Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фронтовой бомбардировщик Су-24 в среду днем потерпел крушение в Волгоградской области.

 ↓ ВНИЗ

123..181920

Таймень
Старожил форума
11.02.2015 16:01
Дима, ты забыл совсем, это не Су-7, Су-17. На М и МР, есть еще положение закрылков 7гр.
borchet
Старожил форума
11.02.2015 16:07
Проход был на крыле 45 - так сообщают оттуда. Вошли практически вертикально, разброса в длину нет. Скорость была приличная - ушел целиком...
Мдя...
Su-17
Старожил форума
11.02.2015 16:12
Таймень

Ясен пень, подзабыл. В крайний раз летал на Су-24 в 1989 году.........
Таймень
Старожил форума
11.02.2015 16:14
Печально.... и куполов нет, движки прошли насквозь...
Su-17
Старожил форума
11.02.2015 16:16
borchet

Ну, так это тогда и не заход на посадку. Любят после разведки погоды проход низенько сделать........
Flanker2724
Старожил форума
11.02.2015 16:20
До чего же желтопрессы паскудные..
В новостной ленте :"Упавший под Волгоградом бомбардировщик ушел в землю на 20 метров"..
По ссылке статья..Диаметр воронки 20 метров..
http://v1.ru/text/newsline/892 ...
..5 часов прошло..вокруг чисто поле.......в составе НПСК АПА с водилом...это что-то новое.. Сдаётся мне..Ребята даже не успели осознать...в общем, млять, надо копать..
prosto_letchik
Старожил форума
11.02.2015 16:21
Похоже все-таки катастрофа - https://news.mail.ru/inregions ...
но хочется надеяться на чудо...
Flanker2724
Старожил форума
11.02.2015 16:42
Su-17:

borchet

Ну, так это тогда и не заход на посадку. Любят после разведки погоды проход низенько сделать........

Ну почему после разведки погоды..? Можно и при проходе с обратным стартом..можно и при первом заходе с основным..В ПМУ можно даже и колёса не выпускать..Можно и "колокол" за@бенить над точкой(Бесовец)..Удивлять "мир соплями" в авиации плохо искоренимая традиция..

borchet:

Проход был на крыле 45 - так сообщают оттуда. Вошли практически вертикально, разброса в длину нет. Скорость была приличная - ушел целиком...
Мдя...

Вот и Мдя.. КАК можно при проходе на ПМВ на приличной!! скорости войти практически вертикально..? Приличная это сколько..?
Ж.. с тремя "П", короче... надеяться уже нереально......
Flanker2724
Старожил форума
11.02.2015 17:00
2 GenB:
+++
Бах..! А помнишь как в Чугуеве.. на разведке погоды.. Ших(п/п-к Шех-цов)..Да иногда и САМ Иван Иваныч..поднимали боевой дух всему аэродрому на разведке погоды..?
HD
Старожил форума
11.02.2015 17:04
"Экипаж после крушения на связь с диспетчерами не выходил", — сказал собеседник агентства.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/201502 ...
Таймень
Старожил форума
11.02.2015 17:05
Ну, так это тогда и не заход на посадку. Любят после разведки погоды проход низенько сделать........
______
И так и не совсем так.
1.Проход на крыле 45гр, мог оговорить Командир, который принимает решение на ВРП и ставит задачу экипажу ВРП (либо, самому себе).
2.Большой остаток топлива в заходе на посадку. (решили подработать, но доложить РП).
3.Команда старшего ав. начальника, (РП), дополнительно пройти от точки, для определения характера ОЯП (размер, смещение...) визуально.
4.Самостоятельное решение.
А вообще, Методика выполнения ВРП, предусматривает 2 захода:
1.Заход с проходом от БПРМ с использованием посадочных систем в АРУ (периодически, с условно- отказавшими ПНП в ПМУ по командам ГРП).
2.Заход с выполнением посадки. (ОСП/ РСП, РРУ, ДРУ, АРУ).
Su-17
Старожил форума
11.02.2015 17:12
Flanker2724

Не, счас уже не такие богатыри, какие были раньше. Мы лейтенантами в Шираках гурьбой выходили на ЦЗ, чтобы, типа, кто раньше увидит командира полка с разведки на Су-17УМ3. И каждый раз выскакивал неожиданно с непонятного направления из-за лесопосадки на V=800 кмч и H-10-15м. А мы приседали к бетону, так как жутковато было.
Нда, а вот Канамат впоследствии так не мог и лоханулся в Бесовце на Су-27.
Flanker2724
Старожил форума
11.02.2015 17:18
2 Таймень:
Коллега..Это всё нюансы как грицца "в части касающихся".. Кто с этим сталкивался они и сами это знают..Что, как и для чего..ИМХО не стоит углублять..А то щас начнётся "троллевание" по каждому пункту..
Для себя лично оставляю открытым вопрос МУ в период разведки погоды..остальное всё додумки, основанные на личном опыте..
Flanker2724
Старожил форума
11.02.2015 18:04
Su-17:
Нда, а вот Канамат впоследствии так не мог и лоханулся в Бесовце на Су-27

Дык..Там не Канамат лоханулся..Он там за "гостя" на посидеть-прокатиться..В том и основной вопрос авиационной философии.. Дженераль, сам йебун всех и вся за нарушения взял и залез "на посмотреть", что это такое муйня истребительная..А "хозяин" решил угостить незапланированной провозочкой..Удивить "мир соплями" и дженералю сделать пырыятно...
http://gubdaily.ru/blog/news/g ...

skil
Старожил форума
11.02.2015 18:06
Таймень:

Печально.... и куполов нет, движки прошли насквозь...


Скорее всего летчиков от удара в прямом смысле по кабине распылило (вспомните катастрофу Ту-154 на Дальнем востоке в 90-х, когда он в сопку вошел - пассажиров сразу и не нашли, по фрагментам тел собирали).

Земля им пухом.

С уважением.
PECHKIN2803
Старожил форума
11.02.2015 18:24
Su-17:

Ну, так это тогда и не заход на посадку.

Это первое о чем подумал, когда фото увидел, какая там нах посадка?
Примерно такая была, когда у нас 25-й со стратосферы в землю вошел.

Flanker2724:

Бах..! А помнишь как в Чугуеве.. на разведке погоды.. Ших(п/п-к Шех-цов)..

Юра, в курсе, что нет уже Шеховцова?
Su-17
Старожил форума
11.02.2015 18:25
Flanker2724
На мой взгляд, тут философия простая в нашей авиационной жизни......
1. Куда курсанта не целуй - везде жоППа.
2. Еб@ть, ... еб@ть, ... еб@ть, ... и никакого панибратства.
Вот на п.2 Канамат и лоханулся.
Я его хорошо знаю, мы в одной АЭ в ЕВВАУЛе были и в один полк лейтенантами попали.
PECHKIN2803
Старожил форума
11.02.2015 18:36
Su-17:

Ну, так это тогда и не заход на посадку.

Это первое о чем подумал, когда фото увидел, какая там нах посадка?
Примерно такая была, когда у нас 25-й со стратосферы в землю вошел.

Flanker2724:

Бах..! А помнишь как в Чугуеве.. на разведке погоды.. Ших(п/п-к Шех-цов)..

Юра, в курсе, что нет уже Шеховцова?
PECHKIN2803
Старожил форума
11.02.2015 18:42
Su-17:

Ну, так это тогда и не заход на посадку.

Это первое о чем подумал, когда фото увидел, какая там нах посадка?
Примерно такая была, когда у нас 25-й со стратосферы в землю вошел.

Flanker2724:

Бах..! А помнишь как в Чугуеве.. на разведке погоды.. Ших(п/п-к Шех-цов)..

Юра, в курсе, что нет уже Шеховцова?
Flanker2724
Старожил форума
11.02.2015 19:09
PECHKIN2803:
Серёга.. Отпусти БК..и так тошно..Не в курсах, блин..От Дёмы.. Да у него "Волга" цвета х@ёвой бутылки..Это незабываемо..

Гена Бах.. Тебе Привет от Коли Сологуба..

По теме Пипец в мозгах.. Мой однокл Паша Костыря в Небит-Даге на простом Су-15 на перехвате на МВ ночью в 1986 году встрял в основание бархана..на 7 метров вошёл..Заковырялся в прицеле, упустил контроль за положением самолёта, не обнаружил вовремя увеличение крена и... Пол посылочного ящика его насобирали..
И 1987-8 забыл..Разведка погоды, Андижан..П/п-к Зубков(зам.ком.АП) - П-к Машков(Гл.штурман авиации ПВО)..на посадочном..как шли, так и легли..с подпрыгом..
И это ПО ЗАДАНИЮ.. Без выебосов..
Может и тут рано ... Парни были опытные до "жопы в ракушках".. СССРовские...
Не хочется верить в дешёвый дорогостоящий показ ..Жена..Выйди..Для тебя, мля......
Хотя и такое было в авиационной жизни..
Горько внутри, парни....
ЛК
Старожил форума
11.02.2015 19:59
Flanker2724:

"... Жена..Выйди..Для тебя, мля..."


Ага ...
Жена, выйди - я тебе сейчас что-то покажу.
КарКарыч
Старожил форума
11.02.2015 20:02
Кто подскажет где METAR URWW за 8-12 часов мск глянуть?
Navigator-30RUS
Старожил форума
11.02.2015 20:20
Простые условия.
Navigator-30RUS
Старожил форума
11.02.2015 20:20
Простые условия.
Su-17
Старожил форума
11.02.2015 20:49
Navigator-30RUS

Ахха, 8 баллов и НГО 100м.
PECHKIN2803
Старожил форума
11.02.2015 20:55
lanker2724:
Серёга.. Отпусти БК..и так тошно..

Тут бывает это так, звиняй...

Надежды почти нет, но, точно будем знать, когда извлекут кабину.
Остается вопрос: почему? и как?
КарКарыч
Старожил форума
11.02.2015 20:56
Сам нашел.
Да нет, в 10.30 11.00 там не все было безоблачно. Хоть это и не очень рядом, но погода там похожа.
Flanker2724
Старожил форума
11.02.2015 21:02
ЛК:

Flanker2724:

"... Жена..Выйди..Для тебя, мля..."


Ага ...
Жена, выйди - я тебе сейчас что-то покажу.

..да було.. В Безречной для примера.. И на глазах изумлённой толпы...
Да и в Андижане.. Батов..
Подождём официоза.. Мне уже просто тупо интересно..И прискорбно..

Navigator-30RUS:
Простые условия.
????????????
Тем более..ЧФ там рядом..имхо..
Flanker2724
Старожил форума
11.02.2015 21:16
Su-17:

Navigator-30RUS

Ахха, 8 баллов и НГО 100м.

Для штатного прохода по посадочной глиссаде не критично..Но "потно"...Даже очень.. Но НГО при хорошей видимости компенсируется..что при опытности и качестве ранее совершённых полётов, при влётанности..при пилотировании ДВУМЯ лётчиками с опытом..Это ТЬФУ.. Такие пилотяги в полётной конфигурации с трасс машины сметают, не то что по глиссаде пройти..
Трасса Волгоград-Ростов-на-Дону..
http://www.youtube.com/watch?v ...
...ОНО..? ...оно бать-колотить...
Таймень
Старожил форума
11.02.2015 21:22
Почти что из ПМУ, хотели "сделать" Минимум. Погода мало изменилась, по сравнению на 11.00, 11.02.2015г (предположение).
https://pogoda.yandex.ru/kalac ...
Тут, пока две версии:
На ПК, крыло 45гр.:
1. Скорость должна быть не менее эволютивной. (550к/ч, если "Эфир", "Тангаж").
Могли "перетянуть" и свалится, что маловероятно, с их то опытом.
2. Скорость большая- без вариантов, большая вертикальная на ПК, "нырнули", далее результат....
3. Не исключен вариант- "другое", покажет расследование АП.
Flanker2724
Старожил форума
11.02.2015 21:45
Большой вопрос.. ОДНА дыра в земле..прям туда..
При скоростном проходе маловероятно.. Вот перетяг и сваливание с углом близким в отвес..Более правдоподобно..Опять же.. Как шли по кругу?..Высота.. Начали не видя полосы затягивать на ПК в облаках..? ..со снижением..? А стрелка АРК начала "бесить" своим опережением на ПК.влево-влево около Дальнего..
ЭХХ.. Старуха-проруха...
Graz899
Старожил форума
11.02.2015 21:45
Бесовец, МУЖИКИ при каких делах? Идиот в заднюю прыгнул и давай аул удивлять. Жалко, что пожалели или откупился, да черт в ним...
А здесь трагедия.
Видно, что-то серьезное.
Flanker2724
Старожил форума
11.02.2015 22:09
Graz899:
Бесовец, МУЖИКИ при каких делах? Идиот в заднюю прыгнул и давай аул удивлять. Жалко, что пожалели или откупился, да черт в ним...
А здесь трагедия.
Видно, что-то серьезное.

Не шуми громко, а то все услышат.. Бесовец при тех делах, что мир соплями не надо удивлять..И мозгами надо думать иногда, а не по телевизору мечтать..
Тут тем более не понятно..В кабинете ОБА опытные лётчики..(не "командир, влево пять..)
А может это и есть одна из причин..Ждал, замкнуло..А правый тоже лётчик..А фуля я буду очевидное языком молоть..? Секунды шли.. Правый не командовал, левый не доворачивал..Затем оба взялись за "палки" и..Довернули.. Это как вариант..
Таймень
Старожил форума
11.02.2015 22:11
Flanker2724:
_____
На Су-24, нет проблем в местонахождении самолета и пространственном положении и АРК- 15 (ух, если и "Клистрон", что более вероятно), это все не актуально. Главное- человек, сидящий в "шапке" (командир), второй(на ВРП, как правило, не штурман)-для более надежного выдерживания режима, особено на заходах. Ну сам знаешь, что на ВРП, почти всегда, выходят на УБ самолете. Исключение было, не знаю, как сейчас.
leha-lp
Старожил форума
11.02.2015 22:37
Sergei Ivanovich: В КБП у военных, пример ИА, более 500 различных упражнений, а это все требует своих конкретных МУ, в конкретном маленьком куске воздушного пространства оставленного для военных гражданами. И ни один спутник не поможет принять решение какае упражнения летать, а какие нет. Бывает так, что в процессе полетов не раз меняют вариан выполняемых упражнений из-за изменившихся МУ.
leha-lp
Старожил форума
11.02.2015 22:40
Извините за ошибки, телефон и толстые пальцы..
CNN
Старожил форума
11.02.2015 22:58
To Flanker 2724
в 1986 в Небит-Даге самоль вошел в солончаки, , ,
Graz899
Старожил форума
11.02.2015 23:04
На заходе или на взлете? Журналисты пишут- на взлете, и по времени тоже получается- взлет.
Аракс
Старожил форума
11.02.2015 23:18
Su-17:

Таймень
Вот и у меня предположение, что или несинхронный выпуск, или оторвало один, углы атаки на пределе тут, полубочка и колом вниз, 5-7 сек., это и по яме видно........
Во всех остальных случаях времени побольше на принятие решения и доклады.....

Cогласен. Уж больно быстро крутануло...
ЛК
Старожил форума
11.02.2015 23:45
Аракс:

На таком, достаточно современном типе, не может быть несинхронного выпуска закрылков!
bytyrla
Старожил форума
11.02.2015 23:59
ЛК:

Аракс:

На таком, достаточно современном типе, не может быть несинхронного выпуска закрылков!

В Воронеже была катастрофа, кажется Уваров. И еще где-то не помню. Но по этой причине.
Subar.
Старожил форума
12.02.2015 00:03
ЛК:

На таком, достаточно современном типе, не может быть несинхронного выпуска закрылков!

Типа прикололся? Ну-ну... На этом "современном" самолете, кстати, есть выключатель останова выпуска-уборки закрылков при их несинхронности. Не было бы нужды, не ставили бы его.
bytyrla
Старожил форума
12.02.2015 00:04
Graz899:

На заходе или на взлете? Журналисты пишут- на взлете, и по времени тоже получается- взлет.

При проходе К.Ю., на 45.
Subar.
Старожил форума
12.02.2015 00:07
ЛК:

На таком, достаточно современном типе, не может быть несинхронного выпуска закрылков!

Типа прикололся? Ну-ну... На этом "современном" самолете, кстати, есть выключатель останова выпуска-уборки закрылков при их несинхронности. Не было бы нужды, не ставили бы его.
ЛК
Старожил форума
12.02.2015 00:07
Subar.:

"Типа прикололся? Ну-ну..."


Не отвлекайтесь.
Продолжайте ... переливать из пустого в порожнее!
Flanker2724
Старожил форума
12.02.2015 00:14
Таймень:

Flanker2724:
_____
На Су-24, нет проблем в местонахождении самолета и пространственном положении и АРК- 15 (ух, если и "Клистрон", что более вероятно), это все не актуально. Главное- человек, сидящий в "шапке" (командир), второй(на ВРП, как правило, не штурман)-для более надежного выдерживания режима, особено на заходах. Ну сам знаешь, что на ВРП, почти всегда, выходят на УБ самолете. Исключение было, не знаю, как сейчас.

Совершенно с Вами согласен..Не будем грузить АРК-15, РСБН, КПП.. На ВРП летят оба лётчика..УБ от боевого Су-24 отличается чем..? ..правильно..Ручка управления с правого сиденья того..длиньше становится..Дальше не хочу тему мурыжить..Тут много лётчиков с Су-24, штурманов..И лётчиков с инструкторскими допусками с правого сиденья..Кто в курсе-тот знает, что ментальность лётчика в экипаже со штурманом выработана временем и практикой..
Знаю сам, как распределяются обязанности по контролю полёта в спарке, в т.ч и на разведке погоды, облёте..И парни в Мариновке знали..Я высказывал своё предположение одного из вариантов ЧФ..Их личный опыт в качестве лётчика даже не ставится под сомнение..Вопрос именно в их взаимодействии в составе экипажа в конкретном полёте..
ЛК
Старожил форума
12.02.2015 00:32
...
"Проход был на крыле 45 ..."


Интересно, какое при этом было положение ... закрылков. :-(
GenB
Старожил форума
12.02.2015 00:41
Flanker2724:

Гена Бах.. Тебе Привет от Коли Сологуба..

Спасибо, Юра. У меня еще шесть курсантов с твоего выпуска, в том числе Володя Дежуров.
Если с Колей на связи - огромный привет, - очень порядочный мужик. А ты, похоже, службу с Сашей Жалейко проходил? Сочувствую. И не раскрывай без необходимости ник - я пока еще действующий пилот, в коммерческих компаниях это не приветствуется.
Su-17
Старожил форума
12.02.2015 00:52
ЛК
При крыле 45* закрылки не выпускаются. Там блокировка. Это полётная конфигурация.
ЛК
Старожил форума
12.02.2015 01:13
Su-17:

"При крыле 45* закрылки не выпускаются. ..."


А я то тут причём?
Это ты Араксу и Тайменю скажи.
123..181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru