Старожил форума
12.02.2015 08:43
...
Турбосет
Старожил форума
12.02.2015 08:50
Это второй случай за последние 2-3 года, что-то там не так. В Мариновке служил в 81-82 годах поле ШМАСа в Кусарах. в/ч 42318 - СВАРМ
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.02.2015 08:52
УБ от боевого Су-24 отличается чем..? ..правильно..Ручка управления с правого сиденья того..длиньше становится..

Конкретно на МР ручка справа обычной длины изначально, ибо тубуса нет и ничего не мешает.
Подполковник ВВС
Старожил форума
12.02.2015 08:52
.... светлая память.
Ariec 71
Старожил форума
12.02.2015 08:56
......
MiGar
Старожил форума
12.02.2015 08:59
Жаль...
моторист
Старожил форума
12.02.2015 09:05
Закрылки ли? Всё-таки выпуск механизации - процесс не такой уж быстрый, могли успеть отреагировать. А вот отказ в канале крена (САУ, БУИ) и выход интерцепторов на одной плоскости на 45 градусов - это могло произойти очень быстро и привести к таком вот результату....

........
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.02.2015 09:12
По интерцепторам катастрофы на Су-24 были
Пароход
Старожил форума
12.02.2015 09:13
Вечная память...Скорблю...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.02.2015 09:15
Моторист:

Закрылки ли? Всё-таки выпуск механизации - процесс не такой уж быстрый, могли успеть отреагировать. А вот отказ в канале крена (САУ, БУИ) и выход интерцепторов на одной плоскости на 45 градусов - это могло произойти очень быстро и привести к таком вот результату....

На крыле 45 отклонение интерцепторов максимальное-15 градусов или его при отказе отсасывает на 45, если на замок не встал?
KAV
Старожил форума
12.02.2015 09:17
Вечная Память ребятам
kovs214
Старожил форума
12.02.2015 09:18
....
моторист
Старожил форума
12.02.2015 09:25

На крыле 45 отклонение интерцепторов максимальное-15 градусов или его при отказе отсасывает на 45, если на замок не встал?

Ну если скорость была приличная, то могло и 15 градусов на крыле 45 хватить. А если кулоны побежали не туда, то могли и выйти на 45 нештатно. Просто подробности работы системы и устойство РМок за давностью лет не помню - из эскадры ушёл в ТЭЧ в 91 году.
Flanker2724
Старожил форума
12.02.2015 09:31
Земля небом
зараз
Старожил форума
12.02.2015 09:45
МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. Поисковые работы возобновились на месте крушения Су-24 под Волгоградом, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.
Самолет упал в семи километрах от взлетно-посадочной полосы аэродрома "Мариновка". По данным источника, Су-24 потерпел крушение сразу после взлета на разведку погоды. На борту находились два члена экипажа.
"Работы возобновлены, черные ящики пока не обнаружены. Они находятся, предположительно, на глубине 5-7 метров", — сообщил источник.
По его словам, при проведении работ пока не удалось добраться до кабины самолета, где могут находиться погибшие летчики.

http://ria.ru/incidents/201502 ...
Петруха Старший Матрос
Старожил форума
12.02.2015 09:51
....
моторист
Старожил форума
12.02.2015 09:54

Работы возобновлены, черные ящики пока не обнаружены

Писали, что ХЧФ нашли. Регистратор стоит там. Или про хвостовую часть по обычаю свободной прессы набрехали? МС-61 и МЛП тут особо не помогут.
АВЛ
Старожил форума
12.02.2015 10:01
...
27k
Старожил форума
12.02.2015 10:18
...
27k
Старожил форума
12.02.2015 10:18
...
SV2014
Старожил форума
12.02.2015 10:30
...
bliznetch
Старожил форума
12.02.2015 11:05
... вечная память ребятам ... соболезнования близким ...
Flanker2724
Старожил форума
12.02.2015 11:40
//Также нам стало известно, что за штурвалом СУ-24 находились командир авиационного полка военного аэродрома «Мариновка» и заместитель командира эскадрильи. Фронтовой бомбардировщик СУ-24 выполнял учебный полет – перед началом учений, которые проходят сегодня на территории Волгоградской области, самолет должен был провести разведку погоды. Во время полета, по неподтвержденной информации, пилоты начали выполнять фигуры пилотажа. В какой-то момент самолет сильно накренился – это может свидетельствовать об ошибке пилотирования. Удержать бомбардировшик в воздухе летчики по каким-то причинам не смогли – он штопором вошел в землю.//

http://vlg-media.ru/proishestv ...
ОДСРПС Дальний
Старожил форума
12.02.2015 11:47
Вечная память ребятам
....
igorgri
Старожил форума
12.02.2015 11:57
.....
Аракс
Старожил форума
12.02.2015 12:00
ЛК:

Su-17:

"При крыле 45* закрылки не выпускаются. ..."


А я то тут причём?
Это ты Араксу и Тайменю скажи.

Да я про закрылки и не писал.Я писал что "быстро перевернуло".Как мне известно на Су-24 были случаи не синхронного выпуска и уборки крыла. Конструктивные проблемы механизма.Это если дело не в ошибке в технике пилотирования.
Тов. ЛК: -будьте более корректны!
Skybolt
Старожил форума
12.02.2015 12:03
Извините пожалуйста, может не вовремя! На каком ресурсе можно ознакомиться с материалами о расследовании авиапроисшествий , желательно с опубликованными выводами комиссий, произошедшими с самолетами ВВС ( с гражданскими я на сайте МАКа нахожу ). Если конечно такие материалы публикуются.
Skybolt
Старожил форума
12.02.2015 12:03
Извините пожалуйста, может не вовремя! На каком ресурсе можно ознакомиться с материалами о расследовании авиапроисшествий , желательно с опубликованными выводами комиссий, произошедшими с самолетами ВВС ( с гражданскими я на сайте МАКа нахожу ). Если конечно такие материалы публикуются.
Таймень
Старожил форума
12.02.2015 12:08
....
ЛК
____
Леня, прекрати троллить, я тоже не писАл про про отказ механизации, читай внимательно посты, когда люди неправильно сносят сноски из постов, включая туда двух и более, казалось бы авторов.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.02.2015 12:08
Skybolt:

Извините пожалуйста, может не вовремя! На каком ресурсе можно ознакомиться с материалами о расследовании авиапроисшествий , желательно с опубликованными выводами комиссий, произошедшими с самолетами ВВС

Ни на каком, это инфа ДСП.
ЛК
Старожил форума
12.02.2015 12:16
Таймень:

....
ЛК
____
"Леня, прекрати троллить, я тоже не писАл про про ..."


Какой ещё ... Лёня?! Мы знакомы?
former tolmach
Старожил форума
12.02.2015 12:18
...
Таймень
Старожил форума
12.02.2015 12:25
ЛК:
__
Вот это уже справедливо! Поэтому, прошу прощение ЛК.
Wind
Старожил форума
12.02.2015 12:26
Вечная память........
Аракс
Старожил форума
12.02.2015 12:47
ЛЁТЧИКИ НЕ ПОГИБАЮТ. ОНИ ПРОСТО УЛЕТАЮТ НА НЕБО...
заблудший
Старожил форума
12.02.2015 13:00
Flanker2724:



Flanker2724:
_____
..Кто в курсе-тот знает, что ментальность лётчика в экипаже со штурманом выработана временем и практикой..
Знаю сам, как распределяются обязанности по контролю полёта в спарке, в т.ч и на разведке погоды, облёте..И парни в Мариновке знали..Я высказывал своё предположение одного из вариантов ЧФ..Их личный опыт в качестве лётчика даже не ставится под сомнение..Вопрос именно в их взаимодействии в составе экипажа в конкретном полёте..

Посмотрите на аналогию (причину?) давно минувших дней :
13 марта 1991г. катастрофа самолёта МиГ-31, аэродром Хатанга, КК командир АП п/п-к М. И.А. и старший инспектор-летчик ОБП п-к Ф. В.С.
ДПМУ. Экипаж выполнял полет на воздушную разведку погоды. Проявив недисциплинированность, после прохода над ВПП в зоне ответственности руководителя зоны посадки на высоте около 30м и скорости 970км/ч, экипаж ввел самолет в левый боевой разворот с последующим вращением вокруг продольной оси на форсажном режиме работы двигателей. В процессе выполнения сложного маневра экипаж допустил ошибку в технике пилотирования, что привело к переходу самолета в нисходящий маневр с нарастанием скорости до 1090км/ч. Пытаясь избежать столкновения с землей, летчики, продолжая вращать самолет вокруг продольной оси, отклонили рули полностью "на себя". На высоте 25м, при скорости снижения 18м/с и перегрузке более 6, 8ед, произошло разрушение самолета с последующим столкновением с землей. Экипаж погиб.
MiGar
Старожил форума
12.02.2015 13:04
заблудший: "Посмотрите на аналогию (причину?) давно минувших дней "

А может лучше подождать официального заключения, чем блистать памятью?
заблудший
Старожил форума
12.02.2015 13:11
Всего лишь дополнение к примеру Flanker2724: о взаимодействии в экипаже "летчик-летчик" и "летчик-штурман".
booster
Старожил форума
12.02.2015 13:12
Skybolt:

Извините пожалуйста, может не вовремя! На каком ресурсе можно ознакомиться с материалами о расследовании авиапроисшествий , желательно с опубликованными выводами комиссий, произошедшими с самолетами ВВС

Крайне немного есть здесь, внизу слева главной страницы нажмите "Происшествия в военной авиации" http://www.airdisaster.ru/
MiGar
Старожил форума
12.02.2015 13:14
заблудший:
Пока вся аналогия в разведке погоды.
GenB
Старожил форума
12.02.2015 13:17
MiGar:

заблудший: "Посмотрите на аналогию (причину?) давно минувших дней "

А может лучше подождать официального заключения, чем блистать памятью?

12/02/2015 [13:04:52]Пожаловаться администратору

Я думаю мы его не узнаем. Да это и не важно сейчас. Мужики были взрослые- под полтинник, думаю "писюничеством" заниматься не стали бы. Это в 24 года можно смутной струей на озере девочек в песок закапывать.
MiGar
Старожил форума
12.02.2015 13:22
GenB:"Я думаю мы его не узнаем"

По "междусобойчику" просочится.
ЛК
Старожил форума
12.02.2015 13:27
MiGar:

"А может лучше подождать официального заключения, чем блистать памятью?"


Ну, так жди.
Кто мешает?
MiGar
Старожил форума
12.02.2015 13:31
ЛК:
А Вам позоже похрен, на какой ветке цепляться?
GenB
Старожил форума
12.02.2015 13:32
В середине 80-х на лагерном аэродроме Харьковского училища Левковка молодой, только прибывший из академии комэск на разведке погоды сразу после отрыва потащил спарку 21-го в разворот с большим креном и набором. Свалились с 20-ти метров и сгорели у всех на глазах. В задней кабине сидел опытнейший КЗ, - даже мяукнуть не успел. Вот такие разведки погоды бывают.
1234..181920





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru